Содержание
дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов целевой страницы для одной страницы на Dribbble
Просмотр TimeSecret — Секретарская целевая страница
TimeSecret — Целевая страница секретаря
Просмотр пользовательского интерфейса веб-сайта модного бренда
Интерфейс веб-сайта модного бренда
Посмотреть целевую страницу агентства
Целевая страница агентства
View Wigs – интерфейс веб-сайта электронной торговли
Парики — интерфейс веб-сайта электронной торговли
Посмотреть Cute Planet: Robot One v1. 1 — заголовок героя
Cute Planet: Robot One v1.1 — заголовок героя
Посмотреть дизайн страницы товара в минималистском магазине модной одежды, часть 1
Минималистский магазин модной одежды Дизайн страницы продукта, часть 1
View Freebie — пользовательский интерфейс целевой страницы для веб-сайта электронной коммерции
Freebie — пользовательский интерфейс целевой страницы для веб-сайта электронной коммерции
View Coffee Shop — пользовательский интерфейс целевой страницы
Кофейня — интерфейс целевой страницы
Посмотреть домашнюю страницу MoodLlamas Узнать
Домашняя страница MoodLlamas Узнать
Вид №2 — Вудон. Целевая страница
#2 — Вудон. Целевая страница
Посмотреть лендинг агентства Besnik-Digital Marketing
Besnik-Digital Marketing Agency Landing Page
Посмотреть лендинг: Шаблон агентства Willow
Приземление: Шаблон агентства Willow
Просмотр домашней страницы главы 1
Домашняя страница первой главы
Посмотреть Персональный сайт одного из наших клиентов
Персональный сайт одного из наших клиентов
Просмотр пользовательского интерфейса веб-страницы | Празднование годовщины Ofspace
Интерфейс веб-страницы | Празднование годовщины Ofspace
Просмотр концепции Giftly Landing Page
Giftly Landing Page Concept
Посмотреть целевую страницу Thefox 4 — Анимация
Целевая страница Thefox 4 — Анимация
Капа View Zone ⚡️ Ссылка на сайт
Зональная капа
⚡️ Ссылка на сайт
Посмотреть веб-сайт Агентства цифрового маркетинга
Веб-сайт Агентства цифрового маркетинга
View Besnik — Сайт креативного агентства
Бесник — Сайт креативного агентства
Посмотреть годовой отчет Neureka за 2021 г.
Годовой отчет Neureka за 2021 год
Посмотреть целевую страницу — SetYourGoal
Целевая страница — SetYourGoal
Посмотреть Дизайн целевой страницы сайта Npay
Npay Дизайн целевой страницы веб-сайта
Посмотреть страницу продукта Siteraise
Страница продукта Siteraise
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
или войдите в систему
Загрузка еще…
Что такое целевая страница? Описание целевых страниц
В цифровом маркетинге целевая страница — это отдельная веб-страница, созданная специально для маркетинговой или рекламной кампании. Это место, где посетитель «приземляется» после того, как он нажимает на ссылку в электронном письме или рекламе из Google, Bing, YouTube, Facebook, Instagram, Twitter или аналогичных мест в Интернете.
В отличие от веб-страниц, которые обычно преследуют множество целей и поощряют исследование, целевые страницы разработаны с одной целью или целью, известной как призыв к действию (сокращенно CTA).
Именно это focus делает целевые страницы лучшим вариантом для повышения коэффициента конверсии ваших маркетинговых кампаний и снижения затрат на привлечение потенциальных клиентов или продажу.
Вот где целевые страницы могут вписаться в вашу маркетинговую воронку:
Как видите, целевая страница появляется после того, как потенциальные клиенты в верхней части воронки щелкают ссылку в объявлении, электронном письме или где-либо еще в Интернете. Именно здесь будет происходить конверсия (например, покупка, регистрация или регистрация).
Ключевая разница между домашней страницей и целевой страницей
(или почему целевые страницы так чертовски хороши в конверсии)
Ниже у нас есть домашняя страница и целевая страница, расположенные рядом. Видите, как на главной странице тонн ссылок из , а на целевой странице только и одна ? Это довольно типично.
В то время как на главной странице есть десятки потенциальных отвлекающих факторов — вы можете назвать их «утечками» вместо ссылок — целевая страница очень сфокусирована. Имея меньшее количество ссылок на вашей целевой странице увеличивает количество конверсий , так как меньше заманчивых интерактивных элементов, которые отвлекают посетителей от призыва к действию. Вот почему опытные маркетологи всегда используют специальную целевую страницу в качестве места назначения своего трафика.
Конечно, домашняя страница выглядит потрясающе. Он демонстрирует бренд, позволяет людям изучить ряд продуктов и предлагает дополнительную информацию о компании и ее ценностях. Отсюда посетитель может пойти куда угодно — подать заявление о приеме на работу, прочитать несколько пресс-релизов, ознакомиться с условиями обслуживания, опубликовать сообщение на форумах сообщества и т. д.
Но они не обязательно совершат покупку. И в этом суть.
Целевая страница этого клиента служит совершенно другой цели. В сочетании с очень привлекательной рекламой, продвигающей одно предложение, все в нем усердно работает, чтобы превратить этих посетителей в клиентов . Он лучше справляется с конверсией трафика, который бренд уже получает. В этом сила целевых страниц!
Есть еще вопрос о целевых страницах?
Мы вас слышим. Вот три вопроса, которые нам часто задают:
1. Что мне нужно включить на мои целевые страницы?
Узнайте об анатомии целевой страницы с высокой конверсией.
2. У меня есть целевая страница, но как узнать, насколько она хороша?
Оцените существующую страницу с помощью нашего анализатора целевых страниц.
3. Как лучше всего приступить к созданию целевой страницы?
Узнайте, как конструктор Unbounce с функцией перетаскивания может вам помочь.
Типы целевых страниц
Там вы увидите множество вариантов, в зависимости от специфики бизнеса, но на самом деле есть две архетипические целевые страницы (определяемые их целями):
Целевые страницы генерации лидов: ” или страницы “захвата лидов”, они используют форму в качестве призыва к действию. Эта форма почти всегда собирает данные о лидах, такие как имена и адреса электронной почты посетителей. (Вы можете прочитать некоторые сертифицированные экспертами стратегии лидогенерации здесь.)
Маркетологи B2B и компании, продающие дорогостоящие товары, используют этот тип целевой страницы для создания списка потенциальных клиентов. Иногда они предлагают что-то бесплатное, например электронную книгу или вебинар, в обмен на контактную информацию. Бренды электронной коммерции также могут использовать эти страницы для создания списков или предложения бесплатной доставки или специальных предложений.
Целевые страницы по клику: Часто используемые маркетологами электронной коммерции и SaaS (программное обеспечение как услуга), страницы по клику ведут прямо к продажам или подписке. Обычно у них есть простая кнопка в качестве призыва к действию, которая отправляет посетителя в процесс оформления заказа (например, в магазине приложений) или завершает транзакцию.
Привлечение трафика на целевые страницы
Чтобы ваша целевая страница заработала, вам нужно будет заполнить эту воронку посетителями. К счастью, у вас есть много вариантов. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных источников трафика на целевые страницы.
Платный поисковый трафик
Большинство поисковых систем включают платную рекламу. Когда кто-то что-то ищет (скажем, «клуб сыра месяца»), эти объявления отображаются четко, но не слишком четко, в результатах поиска. Вот типичный пример из Google:
В отличие от других результатов на странице, объявления с оплатой за клик готовятся и оплачиваются маркетологами. Тот, кто нажмет, будет вдохновлен вашей очаровательной копией (а иногда и вашими визуальными эффектами). И вы, вероятно, ориентируетесь на них на основе их поискового запроса, демографических данных или интересов, выявленных в их истории просмотров.
Важно отметить, что когда вы создаете объявление, вы можете выбрать, куда приведет посетитель ссылка. Да, вы можете отправить их на свою домашнюю страницу. Но, как мы рассмотрим ниже, гораздо лучше создать отдельную целевую страницу, которая соответствует тексту вашего объявления и предлагает четкий призыв к действию .
Платный социальный трафик
Размещение рекламы на сайтах социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, Twitter или LinkedIn, — это отличный способ ориентироваться на людей и сообщества, которые будут особенно заинтересованы в вашем бренде, независимо от того, представлены ли они на рынке. пока что.
Вместо людей, которые ищут «клуб месяца сыр», вы можете размещать рекламу для людей, которые добавили «признание сыра» в свой список интересов в своем профиле Facebook. Прелесть в том, что вы можете связаться с покупателями до того, как они начнут искать ваш продукт — или до того, как они его захотят!
Помимо расширенных функций таргетинга, каждый социальный канал имеет свои особенности. Instagram, например, хорошо работает для продуктов и брендов стиля жизни с сильной визуальной привлекательностью. С другой стороны, рекламодатели B2B предпочитают использовать LinkedIn для привлечения специалистов, работающих в определенных отраслях.
Кампании по электронной почте
Электронная почта часто рекламируется как наиболее эффективный маркетинговый канал из-за ее огромного охвата (и низкой стоимости) по сравнению с другими платформами. Исследование, проведенное Radicati Group в 2018 году, прогнозирует, что к 2022 году число пользователей электронной почты будет составлять 4,2 миллиарда человек. Это больше половины планеты!
Мощная комбинация электронных писем и целевых страниц может использоваться как для развития существующих отношений с клиентами, так и для приобретения новых. После составления списка контактов ваше тщательно составленное электронное письмо позволяет привлечь читателей своим предложением, в то время как целевая страница заполняет детали и направляет посетителей к призыву к действию.