Olympus om d m5 mark 3: Обзор Olympus OM-D E-M5 Mark III

Обзор Olympus OM-D E-M5 Mark III – часть 3 – Режимы, ART-фильтры, функции

При повороте диска режимов на экране появляется информация о включаемом режиме и его сути.

Конечно, присутствует классический набор четырёх экспорежимов: P (программный автомат), A (приоритет диафрагмы), S (приоритет выдержки) и M (ручное задание экспопараметров).

«Зеленый» авторежим AUTO предназначен для тех, кто не хочет глубоко погружаться в настройки камеры. В этом режиме камера сама распознает, какого типа сюжет вы снимаете,  и с учетом условий съемки автоматически устанавливает оптимальные параметры.

В режиме AUTO прикосновение к правому краю сенсорного дисплея включает функцию Live Guide («Гид по легкой смене настроек»). Справа появляется столбик с пиктограммами, позволяющими изменить Насыщенность, Оттенок (ввести цветовой сдвиг), Яркость (добавить экспокоррекцию), Размыть фон (изменить диафрагму) и включить Динамичный сюжет (настроить выдержку).

Намерение облегчить жизнь начинающему фотографу стоит приветствовать, однако я сомневаюсь, что «Гид по легкой смене настроек» является подходящим методом. Во-первых, разноцветные квадратики так уж наглядны и с ходу понятны. А кроме того, мне кажется, что важнее всего понимание фотографа, ЧТО именно нужно сделать в данный момент. И уж коли фотограф осознаёт необходимость, допустим, внесения экспокоррекции, то КАК это сделать – он разберётся, и проделает это традиционными способами, без всяких квадратиков. Если же не осознаёт – то и Гид не спасёт.

Самый нижний, шестой пункт «Гида по легкой смене настроек» называется «Советы по съемке». Это как бы микроучебник, где даются краткие советы по кадрированию и по съёмке разных объектов: детей, животных, цветов, цветов и продуктов.

Положение диска режимов SCN – это сюжетные программы (Scenes). На экране видим шесть разделов – Люди, В движении, В помещении, Ночная съемка, Пейзаж и Крупный план – внутри которых уже находятся сгруппированные сюжетные программы.

Передвигаться можно и кнопками навипада, и дисками управления, и простым прикосновением к сенсорному экрану.

Каждая сюжетная программа сопровождается собственной фоновой картинкой, пояснениями о сути програмы, а иногда и рекомендациями (использовать штатив, поднять встроенную вспышку)…

Многие сюжетные программы не только настраивают оптимальным образом алгоритмы процессорной обработки снимков, но и включают и выключают определённые функции камеры. Например, в сюжете «Беззвучная съёмка» включается электронным затвор, отключаются вспышка и подсветка автофокуса…

В описании сюжета «Беззвучный» допущена курьезная ошибка – в словах «Идеально для фотосъёмки при низком качестве звука и света от камеры». Имеется в виду, что сюжет полезен «в условиях, когда издаваемые камерой шумы и свет нежелательны». То есть, помимо отключения механического затвора, отключается вспышка, подсветка автофокуса и звуковое подтверждение его срабатывания.

Одна и та же сюжетная программа может входить в несколько разных групп. Например, сюжет Дети входит в три группы: Люди, В движении и В помещении.

Некоторые сюжетные программы обеспечивают упрощённый – с минимумом настроек или полностью автоматический – доступ к соответствующим функциям камеры.

Например, сюжет «Подсветка HDR» – это доступ к съёмке с расширенным динамическим диапазоном, а за сюжетом «Съемка полос света» скрывается режим Live Composite, в котором процесс экспонирования при длинных выдержках наглядно виден на дисплее камеры.

Отдельным положением на диск режимов вынесены ART-фильтры, или «Художественные фильтры» – это алгоритмы процессорной обработки, радикальным образом изменяющие вид снимков.

В Арт-фильтрах предусмотрена возможность привнести дополнительные эффекты – размыть края, добавить рамку, включить «цветные фильтры» в монохромных режимах и так далее. Однако это относительно небольшие, косметические, изменения, полноценным редактором изображения Арт-фильтры назвать нельзя, это всё же пресетная обработка.

Арт-фильтры дают возможность легко и быстро получить эффектный снимок прямо из камера, а в последнее время, в связи с популярностью соцсетей и различных приложений, где можно загружать свои картинки, актуальность применения Арт-фильтров еще больше повышается.

Примечательно, что вы всегда можете одновременно с обработанным снимком сохранить также и «чистый» RAW файл. Более того, есть возможность применить Арт-фильтры к любому из снимков, сохраненных в RAW, уже после съемки, проведя внутрикамерное преобразование из RAW в JPEG, причем как по одиночке, так и и выполнив «Брекетинг по художественным фильтрам» – когда вы проставляете галочки напротив нужных фильтров, и одним нажатием кнопки получаете десятки эффектных картинок.

Пример работы Арт-фильтров:

За время развития своей беззеркальной фотосистемы компания Olympus реализовала множество интересных функций и режимов. Одни из них абсолютно уникальны, другие встречаются в том или ином виде и в камерах других производителей, ну а в совокупности, при их объединении, получается, что камеры Olympus предоставляют пользователю совершенно потрясающий набор функций и возможностей для эффективной работы и творчества.

Практически все они есть и в камере E-M5 Mark III (кроме, разве что, Live ND, имитации фильтра нейтральной плотности – этот режим требует удвоенной процессорной мощности. а потому реализован пока только во флагманской модели E-M1X). Ранее я сделал серию видеороликов под названием Olympus Killer Features (в примерном переводе – «Убийственные козыри камер Olympus»), в которых рассказываю об этих функциях и режимах. От модели к модели некоторые нюансы могут изменяться, но в общем всё происходит одинаково.

Думаю, нет смысла в обзоре E-M5 Mark III в очередной раз рассказывать о них в деталях. Для подробного ознакомления рекомендую просто обратиться к тем роликам, однако не упомянуть об этих функциях здесь – хотя бы кратко – было бы неправильно.

Итак, во внутрикамерном меню, в последнем пункте на первой странице, среди режимов затвора…

…размещается и пункт, посвящённый съёмке Таймлапсов (которые в переводе названы «Замедленной съемкой»).

Съемку таймлапсов также называют покадровой или интервальной съемкой. Камера автоматические делает большое количество кадров через определённый интервал времени, а затем полученные снимки можно склеить в единый видеоролик — либо прямо в камере, либо во внешнем редакторе. При воспроизведении с нормальной частотой кадров движение объектов получится сильно ускоренным.

Съёмке таймлапсов посвящён отдельный ролик:

На странице Меню съемки 2 продолжаются пункты с быстрым доступом к специфическим режимам съемки.

Камера E-M5 Mark III может выполнять брекетинг-серии по различным параметрам – по экспозиции, балансу белого, по экспозиции со вспышкой, по чувствительности.

Очень полезным на практике может оказаться Брекетинг по фокусу (Focus Bracketing).

В этом режиме камера быстро делает снимки, последовательно сдвигая плоскость фокусировки от кадра к кадру, как бы пробегая по объекту в объеме. Это позволяет уже после съемки выбрать кадр, оптимальный с точки зрения фокусировки, либо совместить кадры в один, сформировав изображение с необычно большой глубиной резкости.

Можно задавать количество кадров в серии (от 3 до 999), а также «разницу фокуса» – ширину сдвига плоскости фокусировки от кадра к кадру, в условных единицах от 1 до 10 (я называю их «условными», поскольку производитель не разъясняет, что означают эти цифры, однако подозреваю, что единица здесь буквально означает то минимальное приращение, которое физически позволяет реализовать установленный на камеру объектив).

В пункте «Время зарядки» задаётся пауза между снимками, необходимая для перезарядки вспышки (от 0.1 до 30 секунд). При использовании вспышек Olympus этот параметр не используется, нужная пауза выдерживается автоматически.

В некоторых моделях Olympus (к счастью, и E-M5 III попадает в эту группу) при работе с брекетингом по фокусировке можно включить ещё и функцию «Наложение фокуса» (Focus Stacking). Тогда совмещение кадров, получаемых в серии фокус-брекетинга, делается автоматически внутри камеры. Эта функция работает с определенными объективами. В случае E-M5 Mark III количество кадров в серии фокус-стекинга не регулируется, их всегда восемь. Это некоторое ограничение по сравнению с флагманскими камерами, где можно задать от 3 до 15 кадров.

Следующий видеоролик рассказывает о функциях Брекетинга по фокусу и Наложения фокуса подробнее.

Olympus E-M5 Mark III может вести HDR-съемку с расширенным динамическим диапазоном, при этом задаются варианты количества кадров в серии (до семи) и ширины эксповилки (до 3 экспоступеней).

Функция «Коррекция трапецеидальных искажений и управление перспективой» (Keystone correction) позволяет управлять геометрией кадра во время съемки – исправлять схождение вертикалей и изменять перспективу.

Откровенно говоря, мне эта функция не кажется важной (поскольку аналогичную коррекцию вполне можно выполнять и при пост-обработке), однако она она всё же позволяет получать, теоретически, более высокое попиксельное качество, а главное, что исправленный снимок готов сразу на выходе из камеры.

Подробнее об управлении перспективой:

В режиме высокого разрешения Супер-HD (или High-Res в англоязычном варианте) камера делает восемь кадров в быстрой последовательности, выполняя микросдвиг матрицы от кадра к кадру, описывая ею круг (точнее, квадрат) и как бы собирая в один результирующий кадр информацию, которую формирует объектив. В результате 20-мегапиксельная матрица E-M5 Mark III позволяет получить снимок в разрешении 50 Мп.

Вообще-то, в камере реализовано даже два варианта режима Супер-HD – с разрешением 50 Мп и 25 Мп. В обоих случаях к файлу JPEG можно добавить и файл формата RAW.

Когда вы включаете режим Hi-Res, на экране появляется мигающая пиктограмма:

Смысл её – не в том, чтобы напомнить о включённом режиме High-Res как таковом, а предупредить, что для корректной склейки восьми исходных кадров в единое целое необходимо, чтобы съёмка велась со штатива. Это одно из ограничений режима High-Res, действующее во всех моделях (кроме флагмана E-M1X). Кроме того, значение чувствительности не может превышать ISO 1600, а диафрагменного числа – F/8. Такими ограничениями разработчики гарантировали бескомпромиссно высокое качество снимков в режиме  High-Res.

Видеоролик из серии Olympus Killer Features, посвящённый режиму высокого резрешения:

Ещё одна группа режимов позволяет при съемке с длинными выдержками наблюдать прямо на экране, как постепенно формируется изображение. Это Live BULB, Live TIME и Live COMPOSITE, а включить их можно, повернув диск режимов в положение В.

Особенно полезен режим Live Composite, или «Комбинированная съемка».

В этом режиме камера сначала записывает неподвижную картинку, а дальше те объекты в кадре, которые не изменяются (то есть, яркость и положение которых сохраняется неизменным), уже такими и остаются; добавляются лишь более светлые объекты. Можно следить по экрану, как формируется изображение, и остановить съемку, когда достигнут желаемый результат.

Live Time и Live Bulb – более простые режимы, чем Live Composite. Они позволяет смотреть на экране, как проявляется изображение при длинной выдержке, и остановить съемку, когда достигнут нужный результат, либо отпустив кнопку спуска затвора, удерживаемую в течение выдержки (в режиме Live Bulb), либо нажать её во второй раз (в режиме Live Time).

Подробнее о режимах Live BULB, Live TIME и Live COMPOSITE рассказывает видеоролик:


Содержание обзора:

1. Введение
2. Дизайн и управление
3. Режимы, ART-фильтры, функции
4. Меню, серийная съёмка, скорострельность
5. Автофокус, стабилизатор, видеосъёмка
6. Качество изображения
7. Примеры снимков
8. Выводы

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

E‑M5 Mark III — Системные Kамеры ; Камеры Mикро 4/3 — OM-D — Olympus

MyOlympus

  • Камеры
  • Объективы
  • Аксессуары
  • Почему Olympus
  • СЕРВИС
  • Promotions
  • OM-D

    • OM-D Cameras

      • OM-5Новинка

      • OM-1

      • E-M1X

      • E-M1 Mark III

      • E-M5 Mark III

      • E-M10 Mark IV

      • E-M10 Mark III S

  • PEN

    • Камеры серии PEN

      • E-P7

      • E-PL10

    • Модные Аксессуары

  • Tough

    • Tough Cameras

  • Объективы для OM-D & PEN

    • M. Zuiko

      • M.Zuiko Digital ED 12mm F2

      • M.Zuiko Digital 17mm F1.8

      • M.Zuiko Digital 25mm F1.8

      • M.Zuiko Digital ED 30mm F3.5 Macro

      • M.Zuiko Digital 45mm F1.8

      • M.Zuiko Digital ED 60mm F2.8 Macro

      • M.Zuiko Digital ED 75mm F1.8

      • M.Zuiko Digital ED 9‑18mm F4‑5.6

      • M.Zuiko Digital ED 12‑200mm F3.5-6.3

      • M.Zuiko Digital ED 14‑42mm F3.5-5.6 EZ «блинчик»

      • M.Zuiko Digital 14‑42mm F3.5‑5.6 II R

      • M.Zuiko Digital ED 14‑150mm F4-5.6 II

      • M.Zuiko Digital ED 40‑150mm F4‑5.6 R

      • M.Zuiko Digital ED 75‑300mm F4.8‑6.7 II

      • M.Zuiko Digital ED 100‑400mm F5.0-6.3 IS

    • M.Zuiko PRO

      • M.Zuiko Digital ED 7‑14mm F2. 8 PRO

      • M.Zuiko Digital ED 8mm F1.8 PRO

      • M.ZUIKO DIGITAL ED 8‑25mm F4.0 PRO

      • M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm F2.8 PRO II

      • M.Zuiko Digital ED 12‑40mm F2.8 PRO

      • M.Zuiko Digital ED 12‑45mm F4 PRO

      • M.Zuiko Digital ED 12‑100mm F4 IS PRO

      • M.Zuiko Digital ED 17mm F1.2 PRO

      • M.ZUIKO DIGITAL ED 20mm F1.4 PRO

      • M.Zuiko Digital ED 25mm F1.2 PRO

      • M.ZUIKO DIGITAL ED 40‑150mm F4.0 PRO

      • M.Zuiko Digital ED 40‑150mm F2.8 PRO

      • M.Zuiko Digital ED 45mm F1.2 PRO

      • M.Zuiko Digital ED 300mm F4 IS PRO

      • M.Zuiko Digital ED 150‑400mm F4.5 TC1.25x IS PRO

  • Конвертеры

    • Конвертеры

      • M. Zuiko Digital 1.4x Teleconverter MC-14

      • M.ZUIKO DIGITAL 2x Teleconverter MC-20

      • MCON-P01 Macro Converter

      • MCON-P02 Macro Converter

      • FCON-P01 Fish Eye Converter

  • Аксессуары для компактных камер

    • Чехлы и ремни

    • Источники питания

    • Комплекты аксессуаров

    • Подводный мир

    • Подводные аксессуары

    • Другие аксессуары

  • Аксессуары для камер OM-D и PEN

    • Вспышки

    • Источники питания

    • Чехлы и ремни

    • Модные Аксессуары

    • Подводный мир

    • Подводные аксессуары

    • Аксессуарный порт

    • Другие аксессуары

  • Пейзаж и туризм
  • Фотосъёмка птиц
  • Полевая макросъёмка
  • Дикая природа
  • Сервисный центр
  • Правила гарантии
  • Загрузки
  • Контакты
  • Ближайший магазин
  • E‑M5 Mark III
  • Сравнение
  • Спецификация
  • Комплекты/Комплектация
  • Аксессуары
  • Объективы

Узнайте преимущества E-M5 Mark III

Сравните E-M5 Mark III с продвинутыми высококачественными камерами E-M10 Mark IV и E-M10 Mark III S. Выберите камеру OM-D, которая лучше всего отвечает вашим потребностям.

Высочайшее качество изображения

Число эффективных пикселей 20.4
Мп
20.3
Мп
16.1
Мп

Размер изображения

5134 x 3888
[RAW]
5184×3888
[RAW]
4608 x 3456
[RAW]
Возможности системы стабилизации 5. 5
EV

6.5 при использовании Sync IS

4.5
EV

Sync IS не поддерживается

4.0
EV

Sync IS не поддерживается

Встроенная стабилизация изображения (IS)

5-Axis Sync IS
(при использовании объективов M.Zuiko со встроенной системой стабилизации)
Компенсация искажений типа «рыбий глаз»

При использовании объектива M. Zuiko Digital ED 8mm Fisheye PRO (угол: 1-3)

High Res Shot 50
Мп
(8 снимков объединяются в один файл JPEG благодаря сдвигу сенсора)
Focus Bracketing

(совместим с объективами Микро 4/3)

от 3 до 999 снимков

8 снимков


8 снимков
Focus Stacking

Система автофокусировки

Система автофокусировки (AF)

Фазовые датчики AF
Контрастный AF


Контрастный AF

Контрастный AF
Точки фокусировки / Режимы выбора точек фокусировки 121
точка перекрестного типа встроенного фазового и контрастного AF

Все точки, Одна точка (обычная/малая), Группа (5 точек/9 точек/25 точек)

81
точка контрастного AF

Все точки, Одна точка (обычная/малая), Группа (9 точек)

121
точка контрастного AF

Все точки, Одна точка, Группа (5 точек/9 точек)

Настройки автофокуса
  • C-AF Lock (5 ступеней)
  • AF Scanner (3 типа)
  • C-AF Centre Priority
  • C-AF Centre Start

AF Limiter

Скорость съемки

AF/AE Серийная съемка со слежением Макс.
10
к/c
Макс.
10
к/c
Макс.
8.6
к/c
Режим Pro Capture Макс.
30
к/c
Скорость механического затвора 1/8000–60 сек 1/8000–60 сек 1/4000–60 сек
Скорость электронного затвора 1/32000–60 сек 1/16000–60 сек 1/16000–60 сек

Дополнительные возможности

Тип видоискателя

Электронный видоискатель
OLED

Электронный видоискатель
OLED

Электронный видоискатель
OLED

Увеличение видоискателя Прибл. 1.20x–1.37x Прибл. 1.48x–1.65x Прибл. 1.23x
Точка обзора
(расстояние между глазом и видоискателем)
Прибл.
27
мм
Прибл.
21
мм
Прибл.
19.2
мм
Настройки диска режимов
Режим C позволяет установить параметры для трех индивидуальных режимов

Настройка кнопок управления
Anti-flicker

Универсальность системы

Wi-Fi
IEEE 802. 11 b/g/n

IEEE 802.11 b/g/n

IEEE 802.11 b/g/n
Bluetooth®︎
Микрофонный вход
Аккумулятор BLS-50 Li-ion BLN-1 Li-ion BLS-50 Li-ion
Зарядка по USB
Камеру можно заряжать через USB

Камеру можно заряжать через USB

Дополнительные характеристики

Количество изображений Прибл.
310
снимков
Прибл.
310
снимков
Прибл.
330
снимков
Объем аккумулятора для записи видео Прибл.
до
110
минут
Прибл.
до
150
минут
Прибл.
до
140
минут
Вес

(только корпус)

414
г
469
г
410
г
Размеры

Высота: 85. 2 мм
Глубина: 49.7 мм
Ширина: 125.3 мм

Высота: 85 мм
Глубина: 44.5 мм
Ширина: 123.7 мм

Высота: 83.6 мм
Глубина: 49.5 мм
Ширина: 121.5 мм

  • Body from

    3. 123.456,99
    Eur

    включая НДС

  • Body from

    3.123.456,99
    Eur

    включая НДС

  • Body from

    3. 123.456,99
    Eur

    включая НДС

Купить сейчас

Купить сейчас

Купить сейчас

Обзор Olympus OM-D E-M5 Mark III

Вердикт мира цифровых камер

Мы долго ждали эту камеру, модель с новейшим датчиком Olympus, автофокусом и функциями камеры, но без большого и громоздкого корпуса E-M1 Mark II. Так стоило ли ждать? О, да. Olympus OM-D E-M5 Mark III сразу же возвращает формат Micro Four Thirds на рынок беззеркальных камер для энтузиастов и еще раз доказывает, что формат Micro Four Thirds может соперничать с более крупными сенсорными системами по качеству изображения и превосходить их по размеру. и портативность.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Малый размер

  • +

    Последний 20-мегапиксельный датчик MFT

  • +

    Превосходная стабилизация в теле

  • +

    Погод.
    Минусы

    • Легкий на ощупь

    • Срок службы батареи

    Почему вы можете доверять Digital Camera World
    Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    OM-D E-M5 Mark III легче, острее и лучше, чем предыдущая версия Mark II. У него 20 миллионов пикселей вместо 16, у него лучше автофокус и улучшенная система стабилизации изображения. Это довольно хорошее начало!

    Он появился сразу после 100-летнего юбилея Olympus и занимает место между более ориентированными на новичков моделями Olympus PEN и OM-D E-M10 Mark III, а также профессиональным OM-D E-M1 Mark II и модели E-M1X (открывается в новой вкладке).

    Существующая E-M5 Mark II уже предлагала отличный набор функций в очень компактной камере, но ее устаревший 16-мегапиксельный сенсор сдерживал его. Mark III продолжает эту компактную, но мощную тему, но с новейшим 20-мегапиксельным сенсором MFT с самым высоким разрешением.

    Он предназначен для настоящих фотолюбителей и полупрофессиональных фотографов и может конкурировать с такими камерами, как Fujifilm X-T30 (открывается в новой вкладке), Nikon Z 50 (открывается в новой вкладке) и Sony A6400 (открывается в новой вкладке). вкладку). Это уже одни из лучших беззеркальных камер (откроется в новой вкладке), которые вы можете купить, поэтому мы возлагаем на нее большие надежды.

    • Подробнее: Olympus OM-D E-M10 III, E-M5 III и E-M1 II (открывается в новой вкладке)

    Датчик E-M5 Mark III может быть меньше, чем у его APS-C конкурирует, но у него отличная стабилизация в корпусе, потрясающие и инновационные функции съемки и большой выбор объективов. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    • Olympus OM-D E-M5 Mark III (черный) на Amazon за 899,99 долларов США (открывается в новой вкладке)

    Технические характеристики

    Сенсор: 20,4 МП MFT Live MOS
    Процессор изображения: TruPic VIII
    Точки автофокусировки: 127 точек фазовой автофокусировки, все перекрестного типа
    Макс. Размер изображения: 5184 × 3888
    Режимы измерения: ESP Multi-Pattern, Центр, взвешен, Spot, Highly, Shadow Mode
    Видео: C4K, 4K UHD 30P, 1080P AT 120FPS
    . OLED, 2,36 млн точек
    Карта памяти: 1x SD/SDHC/SDXC (UHS I)
    Максимальная серийная съемка: 10 кадров в секунду с механическим затвором, 15/30 кадров в секунду Pro Capture
    Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth
    Размер: 125,3 x 45,3 мм
    Вес: 414 г

    Olympus OM-D E-M5 Mark III имеет экран с полностью изменяемым углом наклона, что приятно видеть, когда многие конкуренты используют более простую наклонную конструкцию. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Ключевые особенности

    В эту камеру встроено множество технологий и множество функций. Некоторые вы найдете в конкурирующих камерах, некоторые нет. На самом деле это не камера для профессионалов (открывается в новой вкладке), и в ближайшее время она не станет одной из самых дешевых беззеркальных камер (откроется в новой вкладке), но у нее есть волшебное сочетание функций. цена, производительность и размер, которые сразу понравятся любителям и энтузиастам.

    E-M5 Mark III легче своего предшественника, и все же его защищенная от непогоды конструкция обеспечивает защиту от пыли, брызг и замерзания. Система автофокусировки не имеет большого количества точек автофокусировки, но 121 фазовое обнаружение на сенсорных точках автофокусировки имеет перекрестный тип и покрывает большую часть площади сенсора.

    E-M5 Mark III, безусловно, соответствует всем требованиям для динамичной фотографии, обеспечивая непрерывную съемку со скоростью 10 кадров в секунду с механическим затвором, а также удивительные 30 кадров в секунду в режиме Pro Capture с фокусировкой на первом кадре или 15 кадров в секунду при непрерывной автофокусировке. Это не совсем соответствует режиму Pro Capture со скоростью 60 кадров в секунду на E-M1 Mark II, но, тем не менее, впечатляет.

    Что делает этот режим Pro Capture особенно интересным, так это то, что он начинает буферизовать изображения, как только вы наполовину нажимаете кнопку спуска затвора, затем сохраняет эти 14 буферизованных снимков и еще 85 (говорит Olympus), когда вы нажимаете кнопку спуска затвора до конца. путь. Это создает сверхъестественное впечатление захвата действия, которое начинается еще до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора.

    Компания Olympus нашла место для множества элементов управления в очень компактном корпусе камеры, не создавая ощущения тесноты — впечатляет! (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Компания Olympus заявляет, что в этой новой камере все детали были миниатюризированы, чтобы сделать корпус как можно меньшего размера. Он также оснащен новой улучшенной системой стабилизации изображения, обеспечивающей компенсацию дрожания до 5,5 EV или до 6,5 EV с одним из стабилизирующих объективов Olympus.

    Эта же система стабилизации используется при съемке видео в формате C4K или UHD, а в режиме видео она дополняется цифровой стабилизацией для еще более плавного видео. Возможности видео E-M5 Mark III дополняются специальным «плоским» режимом для более эффективной оценки в дальнейшем и разъемом для внешнего микрофона.

    E-M5 также предлагает брекетинг фокусировки (вы можете комбинировать изображения позже в программном обеспечении для редактирования изображений Olympus Workspace) и совмещение фокуса в камере, при котором камера автоматически объединяет 8 отдельных изображений в камере.

    Olympus Tripod High Res Shot снова появляется, объединяя восемь изображений со сдвигом в полпикселя между ними — хотя, как следует из названия, это не портативный режим.

    Вы также получаете умные режимы Live Composite и Live Bulb от Olympus. В режиме Live Composite несколько снимков перекрываются, но записываются только более яркие значения, поэтому он идеально подходит для съемки световых следов без передержки окружающего света — и вы можете отслеживать прогресс в режиме просмотра в реальном времени. Или вы можете просто использовать режим Live Bulb, чтобы наблюдать, как ваши длинные выдержки медленно нарастают на экране.

    В другом месте вы получаете максимальную выдержку 1/8000 с, зарядку от USB (очень полезно, особенно с учетом скромного времени автономной работы), 6 различных сюжетных режимов и 16 неплохих художественных фильтров Olympus.

    На этом снимке рядом старой E-M5 Mark II (слева) и новой E-M5 Mark III (справа) видно сильное семейное сходство, но новая модель во многом отличается от камеры. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Сборка и обработка

    Уменьшение веса Olympus определенно сработало. OM-D E-M5 Mark III очень легкий, хотя, если вы установите объектив Olympus Pro 12-40 мм, обычно поставляемый с этой камерой в комплекте, он немного потеряет свое преимущество, так как это довольно здоровенный объектив. по стандартам Micro Four Thirds.

    Также можно приобрести E-M5 Mark III в комплекте с зумом Olympus 14-42 мм EZ «блинчик». Он ультракомпактный, и хотя у него нет диапазона зума, постоянной диафрагмы или качества изображения, как у объектива 12-40 мм Pro, он отлично подходит для путешествий, когда вы хотите путешествовать налегке.

    На самом деле, E-M5 III — это наглядный пример того, как разработать эффективные элементы управления для небольшого корпуса камеры. Основной диск выбора режимов большой и позитивный, с кнопкой блокировки в центре, на верхней панели есть два больших настраиваемых диска управления, а на задней панели — хитрый рычаг, который переключает их между двумя наборами функций.

    Задний четырехпозиционный контроллер небольшой, но достаточно эффективный, а в центре есть кнопка «ОК», которая активирует удобный интерактивный сенсорный экран настроек.

    Задний экран имеет полностью изменяемый угол наклона, а не просто наклонный экран, поэтому вы можете легко перевернуть его лицом вперед, а белый электронный видоискатель не имеет самого высокого разрешения, он по-прежнему имеет заслуживающие доверия 2,36 миллиона точек, это тип OLED с отличной четкостью и контрастностью.

    Компания Olympus снабдила эту новую модель упором для большого пальца на задней панели и увеличенной передней рукояткой — она действительно очень удобна для камеры такого размера.

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Производительность

    Автофокус работает быстро и положительно, особенно если вы используете опцию сенсорного затвора на заднем экране – здесь за касанием пальца следует так близко звуковой сигнал фокусировки и спуск затвора, что ощущается практически мгновенно.

    Автофокусировка показала хорошие результаты и в наших тестах в движении, хотя вам, возможно, придется потратить немного времени, опробовав различные режимы автофокусировки и шаблоны зон, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вашего объекта. Режим Pro Capture не обеспечивает непрерывную автофокусировку со скоростью 30 кадров в секунду, но он по-прежнему идеален для действий, происходящих в определенной точке перед камерой.

    Снимки, сделанные при дневном свете, демонстрируют яркие, но естественные цвета и четкие, четкие детали изображения — в основном мы снимали с объективом 12–40 мм f/2.8 Pro, который представляет собой потрясающий стандартный зум с великолепной резкостью по всему кадру. Сенсор Micro Four Thirds меньшего размера начинает показывать шум и смазывание немного ниже в диапазоне ISO, чем конкурирующие камеры APS-C, но превосходная стабилизация в корпусе помогает компенсировать это — меньший формат сенсора, кажется, помогает производительности стабилизации. , а системы Olympus (и Panasonic) почти сверхъестественно стабильны.

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (Изображение предоставлено Родом Lawton/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено: Rod Lawton/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено: Rod Lawton/Digital Camera World)

    ( открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Некоторые быстрые тесты системы стабилизации изображения показывают, что можно делать резкие снимки с рук при таких выдержках, как всего 1/4 секунды, и мы впечатлены стабилизацией изображения для видео с рук в стиле «беги и стреляй».

    В целом, наши тесты в реальных условиях подтвердили результаты наших лабораторных тестов, приведенных ниже — OM-D E-M5 Mark III может иметь технические недостатки на бумаге из-за меньшего сенсора и меньшего количества мегапикселей, но его результаты выстоять очень хорошо против лучших из своих соперников.

    Лабораторные испытания

    Мы сравнили результаты лабораторных испытаний Olympus OM-D E-M5 Mark III с результатами трех основных конкурентов; Sony A6400, Fujifilm X-T30 и Canon EOS RP. Все они примерно одинаковы по цене, но имеют очень разные датчики и наборы функций!

    (Изображение предоставлено Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Разрешение

    Olympus OM-D E-M5 Mark III очень хорошо прошел этот тест, несмотря на меньший размер сенсора Micro Four Thirds и менее 20 -мегапиксельное разрешение. Он соответствовал лучшим из своих конкурентов по детализации до ISO 1600, даже полнокадровому Canon EOS RP, но достаточно предсказуемо начал падать при более высоких значениях ISO.

    (Изображение предоставлено Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Отношение сигнал/шум

    Меньший датчик в Olympus OM-D E-M5 Mark III имеет тенденцию повреждать его в наших тестах шума. Fujifilm X-T30 и полнокадровая Canon EOS RP более эффективно контролируют шум, хотя, что интересно, Olympus оказался немного лучше, чем Sony A6400.

    (Изображение предоставлено Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Динамический диапазон

    Это еще один хороший результат для Олимпа. Динамический диапазон Fujifilm X-T30 чуть лучше примерно до ISO 1600, но затем Olympus выходит вперед. Sony A6400 показала худшие результаты (хотя все еще неплохие), в то время как Canon EOS RP не смогла использовать большую площадь сенсора и заняла лишь третье место.

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    Вердикт

    Компания Olympus упаковала множество технологий в очень маленький и доступный корпус камеры, а также некоторые умные и действительно полезные опции длительной выдержки и брекетинга фокусировки. Не обманывайтесь размером этой камеры. Она может быть немного больше, чем самые маленькие беззеркальные камеры начального уровня, но у нее есть функции и возможности, которые вы не найдете в одном месте даже в топовых цифровых зеркальных камерах для энтузиастов и беззеркальных моделях. И хотя 20-мегапиксельная матрица находится в невыгодном положении по сравнению с большинством матриц APS-C, вы вряд ли заметите большую разницу при съемке в реальном мире.

    Сконцентрировавшись на своих младших моделях PEN и топовых профессиональных камерах, Olympus несколько пренебрегла своей моделью среднего класса, которая потенциально наиболее интересна для увлеченных энтузиастов. Что ж, теперь OM-D E-M5 III делает это правильно и, похоже, собирается оживить рынок беззеркальных камер среднего класса, создав реальную конкуренцию своим конкурентам с матрицей APS-C. В последнее время компания Olympus была в новостях по совершенно неправильным причинам, поэтому мы очень рады сообщить, что E-M5 Mark III действительно очень хорошая новость.

    Подробнее:

    • Это лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке) прямо сейчас
    • Мы перечисляем десять самых дешевых беззеркальных камер (открывается в новой вкладке) в продаже сегодня
    • Лучшие камеры Olympus (открывается в новой вкладке) новая вкладка)
    • Лучшие камеры Micro Four Thirds (открывается в новой вкладке)
    • Лучшие объективы Micro Four Thirds (открывается в новой вкладке)

    Olympus OM-D E-M5 Mark III: Сравнение цен

    (открывается в новой вкладке) )

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    $1,199

    (открывается в новой вкладке)

    $899,99

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    Цена со скидкой

    (открывается в новой вкладке5) 90 in0 in new tab5 (открывается в новой вкладке5) )

    $ 1,199,99

    (Opens in New Tab)

    Просмотр (Opens in New Tab)

    Пониженная цена

    (Opens in New Tab)

    (Opens in New Tab)

    $ 899,99

    (Opens in New Tab)

    $ 899,99

    (Opens On New Tab) вкладка)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    899,99 $

    (откроется в новой вкладке)

    Просмотр (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой TAB)

    $ 2 378,39

    (Opens in New Tab)

    $ 1 499,99

    (Opens in New Tab)

    Просмотр (Opens in New Lab)

    Сниженная цена

    Показать больше сделок

    .

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    Уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW. До этого он был техническим редактором N-Photo, руководителем отдела тестирования фотоотдела и редактором Camera Channel на TechRadar, а также участвовал во многих других публикациях. Он писал о технике фотографии, редактировании фотографий и цифровых камерах с момента их появления, а до этого начал свою карьеру, пишу о пленочной фотографии. Он использовал и проверил практически все камеры со сменными объективами, выпущенные за последние 20 лет, от зеркальных камер начального уровня до камер среднего формата, а также объективы, штативы, стабилизаторы, экспонометры, сумки для фотокамер и многое другое. У Рода есть собственный блог по фотооборудованию на fotovolo.com (открывается в новой вкладке), но он также пишет о приложениях и методах редактирования фотографий на lifeafterphotoshop.com (открывается в новой вкладке)

    Обзор Olympus OM-D E-M5 Mark III

    Вердикт мира цифровых камер

    Мы долго ждали эту камеру, модель с новейшим датчиком Olympus, автофокусом и функциями камеры, но без большого и громоздкого корпуса E-M1 Mark II. Так стоило ли ждать? О, да. Olympus OM-D E-M5 Mark III сразу же возвращает формат Micro Four Thirds на рынок беззеркальных камер для энтузиастов и еще раз доказывает, что формат Micro Four Thirds может соперничать с более крупными сенсорными системами по качеству изображения и превосходить их по размеру. и портативность.

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    Плюсы
    • +

      Малый размер

    • +

      Последний 20-мегапиксельный датчик MFT

    • +

      Превосходная стабилизация в теле

    • +

      Погод.
      Минусы

      • Легкий на ощупь

      • Срок службы батареи

      Почему вы можете доверять Digital Camera World
      Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

      OM-D E-M5 Mark III легче, острее и лучше, чем предыдущая версия Mark II. У него 20 миллионов пикселей вместо 16, у него лучше автофокус и улучшенная система стабилизации изображения. Это довольно хорошее начало!

      Он появился сразу после 100-летнего юбилея Olympus и занимает место между более ориентированными на новичков моделями Olympus PEN и OM-D E-M10 Mark III, а также профессиональным OM-D E-M1 Mark II и модели E-M1X (открывается в новой вкладке).

      Существующая E-M5 Mark II уже предлагала отличный набор функций в очень компактной камере, но ее устаревший 16-мегапиксельный сенсор сдерживал его. Mark III продолжает эту компактную, но мощную тему, но с новейшим 20-мегапиксельным сенсором MFT с самым высоким разрешением.

      Он предназначен для настоящих фотолюбителей и полупрофессиональных фотографов и может конкурировать с такими камерами, как Fujifilm X-T30 (открывается в новой вкладке), Nikon Z 50 (открывается в новой вкладке) и Sony A6400 (открывается в новой вкладке). вкладку). Это уже одни из лучших беззеркальных камер (откроется в новой вкладке), которые вы можете купить, поэтому мы возлагаем на нее большие надежды.

      • Подробнее: Olympus OM-D E-M10 III, E-M5 III и E-M1 II (открывается в новой вкладке)

      Датчик E-M5 Mark III может быть меньше, чем у его APS-C конкурирует, но у него отличная стабилизация в корпусе, потрясающие и инновационные функции съемки и большой выбор объективов. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

      • Olympus OM-D E-M5 Mark III (черный) на Amazon за 899,99 долларов США (открывается в новой вкладке)

      Технические характеристики

      Сенсор: 20,4 МП MFT Live MOS
      Процессор изображения: TruPic VIII
      Точки автофокусировки: 127 точек фазовой автофокусировки, все перекрестного типа
      Макс. Размер изображения: 5184 × 3888
      Режимы измерения: ESP Multi-Pattern, Центр, взвешен, Spot, Highly, Shadow Mode
      Видео: C4K, 4K UHD 30P, 1080P AT 120FPS
      . OLED, 2,36 млн точек
      Карта памяти: 1x SD/SDHC/SDXC (UHS I)
      Максимальная серийная съемка: 10 кадров в секунду с механическим затвором, 15/30 кадров в секунду Pro Capture
      Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth
      Размер: 125,3 x 45,3 мм
      Вес: 414 г

      Olympus OM-D E-M5 Mark III имеет экран с полностью изменяемым углом наклона, что приятно видеть, когда многие конкуренты используют более простую наклонную конструкцию. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

      (открывается в новой вкладке)

      Ключевые особенности

      В эту камеру встроено множество технологий и множество функций. Некоторые вы найдете в конкурирующих камерах, некоторые нет. На самом деле это не камера для профессионалов (открывается в новой вкладке), и в ближайшее время она не станет одной из самых дешевых беззеркальных камер (откроется в новой вкладке), но у нее есть волшебное сочетание функций. цена, производительность и размер, которые сразу понравятся любителям и энтузиастам.

      E-M5 Mark III легче своего предшественника, и все же его защищенная от непогоды конструкция обеспечивает защиту от пыли, брызг и замерзания. Система автофокусировки не имеет большого количества точек автофокусировки, но 121 фазовое обнаружение на сенсорных точках автофокусировки имеет перекрестный тип и покрывает большую часть площади сенсора.

      E-M5 Mark III, безусловно, соответствует всем требованиям для динамичной фотографии, обеспечивая непрерывную съемку со скоростью 10 кадров в секунду с механическим затвором, а также удивительные 30 кадров в секунду в режиме Pro Capture с фокусировкой на первом кадре или 15 кадров в секунду при непрерывной автофокусировке. Это не совсем соответствует режиму Pro Capture со скоростью 60 кадров в секунду на E-M1 Mark II, но, тем не менее, впечатляет.

      Что делает этот режим Pro Capture особенно интересным, так это то, что он начинает буферизовать изображения, как только вы наполовину нажимаете кнопку спуска затвора, затем сохраняет эти 14 буферизованных снимков и еще 85 (говорит Olympus), когда вы нажимаете кнопку спуска затвора до конца. путь. Это создает сверхъестественное впечатление захвата действия, которое начинается еще до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора.

      Компания Olympus нашла место для множества элементов управления в очень компактном корпусе камеры, не создавая ощущения тесноты — впечатляет! (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

      (открывается в новой вкладке)

      Компания Olympus заявляет, что в этой новой камере все детали были миниатюризированы, чтобы сделать корпус как можно меньшего размера. Он также оснащен новой улучшенной системой стабилизации изображения, обеспечивающей компенсацию дрожания до 5,5 EV или до 6,5 EV с одним из стабилизирующих объективов Olympus.

      Эта же система стабилизации используется при съемке видео в формате C4K или UHD, а в режиме видео она дополняется цифровой стабилизацией для еще более плавного видео. Возможности видео E-M5 Mark III дополняются специальным «плоским» режимом для более эффективной оценки в дальнейшем и разъемом для внешнего микрофона.

      E-M5 также предлагает брекетинг фокусировки (вы можете комбинировать изображения позже в программном обеспечении для редактирования изображений Olympus Workspace) и совмещение фокуса в камере, при котором камера автоматически объединяет 8 отдельных изображений в камере.

      Olympus Tripod High Res Shot снова появляется, объединяя восемь изображений со сдвигом в полпикселя между ними — хотя, как следует из названия, это не портативный режим.

      Вы также получаете умные режимы Live Composite и Live Bulb от Olympus. В режиме Live Composite несколько снимков перекрываются, но записываются только более яркие значения, поэтому он идеально подходит для съемки световых следов без передержки окружающего света — и вы можете отслеживать прогресс в режиме просмотра в реальном времени. Или вы можете просто использовать режим Live Bulb, чтобы наблюдать, как ваши длинные выдержки медленно нарастают на экране.

      В другом месте вы получаете максимальную выдержку 1/8000 с, зарядку от USB (очень полезно, особенно с учетом скромного времени автономной работы), 6 различных сюжетных режимов и 16 неплохих художественных фильтров Olympus.

      На этом снимке рядом старой E-M5 Mark II (слева) и новой E-M5 Mark III (справа) видно сильное семейное сходство, но новая модель во многом отличается от камеры. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

      (открывается в новой вкладке)

      Сборка и обработка

      Уменьшение веса Olympus определенно сработало. OM-D E-M5 Mark III очень легкий, хотя, если вы установите объектив Olympus Pro 12-40 мм, обычно поставляемый с этой камерой в комплекте, он немного потеряет свое преимущество, так как это довольно здоровенный объектив. по стандартам Micro Four Thirds.

      Также можно приобрести E-M5 Mark III в комплекте с зумом Olympus 14-42 мм EZ «блинчик». Он ультракомпактный, и хотя у него нет диапазона зума, постоянной диафрагмы или качества изображения, как у объектива 12-40 мм Pro, он отлично подходит для путешествий, когда вы хотите путешествовать налегке.

      На самом деле, E-M5 III — это наглядный пример того, как разработать эффективные элементы управления для небольшого корпуса камеры. Основной диск выбора режимов большой и позитивный, с кнопкой блокировки в центре, на верхней панели есть два больших настраиваемых диска управления, а на задней панели — хитрый рычаг, который переключает их между двумя наборами функций.

      Задний четырехпозиционный контроллер небольшой, но достаточно эффективный, а в центре есть кнопка «ОК», которая активирует удобный интерактивный сенсорный экран настроек.

      Задний экран имеет полностью изменяемый угол наклона, а не просто наклонный экран, поэтому вы можете легко перевернуть его лицом вперед, а белый электронный видоискатель не имеет самого высокого разрешения, он по-прежнему имеет заслуживающие доверия 2,36 миллиона точек, это тип OLED с отличной четкостью и контрастностью.

      Компания Olympus снабдила эту новую модель упором для большого пальца на задней панели и увеличенной передней рукояткой — она действительно очень удобна для камеры такого размера.

      (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

      (открывается в новой вкладке)

      Производительность

      Автофокус работает быстро и положительно, особенно если вы используете опцию сенсорного затвора на заднем экране – здесь за касанием пальца следует так близко звуковой сигнал фокусировки и спуск затвора, что ощущается практически мгновенно.

      Автофокусировка показала хорошие результаты и в наших тестах в движении, хотя вам, возможно, придется потратить немного времени, опробовав различные режимы автофокусировки и шаблоны зон, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вашего объекта. Режим Pro Capture не обеспечивает непрерывную автофокусировку со скоростью 30 кадров в секунду, но он по-прежнему идеален для действий, происходящих в определенной точке перед камерой.

      Снимки, сделанные при дневном свете, демонстрируют яркие, но естественные цвета и четкие, четкие детали изображения — в основном мы снимали с объективом 12–40 мм f/2.8 Pro, который представляет собой потрясающий стандартный зум с великолепной резкостью по всему кадру. Сенсор Micro Four Thirds меньшего размера начинает показывать шум и смазывание немного ниже в диапазоне ISO, чем конкурирующие камеры APS-C, но превосходная стабилизация в корпусе помогает компенсировать это — меньший формат сенсора, кажется, помогает производительности стабилизации. , а системы Olympus (и Panasonic) почти сверхъестественно стабильны.

      (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

      (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

      (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

      (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

      (Изображение предоставлено Родом Lawton/Digital Camera World)

      (открывается в новой вкладке)

      (Изображение предоставлено: Rod Lawton/Digital Camera World)

      (открывается в новой вкладке)

      (Изображение предоставлено: Rod Lawton/Digital Camera World)

      ( открывается в новой вкладке)

      (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

      (открывается в новой вкладке)

      (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

      (открывается в новой вкладке)

      Некоторые быстрые тесты системы стабилизации изображения показывают, что можно делать резкие снимки с рук при таких выдержках, как всего 1/4 секунды, и мы впечатлены стабилизацией изображения для видео с рук в стиле «беги и стреляй».

      В целом, наши тесты в реальных условиях подтвердили результаты наших лабораторных тестов, приведенных ниже — OM-D E-M5 Mark III может иметь технические недостатки на бумаге из-за меньшего сенсора и меньшего количества мегапикселей, но его результаты выстоять очень хорошо против лучших из своих соперников.

      Лабораторные испытания

      Мы сравнили результаты лабораторных испытаний Olympus OM-D E-M5 Mark III с результатами трех основных конкурентов; Sony A6400, Fujifilm X-T30 и Canon EOS RP. Все они примерно одинаковы по цене, но имеют очень разные датчики и наборы функций!

      (Изображение предоставлено Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Разрешение

      Olympus OM-D E-M5 Mark III очень хорошо прошел этот тест, несмотря на меньший размер сенсора Micro Four Thirds и менее 20 -мегапиксельное разрешение. Он соответствовал лучшим из своих конкурентов по детализации до ISO 1600, даже полнокадровому Canon EOS RP, но достаточно предсказуемо начал падать при более высоких значениях ISO.

      (Изображение предоставлено Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Отношение сигнал/шум

      Меньший датчик в Olympus OM-D E-M5 Mark III имеет тенденцию повреждать его в наших тестах шума. Fujifilm X-T30 и полнокадровая Canon EOS RP более эффективно контролируют шум, хотя, что интересно, Olympus оказался немного лучше, чем Sony A6400.

      (Изображение предоставлено Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Динамический диапазон

      Это еще один хороший результат для Олимпа. Динамический диапазон Fujifilm X-T30 чуть лучше примерно до ISO 1600, но затем Olympus выходит вперед. Sony A6400 показала худшие результаты (хотя все еще неплохие), в то время как Canon EOS RP не смогла использовать большую площадь сенсора и заняла лишь третье место.

      (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

      Вердикт

      Компания Olympus упаковала множество технологий в очень маленький и доступный корпус камеры, а также некоторые умные и действительно полезные опции длительной выдержки и брекетинга фокусировки. Не обманывайтесь размером этой камеры. Она может быть немного больше, чем самые маленькие беззеркальные камеры начального уровня, но у нее есть функции и возможности, которые вы не найдете в одном месте даже в топовых цифровых зеркальных камерах для энтузиастов и беззеркальных моделях. И хотя 20-мегапиксельная матрица находится в невыгодном положении по сравнению с большинством матриц APS-C, вы вряд ли заметите большую разницу при съемке в реальном мире.

      Сконцентрировавшись на своих младших моделях PEN и топовых профессиональных камерах, Olympus несколько пренебрегла своей моделью среднего класса, которая потенциально наиболее интересна для увлеченных энтузиастов. Что ж, теперь OM-D E-M5 III делает это правильно и, похоже, собирается оживить рынок беззеркальных камер среднего класса, создав реальную конкуренцию своим конкурентам с матрицей APS-C. В последнее время компания Olympus была в новостях по совершенно неправильным причинам, поэтому мы очень рады сообщить, что E-M5 Mark III действительно очень хорошая новость.

      Подробнее:

      • Это лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке) прямо сейчас
      • Мы перечисляем десять самых дешевых беззеркальных камер (открывается в новой вкладке) в продаже сегодня
      • Лучшие камеры Olympus (открывается в новой вкладке) новая вкладка)
      • Лучшие камеры Micro Four Thirds (открывается в новой вкладке)
      • Лучшие объективы Micro Four Thirds (открывается в новой вкладке)

      Olympus OM-D E-M5 Mark III: Сравнение цен

      (открывается в новой вкладке) )

      (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      $1,199

      (открывается в новой вкладке)

      $899,99

      (открывается в новой вкладке)

      Просмотр (открывается в новой вкладке)

      Цена со скидкой

      (открывается в новой вкладке5) 90 in0 in new tab5 (открывается в новой вкладке5) )

      $ 1,199,99

      (Opens in New Tab)

      Просмотр (Opens in New Tab)

      Пониженная цена

      (Opens in New Tab)

      (Opens in New Tab)

      $ 899,99

      (Opens in New Tab)

      $ 899,99

      (Opens On New Tab) вкладка)

      Вид (открывается в новой вкладке)

      (откроется в новой вкладке)

      (откроется в новой вкладке)

      899,99 $

      (откроется в новой вкладке)

      Просмотр (откроется в новой вкладке)

      (откроется в новой вкладке)

      (откроется в новой TAB)

      $ 2 378,39

      (Opens in New Tab)

      $ 1 499,99

      (Opens in New Tab)

      Просмотр (Opens in New Lab)

      Сниженная цена

      Показать больше сделок

      .

      Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

      Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

      Уже есть учетная запись? Войдите здесь

      *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

      Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

      Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

      У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

      Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW. До этого он был техническим редактором N-Photo, руководителем отдела тестирования фотоотдела и редактором Camera Channel на TechRadar, а также участвовал во многих других публикациях. Он писал о технике фотографии, редактировании фотографий и цифровых камерах с момента их появления, а до этого начал свою карьеру, пишу о пленочной фотографии.