Обложка журнала рисунок: Набросок обложки журнала — 34 фото

Содержание

Примеры использования иллюстрации на обложках журналов

Хотите, чтобы ваш журнал выделялся среди других? Ставьте иллюстрации на обложку вместо фотографий со знаменитостями. Они и смотрятся необычно, и очень универсальны. Почему бы не использовать этот прием в своих изданиях, пока это не стало мейнстримом?

Если вы думаете, что самые лучшие обложки журналов только с фотографиями, то вы сильно ошибаетесь. В 2014 г. Американское Сообщество Издателей Журналов (ASME) объявило иллюстрированную обложку The New Yorker обложкой года. А в 2015 г. журналы с нарисованными коверами стали победителями в нескольких категориях. К примеру, «Лучшая обложка журнала о стиле и дизайне» (Best Style and Design Covers), «Лучшая обложка журнала о бизнесе и технологиях» (Best Business and Technology Covers). Кроме этого, журналы с иллюстрациями на обложках вошли в топ-40 лучших с 1965.

The New Yorker, обложка года 2014

TIME, The Gun In America, 21 июня 1968 – одна из 40 лучших обложек с 1965 г.

 

По статистике, иллюстрации чаще можно встретить в специализированных тематических изданиях, чем в новостных, и выполнены они в графическом стиле.

 

Почему иллюстрации на обложке иногда лучше, чем фото

1. Рисунки выделяют издание, делают его непохожим на другие.
2. Иллюстрации наполняют обложку особой атмосферой.
3. Иллюстрации даже более универсальны, чем фотографии. Порой в обложке нужно совместить несовместимое, и нарисовать это бывает проще, чем сфотографировать.
4. Некоторые темы и события в иллюстрациях воспринимаются лучше. К примеру, политика (карикатуры) и даже мода (ретро фэшн-зарисовки).
5. Иллюстрации воспринимаются как что-то «старое», ретро. А ретро в моде всегда, поэтому обложки с иллюстрациями могут привлечь больше внимания.

Посмотрите, как можно удачно использовать иллюстрации на обложках журналов различных тематик.

 

Искусство

Вполне логично, что на обложках журналов об искусстве можно встретить иллюстрации. И это касается не только изданий о живописи.

El Arte del Dibujo Basico

Windlight Magazine

Fine Art, Jewelry & Antiques

THE magazine

2dartist

 

Дизайн

Необычно можно оформить портфолио талантливого дизайнера, обзорный выпуск или издание о дизайне городской среды. Используют даже полигоны.

Aaron Neal Arc550 Portfolio

City Observer

New life for ageing cities 2015

UG Thesis:Underground designing of an Urban Space

DT Philly 2016

Fares’s portfolio

UX Reader

 

Стиль, мода, красота

Вам надоели типичные обложки модных журналов? Иллюстрации подойдут и в этом случае. Концептуальные — чтобы подчеркнуть необычность вашего издания, а классические в пастельных тонах — для свадебного журнала.

SUPERIOR

Total tattoo

My Wedding

By FS

By FS

 

Здоровье

Некоторые выглядят как иллюстрации из учебников, некоторые — как настоящие картины. Но все они смотрятся очень органично и интересно.

Affiliate Practice

Affiliate Practice

The Psychologist

MN Physician

2016 SCOLT Conference Program

The Psychologist

 

Путешествия

Иллюстрации на обложках не боятся использовать даже самые популярные издания. На обложках крупнейшего британского независимого журнала о путешествиях — Escapism их можно встретить постоянно. Не прошел мимо и National Geographic.

Sundowner

Escapism

Escapism

Butterfield & Robinson 2016 Trip Collection

Martin Randall Travel

National Geographic

 

Еда и напитки

Можно просто выбрать иллюстрации еды и напитков, а можно подойти к делу с юмором и обыграть тему. Например, если пишете о пиве.

CoffeeTalk

CoffeeTalk

Ferment

City Palate, The Flavour of Calgary’s Food Scene

The Lincolnshire Cook Book

Austin Beer Guide

 

Спорт

Все иллюстрируют спорт таким, какой он есть: игроки, тренеры, эмоции, спортивные площадки. Не думайте, что только местные спортивные издания выбирают иллюстрации на обложки. The FIFA Weekly — официальный журнал Международной федерации футбола (ФИФА) периодически выходит с иллюстрациями.

Smorgasboarder

Jiu Jitsu

Chamonix Source

Loon Magazine

The FIFA Weekly

The Events Issue

 

Бизнес

Тема бизнеса — одна из самых популярных не только в стоковой фотографии, но и в иллюстрации, и в векторах.

Techopia

Schramm Marketing

Business Edge

EIS Magazine

FM World

 

Общество, политика, экономика, город

Карикатуры про политиков, общественные и экономические проблемы — один из самых старых видов иллюстрации. Он всегда актуален и не теряет популярности до сих пор. И правда, что, кроме карикатуры, может лучше рассказать о насущных проблемах?

The New Yorker

The New Yorker

The New Times (Новое время)

The New Times (Новое время)

The Economist

The Week

The Public

The Spectator

 

Иллюстрации можно создать самим, а можно обратиться к фотобанкам. На PressFoto, к примеру, вы найдете большое количество векторов на самые разные темы. Можете в этом убедиться. А еще почитайте про историю и стили иллюстрации.

В большинстве приведенных примеров иллюстрации на обложках выполнены в классическом графическом стиле или его имитации, что говорит о современных тенденциях в визуализации. Хоть примеров мы подобрали достаточно много и на разные темы, все же сейчас иллюстрации распространены не настолько, чтобы стать привычными глазу. Поэтому советуем вам использовать рисованные обложки как способ привлечь внимание читателей и отстроиться от толпы конкурентов.

«Еженедельник «Экономист» предрекает «черную дыру» нового миропорядка»

Британские финансисты готовят мировой финансовой системе серьезную взбучку и обещают «нового Путина». Что это значит?

Расшифровка предновогодней обложки ротшильдовского журнала Economist — любимое занятие конспирологов во всем мире. Вопрос, действительно ли авторы рисунка-загадки позволяют заглянуть в планы мировой закулисы через интеллектуальный ребус или просто пытаются в максимально туманном виде, как и все предсказатели всех времен, предвидеть события, так и остается неразрешенным. По мнению Владимира Лепехина, обложка свежего номера Economist манифестирует торжество британской элиты, вернувшейся к управлению мировыми событиями. По его расшифровке, нам всем уготована черная дыра нового миропорядка, в который провалятся по крайней мере доллар вместе с криптовалютами, а возможно, и весь мир, под лукавым оком символа британской элиты — Чеширского кота.



На новой обложке еженедельника «Экономист» изображены всего четыре вполне читаемых персонажа, и все — из известного психоделического произведения британского писателя Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».
Фото: скриншот

«Британия вновь обрела лидерство в планировании глобальных событий»

Редакция британского еженедельника «Экономист» вновь генерирует планетарное будущее: уже в конце сентября она дала прогноз главных мировых событий на 2022 год. Как всегда — метафорически и на обложке своего издания.

На этот раз — в отличие от прошлогоднего прогноза, весьма подробного и зашифрованного посредством почти двух десятков символов — нынешняя обложка названного еженедельника поражает своей лаконичностью. На ней изображены всего четыре вполне читаемых персонажа, и все — из известного психоделического произведения британского писателя Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».

Само по себе использование на обложке темы и образов названной английской сказки-фантасмагории подчеркивает сверхисключительность пробританских приоритетов в трактовке еженедельником событий будущего года, а также их особой пробританской значимости. В сущности, речь идет о том, что 2022 год станет, по мнению редакции «Экономиста», годом торжества британской внешней политики. То есть авторы прогноза утверждают, что Британия вновь обрела лидерство в планировании глобальных событий и фактически восстановила свое мировое концептуальное превосходство.

В принципе, главные события последних двух лет подтверждают, что Британские элиты и впрямь не просто активизировались, но провели также несколько фундаментальных геополитических спецопераций, которые, вне всякого сомнения, уже в будущем году будут продолжены в режиме стремления закрепить за Лондоном новые внешнеполитические успехи.

В частности, в последний год Британия (её проглобалистская часть) резко усилила свое влияние на Южном Кавказе, использовав в своих целях растущее влияние британской агентуры на элиты Армении, Азербайджана и Турции, а заодно и на трансрегиональный пантюркистский проект в целом. Лондон стал также катализатором нового геополитического блока AUKUS в составе Британии, США и Австралии, первым делом всерьез посрамив Францию, которая лишилась лакомого заказа на производство подводных лодок для Пентагона.

В этом же году британские проглобалистские элиты начали серьезную долгоиграющую игру в азиатском подбрюшье РФ, активизировав свои действия в Казахстане, а также обеспечив свое особое влияние на формирование связки трех растущих (в военном и иных отношениях) государств Центральной и Передней Азии — Пакистана, Афганистана и Турции — в направлении выработки этими государствами согласованной внешней политики с пробританским самоопределением в отношении России, Китая, Ирана, Индии, США и арабского мира.

Нет никаких сомнений, что финансисты с британской припиской готовят все более расстраиваемой мировой финансовой системе серьезную взбучку. Они же остановили пребывание у власти в США «выскочки» от республиканцев Дональда Трампа в конце прошлого года. Но главное: Британия не только серьезно посрамила в последние год-два Францию (см. выше) с Германией (см. ниже) и, следовательно, Евросоюз в целом, но и существенно увеличила свое прямое влияние на российские элиты и вообще на внутреннюю политику РФ как таковую.

Еще в начале прошлого года британцы так настроили своих агентов влияния в РФ, что те не дали президенту России внести поправки в Конституцию страны о запрещении в РФ двойного гражданства для  государственных чиновников — в противном случае значительная их часть лишилась бы британского гражданства с последующей утратой возможности продвигать в российских органах власти интересы британской короны. (Запрет на двойное гражданство в итоге распространяется только на самых высокопоставленных лиц — самого президента, министров, членов Совета Федерации и Совбеза). Ну, а затем британские спецслужбы еще больше закрепили свое влияние на российском направлении, запустив спецоперацию «Отравление Навального».

Используя свое влияние на спецслужбы Германии, в том числе, видимо, при посредничестве ЦРУ, британские спецслужбы, судя по всему, вынудили руководство Германии озвучить выгодную Лондону версию «отравления» Навального, в котором в качестве главного «вещдока» фигурирует мифический яд «новичок». Таким образом британцы усилили свою шитую белыми нитками версию о причастности российских спецслужб к «отравлению» в Солсбери отца и дочь Скрипалей вот этим самым «новичком».

В завершение текущего года явно на условиях производителей британской кинокартины «Не время умирать» (в рамках серии фильмов о британском агенте Джеймсе Бонде) премьера этого блокбастера в России была назначена на 7 октября (!) — в день рождения Путина. Да и сам сюжет можно рассматривать прежде всего как предупреждение российскому лидеру, для которого, как нам показали в фильме, уже придумана «ответка» за как бы отравление Скрипалей и Навального (на самом деле — за «строптивость» и «нерадивость» в выполнении решений глобального парткома) в виде возможного или предполагаемого отравления в ближайшем будущем главы России нанороботами через рукопожатие, например, в ходе какого-либо зарубежного саммита с его участием.

Я уже не говорю о том, что за последние несколько лет британцы резко усилили свое влияние в сфере владения «российскими» IT-активами (например, DATA-центрами), в области представления интересов семьи Ельцина в контексте обеспечения в РФ соответствующего «транзита» президентской власти, в направлении продвижения на российский трон представителей так называемого «Дома Романовых», являющегося, в сущности, периферийным филиалом конгломерата королевских семей Европы во главе с британскими Виндзорами, а также в реализации гибридных проектов в иных областях и сферах, гарантирующих Лондону рост влияния на принятие решений в Российской Федерации, которую британские элиты, похоже, рассматривают уже как свою будущую колонию.

Английская улыбка Чеширского кота

Какое все это имеет отношение к ноябрьской обложке еженедельника «Экономист», и где на этой обложке Россия?

Понятно, что трактовок представленного в нем прогноза будут сотни, и нам еще чего-только не наговорят по этому поводу псевдожурналисты, квазиполитологи и разного рода «пророки». Я же, опережая вот эти сотни будущих версий содержания прогнозируемого и с учетом сказанного мной выше, предложу читателю свой вариант трактовки представленного еженедельником «Экономист» прогностического сюжета на тему сказки «Алиса в стране чудес» — разумеется, не претендуя на её адекватность и истинность.

Итак, на обложке еженедельника читателям представлены четыре персонажа и четыре артефакта.

 

Персонажи — Алиса, Кролик, Чеширский кот и Змея. Артефакты — плаха на заднем плане, денежные и прочие знаки, скатывающиеся в кроличью нору, грибочки на её краю, плюс сама нора, расположенная в центре картинки и символизирующая, как я понимаю, и главное событие, и главное целеполагание глобалистских элит на предстоящий год.

Можно предположить, что под кроличьей норой понимается портал в Зазеркалье: в как бы альтернативный нынешнему миропорядок, в «новую нормальность», в цифровое и квантовое будущее, в квир-культуру и кибер-панк, в трансгуманизм, «инклюзивный капитализм» и т. п., а само предстоящее ныряние-погружение-падение в этот портал оказавшихся в текущем году на его краю и Алисы, и Кролика, и беспомощно катящихся с горки в его чрево символов битка, эфириума, доллара, фондового рынка и ФРС суть проваливание мира как такового в «страну чудес» — в черную дыру как бы «новых возможностей», а на самом деле — подмены финансового управления мировой экономикой электронным контролем за населением планеты на базе возгонки не только всевозможных виртуальных и прочих искушений, но и невиданных доселе страхов. Используя известное изречение уже из русских сказок, — все должно улететь в тартарары.

Тут нужно понять, кто такая Алиса в трактовке авторов рассматриваемого нами прогноза, ну и соответственно, ху из ху мистер Кролик.

Напомним, что по сюжету сказок Льюиса Кэрролла, Алиса — ребенок, девственный в своем представлении о мире, но стремящийся его познать, возможно, не только в силу врожденного любопытства, но и в силу некоторой склонности к тому, чтобы стать объектом различных искусительных практик со стороны «взрослых» и «умных». Соответственно, в контексте рассматриваемого нами прогноза, Алиса — та пока еще лучшая, не развращенная часть человечества (с наивной и усиленно искушаемой Россией в своем составе), которая хотела бы познать суть происходящего посредством прежде всего всевозможных наивных вопрошаний, но ей, увы, придется довольствоваться в этом процессе ответами, подсказками и установками Кролика-сталкера (он же — технический манипулятор, коллективный СNN-BBC, в доморощенном варианте — эрнст-соловьев-песков-сурков), задача которого — подтолкнуть простодушную Алису к «увлекательному путешествию» в свое логово словесных и иных спекуляций, в вырытую им Голем-нору как прообраз утверждаемого сегодня при помощи спекулятивных инфо-, нано- и цифровых технологий «нового дивного мира». (На днях Владимиру Путину кто-то из его спичрайтеров подсунул фразу «речь уже идет не о том, чтобы обеспечить кибербезопасность самого человека, но и его виртуального двойника — аватара внутри формирующихся метавселенных» (rbc.ru). Вдумайтесь в смысл этой неуклюжей фразы: похоже, что президента РФ усиленно разводят на путешествие в «черную дыру» паранормальности. «Метавселенная» — это и есть, в сущности, «кроличья нора», в которой живых людей предлагается заменить их аватарами, гражданские паспорта — медицинскими сертиификатами и QR-кодами, реальную жизнь — блужданиями на сайтах госуслуг и различных «дистанционках», а главу государства — его виртуальным двойником.

Но двинемся дальше.

Мистер Кролик — это, по сути, глобальный прохиндей, сонм пропагандистов от СМИ и нетократов, а также публичных политиков, политэкспертов и прочих лукавых манипуляторов массовым сознанием, обеспечивающих некие проглобалистские процессы в интересах закулисных сил. Каких? Ну, разумеется, прежде всего — тех сил, которые, во-первых, изображены на ноябрьской обложке журнала «Экономист» в образе Чеширского кота, а во-вторых, чье наднациональное наличие подразумевается самим фактом обращения редакции «Экономиста» к культовому произведению иллюмината и масона (он же — режиссер театра марионеток и фокусник) Льюиса Кэрролла.

Образ Белого кролика давно используется в британской мифологии для обозначения посланника, посредника, глашатая и проводника с почтальонной сумкой на плече с надписью на ней — «script». То есть, в современной трактовке это и есть тот самый персонаж, который сопровождает клиентов и жертв глобалистов в их стремлении проникнуть в глубины сознания и тайны мироздания, и сопровождает он их на этом пути прежде всего некими текстами-ловушками и привлекательными месседжами… Мы помним, что этот образ используется и в фильме «Матрица», где главный герой Нео (тут просматривается некая параллель с Алисой) в самом начале фильма получает сигнал — «Следуй за белым кроликом». И Нео затем послушно следует в неизвестном ему направлении за теми, кто приходит к нему со скриптом-дискетой в образе представителей мистического Белого кролика, за которым просматриваются то ли НЕКТО вроде Архитектора Матрицы, то ли НЕЧТО вроде анонимного машинного интеллекта.

Можно предположить, что Змея на обложке — это один из образов то ли дьявола, то ли тех гигантских подземных червей из «Дюны» и многих других американских блокбастеров, символизирующих если и не мировое зло, то сюрреалистический источник нарастающего мирового ужаса. Заинтересован ли Змей-Червь в том, чтобы мир провалился в тартарары? Возможно. Хотя, скорее, тут другая зависимость: мир проваливается сегодня в своеобразную преисподнюю (возможно — в земной ад) именно потому, что многие люди либо верят Кроликам (как Алиса), либо уже прочно подсели на различные  искушения Змея-Дьявола, в силу чего активно или пассивно потакают выкрутасам демонических сил вроде потребительства, продажности, экзальтации, ЛГБТ-изации, BLM-изации, цифровизации, вакцинации, деморализации, евгенизации, виктимизации и т. п. окружающего мира, а также соблазняющих наивные души всевозможных навязываемых активностей, способствующих росту среди детей и простолюдинов паразитических настроений, разнузданности и поведенческого маразма. (Не случайно Белый кролик — главный символ журнала «Плейбой» и всей массовой индустрии извлечения прибыли из человеческой похоти).

Кстати, Белый (лунный) кролик плотно присутствует еще и в национальной мифологии Китая. Может ли это означать, что британские элиты начали новую Большую игру в связке с Гонконгом и частью китайской элиты? Вполне допускаю. Тем более, что Дьявол представлен в прогнозе журнала именно в образе Змеи, которую часто представляют в виде Дракона, являющегося в том же Китае символом императорской власти и магической мощи.

Впрочем, я бы не стал заходить так далеко в расшифровке образа Змеи. Возможно, это просто Змей-искуситель, дополняющий набор средств манипуляции нынешним миром. Равно как и похожие на поганки грибочки у ног Кролика — явно психоделический инструмент, еще одно средство прямого оболванивания не только широких масс, но и самого Кролика. (К примеру, вице-президент «Роснефти» по хайпу и пропаганде Михаил Леонтьев перед недавним скандальным выступлениях в «Вестях», в ходе которого он назвал россиян «баранами», которых «надо бить по башке, а потом колоть», явно наелся перед эфиром неких галюциногенных грибов). Соответственно, для тех, кто не восприимчив к манипуляциям и не склонен к принятию новых правил игры, приготовлена плаха — ограничения прав и прочие средства «мягкого» геноцида и усекновения головы (способности и возможности самостоятельно мыслить).

В таком контексте ухмыляющийся Чеширский кот на заднем плане рисунка — это, с моей точки зрения, не что иное как Британия, символ британских элит.

Интеллектуал Льюис Кэрролл — создатель этого образа как еще одного британо-масонского знака-символа сам родом именно из графства Чешир, что в центральной Англии. Чеширский кот, как ключевой персонаж и рассматриваемой нами сказки, и рассматриваемого нами прогноза, изначально был наделен некими мистическим способностями: например, даром неожиданно появляться и исчезать… И это в полной мере соответствует национальному самосознанию и самоопределению британской сословной верхушки, научившейся беспредельно мутить в области внешней политики и периодически являть свои следы и уши там, где британцев вроде бы до этого не было, и наоборот — искусно маскироваться и скрываться после осуществления своих провокаций.

Кот всегда улыбается своей знаменитой британской сардонической улыбкой, как бы намекающей на знание её обладателем подлинной подоплеки мировых событий. В сказке «Алиса в стране чудес» он был впервые наделен способностью к умничанию, и именно ему принадлежит большая часть афоризмов, которыми любитель тайных знаков, абсурда и запутанных шизофренических историй Льюис Кэрролл наделил свой любимый персонаж. Например, такой афоризм: «Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие». В этом смысле разве попытка излечить россиян или простых британцев и европейцев от «пандемии» посредством неких чудотворных вакцин не превращается на наших глазах в бред, сопутствующий явной трансформации планетарного разума в планетарное безумие? Однозначно безумной становится и попытка глобалистов весьма навязчиво подсунуть мировой экономике «волшебную палочку» в виде ускоренной и тотальной цифровизации, которая на самом деле наверняка отзовется мировому сообществу огромным количеством новых и неразрешимых проблем…

Еще один вопрос, возникающий в процессе прочитывания явленного нам прогноза, — а в каких отношениях находятся между собой Чеширский кот и Змей (если в последнем видеть не просто искусителя, но и нечто дьявольское)? Как минимум, британский котяра претендует на то, что он «разводит» всех — не только Кролика с Алисой и других нынешних и будущих обитателей норы, но даже самого Дьявола, ибо представляет «избранных».

Тут возникает вопрос «телезрителей из Москвы» — неких Петрова и Баширова — «знатокам» из известной российской телепрограммы: а зачем доблестные британские спецслужбы убили кота Скрипалей? Вариант ответа: потому что он — не Чеширский. Впрочем, это шутка или, как говорил Чеширский кот, «если бы это было так, это бы еще ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не так».

Известный французский философ Жиль Делез, учение которого часто называют «спекулятивным реализмом» (и оно чрезвычайно популярно сегодня в той же Британии) не случайно посвятил свое самое знаменитое философское произведение «Логика смысла» скрупулезному анализу текстов сказок «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Будучи любителем разбирать по косточкам различные текстовые и смысловые парадоксы, будучи также разработчиком неофрейдистской концепции «желаний, освобожденных от каких-либо преград», Жиль Делез, как никто сегодня, подходит не только на роль главного проглобалистского интерпретатора произведений Льюиса Кэрролла и одного из зачинателей-демиургов формируемой метареальности, но также на роль официального идеолога британской версии погружения человечества в новый виртуализированный миропорядок, состоящий из всевозможных деконструкций, девиаций и извращений, выдаваемых за когнитивные упражнения с «воспитуемыми» и их «игры в крокет с Королевой» — в как бы технологическое и иное «прогрессорство» и «новые гражданские активности» на цифровой геополитической шахматной доске с запрограммированной победой «белых» фигур.

Сюрпризы уже готовы

Таким образом, в 2022 году нам следует внимательно наблюдать за британской внешней политикой, а заодно и за действиями британской агентуры в России, намеревающихся представить гражданам РФ немало сюрпризов, в первую очередь, в области продвижения в нашей стране специфических технологий обеспечения соответствующего транзита президентской ветви власти. По меньшей мере, авторы прогноза в еженедельнике «Экономист», похоже, намекают нам в том числе и на то, что в будущем году в России будет решена или почти решена «проблема Путина», в связи с чем мы должны будем получить к исходу будущего года либо «нового» Путина, либо его некий (устраивающий Запад) аватар, либо кандидатуру его преемника, подобранного непосредственно при участии британских спецслужб. В любом случае, каждый из трех возможных вариантов решения проблемы транзита должен будет в той или иной степени устроить Чеширского кота. Что ж, посмотрим.

Владимир Лепехин

«Лепехин. рф»,  12.11.2021

Искусство обложек журналов: 20 невероятных примеров 2012 года

Искусство полиграфического дизайна и обложек журналов важно как никогда. С сокращениями, iPad и Интернетом крайне важно, чтобы арт-директора, редакторы и фотографы правильно оформляли обложки своих журналов.

К счастью, такие празднования, как вручение наград D&AD, продолжают поддерживать искусство обложек журналов. И это правильно; просто взгляните на нашу подборку из 20 лучших журнальных обложек года, и вы будете удивлены разнообразием предлагаемых талантов.

Не забудьте проверить:

  • Art of Print Ads: 50 Потрясающих примеров
  • 10 Вдохновляющие концертные плакаты на 2012 год
  • Bloomberg Businessweek: мастер -класс в проектировании журнала

Обложки журналов: Ричард Терли приводит команду к еще одной потрясающей обложке

Bloomberg Businessweek всегда оказывали влияние на полиграфическую отрасль, получив ряд наград D&AD за предыдущие выпуски и бесконечные отзывы критиков. Этот дизайн для их начала сентябрьского номера был создан креативным директором Ричардом Терли , а фотография — Чарли Энгманом . Еще одна потрясающая обложка для пополнения их коллекции.

TransWorld Surf (открывается в новой вкладке): выпуск о путешествиях

Обложки журналов: демонстрируют свои способности в невероятной фотосъемке

TransWorld SURF — это журнал, который стремится популяризировать серфинг с молодым взглядом на будущее. В каждом выпуске представлены конкурсы со всего мира, профили начинающих серферов, интервью с опытными профессионалами, советы и рекомендации, а также потрясающие фотографии действий. Арт-директор Сэм Аллен и фоторедактор Аарон Чеквуд создали эту потрясающую обложку для своего журнала о путешествиях.

Collect (открывается в новой вкладке): май

Обложки журналов: Старомодное добро из журнала Collect

Журнал Collect описывает себя как «старомодное добро», освещая сделанные хорошо вещи и исследуя способы, которыми мы могли бы быть в состоянии делать вещи лучше. Он выходит раз в два месяца и доступен только в нескольких магазинах. Креативный директор Адам Джонсон проделал потрясающую работу над этим.

Обложки журналов: Обложка вырезана вручную из японской фанеры

Little White Lies , пожалуй, один из самых креативных журналов. Каждый выпуск с любовью создается командой дизайнеров и иллюстраторов во главе с креативным директором Полом Уиллоуби . Этот выпуск был особенно особенным, так как весь дизайн выпуска, от обложки до вводных страниц, был вырезан вручную из японской фанеры.

The Ride : Выпуск 6

Обложки журналов: The Ride жертвует всю свою прибыль на благотворительность

Начатый в 2008 году, The Ride — это журнал для любого любителя велосипедов. Наполненный личными историями, красивыми изображениями и иллюстрациями, The Ride намеревался проникнуть под кожу и раскрыть страсть, которая течет по венам гонщиков. Желая вернуть что-то миру велоспорта, они жертвуют всю прибыль от каждого выпуска на различные благотворительные цели.

Elle : июль

Обложки журналов: Дэвид Бекхэм стал первым мужчиной, появившимся на обложке ELLE

Дэвид Бекхэм стал первым мужчиной, украсившим обложку британского модного журнала Elle. В этом выпуске было три обложки, которые могли собрать заядлые фэшн-фанаты и фанаты Бекхэм. Нам нравится типографика на этом и, конечно же, потрясающая портретная фотография. Сама функция также поразила серией красивых кадров.

Обложки для журналов: просто взгляните на разнообразие предлагаемых цветов!

New York Magazine выходит с 1968 года и освещает, анализирует, комментирует и определяет новости, культуру, развлечения, стиль жизни, моду и личностей, которые управляют Нью-Йорком. Эта потрясающая обложка журнала была работой директора по дизайну Томаса Альберти и директора по фотографии Джоди Куон. Вы только посмотрите на эти цвета!

Fiasco (открывается в новой вкладке): выпуск 21

Обложки журналов: за рисунки отвечает иллюстратор Хэтти Стюарт. первая проблема. Они всегда в поиске перспективных талантов, и эта обложка журнала — прекрасный тому пример. С фотографией Филиппа Мича Fiasco поручил иллюстратору Хэтти Стюарт нарисовать ее повсюду. За безупречный дизайн отвечает стилист и арт-директор Хоуп фон Джоэл.

Обои* (открывается в новой вкладке): апрель

Обложки журналов: присмотритесь… эта обложка не просто иллюстрация

Обои* всегда славились своими обложками журналов и сотрудничеством с иллюстратором Noma. Бар (откроется в новой вкладке) не исключение. Эта обложка — не простая иллюстрация, а наборы комнат, нарисованные в трехмерной студии и дополненные реальными продуктами из каждой из территорий, представленных в этом выпуске Global Design. Потрясающая работа!

Интервью (открывается в новой вкладке): май

Обложки журналов: контраст монохрома и неона поразителен вкладку). Контраст монохромного и неонового цветов, стилизованный модным редактором Карлом Темплером, представляет собой потрясающий подвиг для дизайна обложки. Эта обложка отличалась от апрельского американского выпуска Interview тем, что на ней была другая фотография со съемок.

Next: Потрясающие портретные фотографии…

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

  • 1

Текущая страница:
Страница 1

Следующая страница Страница 2

Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с момента основания Creative Bloq в 2012 году. Текущая команда веб-сайта состоит из шести штатных сотрудников: редактора Керри Хьюз, заместителя редактора Рози Хилдер. , редактор отдела сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор отдела цифрового искусства и дизайна Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси, а также ряд фрилансеров со всего мира. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.

Новейшая обложка журнала Time с изображением Бритни Гринер вызвала неоднозначную реакцию

Перейти к основному содержанию

Домашняя страница Chron

Сейчас читаю

Новейшая обложка Time Magazine с изображением Бритни Гринер вызывает неоднозначную реакцию

  • Информационные бюллетени

Суперзвезда американского баскетбола WNBA Бриттни Гринер прибывает на слушания в Химкинский суд 27 июля 2022 года.

КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ/AFP через Getty Images Звезда WNBA, который в настоящее время находится под судом по обвинению в наркотиках в России. Обложка, представляющая собой портрет-коллаж уроженки Хьюстона с подписью «Бритни Гринер и борьба за свободу», становится вирусной и вызывает некоторое осуждение.

Последние пять месяцев Гринер задерживали в России за перевозку масла каннабиса в багаже ​​в московском аэропорту. С тех пор звезда баскетбола признала себя виновной по предъявленным обвинениям, но заявила, что у нее не было преступного умысла, объяснив на этой неделе российскому суду, что марихуана была прописана ей в качестве болеутоляющего при травмах.

Кроме того, Государственный департамент утверждал, что Гринер была обвинена неправомерно, а администрация Байдена объявила в среду, что работает над возможным обменом заключенными с Россией, чтобы вернуть домой двукратного олимпийского чемпиона. Однако некоторые американцы по-прежнему считают, что Гринер, которой грозит до 10 лет лишения свободы, если она будет признана виновной, должна отбыть срок за свое преступление.

«Если бы обычного человека поймали на проносе наркотиков в самолет, он попал бы в ваше прикрытие?» подверг сомнению один комментарий к объявлению на обложке Time. «Есть еще много, много достойных людей, которые должны были быть на обложке», — говорится в другом комментарии.

Другие раскритиковали мультимедийное изображение, созданное фотографом и мультимедийным художником Лорной Симпсон, на котором Гринер изображена в униформе WNBA с изображением метеоритных дождей XIX века. «Пожалуйста, верните Бритни домой и, пожалуйста, научите фотошопу тех, кто собирал эту обложку», — говорится в одном из комментариев. «Я бы не принял эту фотошопную вырезку, когда был редактором школьной газеты», — написал другой человек.

Тем не менее, другие спортсменки WNBA Натали Ачонва, Бреанна Стюарт и товарищ по команде Брианна Тернер, которые поделились обложкой в ​​​​социальных сетях, по-видимому, оценили дополнительное освещение дела Гринер.

  1. Полиция Хьюстона отреагировала на ночной звонок в дом Теда Круза в Ривер-Оукс.

  2. Утилитет Хьюстон Астрос Аледмис Диас присоединится к сопернику из дивизиона

  3. Техас запрещает использование TikTok для всех государственных служащих

  4. Сообщается, что Houston Astros рассматривает возможность обмена на Шона Мерфи

  5. Хантер Браун может стать ключевым игроком для Astros после ухода Джастина Верландера

  6. Джастин Верландер написал прощальное послание фанатам Houston Astros

  7. 2022 год в еде: наши любимые блюда из Хьюстона, которые мы ели в этом году

Профиль, написанный писателем Time Шоном Грегори, в основном посвящен жизни и карьере Гринер, но также подробно описывает время, проведенное игроком Phoenix Mercury в российском заключении, о чем говорится в письмах, написанных друзьям и семье.