Обложка с надписью журнал: Обложки журналов с фото » Фото в рамку

9 провокационных обложек журналов, которые привлекли к себе массу внимания публики / AdMe

Интересная обложка повышает шансы журнала на хорошие продажи. Именно поэтому ведущие редакторы и дизайнеры известных изданий очень тщательно подходят к ее выбору. Журналы стараются привлечь внимание читателей к важным социальным проблемам и переменам в обществе.

ADME составил подборку смелых и даже вызывающих обложек, в разное время спровоцировавших много споров и обсуждений.

9. Love, 2019

На обложках юбилейного номера модного журнала Love появилось сразу несколько знаменитостей, но особенное внимание привлек к себе Брэд Питт. В сети фанаты актера часто писали, что после развода с Анджелиной Джоли тот сильно постарел, но брутальное фото, сделанное Стивеном Кляйном, представило публике Питта таким, каким его все запомнили после «Бойцовского клуба».

8. New York, 2018

Журнал New York опубликовал новый выпуск вскоре после стрельбы в школе Паркленда и еще раз напомнил, что не одно поколение родителей закладывало в мальчиков установки, которые привели к тому, что сейчас миром правят агрессия и запугивание. В эпоху движения #MeToo журнал призвал пересмотреть взгляды на воспитание не только девочек, но и мальчиков тоже.

7. New York, 2016

Этой обложкой New York показал, что наш мир не был приспособлен для одиноких женщин. Журнал призвал отказаться от экономических и социальных установок, построенных на том, что женщина не имеет значения, если она не замужем. Заголовок статьи, вынесенный на обложку на место обручального кольца, гласит: «Одинокие женщины сейчас являются самой мощной политической силой Америки».

6. Time, 2014

© Handout / AFP/ EAST NEWS

Традиционно журнал TIME в последнем декабрьском номере присуждает номинацию «Человек года». На обложках чаще всего появляются политики. Однако в 2014 году издание выпустило несколько вариантов обложек, поместив на каждую фото борцов с лихорадкой Эбола в Африке.

5. Vogue, 2008

© vogue.com

На обложке апрельского номера Vogue в 2008 году красовались звезда баскетбольного мира Леброн Джеймс и модель Жизель Бюндхен. Американский баскетболист стал первым чернокожим мужчиной, появившимся на обложке Vogue, с момента основания журнала. Реакция публики была неоднозначной, а критики и вовсе сравнили образ кричащего баскетболиста с Кинг-Конгом на фоне белой беззащитной женщины.

4. George, 1995

© George / wikipedia

В 1995 году сын трагически погибшего президента США Джона Ф. Кеннеди Джон Фицджеральд Кеннеди — младший представил публике политический журнал George. Но привлекать внимание читателей он собирался совсем не скучными аналитическими статьями: Джон-младший решил создать журнал на стыке политики и светского лоска. Главной его задумкой стали обложки, на которых знаменитости тех лет должны были появляться в образах легендарных персон из прошлого.

Первый номер собой украсила знаменитая Синди Кроуфорд в образе первого президента США Джорджа Вашингтона. Обложка стала резонансной, а в универмагах Америки сильно вырос спрос на кроп-топы, напоминающие тот, что был на модели.

3. New York, 1970

Сделать сатирическую обложку и не вызвать бурную негативную реакцию у публики невероятно трудно. Но фотографу Карлу Фишеру это удалось. Он с юмором подошел к оформлению номера, затрагивающего остросоциальную проблему. Дизайнер призвал общество задуматься над улучшением среды для людей с инвалидностью и показал, что они почти не отличаются от всех остальных, поместив на обложку надпись: «Конечно, он может ходить. Слава богу, ему не приходится этого делать».

2. Esquire, 1966

© esquire / twitter

В 1966 году Esquire вынес на обложку одну из фраз главной статьи номера, написанной легендарным военным корреспондентом Джоном Сэком. Надпись «О боже, мы попали в маленькую девочку!» была призвана изменить отношение общественности к вьетнамской войне.

1. Life, 1965

© manhhai / flickr

Журнал Life в 1965 году поместил на обложку фотографию вьетнамского узника с залепленными липкой лентой глазами и ртом, призвав американцев по-иному взглянуть на «мирное» вмешательство войск США в конфликт.

Какая обложка вызвала у вас больше всего эмоций?

Фото на превью nymag / instagram

AdMe/Реклама/9 провокационных обложек журналов, которые привлекли к себе массу внимания публики

Легендарные обложки журналов

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..


41. TIME (14 апреля, 1997)
На обложке «Time» — фотография Эллен Дедженерес с заголовком «Да, я — лесбиянка».
В номере — интервью с Эллен, в котором она рассказывает о своей ориентации.
Так Эллен становится первой телевизионной звездой, открыто заявившей о своей гомосексуальности.


40. National Geographic (октябрь, 1978)
На обложке с заголовком «Беседы с гориллой» изображена горилла Коко, которая фотографирует собственное отражение в зеркале.
Психолог Франсис Пэттерсон 6 лет обучал Коко языку жестов и эта фотография явилась для Пэттесона и других исследователей доказательством успехов этого обучения.


39. Glamour (август, 1968)
Фотография модели Катити Киронди Ил. Впервые на обложке национального журнала для женщин была изображена афро-американка.


38. Fast Company (август-сентябрь, 1997)
На обложке надпись «Бренд — это Вы» на фоне легко узнаваемой пачки порошка Tide. В номере — статья Тома Петерса, рассуждающего о том, как люди могут позиционировать себя, как бренд для того, чтобы выделиться и развиваться в профессиональном плане.


37. Details (февраль, 1989)
На обложке — певица Синди Лаупер в классическом голливудском образе.
В номере Лаупер рассказывает о своей поездке в СССР с другими американскими музыкантами с целью сотрудничества с советскими коллегами. Во время этой поездки была создана песня «Холодное Небо», которая появилась на альбоме «Действия говорят громче, чем слова».


36. People (15 сентября, 1997)
Черно-белая фотография принцессы Дианы на обложке People.
Этот номер был посвящен жизни Дианы, погибшей в августе 1997 в автомобильной катастрофе.
Диана появлялась на обложке журнала рекордное количество раз — 52 раза.


35. New York (8 июня, 1970)
На обложке New York с заголовком «Свободу Леонарду Бернстейну»» изображены женщины в вечерних платьях с поднятыми вверх кулаками.
Леонард Бернстайн — американский композитор, пианист, главный дирижер Нью-Йоркского филармонического оркестра и городского оркестра «Нью-Йорк сити симфони».
Берстайн поддерживал афро-американскую организацию левого толка «Черные Пантеры» и в 1970 году организовал для «Пантер» сбор денег в собственном доме.
Обложка журнала была призвана осудить радикальную идеологию организации и сотрудничество с ними Берстайна.


34. Wired (июнь, 1997)
На обложке — изображение разноцветного яблока от компании Apple в колючей проволоке и c надписью: «Молитесь».
В статье номера «101 способ спасти Apple» приводились оценки, что возможно сделать, чтобы спасти компанию от краха.
Компания Apple была основана в 1976 году, однако к 1997 году в результате серьезной конкуренции со стороны других компаний, Apple столкнулась со значительными экономическими трудностями.
С тех пор компании Apple удалось вернуть утерянные позиции, частично благодаря огромному успеху iPod.


33. Newsweek (30 июля, 1973)
На обложке, посвященной Уотергейтскому скандалу, с надписью «Записи Никсона» — Белый Дом, изображенный в виде магнитофона.
Уотергейтское дело — политический скандал в США 1972-1974 годов, закончившийся отставкой Ричарда Никсона. Единственный за всю историю США случай, когда президент прижизненно досрочно прекратил исполнение обязанностей.


32. Vogue (май, 2004)
На обложке Vogue — Николь Кидман, стоящая спиной к зрителю в роскошном платье. Этот снимок сделан известным фотографом Ирвингом Пенном, который в последний раз фотографировал для Vogue в 1989 году.
В номере было еще несколько фотографий с Кидман. Актриса предстает в образах греческой богини, итальянской дивы и легендарной Сары Бернард.


31. Newsweek (20 ноября, 2000)
На обложке Newsweek с заголовком «Победителем становится…» — фотография, которая изображает одну часть лица Буша, вторую часть — лицо Гора.
Выборы 2000 года были одни из самых противоречивых выборов президента в истории США, знаменитые долгими подсчетами и пересчетами голосов, а также пятинедельными юридическими разбирательствами, и на момент выхода журнала победитель все еще был не известен.


30. Fortune (1 октября, 2001)
На обложке Fortune — фотография мужчины, покрытого пеплом, после атак террористов в Нью-Йорке 11 сентября.


29. Playboy (октябрь, 1971)
На обложке журнала Playboy — модель Дарин Стерн, которая позирует на стуле со спинкой в виде символа журнала — головы кролика.
Стерн была первой афро-американской моделью, появившейся на обложке Playboy.


28. LIFE (16 апреля, 1965)
Черно-белая фотография, посвященная войне во Вьетнаме, на которой изображен подбитый американский военный вертолет.
Автор снимка — фотокорреспондент LIFE Ларри Барроуз, который освещал события во Вьетнаме , начиная с 1962 года.
Когда был сделан этот снимок, Барроуз сопровождал вертолет во время военной операции, во время которой погиб пилот, а другие члены команды получили ранения.
Сам Барроуз погиб в 1971 году в Лаосе.


27. Entertainment Weekly (2 мая, 2003)
На обложке «Entertainment Weekly» — фотография обнаженных участниц группы Dixie Chicks. На спинах девушек слоганы — «Бойкот», «Предатели», «Герой» и т.д. За два месяца до этого, участница группы Натали Мэйнс на концерте в Лондоне осудила предстоящее вторжение американских войск в Ирак. Это высказывание спровоцировало многих американцев на бойкотирование концертов группы.


26. People (4 марта, 1974)
На обложке первого номера «People» — фотография актрисы Миа Фэрроу, которая покусывает жемчужные бусы.
People быстро становится популярным изданием, специализирующемся на новостях о знаменитостях. Также этот журнал славится своими ежегодными номинациями «50 самых красивых людей», «Знаменитости, которые лучше всех и хуже всех одеваются» и «Самый сексуальный из ныне живущих мужчин».


25. TIME (14 сентября, 2001)
На обложке специального выпуска TIME, вышедшего 14 сентября 2001 года — фотографии башен-близнецов в момент атаки террористов (фотограф Лайл Оуверкуф).
В номере — воспоминания людей, которым удалось выжить, и много фотографий с мест событий после взрывов.


24. Interview (декабрь, 1972)
На обложке рождественского номера «Interview» изображен Энди Уорхол, фотографирующий модель Грейс Джонс.
Журнал «Interview», основанный Энди Уорхолом в 1969 году, создал новый стиль репортажа о новостях культуры и особую доверительную манеру проведения интервью, при котором «звезды» опрашивают «звезд».


23. The Nation (13 ноября, 2000)
На обложке Nation — карикатура на Джорджа Буша, автор — Брайан Штауффер.
На момент выхода номера победитель президентских выборов, которые состоялись 7 ноября 2000 года, был все еще не известен и в журнале было много рассуждений, что произойдет со страной и миром в случае, если победу одержит Буш.
В следующем месяце Джордж Буш, действительно, был объявлен победителем.


22. George (октябрь-ноябрь, 1995)
На обложке первого выпуска журнала «George» изображена супер-модель Синди Кроуфорд, одетая в костюм Джоржа Вашингтона. Журнал был основан Джоном Ф. Кеннеди младшим и освещал политические события, новости культуры и шоу-бизнеса. В 1999 году Кеннеди погиб в авиакатастрофе, в связи с чем в марте 2001 года журнал «George» был закрыт.


21. LIFE (26 ноября, 1965)
Фотография узника Вьетконга с залепленными липкой лентой глазами и ртом.
Автор снимка — один из лучших фотографов LIFE — Пол Щуце, погибший во время шестидневной войны на Ближнем Востоке 1967 года.


20. Blue (октябрь, 1997)
Ныряющий спортсмен появился на обложке первого номера журнала Blue.
Blue — известный австралийский гей-журнал, интересный не только гомосексуалистам, но также женщинам и толерантным мужчинам.
Если бы не тематические фотографии эротического характера, журнал можно было бы не отличить от качественного развлекательного издания, информирующего читателей по совершенно различным темам (путешествия, живопись, спорт, косметика и т.д.).


19. Esquire (декабрь, 2000)
Фотография улыбающегося Билла Клинтона появилась на обложке Esquire в последние дни пребывания Клинтона на посту президента США.
В снимке, который явился результатом 8-минутной сессии и изначальной целью которого было вызвать ассоциации с памятником Аврааму Линкольну, явно присутствует сексуальный оттенок, перекликающийся со скандалом, связанным с Моникой Левински.


18. ESPN the Magazine (29 июня, 1998)
Фотография подпрыгивающего на белом фоне Майкла Джордана в форме «Чикаго Буллс». В статье журнала, вышедшего спустя 2 недели после того, как Джордан стал шестикратный чемпион НБА, обсуждается, когда Майкл покинет баскетбол.
Майкл Джорждан сыграл свою последнюю игру 16 апреля 2003 года.


17. TIME (21 июня, 1968)
Рисунок Роя Лиштенштейна, изображающий руку с пистолетом, и надпись: «Оружие в Америке».
Эта обложка появилась вскоре после убийств Мартина Лютера Кинга и Роберта Кеннеди и призывала к введению законодательных ограничений на продажу оружия.


16. The Economist (10-16 сентября, 1994)
Эта спорная обложка журнала «Экономист» с заголовком «Проблемы слияния» изображает совокупляющихся верблюдов.


15. Harper’s Bazaar (апрель, 1965)
На обложке Harper’s Bazaar — лицо модели Джин Шримптон, выглядывающей в вырезанный круг в розовом картоне.
Эта фотография впоследствии часто использовалась как эмблема 60-х.


14. The New Yorker 10 декабря, 2001)
Ироническая карта «Нью-Йоркистан» с названиями районов Нью-Йорка в ближневосточном стиле.
Эта карта перекликается с рисунком «Вид на мир с 9-ой авеню» с обложки The New Yorker от 29 марта 1976 года (4 место этого списка).


13. LIFE, специальный выпуск (1969)
Специальный выпуск LIFE «На луну и обратно» (‘To the Moon and Back’) был посвящен высадке американцев на луне.
На обложке — один из 11 астронавтов Баз Олдрин (Buzz Aldrin), сфотографированный Нейлом Амстронгом.


12. TIME (8 апреля, 1966)
На обложке — вопрос красными буквами на черном фоне «Бог мертв?». Это был первый раз, когда на обложке TIME была лишь надпись, без изображения.
Статья номера под заголовком «Навстречу спрятанному Богу», в которой высказались известные богословы того времени, повлекла за собой большой резонанс.


11. LIFE (30 апреля, 1965)
18-недельный зародыш — фотография шведского фотографа Нильссона.
Эта фотография является частью книги Нильссона «Рождение ребенка». Книга разошлась тиражом в 8 миллионов экземпляров в течение первых четырех дней после публикации.


10. National Geographic (июнь, 1985)
12-летняя афганская девочка — знаменитая фотография Стива Маккьюри, сделанная им в лагере беженцев на афганско-пакистанской границе.
Советские вертолеты разрушили деревню юной беженки, вся ее семья погибла, и, прежде чем попасть в лагерь, девочка проделала двухнедельный путь в горах.
После публикации в июне 1985 года эта фотография становится иконой National Geographic. С тех пор этот образ где только не использовался — от татуировок до ковриков, что превратило фотографию в одно из наиболее растиражированных фото в мире.


9. Harper’s Bazaar (сентябрь, 1992)
Журнал Harper’s Bazaar, первый номер которого вышел в 1867 году, в 1992 году отмечал свое 125-летие.
Сентябрьский номер явился поворотным в истории журнала. Главным редактором становится легендарная Лиз Тилберис, которая ставит задачу превратить журнал в один из самых передовых в мире модной индустрии.
На обложке с надписью «Войдите в эру элегантности» — модель Линда Евангелиста, поддерживающая букву «А» выпадающую из названия журнала.


8. Esquire (октябрь, 1966)
Черная обложка с надписью белыми буквами: «О боже, мы попали в маленькую девочку».
Главная статья номера, написанная легендарным журналистом Джоном Сэком, была просвещена событиям войны во Вьетнаме и стала вехой в истории «нового журнализма», направления в американской журналистике.
В 1966 году Стэк был военным корреспондентом Esquire во Вьетнаме и его статья, состоящая из 33 тысяч слов (самая длинная статья, когда-либо опубликованная в журнале), была призвана изменить отношение общественности к вьетнамской войне.


7. National Lampoon (январь, 1973)
Популярный юмористический журнал National Lampoon появился в киосках в январе 1973 года с обложкой запечатлевшей пистолет, приставленный к голове перепуганной собаки. Заголовок гласил — » Если ты не купишь этот журнал, мы убьем эту собаку!»


6. The New Yorker (24 сентября, 2001)
Знаменитая чёрная обложка журнала «The New Yorker», с едва заметными двумя черными прямоугольниками, олицетворяющая трагедию 11 сентября.
Антенна северной башни разбивает букву W в логотипе журнала.


5. Esquire (май, 1969)
На обложке Esquire художник Энди Уорхол тонет в банке томатного супа «Campbell».
Банка супа «Campbel» получила мировую известность как арт-объект эпохи поп-арта, символ эпохи массового потребления, став источником вдохновения для серии работ Уорхола.
Таким образом, данная обложка символизировала собой упадок эпохи поп-арта.


4. The New Yorker (29 марта, 1976)
Рисунок Манхеттена от руки Шауля Стейнберга под названием «Вид на мир с 9-ой авеню».


3. Esquire (апрель, 1968)
Мухаммед Али, пронзенный шестью стрелами под заголовком «Страсть Мухаммеда Али», появился на обложке Esquire после отказа Али вступить в ряды американской армии в связи с его религиозными убеждениями. В связи с чем Мухаммед впоследствии был дисквалифицирован и лишен своего звания.
На обложке Али предстает в образе святого С:)стьяна, который был пронзен стрелами за свои религиозные убеждения.


2. Vanity Fair (август, 1991)
Шокирующий снимок обнаженной Деми Мур на последних месяцах беременности сделан после шумного успеха фильма «Привидение». Также работа Энни Лейбовиц.


1. Rolling Stone (22 января, 1981)
Первое место было отдано обложке журнала Rolling Stone с фотографией Джона Леннона и Йоко Оно, сделанной знаменитым фотографом Энни Лейбовиц буквально за несколько часов до гибели музыканта 8 декабря 1980 года.

МОЙ ВЫБОР
очень жаль, что авторы рейтинга не вспомнили легендарную обложку VOGUE
январь 1990

Фотосессия Питера Линдберга с участием знаменитых моделей 90-х знакома всем. Отдельные фото и вовсе стали культовыми.
Линдбергу позировали Наоми Кэпбелл, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц, Кристи Тарлингтон, Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер и другие легендарные модели 90-х.

Stella-66

An Independent Monthly – Works – eMuseum

ExpandFavorite

  • Изображения(5)

Ассоциация
Военный корабль США Интрепид (CV/CVA/CVS-11)

ДатаНоябрь 1967

ПериодВьетнамская война

Бумага, тушь

Размеры11 × 8 1/2 дюйма (27,9 × 21,6 см)

Покупка музея. A2016.30

Номер объектаA2016.30

ОписаниеЖурнал; «Освобождение: независимый ежемесячник», 19 ноября.67″. Текст на обложке журнала гласит: «Освобождение // Пентагон и после: // 75с // Американское сопротивление // Дэйв Деллинджер * Барбара Деминг * Джордж Деннисон * Пол Гудман * Мартин Джезер * Кит Лэмп * // Сидни Ленс * Уолтер Шнайр * Артур Васкоу * Джон Уилсон * Дэвид Циммерман // плюс Эрнест П. Янг и «Бесстрашная четверка: Патриотические дезертиры» Под текстом находится черно-белое изображение шеренги солдат с оружием, стоящих лицом к большой группе молодых людей, некоторые сидят на земле.0003

Liberation — ежемесячный журнал, издававшийся в Нью-Йорке с 1955 по 1977 год и связанный с левой политикой. В выпуске журнала Liberation за ноябрь 1967 года есть статья о «Бесстрашной четверке» — моряках, сбежавших с корабля в знак протеста против войны во Вьетнаме, когда «Интрепид» находился в порту Йокосука, Япония, в октябре 1967 года. Статья включает краткое введение Эрнеста П. Янга, который встретил четырех мужчин в Токио. После вступления следует совместное заявление и индивидуальное заявление каждого моряка. В заявлениях описываются причины их ухода с корабля и их мысли о войне во Вьетнаме.

Статус

Не для просмотра

Коллекции

  • Архивы
  • Узнать больше

Рональд Л. Вишман Документы

Рональд Л. Вишман

1967–1968

Номер объекта: A2018.32

Allen Stryker Papers.

Номер объекта: A2019.29

Michael Lehm Papers

Michael Lehm

1967–1974

Номер объекта: A2021.34

Джозеф Дж. Роберт С. Пино

1963–1964

Номер объекта: A2016.79

Basil Hathaway Struthers Papers

B. Hathaway Struthers

1971–1976

.

Джозеф А. Барри

1943–1945

Номер объекта: A2013.144

Джозеф Дж. John J. Colleary

1944–1945

Номер объекта: 2020. 12.12

Бар лента ВМС США

Чарльз Пол Амерман.0008 Роберт Э. Миллер II

9 ноября 1967 г. — 2 декабря 1967 г.

Номер объекта: A2021.39

Кейт Стрикленд Пейперс

D. Keith Strickland

1963–1975

Номер объекта: A2018.86

.

Начало — Обзоры книг художников

Леви Шерман

Обзор


4 минуты

Надпись, выпуск 1: Начало
Под редакцией Гилла Партингтона, Адама Смита, Саймона Морриса
Информация как материал
2020

Надпись журнал: 12 × 12 дюймов, офсетная печать в идеальном переплете, 134 страницы
Шон Эштон, Living In A Land : 12-дюймовый винил LP
Крейг Дворкин, Часы : 6,625 × 6,625 дюймов, офсетная печать, сшитая внакидку брошюра в футляре, 12 страниц
Джереми Беннекен, Стирание в водовороте : 36 × 36 дюймов, офсетная печать, сложенная широкая сторона
Craig Saper, Global Приложение для чтения : Приложение с дополненной реальностью

Как «журнал материального текста», Надпись обязательно обладает самосознанием, поэтому его первый выпуск имеет соответствующее название «Начало». Каждый участник так или иначе борется с началом, концом и временем в целом. Принцип организации журнала — и повторяющийся визуальный мотив — это спираль. Как понятие времени, спираль не является ни линейной, ни циклической, а скорее допускает новые вариации на знакомые темы, вспомните (вероятно, апокрифическое) замечание Марка Твена о том, что «история не повторяется, но часто рифмуется». Однако в случае Надпись , спиральная организация настолько же пространственная, насколько и временная. То есть разнообразные вклады — от книжной истории и литературы до поэтики и педагогики — связаны всеобщим порывом к записи и неизбежным влиянием времени.

Джереми Беннекен, Стирание в водовороте : 36 × 36 дюймов, офсетная печать, сложенная широкая сторона.

Самосознание Inscription неудивительно как проект «Информация как материал», издателя, чья миссия состоит в том, чтобы создавать новый смысл посредством рефрейминга. Дневник является таким обрамляющим устройством, и оно 9Редакторы 0153 Inscription изучают, используют и расширяют. Это расширение, также символизируемое центробежным движением спирали, наиболее заметно проявляется в различных компонентах, сопровождающих первичный кодекс, и его относительно традиционных научных вкладах. (Я говорю «относительно», потому что многие эссе склонны к лиризму и саморефлексии, а также потому, что для их чтения требуется вращать большой, идеально переплетенный кодекс по спирали и читать с двух сторон, поскольку журнал имеет два начала с двумя предисловиями. .)

Шон Эштон, Living In A Land : 12-дюймовый виниловый LP; и
Крейг Дворкин, Часы : 6,625 × 6,625 дюйма. Брошюра с офсетной печатью, сшитая внакидку в футляре

Эти дополнительные компоненты включают: стихотворение Крейга Сейпера в дополненной реальности; аудиозапись поэта Шона Эштона на виниловой пластинке; то, что кажется записью со скоростью 45 оборотов в минуту, но на самом деле является печатным стихотворением-эссе Крейга Дворкина; и двустороннее стирание текста Эдгара Аллена По «: Спуск в водоворот» площадью 3 фута. 0154 Жереми Бенкена. Размеры полной сборки определяются 12-дюймовой записью, и редакторы журнала планируют включать запись в каждый выпуск. Сам квадратный кодекс отражает запись с отверстием, просверленным посередине. Действительно, читатель крутит кодекс как пластинку, но дырка не ось. Вместо этого он удваивается при открытии, два глаза смотрят на читателя.

Для всей этой эксцентричной и щедрой продукции издатели проделали замечательную работу по обеспечению доступности контента. Полная цифровая версия доступна в открытом доступе, включая аудиозаписи и видеодокументацию дополненной реальности Saper. Загружаемый PDF-файл дает читателю некоторое представление об общепризнанно громоздком чтении печатного кодекса, но, к счастью, полный текст статей также доступен в более традиционном формате HTML. Журнал обеспечивает аналогичный баланс между риском и строгостью процесса. Роли художника и постоянного писателя могут быть несколько необычными для журнала, но представленные материалы проходят двойное слепое рецензирование, а редакционная коллегия состоит из громких имен в книгах художников и смежных областях.

Несмотря на то, что я не могу сделать обзор отдельных статей и вкладов здесь (многие заслуживают такого внимания), вместе они демонстрируют многообещающий междисциплинарный подход Inscription . Широкие перспективы и методы эффективно связаны между собой темами материальности и посредничества, и каждый вклад казался сопоставимым по качеству. Статьи, которые казались самыми далекими от областей моих интересов или знаний, оказались неожиданно увлекательными, а те, которые были ближе, нашли новые подходы к знакомым темам. Двумя выдающимися работами были «On Stone», ризоматическое отражение Серены Смит на литографических камнях, и «Writing the Birds: Barrawarn», попытка австралийской Кэтрин Кловер записать пение птиц и представить деколонизированную народную поэтику. Легко представить многие статьи в других журналах, но в Надпись они захватывающим образом резонируют друг с другом и дойдут до читателей, которые в противном случае могли бы остаться в своих дисциплинарных границах.

При представлении материалов такого уровня успех журнала зависит от его способности повысить ценность своего контента. Только исключительная производственная ценность делает это, от высокого качества обычных рисунков и иллюстраций до исполнения вспомогательных произведений искусства. Редакторы также должны продолжать уравновешивать силу и гибкость темы каждого выпуска. «Начало» было естественным подходом к первому выпуску, поэтому «Выпуск 2: Дыры» может в конечном итоге доказать, что Надпись может создать сообщество участников и читателей из самых разных дисциплин. Инновационный интерактивный формат журнала, безусловно, дает читателям повод для подписки и может даже убедить писателей в том, что их работа лучше с Надпись , чем с более традиционной публикацией.

Акцент на производстве материалов оставляет нерешенный вопрос о практичности печатной версии и подлинности ее онлайн-кузена. Следует привести довод о существенности цифровой надписи, которая может вдохновить на создание нетрадиционного веб-сайта или какой-либо цифровой публикации.