Содержание
Обложка журнала «Курсив» — Printdaily
Обложка журнала «Курсив» — Printdaily
Александр Амангельдыев
• Новости • 2019.10.01
Обложка журнала «Курсив»
При подготовке к выпуску журнала «Курсив» №4 за 2019 год издательство «Курсив» совместно с компанией Xerox провело любопытный эксперимент. Обложка этого номера вариативная. Ни одной повторяющейся обложки в тираже нет! Это наш ответ на общемировую тенденцию в вариативности обложек для одного и того же номера журнала.
«Курсив» тоже решил сделать вариативную обложку у текущего номера. Содержание журнала осталось без изменений, а вот обложек много разных. Все элементы обложки (кроме необходимых, как то: штрихкод, логотип, и возрастной ценз) сменные. На каждый элемент изготовлено несколько вариантов. Есть несколько вариантов основного изображения, несколько вариантов основного слогана, несколько вариантов «технологических плашек», надписи разными шрифтами и разными цветами. Поскольку количество каждого из элементов разное, то общее число вариантов обложек довольно велико (намного превышает общий тираж). Так что скорее всего двух совсем одинаковых обложек быть не должно.
Для изготовления обложки с переменными данными мы использовали программный продукт XMPie PersonalEffect Print, который в настоящее время принадлежит компании Xerox. Это встраиваемый модуль для программы Adobe Indesign, который позволяет определить различные элементы макета как сменные. По сути любой объект макета может быть сменным: растровое или векторное изображение, текст, фон, стиль оформления и т.д. В качестве исходных данных для формирования заполнения переменных полей используется таблица в формате электронной таблицы (например файл Excel или экспорт из любого табличного редактора в «файл разделенный запятыми»). В каждой ячейке таблицы должен содержаться либо сменный текст, который должен меняться от одного оттиска к другому, либо имя файла изображения или название стиля оформления. Сколько строк будет в таблице, столько готовых оттисков получится в итоге.
В данном случае использована довольно примитивная персонализация, по сути замена «по кругу» файлов изображений, которе загружаются в окно программы Indesign. На одной полосе меняется 10 разных объектов, причем каждый объект в разных количествах. Так что общее число сочетаний велико…
На обложке журнала упоминается два разных теста и некоторые читали могут спутать, что кому принадлежит. Тестовый тиражный тест, упомянутый в левом нижнем углу обложки (рубрика «Проверяем Технологию») помещен внутри блока журнала под третьей обложкой. А упомянутый мелким шрифтом справа по обрезу обложки тест имеет отношение собственно к переменной обложке.
Поделиться
Читайте по теме
-
20.04.2023 / Традиционный офсет
Компания «Дубль В» пополнила ассортимент листовой самоклейкой китайского производства -
20. 04.2023 / Цифровая печать
HanGlobal анонсировала струйную машину для цветной печати книг и периодики с разрешением 1200 dpi -
20.04.2023 / Традиционный офсет
В типографии «АртМастер» установлена одноножевая резальная машина Guowang серии Pro -
19.04.2023 / Традиционный офсет
Вовкины пружинки
Комментарии
Обложки глянцевых журналов на важные темы
Глянцевые журналы документируют эволюцию нашего общества: не только наше отношение к моде, но и к себе, друг другу, политике и социальным проблемам. Сегодня обложки модных изданий (а также их онлайн-версии) показывают как красивую картинку, так и идею, стоящую за ней. Военные конфликты, политические дебаты, экологические катастрофы и эпидемии — всё это тоже отражается в фэшн-эдиториалах. Конечно, моду продолжают любить по тем же причинам, что и всегда, но аудитория нового поколения требует от изданий большего активизма, четкой позиции и вовлеченных действий.
В последнее время за прогрессивные политические статьи часто хвалят Teen Vogue, но это далеко не единственный глянцевый журнал, чьи материалы выходят за рамки модного контента. Более того, это относительный новичок в мире модных изданий, следящих за деятельностью властей и мировой повесткой. К примеру, Vogue, как утверждает представительница издания, Хильди Курик, «пишет о политике уже больше 125 лет и не планирует останавливаться». Туда же можно отнести множество других классических глянцевых журналов — Marie Claire, Elle, Essence, Vanity Fair.
Несмотря на то, что современные фэшн-издания как никогда активно следят и участвуют в освещении социально-политических новостей, мир моды и реальное положение дел всегда шли рука об руку. В этой статье мы собрали некоторые примеры таких обложек.
Социально-политические обложки модных изданий
- Первая мировая война
- Вторая мировая война
- Рубеж веков
- Декларация прав человека
- Экология
- Теракт в редакции Charlie Hebdo
- Американская политика
- Студенты за контроль стрелкового оружия
- Пандемия коронавируса
- Конфликт России и Украины
Первая мировая война
Vogue, ноябрь 1917 годаHarper’s Bazaar, январь 1918 годаVanity Fair, февраль 1918 годаVanity Fair, май 1918 годаVogue, июнь 1918 годаVanity Fair, октябрь 1918 годаVogue, октябрь 1918 годаVogue, ноябрь 1918 годаVanity Fair, декабрь 1918 годаVogue, декабрь 1918 года
Назад
Далее
В начале 1900-х годов на обложках журналов еще не было фотографий — вместо них использовались иллюстрации специальных фэшн-художников. Во время Первой мировой войны Vogue, Vanity Fair и Harper’s Bazaar продолжали выпускать номера по обычному графику, помимо традиционных материалов о новых тенденциях и коллекциях парижских кутюрье, рассказывая о том, как экономить в условиях военных издержек, какой наряд выбрать по случаю возвращения партнера с войны или как одеваться в период траура. Обложки модных изданий изображали как военных медсестер, так и флаги союзников, лозунги, громко воспевающие Францию, и небольшие приписки вроде той, что значится в октябрьском выпуске Vogue 1918 года: «Этот выпуск посвящен тем, кто практическим, экономическим, умным путем решает проблему с одеждой, появившуюся из-за войны». В одном из писем редактора Vogue заявлялось: «Если вы не можете быстро приобрести Vogue, не надо винить в этом книжные магазины, газетные киоски или Vogue. Ответственность лежит на кайзере [Вильгельме II] и его юнкерской свите». А Vanity Fair в конце 1918 года саркастично пожелал кайзеру «счастливого рождества».
Тем временем один из иллюстраторов Harper’s Bazaar, Эрте, уехавший из России перед началом Первой мировой, следил за ситуацией на родине. Художник посвятил обложку январского выпуска 1918 года бунтарским настроениям, охватившим Запад после Октябрьской революции. На изображении петух, символизирующий Францию, кричит девушке, которая тянется к пламени революции.
Вторая мировая война
Vogue, март 1939 годаHarper’s Bazaar, ноябрь 1941 годаHarper’s Bazaar, март 1943 годаHarper’s Bazaar, сентябрь 1943 годаVogue, июнь 1945 годаVogue Britain, октябрь 1945 годаVogue, декабрь 1945 года
Назад
Далее
Модные издания продолжили играть важную роль в обществе и во время Второй мировой войны. Например, британский Vogue напрямую сотрудничал с Министерством информации Великобритании для поддержания связи с женщинами страны и инструктирования об их роли на войне. «Женские журналы занимали особое место в планах правительства в период войны, поскольку пока мужчины были на фронте, вся ответственность за семейную жизнь ложилась на женщин», — писала редактор Vogue Britain Одри Уиверс. — «А завладеть вниманием женщины можно было через страницы журналов, которые читала практически каждая женщина в стране».
Символы мира и их присутствие в моде
Фотограф американского Harper’s Bazaar Луиза Даль-Вулф создавала обложки модных изданий, соответствовавшие духу времени: инновационные (она одной из первых начала использовать в фотографии цвет), практичные (поскольку достать вычурные наряды в военное время было сложно) и патриотичные (журнал стремился поддержать и вдохновить своих читательниц). В марте 1943 года вышел выпуск с будущей актрисой Лорен Бэколл: на снимке девушка стоит в очереди в кабинет сдачи крови, необходимой для солдат на фронте. Как анализировали журналисты издания в 2014 году, лицо Бэколл выражает спокойствие и уверенность — женщина делает всё возможное, чтобы помочь солдатам; при этом она уже не нежное существо, окруженное цветами (как это было в прошлом), а ответственная личность, которая может принимать участие в поддержании своей страны. В сентябрьском номере нам показывают другую девушку, которая печалится перед зеркалом, к которому прикреплены всевозможные напоминания о ее возлюбленном: фотография, письма и открытки.
В другом стиле освещал войну Vogue. Журнал то и дело призывал к миру, помещая на обложки модных изданий различные символы — голубя, оружие с цветами. Пожалуй, самым известным номером издания на военную тематику является выпуск британского Vogue под названием «Мир и восстановление», вышедший в октябре 1945 года после того, как Япония подписала договор о капитуляции. Несмотря на символичность, такая обложка была выбрана из-за спешки: помощник арт-директора Vogue Джеймс де Холден-Стоун на скорую руку набросал чистое небо без самолетов в воздухе, поскольку в Европе уже начались торжества в честь окончания войны, и у команды не было времени, чтобы снять эдиториал с моделью перед печатью.
Рубеж веков
Vogue, декабрь 1999 годаVogue, декабрь 1999 года
Назад
Далее
В декабре 1999 года весь мир отмечал начало нового века. Не остался в стороне и Vogue, посвятивший этому событию целый выпуск с зеркальной обложкой. Номер, включавший в себя размышления о прошлом и о будущем, нужно было читать с двух сторон — дойдя до середины, верстка переворачивалась верх ногами. «Vogue всегда был больше, чем просто журналом: это история, это образ жизнь, это состояние души. Это люди, места, одежда, идеи, которые формировали его на протяжении столетия…» — говорилось в выпуске.
Декларация прав человека
Dazed, июль 2006 годаDazed, июль 2006 года
Назад
Далее
Для июльского выпуска 2006 года Dazed пригласил художников Барбару Крюгер и Дэмиена Хёрста по-своему интерпретировать декларацию прав человека для обложки номера, посвященного правозащитникам и активистам. Версия Крюгер включала в себя черно-белое изображение глаза и приближающейся к нему иглы, а также надписи «Busy Unmaking the World» («Заняты разрушением мира») и «They blind your eyes and drain your brain» («Они ослепляют ваши глаза и опустошают разум»). В варианте Хёрста снимок торса с пулевым ранением дополнен текстом «Number one You have the right Not to be killed» («Номер один. У вас есть право не быть убитым»).
Внутри номера Dazed читатели могли найти статьи о цензуре в СМИ таких стран, как Китай, Вьетнам, Иран и Куба, ограничивающей свободу слова, а также снимки детей с оружием в Конго и призывы к заключению международного договора об ограничении торговли оружием.
Экология
Vogue Italia, август 2010 годаi-D, лето 2019 года
Назад
Далее
В апреле 2010 года в Мексиканском заливе произошел взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon, за которым последовал крупнейший в истории США разлив нефти — площадь нефтяного пятна составляла 75 тысяч квадратных километров, что равно 5% площади всего Мексиканского залива.
Осветить аварию решил итальянский Vogue. В августовском номере на обложку поместили снимок из фотосессии, вдохновленной разливом нефти: модель в одежде из перьев и шнуров лежит на фоне постапокалиптической природы. Дополняют стиль темный макияж и светлые волосы, будто испачканные в нефти. Съемка вызвала у читателей противоречивую реакцию: пока одни хвалили журнал за обращение внимания на экологическую катастрофу, другие называли фотосессию некорректной. Главный редактор Vogue Italia Франка Соццани объяснила свою идею так: «Посыл в том, что нужно осторожнее относиться к природе. Лучше беречь природу… Я понимаю, что эти изображения могут шокировать».
Еще один примечательный пример обложки модных изданий на экологическую тему появился у i-D. В 2019 году издание выпустило номер «The Voice of a Generation» («Голос поколения») с Гретой Тунберг. Шведская экоактивистка, которой на тот момент было 16 лет, в августе 2018 года начала протестовать возле шведского парламента, призывая к действиям против глобального потепления. Постепенно к ее одиночному пикету присоединялось всё больше студентов, что вылилось в глобальное движение под названием «Пятницы ради будущего».
«Казалось, это самый крупный молодежный бунт нашего времени, и он был предельно срочным», — объясняла свое решение поместить на обложку Тунберг главный редактор i-D Холли Шеклтон. — «Как главный редактор, я всегда хотела, чтобы i-D был сосредоточен вокруг идеи “голоса поколения”, и в тот момент Грета была этим голосом».
Теракт в редакции Charlie Hebdo
Elle France, январь 2015 года
В январе 2015 года произошел теракт в редакции сатирического еженедельника Charlie Hebdo. Ответственность за январские парижские теракты, в результате которых погибло 17 человек (в том числе 8 членов редакции журнала), взяли на себя боевики Аль-Каиды, а также ИГИЛ [запрещенные в России террористические организации].
В память о погибших Elle France выпустил номер со специальной обложкой, на которой на голубом фоне в карикатурном стиле, присущем Charlie Hebdo, был нарисован белый голубь, вместо традиционной оливковой ветви держащий в клюве карандаш. Под логотипом издания также был напечатан слоган «Je suis Charlie» («Я Шарли Эбдо»), ставший символом солидарности с убитыми журналистами и карикатуристами, а также лозунгом защитников свободы слова.
Американская политика
InStyle, октябрь 2016 годаEssense, октябрь 2016 годаVogue, декабрь 2016 годаTeen Vogue, декабрь 2017 годаVogue, февраль 2021 годаVogue, февраль 2021 годаVogue Mexico с выносом «#ДорогаяИванка Когда ты защитишь нас от своего отца?», июль 2016 года
Назад
Далее
Модные журналы уже давно открыто заявляют о своей поддержке того или иного политического лидера (как правило, демократа).
Не раз героиней глянцевых обложек становилась Мишель Обама. За период президентского срока Барака Обамы его супруга три раза появлялась на обложках Vogue, где про нее писали: «Первая леди, которую ждали во всем мире», «Как первая леди и президент вдохновляют Америку» и «Первая леди, в которую влюбился весь мир». На счету Мишель также такие издания, как Elle, Essence и InStyle.
Среди других примеров последних лет — Teen Vogue, в 2017 году пригласивший Хиллари Клинтон в качестве редактора декабрьского номера. «Teen Vogue воспринимает девочек-подростков всерьез и понимает, что стиль и внутреннее содержание — это не взаимоисключающие понятия», — заявила Клинтон. Бывшая кандидатка в президенты не только отвечала за публикации в выпуске, но и украсила обложку журнала. Коллаж из портретов Хиллари в разные годы жизни дополняла ее цитата: «Страх всегда с нами, но сейчас у нас просто нет на него времени».
Еще одним громким выпуском в мире моды стал номер Vogue с Камалой Харрис, первой женщиной — более того, первой представительницей темнокожего сообщества — на посту вице-президента США, вышедший после инаугурации Джо Байдена в качестве президента США. Для съемки Харрис позволили самостоятельно выбрать наряд. Результатом стал ее фирменный образ с брючным костюмом, минималистичной футболкой и кедами. Несмотря на такую свободу в самовыражении, аудитория восприняла снимок двояко: многие раскритиковали несоответствие фона костюму, а также излишнюю светлокожесть, в которой обвинили неумелую цветокоррекцию. После этого Vogue выпустил еще одну обложку (на этот раз для цифрового номера) с вице-президентом в более формальном костюме от Michael Kors.
Студенты за контроль стрелкового оружия
Teen Vogue, март 2018 годаTeen Vogue, март 2018 годаDazed, лето 2018 года
Назад
Далее
В 2018 году в школе Марджори Стоунман Дуглас во Флориде произошла стрельба, в результате которой погибло 17 человек. Выжившие ученики объединились с другими американскими студентами для проведения демонстрации «Марш за наши жизни», выступающей за введение жесткого контроля над стрелковым оружием. Teen Vogue поместил организаторов протеста на обложку своего мартовского выпуска. «Мы, молодежь США, создали новое движение, чтобы осудить вооруженное насилие и призвать к обеспечению безопасности в наших сообществах. И это только начало», — заявила одна из выживших учениц, активистка Эмма Гонсалес.
Для своего летнего выпуска Dazed тоже обратился к молодым активистам, борющимся за строгий контроль стрелкового оружия. На обложке журнала оказались студенты, принимавшие активное участие в протестах «The National School Walkout».
Пандемия коронавируса
GQ Portugal, март 2020 годаElle France, март 2020 годаGrazia, апрель 2020 годаVanity Fair Italia, апрель 2020 годаElle India, апрель 2020 годаVogue Portugal, апрель 2020 годаVogue Taiwan, май 2020 годаElle Russia, июнь 2020 годаHarper’s Bazaar Russia, июнь 2020 годаVogue, июль 2020 годаVogue Britain, август 2020 годаVogue Britain, август 2020 годаVogue Russia, сентябрь 2020 годаDazed, лето 2021 года
Назад
Далее
Одним из самых богатых периодов на тематические обложки модных изданий стал локдаун, введенный после первоначального распространения COVID-19, и последовавшие за ним ограничения.
Многие издания, включая Elle, Vanity Fair, Vogue и Grazia, выразили благодарность представителям жизненно важных профессий — таким, как врачи, медсестры, пожарные, продавцы и водители общественного транспорта. GQ Portugal пытался сохранять позитив, поместив на апрельский номер изображение улыбающегося смайлика и фразы «Everything Gonna Be Alright» («Всё будет хорошо») и «F*ck Off COVID» («К черту COVID»). Комментариями к социальным ограничениям стали обложки Vogue Portugal с фотографией пары, целующейся в масках, и Elle India, иллюстрация к которой обозначала сохранение связей в период невозможности близкого контакта. О новом начале и вере в светлое будущее говорили обложки выпусков Vogue Britain с изображениями природы, российский Harper’s Bazaar, призывающий начать жизнь с чистого листа, сентябрьские номера Vogue разных стран на тему надежды (у российского издания это была иллюстрация Эрика Булатова), а также футуристичная съемка Vogue Taiwan, все элементы фото которого были созданы с помощью CGI. После появления вакцины фокус обложек сменился: издания — например, Dazed — начали агитировать свою аудиторию привиться от коронавируса.
Конфликт России и Украины
Vogue, октябрь 2022 годаElle Russia, апрель 2022 годаMarie Claire Greece, апрель 2022 годаVogue Czechoslovakia, май 2022 года
Назад
Далее
Главной обложкой в эпоху так называемой специальной военной операции России в Украине бесспорно стала съемка супруги президента Украины Владимира Зеленского, Елены, для Vogue. Фото на обложке и другие кадры были сделаны культовым фотографом Энни Лейбовиц. На них Елена Зеленская, ставшая символом всех украинских женщин, изображена на фоне разрушенного самолета в аэропорту Гостомель и в кабинете президента.
Другой, так и не поступившей в печать из-за закрытия, но тем не менее запоминающейся обложкой стал апрельский выпуск Elle Russia. На белом фоне в центре написана лишь одна емкая фраза: «Нет слов».
Энди Уорхол | Надпись на обложке журнала Interview
СОХРАНИТЬ РАБОТУ
ПОДПИСАТЬСЯ НА ХУДОЖНИКА
цвет
Принты и графика
16 1/2 x 10 1/2 дюйма
Подпись
Оценка
Цена реализации
+150%
выше средней оценки
Место проведения аукциона/продажа
Дата продажи
15 окт. 2020 г.
Лоты, похожие на это произведение искусства
Журнал интервью — Vol. IX № 2, 1979 г.
16 1/2 х 11 дюймов
Оценка:
Результат:
Журнал интервью — Vol. VIII № 12, 1978 г.
16 1/2 х 11 дюймов
Оценка:
Результат:
Журнал «Интервью», 1980-е годы.
43 х 28 см.
Оценка:
Результат:
ИНТЕРВЬЮ С ЛИЗ ТЕЙЛОР
см. 38,5х29,5
Оценка:
Результат:
Журнал «Интервью», 1977 г.
38 х 29см
Оценка:
Результат:
ИНТЕРВЬЮ, ЛИЗА МИНЕЛЛИ
см. 43×28
Оценка:
Результат:
Интервью (Джоан Риверс), 1984 г.
43 х 27,7 см
Оценка:
Результат:
Интервью (Долли Партон), 1984 г.
43 х 27,7 см
Оценка:
Результат:
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОДОБНЫЕ ЛОТЫ
Другие лоты Энди Уорхола на этой распродаже
Последние лоты Энди Уорхола
Посмотреть больше лотов
Выступление артиста
An Independent Monthly – Works – eMuseum
ExpandFavorite
- Изображения(5)
Ассоциация
Военный корабль США Интрепид (CV/CVA/CVS-11)
ДатаНоябрь 1967 г.
ПериодВьетнамская война
Основа, тушь
Размеры11 × 8 1/2 дюйма (27,9 × 21,6 см) Покупка музея. A2016.30
Номер объектаA2016.30
ОписаниеЖурнал; «Освобождение: независимый ежемесячник», 19 ноября.67″. Текст на обложке журнала гласит: «Освобождение // Пентагон и после: // 75с // Американское сопротивление // Дэйв Деллинджер * Барбара Деминг * Джордж Деннисон * Пол Гудман * Мартин Джезер * Кит Лэмп * // Сидни Ленс * Уолтер Шнайр * Артур Васкоу * Джон Уилсон * Дэвид Циммерман // плюс Эрнест П. Янг и «Бесстрашная четверка: Патриотические дезертиры» Под текстом находится черно-белое изображение шеренги солдат с оружием, стоящих лицом к большой группе молодых людей, некоторые сидят на земле.0003
Liberation — ежемесячный журнал, издававшийся в Нью-Йорке с 1955 по 1977 год и связанный с левой политикой. В выпуске журнала Liberation за ноябрь 1967 года есть статья о «Бесстрашной четверке» — моряках, сбежавших с корабля в знак протеста против войны во Вьетнаме, когда «Интрепид» находился в порту Йокосука, Япония, в октябре 1967 года. Статья включает краткое введение Эрнеста П. Янга, который встретил четырех мужчин в Токио. После вступления следует совместное заявление и индивидуальное заявление каждого моряка. В заявлениях описываются причины их ухода с корабля и их мысли о войне во Вьетнаме.
Статус
Не для просмотра
Коллекции
- Архивы
- Открой для себя больше
Документы Чарльза Пола Амермана
Документы Чарльза Пола Амермана
1943–1956
Номер объекта: A2021.27
Документы Рональда Л. Уишмана
190 90 0 Вишман 7–1968
Номер объекта: A2018. 32
Документы Майкла Лема
Майкл Лем
1967–1974
Номер объекта: A2021.34
Документы Аллена Страйкера
Аллен Дж. Страйкер
25 мая 1967 г. – 1 октября 1971 г. 03
Джозеф Дж. Кларк
11 декабря 1941–1980
Номер объекта: A00.2011.046
Документы Роберта Пино
Роберт С.