Содержание
оптические эффекты в дизайне вашего дома / Интерьер ванной комнаты / Cersanit
Плоскость скучна и прямолинейна. Объём сложен и интересен. За примерами далеко ходить не надо: возьмите лист бумаги — его плоскость проста, понятна, не готовит сюрпризов, но и не оставляет никакой пищи для фантазии и воображения.
Однако стоит только сложить из листа куб — вот вам и яркий детский кубик с разноцветными гранями, и подставка для вазы, и основа для пуфика или табурета, и даже чайный столик.
Именно объём придаёт интерьеру изюминку и делает его необычным. Если вы любите многогранные узоры, коллекции керамогранита GLORY LEAVES и HAIKU подарят вам нетривиальный дизайн.
GLORIA LEAVES
GLORIA LEAVES — это одна из самых необычных коллекций бренда Cersanit. Она создаёт игру объемов и очаровывает оптическими иллюзиями. Контраст между плоской и рельефной плиткой в форме листочков делает поверхность разнообразной. Особого внимания достоин рисунок декоров коллекции, где использованы объёмная граниль и платина. Он выглядит глубоким, словно состоящим из нескольких слоев. Самый удалённый — слой белого фона в глубине. Затем слой серых листьев, будто бы теней, отбрасываемых рисунком верхнего слоя. На переднем плане, словно над поверхностью плитки, выступает объёмный прозрачный контур листа с запечатанной внутри гранили платиной, создающей эффектное мерцание на свету. Многослойность и эффект глубины визуально раздвигают пространство и позволяют выйти за рамки плоскостного восприятия стен.
С помощью декоративной вставки коллекции легко обыгрывать функциональные зоны, а также отделять базовую плитку друг от друга широким бордюром.
Кажется — проведешь рукой и ощутишь фактурную поверхность листа; но нет, плитка совершенно гладкая, а объём создаётся за счёт трёхмерной графики. В коллекции есть металлический тонкий бордюр, которым удобно задавать границы акцентной зоны.
Фактурное дополнение отделки с объёмным рисунком
Асимметричная ванна JOANNA
Округлая асимметричная форма прекрасно подойдёт к объёмному рисунку листвы, а также белым и серым базовыми декорам GLORY LEAVES.
Белая мебель с отделкой «под натуральное дерево» Louna
При поддержке Cersanit 6 июля состоялась онлайн встреча для дизайнеров интерьера. 580 человек обсудили вечные для творческих профессий темы: как убедить заказчика в своей экспертности, как работать с его претензиями и пожеланиями, как «подружить» интерьер с цветом и подобрать подходящую палитру. Собрали самые интересные советы основателя студии дизайна IROOM DESIGN, телеведущего в проекте «Школа Ремонта» Сергея Трегубова.
Объёмная раковина MODUO
Раковина словно сделана из лепестков огромного цветка. В ней нет ни одной прямой линии, которые намекнули бы на 2D-формат. Именно поэтому асимметричная накладная раковина MODUO будет лучшим решением для оформления «трёхмерного» интерьера.
Душевая система с тропическим душем и термостатом Odra
Тропический душ в интерьере, где присутствуют тропические листья — естественное и единственно правильное решение. Подарите себе тропики в любое время года и на любой широте — теперь это вполне возможно.
HAIKU
Эта коллекция настенной плитки переносит из жарких тропиков на Восток с его остроконечными пиками гор, спящими и просыпающимися вулканами, восходящим солнцем. Даже в названии HAIKU (хайку — трёхстишье, жанр традиционной лирической японской поэзии) отсыл к стране Восходящего солнца с её уютным и тёплым минимализмом и умением наполнять функционалом, светом и объёмом даже самые небольшие помещения.
В коллекции HAIKU трёхмерность изображений ещё более сложна — декоры с изображением гор объёмные, живые. Оптическая иллюзия превращает дизайн в произведение искусства, где мозг может свободно достраивать увиденное и порождать приятные ощущения.
Органичное дополнение трёхмерного пространства HAIKU
Интерьеры в стиле японского минимализма требуют дерева, визуально простых решений, и вот так просто и роскошно одновременно они могут выглядеть.
Очень простая прямоугольная ванна SMART
Линии этой ванны элегантны и чисты, как того требует минимализм.
Мебель BOSQUET — светлое дерево и черный металл
Очень органично выглядит эта лёгкая мебель на фоне стен, на которых снежные японские горы ломают линию горизонта.
Прямоугольная раковина COMO
Гармоничная раковина с минималистичной формой хорошо сочетается и с декором стен, и с мебелью в цвете натурального дерева.
Лаконичный смеситель FLAVIS
Ни одного лишнего изгиба, ни одной детали, которая могла бы нарушить гармонию трёхмерного объёмного интерьера вашей ванной.
Завершённость интерьеру придадут светильники в восточном стиле и вешалка-лесенка, выполненная из натурального дерева.
Объёмные завораживающие интерьеры обладают единственным недостатком — их не хочется покидать. Но это уже совсем другая история!
Подробное руководство по дизайну текстовых полей и форм
Эти простые правила помогут вам создавать формы, которые пользователи захотят заполнить
Формы существуют в течение длительного периода времени, они значительно упрощают задачу составления жалоб и других юридических документов. Вместе с развитием информации и ее обработки, также развиваются средства для сбора данных. Поскольку печатные формы существуют многие годы, мы можем извлечь пользу из их дизайна.
Анатомия текстового поля
Текстовые поля позволяют пользователям вводить текст в интерфейс. Обычно они появляются в формах и диалоговых окнах. Компонент текстового поля должен обеспечивать четкую возможность взаимодействия, делая поля обнаруживаемыми в макетах, эффективными для заполнения и доступными.
Вот ключевые элементы обычного текстового поля:
1. Контейнер – интерактивная область ввода
2. Вводимый текст– текст, набираемый в текстовом поле
3. Текст метки – сообщите пользователям, какая информация принадлежит данному полю формы.
4. Текст-плейсхолдер – это описание или пример требуемой информации, которая заменяется текстом, напечатанным пользователем
5. Вспомогательный или проверочный текст (необязательно) – предоставляет дополнительный контекст или проверочное сообщение
6. Иконка перед полем (необязательно) – опишите тип ввода, который требуется для текстового поля
7. Иконка после поля (необязательно) – дополнительный контроль над вводимым текстом, например, скрыть / показать текст и т. д.
Типы текстовых полей
Большинство из них основаны на обычных текстовых полях, которые были изменены, чтобы лучше соответствовать определенным типам информации, например, номерам кредитных карт. Ниже представлено лишь несколько примеров типов полей ввода, которые чаще всего используются в создаваемых нами интерфейсах:
(Мы специально не говорим о таких типах полей ввода, как флажки и переключатели, о которых мы расскажем позже в этой серии статей)
Используйте тип поля ввода, соответствующий данным, которые вы собираете
Выбор правильного типа текстового поля для запрашиваемых данных поможет пользователям вводить информацию в правильном формате и позволит избежать ошибок, что сделает процесс заполнения максимально простым и эффективным.
Текстовые поля должны изменять внешний вид в зависимости от состояния и взаимодействий пользователя
Это можно сделать, предоставив визуальные подсказки, которые будут сообщать о состоянии текстового поля. Поля ввода могут иметь одно из следующих состояний: неактивно, наведение курсора, отключено, фокусировка, проверка, ошибка. Все состояния должны быть четко отделены друг от друга и согласованы по всей форме и применению. Лучше следовать устоявшимся практикам, чтобы не противоречить сформировавшимся пользовательским ментальным моделям.
Выбор лучшего стиля текстового поля
Обычно у вас будет три основных варианта расположения метки: над полем и с выравниванием по левому или правому краю. Выбор стиля будет зависеть от ключевых целей и размеров формы, библиотеки компонентов и платформы, для которой вы проектируете. Все они имеют свои преимущества и недостатки.
Подчеркнутое поле ввода, популяризированное рекомендациями Material design – не лучший выбор. Этот вариант был пересмотрен в результате большого исследования «Evolution of Material Design», которое я рекомендую вам прочитать. Это же исследование показало, что пользователи предпочитают поля ввода с закругленными углами.
Метки, выровненные по левому краю
Хороший выбор, когда запрашиваемые данные не знакомы пользователям.
- Преимущества: легко масштабируемые метки, рациональное использование вертикального пространства.
- Недостатки: чрезмерное и переменное расстояние между метками и соответствующими полями ввода увеличивает время их заполнения
Метки, выровненные по правому краю
Время заполнения полей формы почти в два раза быстрее по сравнению с метками, выровненными по левому краю
- Преимущества: метки текстового поля и вводимые данные расположены очень близко, это уменьшает количество движений глаз, что приводит к быстрому заполнению формы
- Недостатки: сложнее быстро просмотреть форму и понять, для чего нужна вся информация
Метки над полем ввода
Самое быстрое время заполнения формы и лучший выбор для большинства случаев. Хорошо работают на мобильных устройствах, так как не требуют много горизонтального пространства
- Преимущества: позволяют пользователям одним движением глаз увидеть метку и вводимый текст. Самое быстрое время заполнения формы
- Недостатки: требуется больше вертикального пространства
Вы можете узнать больше по этой теме в статье Люка Вроблевски «Лучшие примеры дизайна форм» и публикации Матео Пензо «Размещение меток в формах»
Длина текстового поля должна быть пропорциональна информации, ожидаемой от пользователя
Использование одинаковой длины поля ввода для всех текстовых полей в ваших формах сделает их визуально приятнее, но их будет сложнее заполнить.
Плейсхолдеры не являются заменой меток
Исчезающий текст-плейсхолдер напрягает кратковременную память пользователей. Без меток пользователи не могут проверить заполненную информацию перед отправкой формы. Если вам нужен очень минималистичный дизайн формы, вы можете использовать плавающие метки.
Текст-плейсхолдер внутри формы иногда может запутать пользователей, лучше использовать текстовую подсказку вне поля.
Помогите пользователям заполнить формы
- Помогите решить часть запросов с помощью автозаполнения. Когда вы печатаете, вы можете нажать либо клавишу «Enter», либо клавишу «стрелка вправо», чтобы принять автозаполнение.
- Найдите практически неограниченный список для связанных ключевых слов и фраз с помощью автозаполнения. Он отображается в виде списка с несколькими предложениями в виде раскрывающегося меню.
- Предварительно заполните поля и используйте умные значения по умолчанию. Зачастую вы можете легко определить страну и город пользователя по IP или геолокации. И на основе наиболее распространенных сценариев, и аналитики вы можете определить, что должно быть выбрано по умолчанию. Электронная коммерция является исключением, не выбирайте никаких предпочтений, связанных с покупкой, например, размер или цвет товара.
- Предоставляйте контекстную информацию. Если вы знаете, что для того, чтобы принять правильное решение или избежать ошибок, пользователям потребуется дополнительная информация, например, баланс счета при совершении денежного перевода, отобразите ее.
Используйте встроенную проверку
«Проверка в реальном времени» – это проверка достоверности данных, введенных пользователем в режиме реального времени по мере заполнения формы, в отличие от одноразовой проверки данных при отправке формы. Реализуйте это правильно, чтобы не нанести вреда:
- Отображайте сообщения проверки рядом с полем ввода
- Не кричите на пользователей. Сообщения об ошибках должны сообщать пользователям, как решить проблему, а не обвинять их
- Избегайте «преждевременной проверки», когда поле помечено как недействительное, до того, как пользователь закончит ввод.
- Подумайте об использовании «положительной проверки», это может добавить чувство восторга и прогрессии.
Уменьшите количество полей
Это снимет визуальную и когнитивную нагрузку, и форма будет выглядеть намного проще.
- Не разбивайте текст, например, полное имя и дату, на несколько полей
- Не спрашивайте одну и ту же информацию несколько раз
- Максимально сократите текст меток и подсказок
Скрывайте нерелевантные поля
Раскрывая информацию постепенно, мы показываем только самое необходимое и помогаем пользователям справляться со сложностью, когда это необходимо.
Используйте условную логику
Условная логика позволяет автоматически показывать или скрывать поля и пропускать страницы в форме, основываясь на ответах посетителей. Такой подход не только сократит количество полей, но и сделает процесс заполнения более персонализированным и похожим на разговор.
Группируйте связанные поля
Один из самых простых способов упростить сложные формы – начать группировать связанные поля. В гештальтпсихологии существует несколько принципов группирования, которые помогают предметам казаться связанными: близость, сходство, непрерывность, завершенность и связность. Группирование десятков неструктурированных полей в несколько управляемых наборов значительно повысит юзабилити формы.
Избегайте использования нескольких столбцов
Один столбец макета создает для пользователя четкий путь заполнения формы. При использовании нескольких столбцов пользователи могут пропускать поля, вводить данные в неправильные поля или просто останавливаются, что может привести к отказу от заполнения формы.
Разбейте сложные формы на несколько простых шагов
Иногда даже после удаления всего ненужного некоторые формы могут быть огромными. Разбивая огромные задачи на ряд меньших задач, формы выглядят намного проще и мотивируют пользователей выполнять процесс до конца.
- Отображайте шаги и визуально сообщайте о прогрессе, который делает пользователь, это дает больше удовлетворения и мотивирует двигаться вперед
- Не дробите форму, слишком много шагов не поможет, а просто будет раздражать пользователей
- Продолжайте обобщать ключевую информацию, чтобы уменьшить беспокойство и, в конце необходимо сделать обзорный шаг.
Минимизируйте возможность навигации за пределами мастера
Если форма достаточно велика, чтобы разбить ее на несколько этапов, она заслуживает отдельного четко сфокусированного пространства для работы с ней. Предоставление общей навигации или любых ссылок, которые могут нарушить процесс, просто создаст путаницу. Я бы также советовал не использовать многошаговые формы в маленьких всплывающих окнах.
Показывайте соответствующий тип клавиатуры
Android или iOS предоставляют несколько разных типов клавиатуры, каждый из которых предназначен для облегчения заполнения информации разного типа. Чтобы упростить ввод данных, клавиатура, отображаемая при редактировании текстового поля, должна соответствовать типу содержимого поля. Помните, где клавиатура появится. Чтобы без необходимости не добавлять скролл, расположите текстовые поля в верхней области.
Правильный дизайн создания пароля
- Разрешите пользователям снимать маску со своего пароля вместо того, чтобы просить ввести его 2 раза. Это также будет работать лучше для приложений, генерирующих пароли.
- Постоянно отображайте требования к паролю и указывайте прогресс выполнения всех критериев. Попробуйте упростить требования для пользователя.
- Использование измерителей надежности побуждает пользователей создавать более надежные пароли
Перевод статьи uxdesign.cc
элементов дизайна
элемент дизайна
Элементы дизайна
Элементы дизайна
создать каждый объект вокруг нас. Ничто не может существовать без этих ингредиентов.
дисциплина изучения силы этих элементов и форматирования их в пределах
Принципы дизайна являются обязанностью дизайнера.
Цвет
— обычно известный как оттенок. Это слово обозначает определенный цвет или свет
длина волны, найденная в цветовом спектре, в диапазоне от красного до желтого,
зеленый, синий и обратно к красному.
Строка
— это линия просто набор точек? Или это лучший способ добраться из точки
«А» в точку «Б»? В геометрическом понимании линия есть
точка в движении, имеющая только одно измерение — длину. Линия имеет как позицию, так и
направление в пространстве. Переменными линии являются: размер, форма, положение,
направление, число, интервал и плотность. Точки создают линии, линии создают
формы или плоскости и объем.
Масса
— Здесь масса взаимозаменяема с объемом. Масса – это твердое тело или
группировка визуальных элементов (линия, цвет, текстура и т. д.), составляющих сплошное тело
форма. Объем представляет собой трехмерную форму, состоящую из длины, ширины и глубины.
Трехмерные формы содержат точки (вершины), линии (ребра) и плоскости.
(поверхности). Масса – это двухмерный вид трехмерного
форма.
Механизм
— Также известен как движение. Этот элемент изображает акт или процесс изменения
место или направление, ориентация и/или положение через визуальную иллюстрацию
начальных или конечных точек, размытие действия и т. д. Это не анимация,
хотя анимация является конечным продуктом движения, как и другие элементы
дизайн.
Космос
— Двух- или трехмерный элемент, определяемый другими элементами дизайна.
Текстура
— Техника, используемая в двумерном дизайне для воспроизведения трехмерного изображения.
поверхности с помощью различных техник рисования и медиа. На трехмерном
поверхностях, оно ощущается на ощупь или визуально.
Тип
— Также известен как типографика и считается элементом графического дизайна.
Хотя он состоит из элементов дизайна, сам по себе он часто является элементом
в виде визуальной коммуникации.
Значение — Другое слово для светлоты или темноты области.
Яркость измеряется по градуированной шкале от белого до черного.
Принципы проектирования
Принципы
применимы ко всем дисциплинам дизайна, включая, но не исключительно,
— архитектура, искусство, графика, мода, промышленный дизайн, поэзия, писательство и
веб-дизайн.
Принципы
design — это инструменты, используемые для форматирования элементов дизайна.
Баланс
— Элементы дизайна сходятся, чтобы создать дизайн или расположение частей
которые представляют собой единое целое с равновесием.
Контраст
— «Автоматический принцип». Всякий раз, когда элемент помещается в
формат, контраст создается в различных элементах. Можно подчеркнуть с
контраст по размеру, форме, цвету, текстуре и т. д. и т. д. Предлагает разнообразие в
визуальный формат.
Направление
— Использование движения для создания визуальной иллюзии перемещения.
Эконом
— Принцип работы на «тонких». Особенно важно, когда
работа с клиентами, где их продукт или услуга важнее, чем
проработка элементов дизайна. Также может считаться «точным» или
«упрощенный». Или это можно считать отличным дизайном.
Акцент
— Также известен как доминирование. Это условие существует, когда элемент или элементы
внутри визуального формата содержат иерархию визуальной важности.
Доля
— Двух- или трехмерный элемент, определяемый другими элементами дизайна.
Ритм
— Повторение или повторение одного или нескольких элементов в визуальном формате,
создание гармонии.
Юнити
— «Единство», «Гармония», «Гештальт». Условие
полноты с использованием всех визуальных элементов в формате.
Форма и объем: элементы визуального оформления, часть 3
В этом месяце конкурс «Улучшите свою фотографию: 52 недели» фокусируется на основных элементах композиции: линии, форме, форме или объеме, текстуре и цвете. На этой неделе ваша задача — обратить внимание на форму и объем. Посмотрите, как размышления о форме могут помочь вам расти в фотографии. (Нажмите здесь, чтобы прочитать часть 1 «Линия» или часть 2 «Форма».)
Форма и объем
Каждую неделю в нашем исследовании визуального дизайна мы добавляли измерение: начиная с одного (линия) и заканчивая двумя (форма). На этой неделе мы добавим третье измерение (известное как форма или объем). Тем не менее, сама фотография по-прежнему является двухмерным изображением. Ключ к подчеркиванию формы и объема в фотографии заключается в преднамеренном использовании света и перспективы.
Направление света важно для определения внешнего вида формы и объема. Идеальным освещением для подчеркивания формы и объема вашего объекта является направленное боковое освещение. Когда свет падает с одного направления сбоку от камеры и объекта, взаимодействие между светом и тенью позволяет зрителю лучше понять все три измерения.
Для автопортрета выше я использовал одну настольную лампу для освещения. Чтобы свет не распространялся и не освещал какой-либо фон, я сделал свой собственный «вынос», обернув конус из черной бумаги вокруг источника света. Свет был расположен перпендикулярно направлению камеры и слева от меня. Это создает сильные тени на руке и лице, которые привлекают внимание к трехмерной форме лица.
Форма и объем: попробуйте
Лучший способ действительно увидеть и понять связь между светом и формой — это поэкспериментировать самостоятельно. Выберите простой предмет с заметной трехмерной формой (для примера ниже я использовал цоколь лампы). Найдите чистое и незагроможденное место для съемки, чтобы вы могли сосредоточиться на объекте. (При желании вы можете использовать сложенную втрое доску для простого фона.) Снимайте в темной комнате или ночью, чтобы вы могли контролировать свет. Чтобы облегчить себе задачу, подумайте о съемке со штативом и пультом дистанционного управления, чтобы вы могли оставить камеру и фокусировку установленными.
Возьмите небольшой источник света, например узконаправленный фонарик или настольную лампу. Оберните черную бумагу вокруг источника света, чтобы у вас был узкий пучок света. Выключите любой другой свет в комнате. Встаньте позади камеры, направьте свет на объект и сделайте снимок (фронтальное освещение). Затем переместите свет в одну сторону и сделайте снимок (боковое освещение). Наконец, переместите источник света так, чтобы он оказался за объектом, и сделайте снимок (подсветка сзади).
Попробуйте также перемещать свет вверх и вниз в этих разных положениях. Как меняется ваш предмет? Как изменения в тенях и направлении света влияют на то, как ваш глаз видит форму и объем объекта?
Если у вас возникли проблемы со зрением и стрельбой при самостоятельном перемещении источника света, рассмотрите возможность просмотра этого демонстрационного видеоролика. Его внимание сосредоточено на том, чтобы научиться видеть и понимать свет, но вы также можете просто наблюдать за яйцом, когда вокруг него движется свет, и думать о том, как меняется ваше восприятие формы и объема яйца.