О чем снять репортаж: Первая съемка репортажа самостоятельно. Советы по фотосъемке мероприятий в Москве.— Malexeum.com

Содержание

Первая съемка репортажа самостоятельно. Советы по фотосъемке мероприятий в Москве.— Malexeum.com

Съемка репортажа, как сделать красиво и что для этого нужно знать.

Удачная съемка репортажа сложный, энергозатратный и высокотехнологичный вид фотосъёмки. Если посмотреть сервисы по поиску фотографов, то там часто можно найти объявления типа «посоветуйте хорошего фотографа на мероприятие», а вот как Ваша первая фотосъёмка может стать креативным и профессиональным репортажем, я попытаюсь рассказать в этой статье: Профессиональная репортажная фотосъемка в Москве.

Введение.

Репортаж – это независимый жанр фотожурналистики, отличающейся оперативностью, реализмом и беспристрастностью. Слово происходит от французского «reportage» и переводится, как «сообщение с места событий». Репортажная съемка применяется в основном репортерами для печатных, интернет СМИ,  а коммерческий репортаж широко используется PR службами. Кстати, прошу не путать репортажных фотографов с папарацци (Paparazzi) – репортеров снимающих сцены из личной жизни известных людей и звезд.

В этой статье я расскажу как снимать коммерческий репортаж.

Хороший фотограф-репортажник смотрит в оба глаза, много бегает и очень внимателен к окружающим событиям и людям 🙂

Его девиз — лови момент! Так как в отличие от постановочной фотографии, события, происходящие при съемке любого репортажа, развиваются и происходят очень быстро, независимо от воли снимающего. Уже случившееся (коротенькое выступление президента, радость победы в тимбилдинге, награждение лучших сотрудников, поздравление коллег), обычно невозможно повторить или смоделировать.

Где требуются фотосъемка коммерческого репортажа?

Применить свое искусство мастер фотографии может на съемке мероприятий, корпоративных праздников, интервью,  конференциях, выставках, днях рождениях, презентациях, концертах, показах мод, на любых официальных мероприятиях и публичных событиях.

 

Как приготовиться к съемке мероприятия?

Попробуйте обсудить максимально подробно предстоящее мероприятие с организаторами, выяснить что они ждут от Вас, в какие сроки, сколько фотографий требуется, кто и когда приезжает, какое освещение включается, где и что будет происходить, имеется ли дресс-код и так далее.

Больше спрашивайте, — это позволит подготовить оборудование, понять потребности и быть в центре событий. Потому что, PR службе, HR службе и сотрудникам компании оказывается нужны разные фотографии с одного и того же мероприятия:

PR службе нужны фотографии для публикаций, создания пресс-релизов и использования в СМИ.  Это могут быть кульминационные моменты, портреты первых лиц компании, бизнес коммуникации, улыбающиеся лица, общие кадры с символикой или брендом…
HR отделу нужны в основном фотографии для внутреннего корпоративного блога, оформления календарей, внутренней отчетности о проделанной работе перед вышестоящим руководством. Это могут быть фотографии лучших сотрудников, конкурсы, позитивная атмосфера на мероприятии.
Участникам корпоратива тоже оказывается нужны Ваши профессиональные фотографии. Это обычные кадры: «Я», «Я с красивой девушкой», «Фотка на новую аватарку», такие фотографии тоже надо обязательно делать.  Вы же хотите еще получать заказы, а «сарафанное радио» работает лучше любой рекламы.

Фотосъёмка репортажа — советы:

  • Приезжать на съемку лучше пораньше, что бы осмотреть территорию, выставить баланс белого и подобрать хорошие ракурсы.
  • Часто репортажные кадры включают экспресс фотографии интерьеров и декора помещений, брендинга территорий. Такую фотосъемку профессионально делать заранее и без гостей.
  • Если Вы фотограф на корпоративе, то лучше заблаговременно оговорить список мест и помещений где можно снимать, получить бейдж с надписью PHOTO и full access.
  • У организаторов желательно узнать, кто из vip гостей будет, а кого лучше сегодня не снимать, иначе Ваш первый репортаж может стать последним  😉
  • Серьезной подмогой в планировании съемки будет подробная программа событий, «тайминг» и согласованный «бриф» мероприятия.
  • Ну и очень большим плюсом будет готовность выслать актуальный материал, так как снимки с подобных событий очень быстро «протухают». Поэтому будьте готовы, что после целого дня съемки на крупном официальном мероприятии, у Вас слезно попросят прислать фотографии уже завтра с утра 🙂
  • Часто уже в процессе работы требуется выдать PR службе Заказчика несколько фотографий для анонса события, для этой цели берите на работу несколько флешек и кард-ридер.

Новогодний Weekend МГГК

 

Какое оборудование должен иметь фотограф?

Репортажи требовательны к оборудованию — фотокамеру желательно иметь с полнокадровой матрицей, для снятия кадров при плохом освещении и высоком ISO. Фотосъемку я обычно веду в RAW или NEF формате, несжатые снимки, как и съемка на полном кадре нужны для качественной последующей обработки материала. Скорострельность камеры должна быть от 5 кадров в секунду, что бы не упустить, что-то важное. Количество мегапикселей, заметьте, совершенно не важно. Сюда подходит большинство полупрофессиональных и профессиональных зеркальных камер.
Практический совет: При входе в помещения я заранее выставляю ISO 800 – 3200 единиц, в зависимости от освещения.
А вот требования к объективам при съемке репортажа серьезнее. Желательно, чтобы объективы имели зум и обладали хорошей светосилой. Что бы понять, какие объективы и фокусные расстояния нужны для эффективного репортажа, посмотрите в сторону «золотой» серии Nikon или профессиональной серии «L» Canon.
А что мы там видим?

  1. Нормальный телеобъектив 24-70 mm. Этот объектив я применяю для съёмки общения посетителей, разных сценок, портретов, динамичных сюжетов.
  2. Длиннофокусный зум объектив (портретник) 70-200 mm. Телевик применяется для съемки на улице, крупноплановых портретов, улыбающихся лиц, выступающих спикеров, акцентирования деталей.
  3. Широкоугольный объектив (ширик) 12-24 mm. На широком угле я использую для интерьеров, масштабных цен, большого количества людей и для съемки сценок в толпе.

Из этого следует вывод, что успешный репортаж требует практически всех популярных фокусных расстояний, светосила 2,8 и для телевиков, желателен VR (стабилизатор изображения). Конечно, есть любители снимать только на «фиксы» и есть прекрасные фоторепортажи снятые только на «полтинник», но если позволяют возможности и есть желание таскать такую тяжесть, пользуйтесь чудом японской техники и получайте удовольствие. Дорогие про- «линзы» дают мягкую и резкую картинку в сложных условиях. А с универсальными легкими пластиковыми зумм объективами, типа 18-200 mm Вы получите одно разочарование.

Практический совет: Параметры фотокамеры у меня обычно стоят в режиме «М». ИСО я ставлю в зависимости от освещенности, выдержку 1/200, а диафрагма на объективе очень часто открыта до 2,8 – 5,6. В сложных условиях съемки фокусируйтесь заранее,  на ярком предмете рядом с объектом съемки, автофокус камеры может тупить.

В темных помещениях или при съемке репортажа ночью, фотографирование на открытой диафрагме не спасает, и нельзя обойтись без внешней вспышки с отражателем типа «лепесток» или «мини-софт бокс». Отражатели позволяют слегка рассеивать жесткий направленный свет вспышки. Я почти не применяю другие насадки и разноцветные фильтры из-за недостатка времени. Исключение составляет только идущий в комплекте со вспышкой теплый фильтр для съемки в помещениях с лампами накаливания.

Что делать, в случае, если в помещении темно, а вспышкой пользоваться нельзя? Вам поможет монопод или штатив, главное, чтобы Вам не пришлось с ним много бегать за главными действующими лицами. Также штатив может пригодиться для съемки «с проводкой», этот прием часто используется для придания дополнительной динамики сюжету.
Практический совет: Я часто использую выносную вспышку с софт боксом, синхронизированную с камерой через радио трансмиттер для съемки крупных планов, исключения составляют только очень динамичные мероприятия, или когда использую длиннофокусные объективы.

 Батарейки, карты памяти, аккумуляторы для вспышки, все это надо брать в двойном, а иногда и тройном комплекте. Сами посчитайте, я в среднем делаю 100 качественных фотографий в час, при двенадцати часовой съемке мне понадобится несколько 32 гиговых карт памяти для размещения тысяч RAW файлов, плюс 2-3 аккумулятора или батарейная ручка к камере, плюс 2-3 комплекта батареек к вспышке, зарядку. Вот опять таскать тяжести 😉

Для удобной переноски этой тяжелой горы фотооборудования Вам может пригодиться удобная фотосумка и разгрузка (жилет), я же предпочитаю фоторюкзак. А пару объективов вешаю в отдельных сумочках, что бы иметь возможность оперативно поменять объектив или камеру.

Как провести первую съемку репортажа?

И вот настал Ваш «звездный час»: двери открываются, помещения наполняются гостями и Вашими коллегами, теперь все заняты и ни у кого нет времени, за вами только бдительно следят секьюрити, внимательно наблюдать я предлагаю и Вам. Что же делать и с чего начинать?

Все что нужно – это сделать компактный рассказ о происходящем, показать все самое интересное,  свое видение событий, используя вместо слов фотографии, они есть ваш фотографический язык. Специфика репортажной фотографии заключается в том, что все действия будут происходить независимо от Вас. От фотографа требуется только предугадывать, оказываться заранее в нужном месте и быстро реагировать. Если мероприятие публичное для прессы, то будьте готовы, что у Вас будет много конкурентов и придется проявить немного упорства. А если Вы попали в первые ряды, то не забывайте, сделав несколько кадров присесть или отойти в сторону, что бы дать снять свой репортаж коллегам и видео операторам.

Кстати второй фотограф иногда действительно необходим. По своему опыту могу сказать, что в одиночку всесторонне осветить корпоративное мероприятие можно, если количество участников не превышает  150 человек. Для больших праздников не стесняйтесь рекомендовать организаторам взять второго или третьего фотографа.

При съемке длинных «марафонских» мероприятий делайте перерывы, что бы восстановить силы, не растерять сосредоточенность, проверить настройки аппаратуры, отснятый материал, заменить почти кончившуюся флешку и просто дать отдохнуть гостям от Вашей бурной фото активности. Такие небольшие паузы можно сделать, когда гости сели поесть или когда спикер выступает с продолжительной речью и на лицах слушателей можно увидеть только скуку.

Практический совет. Условия съемки иногда бывают очень сложные, представьте темное огромное помещение с высоченным потолком и ярко освещенной сценой, что делать? Так как использовать, отраженный от потолка, свет вспышки становится невозможно, я располагаю выносные вспышки на возвышении и снимаю только часть зала, потом переношу свет для освещения соседнего участка, не забывая иногда быстро переключаться для съемки хорошо освещенной сцены.

Что же снимать на любом мероприятии?

  • В начале фотосъемки мероприятия делайте больше крупноплановых портретов, потому что пока гостей мало все помещения будут смотреться пустынными.
  • Не забудьте про детали интерьера, брендинг, цветочки, красивую сервировку столов, надписи «поздравляю», «лого» и «с новым годом».
  • Всегда следите за видео оператором или вторым фотографом, что бы не помешать, перекрыв им обзор, а иногда и для того, что бы подсмотреть удачный ракурс или фото приём.
  • Следите за общением людей друг с другом, если при встрече они улыбаются, здороваются, обнимаются, увлеченно беседуют и обсуждают, то именно такие сценки Вам и нужны для удачного репортажа.
  • При съемке портретов, а особенно групповых портретов, делайте несколько дублей. Потому что людям свойственно, в самый неподходящий момент, моргать, зевать, говорить.
    Практический совет. Универсальный способ для съемки удачного группового портрета с первого раза, это попросить всех крикнуть, что- то смешное.
  • На мероприятии бывает энергетический пик. В такие моменты все действующие лица охвачены единой позитивной эмоцией. Используйте это время с пользой и снимайте в два раза больше общих и крупных планов.
  • Конечно, не забудьте пофотографировать руководство, выступающих и знаменитостей. Хорошие портреты вип персон очень востребованы.
  • Улыбайтесь сами и увидите, что окружающие люди тоже начнут улыбаться, улыбка – это ключ к хорошему репортажу.

Как быстро и качественно обработать фотографии после съемки мероприятия?

Ура! Наконец съемка закончилась, можно выдыхать, но не стоит расслабляться, потому что впереди Вас ждет обработка фотографий. На выходе у меня получается несколько тысяч сырых фотографий снятых в RAW, как же быстро их обработать?

На помощь фотографу приходят пакетная обработка фотографий в Adobe Photoshop или Adobe Lightroom (любая графическая программа с аналогичными возможностями). Я привык использовать Photoshop. Про свой алгоритм пакетной обработки репортажа я и напишу.

1)      Копируем все фотографии с флешек в одну папку и сортируем в Adobe Bridge.

2)      Самый важный этап обработки, когда мы со всем мужеством удаляем дубли, закрытые глаза, смазанные, неудачные кадры. Этап очень ответственен, но помните, что репортаж это компактный рассказ о самом главном. Цель — сократить количество кадров в 10 раз! Из тысяч, должны получиться сотни. Не получилось с первого раза, попейте чаю, наберитесь твердости. Профессионала от любителя отличает именно беспощадность к своим ошибкам. Поверьте в большинстве случаев Вашим клиентам лучше вообще не увидеть неудачную фотографию, чем плохо подумать о ваших прямых руках.

3)      Дело сделано! Свои лучшие снимки с мероприятия открываем в Adobe Camera RAW конверторе. Он позволяет выделять серии фотографий с примерно одной освещенностью и выставить общие настройки. Делюсь секретом по настройкам конвертора Camera RAW при пакетной обработке:  авто баланс белого, авто яркость, contrast +10%, clarity +10%, vibrancy +10%, saturation -6%. После этого этапа бегло просмотрите весь архив фотографий и вручную поправьте ошибки экспозиции. Сохраните результат.

4)      Последний этап у меня – запустить перед сном простой полностью автоматический batch, позволяющий открыть фотографию, уменьшить шум, чуть вытянуть тени, добавить сочности, насыщенности, преобразовать в нужный размер, увеличить резкость, сконвертировать в 8 бит, сменить пространство AdobeRGB на sRGB, сохранить в JPG и прописать атрибуты фотографии (автор, копирайт, название и дату мероприятия). Когда я проснусь с утра, меня будут ждать симпатичные и готовые к отправке на файл-хостинг фотографии.

5)      Часто клиенты просят выдать фотографии сразу в двух форматах, большом и маленьком для интернет, — когда размер картинки не превышает 900 пикселей по одной из сторон. Для тех кто знаком с пакетной обработкой и использованием actions, эта операция занимает пару минут. А просматривать и рассылать по почте такие фотографии гораздо удобнее.

Чем снимать видео?

Меня постоянно спрашивают: А можно ли сделать съемку репортажа и одновременно небольшое видео.
Отвечаю: Видео должен снимать оператор, а фотографии делать фотограф, то есть Вам нужны два разных человека.

При том, что оборудование для видео и фото сейчас используется одно и то же: нужна профессиональная полноматричная DSLR камера (производства Nikon, Canon или Sony), поддерживающая HD видео. Для видеосъемки так же важна хорошая оптика, но дополнительно нужен штатив со стабилизатором, внешний микрофон, выносной постоянный свет и так далее.

Заключение.

Фотосъемка репортажей это постоянная практика, тренировка своего взгляда, восприятия света, скорости реакции, закономерности событий, понимания мимики людей и точности кадрирования. Поэтому, я всегда с удовольствием снимаю и некоммерческие репортажи. Это могут быть прохожие на улице города, концерыт, несанкционированный митинг, флешмоб или спортивный матч.

Галереи с моими фотографиями с прошедших событий можно посмотреть в разделе «Профессиональная репортажная фотосъемка в Москве».

Желаю успехов в таком интересном и сложном деле. Надеюсь, мои практические советы помогут Вам снять по-настоящему профессиональные и удачные кадры.

Автор: Профессиональный фотограф Алексей Макушин

Заказать у меня съемку репортажа в Москве можно по телефону +79165252203 или в форме ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш телефон для связи

Название проекта

Дата съемки

Сообщение

Отметьте если Вы человек, а не робот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как снять хороший видеорепортаж и зачем он нужен — Маркетинг на vc.

ru

Репортажи с мероприятий ещё называют видеоотчётами, их цель — показать как всё прошло, что интересного случилось, чем событие запомнилось. У видеопродакшена LISPAKO есть свой взгляд на этот формат.

3057
просмотров

Чем плох видеоотчёт

Слово видеоотчёты мы не жалуем. От него веет нарезкой плохих кадров с непонятными людьми под бодрую музыку. Такие «отчёты» были популярны на заре коммерческой съёмки, когда доступные камеры уже появились, а насмотренность нет. Поэтому такие ролики нам больше нравится называть репортажами.

От новостных и информационных сюжетов на телевидении репортажная видеосъёмка для бизнеса отличается в лучшую сторону. Коммерческие репортажи обычно не такие сухие, они эмоциональнее. Например, если мы готовим отчёт с конференции или митапа, то у нас нет задачи нагрузить зрителя фактами о количестве участников или докладов, нам важно показать, как все провели время, что нового узнали.

Мы убеждены, что в основе репортажа должна лежать эмоция. Никто не захочет побывать на конференции, где было 100500 непонятных докладов, зато пообщаться с интересными спикерами и потусить между секциями захотят многие.

Почему важны синхроны

На мероприятиях мы стараемся снять как можно больше синхронов — комментариев от участников. Во-первых, это даст те самые эмоции. Во-вторых, не придётся ничего придумывать, люди сами опишут происходящее. В-третьих, это вызовет у зрителя доверие, мы больше верим человеку, а не тексту.

Чем больше синхронов, тем больше выбор. Как и в любом ролике, в итоговый вариант войдёт не всё. Это нормально. Нельзя построить репортаж из нарезки комментариев, для разнообразия нужны и другие кадры. Например, можно вставить документальные съёмки.

В чём отличие репортажа и документального видео

Вообще репортаж и документальные съёмки похожи, снимать нужно реальное событие с реальными участниками. Разница в том, что документалке предшествует значительная подготовка, у неё есть чёткий сценарий, план повествования. В случае с репортажем всё придумывается уже на месте, исходя из развития событий. К тому же, документальные видео обычно длиннее и масштабнее, и для них как раз можно использовать кадры из репортажей.

Наш проект для форума «Молгород» получился из смеси репортажа и документального фильма. Мы снимали во время мероприятия, без долгой подготовки. Но в процессе у нас появилось столько классного материала, что оставить его за бортом было бы неправильно. Мы взяли полноценные интервью у организаторов, у спикеров. И через их слова передали историю и атмосферу фестиваля. На заднем плане постоянно происходило что-то интересное, люди танцевали, обнимались, и это тоже влияло на общее настроение ролика.

Кому нужны репортажи

Коммерческие репортажи почти всегда снимают на каких-либо мероприятиях: конференциях, форумах, выставках. Поэтому и круг потребителей такого контента, на первый взгляд, невелик. Это, прежде всего, организаторы и посетители. Первым нужен отчётный ролик для работы над ошибками, а вторые всегда будут рады найти себя и вспомнить, как хорошо провели время.

Хороший ролик с прошлых мероприятий может оказаться отличной рекламой для последующих, поэтому особенно важны репортажи для серийных событий. Ничто не расскажет об уровне мероприятия лучше, чем ролик с уже прошедших. Главный плюс видео — максимальное погружение в происходящее на экране. Поэтому для классных событий очень важно делать о себе репортажи и мотивировать гостей и спикеров.

К таким выводам мы пришли, снимая репортажи для клиентов, ошибаясь и исправляя ошибки. Мы сделали много таких проектов, а лучшие кадры из них объединили в шоурил:

Что сообщить | Не игнорируйте

Вы можете:

  • Сделать отчет для вас или друга

  • Поговорите с кем-нибудь, прежде чем решить, подходит ли вам репортаж

  • Выберите сообщение анонимно

Мы рекомендуем вам сообщить:

  • Даже если вы не знаете личность человека, причинившего вред

  • Даже если вы не уверены, может ли университет решить эту проблему

  • Даже если вы не знаете, чего хотите добиться

  • Даже если вы думаете, что это недостаточно серьезно

    Несправедливое обращение, запугивание или угрожающее поведение на основе идентичности (например, расовой/этнической принадлежности, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и т.  д.) с участием члена университетского сообщества, о которых следует сообщить университету или правоохранительным органам.

      Узнайте больше о том, как сообщать о дискриминации и домогательствах.

      О нежелательном, нежелательном или несогласованном сексуальном поведении, насилии в интимных отношениях или на свиданиях, а также о преследовании следует сообщить в университет и/или в полицию. Это относится к текущему или прошлому поведению, инцидентам в кампусе или за его пределами, а также к тому, известен или неизвестен преступник.

      Узнайте больше о сексуальных домогательствах, преследовании и насилии в отношениях.

      Дедовщина относится к любой деятельности, ожидаемой от кого-либо присоединения к группе (или для сохранения полного статуса в группе), которая унижает, унижает достоинство и/или может причинить эмоциональный или физический вред, независимо от готовности человека участвовать в этой деятельности. Доступны университет, полиция и анонимные сообщения.

      Узнайте больше о том, как сообщить о дедовщине.

      Если член сообщества CU представляет собой потенциальную угрозу для себя или других или кажется расстроенным, замкнутым, подавленным, обеспокоенным или в кризисе, вы можете направить к кураторам в кампусе, которые свяжутся с человеком беспокоятся и предлагают ресурсы и вспомогательные услуги.

      Узнайте больше о распространенных предупреждающих знаках и способах обращения за помощью.

      Поведение в классе или учебном заведении (например, в рабочие часы или разговоры с преподавателем), которое мешает нормальной учебной деятельности, считается разрушительным, и существуют варианты решения проблем. Это не означает гражданский дискурс или разногласия в академической среде, а скорее поведение, которое мешает образовательному процессу. Это применимо, когда поведение направлено на других студентов или преподавателей.

      Узнайте больше о том, как сообщать о нарушениях в классе.

      Существуют ресурсы для понимания университетских стандартов этического поведения в академической среде, исследовательской деятельности и профессионального поведения. Эта страница содержит ссылки на политики и рекомендации, а также информацию о том, куда сообщать о нарушениях этики или неправомерном проведении исследований. Есть также варианты анонимного сообщения.

      Узнайте больше о сообщениях об этических проблемах.

      Сообщить о жульничестве и мошенничестве | USAGov

      Сообщить о мошенничестве

      С таким количеством видов мошенничества трудно понять, куда сообщать о каждом типе. Соберите электронные письма, квитанции и номера телефонов, чтобы подготовить отчет.

      Сообщите о мошенничестве в местные органы власти

      Начните с сообщения о мошенничестве в управление по защите прав потребителей вашего штата. Если вы потеряли деньги или другое имущество в результате мошенничества, также сообщите об этом в местную полицию.

      Сообщить о мошенничестве федеральному правительству

      Вы можете сообщить о мошенничестве в федеральное правительство. Ваш отчет может уберечь других от мошенничества. Государственные учреждения используют отчеты о мошенничестве для отслеживания моделей мошенничества. Они могут даже подать в суд на компанию или отрасль на основании отчетов. Однако агентства не принимают меры после того, как вы сообщите об этом, и не могут вернуть потерянные деньги.

      Не используйте контактную информацию, содержащуюся в мошеннических сообщениях. Используйте проверенную контактную информацию в каталоге федеральных агентств USA.gov, чтобы сообщать о других самозванцах со стороны правительства.

      Сообщить о мошенничестве при стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях

      Сообщить о мошенничестве с коронавирусом и других мошенничествах, связанных со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями.

      Отчет о наиболее распространенных мошенничествах

      Федеральная торговая комиссия (FTC) является основным агентством, собирающим отчеты о мошенничестве. Сообщите о мошенничестве в FTC через Интернет или по телефону 1-877-382-4357 (с 9:00 до 20:00 по восточноевропейскому времени). FTC принимает жалобы на большинство случаев мошенничества, в том числе на следующие популярные:

      • Телефонные звонки
      • Электронные письма
      • Мошенничество с компьютерной поддержкой
      • Мошенничество с самозванцами
      • Поддельные чеки
      • Требование от вас отправить деньги (чеки, банковские переводы, подарочные карты)
      • Мошенничество со студенческими кредитами или стипендиями
      • Призы, гранты и лотереи

      кража личности. Сообщите о краже личных данных через Интернет на сайте IdentityTheft.gov или по телефону 1-877-438-4338 (с 9:00 до 20:00 по восточноевропейскому времени).

      Сообщите о мошенничестве в Интернете и за рубежом

      Сообщите о поддельных веб-сайтах, электронных письмах, вредоносных программах и других интернет-мошенничествах в Центр жалоб на преступления в Интернете (IC3). Некоторые онлайн-мошенничества начинаются за пределами Соединенных Штатов. Если вы стали жертвой международного мошенничества, сообщите об этом через econsumer. gov. Ваш отчет помогает международным организациям по защите прав потребителей выявлять тенденции и предотвращать мошенничество.

      Сообщите о мошеннических действиях самозванцев Службы социального обеспечения или IRS

      Мошенники часто притворяются, что работают в Администрации социального обеспечения (SSA) или Налоговой службе (IRS). Общие знаки включают:

      • Роботизированные звонки
      • Угрозы ареста или судебные иски
      • Требования о платежах
      • Приостановка действия вашего номера социального страхования
      • Отмена ваших пособий по социальному обеспечению

      Узнайте о камерах социального обеспечения. Сообщите об этих мошенничествах, используя онлайн-форму социального обеспечения.

      Сообщите о самозванцах IRS Генеральному инспектору казначейства по налоговой администрации (TIGTA). Чтобы сообщить об этом по телефону, позвоните в TIGTA по телефону 1-800-366-4484.

      Сообщить о мошенничестве третьим сторонам

      Вы можете сообщить о мошенничестве организациям, не входящим в правительство. Третьи лица могут вернуть ваши деньги или снять мошеннические платежи.

      Сообщите о мошенничестве, которое произошло с онлайн-продавцом или системой платежных переводов, в отдел по борьбе с мошенничеством компании.

      Если вы использовали свою кредитную карту или банковский счет для оплаты мошеннику, сообщите об этом эмитенту карты или банку. Также сообщайте о мошенничестве в крупные кредитные агентства. Поместите предупреждение о мошенничестве в свой кредитный отчет, чтобы никто не мог открыть кредитные счета на ваше имя.

      Сообщить о предполагаемом налоговом мошенничестве

      Сообщите о подозрениях в налоговом мошенничестве в налоговую службу (IRS). Вы можете претендовать на награду осведомителя за сообщение о мошенничестве. Сообщите о налоговом мошенничестве штата в отдел доходов вашего штата или в другой налоговый орган.

      Кража личных данных (удостоверений личности), связанных с налогами, является еще одной формой налогового мошенничества. Это происходит, когда кто-то крадет ваш номер социального страхования, чтобы получить возврат налога.