Nitro cinema 4d: NitroBoxTool – Nitro4d

Содержание

Компьютер для Cinema 4D – системные требования и тестирование

Компьютер для Cinema 4D – системные требования и тестирование

Cinema 4D – это профессиональное программное решение для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга. Быстрый, мощный, гибкий и стабильный набор инструментов делает рабочие процессы 3D доступными и эффективными для дизайна, моушн-графики, визуальных эффектов, AR/MR/VR и разработки игр. Cinema 4D дает потрясающие результаты, независимо от того, работаете ли вы в одиночку или в команде.

В этой статье вы найдете аппаратные тесты, чтобы понять, какой компьютер вам потребуется для работы с Cinema 4D.

Минимальные системные требования Cinema 4D
  • Процессор: многоядерный Intel или AMD с поддержкой набора инструкций SSE4.2
  • Видеокарта: с поддержкой OpenGL 4.1 или новее, 4 ГБ видеопамяти
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная

Большинство задач проектирования в Cinema 4D (включая создание, изменение и анимацию 3D-моделей) могут использовать только одно ядро процессора. Таким образом идеальным выбором будет процессор с высокой тактовой частотой, независимо от количества ядер.

Однако возможности рендеринга, встроенные в Cinema 4D очень эффективны при использовании многоядерных процессоров. Причем большинство этих программ почти идеально масштабируются, что делает процессор с двое большим количество ядер почти в два раза быстрее.

  • Intel Core i7 13700K – процессор с одной из самых высоких тактовых частот. Он возглавляет графики тестирования одноядерной производительности в Cinema 4D. Однако, если вы выполняете значительный объем рендеринга, меньшее количество ядер будет ограничивающим фактором.
  • Intel Core i9 13900K – эта модель имеет еще более «эффективные» ядра и немного более высокие тактовые частоты, что обеспечивает небольшой прирост по всем направлениям и немного больший прирост для рендеринга в Cinema 4D.
  • AMD Threadripper PRO 5995WX. Линейка AMD Threadripper PRO сочетает в себе огромное количество ядер и большой объем памяти, сохраняя при этом хорошую производительность на каждое ядро, что делает ее отличным выбором для рабочих станций, ориентированных на производительность рендеринга. Приличная однопоточная скорость означает, что эти чипы также хорошо справляются с моделированием и анимацией, хотя они отстают от линейки Core в этой области и стоят намного дороже.
Тестирование процессоров в Cinema 4D

При создании, редактировании и анимации моделей в Cinema 4D видеокарта играет важную роль в том плане, сколько кадров в секунду (FPS) вы увидите. Более высокий FPS дает более плавное изображение при вращении или масштабировании моделей. Минимально допустимым считается 30 кадров в секунду, идеальным – 60. Хотя видеокарты GeForce хорошо работают в Cinema 4D, NVIDIA рекомендуем использовать карты Quadro в профессиональных графических приложениях.

Хотя точный объем необходимой оперативной памяти будет зависеть от ваших конкретных проектов, для Cinema 4D мы рекомендуем минимум 16 ГБ. Для сложных сцен может потребоваться до 32 ГБ ОЗУ. Если вы будете выполнять большой объем сложной визуализации с высоким разрешением, вам может потребоваться 64 ГБ или даже больше оперативной памяти.

Cinema 4D может быть не самым тяжелым приложением для хранения, но все же важно иметь быстрое и надежное хранилище, чтобы не отставать от остальной части вашей системы.

Какой тип накопителя следует использовать для Cinema 4D?
  • Существует три основных типа накопителей, которые вы можете использовать: SSD, NVMe и традиционные жесткие диски. Из этих трех традиционные жесткие диски являются самыми медленными, но они дешевы и доступны с гораздо большей емкостью, чем твердотельные накопители или накопители NVMe. Благодаря этому из них получаются отличные накопители для длительного хранения файлов.
  • Твердотельные накопители SATA в несколько раз быстрее жестких дисков, но при этом они дороже. Эти диски отлично подходят для широкого круга задач, таких как хранение вашей операционной системы и программ, а также хранение проектов, над которыми вы работаете.
  • NVMe-накопители бывают двух видов (M.2 и U.2), и они значительно быстрее, чем SATA-SSD. Они, как правило, дороже, чем твердотельные накопители SATA, но зато могут быть в двенадцать раз быстрее! В большинстве случаев вы не увидите значительного увеличения производительности с диском NVMe, поскольку современный стандартный твердотельный накопитель уже достаточно быстр и редко является узким местом производительности, но поскольку стоимость этих дисков продолжает снижаться, их можно использовать в качестве диска с операционной системой и программами, чтобы они запускались немного быстрее.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Cinema 4D, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими рабочими компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Cinema 4D.

  • Профессиональный компьютер с процессором AMD Ryzen 7 5700G

    VULCAN G

    от 52 900 ₽

    Конфигуратор Подробнее

    75 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Профессиональный компьютер с процессором Intel Core i5-13600KF

    VULCAN 5

    от 94 100 ₽

    FHD

    150 FPS

    2K

    71 FPS

    Средняя производительность в 8 играх

    Показатели среднего FPS (кадров в секунду) в играх: Borderlands 3, Far Cry 6, Flight Simulator, Forza Horizon 5, Horizon Zero Dawn, Red Dead Redemption 2, Total War Warhammer 3 и Watch Dogs Legion.

    Full HD

    150 FPS

    средние

    Full HD

    92 FPS

    ультра

    2K

    71 FPS

    ультра

    Производительность в играх

    Показатели среднего FPS в играх на ультра настройках.

    1920×1080 (Full HD)

    2560×1440 (2K)

    3840×2160 (4K)

    60 Гц

    120 Гц

    144 Гц

    Counter-Strike 2

    355

    224

    120

    Rainbow Six Siege

    319

    206

    96

    Valorant

    312

    255

    221

    Overwatch

    230

    159

    82

    Call of Duty: Modern Warfare

    190

    136

    82

    Diablo IV

    188

    130

    73

    Battlefield V

    170

    132

    77

    Apex Legends

    167

    124

    74

    Rainbow Six Extraction

    164

    101

    57

    Forza Horizon 4

    148

    124

    83

    Fortnite

    148

    96

    53

    Death Stranding

    141

    109

    66

    Grand Theft Auto V

    141

    113

    57

    GRID Legends

    138

    116

    77

    Call of Duty: Black Ops Cold War

    122

    96

    51

    PlayerUnknown’s Battlegrounds

    119

    92

    52

    Total War: Warhammer II

    114

    91

    52

    Call of Duty: Modern Warfare 2

    110

    76

    48

    Anthem

    107

    85

    46

    Call of Duty: Vanguard

    104

    75

    41

    Borderlands 3

    103

    74

    42

    Elden Ring

    102

    70

    46

    Far Cry 6

    100

    76

    46

    Cyberpunk 2077

    88

    55

    26

    Red Dead Redemption 2

    88

    69

    48

    Metro Exodus

    87

    69

    44

    Dying Light 2

    81

    59

    32

    God of War

    77

    62

    39

    Hogwarts Legacy

    75

    51

    25

    Forza Horizon 5

    75

    62

    34

    Assassin’s Creed Valhalla

    71

    61

    42

    Microsoft Flight Simulator

    47

    41

    33

    Конфигуратор Подробнее

    139 400 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Профессиональный компьютер с процессором Intel Core i7-13700KF

    VULCAN 7

    от 178 200 ₽

    FHD

    180 FPS

    2K

    115 FPS

    4K

    72 FPS

    Средняя производительность в 8 играх

    Показатели среднего FPS (кадров в секунду) в играх: Borderlands 3, Far Cry 6, Flight Simulator, Forza Horizon 5, Horizon Zero Dawn, Red Dead Redemption 2, Total War Warhammer 3 и Watch Dogs Legion.

    Full HD

    180 FPS

    средние

    Full HD

    134 FPS

    ультра

    2K

    115 FPS

    ультра

    4K

    72 FPS

    ультра

    Производительность в играх

    Показатели среднего FPS в играх на ультра настройках.

    1920×1080 (Full HD)

    2560×1440 (2K)

    3840×2160 (4K)

    60 Гц

    120 Гц

    144 Гц

    Counter-Strike 2

    356

    350

    202

    Diablo IV

    279

    216

    121

    FIFA 23

    271

    267

    178

    GRID Legends

    249

    200

    138

    Horizon Zero Dawn

    192

    165

    88

    Borderlands 3

    181

    140

    74

    Call of Duty: Modern Warfare 2

    178

    130

    81

    Far Cry 6

    171

    155

    89

    Spider-Man Miles Morales

    171

    142

    89

    Grand Theft Auto V

    169

    157

    172

    Total War: Warhammer III

    169

    112

    56

    Forza Horizon 5

    167

    146

    102

    Cyberpunk 2077

    167

    111

    49

    Metro Exodus

    160

    131

    84

    Watch Dogs: Legion

    152

    121

    68

    Need for Speed Unbound

    139

    134

    83

    Red Dead Redemption 2

    133

    105

    66

    God of War

    132

    112

    78

    Hogwarts Legacy

    114

    80

    49

    Microsoft Flight Simulator

    83

    81

    55

    Конфигуратор Подробнее

    211 000 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Профессиональный компьютер с процессором Intel Core i9-13900KF

    VULCAN 9

    от 178 200 ₽

    FHD

    186 FPS

    2K

    129 FPS

    4K

    89 FPS

    Средняя производительность в 8 играх

    Показатели среднего FPS (кадров в секунду) в играх: Borderlands 3, Far Cry 6, Flight Simulator, Forza Horizon 5, Horizon Zero Dawn, Red Dead Redemption 2, Total War Warhammer 3 и Watch Dogs Legion.

    Full HD

    186 FPS

    средние

    Full HD

    142 FPS

    ультра

    2K

    129 FPS

    ультра

    4K

    89 FPS

    ультра

    Производительность в играх

    Показатели среднего FPS в играх на ультра настройках.

    1920×1080 (Full HD)

    2560×1440 (2K)

    3840×2160 (4K)

    60 Гц

    120 Гц

    144 Гц

    Rainbow Six Extraction

    393

    246

    148

    Diablo IV

    366

    283

    166

    Counter-Strike 2

    356

    356

    216

    FIFA 23

    285

    275

    272

    GRID Legends

    237

    233

    163

    Call of Duty: Warzone 2.0

    217

    164

    111

    Borderlands 3

    217

    166

    89

    Dying Light 2

    215

    154

    76

    Cyberpunk 2077

    194

    130

    63

    Horizon Zero Dawn

    184

    176

    114

    God of War

    183

    148

    98

    Red Dead Redemption 2

    177

    157

    104

    Total War: Warhammer III

    161

    140

    75

    Forza Horizon 5

    160

    151

    127

    Spider-Man Miles Morales

    157

    202

    104

    Far Cry 6

    153

    151

    109

    Elden Ring

    148

    148

    100

    Hogwarts Legacy

    142

    101

    63

    Need for Speed Unbound

    140

    138

    105

    Watch Dogs: Legion

    130

    125

    88

    Microsoft Flight Simulator

    78

    78

    76

    Конфигуратор Подробнее

    313 800 ₽ за рекомендуемую комплектацию

Смотреть все рабочие станции

Заставка Матч ТВ в Cinema 4D и After Effects

Заставка Матч ТВ в Cinema 4D и After Effects

Фильтры

ГлавнаяУрокиМоушн дизайнЗаставка Матч ТВ в Cinema 4D и After Effects

В этом уроке мы создадим стильную заставку телеканала Матч ТВ. Сначала мы анимируем 3D логотип в программе Cinema 4D, а затем соберем финальную композицию и добавим шурешек в After Effects.

Этот урок был записан на превосходном ноутбуке Acer Aspire V Nitro, который отлично показал себя при работе в Cinema 4D и After Effects: https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/series/aspirevnitro

Скачать доп. материалы



Скопировать ссылку














Войти, чтобы проголосовать

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум

{{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}}

Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос
0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}




{{lex(‘feed_type_’ + tp)}}
{{counts[tp]}}

Сортировка:




По релевантности




По дате





По популярности


{{preview = 1}}

Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































1. Название и описание
2. Миниатюра
3. Исходник
4. Тэги
5. Прочие настройки

1. Название и описание
2. Миниатюра
3. Тэги
4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}}
{{source.name}}

Тэги:

#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.

jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы

Тематика

Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label


Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио

Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию


{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

13 основных плагинов Cinema 4D

Maxon Cinema 4D имеет яркую и хорошо поддерживаемую экосистему плагинов, предоставляющую всевозможные расширения для приложения — от заполнения пробелов в наборе инструментов до оптимизации рабочего процесса. Один из лучших пакетов программного обеспечения для 3D-моделирования (открывается в новой вкладке), структура Cinema 4D означает, что эти плагины не только хорошо интегрированы в приложение (часто время от времени без проблем), но и все они хорошо работают вместе.

Таким образом, вы можете найти учебные пособия по Cinema 4D (открывается в новой вкладке), в которых сторонние модификаторы и эффекторы смешиваются с собственными инструментами, используется Turbulence FD для конвекции X-частиц, а затем визуализируется их с помощью шейдера волос, разрушаются сетки с помощью Nitroblast, а затем анимируйте их с помощью Signal… комбинации бесконечно креативны.

В этой функции мы собрали несколько наших любимых плагинов (хотя далеко не все!). Здесь есть что-то для всех.

01. Trypogen

Trypogen немного нишевый, но поощряет эксперименты (Изображение предоставлено The Pixel Lab)

  • Цена: $29,99 (открывается в новой вкладке) средство для достижения определенной цели, но, тем не менее, вдохновляет вас на дальнейшие исследования. Trypogen (открывается в новой вкладке) — один из таких плагинов. Это плагин-генератор, который позволяет вам взять простой объект и создать что-то, что сочетает в себе лучшее из математических процессов со случайным и органичным характером более игровой стороны 3D.

    Это немного нишевый продукт, но Trypogen поощряет игривые эксперименты и может дать прекрасные, хотя и неожиданные результаты за очень короткое время. Объедините это с совместимостью с MoGraph, и вы получите очень полезный инструмент за небольшие деньги.

    02. X-Particles

    X-Particles включает поддержку эффекторов MoGraph

    • Цена: 590 фунтов стерлингов (открывается в новой вкладке)

    Эта потрясающая система частиц и визуальных эффектов (открывается в новой вкладке) имеет множество полезных функции. Например, вы можете создавать стимуляцию для ткани, дыма, огня и жидкостей, и они легко интегрируются в Cinema 4D. Если вы можете использовать C4D, вы можете использовать X-Particles.

    03. TurbulenceFD

    Этот тяжелый сим был визуализирован в разрешении 2560 x 1600. Настройки по умолчанию заняли 46 секунд; изменив настройки, мы сократили его до 13

    • Цена: 369 фунтов стерлингов (открывается в новой вкладке) / 459 долларов США (открывается в новой вкладке)

    TurbulenceFD (открывается в новой вкладке) — система гидродинамического моделирования на основе вокселей. для получения огня и дыма. TFD используется в фильмах, телешоу и рекламных роликах видеоигр, и вам нужно только использовать плагин и увидеть конечные результаты, чтобы согласиться, что он довольно особенный.

    04. Light Kit Pro 3.0

    Light Kit Pro 3.0 содержит набор источников света и подставок для фотосъемки

    • Цена: 249 долл. США (открывается в новой вкладке) / 190 фунтов стерлингов (открывается в новой вкладке)

    Последнее обновление to Light Kit Pro (открывается в новой вкладке) предоставляет полное и полностью настраиваемое решение для освещения, предоставляя множество реалистичных источников света, панелей и софтбоксов, с помощью которых можно действительно отточить свое освещение. Он прост в использовании, включает в себя 120 студийных подарков и имеет встроенную поддержку рендереров Octane, Arnold и Redshift.

    05. Nitroblast

    Nitroblast можно применять к анимированным персонажам. ) пожалуй лучший. Этот отличный маленький инструмент автоматически разбивает объекты и позволяет вам разносить их на куски, используя динамику C4D.

    Деформатор спирального валика можно использовать не только для раскатывания красной ковровой дорожки

    • Цена: 18,75 долл. США (открывается в новой вкладке) / 12,90 фунтов стерлингов (открывается в новой вкладке)

    Scroll Roll Deformer (открывается в новой вкладке) был разработан для создания эффектов рулонной бумаги и ковра, говорит Дэниел Фитцджеральд, разработчик в Любопытное животное, но он обнаружил, что это также интересный способ создания анимации прорастания. Scroll Roll также оказался идеальным для выращивания прорастающих объектов и выращивания перьев.

    Масштабируя эти объекты из ничего по мере их развертывания, он смог плавно перенести их, но гораздо более интересным способом, чем простое масштабирование.

    07. Motion Stretch Deformer

    Модели можно анимировать с применением и без применения Stretch Deformer

    • Цена: 36 долларов США (открывается в новой вкладке) / 25 фунтов стерлингов (открывается в новой вкладке)

    Вторая запись от Curious Animal , также известный как разработчик Дэниел Фитцджеральд, представляет собой Motion Stretch Deformer (открывается в новой вкладке). Как вы могли догадаться, применительно к сетке Motion Stretch Deformer растягивает геометрию в соответствии с ее движением, создавая такие вещи, как следы движения.

    Плагин Signal позволяет легко процедурно анимировать любой параметр внутри C4D без использования временной шкалы

    • Цена: $129 (открывается в новой вкладке)

    Signal (открывается в новой вкладке) — это плагин GSG, предназначенный для автоматизации процесса анимации. Он применяется как тег к объекту или деформатору, и вы просто перетаскиваете в него любое анимируемое значение (включая цвета). Затем нужно установить некоторые значения и позволить Signal делать свое дело, генерируя случайные анимации на основе шума и бесшовные циклы.

    09. SplinePatch 3.0

    Это изображение является примером Solid Extrusion to SplinePatch на прозрачном материале. Как следует из названия, SplinePatch 3.0 (открывается в новой вкладке) привносит исправление сплайнов в C4D, что позволяет создавать гладкие криволинейные поверхности из пересекающихся сплайнов. Это идеально подходит для создания сложных форм, которые можно редактировать и анимировать, таких как автомобили, одежда, персонажи, упаковка или другие сложные формы.

    10. Forester

    Набор камней Forester с различными текстурными картами

    • Цена: 287 фунтов стерлингов (открывается в новой вкладке) бесконечное разнообразие травы, деревьев и растений, а также генератор камней и функция рассеивания, называемая мультиклонером. Его последнее обновление также интегрируется с шейдером C4D Variation, поэтому вы можете произвольно раскрашивать листья.

      11. Transform

      Transform очень хорошо работает с объектами, разрушенными с помощью Nitroblast

      • Цена: $199 (открывается в новой вкладке) ключевые кадры. Он предоставляет набор из более чем 65 пресетов для различных анимационных последовательностей, которые затем можно настроить в соответствии с требованиями. Он хорошо работает с текстом, массивами клонов или фрагментированными объектами, созданными с помощью Nitroblast.

        12. Распаковщик

        С помощью некоторых хитрых обходных путей вы можете кэшировать анимацию Unfolder, готовую к применению других эффектов. соединенных многоугольников, как чистка банана. Это очень крутой эффект с множеством вариантов изменения того, как он разворачивается и исчезает. Тем не менее, Вонк объясняет, что вы не можете легко кэшировать эффект, поскольку Unfolder изменяет количество точек и полигонов по умолчанию, а кэш PLA требует, чтобы они были одинаковыми.

        13. Карта различий

        Здесь мы использовали карту различий с деформатором Curious Animal’s Impact для создания маски слоя в цветовом канале.

        The Difference Map (открывается в новой вкладке) — это удобный плагин, который позволяет вам накладывать эффекты
        поверх вашей деформации, создавая карту вершин, описывающую эффект деформатора в каждой точке вашей модели. Таким образом, если вы используете деформатор Impact для создания ряби, вы можете использовать вкладку «Карта различий», чтобы создать карту вершин, на которую вы ссылаетесь в материале, чтобы придать этой ряби другой цвет по сравнению с остальной частью объекта.

        Эта статья была первоначально опубликована в журнале 3D World и с тех пор была обновлена. Подпишитесь на 3D World здесь (откроется в новой вкладке) .

        Подробнее:

        • Лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования на данный момент (открывается в новой вкладке)
        • Простые техники позирования для 3D-моделей (открывается в новой вкладке)
        • 15 советов экспертов по Cinema 4D (открывается в новой вкладке) )

        Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

        Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

        У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

        *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

        Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

        Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

        У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

        Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

        Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

        Стив много лет интересовался компьютерной графикой. Он регулярно пишет в 3D World и редактировал журнал в течение двух лет, а также работал в других журналах, включая Edge, T3, Official UK PlayStation magazine, Laptop magazine и Windows Visa: The Official Magazine. Для Creative Bloq он в основном пишет учебные пособия и обзоры наборов для творчества.

        7 передовых дополнений для Cinema 4D · 3dtotal · Узнать | Создать

        • Недавний

        • Интервью

        • Отзывы

        • Вдохновение

        • 3dобщий

        • Благотворительность

        • Общий

        Раздел:

        Пол Хаттон

        к
        Пол Хаттон
        на
        8 декабря
        2021


        • Уникальные просмотры

        От встречающихся в природе деревьев, растений и камней до перехода на новый уровень настройки освещения — ознакомьтесь с последними лучшими дополнениями, доступными для Cinema 4D…

        Введение

        Еще в 2016 году я дал вам 10 невероятных плагинов, которые изменят то, как вы работаете в Cinema 4D. Они все еще находятся в моем списке обязательных дополнений, но, хотите верьте, хотите нет, есть и другие, на которые стоит взглянуть. На самом деле их намного больше, но на этот раз мы собираемся представить вам еще 7 крутых плагинов, которые сделают вашу жизнь проще. Некоторые из них существуют уже некоторое время, но это говорит о том, насколько они испытаны. Идем дальше.

        Лесник

        Этот плагин позволяет вам создавать множество естественных объектов, включая деревья, растения и камни. Это отличная вещь в этом плагине, он создает широкий спектр предметов, связанных с лесом. Они разделены на модули, включая деревья, мультифлору, мультиклонер и камень. Forester также является полностью процедурным, что упрощает работу с ним и позволяет легко адаптировать полученные решения в соответствии с вашими требованиями. Как и в случае с большинством подобных плагинов, Forester поставляется с большой библиотекой готовых деревьев, с которых вы можете начать. Вы также можете добавить в эту библиотеку, если создадите дерево, которое хотите использовать в будущем проекте. Не забудьте проверить их эффекты ветра для деревьев и растений! Это, как известно, сложно сделать правильно в анимации, но Forester показывает отличные результаты в этом направлении.

        Изображение предоставлено Forester

        Цена = 342 фунта стерлингов

        MotionDrop

        Если вы увлекаетесь моушн-графикой, то вы, несомненно, видели маленькие элементы, которые включают линии, проходящие друг вокруг друга. Выполнение этого с нуля было бы очень сложным и трудоемким, но если вы овладеете таким инструментом, как Motion Drop, вы сделаете гигантский скачок вперед к тому, чтобы сделать это достижимым. С Motion Drop вы можете создать до 6 линий, которые случайным образом взаимодействуют и перемещаются друг вокруг друга. Включены различные параметры, такие как возможность регулировать их размер и скорость для действительно настраиваемых анимаций. Попробуйте и повеселитесь.

        Изображение предоставлено My Motion Graphics

        Цена = Бесплатно или пожертвование

        Делитель

        Этот плагин делает именно то, что написано на банке. По сути, он разделяет сетки красивым процедурным образом. Мне нравится этот плагин за стилизованный характер того, что он может создать. Это особенно полезно для стилизованной движущейся графики и анимации или даже для архитектурной анимации, где вы хотите показать, как здание оживает. Взгляните на страницу Алексея в Behance, чтобы узнать о некоторых вдохновляющих примерах применения этого простого и понятного плагина.

        Изображение предоставлено Алексеем Карпиком

        Цена = Бесплатно или пожертвование

        Дым FX

        Этот невероятный плагин превращает реалистичный огонь, дым и взрывы в ваши ладони. Эти общеизвестно сложные для создания эффекты на удивление просты и легко создаются в этом дополнении. Цена отпугнет многих пользователей, но если вам нужно регулярно создавать эти явления в своих проектах, то это стоит вложений. В их последнем обновлении вы найдете еще более эффективную реализацию и ускоренные возможности графического процессора прямо в окне просмотра Cinema 4D.

        Изображение предоставлено SitniSati

        Цена = $695

        Световой комплект Pro

        Поднимите свои настройки освещения на совершенно новый уровень с помощью этого недорогого плагина. Включены 7 типов студийного света и более сотни предустановленных настроек освещения. На самом деле, вы можете создать свои настройки освещения с нуля самостоятельно, но если вам нравится идея использования готовых настроек, которые работают прямо из коробки, то стоит попробовать. Имейте в виду, что этот тип плагина идеально подходит для предсказуемых сцен настройки студийного типа, но если у вас есть какая-либо сцена, выходящая за рамки этой области, вам, вероятно, понадобится другое решение. Также стоит отметить, что Light Kit Pro совместим не только со встроенными средствами визуализации, но и с такими средствами визуализации, как Octane и Arnold.

        Изображение предоставлено Gray Scale Gorilla

        Цена = 49 долларов в месяц или 399 долларов в год

        Турбулентность ФД

        В дополнение к Fume FX есть еще один плагин, который позволяет вам создавать огонь и дым. В Turbulence FD вы можете использовать любой объект или систему частиц в качестве источника огня. Итак, независимо от того, исходит ли этот огонь от персонажа или объекта в вашей сцене, Turbulence FD предоставит вам все необходимое. У них также есть очень удобный способ, позволяющий пользователям переходить от моделирования с низким разрешением к моделированию с высоким разрешением, не требуя долгого и затяжного повторного моделирования. Это делается просто путем «повышения разрешения» версии с низким разрешением в соответствии с требованиями.

        Изображение предоставлено Андреем Войтишиным

        Цена = 349 фунтов стерлингов

        Нитробласт

        Последний плагин в этой серии — это плагин, который позволяет вам ломать объект или объекты при столкновении или ударе. Интерфейс прост и удобен в использовании, что идеально, если вы не беспокоитесь о необходимости тонны сложных элементов управления. Что действительно приятно в Nitroblast, так это его функция Autobreak, которая позволяет создавать автоматический перелом на основе столкновения двух объектов. Это может быть молоток, ударяющий по камню, или камень, летящий, например, через окно. А за цену в 50 евро вы также получаете возможность создавать симуляции разрушения, основанные на том, что объект сталкивается с несколькими другими объектами. Вызовите метеоритный дождь!

        Изображение предоставлено Nitro 4d

        Цена = 50 евро

        Закрытие комментариев

        Надеемся, вам понравился этот дополнительный набор плагинов для Cinema 4D! Не забудьте проверить набор из 10 предыдущих и почему бы не добавить какие-либо плагины, которые вам нравятся, в комментариях ниже.