Научиться делать лендинги: Бесплатный курс по созданию Landing Page

Содержание

«Как научиться делать лендинги (landing page)?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ПрограммированиеДизайнИнтернет

Белый Хлебушек

  ·

37,7 K

Ответить1Уточнить

Firemarketing

504

🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 7 апр 2020  · firemarketing.ru

Отвечает

Дмитрий Титов

Самое главное в создании лендингов — продающая структура. Верстка самой страницы — дело техники, а вот структуру с хорошей конверсией может создать не каждый.

На изображении можно увидеть обязательные элементы любого landing page. Дальнейшее повышение конверсии возможно путем качественной упаковки продукта, маркетинга, улучшения дизайна и других элементов.

Заказать продвижение

Перейти на firemarketing.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Марк Мануилов

21

Занимаюсь толковым маркетингом (tolk.biz). Понимаю законы digital. Люблю жену и дочь. Иду…  · 29 авг 2018

Чему конкретно хотите научиться? Верстать?  Делать дизайн? Разрабатывать структуру? Или делать все под ключ?
Чтобы научиться делать лендинги под ключ необходимо как минимум изучить вопрос построения продающей структуры посадочной страницы, так как это наиболее важный момент, это которого зависит эффективность лендинга. Если лендинг не заинтересует посетителя, то… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Liliy Av

9

8 мая 2019

Чтобы создать лендинг-страницу, для начала нужно определить, что Вы хотите от нее получить, и запомнить, что основная ее цель — это конвертировать пользователей и привести их к тому, чтобы человек, оказавшийся на ней, оставил Вам свои данные, получив взамен что-то ценное.
Для этого надо следовать ряду правил построения грамотного лендинга.
Цель посадочной страницы… Читать далее

Артем М.

16 августа 2019

Или можно просто заказать landing page на сайте OrangeCreative.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Digital агентство Акула

4 нояб 2019

Добрый день. Запишитесь на бесплатную консультацию в веб студии «Акула»
web-studio-akula.ru. Курс бесплатный. На курсе вы узнаете как продвигать свои страницы а так же создавать продаваемый лендинг. Всего доброго

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Курс по созданию лендингов в крупнейшем каталоге САЛИД

  1. org/ListItem»>

    Главная

  2. >
  3. Лендинги

  4. >
  5. Курс по созданию лендингов
  • Мессенджеры 12

На курсах по созданию лендинг пейдж можно узнать о том, как зарабатывать на лендинге и как создать сайт одностраничник за несколько дней. Эксперты помогают увеличить эффективность продающего сайта, начинает лучше работать воронка продаж, определяется стоимость лида, подключается статистика и настраиваются инструменты.

Сортировать по:

Популярности

Новизне

Рейтингу

1-2-3 — Сайт. Восхождение

Категория курса:

Веб-дизайн Лендинги Создание сайтов

Формат курса:

Онлайн-тренинг

Новинка

Администратор GetCourse

Категория курса:

Онлайн-школа ПК для начинающих Программы Автоворонки Лендинги Мессенджеры Аналитика Брендинг Фриланс Для мам в декрете Технический помощник

Формат курса:

Видеокурс

Новинка

Администратор GetCourse PRO

Категория курса:

Онлайн-школа Работа с клиентами Программы Автоворонки Лендинги Мессенджеры Аналитика Реклама и продвижение Брендинг Личная эффективность Тайм-менеджмент Цели и желания Самореализация Фриланс Для мам в декрете Технический помощник

Формат курса:

Видеокурс

Новинка

Базовый курс по Геткурс

Категория курса:

Стратегическое планирование Управление проектами Онлайн-школа ВКонтакте Автоворонки Лендинги Мессенджеры Email маркетинг Видеомаркетинг Фриланс Дизайнер Для мам в декрете Копирайтер Маркетолог Технический помощник

Формат курса:

Интенсив

Веб-дизайн: практический курс создания лендинга

Категория курса:

Веб-дизайн Лендинги Создание сайтов

Формат курса:

Тренинг

Все секреты продающей страницы

Категория курса:

Лендинги Создание сайтов

Формат курса:

Видеокурс

Идеальный Landing Page

Категория курса:

Лендинги

Формат курса:

Электронная книга

Идеальный landing page 3.

0

Категория курса:

Лендинги

Формат курса:

Видеокурс

Интернет-маркетинг под ключ

Категория курса:

Лендинги Реклама и продвижение

Формат курса:

Тренинг

Лендинги своими руками

Категория курса:

Веб-дизайн Лендинги Создание сайтов

Формат курса:

Тренинг

Новинка

Мастер-класс по созданию сайта, Landing Page

Категория курса:

Лендинги Фриланс

Формат курса:

Мастер-класс

Новинка

Прикоснись к Digital профессиям

Категория курса:

Онлайн-школа Работа с клиентами Веб-дизайн ПК для начинающих Программы Автоворонки Лендинги Мессенджеры Аналитика Тайм-менеджмент Цели и желания Самореализация Фриланс Дизайнер Для мам в декрете Технический помощник

Формат курса:

Видеокурс

Сайт за 15 минут

Категория курса:

Лендинги Создание сайтов

Формат курса:

Вебинар

Супер магнит

Категория курса:

Лендинги

Формат курса:

Мастер-класс

Новинка

Технология удаленного заработка на интернет-рекламе

Категория курса:

Контекстная реклама Лендинги Реклама и продвижение

Формат курса:

Онлайн-тренинг

10 способов улучшить приземление

Всегда ли у вас получается идеальное приземление? Мы тоже. Если вы хотите сделать свои лендинги лучше, запомните эти 10 советов.

1) Летайте на своей скорости.

Большинство производителей рекомендуют скорость траектории, по крайней мере, для конечного захода на посадку. А если нет, то FAA рекомендует 1,4 x V S0 в качестве базового и 1,3 x V S0 в качестве финального.

Boldmethod

2) Избегайте значительных изменений мощности.

Если вам приходится делать серию значительных изменений мощности на этапах схемы, вы не выполняете стабилизированный заход на посадку. Используйте известные настройки мощности для каждого участка траектории и вносите небольшие коррективы для постоянного стабильного снижения до приземления.

Жирный метод

3) Знайте, откуда дует ветер.

Поправки на ветер важны для каждого участка схемы. Одной из наиболее распространенных ошибок шаблона является выход за финал, который происходит по нескольким причинам, первая из которых — ветер.

Если у вас на базе попутный ветер, у вас будет высокая скорость на базе. Чем выше ваша скорость, тем раньше вам нужно начинать поворот, чтобы идеально выкатиться по центральной линии.

4) Точка прицеливания не должна перемещаться в лобовом стекле.

Этот совет восходит к вашим первым полетам в качестве пилота-студента. Место, к которому вы стремитесь, не должно менять своего положения на ветровом стекле (вверху или внизу). Если вы стабилизированы, ваша точка прицеливания будет приклеена к одному месту на лобовом стекле все время в финале.

Boldmethod

5) Если вам тяжело при боковом ветре, попробуйте уменьшить количество закрылков.

Один из немногих случаев, когда вы можете не захотеть использовать полностью выпущенные закрылки, это сильный боковой ветер. Приземляясь не полностью выпущенными закрылками, вы приземлитесь с немного более высокой воздушной скоростью, что сделает ваши органы управления полетом более эффективными при противодействии боковому ветру.

6) Используйте наглядные пособия.

Если на взлетно-посадочной полосе установлен VASI или PAPI, следуйте ему для вертикального наведения во время последнего захода на посадку.

Boldmethod

7) Следите за взлетно-посадочной полосой, чтобы увеличить ее размер. Это когда вы должны начать свою вспышку.

По мере приближения к взлетно-посадочной полосе она постоянно увеличивается в размерах. Как только вы подниметесь примерно на 10 футов над тротуаром, взлетно-посадочная полоса начнет быстро расширяться на лобовом стекле. Когда это происходит, пора вспыхивать.

8) Переведите взгляд вниз по подиуму во время вспышки.

Во время обхода посмотрите на 3-4 осевые полосы вдоль взлетно-посадочной полосы, чтобы получить точную картинку прицела. Если вы сфокусируетесь слишком близко перед своим самолетом во время разворота, вы можете сфокусироваться слишком поздно, а если вы сфокусируетесь слишком далеко на взлетно-посадочной полосе, вы можете сфокусироваться слишком рано.

Boldmethod

9) Доведите свой самолет до земли.

Не сдавайся, когда ты в нескольких футах над взлетно-посадочной полосой. Сохраняйте положительный контроль на всем пути до земли.

Boldmethod

10) При сильном боковом ветре увеличьте отклонение элеронов при торможении на взлетно-посадочной полосе.

После того, как вы приземлились, вы должны следить за тем, чтобы ваш самолет не разлетелся по ветру. Чтобы сделать это, медленно добавляйте полное отклонение элеронов к ветру, чтобы держать крылья на одном уровне. В то же время используйте руль направления, чтобы держать нос самолета на одной линии с взлетно-посадочной полосой. В большинстве случаев вы будете осуществлять перекрестное управление самолетом. На картинке ниже вы бы использовали левый элерон и правый руль направления, чтобы управлять собой при развороте.

Сделайте следующий шаг.

У вас каждый раз идеальный взлет и посадка? Мы тоже. Вот почему мы создали наш онлайн-курс Mastering Takeoffs and Landings.

Вы изучите стратегии, тактики и фундаментальные принципы, которые сможете использовать в своем следующем полете, а также практически в любом сценарии взлета или посадки, с которым вы столкнетесь в качестве пилота.

Кроме того, на меньше, чем стоимость урока полета , вы получаете пожизненный доступ к инструментам , которые повышают вашу уверенность и делают ваши приземления более последовательными.

Готовы начать? Нажмите здесь, чтобы приобрести Mastering Takeoffs and Landings прямо сейчас.

Добавить в корзину Узнать больше

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.

Зарегистрироваться

  •  

    НАЗВАНИЕ

      • Тег
    • Автор
    • Дата

В поисках идеальной посадки

Финал должен начинаться примерно на высоте 400 футов над уровнем моря.

Та же техника триммирования, что и при развороте на 60 градусов, может быть использована для установки триммера для посадки.

Полет по ветру, базовый и финальный полеты следует выполнять с плавным снижением мощности и воздушной скорости.

Алтон К. Марш

Греческая мифология включает в себя легенду о Джейсоне и Золотом руне. Джейсон, молодой человек, по предложению своего дяди неустанно искал Золотое руно, которое было в далекой стране и охранялось никогда не спящим драконом. Его дядя болел за дракона.

В 1999 году я начал свой собственный квест, охотясь за секретом идеального приземления и надеясь не столкнуться с огнедышащим драконом или подлым дядюшкой. Другие нашли его, например, Волшебник Запада, сэр Боб Гувер, но, увы, он живет в далекой стране. Я решил найти его самостоятельно. Это не «хорошая и безопасная» посадка, к которой вы стремитесь, а идеальная посадка, которая заставляет пассажиров спрашивать: «Мы уже приземлились?» Как и Джейсон, я искал совета по всей стране. В отличие от Джейсона, который мог пользоваться кораблем Арго, у меня был только телефон.

Во-первых, я наткнулся на рекламу в AOPA Pilot компании K2 Aviation в Талкитне, Аляска, компании, которая доставляет туристов на ледники горы Мак-Кинли. Пилоты, которые так делают, должны каждый раз приземляться идеально, рассудил я, и поэтому позвонил одному из них.

«Вы имеете в виду такую ​​посадку, которая вызывает похвалу у пассажиров, несмотря на то, что пилот находился не на высоте и потерял 90 процентов полета?» сардонически спросил Билл Пост из K2.

«Да, именно так», — заверил я Поста.

Несмотря на то, что он летает на самолетах с хвостовым колесом для K2, а большинство из вас летают на самолетах с трехрядным шасси, он имеет большой опыт управления самолетами Cessna 206 и Piper Cherokee. Он предлагает эти советы пилотам как самолетов с хвостовым колесом, так и самолетов с тремя передачами. Установите минимальную скорость снижения, как это должны делать пилоты гидросамолетов при посадке на прозрачную воду. Несите немного мощности, как если бы вы приземлялись на мягкое поле. Кроме того, изучите свой самолет и помните о его поведении при разном весе. Для арендаторов это означает, что большую часть времени старайтесь арендовать один и тот же самолет или тип самолета, если вы действительно хотите улучшить свои показатели. «Я оцениваю себя при каждой посадке», — сказал Пост.

Пилоты могут поставить отметку или пятно на ветровом стекле, чтобы лучше заметить относительное перемещение предполагаемой точки приземления. (На самом деле, конечно, вы приземлитесь за пределами точки, в которую целитесь.) Метка не будет в фокусе, но она все же может предоставить информацию, так же как расфокусированный прицел помогает охотнику. Еще одно ценное предложение — попросить друга-пилота или инструктора научить вас. «Трудно делать мысленные расчеты, необходимые для приземления, и одновременно критиковать себя», — сказал Пост. После всех своих успешных приземлений в кусты или на ледники Пост все еще считает, что ему еще многому предстоит научиться.

«Я не идеален», — сказал Пост. «Это, должно быть, Боб Гувер. Последовательность, подобная его, является отличительной чертой лучших пилотов».

Хммм. Боб Гувер, которого в древнегреческие времена считали богом полета. Я отправился по телефону, чтобы найти его. По пути я встретил Рона Фаулера, автора книги «Идеальные посадки», опубликованной издательством Iowa State University Press. Проведя 12 600 часов летного обучения, Фаулер теперь в основном посвящает себя писательству. Фаулер сказал, что хорошая посадка начинается с идеального полета.

Во-первых, важно визуализировать схему движения с помощью наземных ориентиров. Затем важно, когда на финале вы знаете, когда вы находитесь в полумиле от взлетно-посадочной полосы. Найдите конечную точку, возможно, это сарай, забор или дерево в полумиле от точки приземления. В этот момент для большинства обычных приземлений вам нужно быть на высоте 400 футов над землей.

Затем, контролируйте скорость полета, сказал Фаулер, в пределах плюс-минус 3 узла от скорости, рекомендованной в эксплуатационном руководстве пилота.

Еще один совет, который он предложил, это балансировать самолет для полета без ручного управления при каждой конфигурации и изменении мощности. Большинство пилотов триммеруют только дважды — один раз после первого снижения мощности на траверзе точки предполагаемого приземления и один раз на финальном этапе.

Говоря о точке приземления, цельтесь во вторую центральную полосу. Вы действительно не хотите быть на числах, если только взлетно-посадочная полоса не является критически короткой, потому что числа опасно близки к концу взлетно-посадочной полосы. Ваша цель — приземлиться на второй полосе или в пределах 200 футов от нее. У вас не будет времени доставать рулетку, поэтому постарайтесь приземлиться не дальше по взлетно-посадочной полосе, чем середина третьей полосы. Такая точность является ключом к приземлению.

Фаулер, как и Пост, считает крайне важным, чтобы вы знали о любом кажущемся движении предполагаемой точки приземления, когда оно появляется на лобовом стекле во время финала. «Без этого вы не сможете совершить хорошую посадку», — сказал он. Если точка взлетно-посадочной полосы движется вверх, вы опускаетесь, а если она движется вниз, вы поднимаетесь слишком высоко.

Наконец, учитесь на своих ошибках. Проанализируйте, что пошло не так. Фаулер предложил мне обратиться за дальнейшими советами по идеальной посадке в одну из крупных летных школ, обучающих кандидатов в авиалинии. Как раз такая возможность появилась через несколько месяцев.

Во время поездки во Флориду я нашел время, чтобы посетить авиационную академию Comair в Сэнфорде, к северу от Орландо. Comair, связанная с Delta Air Lines, владеет летной школой, и многие ее выпускники устраиваются на работу в Comair. В школе шесть руководителей-инструкторов, четыре помощника начальника и два старших летных инструктора. Дэнни Браун — один из вождей. Он предложил несколько упражнений, которые вы можете выполнить в местном аэропорту, чтобы подготовиться к идеальной посадке.

Его первый совет — практиковаться в касании и летать, не позволяя носовому колесу касаться взлетно-посадочной полосы. Уберите закрылки, удерживая носовое колесо поднятым, и снова взлетите. «Это действительно очищает мягкую и ближнюю технику», — сказал Браун. Экзаменаторы FAA, которые проверяют студентов Comair, «любят видеть студентов, у которых есть такой контроль», добавил он.

Несколько лет назад я стал свидетелем этой методики обучения в летной школе авиакомпании в Нидерландах на самолетах Piper Seneca.

Во-вторых, узнайте величину движения триммера, которая требуется для достижения определенной воздушной скорости. В Cessna 172 возьмитесь за колесо сверху и полностью поверните его вниз; один оборот равен 10 узлам. Если вы хотите вернуться к крейсерской воздушной скорости, сделайте один оборот снизу вверх. Хотите сделать идеальный поворот на 45 градусов? На Cessna 172 добавьте два ролика триммера. Для поворота на 60 градусов требуется три витка триммера. Для тех из вас, у кого электрический триммер, попробуйте считать, удерживая переключатель триммера.

Наконец, если вы хотите получить правильный угол захода на посадку, положите руку на приборную панель ладонью к себе и поместите номера взлетно-посадочных полос прямо над рукой. Это будет «точка» на лобовом стекле, за которой вы будете следить, чтобы определить, двигаются ли цифры вверх или вниз. «Это работает каждый раз», — пообещал Браун.

Браун также добавил к своему совету несколько «нельзя».

Новые пилоты думают, что они должны посадить самолет в точку прицеливания на взлетно-посадочной полосе. Не.

Будьте готовы добавить мощности и уйти на второй круг, если посадка пройдет неудачно; не пытайтесь спасти его. Добавьте мощность, чтобы остановить скорость снижения, если вы поднимете слишком высокую температуру; не позволяйте самолету захлопываться при мощности на холостом ходу.

Наконец, смотрите не прямо перед самолетом при посадке, а дальше по взлетно-посадочной полосе. Пилоты, которые не смотрят вниз на взлетно-посадочную полосу, иногда вообще не делают ракеты или делают ракеты слишком высоко.

Браун предлагает пилотам попытаться стабилизироваться на высоте 300 футов над уровнем моря. То есть иметь самолет в правильной конфигурации и на правильной воздушной скорости, чтобы не было необходимости в каких-либо изменениях.

В качестве бонуса Браун добавил чаевые при посадке с боковым ветром. Comair обучает своих будущих пилотов методам посадки с боковым ветром. Для прямых заходов на посадку, таких как те, которые используются в контролируемых аэропортах, Comair предлагает пилотам лететь против ветра в скоординированном полете до 1,5 миль от взлетно-посадочной полосы. Затем следует перейти к опусканию крыла против ветра и удержанию осевой линии педалями руля направления. Этот метод позволяет избежать переключения с краба на скольжение в последние секунды приземления.

После этого визита я продолжил поиски Волшебника Запада. Поискав в интернете, я тоже задал компьютерным богам такой вопрос:

«Кто делает идеальные посадки?» Ответы, которые пришли: «Тара Лапински идеально приземляется» и «Чтобы купить Тару Лапински, нажмите здесь». На странице Тары Лапински сообщалось, что фигуристка, завоевавшая олимпийскую золотую медаль, повредила шасси — бедро — и, конечно же, после того, как я узнала об этом, мне не нужны были какие-либо советы от нее.

Прошли месяцы, и мои путешествия не приближали меня к богу полета, по крайней мере, я так думал. Затем я оказался в правильном проходе в выставочном зале съезда Национальной ассоциации деловой авиации в Новом Орлеане, где Гувер раздавал автографы. Наконец-то я узнаю секрет идеальных приземлений.

— Мокрые взлетно-посадочные полосы, — сказал Гувер. Даже если вы совершите идеальную посадку на сухой взлетно-посадочной полосе, шины на короткое время будут скользить, прежде чем колеса начнут вращаться, и это вызовет толчок, независимо от того, насколько опытен пилот. Тем не менее, шины меньше скользят, прежде чем развернуться на мокрой полосе, уменьшая толчки. Еще один секрет, по его словам, заключается в том, чтобы на самолете были короткие стойки. Длинные передают больше посадочного толчка. Именно таких подробностей вы ожидаете от перфекциониста, подробностей, которые никогда не приходили мне в голову. Может быть, я все-таки не был готов к идеальным приземлениям.

В качестве демонстрации мастерства Гувер часто держал свой реактивный самолет Sabreliner в нескольких дюймах от взлетно-посадочной полосы на протяжении всей взлетно-посадочной полосы длиной 7000 футов, ни разу не касаясь и не поднимаясь более чем на высоту, равную двум длинам стоек шасси. . На самом деле, пока Гувер не провел такую ​​демонстрацию, ВВС США однажды отказались от покупки North American F-100 Super Sabre. Высшее командование заявило, что нос самолета был поднят слишком высоко при посадке, из-за чего обзор над носом был недостаточным. Таким образом, Гувер пролетел всю взлетно-посадочную полосу на базе ВВС Эдвардс с шасси всего в футе над поверхностью. Когда он вырулил обратно, то обнаружил, что самолет купили ВВС.

Разумеется, никто из нас не так искусен, как Гувер. Поэтому я попросил совета у среднего пилота Cessna 172. Знаменитый артист авиашоу и летчик-испытатель рассмеялся и раскрыл настоящий секрет идеальной посадки.

«Усердно работайте над этим», — рассмеялся он. Ответ наконец. Мой квест может продолжаться. И если я не достигну совершенства в 2001 году, то, возможно, это совершенство переоценено. Возможно, «хорошее» и «безопасное» приземление не так уж и плохо.

Контрольный список для идеальной посадки

  • Летайте по идеальной схеме — визуализируйте ее над землей
  • Повторная обрезка при каждом изменении конфигурации
  • Найти конечную контрольную точку, сарай, дерево или забор, в полумиле от порога взлетно-посадочной полосы и находиться в этой точке на высоте 400 футов над уровнем моря.