Содержание
Исследовательский проект «Мой любимый музыкальный инструмент — Кларнет»
Опубликовано Попирайко Неонила Николаевна
вкл 08.01.2019 — 13:00
Автор:
Орищенко Денис Алексеевич
Работа привлекает внимание к миру музыки, инструменту — кларнет, раскрывает востребованность старинных инструментов в современной музыке. Воспитывает эстетический вкус.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ МОЙ ЛЮБИМЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ — КЛАРНЕТ Авторы: Орищенко Денис Алексеевич , ученик 3 «А» класса Руководитель: Попирайко Неонила Николаевна , учитель начальных классов МАОУ «СОШ №10» г. Когалым 2018
Слайд 3
Все любят музыку! И в мире множество музыкальных инструментов
Слайд 4
Сегодня я хотел бы рассказать о кларнете
Слайд 5
ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КЛАРНЕТ?
Слайд 6
Вольфганг Амадей Моцарт говорил , что звук кларнета очень похож на человеческий голос
Слайд 7
Гипотеза: А что, если кларнет устарел и стал не востребованным? Актуальность мне видится в востребованности и популярности этого музыкального инструмента во все времена.
Слайд 8
Цель проекта: привлечь внимание к миру музыки, прекрасному инструменту — кларнет, раскрыть его возможности и особенности звучания . Предмет исследования: история кларнета, применение кларнета в классической и современной музыке.
Слайд 9
АНКЕТИРОВАНИЕ 1. Знакомы ли вы с музыкальным инструментом кларнетом? а) да б) нет 2. Как выглядит кларнет? а) напоминает дудку б) по разному в) не знаю 3. Из какого материала сделан кларнет? а) дерево б) пластик в) металл г) не знаю 4. Слышали ли Вы, как звучит кларнет? а) да б) нет в) не знаю 5. Считаете ли вы его важным в современной музыке? а) да б) нет в) не знаю
Слайд 10
2. КЛАРНЕТ – УДИВИТЕЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 2.1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КЛАРНЕТА Иоганн Кристоф Деннер
Слайд 11
2.2 СЕМЕЙСТВО КЛАРНЕТОВ И МОЙ КЛАРНЕТ В ЭТОЙ СЕМЬЕ
Слайд 13
Я И МОЙ КЛАРНЕТ
Слайд 14
НА КОНЦЕРТЕ В ШКОЛЕ ИСКУССТВ
Слайд 15
3. КЛАРНЕТ – САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ СРЕДИ ДЕРЕВЯННЫХ ДУХОВЫХ * Композиторов всех времен привлекали выразительные возможности этого музыкального инструмента * обладает умением доводить звук от нижайшего до очень громкого
Слайд 16
он превратился в романтический символ в музыкальном искусстве и завоевал признание слушателей. * Звук кларнета нежный и прозрачный. * Он прекрасно «поет» плавные мелодии. * Может исполнять головокружительные пассажи.
Слайд 17
3.1. ПРИМЕНЕНИЕ КЛАРНЕТОВ И РЕПЕРТУАР СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР
Слайд 18
ЭСТРАДА ДЖАЗ
Слайд 19
ДУХОВОЙ ОРКЕСТР
Слайд 20
3.2. ИЗВЕСТНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ Иван мюллер Бенни Гудмен
Слайд 21
3.3. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ * Моцарт был первым , кто написал музыкальное произведение специально для кларнета. Всемирно известные музыкальные группы , такие как Битлз и другие охотно применяли кларнет в собственных музыкальных композициях . Ежегодно у кларнетистов проходит всемирный фестиваль, который называется « ClarnetFest ». Самая длинная нота, исполненная на духовых инструментах на одном дыхании, была сыграна именно на кларнете Филиппом Палмером (Великобритания) 27 ноября 2006 года и длилась она 1 минуту 16 секунд.
Поделиться:
Машенька — ветреные косы
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Этот древний-древний-древний мир!
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Фокус-покус! Раз, два,три!
Конспект урока «Симфоническая сказка». 2 класс | План-конспект урока по музыке:
Конспект
урока по музыке на тему
«Симфоническая сказка С.С.Прокофьева «Петя и Волк»»
Цель: Повышение творческой активности, заинтересованности, восприимчивости каждого ребенка, формирование умения мыслить.
Задачи:
-Обогатить знания инструментов симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), музыкальных тем героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».
-Формировать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый), творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.
-Развивать образное восприятие, самостоятельность мышления.
развивать вокально-хоровые навыки выразительного исполнения
-Воспитывать культуру слушания симфонической музыки.
Тип урока: Закрепление изученного материала.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
Методы обучения: словесные, наглядные , практические.
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, презентация урока, экран.
Ход урока:
I. Организационный момент
Давайте посмотрим в окно, теперь улыбнитесь друг другу и своей улыбкой порадуйте соседа.
II. Проверка домашнего задания.
— Сегодняшний урок мы начнем с поэтической загадки…
С болота, поросшего ряской,
С полей, из лесного дупла,
Певучая, добрая сказка
По нотным тропинкам сошла.
К тесовому дому под ели,
Тропинка тебя приведет,
Расскажет о Пете и Волке,
Квартет, и кларнет, и фагот.
Упрятаны в нотных страницах,
Поляны, луга и леса.
Для каждого зверя и птицы
у сказки свои голоса:
Пичугою флейта просвищет,
Закрякает уткой фагот,
А злого презлого волчищу,
Валторны заменят собой,
Однако к чему торопиться?
Твоя эта сказка, бери,
Волшебные двери- страницы,
В нее поскорей отвори.
— О каком музыкальном произведении рассказывает это стихотворение?
( О сказке «Петя и волк»)
-Кто написал эту сказку?
(Сергей Прокофьев)
-А какие музыкальные инструменты встречаются в этом стихотворении?
(гобой, кларнет, фагот, флейта, валторны)
-Это обычная сказка? Что отличает её от других сказок?
( Это музыкальная симфоническая сказка)
— А почему сказка называется «симфоническая»?
(Её играет симфонический оркестр. Симфоническая — от слова симфония. Это сказка, как симфония)
— Совершенно верно! Симфоническая — значит музыкальная, написанная для симфонического оркестра: у каждого героя есть своя тема, которую играет определенный музыкальный инструмент. Сказка «Петя и волк» была написана в 1936 году. Нужно вам сказать, ребята, что это не просто сказка, а сказка-учебник. Для того чтобы написать такую сказку-учебник, нужно очень хорошо знать оркестр, слышать внутренним слухом, «про себя», звучание каждого инструмента в отдельности и представлять себе, хорошо ли они звучат вместе при исполнении той или иной мелодии. Музыкальный инструмент оживает в звучании, он также как и актер на сцене играет свою роль.
— А помните ли вы группы симфонического оркестра и названия инструментов? Давайте проверим.
Дети называют группы оркестра и названия инструментов.
На презентации появляются изображения групп и инструментов.
1. Струнно – смычковые (скрипка, Альт, виолончель, контрабас)
2. Духовые медные (труба, валторна, тромбон, туба)
3. Духовые деревянные (флейта, кларнет, габой, фагот)
4. Ударные (литавры, большой и малый барабаны, тарелки, бубен или тамбурин, гонг, треугольник, колокола, кастаньеты, колокольчики, ксилофон, челеста, виброфон)
5. Одиночные муз. инструменты (арфа, рояль, орган)
IV. Содержание и организация учебного занятия.
— У каждого героя сказки есть своя музыкальная тема и свой инструмент с определенным «голосом», т.е. тембром. (На слайде определение тембра).
На сегодняшнем уроке мы будем учиться различать музыкальные инструменты по тембрам и внешнему виду, определять героев сказки по характеру и различным интонациям мелодии.
-Петя — главный герой сказки. (Слушание) Видео
-Какой характер у Пети? Что изображает музыка? Какие интонации вы услышали в этой мелодии?
( Петя веселый, радостный, озорной мальчик. Он идет, что-то напевает. Мелодия плавная, иногда «скачущая», как будто Петя подпрыгивает, может быть, танцует)
-В каком жанре написана тема Пети: в жанре песни, танца или марша? (Это марш)
-Какие инструменты исполняют тему Пети?
(А исполняют тему Пети струнно-смычковая группа инструментов: 2 скрипки, альт, виолончель и контрабас.)
-Петя приехал отдыхать на каникулы к Дедушке. Послушайте тему Дедушки у С.Прокофьева, определите характер звучавшей интонации. (На экране – Дедушка).
(Дедушка сердитый, строгий. В мелодии слышно как он ходит и ругает Петю)
— Действительно, Дедушка недоволен поведением своего внука. Он обеспокоен, что Петя ушел за калитку и не закрыл ее за собой. «…Места опасные. А если из лесу придет волк? Что тогда?» Мы слышим в его мелодии ворчливые интонации.
-Какой инструмент исполняет тему Дедушки? (Фагот)
-Давайте определим, какой «голос» у фагота: низкий или высокий?
(Сердитый, ворчливый, густой, низкий)
На экране – Кошка, Утка, Птичка
-Как вы думаете, кого изображает эта музыкальная тема? (Слушание)
(Это – птичка. Её тему исполняет флейта. Мелодия звучала быстро, в высоком регистре. Можно было представить, как она летает, порхает, машет крылышками).
-Какое настроение у Птички?
(Веселое, радостное, счастливое, беззаботное).
-К какой группе инструментов относится флейта?
(Флейта – деревянный духовой инструмент).
На экране – Кошка, Дедушка, Волк. Звучит тема.
-Кому из героев сказки принадлежит эта тема? Покажите жестами, движениями этого героя сказки. (Под музыку изображают кошку).
-Почему вы решили, что это кошка?
( Тему исполняет кларнет. Мелодия звучала осторожно, тихо, отрывисто. В музыке слышны были шаги кошки, как будто она крадется. Характер у кошки хитренький, острожный)
-Какой тембр у кларнета? К какой группе инструментов относится?
III. Физкультминутка музыкальная.
-Молодцы! А теперь продолжим нашу работу.
На экране – Утка, Охотники, Волк.
— Кого из героев сказки изображает эта мелодия? (Слушание, анализ).
( Уточка! Тему исполняет гобой. Мелодия неторопливая, плавная; ритм равномерный; уточка идет неуклюже, переваливается с лапки на лапку, крякает)
— Какой тембр у гобоя? К какой группе инструментов он относится?
(Тембр спокойный, тихий, крякающий, гнусавый, в нижнем регистре. Гобой относится к группе деревянных духовых инструментов).
На экране – Петя, Кошка, Охотники, Волк.
— Кого из героев сказки изображает эта мелодия? (Слушание, анализ).
( Появился волк. Звучат валторны.)
— Какой тембр у валторны? К какой группе инструментов она относится?
( Валторна – самый высокий по звучанию из группы медных духовых инструментов оркестра. Её голос — поэтичный, мягкий и нежный. Однако, композитор заставил три валторны изображать рычание волка).
— Кого из действующих лиц сказки мы ещё не вспомнили?
(Охотников)
— Как же изобразил охотников Прокофьев?
(Звучанием литавр и большого барабана (изображение выстрелов)).
-Вот мы и услышали звучание инструментов симфонического оркестра и научились распознавать их. Молодцы!
IV. Вокальная работа.
— Ребята, а сейчас мы разучим с вами песню «Если добрый ты»
из м/ф» День рождения кота Леопольда.
Разучивание песни. Исполнение.
V. Подведение итогов.
-А сейчас давайте проверим, как вы усвоили сегодняшнюю тему и решим небольшой тест, который состоит всего из семи вопросов.
Решение интерактивного теста на тему симфонической сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».
-Ребята! Какие задачи нам пришлось решать на сегодняшнем уроке? (ответы). Мы научились различать музыкальные инструменты по тембрам и внешнему виду. Определили героев сказки по характеру и различным интонациям мелодии. Выяснили, какие музыкальные инструменты необходимо ввести в состав симфонического оркестра для исполнения сказки «Петя и волк» Сергей Прокофьева. Вы работали очень активно. Молодцы!
Звучит музыка «Шествия», ребята имитируют движения дирижёра.
VI. Домашнее задание.
Нарисовать героев сказки «Петя и волк».
Как рисовать кларнет
187 акций
Узнайте, как нарисовать великолепный кларнет , пошаговые инструкции и видеоуроки, легко.
Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивый кларнет.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный чертеж кларнета
Кларнет — деревянный духовой инструмент. На нем играют, дуя в мундштук и нажимая клавиши, чтобы сформировать разные ноты. К мундштуку прикреплена одинарная трость. Именно вибрация этой трости производит звук.
Считается, что кларнет был изобретен в Германии примерно в 1700 году. Название «кларнет», вероятно, происходит от французского термина «труба», так как этот новый инструмент значительно облегчил игру высоких нот, написанных для трубачей.
Ранние кларнеты, возможно, звучали больше как труба. Сегодня кларнеты используются солистами, оркестрами и оркестрами.
Знаете ли вы? Существует по крайней мере 12 различных видов кларнета, но кларнет си-бемоль является самым популярным. Большинство из них сделаны из дерева, но существуют и цельнометаллические кларнеты.
С момента своего изобретения кларнет вдохновил многих известных композиторов, в том числе Моцарта и Брамса, на написание музыки специально для этого инструмента.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Хотите нарисовать кларнет? Это простое пошаговое руководство по рисованию музыкальных инструментов поможет вам понять, как это сделать.
Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Синко де Майо, Скрипка и Гитара.
Пошаговые инструкции по рисованию кларнета
Как нарисовать красивый кларнет для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1
1. Начните с рисования двух прямых линий. Линии должны немного расходиться друг от друга, и они не должны соприкасаться. Это представляет собой верхние и нижние суставы кларнета.
Простое рисование кларнета. Шаг 2
2. Нарисуйте три короткие параллельные линии на нижней части кларнета. Соедините их на концах короткими изогнутыми линиями. Это область, которая соединяет раструб с нижним суставом.
Простое рисование кларнета. Шаг 3
3. Нарисуйте две изогнутые линии, выходящие из нижней части кларнета. Линии должны расходиться наружу. Соедините их изогнутой линией, образуя раструб кларнета.
Easy Clarinet Drawing – Шаг 4
4. Нарисуйте изогнутую линию, параллельную нижней части раструба кларнета, представляющую типичный серебристый ободок.
Простое рисование кларнета. Шаг 5
5. Нарисуйте три короткие параллельные линии на верхней части кларнета. Прикрепите их на каждом конце, используя короткие изогнутые линии. Это называется бочкообразным соединением. Затем нарисуйте закругленную линию в форме буквы «V» в верхней части кларнета, образуя мундштук.
Простое рисование кларнета. Шаг 6
6. Нарисуйте короткую линию на верхней части мундштука. Затем нарисуйте две маленькие U-образные линии снаружи мундштука и одну внутри него. Это формирует лигатуру, устройство, используемое для прикрепления трости к мундштуку.
Easy Clarinet Drawing — Шаг 7
7. Приложите несколько изогнутых фигур вдоль верхнего шарнира кларнета, чуть ниже стволового шарнира. При необходимости сотрите существующие линии. Это первая из клавиш кларнета.
Добавьте больше деталей к изображению с кларнетом. Шаг 8
8. Нарисуйте прямые линии, параллельные сторонам верхнего и нижнего суставов, как внутри, так и снаружи фигуры. Прикрепите их к кларнету круглыми фигурами на некоторых концах. Нарисуйте несколько маленьких кругов в нижнем суставе. Они представляют собой дополнительные ключи.
Завершите набросок вашего рисунка кларнета — Шаг 9
9. Нарисуйте маленькие круги и наборы параллельных линий в пределах нижнего сустава, стирая существующие линии по мере необходимости.
Раскрась свой рисунок кларнета
Раскрась свой кларнет. Инструмент обычно черного цвета с серебристыми клавишами и вставками.
Чувствуете музыку? Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию объектов, где вы найдете такие объекты, как скрипка, гитара и микрофон, чтобы подпевать.
Простое пошаговое руководство по рисованию кларнета
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебник по рисованию на кларнете — легко и весело распечатать страницы
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
АБРСМ: Кларнет 2 класс
Арабские государства
- Бахрейн
- Египет
- Иордания
- Кувейт
- Оман
- Объединенные Арабские Эмираты
- Саудовская Аравия
- Катар
Африка
- Ботсвана
- Гана
- Кения
- Мадагаскар
- Малави
- Маврикий
- Намибия
- Нигерия
- Сейшелы
- Сьерра-Леоне
- Южная Африка
- Эсватини
- Танзания
- Уганда
- Замбия
- Зимбабве
Австралазия
- Австралия
- Новая Зеландия
Юго-Восточная Азия
- Малайзия
- Сингапур
- Индонезия
- Бруней-Даруссалам
- Китай
- Гонконг, Китай
- Япония
- Республика Корея
- Макао, Китай
- Филиппины
- Тайвань, Китай
- Таиланд
- Вьетнам
Южная Азия
- Бангладеш
- Индия
- Шри-Ланка
Карибский бассейн
- Ангилья
- Антигуа и Барбуда
- Багамы
- Барбадос
- Каймановы острова
- Доминика
- Доминиканская Республика
- Гренада
- Гайана
- Ямайка
- Сент-Китс и Невис
- Сент-Люсия
Сент-Винсент и
Гренадины- Тринидад и Тобаго
- Британские Виргинские острова
Европа
- Андорра
- Австрия
- Бельгия
- Болгария
- Кипр
- Чехия
- Дания
- Фарерские острова
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Гибралтар
- Греция
- Венгрия
- Исландия
- Ирландия
- Италия
- Люксембург
- Мальта
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сербия
- Испания
- Словакия
- Швеция
- Швейцария
- Турция
- Соединенное Королевство
с 2022 г.
2018-2021
Кларнет 1
Экзамены на практический кларнет 2-го класса состоят из трех произведений, выбранных кандидатом из соответствующих списков текущей программы, гамм и арпеджио, чтения с листа и слуховых тестов.
Общее количество баллов на всех индивидуальных практических экзаменах составляет 150. 100 баллов необходимо для прохождения, 120 баллов для успешной сдачи и 130 баллов для сдачи с отличием.
Узнайте о наших оценках успеваемости и альтернативном пути к оцениваемому музыкальному экзамену.
Информация о перекрытии учебных программ
Скачать практический 2 класс из программы 2022 года
Кларнет 2
Экзамены на практический кларнет 2 класса состоят из трех произведений, выбранных кандидатом из соответствующих списков в текущей программе, гамм и ломаных аккордов, чтения с листа и слуховых тестов.
Общее количество баллов на всех индивидуальных практических экзаменах составляет 150. 100 баллов необходимо для прохождения, 120 баллов для успешной сдачи и 130 баллов для сдачи с отличием.
Узнайте о наших оценках успеваемости и альтернативном пути к оцениваемому музыкальному экзамену.
Информация о перекрытии учебных программ
Скачать практическую программу 2018-2021
Практический кларнет 2 класс (2018-2021)
Три произведения: по одному, выбранному кандидатом из каждого из трех Списков, А, В и С — по 30 баллов за каждое.
Список А
№ | Композитор | Информация о штуке | Публикация(и) |
---|---|---|---|
«> 1 | Моцарт прибытие Блэквелл | Аллегро К. 3
| Экзаменационные пьесы для кларнета 2018–2021, 2 класс Подробнее Экзаменационный пакет по игре на кларнете 2018–2021, 2 класс Подробнее |
2 | Шуберт обр. Литтен | Форель
| Экзаменационные пьесы для кларнета 2018–2021, 2 класс Подробнее Экзаменационный пакет по игре на кларнете 2018–2021, 2 класс Подробнее |
«> 3 | Трад. Корниш обр. Буллард | Я люблю свою любовь
| Экзаменационные пьесы для кларнета 2018–2021, 2 класс Подробнее Экзаменационный пакет по игре на кларнете 2018–2021, 2 класс Подробнее |
4 | Анон. обр. Искра | Менуэт мистера Скуолдинга | Звуки классические для кларнета , обр. Sparke Подробнее |
5 | Бетховен обр. Биртел | Немецкий танец (Deutscher Tanz) № 6 из 12 немецких танцев , WoO 13 (форзац по желанию) | Классическая музыка для детей для кларнета Подробнее |
6 | Диабелли обр. Дэвис и Рид | Скерцо | № 10 из Первая книга соло кларнета , обл. Davies and Reade (издание B♭) Подробнее № 10 из Первая книга соло кларнета , обр. Davies and Reade (C edition) Подробнее |
«> 7 | Элгар обр. Денли | Песнь Свободы из Торжественный марш № 4 | Часы для кларнета, Vol. 1 , обл. Денли Подробнее |
8 | Сен-Санс приб. Лоуренс | Слон из Карнавал животных | Winners Galore для кларнета , обр. Lawrance Подробнее Аккомпанемент для фортепиано. опубликовано отдельно как Winners Galore для кларнета в сопровождении фортепиано, аранжировка. Лоуренс |
«> 9 | Трад. Уэльский обр. Лоуренс | Ясеневая роща | Winners Galore для кларнета , обр. Lawrance Подробнее Аккомпанемент для фортепиано. опубликовано отдельно как Winners Galore для кларнета в сопровождении фортепиано, аранжировка. Лоуренс |
10 | Трад. Американский | Мелодия шейкера (аранж.) | Класс за классом, Кларнет 2 класс Подробнее |
Список Б
№ | Композитор | Информация о штуке | Публикация(и) |
---|---|---|---|
«> 1 | Барт обр. Блэквелл | Ум-тьфу-тьфу от Оливер!
| Экзаменационные пьесы для кларнета 2018–2021, 2 класс Подробнее Экзаменационный пакет по игре на кларнете 2018–2021, 2 класс Подробнее |
2 | Майк Корник | Обязательно! №2 от Ноябрь Блюз
| Экзаменационные пьесы для кларнета 2018–2021, 2 класс Подробнее Экзаменационный пакет по игре на кларнете 2018–2021, 2 класс Подробнее |
«> 3 | Пол Харрис | Начало очереди
| Экзаменационные пьесы для кларнета 2018–2021, 2 класс Подробнее Экзаменационный пакет по игре на кларнете 2018–2021, 2 класс Подробнее |
4 | Фил Коултер и Билл Мартин обр. Лоуренс | Кукла на нитке | Winners Galore для кларнета , обр. Lawrance Подробнее Аккомпанемент для фортепиано. опубликовано отдельно как Winners Galore для кларнета в сопровождении фортепиано, аранжировка. Лоуренс |
5 | Ханна, Барбера и Кертин приб. Лоуренс | Тема Флинтстоунов | Winners Galore для кларнета , обр. Lawrance Подробнее Аккомпанемент для фортепиано. опубликовано отдельно как Winners Galore для кларнета в сопровождении фортепиано, аранжировка. Лоуренс |
6 | Колин Коулз | Сочная улитка поет перед ужином из Удивительные животные для кларнета | Колин Коулз: Удивительные животные для кларнета Подробнее Аккомпанемент для фортепиано. опубликовано отдельно как Amazing Animals Piano Accompaniment |
7 | Хиуэл Дэвис | Песня | Класс за классом, Кларнет 2 класс Подробнее |
8 | С. Фостер обр. Дэвис и Рид | Серенада: Прекрасный мечтатель (наблюдая повтор) | № 12 из Первая книга соло кларнета , обр. Дэвис и Рид (издание B♭) Подробнее № 12 из Первая книга соло кларнета , обр. Davies and Reade (C edition) Подробнее |
9 | Гершвин обр. Ледбери | Торгуя своим временем | All Jazzed Up для кларнета , обр. Ледбери Подробнее |
10 | Кабалевский обр. Денли | Старинный танец № 7 из 30 детских пьес , соч. 27 (наблюдение за мордентами) | Часы для кларнета, Vol. 1 , обл. Денли Подробнее |
Список C
№ | Композитор | Информация о штуке | Публикация(и) |
---|---|---|---|
«> 1 | Демниц | Tenuto Study No. 9 in G from Начальная школа кларнета
| Экзаменационные пьесы для кларнета 2018–2021, 2 класс Подробнее Экзаменационный пакет по игре на кларнете 2018–2021, 2 класс Подробнее |
2 | Колин Рэдфорд | Castle Waltz № 8 из Исследования кларнета 21-го века
| Экзаменационные пьесы для кларнета 2018–2021, 2 класс Подробнее Экзаменационный пакет по игре на кларнете 2018–2021, 2 класс Подробнее |
«> 3 | Джеймс Рэй | Континентальный завтрак
| Экзаменационные пьесы для кларнета 2018–2021, 2 класс Подробнее Экзаменационный пакет по игре на кларнете 2018–2021, 2 класс Подробнее |
4 | Нед Беннетт | Дугал и Голубой кот из Джаз-клуб Кларнет, 1–2 классы | Нед Беннетт: Кларнет в джаз-клубе, 1–2 классы Подробнее |
5 | Демниц | Учеба в F Начальная школа кларнета | Стр. 8 № 2 из Демниц: Начальная школа для кларнета Подробнее № 16 из 80 Оценочные этюды для кларнета, книга 1 Подробнее |
6 | Ланжи | Исследование в G | № 14 из Дополнительные этюды для кларнета, книга 1 Подробнее |
7 | Джеймс Рэй | Восьмерки или Rock Summit № 16 или № 19 из 38 Дополнительные современные этюды для кларнета соло | Джеймс Рэй: 38 дополнительных современных этюдов для кларнета соло Подробнее |
«> 8 | Филип Спарк | Мелодия Тома Или Шалом! № 13 или № 14 из Искусные этюды для кларнета | Филип Спарк: Искусные этюды для кларнета Подробнее |
9 | Карен Стрит | Бэкспейс Одиссея | № 4 из Двойной щелчок!! для кларнета соло Подробнее |
10 | Мартин Йейтс | Helmsdale Gig № 25 из uTunes | Мартин Йейтс: uTunes Подробнее |
Инструменты
В 1-3 классах кандидаты могут играть на кларнете в ми-бемоль или до (включая те, которые были адаптированы для начинающих), при условии, что аккомпанемент фортепиано при необходимости соответствующим образом транспонирован.