Содержание
Дистанционное обучение в школе, удаленное образование| Средняя школа им. Н.И. Лобачевского
Ребенок не может посещать школу по медицинским показаниям?
Проживаете за пределами РФ? Нужна помощь по какому-нибудь предмету?
Ребенок занимается спортом, творчеством и пропускает занятия во время соревнований и репетиций?
Онлайн обучение для школьников!
Домашняя школа дистанционного обучения — одна из возможностей получить школьное образование с аттестатом удаленно.
Мы принимаем в онлайн школу учеников из Москвы, Нижнего Новгорода и других регионов России, а также детей, проживающих за границей.
Оставить заявкуОставить заявку
Оставить заявкуОставить заявку
ЧОУ «Средняя школа им. Н.И. Лобачевского» — это общеобразовательная школа очной, заочной и семейной форм получения образования с применением дистанционных технологий.
Мы прошли все ступени государственной аккредитации и имеем официальный статус среднего общеобразовательного учреждения с правом выдачи аттестатов государственного образца при обучении учащихся со 100% использованием технологий дистанционного обучения.
- Удаленное обучение с 1 по 11 класс
- Государственная программа
- Онлайн обучение в любом месте и в любое удобное для Вас время
- Интерактивные материалы: видеолекции, тренажеры, электронные учебники и виртуальный личный кабинет для каждого ученика
- Высококвалифицированные педагоги по всем предметам учебного плана
- Доступные цены
По итогам обучения Вы получаете Аттестат государственного образца
Подробнее о школеПодробнее о школеУзнать стоимостьУзнать стоимость
Все услугиВсе услуги
Как мы работаем
Ваш ребенок официально зачисляется в школу для прохождения аттестации.
Все занятия проводятся в формате видеоконференций или по видеозаписи.
Домашние задания ученик загружает в своем личном кабинете на сайте.
Проверенные задания с оценками и комментариями преподаватель добавляет в личный кабинет ученику.
О нашей школе говорят
Огромное Вам спасибо! Хорошего Вам отдыха и успешных учеников в новом учебном году)
Нина и София Брянцевы
Я, Розова М. Ю. Хочу выразить благодарность и восхищение вашей школой!!! Спасибо вам огромное за прекрасно организованный процесс обучения. Особенно хотелось бы отметить Наталью Александровну, которая вела у нас уроки.
Спасибо Вам за высокий профессионализм, за интересные уроки, глубокое понимание дела, которому Вы служите!!! Мой ребёнок в полном восторге от Вас и Ваших уроков. Большое спасибо за неравнодушное отношение и привлечение детей не только к обязательной программе, но и к олимпиадам, тестированиям и конкурсам. Спасибо Вам большое Наталья Александровна!!! Также хочется отметить Елену Александровну, которая помогала нам с первого звонка и до конца учебного процесса. Спасибо Вам Елена Александровна за чуткость, понимание и высокий уровень профессионализма. Вы прекрасно знаете свою работу, и, что немаловажно, вы прекрасный, чуткий человек. Спасибо!!! Очень грустно расставаться с Вашей школой. Дарий предложил поехать пожить в ваш город, чтобы учиться очно. С директором школы мы не общались, но совершенно понятно, что только человек, любящий и знающий своё дело, так может организовать процесс обучения!!! Спасибо вам всем!
С уважением Розова Марина Ю.
Розова Марина
youtube.com/embed/i5cwGT8hoRg» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Салова Светлана г.Н. Новгород
Осины Любовь и Сергей. г. Дзержинск
Кожевы Виолетта и Влада. г.Киров
Скубкова Юлия и Милена г. Алматы Казахстан
Юхимчук Светлана г. Санкт-Петербург
youtube.com/embed/KwuIhd9mAio» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Качинская Юлия г. Москва
Сначала хотели просто учиться дома без аттестации, но вчера случайно в
сети «набрела» на выступление директора, Екатерины Геннадьевны.
Почувствовался профессионализм своего дела, и сразу захотелось
доверить своего ребенка, хоть и дистанционно.
Ли Наталья Георгиевна, Республика Корея
Оставить отзывОставить отзыв
Новости
22.03.2023
Собрание для выпускников
Уважаемые ученики и родители! 30 марта в 15.00 приглашаем вас на собрание, посвященное организации и проведению Государственной итоговой аттестации (ГИА).
Обсуждаем вопросы:
1 Условия допуска к ГИА
2 Порядок проведения ГИА
3 Расписание экзаменов
4 Порядок пересдачи ГИА
Также Вы можете задать интересующие Вас вопросы лицам, ответственным за проведение ГИА.
13.03.2023
Встречи с кураторами
С 15 марта проводим традиционные встречи с кураторами.
20.02.2023
Пишем заявление на ОГЭ 9 класс
Уважаемые родители девятиклассников!
Напоминаем, что заявление на ОГЭ можно подать до 01.03.2023г.
Все новостиВсе новости
Как нас найти
МШСО (ex. НАШИ ПЕНАТЫ) | Заочное отделение
Заочное обучение
Перейти
Записаться
Семейное обучение
Перейти
Записаться
Вперед
Назад
Перейти
Наши Объявления
8 марта
7 марта – сокращённый день, приём посетителей ведётся до 15:00.
8 марта – выходной.
Выходные в феврале
Внимание! 22 февраля – короткий день, приём посетителей ведётся до 15:00. 23, 24, 25 и 26 февраля – выходные.
8 февраля 2023 года
Внимание! 8 февраля приём посетителей не производится в связи с итоговым собеседованием по русскому языку 9 класса.
Ноябрьские праздники
3 ноября приём ведётся по сокращённому графику, до 15:00. 4 ноября — выходной день.
Отчисление из АИС
Внимание! С 31 августа по 9 сентября отчисление из системы АИС производиться не будет!
Внимание!
с 15 по 24 августа выдача личных дел производиться не будет!
Короткий день 23 июня
Внимание! 23 июня 2022 года приём ведётся по сокращённому графику, с 10:00 до 14:00 в связи с проведением выпускного у 11 класса.
Короткий день 8 июня
Внимание! 8 июня 2022 года приём ведётся по сокращённому графику, с 10:00 до 13:00.
График работы в праздничные дни
22 февраля сокращённый приёмный день, до 15:00.
23 февраля — выходной.
25 февраля — сокращённый приёмный день, до 14:00.
c 5 по 8 марта — заочное отделение и отделение поддержки семейного обучения не работают.
Наши
НОВОСТИ
Музей Победы
07 апреля 2023
06 апреля, 1-11 классы посетили главный военно-исторический музей России по тематике Великой Отечественной и Второй мировой войн, один из…
Экскурсия в ГМИИ им. Пушкина
05 апреля 2023
4 апреля 4-8 классы посетили с экскурсией ГМИИ им.
А.С. Пушкина…
День смеха
05 апреля 2023
У нас на Хохловском переулке 1 апреля мы отпраздновали вместе с учениками и родителями День Смеха — было весело!…
Палеонтологический музей имени Ю.А. Орлова РАН
29 марта 2023
28 марта учащиеся 1-11 классов
посетили один из крупнейших естественно-исторических музеев мира, который был основан в 1937 году…Занятия в Туристическом клубе
28 марта 2023
Ежемесячно в рамках Туристического Клуба проходят тренировки на скалодроме…
Экскурсия за кулисы цирка на Цветном бульваре
24 марта 2023
23 марта учащиеся 1-11 классов посетили Cтарый Московский цирк на Цветном бульваре — один из самых старейших цирков России.
..
Онлайн-курсы — Московская школа управления СКОЛКОВО
Онлайн-курсы Центра развития образования СКОЛКОВО познакомят вас с лучшими практиками трансформации университетов и образования будущего. Каждый курс состоит из нескольких видеолекций. Вы можете выбрать получение сертификата об окончании Московской школы управления СКОЛКОВО по окончании каждого курса.
Университеты: трансформационное управление
Начало: осень 2020 г.
Первый в мире онлайн-курс по развитию университета. Помещая мировой опыт в российский контекст, этот курс поможет вам осмыслить университет как управляемое учреждение и расширить ваши представления о том, что и как можно изменить в российских университетах — как на уровне общей стратегии, так и на уровне конкретного курса. форматы и структурные единицы.
Курс на русском языке.
Есть два варианта прохождения курса:
Бесплатный вариант
Вы получите доступ к видеозаписям лекций, тестов и форуму. Для прохождения курса достаточно зарегистрироваться на сайте и записаться на курс.
Платный вариант
В дополнение к преимуществам бесплатного варианта вы получите доступ к написанию эссе, а также к групповому оцениванию и оценке курсовой работы. Лучшие работы получат экспертную оценку авторов курса.
В случае успешного прохождения курса по данному варианту вы получите сертификат Московской школы управления СКОЛКОВО. С любыми дополнительными вопросами вы можете обращаться к администраторам курса по адресу
[email protected]
Перейти на курс
Автор курса
Андрей Щербенок
Доктор Андрей Щербенок является автором многочисленных научных работ в области гуманитарных и социальных наук, опубликованных в США, Великобритании, Германии и России. Он читал лекции в университетах Калифорнии, Чикаго, Гронингена, Токио, Лидса, Оксфорда и Лондона, а также преподавал 17 различных курсов по программам бакалавриата и магистратуры в шести университетах. С 2012 года работает в Центре развития образования СКОЛКОВО, где отвечал за разработку программ «Перспективы Архангельской области: стратегии и ресурсы развития», «Команды 5-100: глобальная конкурентоспособность российских вузов», « Новые лидеры высшего образования-2014» и «Управление проектами развития университета для топ-менеджеров Дальневосточного федерального университета (ДВФУ)». Он также участвовал в разработке и проведении большого количества стратегических сессий для руководителей различных российских университетов
Биография
Андрей Щербенок
В 1992–1998 годах Андрей Щербенок учился на физическом и филологическом факультетах Санкт-Петербургского государственного университета. Там он защитил диссертацию в 2001 году, а спустя 5 лет получил степень доктора философии по критической теории Калифорнийского университета в Беркли (США). В 2006–2009 годах д-р Щербенок был лектором и научным сотрудником Меллона в Обществе стипендиатов гуманитарных наук Колумбийского университета. В 2009–2011 годах он был научным сотрудником Newton International Research Британской академии при Шеффилдском университете.
С 2012 года работает в Центре развития образования СКОЛКОВО, где руководил разработкой программ «Перспективы Архангельской области: стратегии и ресурсы развития», «Команды 5-100: Глобальная конкурентоспособность российских вузов». , «Новые лидеры высшего образования-2014», «Управление проектами развития университета для топ-менеджеров Дальневосточного федерального университета (ДВФУ)». Также участвовал в разработке и проведении большого количества стратегических сессий для руководителей Дальневосточного федерального университета, Московского инженерно-физического института, Новосибирского государственного университета, Университета Лобачевского, Самарского государственного аэрокосмического университета, Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, Томского государственного университета. университета, Томского политехнического университета, Тюменского государственного университета и Уральского федерального университета, а также работал над исследовательской программой Центра. Доктор Щербенок разработал онлайн-курс СКОЛКОВО «Университетский менеджмент».
В 2011 году организовал научную программу «Форсайт, наука и промышленные инновации в международном контексте» для Международной выставки и форума промышленности и инноваций ИННОПРОМ-2011 в Екатеринбурге. В 2012 году курировал Интеллектуальную платформу 2-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства.
Доктор Щербенок является автором многочисленных научных работ в области гуманитарных и социальных наук, опубликованных в США, Великобритании, Германии и России. Он читал лекции в университетах Калифорнии, Чикаго, Гронингена, Токио, Лидса, Оксфорда и Лондона, а также преподавал 17 различных курсов по программам бакалавриата и магистратуры в шести университетах.
format_quote
Курс «Университеты: трансформационное управление» исходит из того, что текущее состояние российских университетов не совсем удовлетворительно по разным причинам.
Курс направлен на стимулирование процесса трансформации университетов, который продолжает меняться на основе независимых внешних тенденций.
Андрей Щербенок
автор курса
Отзывы участников
Это прекрасный пример того, каким должен быть идеальный мотивирующий онлайн-курс. Моя глубочайшая благодарность ее автору.
Эдуард Мещеряков
Начальник отдела стратегического планирования Магнитогорского государственного технического университета имени Носова
Прекрасный пример того, каким должен быть идеальный, мотивирующий онлайн-курс. Моя глубочайшая благодарность ее автору.
Бобровский Александр
Заместитель ректора и директор Центра машиностроения, Тольяттинский государственный университет
Курс показался мне интересным, так как позволил рассмотреть работу в образовательном учреждении как системный процесс со множеством взаимосвязанных элементов. Первым шагом должна быть постановка правильных целей для себя и своего отдела. Здесь много ценных советов с примерами их реализации.
Черешнюк Александр
Директор бизнес-центра «Фабрика бизнеса» Омского государственного университета
Очень полезно. Мы с моей командой обсуждаем возможные пути улучшения текущего состояния университета, особенно в том, что касается создания протокола исследования, что очень сложно в нашей области (социальная философия). Мы ищем возможности для международного сотрудничества и работаем над навыками, необходимыми нам для выживания в условиях тотального доминирования иностранной академической культуры и ее сетей.
Михаил Бухтояров
доцент Сибирского федерального университета
Курс очень качественный: он предельно информативен и имеет удобный интерфейс. Содержание передается в приятной и разнообразной форме. Хорошее использование диаграмм. Краткосрочные приоритеты: переработка образовательных программ, реинжиниринг системы управления университетом, масштабное освоение профессорско-преподавательским составом и административным персоналом отдельных ключевых компетенций, самоопределение университета.
Елена Степанова
И.о. ректора Ярославского государственного технического университета
Хочу поблагодарить разработчиков курса за лаконичный и информативный материал, эффективную структуру, а также возможность поделиться сочинениями с сокурсниками и получить их отзывы! Спасибо за включение этого курса в образовательную программу ректорского резерва. Мне понравилось, как был разбит материал, и я оценил эффективную структуру курса, которая помогла мне детально и всесторонне проанализировать возможности модернизации методов обучения и исследований в современных российских университетах.
Андрей Брацихин
Директор Института живых систем Северо-Кавказского федерального университета
Образование будущего
Начало: осень 2020 г. . Эта инициатива включала обсуждения и стратегические сессии в США, странах ЕС, Латинской Америке, Азии и России. В сессиях приняли участие более 500 лидеров образования из 50 стран мира.
«Образование будущего» дает представление об основных тенденциях, меняющих систему образования в России и мире. По мере прохождения курса вы познакомитесь со стратегиями, которые высшее образование должно будет использовать для решения будущих задач. Курс на русском языке.
Есть два варианта прохождения курса:
Бесплатный вариант
Вы получите доступ к видеозаписям лекций, тестов и форуму. Для прохождения курса достаточно зарегистрироваться на сайте.
Платный вариант
В дополнение к преимуществам бесплатного курса вы получите доступ к написанию эссе, групповой оценке и оценке курсовой работы.
В случае успешного прохождения курса по данному варианту вы получите сертификат Московской школы управления СКОЛКОВО.
Пожалуйста, запишитесь на платный курс, написав администраторам курса по адресу
[email protected]
Перейти на курс
Автор курса
Павел Лукша
Павел Лукша — профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО. Лукша руководил образовательными программами для лидеров в области инноваций, образования будущего и НИОКР, в частности, в атомной, электроэнергетической и нефтегазовой отраслях, среди прочего. Участвовал в создании Клуба директоров по исследованиям и разработкам, созданного в 2010 году при поддержке Московской школы управления СКОЛКОВО, Государственного университета – Высшей школы экономики, Российской венчурной компании и Министерства экономического развития Российской Федерации.
Биография
Павел Лукша
Павел Лукша — профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО. Лукша руководил образовательными программами для лидеров в области инноваций, образования будущего и НИОКР, в частности, в атомной, электроэнергетической и нефтегазовой отраслях, среди прочего.
Принимал участие в создании Клуба директоров по исследованиям и разработкам, созданного в 2010 году при поддержке Московской школы управления СКОЛКОВО, Государственного университета – Высшей школы экономики, Российской венчурной компании и Министерства экономического развития Российской Федерации.
Лукша является членом Экспертного совета Агентства стратегических инициатив при Президенте Российской Федерации. С 2008 года занимается совершенствованием системы образования, в том числе совместно с Агентством стратегических инициатив, Министерством образования и науки Российской Федерации, Открытым правительством и другими организациями.
В 2012 и 2013 годах Лукша был соорганизатором и программным директором Foresight Fleet, одного из крупнейших в мире проектов, целью которого является научить людей думать о будущем.
С 2010 года Лукша руководит проектом «Образование до 2030 года», включая «Прогноз развития высшего образования» и «Глобальный отчет о будущем образования». С 2012 года также возглавлял проект Competence Foresight 2030.
Лукша имеет степень магистра экономики Государственного университета – Высшей школы экономики и кандидата экономических наук Центрального экономико-математического института РАН. Он проводит исследования как в области стратегического управления, так и в области организационного развития в Исследовательской группе организационной эволюции в Университете Хартфордшира.
format_quote
«Курс будет посвящен тенденциям новой модели образования. Мы рассмотрим, как именно меняется образовательная система и какие новые форматы появляются. Самое главное, мы рассмотрим изменения, которые должны будут внести существующие образовательные учреждения, чтобы справиться с этими вызовами».
Павел Лукша
автор курса
Отзывы участников
После курса лекций у меня сначала сложилось впечатление, что это все фантастика, но потом я начал понимать, что это реальность, и что это уже на нас и нельзя игнорировать.
Беляев Сергей
Беляев Сергей
Преподаватель, доцент Нижегородского государственного технического университета им. Алексеева
Спасибо! Естественное сочетание авторской речи и структурированных схем и рисунков делает эти лекции легкими и безболезненными для понимания.
Зеленцова Марина
Заведующий учебно-методическим отделом Череповецкого государственного университета
Я мог бы прийти в восторг от бесперебойной административной поддержки онлайн-курса, конструктивного и полезного контента, творческой и интеллектуальной харизмы Павла Лукши , и страсть, с которой обсуждались вопросы, но все это было так ясно видно, что я мог бы просто сказать спасибо!
Алла Исакова
доцент, доцент, Тюменский индустриальный университет
Курсы Глобальной онлайн-академии доступны для студентов AAS в Москве
- Что такое Глобальная онлайн-академия?
- Почему моему ученику нужно посещать занятия в GOA, а не занятия в кампусе?
- Как я могу быть уверен, что это качественный опыт?
- Как это работает?
- Если я зачислен, каковы ожидания моего ученика?
- Чего родители могут ожидать от GOA?
- Какие важные даты приближаются?
- Дополнительные вопросы на сайте GOA
Миссия GOA состоит в том, чтобы переосмыслить обучение, чтобы дать учащимся и преподавателям возможность преуспеть в глобальном сетевом обществе. Мы углубляем обучение с помощью курсов, которые дают учащимся знания, навыки и склонности к успеху в старшей школе, колледже, карьере и жизни.
Наша организация расширяет образовательные возможности для вашего ребенка, делая доступными отличительные черты наших более чем 115 школ-членов — педагогический опыт и превосходство. Объединившись в консорциум, школы, входящие в состав GOA, могут предложить гораздо больше курсов, чем любая отдельная школа могла бы предложить сама по себе. Мало того, глобальный состав и онлайн-формат наших курсов помогают учащимся развивать современные навыки обучения, такие как межкультурное сотрудничество, управление временем, планирование проектов, защита интересов и решение проблем в реальном мире.
Каталог курсов GOA состоит из более чем 50 уникальных, увлекательных курсов, предназначенных для учащихся 9–12 классов. Кроме того, мы предлагаем ряд более коротких, не засчитываемых, гибких курсов и курсов для средней школы.
Наиболее популярные причины, которые студенты называют: возможность изучить интересующую их тему, которая не предлагается в кампусе; возможность учиться со студентами, чьи знания, опыт и мнения отличаются от их собственных; и способность практиковать новые навыки, которые, как они знают, понадобятся им в будущем.
Ваша школа оценила программу GOA и подтвердила, что качество обучения и опыт учащихся эквивалентны по качеству и опыту курсам, предлагаемым в кампусе. Наши сотрудники наблюдают за курсами GOA и оценивают их, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам наших образцовых школ. Все преподаватели GOA получают 60 часов профессионального развития перед преподаванием курса и работают в паре с тренером-инструктором для постоянного наставничества и поддержки. В 2016 году GOA стала первой онлайн-академией, получившей аккредитацию Ассоциации школ и колледжей Новой Англии.
Курсы
GOA в основном асинхронны, а это означает, что учащимся не нужно посещать занятия в заранее определенное время. Вместо этого учителя разрабатывают и публикуют курсовые работы и календари, и в рамках этого студенты могут работать в своем собственном темпе. Все студенческие работы представляются и оцениваются в нашей системе управления обучением. Кроме того, учащиеся часто общаются с учителями и сверстниками по электронной почте, в чате и по видеосвязи. Студенты могут рассчитывать на синхронную связь с учителями и одноклассниками через видео еженедельно или раз в две недели.
В течение периода регистрации ваш ребенок будет осведомлен о том, что курс GOA требует таких же затрат времени, усилий и вовлеченности, как и курс в кампусе. Курсы интерактивны и зависят от участия студентов. Студенты обычно тратят 5-7 часов в неделю на курсы GOA — серьезное обязательство — поэтому разумно обсудить готовность вашего студента с директором объекта и просмотреть «Подходит ли GOA для ВАС?» слайддек с вашим ребенком, прежде чем запросить зачисление.
Для нас крайне важно, чтобы семьи и школы были в курсе, когда речь идет об опыте учащегося GOA. Как организация, состоящая из многих других организаций, вы можете ожидать, что мы создали рамки и политики, которые помогут нам унифицировать наш подход к преподаванию и обучению и опыту студентов. Вы можете рассчитывать на надежную и регулярную связь с GOA и школой вашего ученика, когда речь идет о поддержке и благополучии учащихся.