Мокап воблера: 6 мокапов воблера — Wobbler Mockup скачать бесплатно

Содержание

POS-материалы: шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, диспенсеры


POS-материалы
— это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров и являются примером BTL-рекламы.

шелфтокеры ▼
картонные, пластиковые, или металлические панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров. Возможно наличие передней панели для ценников. Название POS материала шелфтокер происходит от английских слов «shelf» — полка и «talker» — говорить; «говорящая полка». Шелфтокер — это полноцветный, фигурный рекламный элемент из картона, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки.
ценникодержатели
воблеры
напечатанные на бумаге и вырубленные рекламные элементы любой формы, имеющие пластиковую гибкую ножку. За счет оригинальной формы и возможности колебаться от дуновения ветра воблер привлекает к себе внимание. Воблер относится к рекламным POS-материалам и является одной из разновидностей печатной рекламы.
ценники
стопперы
один из pos-материалов, суть которого заложена в его названии: остановить человека, чтобы привлечь его внимание к определенному виду продукции.
диспенсеры
приспособления для презентации и хранения товаров на местах их продаж, в магазинах, супермаркетах и т. п.
пластиковые лотки
флажки
упаковка
наклейки
декоративные магниты
подставки под кружки
кружки
стаканы
постеры
пластиковые папки
портфели
бирки
календари
открытки
блокноты
линейки
брелоки
закладки
и иные сувенирные изделия ◄

Что такое мокап визитки? | Типография Друк-С

Новости


408


0

Среда, 9 февраля 2022


Этикетки, флаеры, стопперы, визитки — популярная печатная продукция, на которой размещают рекламу, сведения об индивидуальном предпринимателе, товаре. Чтобы изделие получилось оригинальным и отражало стиль компании, дизайнеры гармонично сочетают цвета, подбирают шрифты, графические изображения. Готовый шаблон презентуют клиенту. Это удобно сделать с помощью мокапов. Что это такое, и какова польза мокапов для заказчика, подробнее расскажем в статье.

Зачем нужны мокапы визиток, и в чем их преимущества?


Иногда клиенту сложно представить, как будет выглядеть продукция в конечном итоге. Поэтому менеджеры часто используют мокап, чтобы продемонстрировать заказчику шаблон визитной карточки в реалистичном виде. С помощью онлайн-презентации можно рассмотреть макет готового изделия и до печати внести необходимые правки.

Мокапы визиток в электронном виде упрощают работу менеджера и экономят деньги и время клиента. Печатать образцы продукции затратно, особенно, если это не просто листовка, а, например, нестандартная открытка или билборд. Если в готовом варианте есть недочеты, то после изменений придется перепечатывать изделие. Это невыгодно для клиента, так как влечет за собой дополнительные финансовые затраты.

Как самостоятельно создать мокап визитной карточки?


С помощью специальных программ можно сделать макет визитки или другой печатной продукции. Например, мокап календарей, обложек журналов, книг, упаковок, коробок или открыток.

Первым делом продумайте, какую важную информацию и декоративные элементы будете размещать на мокапе визитки. Например:

  • Укажите основные сведения: ФИО, должность, контактные данные владельца, название компании, адрес, номер телефона, e-mail и сайт.
  • Добавьте логотип, фото и другую графику, которая придаст оригинальность готовой визитке.


Чтобы дизайн изделия получился стильным и лаконичным, не перегружайте макет лишними деталями.

Спроектировать визитку удобно с помощью программ Adobe Illustrator или CorelDraw, а для работы с изображениями и фотографиями лучше пользоваться Adobe Photoshop. Для создания логотипов или надписей на визитных карточках часто выбирают PSD исходники. Такие файлы можно найти на специальных бесплатных сайтах в интернете.

Откройте шаблон с пустой визиткой в Photoshop и файл с текстовой информацией и переместите ее онлайн на поверхность визитки. Редактируйте изображения с помощью инструментов программы. Это может быть обрезка, изменение размера или графические эффекты. Все изменения в автоматическом режиме видны на шаблоне. После окончания работы обязательно сохраните проект.

Человеку, который не имеет представления, как самостоятельно создать макет визитки, нужно подготовиться: почитать теорию, изучить специальные программы и потренироваться. Но удобнее обратиться в типографию Минска и заказать изготовление визиток дизайнером. Специалисты создают изделия в соответствии с пожеланиями клиентов и особенностями брендбука компании.



Поговорим о заказе?

Velcom+375 (44) 773-75-70

MTC+375 (29) 173-78-80


Оставить заявку:



ТелефонВаш телефон


ИмяВаше имя


Отправить


Есть еще интересный материал

Услуги


Дизайнерская студия

В разработке дизайна мы опираемся на творческие решения и на хорошее знание печатного дела.

Новость


Упаковка из картона

Эффективность картона проявляется в каждом элементе: внешняя оболочка цепляет взгляд.

Услуги

Разработка упаковки

Упаковку создают под каждый отдельный продукт и, в зависимости от этого, она решает разные задачи.

Подпишитесь на рассылку

Спасибо! Данные отправлены.






Mocap Fusion [VR] — Оптимизация помещения

Настройка среды SteamVR Lighthouse 2.0 для захвата движения

Учебник

При использовании SteamVR и маяка важно, чтобы отражающие поверхности в среде Mocap были закрыты или удалены.

  • Избегайте отражающих поверхностей, стекла, полированного металла, глянцевой краски, хромированного покрытия, гладких пластиковых поверхностей, блестящих деревянных или кафельных полов.

Я использую клейкую ленту, чтобы закрыть многие отражающие поверхности в комнате. Маскировка блестящих крышек выключателей/розеток, хромированных дверных ручек и т. д. 

Особенно важно замаскировать любые блестящие объекты, находящиеся на большой высоте, например, этот хромированный осветительный прибор, расположенный в центре моего игрового пространства, иногда вызывал заметные ошибки отслеживания из-за сильно отражающих поверхностей. покрытие полированных поверхностей малярным скотчем резко улучшило общее качество трекинга!

Стеклянные поверхности также обладают чрезвычайно высокой отражающей способностью (включая компьютерные башни) и могут привести к тому, что VR-трекеры будут случайно переворачиваться или улетать из-за отражений, вызывающих ошибки отслеживания!

🍎 Важно, чтобы трекеры и приемники находились в прямой видимости. По этой причине я разместил все радиочастотные ключи под потолком: 

Это приспособление, которое я создал из двух полосок пластика и приклеил к ним «док-станции» ключа.

Антенная решетка крепится к потолку для обеспечения наилучшего обзора приемных трекеров и защищает ее от индуктивных поверхностей, таких как металлический корпус ПК. (не обращайте внимания на проектор DLP, он не является частью системы mocap!).

🍎 Еще одним соображением при использовании нескольких трекеров тела является обеспечение отсутствия узких мест в пропускной способности из-за размещения слишком большого количества ключей приемника на одном USB-контроллере.

Я использую два концентратора USB 3.0, подключенных к специальной карте USB3.0 PCIE с надлежащим кабелем USB3.0 (например, два концентратора Blackweb BWA17HO010).

«Антенная решетка» расположена так, чтобы ее было видно из любой части комнаты, и она находилась вдали от крупных металлических предметов, чтобы избежать ослабления сигнала.

Я использую 2-портовую карту PCI-Express USB 3.0 Inateck (KTU3FR-2O2I) в соответствии с рекомендациями для использования с Vive.

На этом руководство по оптимизации комнаты завершено!!

🍎 Однако следует также отметить, что никакая оптимизация помещения не решит шаткие трекеры — ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ соображение для уменьшения джиттера в мокапе — это способ крепления трекеров. Шаткие крепления, такие как эластичные ремни и некоторые решения для 3D-печати, часто приводят к дрожанию мокапа!

К счастью, есть несколько простых в изготовлении и недорогих решений для крепления трекеров, а все материалы можно найти в местном хозяйственном магазине.

  • Трекеры для ног больше всего раскачиваются, поэтому это самый важный трекер, на который стоит обратить внимание. Тревожные ноги очень заметны на большинстве аватаров!

  • Затраченное время на устранение раскачивания трекеров ног является самым важным фактором оптимизации!

Отслеживание шагов без джиттера:

Надежным и удобным вариантом крепления трекера к башмаку для минимального дрожания является изготовление простой монтажной пластины для трекера. Пластина распределяет силы по большой площади поверхности и сводит к минимуму упругое дрожание.

Другие напечатанные на 3D-принтере или эластичные крепления могут отлично работать в социальных играх, но все же качаются или двигаются при спринте или прыжках, что не идеально для мокапа. При создании захвата движения предпочтительно использовать более надежное крепление для трекера. Поскольку пластины для обуви зашнурованы непосредственно в обувь, они практически не имеют тенденции к смещению или изменению положения с течением времени! Для сложных упражнений художественной гимнастики, таких как прыжки или бег, хорошо подходят пластины. А шнурки на ботинках можно затянуть, чтобы еще больше уменьшить дрожание.

Обувные пластины также очень просты в изготовлении: для этого потребуются только два небольших кусочка пластиковых пластин и сверло, чтобы пробить отверстия для шнурков. Затем просто используйте запасную пару теннисных туфель и проденьте шнурки в пластину конечной трекер ног !!

Просто альтернатива, которой я решил поделиться. . ¯\_(ツ)_/¯ 

Отслеживание движения головы без джиттера:

Если вы не используете HMD, вы можете использовать устройство отслеживания головы. Для крепления Head Tracker без дрожания вы можете построить шлем трекера, подобный тому, который я собрал, используя недорогое снаряжение PPE.

Спасибо за прочтение!

8 шагов к выполнению Mocap Elevation Tracking

Раньше, если ваш актер поднимался по лестнице, ваша 3D-установка оставалась на месте, создавая странную анимацию! Но с новой версией Rokoko Studio Beta восхождение по этой лестнице должно производить анимацию мокап именно так, как вы надеетесь. Отслеживание высоты в захвате движения — это следующий шаг в обеспечении полной свободы передвижения при отслеживании движения. Это позволяет вам захватывать, когда вашему 3D-персонажу нужно двигаться не только в плоскости X и Y, но и в плоскости Z. Эта статья даст небольшой обзор отслеживания высоты мокапа, а также несколько более подробных руководств о том, как это сделать с минимальными ошибками.

Как раньше выполнялось отслеживание высоты?

Короткий ответ: что это не так. Было несколько способов собрать решение для вертикального отслеживания, но все они требовали чрезмерного редактирования. Высококачественные оптические системы захвата движения также обеспечивают отслеживание высоты с помощью базовых станций, но они требуют большого количества ручного редактирования. Rokoko Studio Beta и Rokoko Smartsuit Pro II, выпущенные в 2022 году, прошли долгий путь в разработке многоуровневого отслеживания. Следуя приведенному ниже руководству, вы обнаружите, что запись движения персонажа, идущего по лестнице, больше не является головной болью.

Почему отслеживание высоты так интересно для 3D-художников?

Любой 3D-художник знает, что если он хочет анимировать персонажей, ему потребуется много работы и времени. Инструменты захвата движения могут значительно ускорить весь рабочий процесс анимации. С улучшением отслеживаемого диапазона движения вы теперь можете создавать более насыщенные движения персонажей за меньшее время. Например, отслеживание ударов, когда компьютерный персонаж резко прыгает и приземляется, теперь так же просто записать, как и цикл ходьбы.

Как отслеживать высоту с помощью инструментов Mocap от Rokoko

Примечание редактора. Это руководство не работает с оптическими системами или костюмами для захвата движения другой марки. В частности, для работы этого руководства вам понадобится Rokoko Smartsuit Pro II и Rokoko Studio Beta. Во-первых, вот несколько простых советов, о которых следует помнить: 

  • Всегда старайтесь записывать данные о высоте на твердой неподвижной поверхности, чтобы сократить время, затрачиваемое на редактирование.
  • Установите высоту ступени на фактическую высоту следующего уровня вашей физической опоры/ступени, чтобы добиться более точного захвата.
  • Поскольку функции отслеживания высоты в настоящее время находятся в стадии бета-тестирования, в настоящее время они работают лучше всего, если ваши шаги имеют одинаковую высоту.

Следующее руководство также можно найти здесь в видеоформате.

Шаг 1: Установите и откройте бета-версию Rokoko Studio

Вы можете бесплатно скачать бета-версию Rokoko Studio здесь. Откройте Rokoko Studio Beta, создайте новый проект и новую сцену.

Шаг 2: Включите инструменты Rokoko и настройте сцену.

Для отслеживания высоты требуется стандартная настройка. Подключите Rokoko Smartgloves к портативному аккумулятору USB-c, включите костюм и добавьте на сцену нового актера. Установите свой цвет и рост и выполните калибровку в прямой позе. Вы должны иметь мгновенную обратную связь и иметь возможность наблюдать, как ваша трехмерная арматура имитирует вас (или вашего актера) в режиме реального времени.

В этот момент ваша сцена должна выглядеть примерно так

Шаг 3: Включите отслеживание высоты

Выделив объект актера на левой панели, щелкните значок маленькой палочки на верхней панели инструментов. В разделе «Передвижение» вы должны увидеть некоторые параметры отслеживания высоты:

  • Высота ступени
  • Беговая дорожка
  • Изгиб носка

Чтобы получить данные хорошего качества, эта высота ступени должна быть как можно ближе к фактической высоте вашего физические объекты.

Большая стрелка указывает на значок жезла, который необходимо выбрать, чтобы открыть диалоговое окно передвижения. Меньшая стрелка указывает на включенный переключатель отслеживания высоты.

Идеально иметь одинаковую общую высоту для объектов, на которые вы будете наступать. Если объекты имеют разную высоту, вы всегда можете отрегулировать высоту шага отслеживания высоты после того, как движение будет записано. На самом деле вам даже не нужно включать отслеживание высоты при первой записи, потому что вы можете включить его после записи во время редактирования.

Шаг 4: Запишите анимационный клип

Нажмите «Запись» и запишите анимационный клип. В идеале вам нужно наступить на что-то твердое и твердое. Это обеспечивает самые чистые данные анимации. Но жизнь аниматора редко бывает такой удобной! В этом уроке наш актер наступает на мягкое маленькое кресло-пуф, так что вы можете видеть, как нога немного скользит по ступеньке. Мы можем исправить это при редактировании. Так что давай, нажми на запись на своем шагу вверх. После записи перейдите к шагу 5, чтобы начать редактирование.

Шаг 5. Измените отслеживание стопы при подъеме по лестнице 

Готовы исправить это шатание? Точно так же, как когда мы отслеживаем обычное передвижение с помощью Rokoko, отслеживание высоты работает, отслеживая контакт вашей ноги с землей. Синие и зеленые полосы на временной шкале записи показывают, в какой момент любая нога касалась земли.

Разрывы между полосами сплошного цвета указывают на то, что опора не соприкасается с плоскостью Z.

Вы можете визуализировать это в своей сцене, включив «Показать замки для ног» в правом углу окна просмотра. Теперь мы можем легко настроить наши ноги так, чтобы они привязывались к земле, где это необходимо, просто перетаскивая зеленые или синие полосы.

Шаг 6. Отредактируйте движение вашей ноги при спуске по лестнице

Когда ваш персонаж спускается с высоты, система слежения иногда может не понимать, на какой высоте вы сейчас стоите. Если контакт размещен по ошибке, все, что вам нужно сделать, это удалить эту часть цветной полосы.

Если что-то не работает (т. е. ваша нога не поднимается или опускается должным образом), зайдите и отредактируйте высоту ступени. Изменение этого может быть именно тем, что нужно алгоритму * для вывода правильного движения.

* Бета-версия Rokoko Studio находится в активной разработке, и обновления точности передвижения будут выпускаться постоянно.

Шаг 7. Экспортируйте анимацию в программу компьютерной графики по вашему выбору

Зайдите в Autodesk Maya или аналогичную программу и перенастройте данные анимации, как обычно. Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с одним из наших учебных пособий или плагинов для конкретного программного обеспечения.

Шаг 8: завершите свою сцену

Когда ваш персонаж поднимается по ступенькам как профессионал, вы можете вернуться к другим задачам! Добавьте освещение и текстуры для кинематографического эффекта или превратите анимацию в цикл для использования в своем последнем проекте по разработке игр.