Моделирование в 3ds max уроки: 110+ уроков 3ds Max по моделированию и визуализации в 2021

Содержание

Уроки 3ds Max

Уроки 3ds Max

Статьи и видео

Меню



  • Операции над слоями AutoCAD: выключение, заморозка, блокировка


  • Скачать готовые проекты (чертежи) Автокад


  • [Урок AutoCAD] Инженерные сети. Проектирование и подсчёт


  • [ Запись вебинара AutoCAD ] 7 приемов ускорения черчения


  • Идеальный шаблон AutoCAD — какой он? Подробный разбор


  • Привязка Lisp-приложений к интерфейсу AutoCAD


  • Пользовательские псевдонимы в AutoCAD


  • Мастер-класс по проектированию электрики в AutoCAD

  • Все Уроки AutoCAD



  • Revit & BIM. Ревит для начинающих. Логика работы


  • Шаблоны и семейства Ревит. Создание и настройка.


  • [Revit] Оформление чертежей Ревит по ГОСТ


  • [Revit] Запись вебинара Концептуальное моделирование в Revit ч.1


  • Горячие клавиши в Revit


  • Web viewer для Revit. Демонстрация BIM-модели в браузере


  • Revit. Проблемы с оформлением видов BIM-модели


  • Организация диспетчера проекта в Revit


  • Сложные лестницы в Revit


  • Как сделать разрез в Revit?


  • Построение ограждений в Revit


  • [Revit] Разбор полного дизайн-проекта интерьера

  • Все Уроки Revit



  • [3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 4


  • [Урок 3ds Max] Всё про FloorGenerator V2.00. Создаем за 30 секунд ламинат, панели, плитку.


  • [Урок 3ds Max] Виртуальный тур. Панорамы 360. VR.


  • [Урок 3ds Max] Дорога по рельефу


  • Как объединить объекты в 3ds max


  • Сохранение материала в 3ds Max


  • 5 модификаторов, меняющие количество полигонов 3ds Max


  • 10 самых нужных карт 3ds Max


  • Архитектурные примитивы в 3ds Max

  • Все Уроки 3ds Max



  • Взаимосвязь ArchiCAD и AutoCAD. Настройка экспорта


  • Библиотека электрики для ARCHICAD (розетки, выключатели)


  • Инструкция, как бесплатно скачать Archicad


  • Настройка внешнего вида макета ARCHICAD


  • Каталоги в ARCHICAD. Спецификация мебели и оборудования


  • Развертки стен в ARCHICAD


  • Деревья и растения для ARCHICAD [50 качественных символов]


  • Библиотека ARCHICAD


  • Плиты перекрытия в ARCHICAD


  • Отображение стен в ARCHICAD


  • Отображение стен в 3D окне ARCHICAD

  • Все Уроки ARCHICAD



  • Видовые представления деталей


  • Вкладка Аннотация


  • Вкладка Начало работы


  • Редактирование элементов эскиза. Команда Перенос


  • Создание и редактирование прямых и кривых линий, окружностей и дуг, прямоугольников и пазов


  • Создание спиральных элементов, состоящих из витков

  • Все Уроки Inventor

ОНЛАЙН-КУРСЫ

ОНЛАЙН-КУРСЫ

Все курсы по AutoCAD

Все курсы по Revit

Все курсы по ARCHICAD

Все курсы по 3ds Max

стать автором


5 обязательных скриптов для 3ds Max




Как вставить окно в дуговую стену в 3ds Max




Гибкая настройка фона в 3ds Max




Высветления на ткани в 3ds Max




Зачем нужна CoronaNormal?




Основы CoronaPhysicalMtl.

Часть 2




Основы CoronaPhysicalMtl. Часть 1




Проектор в 3ds Max




Искажения на мебели в 3ds Max




3ds Max для начинающих. Интерьер за 0,5 часа




Ретопология в 3ds Max 2022




Ткани, подушки, шторы в 3ds Max



Показать еще


Новогодняя Распродажа -60%

Новогодняя Распродажа -60%

дней
дн.

Выбрать курс

Мы используем cookie-файлы

Моделирование резьбы в 3ds Max

Опубликовал

Орт Григорий все уроки >>

Специальность: 3d моделлер
Пол: мужской
Дата рождения: 22-01-1970

Принцип моделирования резьбы в 3ds Max.
(на примере создания винта)

 

1. Начнем с создания стандартного примитива – цилиндр.

 

Задаем количество сторон – 6, а количество сегментов на торцах – 3. Количество сегментов по высоте можно сразу задать равным количеству витков резьбы (если оно точно известно). Для урока нам понадобятся 5.

 

 

Теперь конвертируем наш цилиндр в Edit.Poly.

Примечание. Если Вы пока не уверены в параметрах цилиндра (размеры, количество сторон и сегментов) – «навесьте» на цилиндр модификатор EditPoly.

2. Теперь создадим «шляпку» винта.

Это, как и большинство операций в 3ds Max, можно сделать множеством способов.
Мы, сначала, применим к шести (не считая торца) верхним полигонам модификатор Srherity (2.1).
Затем «повесим сверху» модификатор Edit Poly и, используя инструменты масштабирования (2.2) и перемещения (2.3), подгоним размеры шляпки до задуманных.

 

<hr>

 

3. Пришло время подготовить «тело» винта к моделированию резьбы, разбив его на необходимое количества сегментов. Для этого просто выделяем вертикальные ребра, нажимаем Alt+R, и Connect-им —

 

 

 

4. Наконец мы добрались до основной части моделирования винта – создания резьбы.
Что представляет собой резьба? Это просто канавка, спиралью охватывающая «тело» винта.
Вот мы и займемся созданием «цепи» ребер, по спирали «понимающихся» от основания винта вверх. Делается это достаточно просто)

4.1 Переходим в режим редактирования ребер. Выделяем все, кроме верхнего, вертикальные ребра одной из граней и перемещаем их по оси Z на высоту витка резьбы (на длину вертикального ребра) любым удобным способом. Я предпочитаю это делать с помощью F12.

 

 

4.2 Поворачиваем наш объект слева-направо и опять выделяем вертикальные ребра.

 

Их нужно поднять по оси Z на 4/5 высоты витка. Следующие на 3/5. И так далее… Последние ребра остаются на своем месте.

Именно по этому мы начали моделирование с шестигранного «цилиндра» — на 5 делить очень удобно)

4. 3 В результате получается такая заготовка:
Вниз «торчит» последний столбец ребер, который мы не никуда перемещали.

 

 

4.4 Теперь переходим в режим редактирования вертексов, Cut-ом «прорезаем» новые ребра, соединяя вертексы «первого» и «шестого» ребер (чем, собственно, и создаем спираль)!

 

 

4.5 Создав все «новые» ребра, выделяем «старые» и аккуратно, BackSpace – ом, их удаляем.

 

 

4.6 Спираль – основа для резьбы – готова!

 

 

5. В качестве проверки, выделим одно из вертикальных ребер и нажмем Alt+R. Должны выделиться ВСЕ остальные.

 

Теперь Connect-ом соединяем все ребра, создавая основу для «канавки» резьбы.

 

И, с помощью инструмента масштабирования, «прорезаем» резьбу на нужную нам глубину.

 

 

6. Основная работа сделана — ура!
Осталось несколько «косметических» штрихов.
Выделим на основании винта горизонтальные ребра, находящиеся под «шляпкой» и перед резьбой. Применим инструмент Chamfer и в режиме редактирования вертексов, с помощью Target Weld  и  Collapse, уберем лишние вершины.

 

Аналогичную операцию проведем и с и ребрами, образующими «острие» резьбы.
К полученной заготовке винта уже можно применить модификатор Turbo Smooth или любой другой модификатор сглаживания «по вкусу».

 

Вот и все.
Моделирование винта закончено. При желании его можно еще немного доработать напильником – добавить шлиц для отвертки. Можно, используя резьбу винта, сделать соответствующую гайку. И тогда, если на полученную модель наложить простейший материал, у нас получится вполне приемлемый результат))

 

 

 

 

 

3dsMaxTutorial.com — Используйте кнопку меню для поиска и фильтрации по категориям >>>

Избранное

Продолжить чтение →

Моделирование | Арримус 3D

Избранное

Продолжить чтение →

Механическая оснастка | Ларс Торствейт

Избранное

Продолжить чтение →

CharacterStudio, Такелаж | Норберто Агилера

Избранное

Продолжить чтение →

Новичок | Элой Андалуз Фулла

Избранное

Продолжить чтение →

Настройка персонажа | Пол Нил

Избранное

Продолжить чтение →

Производительность, Рендеринг | рендерстеки

Избранное

Продолжить чтение →

Анимация персонажей | #watchmeanimate

Избранное

Продолжить чтение →

CAT, CharacterRigging, Скиннинг | Милош Черный Анимация

Избранное

Продолжить чтение →

Новичок | Лаборатория моделирования

Избранное

Продолжить чтение →

Ретопология | Арримус 3D

Избранное

Продолжить чтение →

ОСЛ | Зап Андерссон

Избранное

Продолжить чтение →

Новичок | Автодеск

Избранное

Продолжить чтение →

FX, Такелаж | Дэнни Янг

Избранное

Продолжить чтение →

Максскрипт | Войтех Чада

Избранное

Продолжить чтение →

SDK | Сеть разработчиков Autodesk

Избранное

Продолжить чтение →

SDK | Автодеск

Избранное

Продолжить чтение →

тиФлоу | ПереопределитьFX

Избранное

Продолжить чтение →

Максскрипт | Дэйв Уортли

Избранное

Продолжить чтение →

ФениксФД | ХаосГрупп

Избранное

Продолжить чтение →

Анимация | Автодеск

Продолжить чтение →

Рендеринг | ХенрикBC

Продолжить чтение →

Материал | ВизАкадемия Великобритания

Продолжить чтение →

Производительность | ВизАкадемия Великобритания

Продолжить чтение →

Моделирование | ВизАкадемия Великобритания

Продолжить чтение →

Рендеринг | ВизАкадемия Великобритания

Продолжить чтение →

Ткань | ВизАкадемия Великобритания

Продолжить чтение →

Корона | ВизАкадемия Великобритания

Продолжить чтение →

Освещение | ВизАкадемия Великобритания

Продолжить чтение →

Корона | ВизАкадемия Великобритания

Продолжить чтение →

Анимация | ВизАкадемия Великобритания

Продолжить чтение →

Моделирование | ВизАкадемия Великобритания

Продолжить чтение →

Моделирование | Итан Олсон Искусство

Продолжить чтение →

Процедурное моделирование | Итан Олсон Искусство

Продолжить чтение →

Процедурное моделирование | Итан Олсон Искусство

Продолжить чтение →

Ретопология | Арримус 3D

Продолжить чтение →

Ретопология | Арримус 3D

Продолжить чтение →

Ретопология | Арримус 3D

Продолжить чтение →

Анимация | Ли Минарди

Продолжить чтение →

Оснащение персонажей | Думай о технологиях

Продолжить чтение →

Оснащение персонажей | Художник компьютерной графики

Продолжить чтение →

Оснащение персонажей | Ямен Алхатиб

Продолжить чтение →

Maxscript, Такелаж | Ахмад Мамите

Продолжить чтение →

Анимация, InterOp | Ахмад Мамите

Продолжить чтение →

Механическая оснастка | Ларс Торствейт

Продолжить чтение →

Механическая оснастка | Ларс Торствейт

Продолжить чтение →

Частицы Мышления | Джо Скарр

Продолжить чтение →

Частицы Мышления | Джо Скарр

Продолжить чтение →

Частицы Мышления | Джо Скарр

Продолжить чтение →

Производительность, Наконечник | Рендеррам

Продолжить чтение →

Производительность, Наконечник | Рендеррам

Продолжить чтение →

Производительность, Наконечник | Рендеррам

Продолжить чтение →

Производительность, Наконечник | Рендеррам

Продолжить чтение →

Моделирование | Рендеррам

Продолжить чтение →

Производительность, Совет | Рендеррам

Продолжить чтение →

Производительность, Наконечник | Рендеррам

Продолжить чтение →

Моделирование | Рендеррам

Продолжить чтение →

УФ/развертка | Рендеррам

Продолжить чтение →

Материал | Рендеррам

Продолжить чтение →

Производительность, Наконечник | Рендеррам

Продолжить чтение →

Производительность, Наконечник | Рендеррам

Продолжить чтение →

Материал | Рендеррам

Продолжить чтение →

Производительность, Наконечник | Рендеррам

Продолжить чтение →

Такелаж | вверх ногами

Продолжить чтение →

Моделирование | вверх ногами

Продолжить чтение →

Моделирование | вверх ногами

Продолжить чтение →

VRay | Джонас Ноэлл

Продолжить чтение →

VRay | Джонас Ноэлл

Продолжить чтение →

Материал, VRay | Джонас Ноэль

Продолжить чтение →

Материал, VRay | Джонас Ноэлл

Продолжить чтение →

Процедурный шейдер, VRay | Джонас Ноэлл

Продолжить чтение →

VRay | Джонас Ноэлл

Продолжить чтение →

Освещение, VRay | Джонас Ноэлл

Продолжить чтение →

VRay | Джонас Ноэлл

Продолжить чтение →

Освещение, VRay | Джонас Ноэлл

Продолжить чтение →

Моделирование, VRay | Джонас Ноэлл

Продолжить чтение →

VRay | Джонас Ноэлл

Продолжить чтение →

VRay | Джонас Ноэлл

Продолжить чтение →

Процедурный шейдер, VRay | Джонас Ноэлл

Продолжить чтение →

VRay | Джонас Ноэлл

Продолжить чтение →

Процедурный шейдер, VRay | Джонас Ноэлл

Продолжить чтение →

Процедурный шейдер, VRay | Джонас Ноэлл

Продолжить чтение →

Новичок, FStorm | Поставка текстур

Продолжить чтение →

ФШторм | Поставка текстур

Продолжить чтение →

Такелаж | Поставка текстур

Продолжить чтение →

Анимация | Поставка текстур

Продолжить чтение →

Анимация, механическая оснастка | Автомобильная компьютерная графика

Продолжить чтение →

Механическая оснастка | Автомобильная компьютерная графика

Продолжить чтение →

Изготовление | Автомобильная компьютерная графика

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

Без рубрики | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

Анимация, InterOp | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

тиФлоу | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

Анимация, InterOp | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

Взаимодействие | ЭдСтудио

Продолжить чтение →

FumeFX | ситнисати

Продолжить чтение →

FumeFX | ситнисати

Продолжить чтение →

FumeFX | ситнисати

Продолжить чтение →

FumeFX | ситнисати

Продолжить чтение →

FumeFX | ситнисати

Продолжить чтение →

FumeFX | ситнисати

Продолжить чтение →

FumeFX | ситнисати

Продолжить чтение →

FumeFX | ситнисати

Учебники и курсы Autodesk 3DS Max

Перейти к содержимому

Инструмент Autodesk 3ds Max стал стандартом во многих архитектурных и строительных фирмах, предоставляя пользователям возможность лучше моделировать, проектировать и создавать свои проекты. Наши авторы-эксперты проведут вас по всем аспектам обучения работе с 3ds Max, от основ до углубленных курсов.

Учитесь на собственной временной шкале

Совершенствуйте свое мастерство

Будьте в курсе новых тенденций

Повышайте уровень своих навыков работы с 3DS Max

Узнайте все, что возможно, об Autodesk 3d Studio Max, включая моделирование, освещение, стратегии рендеринга и многое другое, изучив пути обучения и курсы ниже.

Лучшие курсы по 3DS Max

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Расширенный

Показать больше

Платформа технологических навыков

Pluralsight IQ

Подтверждение уровней навыков с помощью оценок, которые занимают не более 5 минут.

Каналы

Подбирайте контент Pluralsight и делитесь им, чтобы быстрее достигать целей обучения.

Практическое обучение

Практика и применение знаний быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.

Тысячи курсов

Идите в ногу со временем благодаря углубленным курсам под руководством экспертов.

Что говорят наши клиенты

Мартин Теркельсен
@Mracket

Вчера я сдал экзамен AZ-104. Курсы @pluralsight отлично подходят для подготовки к этим экзаменам. #citrixctp #лазурь

  • 7

Уильям Маски 🛰️🏜️
@billver3

Только что сдал экзамен #Cisco DEVASC 200-901! Тяжелый экзамен, но это был отличный опыт. Я очень рад быть частью #DevNet Class 2020! Также большое спасибо @nickrusso42518 за его замечательный учебный план и курс @pluralsight. Я настоятельно рекомендую это, если вы учитесь на DEVASC

  • 6

Джуди
@judy_seyram

Лучшее, что случилось со мной в 2020 году, это #GADS2020, который познакомил меня с @pluralsight. Мой интерес к информационным технологиям и программированию достиг своего пика, когда я присоединился к программе, и теперь я считаю, что это та карьера, которую я хочу выбрать.
#womenintech #WomenWhoCode #Andela #Pluralsight #GADS https://t.co/oYchlj6V5W

  • 5

Скайлер
@SkylerDevops

Только что закончил «Автоматизация с помощью Windows #Powershell Scripts» на @pluralsight от @JeffHicks.
Это было действительно хорошо объяснено, вы узнали несколько вещей, определенно рекомендую, если вам нужно сделать что-то PS ☺️

  • 1

Хавьер Монтеро
@DataSlugger

Мне нравится функция напоминаний о расписании, которую @pluralsight добавил (ну, не знаю, когда, но сегодня я это увидел), вы делаете мою жизнь проще, молодцы. #обучение https://t.co/0EEjxVQJbm

  • 3

Кайоде Омотойе
@kontrepid

Одна из причин, по которой я люблю обучение @pluralsight, заключается в том, что они объединяют похожие курсы по предмету в траекторию обучения. Разнообразие подачи контента и повторение основных моментов малыми и средними предприятиями помогает сделать процесс обучения эффективным и запоминающимся. Слава команде.

  • 1

Марк Поттер
@BoyPotsy

Только что сдал экзамен Microsoft Power Platform Fundamentals Pl-900. Спасибо @pluralsight @knight_devin @vladcatrinescu

  • 2

Дорон Гринштейн
@dorongrinstein

Я люблю @pluralsight, а @nusco — мой любимый инструктор.

  • 1

ДжодиМ
@jodiem

Вы знаете, когда вы регистрируетесь на платформе онлайн-обучения, основанной на видео, и вы просто продолжаете думать, ох, это действительно не так хорошо, как @pluralsight, и ну и дела, Pluralsight делает это намного лучше.

  • 3

кратос стэн аккаунт
@therealemsqrd

Дети решили, что хотят провести неделю у бабушек и дедушек.
Похоже, самое время, наконец, сказать @pluralsight, что я готов работать стабильно. #devlife

  • 4

Планы и цены

Ежемесячно

Ежегодно

Сэкономьте не менее {{годовой-процент-сбережения}}%!

Стандартный

29,00 $

в месяц

299,00 $

в год

Библиотека основных курсов,
пути и оценки навыков.

  • 10-дневная бесплатная пробная версия
  • Доступ к основной библиотеке
  • Оценка навыков и ролей
  • Пути и каналы обучения

Premium

49,00 $

в месяц

449,00 $

в год

Полная библиотека основных и расширенных курсов, экзаменов, проектов и интерактивных курсов.

  • Все по стандарту плюс:
  • Расширенный доступ к библиотеке
  • Доступ к библиотеке сертификации
  • Интерактивные курсы и проекты

Другие ресурсы 3DS Max

Учитесь у наших экспертов, авторов 3DS Max
Ресурсы и блоги

Задел на будущее

ваши навыки

С планом Pluralsight вы можете:

С 14-дневным пилотным907 вы можете:

  • Доступ к тысячам видеороликов для развития важных навыков 908:00
  • Предоставьте до 10 пользователей доступ к тысячам видеокурсов
  • Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
  • Просматривайте данные о навыках, использовании и трендах для ваших команд
  • Подготовьтесь к сертификации с помощью лучших в отрасли практических экзаменов
  • Оценка уровня владения навыками и ролями
  • Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов

Готовы повысить уровень

всей своей команды?

10

Подписки

Нужно больше подписок? Свяжитесь с отделом продаж.