Mgzavrebi в москве: Билеты на концерт Mgzavrebi в Москве 10 апреля, клуб Adrenaline Stadium

афиша, билеты и цены, расписание, отзывы

Пока у этого исполнителя нет запланированных выступлений в Москве

События, которые вам понравятся

Концерт группы «Интонация»

20 апреля 2023, 20:00
Клуб «16 тонн»

Концерт Игоря Саруханова

20 апреля 2023, 21:00

Юбилейный концерт Валерии

21 апреля 2023, 19:00
Крокус Сити Холл

Концерт группы Вельвет

21 апреля 2023, 20:00
Клуб «16 тонн»

Концерт Филиппа Киркорова в Кремле

26-30 апреля 2023
Кремль

Концерт группы «Завтраккусто»: 10 лет

26 апреля 2023, 20:00
Клуб «16 тонн»

Концерт Егора Сесарева

27 апреля 2023, 16:00
Клуб «16 тонн»

Концерт Вани Дмитриенко

27 апреля 2023, 20:00
Клуб 1930 Moscow

О группе Mgzavrebi

Mgzavrebi — это грузинская группа, появившаяся в Тбилиси. По-русски название группы произносится как «Мгзавреби», а переводится как «пассажиры» или «путники». Основатель объединения — солист Гиги Дедаламазишвили. Друзья Гиги играли на музыкальных инструментах и читали стихи. Дебют Mgzavrebi состоялся случайно — близкие уговорили Дедаламазишвили пропеть стихи одного из товарищей, под музыку приятелей. Спустя некоторе время коллектив расширился с трех человек до 12-20.

Музыкальная карьера началась после записи саундрека к фильму Давида Имедашвили «Город мечты». Mgzavrebi стали известны на всю Грузию. После этого объединение стало популярным в России и выступило на фестивале «Нашествие» и «Дикая мята». На счету группы 5 музыкальных альбомов, совместные треки с российскими и грузинскими звездами и множество концертов.

#Дикая мята#Поп#Нашествие

Концерт Mgzavrebi 24 апреля 2022 года в Москве

Концерт Mgzavrebi 24 апреля 2022 года в Москве







  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/kontsert-miryi-miyadzaki-nella/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/kontsert-miryi-miyadzaki-nella/» data-featured-path=»/msk/concerts/»>

    36

    14175

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/luchshie-kontsertyi-predstoyaschej/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/luchshie-kontsertyi-predstoyaschej/» data-featured-path=»/msk/concerts/»>

    6

    10806

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/luchshie-kontsertyi-festivali-msk/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/luchshie-kontsertyi-festivali-msk/» data-featured-path=»/msk/concerts/»>

    4

    13424

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/kontsert-tony-karapetyan/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/kontsert-tony-karapetyan/» data-featured-path=»/msk/concerts/»>
  • 2

    394

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/kontsert-shalost/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/kontsert-shalost/» data-featured-path=»/msk/concerts/»>
  • 6

    19944

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/kontsert-jazz-fest-v-klube-fantomas/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/kontsert-jazz-fest-v-klube-fantomas/» data-featured-path=»/msk/concerts/»>

Фото:

weburg. net

Выпуск очередного альбома Mgzavrebi, вдохновлёнными светлыми воспоминаниями детства, намечен на вторую половину марта. Отличный повод встряхнуться и выбраться на гастроли! В России эта грузинская команда пользуется безграничной любовью. Так что в Crocus City Hall наверняка будет тепло и душевно. Музыканты привезут с собой не только свежий материал, но и лучшие песни, собранные за 15 лет творчества. Они уже соскучились по российским поклонникам, так что сюрпризы обязательны!

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250

Смотреть расписание

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда было?

Дата уточняется

Где было?

Место проведения

Концертный зал Crocus City Hall

Адрес концертного зала Crocus City Hall

65-66 км. МКАД

Ближайшее метро

 Мякинино, Строгино

Дополнительная информация

Стили музыки

  • Рок и рок-н-ролл
  • Этническая и фолк

Цена

уточняется

Возрастное ограничение

6+

участник

группа Mgzavrebi

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Waltz Ладо Кватания // Музыкальное видео // Заметки режиссёров

Суровая, горная, старомодная красота грузинской деревни превосходно воспроизведена в Waltz , новаторском видеоклипе, созданном для популярной грузинской группы Мгзавреби. Для Ладо Кватании (постоянный посетитель страниц DN), известного по русскоязычному триллеру «: Казнь », а также по работе с Хаски в России и Канье Уэстом и Карди Би в США, этот фильм стал возможностью вернуться к Грузинские корни. Смешивание различных фотопленок, а также съемка как в цветном, так и в черно-белом режиме, перемещение между сельской местностью и городом, Вальс — это великолепное воспоминание о создании новой семьи и сохранении своих корней. С интуитивно понятным редактированием и некоторыми невероятными кадрами, включая визуализацию рождения ребенка! — это глубоко эмоциональное музыкальное видео, которое выдает сильную готовность продвигать форму музыкального видео вперед. Мы встретились с Кватанией, чтобы поговорить о смешивании различных медиа, съемках с ограниченным запасом пленки и создании фильма как о процессе исцеления актеров и съемочной группы, глубоко пострадавших от войны в Украине.

Как человек, выросший в Москве, расскажите мне о своей связи с Грузией и грузинском происхождении. Как вы отнеслись к песне и ее эмоциям?

Мой отец грузин, а мама из Украины. Я провел свое детство в грузинской деревне под влиянием определенных условий и традиций. До шести лет я жил с семьей в Грузии, говоря только по-грузински. В связи с грузино-абхазской войной в начале 1993 года я срочно переехал в Россию. Со временем я потерял родной язык, освоившись в русскоязычной среде. Для меня было важно совершить путешествие в прошлое, чтобы понять свою личность и провести внутренний разговор с моими ушедшими близкими. Хотелось представить, как и где живут родственники, которых уже нет рядом, увидеть их и узнать, что им сейчас хорошо.

Это калейдоскоп моей памяти, обрывки самых теплых воспоминаний детства в Грузии: наши орешники; пруд, где мы ловили рыбу, который никогда не казался пустым; старый алюминиевый умывальник во дворе, утром наполненный ледяной водой. Для меня это безопасное и счастливое время. Из таких драгоценных осколков складывается ощущение внутреннего тепла, которое всегда рядом с вами, когда вы обращаетесь к этим воспоминаниям.

Хотелось представить, как и где живут родственники, которых уже нет рядом, увидеть их и узнать, что им сейчас хорошо.

Расскажите, как вы связались с Мгзавреби и решили сотрудничать. Не могли бы вы рассказать мне немного о том, на чем сосредоточена лирика?

Я этнический грузин, поэтому всегда хотел сотрудничать с грузинскими художниками. Три года назад лидер группы «Мгзавреби» Гиги Дедаламазишвили написал мне предложение о совместной работе. Мы познакомились лично в январе 2022 года в Тбилиси на закрытом показе моего фильма Казнь . Джиджи прислал мне Вальс . Прослушав трек, но не зная смысла слов на грузинском языке, я написал сценарий, полностью совпадающий с посылом песни. Речь идет о первом чувстве потери Джиджи. Он пытался выразить чувства, с которыми столкнулся в 16 и 17 лет, когда умерла его бабушка. Это песня о потере близкого человека, тихом танце с самим собой, вернее, родной, ушедшей души. Хотя ключевым моментом в музыке является мотив колыбельной, которую бабушка Джиджи пела ему в детстве, я считаю, что она универсальна для любого слушателя или носителя любого языка.

В чем сложность разведки местности? Я полагаю, что в Грузии есть несколько мест, которые создают трудности с материально-техническим обеспечением съемок!

Документальный блок снимался в горных селах Рача и Бахмаро. Колор блок снимался в Тбилиси.

Год назад, 27 января 2022 года, мы с Джиджи впервые отправились на разведку местности в Бахмаро. Это горная деревня примерно в пяти часах езды от Тбилиси. Мы начали подниматься в горы, когда начался снегопад. Несмотря на трудности, мы добрались до села. Мы успели увидеть дома, засыпанные снегом до крыш, но поняли, что нашли место. Тем временем началась страшная метель, и нам повезло не застрять в горах на пару недель без еды и средств связи. Нам просто повезло, что мы вернулись целыми и невредимыми. Ровно через девять месяцев, 27 октября 2022 года, мы закончили снимать рождение ребенка. Итак, пока в январе мы с Джиджи выбирали горные локации, будущий главный герой нашей истории был задуман где-то в Тбилиси.

Кадры в горных аулах собраны с минимальным выходом в сутки. Мы были ограничены тремя банками пленки для этой части, и у меня не было возможности снять несколько дублей, поэтому перед записью мне нужно было принять быстрое, но взвешенное решение о том, снимать этот кадр или нет. Был и временной лимит: со дня на день ожидалось наступление сезонных холодов, и сельские жители должны были на несколько месяцев покинуть свои дома и спуститься в местность внизу, где они обычно проводят зиму. Поэтому тридцать минут этого материала бесценны. Это чудо, что нам удалось исправить это хрупкое безвременье.

Нам повезло не застрять в горах на пару недель без еды и средств связи.

Мы приехали в Рачу, чтобы навестить родственников одного из музыкантов Мгзавреби. Мы пришли на работу и, чтобы оставаться максимально незаметными, но нас встретили как дорогих гостей. Мы переходили от сцены к сцене, от дома к дому, в каждом из которых ждал накрытый стол. В Грузии нет такой возможности отказаться от приглашения. После каждого кадра родных, детей и соседей приходилось немного выпивать с хозяевами, тосты превращались в песни, в разговоры, потом появлялись новые блюда…

Мы не сдались и продолжили движение по деревне, неспешно снимая! В процессе монтажа я обнаружил сцену — портрет женщины с собакой. Я удивился и посмеялся, потому что вообще не помнил, как снимал эти кадры — настолько насыщенным выдался день.

Нелинейный монтаж в фильме со временем продолжает новшества, которые я видел в Казнь – фильм, который мне очень понравился, когда я смотрел его в прошлом году в Клуж-Напоке. Что вы ищете в монтаже фильма? Кажется, в монтаже приоритет отдается эмоциям!

Монтаж — это один из тех инструментов, который позволяет зрителю сосредоточиться на определенных событиях рассказываемой истории. Помогает драматичное решение, придуманное в самом начале. Приоритетная задача монтажа — убрать все ненужные элементы, мешающие повествованию и ведущие к пониманию эпизода, к какому-то эмоциональному открытию. Если представить синусоиду, в идеале эмоции зрителя находятся в постоянном движении; вверх или вниз.

В Казнь Я постарался, чтобы зритель собрал историю как пазл и выступил в роли следователя, который самостоятельно раскрывает преступление. В Waltz другой принцип — параллельное редактирование. Он позволяет отразить концепцию одновременного существования двух параллельных миров – живого и потустороннего. В итоге они сходятся. Для меня монтаж — это не только инструмент, способный усилить эмоции — он формирует ритм и фокусирует зрителя на определенных акцентах.

Я также хотел бы узнать о проблемах в окончательном редактировании. Сколько отснятого материала нужно было урезать за это короткое время?

Из-за скромного бюджета проекта у нас изначально был четкий лимит — 15 банок пленки на весь фильм. Мы разделили съемочный период на два блока. Блок черно-белых документальных фильмов, снятых в горных деревнях, ограничился тремя банками пленки. Основной актерский колорблок снимался в Тбилиси и ограничивался 10-12 баллончиками.

При документальных съемках нет возможности заниматься постановкой или корректировкой объектов в кадре. Каждый раз приходилось стараться настроить камеру так, чтобы персонажи особо не замечали, что мы снимаем, при этом успевая запустить ее в нужный момент. В этом блоке немного больше постановочных кадров, когда я открыто прошу людей встать перед камерой и проделать простое рутинное действие. Но пока они готовились — поправляли одежду и прически, принимали позы, — я успел снять нужную нам уникальную живую фактуру. Из тридцати минут, проведенных в горах, я выделил пять-семь минут для монтажа.

Я постоянно спрашивал себя, что важно и нужно, а что можно выбросить, не теряя деталей истории.

На актерский блок у нас оставалось 10-12 банок пленки. Но даже при работе с актерами у меня не было возможности снимать много дублей, максимум один-три дубля. При работе с пленкой это ограничение очень дисциплинирует; это заставляет вас сформулировать то, что вы хотите получить. Единственная сцена с большим хронометражем и большим количеством дублей — это первая вступительная сцена, одноразовая. Из-за ограниченности бюджета я постоянно спрашивал себя, что важно и нужно, а от чего можно отказаться, не теряя деталей истории. Мне нравится это ограничение формата, потому что оно позволяет вам постоянно сосредотачиваться на значениях, которые вы хотите выразить в конкретной сцене.

Песня разбита на эти две сцены в начале и в середине. Как вы следите за тем, чтобы выработать правильный ритм, соответствующий чувству песни?

Отцовской линии изначально не было в сценарии. Во время съемок меня не покидала давняя мечта поработать с великим грузинским актером Вахтангом Кикабидзе. Он был кумиром – культовым актером для всего Советского Союза. Для меня было большой честью, что он принял наше приглашение принять участие в нашем проекте. Я отказался от идеи интегрировать его в один из существующих эпизодов и специально для него написал сцену с отцом.

Но тяжелая болезнь все же не позволила Вахтангу принять участие в съемках, и, к сожалению, недавно он скончался. Тогда помочь нам сыграть отца в Вальсе приехал заслуженный артист Грузии Дато Двалишвили. Позже я узнал, что Дато в юности снялся в значимом для меня фильме Тенгиза Абуладзе « Покаяние », на который мы ссылаемся в нашем фильме — главный герой смотрит на фотографию своей матери, сидящей на той самой лестнице.

Мне показалось, что персонаж отца поможет мне ответить на некоторые важные вопросы в рассказе. На основе этой сцены мы можем представить отношения между героем и его отцом и пофантазировать о том, как они будут развиваться в будущем, и как каждый человек переживает потерю близкого человека. Было много попыток написать этот эпизод. Я ошибся, когда в сцене появилось огромное количество поясняющего текста. Я оставил минимальное количество реплик и пригласил артистов играть на съемочной площадке в импровизационном формате, чтобы они могли жить в диалоге.

Когда я писал эпизод отца, я думал о том, как бы мне прервать музыкальную композицию. Во время редактирования я ставил трек на паузу в разных частях, пытаясь найти лучший момент, чтобы история достигла кульминации. Не все в Мгзавреби положительно отреагировали на приостановку песни. Первая сцена без музыки также потребовала определенных обсуждений. Были предложения полностью убрать эту сцену или оставить только в режиссёрской версии. Мы провели фокус-группу, которая показала, что это решение привело зрителя к той эмоциональной кульминации, которую мы хотели пройти, и обогатило сюжетную линию важными деталями, а не было просто экстравагантной фантазией режиссера. Это был довольно тяжелый момент. В итоге финальный монтаж доказал, что сцена работает и музыканты не вмешивались, а поддержали такое художественное решение.

Я хотел бы узнать больше о смешении стилей здесь. Скажите, какая камера использовалась для создания этой прекрасной зернистости пленки, а также сочетание используемых объективов и камер. В чем заключалась сложность съемки черно-белых «архивных» кадров?

У нас была конкретная задача: визуально различить два мира. Я также построил контраст между двумя мирами на технических особенностях используемых камер. Мы начали стрелять с Scoopic, но он быстро сломался, поэтому мы продолжили с Bolex 19-го поколения.60-х, что дало нам нужный документальный эффект. Благодаря недостаткам, некоторому браку изображения и света, эта камера создает ощущение хроники. Я хотел добиться впечатления, что этот снимок был сделан 100 лет назад. Как будто этот материал снят не нами и не сейчас, как это кадры старых хроник, которые как будто нашли где-то в грузинском архиве. Болекс — старая камера с определенными багами и сложностями. Заводился вручную с помощью вращающегося рычага. Снимать можно только 30 секунд, потом съемка прекращается.

С самого начала я была уверена, что хочу документально снять естественные роды.

Современный сюжет снят на Arriflex 416, что дает совсем другое изображение – чище и плавнее. Была и техническая проблема — мы использовали винтажную оптику для этой камеры, но она не удалась. Оказалось, что широкоугольный объектив был бракованным. Мы не сделали своевременную проверку и были наказаны за лень, которую когда-то проявила съемочная группа. Часть общего кадра была снята немного смазанной, нерезкой, а некоторые кадры пришлось переснимать, но пересъёмки только улучшили нашу историю. В визуально контрастном стыке этих рам раскрываются все те драгоценные фактуры, которыми богата Грузия.

В фильме рождается ребенок! Это подлинные кадры? Как выглядел процесс, пытаясь снять это?

С самого начала я была уверена, что хочу документально снять естественные роды. В период подготовки мы поняли, насколько сложно спланировать такую ​​съемку. Родильный дом, где нам согласились помочь, специализируется на родах путем кесарева сечения. Это плановая операция, и ее время предсказуемо.

Я хотел добиться впечатления, что этот снимок был сделан 100 лет назад.

На съемках в родильном отделении нас было трое: я, оператор-постановщик Андрей Краузов и оператор-оператор. Накануне утром мы шутили о том, кто из нас упадет в обморок первым, но когда начались роды, мы были потрясены процессом появления нового человеческого существа. Мы замерли, потеряв дар речи и дыхание. Первые движения человека, первый взгляд, крик — такое хрупкое чудо человеческой жизни. Увидеть это чудо своими глазами – бесценно.

Удивительное ощущение того, что поколения рушатся, и независимо от того, живете ли вы в городе или в отдаленной сельской местности, это чувство семьи и наследия сохраняется. Это то, к чему вы можете относиться?

Это вечная тема конфликта поколений и я не исключение. С годами я начал чувствовать, что удаляюсь от своей культуры, своего прошлого. Важно помнить, откуда вы и кто вы; уважайте свою культуру, потому что она сформировала вас как личность. Вы не должны отрицать положительные черты прогресса; вам нужно идти в ногу с ним, особенно если он предлагает гуманистические идеи. Для меня было важно вернуться к своим корням и вспомнить, кто я. Возможно, для решения каких-то вопросов, связанных с детством. И, конечно же, признаться в любви бабушке с дедушкой; чтобы дать им уважение, которого они заслуживают.

Вальс преодолел множество препятствий. Когда началась война, все стало безразлично, в том числе и проект. Все вокруг и сама жизнь потеряли смысл. Смыслы померкли. Но со временем я понял, что у этой работы есть важная миссия — напомнить нам о ценности человеческой жизни. Стало так важно осознавать, что жизнь так хрупка. Ты не можешь знать, чем закончится твой день — может быть, он станет последним. И вдруг я поняла, что больше всего мне хотелось бы представить, как живут наши ушедшие близкие, увидеть их. Мне хотелось представить место, где они сейчас будут – и почувствовать, что они не хуже, чем здесь, а может быть, даже лучше.

Эта работа стала для нашей команды спасительной, лечебной и целительной. Это определило смысл нашего существования на год. Когда смерть стала частью твоей жизни, хотелось бы найти в этой тьме свет, спасение. Легко оказаться на самом дне этой воронки тьмы. Поэтому вся команда отправилась в это прекрасное путешествие и теперь, когда оно подходит к концу, мы скучаем друг по другу и по этому прекрасному периоду. Реальность так устроена, что каждому из нас нужно продолжать двигаться дальше, но этот прекрасный производственный период навсегда останется с нами. Каждый из нас оставил частичку себя и даже что-то большее. Каждый из нас танцевал один и тот же вальс с любимыми усопшими.

Независимо от разговорного языка, есть киноязык, на котором я учился говорить всю свою жизнь.

У меня довольно мрачный, пессимистичный взгляд на мир. Но в этом году я отказал себе в такой возможности. Для меня было важно начать с себя и изменить свой взгляд на мир, найти свет, в котором мы нуждаемся сегодня больше, чем когда-либо. Когда я смотрел Вальс как зритель, то чувствовал, что внутри остался неиссякаемый запас света. Я испытал чувство очищения. Не буду врать, я плакала. И я ценю тот факт, что есть подобный отклик от аудитории. Многие комментарии и посты искренне делятся личными семейными историями, воспоминаниями и чувствами. Мы посвятили наш фильм нашим близким; публика посвящает его своим. Это дорого для меня.

Над чем вы работаете дальше?

Сейчас я работаю над двумя полнометражными фильмами. Один международный проект, а второй грузинский. Независимо от разговорного языка, есть киноязык, на котором я учился говорить всю свою жизнь. С этим грузинским фильмом я буквально заново учусь говорить.

Если не сейчас, то мне нужно скорее снять фильм на грузинском языке, потому что Вальс — это первый шаг к смыслу и культуре, которая меня трогает и интересует. Я сделал этот шаг осмысленно, но мне нужно двигаться дальше, чтобы открыть для себя более эффективную форму, сформулировать для себя пространство нового фильма, войти в него и начать еще глубже интегрироваться и вникать в местный контекст, чтобы найти те самые нюансы, которые максимально раскрывают особенности грузинской культуры. Я хочу, чтобы зрители увидели и полюбили Грузию так, как я люблю ее и ее людей. Я учусь заново и влюбляюсь каждый день.

Мгзавреби Концертные сетлисты | setlist.fm

  1. Вы здесь:
  2. setlist.fm
  3. >
  4. Художники
  5. >
  6. М
  7. >
  8. Мгзавреби

апр.
8
2021

Исполнитель: Мгзавреби ,
Место проведения:

Космонавт,
Санкт-Петербург,
Россия

Изменить сет-лист

Показать все параметры редактирования

июнь
29
2019

Художник: Мгзавреби ,
Место проведения:

Порт Севкабель,
Санкт-Петербург,
Россия

Изменить сет-лист

Показать все параметры редактирования

апр
16
2019

Исполнитель: Мгзавреби ,
Место проведения:

Концертный зал Аврора,
Санкт-Петербург,
Россия

Изменить сет-лист

Показать все параметры редактирования

ноябрь
16
2018

Художник: Мгзавреби ,
Место проведения:

Известия Холл,
Москва,
Россия

Изменить сет-лист

Показать все параметры редактирования

ноябрь
15
2018

Художник: Мгзавреби ,
Место проведения:

Известия Холл,
Москва,
Россия

Изменить сет-лист

Показать все параметры редактирования

апр
14
2018

Художник: Мгзавреби ,
Место проведения:

ГлавКлуб,
Москва,
Россия

Изменить сет-лист

Показать все параметры редактирования

март
9
2018

Художник: Мгзавреби ,
Место проведения:

Атлас,
Киев,
Украина

Изменить сет-лист

Показать все параметры редактирования

ноябрь
25
2016

Художник: Мгзавреби ,
Место проведения:

А2,
Санкт-Петербург,
Россия

Изменить сет-лист

Показать все параметры редактирования


Мгзавреби

Другие работы этого исполнителя

  • Статистика исполнителя
  • Добавить сетлист

Каверы

Кавер от

Еще никто не исполнил кавер на песню Мгзавреби.