Magdiel lopez: About — Magdiel Lopez

Dallas Society of Visual Communications

DSVC рада представить серию динамиков Deep Ellum!

В этом году все наши встречи будут проходить в Life in Deep Ellum. Маски рекомендуются. Мы не можем отблагодарить всех, кто присоединился к нашей серии виртуальных спикеров в прошлом году, и рады приветствовать вас снова на личных встречах! У нас по-прежнему будет возможность прямой трансляции для тех, кто не может присутствовать из-за опасений, связанных с COVID, или для всех, кто не работает в DFW, кто хотел бы услышать выступления наших спикеров.

Присоединяйтесь к нам с 18:00 до 19:00, чтобы выпить чашечку кофе и пообщаться в Life in Deep Ellum в кофейне Mokah. В 19:00 вы можете принести свой кофе в зал, и мы начнем встречу. В Life in Deep Ellum есть большая парковка, так что никто не будет бороться, чтобы найти место.

Mix & Mixe: 18:00
Встреча: 19:00
Вопросы и ответы: 20:00

Прямая трансляция Нет фикация:  Чтобы получить ссылку на прямую трансляцию перед встречей, вам необходимо зарегистрироваться на встречу до среды, 2 февраля. Ссылка на прямую трансляцию будет отправлена ​​всем зарегистрировавшимся в среду утром. В любой день регистрации участники получат ссылку на повтор в четверг после встречи.


Встреча, перенесенная на 6 апреля, приветствует графического дизайнера и цифрового художника Магдиэля Лопеса.

Родившийся в Гаване Куба, Магдиэль Лопес провел детские годы, вдохновленный красочной культурой, которая его окружала. Естественно, такое воспитание сыграло неотъемлемую роль в формировании у Лопеса острого чувства стиля, искусства и дизайна, которое сегодня можно реализовать в его работах.

В поисках свободы и лучшей жизни Лопес в пятнадцать лет переехал в Соединенные Штаты, где в течение следующих десяти лет продолжал совершенствовать свое мастерство в частном порядке.

Магдиэль решил показать свою работу в серии под названием «Плакат в день» — каждый день в течение 365 дней он публикует по одному рисунку в своем Instagram. Каждый день привлекал все больше внимания со стороны мировой аудитории, что в конечном итоге привело к тому, что Магдиэль попал в газеты New York Times, Cosmopolitan, Entrepreneur и Awwwards.