Лучшие журналисты новой газеты: Работа под прицелом. «Новая газета» и ее журналисты

Нервная жизнь журналистов-героев. «Новая газета» изнутри

«Почему вас еще не закрыли?» На этот вопрос редактору «Новой газеты» Дмитрию Муратову приходилось отвечать сотню раз. Звучит этот вопрос и в начале документального фильма Аскольда Курова «Новая», снимавшегося в редакции самой свободной российской газеты.

Дмитрий Муратов говорит, что один из главных факторов – то, что у НГ нет собственника, на которого можно надавить, чтобы сменить курс издания. Большая часть акций принадлежит коллективу, и журналисты сами избирают руководство. В 2017 году на очередных выборах Дмитрий Муратов не стал выдвигать свою кандидатуру, и главным редактором был избран Сергей Кожеуров. Подготовка к выборам – одна из сюжетных линий фильма «Новая».

Аскольд Куров, автор фильмов об ЛГБТ-подростках «Дети 404» и о судьбе Олега Сенцова «Процесс», провел несколько месяцев в редакции «Новой газеты». Как раз в это время было опубликовано сенсационное расследование – о массовых арестах, пытках и убийствах геев в Чечне. В то же время в Москве был задержан молодой журналист Али Феруз и редакция сражалась за освобождение своего коллеги. О том, какая отвага требуется для работы в «Новой газете», напоминают висящие в редакции портреты Анны Политковской, Юрия Щекочихина и других журналистов, убитых за профессиональную деятельность.

В России премьеры фильма «Новая» фактически не было, зато в Праге на фестивале «Единый мир» его показывали в лучших залах, билеты были распроданы, после первого сеанса прошла часовая дискуссия с Дмитрием Муратовым, которого спрашивали не только о работе редакции, но и о происходящем в России, о долговечности путинизма. На следующем сеансе фильм представлял Аскольд Куров, и опять звучали вопросы о российской политике. Европейские зрители обеспокоены, не могут понять, что творится в Кремле, но и Дмитрий Муратов, и Аскольд Куров не готовы всё объяснить. «То, что происходит в России, кажется загадочным, непонятным, часто власти действуют по логике, которая доступна им одним, и у меня нет ответов на многие вопросы», – говорит Аскольд Куров.

Разговор с режиссером после международной премьеры фильма «Новая» в Праге:

Embed
share

Аскольд Куров в программе «Культурный дневник»

by Радио Свобода

No media source currently available

0:00
0:18:24
0:00

– Есть несколько известных фильмов о газетах например, «Первая полоса» Эндрю Росси о «Нью-Йорк таймс». У вас был какой-нибудь образец, когда вы планировали фильм о «Новой газете»?

То, что делают люди, работающие в «Новой газете», это гораздо больше, чем просто профессиональная журналистика

– Да, я искал фильмы в качестве образцов. Это была действительно сложная задача, потому что я решил не выходить за пределы редакции, все действие происходит только внутри. Насколько это может быть интересно зрителям, насколько может держать внимание, для меня было, конечно, вопросом. Я видел один документальный фильм, посвященный работе редакции, – датский фильм, который рассказывает о газете «Экстра Бладет». Там основной драматургической пружиной было то, что газета пытается выживать в условиях, когда бумажная печать умирает. Из игровых фильмов – The Post Спилберга и фильм, который мне очень нравится, – «Вся президентская рать», который рассказывает о событиях Уотергейта.

– Вы давний читатель «Новой газеты»?

– Я читаю «Новую газету» с 2011 года, когда впервые познакомился с редакцией, с Дмитрием Муратовым. Тогда «Новая газета» выступила в роли инициатора съемок фильма, рассказывающего о протестах зимы 2011–12 года. Нас, студентов-выпускников школы Разбежкиной, позвали снять фильм об этих событиях, потому что такой гражданской активности не было в течение последних 20 лет. Мы сняли этот фильм, тогда я начал общаться с журналистами «Новой газеты», начал читать и благодаря «Новой газете» совершил много открытий о политической ситуации в стране.

Аскольд Куров

– Читаете электронную версию или бумажную?

– В основном электронную версию на сайте или в рассылке, которая мне приходит. Бумажную версию я читал, когда снимал фильм, потому что у меня была возможность получать все свежие экземпляры. Еще во время первой встречи, когда мы обсуждали возможность съемок фильма о редакции, Дмитрий Муратов подарил мне прекрасное издание, двухтомник, который они издавали к 20-летию, он включает лучшие материалы «Новой газеты» за 20 лет.

– Когда вы впервые оказались в редакции, она выглядела так, как вы себе ее представляли, или что-то вас удивило?

Отношения внутри редакции больше похожи на отношения в большой семье

– Меня постоянно что-то удивляло. То, как на самом деле живет редакция, не вписывается ни в какие представления о работе газеты. То, что делают люди, работающие в «Новой газете», это гораздо больше, чем просто профессиональная журналистика. Помимо этого, они несут гуманитарную миссию, а отношения внутри редакции больше похожи на отношения в большой семье. Редакция для большинства людей, которые там работают, является центром жизни. Эта их необычность меня удивляла и продолжает удивлять.

– Я не был в редакции «Новой газеты», но слышал от коллег, что в кабинете Дмитрия Муратова есть волшебное устройство, которое заглушает подслушку во всяком случае, Муратов верит, что оно заглушает. В вашем фильме впервые это устройство увидел – впечатляющая вещь!

– Да, действительно, никто не знает, насколько оно работает, но, судя по моему телефону, связь действительно пропадала на то время, пока этот аппарат был включен. Конечно, для фильма это явилось таким элементом, который иллюстрирует то, в каких условиях они работают. Им приходится постоянно думать о безопасности, о том, что они находятся под пристальным вниманием и спецслужб, и властей, и недоброжелателей.

– Сложно было договориться о съемках? Во все ли кабинеты вас пускали? Не все известные журналисты «Новой газеты» присутствуют в кадре. Были ли какие-то ограничения?

Они находятся под пристальным вниманием и спецслужб, и властей, и недоброжелателей

Что касается идеи фильма о «Новой газете», это было приглашение самого Муратова. Они хотели, чтобы я снял фильм к их 25-летию, которое проходило в прошлом году. Предполагалось, что это будет фильм для просмотра на торжественном вечере. Так и получилось. Я поначалу, конечно, сомневался, потому что это выглядело как заказной фильм, но встретился с Муратовым, и он сказал, что мне дают полную свободу, карт-бланш, снимать, как я хочу и что хочу. И это мне было действительно интересно, потому что эти люди для меня настоящие герои, которыми я восхищаюсь, которые являются для меня во многом примером. Теоретически доступ был везде, но действительно так получалось, что тех людей, которые вели самые важные и чувствительные расследования, оказалось невозможно снимать, потому что основная их работа заключается в общении с источниками. Самое главное в этой работе – безопасность источников, нельзя было их ставить под удар, поэтому это оказалось не снятым. Но мы видим последствия этих расследований, опосредованно об этом узнаем. То, что наиболее кинематографично и визуально во всех этих историях, все-таки снято.

– Есть две истории, вокруг которых закручивается интрига. Первая – это задержание сотрудника «Новой газеты» Али Феруза, которому грозила депортация…

Али Феруз

Али Феруз журналист из Узбекистана, он бежал оттуда, потому что спецслужбы принуждали его к сотрудничеству. Ему пришлось провести какое-то время в заключении. Он оказался в России. Кстати, будучи рожден в России, он имел право на получение российского гражданства, но этот процесс очень затянулся, несколько лет Али находился здесь без паспорта, который потерял. В какой-то момент его задержала российская полиция для того, чтобы депортировать в Узбекистан. Это был запрос узбекских спецслужб. А депортация в Узбекистан означала для Али Феруза то, что он неизбежно попадет в узбекскую тюрьму, фактически это означало для него смерть. Почему так произошло, почему российские власти решили в этом вопросе сотрудничать с узбекскими спецслужбами, было ли это формой давления на редакцию «Новой газеты»? Мне кажется, что да. Несмотря на то, что Германия согласилась принять Али Феруза, российские власти все равно его не отпускали, держали в тюрьме для мигрантов. Была большая работа для Дмитрия Муратова и других людей, которые встречались с высокопоставленными российскими чиновниками, вели длительные переговоры, сделали буквально невозможное в этих условиях, и им удалось убедить российские власти отпустить Али в Германию, в итоге он благополучно уехал, сейчас там живет и работает.

– И вторая история, которая отражена в вашем фильме, – выборы главного редактора, уход Дмитрия Муратова, избрание Сергея Кожеурова. Метод не очень привычный, я не видел такого ни в одной редакции. Какое на вас это произвело впечатление?

Мое отношение к этим людям – это состояние влюбленности

Я был не готов к такому развитию событий, потому что знал о том, что в редакции проходят выборы, но в течение долгих лет неизменно переизбирали Дмитрия Муратова. Это было традицией, казалось, что это формальности. И вдруг неожиданно для меня и практически всех сотрудников газеты Дмитрий Муратов сказал, что не будет баллотироваться на пост главного редактора в 2017 году. Для многих это стало шоком, конечно. В итоге для фильма это было хорошо, потому что возник важный драматургический поворот и финал фильма. В этом году пройдут очередные выборы главного редактора, пока еще неизвестно, будет ли Муратов баллотироваться. Посмотрим, снова такая интрига.

– Вы сказали, что журналисты «Новой газеты» для вас герои. Но безупречных героев не бывает. Есть за что покритиковать «Новую газету»?

Сложный вопрос. Я не могу критиковать «Новую газету» с профессиональной точки зрения, потому что я не журналист, я не знаю, как должно быть, не знаю, с чем сравнивать. Что касается обычной жизни, они, конечно, обычные люди, несмотря на то, что герои, у них бывают обычные слабости, как у всех людей. Я просто на этом не собирался акцентировать внимание. Ничего такого, что стало бы для меня испытанием или камнем преткновения, не было. Может быть, я немного идеализирую, потому что мое отношение к этим людям – это состояние влюбленности до сих пор, и надеюсь, оно сохранится надолго.

Аскольд Куров представляет свой фильм в Праге

– Начинается фильм с того, что Дмитрий Муратов слышит вопрос, который ему задают в тысячный раз: почему газету до сих пор не закрыли? На дискуссии в Праге его снова об этом спрашивали. Он предлагал свои версии, – можно им верить, можно не верить. Есть ли ответ у вас?

Власти нужно иметь какие-то козыри: смотрите, у нас есть независимые издания, одна газета, одно радио, один телеканал

​– Я думаю, что Дмитрий Муратов прав в том, что власть хочет знать мнение интеллектуальной элиты, поэтому не закрывает «Новую газету». Еще одной причиной является то, что аудитория «Новой газеты» настолько невелика, что можно не брать ее в расчет, все-таки это не федеральный телеканал. В-третьих, я думаю, что власти нужно иметь какие-то козыри на тот случай, если нужно предъявить свободу слова и демократию в России, сказать: смотрите, у нас есть выборы, у нас есть независимые издания, вот одна газета, одно радио, один телеканал. Формально, конечно, таким образом можно сказать, что свобода слова в России не нарушается.

Смотри также

Политический «Процесс»

– Олег Сенцов, о котором вы сняли фильм «Процесс», остается в лагере. Огромная международная поддержка, внимание к его делу со стороны знаменитых людей не помогли. Я знаю, что вы продолжаете поддерживать с ним контакт…

Администрация колонии, в которой находится Сенцов, перестала передавать ему выпуски «Новой газеты»

​– Я встречался с Олегом две недели назад, он себя чувствует хорошо, восстановился после голодовки, по крайней мере вернулся к прежнему весу, очень много работает, разрабатывает сценарии, пишет роман, находится в постоянной переписке и по работе, и с друзьями, и с теми, с кем он познакомился, уже находясь в тюрьме. Надо сказать, что между «Новой газетой» и Олегом тоже есть связь, потому что это единственная российская газета, которую он выписывает, только этим людям он доверяет. «Новая газета» включилась в поддержку Олега во время голодовки. Они в каждом номере публиковали материалы, посвященные Олегу. Доходило до того, что администрация колонии, в которой находится Сенцов, перестала передавать ему выпуски «Новой газеты» или вырезали те статьи, которые посвящены Сенцову, чтобы он их не мог увидеть. После протестов, когда включился адвокат, ему все номера отдали, включая вырезанные статьи.

– Мы начали разговор с замечательной премьеры в Праге: полные залы, аншлаг, дискуссии. Можно ли представить такую премьеру в России? Мне недавно документалисты говорили, что снимают для «Артдокфеста», это единственный фестиваль, на котором показывают их фильмы, и дальше они исчезают, их можно посмотреть только в YouTube или на международных фестивалях. Это слишком пессимистичная точка зрения или так оно и есть?

Смотри также

Тайные дети Путина

​– На самом деле даже хуже. В прошлом году фильм про «Новую газету» удалось показать на «Артдокфесте», но только в формате онлайн-показа, потому что в очередной раз так изменилось законодательство о прокатных удостоверениях, что не было возможности показать фильм публично в кинотеатре, как это было с фильмом про Олега Сенцова «Процесс» в позапрошлом году. Так что все меняется в худшую сторону. Но сейчас говорят о том, что вроде бы снова пересматривают это законодательство, будет даже какое-то послабление, возможно, это даст возможность показать фильм нормально, если не в кинотеатре, то хотя бы в каких-то залах при организациях. Посмотрим. А так, да, остаются только YouTube и сети. Но здесь тоже есть свои преимущества: например, фильм «Дети 404», который мы с Павлом Лопаревым сняли в 2014 году, посмотрели уже под 200 тысяч человек и даже больше, потому что он разошелся по «ВКонтакте» и другим сетям. С одной стороны, нет возможности нормальных публичных показов и обсуждений, но, с другой стороны, есть пока еще интернет; надеюсь, он останется свободным в России.

история «Новой газеты» — РБК

5 сентября суд отозвал лицензию у «Новой газеты». Редакция назвала это решение «уничтожением и убийством» издания. «Новая» была создана почти 30 лет назад

Фото: Павел Смертин / ТАСС

1993 год. Группа бывших журналистов «Комсомольской правды» решила создать собственную газету. С деньгами помогли знакомые бизнесмены и общественные деятели. Как позже рассказывал Дмитрий Муратов, компьютеры для редакции помог купить Михаил Горбачев из своей Нобелевской премии.

1999 год. В статье «Новой газеты» утверждается, что в многоэтажном здании в Рязани в подвале находились мешки со взрывчатым веществом гексогеном, которое ранее применили террористы при взрывах жилых домов в Москве. В ФСБ позже заявили, что речь шла об учениях, а в мешках был не гексоген, а сахар.

1999–2001 годы. Журналистка «Новой газеты» Анна Политковская делает серию статей с резкой критикой операции в Чечне, обвиняет федеральные силы в похищении людей. Политковская утверждала, что ей неоднократно угрожали представители спецслужб.

adv.rbc.ru

Анна Политковская в феврале 2001 года в селении Хатуни в расположении подразделения ВДВ

(Фото: «Новая газета» / ТАСС)

adv. rbc.ru

2000 год. Первым погибшим журналистом «Новой газеты» стал Игорь Домников — автор материалов о коррупции в руководстве Липецкой области. Его несколько раз ударили молотком по голове. Не приходя в сознание, он скончался через два месяца.

Игорь Домников

(Фото: «Новая газета» / ТАСС)

2000 год. Материал о деле Mabetex, в котором говорилось о причастности к финансовым махинациям и исчезновению денег при реконструкции швейцарской компанией Кремля бывшего заместителя главы Минфина, а позже главы правительства Михаила Касьянова.

2002 год. Анна Политковская участвует в переговорах с террористами, захватившими театральный центр на Дубровке в Москве, носит воду для заложников.

Анна Политковская возле театра на Дубровке
 

(Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press)

2003 год. Умер один из основателей газеты Юрий Щекочихин — один из авторов расследования о коррупции в деле «Трех китов». Обстоятельства его гибели позволили его коллегам подозревать отравление, однако СК признаков насильственной смерти не обнаружил.

Юрий Щекочихин

(Фото: Владимир Мусаэльян / ТАСС)

2006 год. Акционерами «Новой газеты» стали банкир Александр Лебедев и экс-президент СССР Михаил Горбачев. Лебедев спустя восемь лет отказался от значительной части своей доли, передав акции журналистам бесплатно.

Александр Лебедев и Михаил Горбачев

(Фото: Алексей Филиппов / ТАСС)

2006 год. Анна Политковская убита в лифте своего дома в Москве. Организатором преступления был признан криминальный авторитет из Чечни Лом-Али Гайтукаев, умерший в 2017 году в колонии.

Вид на мемориальную комнату в офисе «Новой газеты», посвященную Анне Политковской

(Фото: Александр Земляниченко / AP)

2009 год. В Москве убиты сотрудничавший с «Новой газетой» адвокат Станислав Маркелов и внештатный корреспондент издания Анастасия Бабурова. Виновными в преступлении были признаны сторонники националистической организации Никита Тихонов и Евгения Хасис.

Портреты журналистов, погибших при исполнении редакционных заданий: Натальи Эстемировой, Станислава Маркелова, Анастасии Бабуровой, Игоря Домникова, Юрия Щекочихина и Анны Политковской (слева направо) в редакции «Новой газеты»

(Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости)

2009 год. Интервью «Новой газете» дал президент Дмитрий Медведев. Незадолго до этого на встрече с Муратовым и Горбачевым он заявил, что любить газету не за что, но она должна выходить и критиковать правительство.

Дмитрий Медведев и Дмитрий Муратов

(Фото: Дмитрий Астахов / РИА Новости)

2012 год. Дмитрий Муратов опубликовал открытое письмо, в котором сообщил, что глава Следственного комитета Александр Бастрыкин после совещания в Нальчике вывез в лес автора статьи о событиях в станице Кущевская, заместителя главного редактора Сергея Соколова и якобы там ему угрожал. Соколов после этого временно покинул Россию. Инцидент был исчерпан после того, как Бастрыкин извинился за эмоциональные высказывания в адрес журналиста на совещании и признал, что «не имел права срываться».

2014 год. Совместное расследование «Новой газеты» и OCCRP о «Ландромате» — схеме по отмыванию денег, которая проводилась через банки Молдавии и Латвии. Скандал привел к политическому кризису в Молдавии.

2017 год. Статьи Елены Милашиной о притеснении лиц нетрадиционной сексуальной ориентации в Чечне.

2021 год. Дмитрий Муратов получил Нобелевскую премию мира за «усилия по сохранению свободы мысли как непременного условия для демократии и мира».

Владимир Путин через неделю после присуждения Муратову Нобелевской премии заявил, что получивший таким образом деньги из-за рубежа главред «Новой газеты» не будет считаться иноагентом, если не нарушит российский закон и не даст повода для этого. «Если он будет прикрываться Нобелевской премией, как щитом, чтобы делать то, что нарушает российский закон, значит, он пойдет на это сознательно, чтобы привлечь к себе внимание или еще по каким-то другим соображениям», — сказал Путин.

Дмитрий Муратов во время церемонии вручения Нобелевской премии мира

(Фото: Сергей Бобылев / ТАСС)

Январь 2022 года. После того как Елена Милашина обвинила чеченские власти в похищении супруги федерального судьи в отставке Сайди Янгулбаева, глава Чечни Рамзан Кадыров назвал ее террористкой и потребовал задержать журналистку. Милашина после этого заявила о решении временно покинуть страну.

Февраль—март 2022 года. После начала военного конфликта на Украине газета получает предупреждение от Роскомнадзора и вынуждена прекратить публикации о ситуации на Украине. 27 марта Муратов организовал интервью с президентом Украины Владимиром Зеленским, Роскомнадзор потребовал от российских СМИ не публиковать его. 28 марта «Новая газета» сообщила о том, что получила предупреждение ведомства и прекращает работу до завершения боевых действий.

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

5 сентября 2022 года. Басманный суд по требованию Роскомнадзора отозвал у «Новой газеты» лицензию СМИ.

Дмитрий Муратов в Басманном суде

(Фото: Александр Земляниченко / AP)

В различные годы с «Новой газетой» работали Илья Азар, Аркадий Бабченко, Дмитрий Быков (внесен в реестр иноагентов), Павел Вощанов, Иван Голунов, Орхан Джемаль, Юлия Латынина, Павел Фельгенгауэр, Наталья Эстемирова.

За время существования «Новая газета» и ее журналисты получили большое количество наград. Среди них — Премия имени Андрея Сахарова (Анна Политковская, Эльвира Горюхина, Анна Лебедева, Елена Милашина), премия «Репортеры без границ» (Анна Политковская, Ольга Боброва).

ведущих новостных журналистов — список 2023 года

В нашем быстро меняющемся мире новости приходят и уходят невероятно быстро. Существует почти постоянный цикл отчетов и историй, а это означает, что распространение ваших новостей никогда не было таким сложным. Каждый современный специалист по связям с общественностью понимает эту борьбу, поэтому наличие списка соответствующих новостных журналистов в СМИ необходимо для максимизации вашего охвата .

Если вы ищете лучших новостных журналистов, взгляните поближе на самых влиятельных журналистов в отрасли на сегодняшний день.

  • Lester Holt, NBC News
  • Anderson Cooper , CNN
  • David Muir, ABC
  • Shereen Bhan , CNBC-TV18
  • Robin Roberts , ABC
  • Кристиан Аманпур , CNN

Давайте начнем с основ:

Кто такой новостной журналист?

Прежде чем смотреть на лучших репортеров в отрасли, важно точно понять, чем они занимаются.

Эти журналисты эффективно информируют общественность о последних событиях . Они будут собирать информацию и новости из различных источников, включая пресс-службы, новостные брифинги и телеграфные службы, а также сами проводить исследования.

Располагая этой информацией, репортер собирает ее вместе в удобоваримую газетную статью, телевизионный репортаж или брифинг по радио. Некоторые новостные журналисты освещают только определенные темы, поэтому при обращении к ним важно, чтобы вы сообщали актуальную информацию, которая могла бы их заинтересовать. журналистов, Лестер Холт продолжает оставаться одним из самых узнаваемых имен в отрасли. Будучи постоянным ведущим новостей на NBC Nightly News с 2015 года, он регулярно освещает одни из самых острых событий в мире.

За свою блестящую карьеру, насчитывающую несколько десятилетий, он запечатлел некоторые из самых знаковых моментов мировой истории.

Источник: Twitter. Окончив Йельский университет в 1989 году, Андерсон начал свою журналистскую карьеру, освещая раздираемые войной регионы для новостей Первого канала.

Оттуда он неуклонно продвигался по служебной лестнице, прежде чем присоединиться к CNN в 2001 году. В настоящее время он является ведущим ведущим шоу Андерсона Купера 360 ° на CNN, а также является корреспондентом 60-минутной программы.

Источник: Twitter. Благодаря огромной популярности шоу он стал нарицательным в Америке и известен во всем мире.

Освещая широкий спектр важных новостей, он получил несколько премий «Эмми», а также несколько наград Эдварда Р. Мерроу за свои международные репортажи. Его карьера началась еще в 1994 году, когда он был ведущим и репортером WTVH-TV, но перенесемся в 2021 год, и он только что стал ведущим ведущим новостей и специальных мероприятий.

Источник: Twitter

Шерин Бхан , CNBC-TV18

Шерин является одним из самых известных репортеров новостей в Индии, в настоящее время выступает в качестве редактора серии одного из самых продолжительных шоу страна, младотурки. До этого она была репортером и ведущей новостей на многих флагманских шоу Индии, включая India Business Hour и The Nation’s Business.

Она известна своим дружелюбным отношением к камере, и за свою карьеру она получила множество наград. В 2005 году она также была названа женщиной года по версии FICCI, а в 2009 году она была названа одним из молодых глобальных лидеров Всемирного экономического форума.

Источник: Twitter. промышленность. Начав свою карьеру в качестве местного спортивного ведущего местных радио- и телешоу в Миссисипи, она перешла на ESPN, где проработала на протяжении 19 лет.90-е.

Присоединившись к ABC в 2005 году, она освещала широкий спектр новостей, а также опубликовала несколько книг, посвященных темам самопомощи и вдохновляющим историям.

Источник: Twitter. промышленность.

Карьера британско-иранской журналистки насчитывает три десятилетия, и она получила множество наград за свои новаторские репортажи, в том числе девять премий «Эмми».

Источник: Twitter

Найдите лучших репортеров новостей с Prowly 

Хотя эти шесть репортеров могут быть одними из самых влиятельных в отрасли, есть и тысячи замечательных журналистов, которым вы, возможно, захотите предложить свои услуги.

Такие инструменты, как Prowly, могут легко помочь вам найти соответствующих новостных журналистов для освещения вашей истории. С базой данных СМИ, содержащей более миллиона журналистов со всего мира, это становится проще, чем когда-либо.

ПОПРОБУЙТЕ PROWLY БЕСПЛАТНО

Фото на обложке Сэма МакГи

Журнал · 4 мин. 20 декабря 2022 г.

Prowly

Журнал PR Outreach Top Journalists | 4 мин

Prowly

Журнал · 5 мин 20 декабря 2022 г.

Prowly

Журнал PR Outreach Top Journalists | 5 мин.

Prowly

Журнал · 4 мин. 20 декабря 2022 г.

Prowly

Журнал PR Outreach Top Journalists | 4 мин

Prowly

Школа актерского мастерства | Курсы актерского мастерства и программы актерского мастерства

NYFA принимает выпускника Мануэля Гарсию Рульфо

Обратите внимание: NYFA не заявляет, что это типичные или гарантированные карьерные результаты, и не имеет бюро по трудоустройству. Успех этих выпускников является свидетельством их тяжелой работы, таланта и обстоятельств.

Школа актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии, предназначенная для актеров с любым уровнем опыта, предлагает актерам интенсивную подготовку по актерскому мастерству, современным техникам актерского мастерства на камеру и вспомогательным курсам актерского мастерства.

Нью-Йоркская киноакадемия уделяет особое внимание предоставлению студентам практического опыта и практического обучения, чтобы они могли развивать свое актерское мастерство и преуспевать в игре перед камерой. Наши инструкторы по актерскому мастерству — это профессиональные действующие актеры, сценаристы, режиссеры и продюсеры — ветераны Голливуда, независимого кино и телевидения, — которые уделяют каждому студенту личное внимание на каждом уроке актерского мастерства и обучают строгой дисциплине, необходимой для игры на камеру. .

Практический подход Академии и внимание к применению актерских навыков в исполнении делают Нью-Йоркскую киноакадемию одной из лучших школ актерского мастерства в стране.

Курсы актерского мастерства

Школа актерского мастерства при Нью-Йоркской киноакадемии предлагает студентам в течение года возможность записаться на курсы актерского мастерства по своему выбору. Чтобы узнать больше о датах начала и стоимости обучения, пожалуйста, нажмите здесь.

Школа актерского мастерства: обзор программы актерского мастерства

Актерские степени

Студенты, обучающиеся в школе актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии в Нью-Йорке, могут подать заявку на получение кредита в одной из программ получения степени Нью-Йоркской киноакадемии в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Саут-Бич, в том числе:

  • Магистр изящных искусств (MFA) ) в актерском мастерстве
  • Бакалавр изящных искусств (BFA) по актерскому мастерству в кино
  • Бакалавр изящных искусств (BFA) в области развлекательных медиа
  • Ассоциированный сотрудник изящных искусств (AFA) по актерскому мастерству в кино

Не все степени предлагаются во всех местах.

Студенты могут перевести свои кредиты из программ консерватории на повышение квалификации в своей актерской степени. Также доступны варианты перевода кредитов между кампусами. Например, вы можете учиться в течение первых одного или двух лет бакалавриата в Нью-Йорке, а затем перевестись в Лос-Анджелес на оставшуюся часть программы. Детали можно обсудить с вашим консультантом по приему.

Мастер-классы по актерскому мастерству

Студентам, заинтересованным в посещении краткосрочного мастер-класса по актерскому мастерству в Нью-Йоркской киноакадемии, предлагается узнать больше о следующих вариантах.

  • Онлайн:
    • 15-недельная онлайн-игра (неполный рабочий день)
    • 15-недельный онлайн-бизнес актерского мастерства; Прослушивание для телевидения и кино
    • 8-недельная онлайн-игра
    • 6-недельная игра онлайн
    • 4 недели действия онлайн
    • 2 недели действия онлайн
    • 1 неделя игры онлайн
  • На территории кампуса:
    • 1-семестровая программа актерского мастерства для кино
    • 8-недельная мастерская актерского мастерства
    • 4-недельный онлайн-семинар по актерскому мастерству
    • 4-недельная мастерская актерского мастерства
    • 3-недельная мастерская актерского мастерства
    • 1-недельная мастерская актерского мастерства
    • 12-недельный вечер актерского мастерства для киномастерской
    • 6-недельный специальный праздник актерского мастерства для киномастерской

Актерские программы

Разработанный для студентов, желающих взять на себя долгосрочную приверженность школе актерского мастерства, студенты актерской школы Нью-Йоркской киноакадемии могут выбрать одну из следующих программ актерского мастерства.

  • Двухлетняя консерваторская программа актерского мастерства
  • Годовая программа актерского мастерства консерватории

Не все зимние сады предлагаются во всех местах.

Школа актерского мастерства: Факультет

Одной из причин, по которой Нью-Йоркская киноакадемия заслужила репутацию лучшей школы актерского мастерства, является тот факт, что она может похвастаться преподавательским составом мирового класса, состоящим из профессиональных актеров, каждый из которых имеет различный и выдающийся опыт. Стремление предоставить студентам как можно более всестороннее и углубленное образование.

  • Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кампусе в Нью-Йорке здесь
  • Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кампусе в Лос-Анджелесе здесь
  • Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кампусе Майами здесь

Школа актерского мастерства: Студенческий корпус

Студенческий состав Школы актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии состоит из разнообразных иностранных и американских студентов. Наши иностранные студенты приезжают из стран и мест по всему миру, включая Бразилию, Мексику, Индию, Гонконг, Францию, Японию, Великобританию, Россию, Германию и многие другие. Американские студенты путешествуют со всей страны, чтобы поступить в одну из самых известных и заметных школ актерского мастерства в мире.

Школа актерского мастерства: выпускники

Школа актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии чествует своих выпускников, многие из которых сделали успешную карьеру в кино, на телевидении и в СМИ. Некоторые примеры выдающейся работы наших выпускников и компаний, в которых они работали, можно увидеть ниже.

Обратите внимание: NYFA не утверждает, что это типичные или гарантированные карьерные результаты. Успех наших выпускников на любом выбранном профессиональном пути зависит от множества факторов, а достижения выпускников NYFA являются результатом их тяжелой работы, настойчивости, таланта и обстоятельств.