Содержание
Перспектива рисунок легкий — 76 фото
Линейная перспектива
Перспектива в рисовании легко
Перспектива карандашом
Перспектива школьные рисунки
Линейная перспектива железная дорога
Современный город карандашом
Перспектива рисунок
Линейная перспектива пленэр
Город в перспективе карандашом
Линейная перспектива
Перспектива рисунок
Рисование перспектива для новичков
Театральная перспектива рисунок
Изо линейная перспектива
Линейная перспектива с 2 точками схода городской пейзаж
Перспектива рисунок
Перспектива улицы пленэр
Линейная перспектива улица
Рисунок дома в перспективе у дороги
Перспектива с 2 точками схода улица
Перспективы Москвы
Двухточечная перспектива в рисунке
Линейная перспектива
Рисование улицы в перспективе
Линейная перспектива в рисунке поэтапное
Город в угловой перспективе карандашом
Одноточечная и линейная перспектива
Линейная перспектива с одной точкой схода
Пейзаж города линейная перспектива
Перспектива перекрестка
Перспектива карандашом
Перспектива рисунок
Прямая перспектива улица
Городской пейзаж в перспективе
Перспектива столбы
Рисунок в перспективе для детей
Рисование перспектива для новичков
Линейная перспектива комнаты
Фронтальная перспектива пейзаж
Рисование улицы в перспективе
Перспектива рисунок
Перспектива с 3 точками схода
Перспектива иллюстрация
Линейная перспектива город
Перспектива рисунок
Графическая перспектива
Театр в перспективе рисунок
Линейная перспектива Петербурга
Перспектива для художников снизу вверх
Перспектива вверх
Дом в линейной перспективе
Перспектива рисунок
Рисование перспектива для новичков
Горы карандашом
Город в перспективе
Рисунок перспектива 7 класс
Рисование зданий в перспективе
Улица с подъемом в перспективе
Линейная перспектива железная дорога
Перспектива в рисунке уроки для начинающих
Линейная перспектива с одной точкой схода
Перспектива для срисовки
Пейзаж в перспективе
Улица современного города рисунок
Эскиз пейзажа в перспективе
Линейная перспектива в графике
Зарисовка города линейная перспектива рисунок
Линейная перспектива улицы с 1 точкой схода
Эскиз пейзажа в перспективе
Рисование улицы в перспективе
Воздушная перспектива и линейная перспектива
Перспектива с 2 точками схода улица
Перспектива в работе
Прямолинейная перспектива рисунок
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Урок 2. Линейная перспектива. Как нарисовать коробок и книгу
Мы знаем, что параллельные линии не пересекаются, расстояние между ними не меняется, но часто наблюдаем противоположное. Например, расстояние между параллельными краями дороги или рельсов, уходящих вдаль, постепенно сокращается, пока они не сойдутся в одной точке на горизонте.
Такое визуальное искажение носит название «линейная перспектива». Это зрительное изменение форм и размеров предметов по мере их отдаления, а также принципы создания иллюзии 3D-пространства на плоскости. Разберем ее важные составляющие: линию горизонта, точки и линии схода.
Содержание:
- Линия горизонта
- Точки схода
- Рисуем коробок с одной точкой схода
- Рисуем коробок с двумя точками схода
- Рисуем книгу по фото
- Проверочный тест по линейной перспективе
Линия горизонта
Линия горизонта совпадает с уровнем глаз зрителя (художника). То, с какого положения мы смотрим на предметы, определяет их вид. Взгляните на вещи вокруг. С разных положений: сидя на стуле, стоя на полу. Рассмотрите полки книжного шкафа на фотографии. У тех из них, которые находятся примерно на уровне наших глаз, мы видим только переднюю грань. Для тех, которые расположены выше, – еще и нижнюю плоскость. Опустите взгляд – теперь видны передняя и верхняя плоскости полок.
Точки схода
В точках схода пересекаются параллели, уходящие вглубь рисунка. Они называются линиями схода. Это края дороги, длинного моста, верхние и нижние границы ряда фонарей или опор ЛЭП, а также направленные вдаль продолжения ребер куба, книги, коробка, стола и так далее.
Линия горизонта, точки и линии схода с помощью этих элементов будем строить предметы в перспективе.
Будем рассматривать в этом уроке наиболее распространенные случаи: точек схода одна или две, они лежат на линии горизонта.
Одна точка схода
В этом случае предмет расположен строго перед нами. То есть мы видим его переднюю грань, горизонтальные стороны которой строго горизонтальны. Все вертикали строго вертикальны. Дальняя стенка параллельна передней. В этом случае мы можем видеть еще нижнюю или верхнюю плоскость предмета.
Две точки схода
Точек схода будет две, если предмет расположен не прямо, а несколько развернут. Обычно мы видим две боковые грани и центральное ребро, а также верхнюю или нижнюю грань. В том случае, когда нам видна передняя плоскость (а не две боковых), она находится под некоторым углом, то есть ее горизонтальные стороны не строго горизонтальны, как в случае с одной точкой схода.
Давайте разберемся с основными принципами линейной перспективы:
1
|
|
2
| Углы искажаются в пространстве. Например, если мы рисуем куб в перспективе, не все его углы останутся прямыми. У граней, направленных вдаль, углы между сторонами больше или меньше 90°. Однако вертикали сохранят прямой угол в наиболее распространенных случаях. |
3
| Линия горизонта в рисунке одна. |
Рисуем коробок с одной точкой схода
Шаг 1. Нарисуем линию горизонта и прямоугольник – переднюю плоскость коробка. Представим, что он расположен прямо перед нами, при этом не смещен ни вправо, ни влево. Поэтому точку схода (ТС) нарисуем примерно по центру прямоугольника.
Шаг 2. Из углов прямоугольника проведем линии к точке схода. На этих линиях схода лежат ребра граней, направленных вдаль (к линии горизонта).
Шаг 3. Перейдем к рисованию дальней стенки коробка. Мы изображаем условный коробок, поэтому можем произвольно выбрать расстояние от передней до дальней грани. Начинаем с любого ребра. Например, проведем нижнее. Оно заключено между ранее нарисованными линиями схода и параллельно линии горизонта.
Шаг 4. От точек пересечения этого ребра с линиями схода проведем вертикальные стороны дальней грани. А потом верхнее ребро. Сформировали дальнюю стенку коробка, параллельную передней.
Шаг 5. Чтобы форма лучше читалась, смягчим линии схода, которые выходят за пределы дальней грани. Наш первый коробок готов. Чтобы увидеть, как меняется его вид в зависимости от положения относительно линии горизонта, нарисуем еще два таких же по размерам прямоугольника. Один выше первого, другой – ниже.
Шаг 6. От углов двух новых прямоугольников проведем линии к первой точке схода.
Шаг 7. Мы рисуем три одинаковых коробка. Их расстояние до нас не меняется, смещение происходит только по вертикальной оси. Размеры дальних стенок будут одинаковы. И чтобы их найти, продлим вертикали боковых сторон дальней стенки первого коробка.
Шаг 8. Нарисуем стороны дальних стенок новых коробков по точкам пересечения вспомогательных вертикалей и линий схода.
Шаг 9. А теперь аккуратно удалим вспомогательные линии и смягчим невидимые глазу ребра. Самые ближние линии (стороны передних граней) выделим более насыщенной линией. Это усилит ощущение пространства в работе. Три коробка готовы!
Порисуйте самостоятельно коробки разных размеров с одной точкой схода. Попробуйте нарисовать коробок, немного смещенный относительно точки схода по горизонтальной оси.
Рисуем коробок с двумя точками схода
Шаг 1. Начинаем с линии горизонта. Нарисуем произвольно ребро коробка. Чем длиннее ребро, тем дальше должны располагаться от него точки схода. Поэтому сделаем его небольшим, чтобы уместиться в листе со всем построением. Отметим точки схода на линии горизонта. Если разместить их слишком близко к ребру, искажение формы коробка будет сильнее, чем требуется. Не стоит размещать их и слишком далеко.
Шаг 2. Соединим концы этого ребра с точками схода.
Шаг 3. Нарисуем вертикали двух других видимых нам ребер. Здесь тоже произвольно выбираем их расположение.
Шаг 4. Дорисуем недостающие стороны нижней грани. Соединим нижнюю точку пересечения правого ребра с линией схода с левой точкой схода. А от нижней точки пересечения левого ребра с линией схода проведем прямую в правую точку схода. У нас образовалась нижняя стенка коробка.
Шаг 5. То же самое проделаем для верхней стенки. А затем проведем заднее вертикальное ребро, соединив дальние углы верхней и нижней граней.
Шаг 6. Выделим чуть сильнее верхнюю грань. Еще сильнее – ближние боковые стенки коробка. Так ближнее будет казаться ближе, а дальнее – дальше. Смягчим линии построения. Коробок готов!
Будет полезно нарисовать несколько таких коробок разной высоты и с разным положением точек схода. Где-то форма коробка получится неестественно искаженной (из-за выбранного положения точек схода), где-то наоборот – удачной. Благодаря сравнению результатов таких попыток мы учимся чувствовать оптимальное соотношение, и оно зависит от размеров изображаемого объекта, от расстояния до зрителя.
Рисуем книгу по фото
Именно это мы сейчас и проделаем.
Шаг 1. Наметим общие габариты книги. Оставим место над книгой для линий схода и горизонта. Проверим, сколько раз ее высота укладывается в ширине. А затем найдем, сколько раз высота передней грани блока страниц укладывается во всей высоте. Обозначим центр книги.
Шаг 2. Зная ширину книги и высоту передней грани, нарисуем прямоугольник фронтальной плоскости коробка. После этого нарисуем боковые грани нижней плоскости (обложки), уходящие вдаль, определяя их наклон методом визирования. Продлим их до пересечения и получим точку схода.
Шаг 3. От точки схода проведем линии к верхним углам прямоугольника передней плоскости. Нарисуем верхнюю границу книги через ранее найденную точку до пересечения с только что намеченными линиями схода. От этих точек пересечения опустим вертикали до первых линий схода – боковые стороны дальней стенки коробка для книги. Дорисуем нижнюю сторону этой стенки.
Шаг 4. Смягчим линии построения и невидимые грани. Коробок готов. Поставим метки ближних верхних уголков страниц, измерив визированием, насколько они удалены от краев книги.
Шаг 5. Через эти метки проведем верхние боковые границы блока страниц, уходящие вдаль. То же проделаем и для нижних границ этого блока. Уточняем их наклон и положение методом визирования. Проведем центральную линию книги.
Шаг 6. Визуально разобьем контур разворота на несколько основных отрезков. Определяем их наклон методом визирования. Схематично наметим их в рисунке.
Шаг 7. Проведем более плавную линию разворота. Наметим корешок книги. Сотрем вспомогательные линии, чтобы они не отвлекали.
Шаг 8. Уточним детали. Слегка скруглим углы обложки, отделим ее линиями от блока страниц. Нарисуем закладку слева. Ее край делаем неровным, чтобы подчеркнуть характер. Легкими линиями кое-где наметим отдельные страницы и наличие текста. Этого будет достаточно, ведь зритель дорисовывает в своем воображении недостающие повторяющиеся детали. Слегка смягчаем ластиком дальние линии, а ближние к нам выделяем более сильным нажимом, чтобы создать иллюзию глубины пространства.
Книга готова!
Не всегда удобно делать подобное построение через горизонт, линии и точки схода. Последние могут выходить за пределы листа. В этом случае ради более точного построения можно увеличить лист, приклеив бумагу по бокам. Еще один вариант – перед началом работы сделать маленький набросок коробка для предмета, схему-подсказку соответствующих пропорций и в нужном ракурсе. Такая схема рисуется со всеми вспомогательными линиями и точками. Важно сделать это построение как можно точнее, чтобы затем перенести на чистовик в нужном масштабе найденные соотношения размеров и наклоны ребер, но уже без точек и линий схода, без обозначения горизонта. Затем предмет вписывается в коробок, как это сделали мы.
После определенной практики можно обойтись совсем без линии горизонта и точек схода. Вместо этого можно опираться на метод из первого урока – измерение углов и пропорций карандашом.
Как при этом добиться большей точности изображения:
1
|
|
2
| Хорошо немного продлевать ребра. Так лучше видно, соблюдается ли принцип постепенного сокращения расстояний между параллелями по мере их отдаления. |
3
| Сравнивайте длины вертикальных ребер. Чем они дальше, тем меньше должны быть в рисунке. |
Порисуйте книги по фото, а еще лучше с натуры, потому что фотографии могут искажать форму. Это будет очень полезной практикой изображения реальной объемной формы на плоскости листа.
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Cтатистика На весь экран
Юлия Отрубянникова
← 1 Построение формы3 Окружность в перспективе →
Рисование для начинающих: линейная перспектива: основы
Поделиться:
Для художников любого уровня важно понимать линейную перспективу и чувствовать себя комфортно.
Стефани Каплан
Понимание линейной перспективы важно для всех художников, включая начинающих, независимо от их среды или предмета, поскольку концепция линейной перспективы произвела революцию в том, как художники воспринимают и включают пространственную глубину в свои работы. Линейная перспектива, утвердившаяся в твердом математическом выражении в 15 веке, создает иллюзию трехмерного пространства на двухмерной поверхности, такой как лист бумаги или холст. Линейная перспектива также основана на иллюзии, что когда параллельные линии удаляются вдаль, кажется, что они сближаются. Чтобы создать эффективную линейную перспективу, художники устанавливают линия горизонта , точка схода на этой линии и несколько ортогональных или исчезающих линий. Линия горизонта — это горизонтальная линия, которая проходит по бумаге или холсту, чтобы представить уровень глаз зрителя и очертить место, где небо встречается с землей. Ортогональные линии, которые искажают объекты, уменьшая их в ракурсе, создают оптическую иллюзию того, что объекты становятся меньше и ближе друг к другу по мере удаления. Эти воображаемые линии удаляются на бумаге, чтобы встретиться в одной точке на горизонте, называемой точкой схода.
Оба изображения из Art History, Revised Edition Volume Two Стивена Аддиса, Брэдфорда Р. Коллинза и Мэрилин Стокстад (Harry N. Abrams, Inc., Нью-Йорк, Нью-Йорк). Разница между одноточечной и двухточечной перспективой заключается в количестве точек схода и их расположении на линии горизонта. | Учение святого Августина в Риме (сцена 6, южная стена) Беноццо Гоццоли. 1464-65, фреска, 86? х 90?. Коллекция Апсидальная капелла, Сант-Агостино, Сан-Джиминьяно, Италия. Точка схода на руке святого Августина и ортогональные линии, расходящиеся от этой точки, создают одноточечную линейную перспективу. |
При первом изучении того, как включить перспективу в композицию, лучше всего сосредоточиться на одноточечной перспективе с использованием одной точки схода (двух- и трехточечная перспектива использует две и три точки схода соответственно). Одноточечная перспектива удобна при рисовании или раскрашивании дорог, железнодорожных путей или зданий, которые обращены прямо к зрителю. По словам Патрика Коннорса, адъюнкт-профессора Нью-Йоркской академии искусств на Манхэттене, который преподает в аспирантуре линейную перспективу: «Перспектива состоит из трех компонентов: глаза (художника или зрителя), плоскости изображения и фигура (или предмет). Наука об отношениях между этими тремя. Знакомство с перспективой необходимо художнику-представителю», — продолжает он. «Даже базовое понимание линейной перспективы, по крайней мере, повысит понимание художником перцептивных основ иллюзий пространства», независимо от того, рисует ли он или она пейзаж, натюрморт или создает скульптуру. Чтобы помочь своим ученикам изучить основы линейной перспективы, Коннорс дает им указание выполнить следующее упражнение в линейной перспективе:0003
Что вам понадобится
- Лист бумаги 16 x 20 дюймов
- линейка
- линейка (рекомендуется треугольник 30°– 60°– 90°)
- компас
- транспортир
- карандаш (Коннорс рекомендует графитовый карандаш H)
- красный карандаш
- синий карандаш
- ластик
- дополнительно: чертежная доска или чертежный стол с 9кромки 0°
Шаг 1 Положите бумагу горизонтально, параллельно краю обрабатываемой поверхности. ![]() | Шаг 2 С помощью графитного карандаша нарисуйте вертикальную линию, перпендикулярную горизонтальной линии, на расстоянии 10 дюймов от левого края бумаги. Горизонтальная линия представляет собой линию горизонта или линию уровня глаз (E-LL), а вертикальная линия представляет собой центральную линию (CL). | Шаг 3 Поместите линейку с прямым краем вдоль CL и отмерьте восемь дюймов вниз от E–LL. Поместите отметку на линии и назовите ее «глаз» (часто называемую точкой станции). Это пересечение является точкой схода (или точкой обзора), что имеет решающее значение для размещения фигур на чертежах с одноточечной перспективой. | Шаг 4 |
Шаг 5 Поместите линейку (треугольник 30°– 60°– 90°) в «глаз», совместите ее с отметкой 60° и проведите линию до пересечения с E-LL . | Шаг 6 Поместите неподвижную точку компаса в точку прицеливания и поместите точку записи на отметку из шага 4, чтобы нарисовать круг. (Если ваш компас слишком мал, используйте веревку с карандашом, прикрепив один конец веревки к точке прицеливания.) Этот круг представляет собой конус зрения (CV), который устанавливает границы для остальных линий перспективы. . | Шаг 7 Чтобы нарисовать сетку, проведите синим карандашом параллельную линию на три дюйма ниже E–LL. Эта линия должна иметь длину восемь дюймов и четыре дюйма слева и справа от CL. Затем используйте красный карандаш, чтобы отметить каждый дюйм на линии. | Шаг 8 |
Шаг 9 Затем измерьте расстояние между «глазом» и точкой прицеливания (здесь восемь дюймов). Нарисуйте восьмидюймовую линию, начинающуюся с точки зрения и продолжающуюся влево, чтобы создать точку измерения (MP). | Шаг 10 После того, как МР будет установлен, с помощью синего карандаша и линейки проведите диагональную линию между МР и правой конечной точкой базовой линии поперек красных исчезающих линий. Также отметьте восемь пересечений синей диагональной линии с красными линиями схода. | Шаг 11 Нарисуйте синюю линию, параллельную базовой линии, на каждой отметке пересечения, которая проходит от крайней левой до крайней правой исчезающей линии. | Завершенная сетка Патрика Коннорса |
Для студентов, которые не сразу усваивают линейную перспективу, Коннорс предлагает следующее поощрение: «Те, кто хочет ее использовать, могут работать с ней самостоятельно. Те, для кого это полезно, могут делать с ним великие дела».
Примеры студенческих среднесрочных проектов на занятиях Коннорса в Нью-Йоркской академии искусств на Манхэттене и в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии, которые основаны на упомянутом выше упражнении с сеткой. Все изображения в этой статье предоставлены Патриком Коннорсом, если не указано иное. |
Поделиться:
Принципы рисования перспективы | Tombow
Узнайте о точках схода и линиях горизонта
Вы всегда хотели знать, как сделать свои иллюстрации трехмерными? Для этого используется техника перспективного рисования и точек схода. Вы можете узнать, как именно это работает здесь.
Архитектор Ким Каноне также подготовил пошаговое руководство по рисованию дома в стиле городского эскиза.
Перейти непосредственно к руководству
Киён Ким
#Иллюстрировать
#Фломастер и карандаш
#Бумага и многое другое
Теория
Лучи света и глаза
Почему дерево, находящееся на расстоянии 30 футов, кажется меньше дерева, находящегося на расстоянии всего 15 футов? Чтобы объяснить это явление, нам сначала нужно использовать простую модель, чтобы понять, как работают наши глаза.
Мы воспринимаем окружающее через лучи света, попадающие в наши глаза. Они всегда встречаются в одной и той же точке нашего глаза, где затем преломляются и проецируются на нашу сетчатку. Из-за этого лучи света от дерева, которое находится дальше, достигают наших глаз под более острым углом, чем от дерева, которое находится прямо перед нами. В результате мы получаем зеркальное отображение на сетчатке: маленькое дерево и большое дерево. После того, как наш мозг обработает эту информацию, он перевернет картинку и узнает, что одно из деревьев находится дальше.
Однако нарисованная картина не может передавать световые лучи к нашим глазам под разными углами. Вот почему нам необходимо создать свой рисунок таким, каким он воспринимается после обработки нашими глазами. В этом нам помогает перспективный рисунок.
Основные элементы перспективного рисования
Чтобы понять человеческое восприятие, есть три важных инструмента для перспективного рисования: линия горизонта, точки схода и линии схода.
Линия горизонта
Хотя земля круглая, линия горизонта кажется нам четкой границей между землей и небом. Обычно он закрыт деревьями, холмами или зданиями, и мы не замечаем этого сознательно. Только взгляд на океан ясно показывает нам линию горизонта. Линия горизонта играет важную роль в рисунках. Он разграничивает землю, которая представляет собой основу для нас. Если мы хотим передать трехмерность, нам всегда нужно использовать эту основу в качестве эталона.
Линия горизонта всегда находится на уровне глаз зрителя. Однако зрители могут иметь разный рост, а значит, высота линии горизонта будет смещаться. Вот почему проводится различие между тремя разными точками зрения: взглядом с высоты птичьего полета, обычным взглядом (основанным на нас самих) и взглядом с высоты птичьего полета.
Точки схода и линии схода
Точка схода находится там, где пересекаются все параллельные линии и всегда находится на линии горизонта. На примере прямой дороги ясно видно, что это значит. Представьте себе улицу постоянной ширины, уходящую вдаль. Если смотреть прямо на улицу сверху, обе стороны образуют параллельные линии. Однако если стоять на улице и смотреть вдаль, то две линии как бы сходятся.
Как и в случае с линией горизонта, для точек схода существуют разные перспективы. Однако важно знать, что оба варианта можно комбинировать друг с другом.
Одноточечная перспектива
Все исчезающие линии ведут к центральной точке. Однако горизонтальные и вертикальные линии остаются параллельными друг другу.
Двухточечная перспектива
В двухточечной перспективе, также известной как угловая перспектива, есть две точки схода вдоль линии горизонта. Это обычно используется, когда зритель смотрит на угол объекта. Этот угол разделяет картину. Каждая сторона следует своей собственной точке схода.
Перспективы точек схода можно комбинировать с перспективами линий горизонта. В нашем примере вы видите все три перспективы линии горизонта в сочетании с двухточечной перспективой.
Трехточечная перспектива
Если вы хотите дать зрителю ощущение высоты и глубины, вы можете добавить еще одну точку схода. Все вертикальные линии ведут к этой точке. Это расширение двухточечной перспективы.
Перспективы использования
Архитектор Ким Каноне показывает, как применить на практике теорию двухточечной перспективы, используя дом с людьми и ландшафтом.
Вам потребуются следующие материалы для городских зарисовок:
- Фломастер, например, маркеры MONO с разной толщиной линии
- Бумага для рисования, например, Tombow Bristol Paper
Купите напрямую
МОНО ручка для рисования 01
МОНО ручка для рисования 03
МОНО ручка для рисования 05
Шаг 1: Направляющие
Сначала нарисуйте линию горизонта. Вместо того, чтобы выравнивать его по середине страницы, как в обычной перспективе, установите его немного ниже.
Слева и справа от линии горизонта установлены две точки схода.
Шаг 2: Схема дома
В двухточечной перспективе зритель смотрит на угол дома. Используйте X, чтобы установить нижний край дома и нарисуйте две направляющие для точек схода. Эти направляющие также называются исчезающими линиями.
Вертикальная линия обозначает передний край дома. В верхней части этого края нарисуйте две дополнительные линии к точкам схода.
Теперь вы можете решить, какой длины должны быть стороны вашего дома. Просто поместите две дополнительные точки на линию схода. Из этих точек проведите параллельные вертикальные линии. Когда все точки будут соединены, у вас будет основная структура вашего дома.
Шаг 3: Терраса на крыше
Чтобы сделать ваш дом более интересным, вы также можете нарисовать террасу на крыше. Для этого еще раз отметьте точку вдоль края дома и соедините ее с точками схода. Используйте вертикальные линии между исчезающими линиями, чтобы обозначить стены.
Шаг 4: Детали
Дом готов, и теперь вы можете украсить его дополнительными деталями. Для этого можно нарисовать двери. Убедитесь, что верхний край каждой двери находится на линиях схода. Затем вы можете добавить деревья и кусты в виде грубых набросков.
Используйте штриховку, чтобы обозначить тени и сделать эскиз более ярким. Для этого можно использовать файнлайнер с различной шириной линий. Люди представлены только контурами. Эта абстракция сливается с остальными и является техникой, подходящей для начинающих.
Ваш городской набросок дома и его окружения готов.
Покажите нам свои собственные рисунки в перспективе и поделитесь ими с семьей Tombow под хэштегом #tombowinspiration.
Об авторе
Киён Ким
— Ким Каноне
Киён Ким — архитектор и урбанист. Последние три года он документирует свою жизнь в Германии в «Городских зарисовках». Он призывает своих подписчиков создавать собственные городские зарисовки и дает полезные советы на своем канале YouTube и странице в Instagram.