Курсы openedu: Открытое образование — Courses

Содержание

Открытое образование — Нейролингвистика

Select the required university:

———

Закрыть

Log in and enroll

Онлайн-курс «Нейролингвистика» знакомит слушателей с основными положениями и задачами современной нейролингвистики – науки, соединяющей в себе методы и парадигмы лингвистики и нейропсихологии.

  • About
  • Format
  • Requirements
  • Course program
  • Knowledge
  • Skills
  • Abilities
  • Education results
  • Formed competencies
  • Education directions

About

Цель курса – ознакомление с основными положениями и задачами современной нейролингвистики – науки, соединяющей в себе методы и парадигмы лингвистики и нейропсихологии.

В курсе «Нейролингвистика» будут обсуждаться основные единицы и принципы организации нервной системы, обеспечивающие речемыслительную деятельность человека. Будут рассмотрены нейрофизиологические аспекты усвоения родного и иностранного языка, клинические исследования в области нарушения речи, чтения и письма, а также речевые нарушения, сопутствующие психическим заболеваниям. Курс включает в себя ознакомление с историей нейролингвистики, с современными нейролингвистическими методиками, а также с некоторыми  конкретными исследованиями в данной области.

Курс рассчитан на широкий круг студентов и призван дать им основополагающее представление о нейрофизиологической основе речевой деятельности человека.

Format

Форма обучения заочная (дистанционная). Курс построен на принципе передачи педагогического опыта преподавателей СПбГУ через использование современных инновационных технологий, в которые входят видеолекции, сопровождаемые текстами, объяснениями, ссылками, задания, тесты, а также получение ответной реакции от авторов курса.

Requirements

Необходимым требованием подготовки к прохождению этого курса является вводный курс в языкознание или в нейрофизиологию. Данный курс рассчитан на бакалавриат.

Course program

Тема 1. Введение: Мозг и язык
Тема 2. Современные методы исследования в нейролингвистике, часть 1
Тема 3. Современные методы исследования в нейролингвистике, часть 2
Тема 4. Усвоение родного и иностранного языка
Тема 5. Клинические исследования в нейролингвистике, часть 1
Тема 6. Клинические исследования в нейролингвистике, часть 2
Тема 7. Нарушения речи и письма

Education results

Успешное освоение настоящего курса позволит слушателю:

  • Сформировать представления о методах нейролингвистического исследования, актуальных задачах современной нейролингвистики.
  • Получить общее предстваление об истории развития этой науки.
  • Познакомиться с конкретными примерами новейших нейролингвистических исследований и с их результатами.
  • Сформировать представления об основных закономерностях развития языка и речи в онтогенезе, а также при изучении второго языка.
  • Получить представлние об основных типах языковых нарушений и о некоторых терапевтических методах, применяемых для их компенсации.

Formed competencies

Дисциплина участвует в формировании универсальных компетенций обучающихся по образовательным программам бакалавриата/специалитета, а также иных компетенций, предусмотренных образовательной программой.

Education directions

06.00.00 Биологические науки

37.00.00 Психологические науки

45.00.00 Языкознание и литературоведение

Knowledge

По результатам обучения Вы будете знать: 

  • основные теоретические проблемы нейролингвистики,
  • систему основных понятий и базовых терминов,
  • современное состояние и перспективы развития дисциплины,
  • современные методы экспериментальных исследований порождения и восприятия речи, а также закономерностей усвоения родного и иностранного языка, нарушений речи.

Skills

    По результатам обучения Вы будете уметь:

    • анализировать традиционные и современные подходы к исследованию нейробиологических механизмов речи;
    • воспринимать, обобщать, анализировать новую информацию по предмету,
    • применять в научно-исследовательской деятельности полученные знания в области  нейролингвистики.

    Abilities

      По результатам обучения Вы будете обладать навыками:

      • планирования нейролингвистического исследования с использованием современных методик;
      • профессиональной коммуникации на английском языке с использованием понятийного аппарата нейролингвистики.

      Санкт-Петербургский государственный университет

      Черниговская Татьяна Владимировна

      Доктор биологических наук, доктор филологических наук

      Position: директор Института когнитивных исследований СПбГУ

      Хугдал Кеннет

      Ph. D.

      Position: Профессор кафедры биологической и клинический психологии Университета Бергена

      Хелланд Тюрид

      Ph.D.

      Position: Профессор кафедры биологической и клинической психологии Университета Бергена

      Гор Кира

      Ph.D.

      Position: Профессор школы языков, литературы и культур Колледжа искусств и гуманитарных наук Мэрилендского университета

      Киреев Максим Владимирович

      Доктор биологических наук

      Position: доцент кафедры проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ

      Протасова Екатерина Юрьевна

      Доктор педагогических наук

      Position: Профессор-адъюнкт отделения языков Хельсинкского университета

      Слюсарь Наталия Анатольевна

      Доктор филологических наук, Ph. D.

      Position: доцент кафедры проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук, старший научный сотрудник Лаборатории когнитивных исследований СПбГУ

      Нурский Кирилл Вадимович

      Ph.D., доктор медицины

      Position: Доцент кафедры нейрохирургии Университета Айовы

      Петрова Татьяна Евгеньевна

      Кандидат филологических наук

      Position: доцент кафедры русского языка как иностранного и методики его преподавания, старший научный сотрудник Лаборатории когнитивных исследований СПбГУ

      Прокопеня Вероника Константиновна

      Position: старший преподаватель кафедры проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук, научный сотрудник Лаборатории когнитивных исследований СПбГУ

      Certificate

      It is possible to get a certificate for this course.

      The cost of passing the procedures for assessing learning outcomes with personal identification — 1800 Р.

      Similar courses

      8 February 2021 — 31 December 2023 г.

      Современная русская литература

      СПбГУ

      15 February 2021 — 31 December 2023 г.

      Турецкий язык. Начальный разговорный курс

      СПбГУ

      15 February 2021 — 31 December 2023 г.

      Академическое русское письмо

      СПбГУ

      К сожалению, мы не гарантируем корректную работу сайта в вашем браузере. Рекомендуем заменить его на один из предложенных.

      Также советуем ознакомиться с полным списком рекомендаций.

      Google Chrome

      Mozilla Firefox

      Apple Safari

      Открытое образование — Всеобщая история. Часть 2

      Select the required university:

      ———

      Закрыть

      Log in and enroll

      Целью данного онлайн-курса является создание эффективной системы онлайн обучения всеобщей истории, с помощью которой у обучающихся должна быть сформирована современная ёмкая картина развития мировой истории от возникновения цивилизации до настоящего времени.

      • About
      • Format
      • Requirements
      • Course program
      • Education results
      • Formed competencies
      • Education directions

      About

      Важнейшие принципы, определяющие содержание онлайн-курса:

      1. Сформировать представление о всемирном историческом процессе от древнейших цивилизаций к современному миру, показать принципиальное единство исторического процесса при несомненном многообразии форм развития конкретных обществ и цивилизаций.

      2. Исключить европоцентризм, показать развитие не только европейских (западных) обществ, но и Востока, а также контакты, взаимодействие, взаимовлияние народов и государств всех регионов нашей Планеты в разные периоды истории.

      3. Обеспечить гармоничное сочетание конкретной политической истории и характеристики достижений различных цивилизаций, обществ, государств разных регионов и разных периодов истории в области государственного управления, экономики, духовной и материальной культуры. Показать исторические истоки многих достижений современной цивилизации, базовых политических, социальных, экономических институтов и культуры.

      В подготовке курса принимала участие большая группа ученых Института истории, восточного факультета и факультета международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета. Среди авторов как хорошо известные в своей области специалисты – крупные признанные ученые, так и молодые, начинающие преподаватели и исследователи.

      В результате обучения слушатели получат систематизированное знание об истории развития человеческой цивилизации, о важнейших тенденциях и процессах этого развития, о главных событиях того или иного времени. В лекции включены рассказы о выдающихся политических деятелях, о главных достижениях в области культуры, экономики, государственного управления.

      Учебный материал, а также приложенные к нему задания формируют у обучающихся умение сравнивать исторические явления и процессы, анализировать их, находить ответ на многие острые вопросы. Практические задания закрепляют навык работы с исторической картой, с иллюстративными материалами, с письменными источниками.

      Format

      Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.

      Requirements

      Данный курс предназначен для широкой аудитории:
      1. студенты бакалавриата непрофильных направлений;
      2. учащиеся старших классов;
      3. студенты магистратуры;
      4. все, кто интересуется мировой историей.

      Course program

      1. Западный мир: становление эпохи Нового времени

      2. Промышленная революция в странах Запада и переход к индустриальной системе

      3. Международные отношения в раннее новое время (XVI–XVIII вв.)

      4. Революции XVI–ХIX вв. в странах Запада: общие черты и особенности

      5. Войны XVI–ХIX вв. и их влияние на историю стран Запада

      6. Международные отношения в XIX – начале ХХ в.

      7. Западный мир в конце ХIX – начале ХХ-го вв. Первая мировая война

      8. История международных отношений. Международные отношения в эпоху мировых войн и революций (первая половина ХХ в.)

      9. Авторитарные и тоталитарные режимы в Европе первой половины ХХ в. : общее и особенное. Вторая мировая война

      10. «Закат Европы»: проблемы развития демократических стран Европы в ХХ–ХХI вв.

      11. Особенности социально-экономического и политического развития США ХХ–ХХI вв.

      12. Китай в новое и новейшее время

      13.  Япония в новое и новейшее время

      14. Индия и Индокитай в новое и новейшее время

      15. Османская империя и республика Турция в новое и новейшее время

      16. Арабские страны и Иран в новое и новейшее время

      17. От «холодной войны» к глобальному миру (вторая половина ХХ – начало XXI в.)

      Education results

      В результате обучения слушатели получат систематизированное знание об истории развития человеческой цивилизации, о важнейших тенденциях и процессах этого развития, о главных событиях того или иного времени. В лекции включена информация о выдающихся политических деятелях, о главных достижениях в области культуры, экономики, государственного управления.

      Учебный материал, а также приложенные к нему задания формируют у обучающихся умение сравнивать исторические явления и процессы, анализировать их, находить ответ на многие острые вопросы. Практические задания закрепляют навык работы с исторической картой, иллюстративными материалами и письменными источниками.

      Formed competencies

      ОК-1. Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу.
      ОК-3. Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.
      ОПК 3. Способность использовать знания в области гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
      ПК-2. Способность к анализу и обобщению результатов научного исследования на основе современных междисциплинарных подходов.
      ПК-3. Владеть современными методологическими принципами и методическими приемами исторического исследования.
      ПК-4. Способность использовать в исторических исследованиях тематические сетевые ресурсы, базы данных, информационно-поисковые системы.
      ПК-7. Способность анализировать и объяснять политические, социокультурные, экономические факторы исторического развития, а также роль человеческого фактора и цивилизационной составляющей.

      Education directions

      46.00.00 История и археология

      Для успешного освоения дисциплины не требуется специальных знаний. К освоению курса допускаются как лица, получающие высшее образование, так и имеющие его. Курс подходит для всех направлений подготовки.

      Санкт-Петербургский государственный университет

      Климов Олег Юрьевич

      Доктор исторических наук

      Position: профессор, заведующий кафедрой истории Древней Греции и Рима

      Адамова Нина Эдуардовна

      Кандидат исторических наук

      Position: Старший преподаватель

      Сидоренко Леонид Владимирович

      Кандидат исторических наук

      Position: Доцент

      Акимов Юрий Германович

      Доктор исторических наук

      Position: Профессор

      Власов Николай Анатольевич

      Кандидат исторических наук

      Position: Доцент

      Колосков Евгений Андреевич

      Кандидат исторических наук

      Position: Доцент

      Гончарова Татьяна Николаевна

      Кандидат исторических наук

      Position: Доцент

      Ушаков Владимир Александрович

      Доктор исторических наук

      Position: Профессор

      Бодров Андрей Владимирович

      Кандидат исторических наук

      Position: Доцент

      Пленков Олег Юрьевич

      Доктор исторических наук

      Position: Профессор

      Самойлов Николай Анатольевич

      Доктор исторических наук, профессор

      Position: Профессор

      Османов Евгений Магомедович

      Кандидат исторических наук

      Position: Доцент

      Колотов Владимир Николаевич

      Доктор исторических наук

      Position: Профессор

      Донская Александра Евгеньевна

      Кандидат исторических наук

      Position: старший преподаватель

      Дьяков Николай Николаевич

      Доктор исторических наук

      Position: Профессор

      Победоносцева Кая Анжелика Олеговна

      Position: Кандидат исторических наук

      Джандосова Заринэ Алиевна

      Кандидат исторических наук

      Position: доцент

      Хейфец Виктор Лазаревич

      Доктор исторических наук

      Position: Профессор

      Борисенко Виктор Николаевич

      Кандидат исторических наук

      Position: Доцент

      Смолин Анатолий Васильевич

      Доктор исторических наук

      Position: Профессор

      Certificate

      It is possible to get a certificate for this course.

      The cost of passing the procedures for assessing learning outcomes with personal identification — 1800 Р.

      Similar courses

      15 February 2021 — 31 December 2023 г.

      Безопасность жизнедеятельности

      СПбГУ

      15 February 2021 — 31 December 2023 г.

      Всеобщая история. Часть 1

      СПбГУ

      15 February 2021 — 31 December 2023 г.

      История России

      СПбГУ

      К сожалению, мы не гарантируем корректную работу сайта в вашем браузере. Рекомендуем заменить его на один из предложенных.

      Также советуем ознакомиться с полным списком рекомендаций.

      Google Chrome

      Mozilla Firefox

      Apple Safari

      Drupal для веб-сайтов высшего образования

      Drupal намного опережает наиболее часто используемую CMS в высшем образовании — 26 % всех веб-сайтов домена . edu находятся на Drupal, включая 71 из 100 лучших университетов.

      Высшее образование с Drupal

      Веб-сайты университетов или колледжей часто служат первым контактным лицом для будущих студентов. Их цель — найти информацию об учебных заведениях, их предложениях и исследовательской деятельности. Кроме того, веб-сайт поддерживает использование онлайн-обучения, чтобы студенты и преподаватели могли выполнять свою работу в разных местах в разное время.

      Поэтому образовательные учреждения предъявляют к своим веб-сайтам иные требования, чем компании, поскольку их услуги часто более обширны и сложны. Но как легко реализовать эти сложные требования? 1xINTERNET использует OpenEDU , решение на базе Drupal для образовательных сайтов.

       

      Почему мы используем Drupal OpenEDU?

      OpenEDU — это предварительно настроенная реализация Drupal 8, разработанная специально для нужд университетов и формирующая основу для вашего веб-сайта Drupal Education. Затем можно легко добавить модульные расширения для удовлетворения конкретных потребностей вашей организации. OpenEDU предоставляет:

      • Готовые компоненты для программ, курсов и профилей 
      • Рабочие процессы и управление контентом
      • Простые в использовании адаптивные макеты
      • Издание новостей
      • Мощные возможности администратора и пользователя

      «Мы уже использовали OpenEDU для многочисленных веб-проектов и получаем постоянные положительные отзывы от университетских учреждений. Поэтому мы стремимся сделать OpenEDU еще лучше! 

      Кристоф Брейдерт, управляющий директор и соучредитель 1xINTERNET

       

      Изображение

      Почему вы должны рассмотреть Drupal OpenEDU для своего сайта высшего образования?

      • Экономит время и деньги. Создавайте мультивеб-сайты для высших учебных заведений с готовыми компонентами, которые ускоряют разработку, на ведущей CMS с открытым исходным кодом для высшего образования с помощью Drupal 8.
      • Это решение, предназначенное для поддержки гибкого, но сплоченного брендинга в сложной структуре высшего образования, состоящей из колледжей, школ и программ
      • Он обеспечивает пользовательский интерфейс, который соответствует ключевым потребностям организаций высшего образования, таким как ориентированные на аудиторию меню, каталоги кампусов и структура страниц программ, адаптированная для ключевых аудиторий

      Изображение

      Институт Арни Магнуссона — перезапуск с OpenEDU

      1xINTERNET всегда учитывает требования образовательных сайтов

      OpenEDU, Powered by Acquia Lightning — это совместный проект Acquia, 1xINTERNET (Европа), ImageX (Северная Америка) и более дюжины высших учебных заведений Канады и НАС. Руководящая группа OpenEDU регулярно сотрудничает с группами высшего образования по всему миру, разговаривая с пользователями и заинтересованными сторонами, выступая на отраслевых конференциях и создавая сайты для ключевых потребностей колледжей, университетов и других образовательных групп. OpenEDU — это тысячи часов сотрудничества с большими и малыми университетами на протяжении более 10 лет и более 50 запусков веб-сайтов EDU.

      Уортон Онлайн | University of Pennsylvania

      Делаем бизнес-образование мирового класса доступным для всего мира

      НОВИНКА от Wharton Online

      Сертификат цифрового лидерства

      Программа сертификата цифрового лидерства представляет собой набор учебных курсов по цифровому бизнесу, призванных помочь профессионалам расширить свое лидерство навыки и стать более подкованными в цифровых технологиях. Независимо от того, являетесь ли вы новым руководителем или уже занимаете определенную должность в своей компании, эта программа может предоставить вам цифровое бизнес-образование, необходимое для процветания вашей организации.

      Принять участие в программе за 2250 долларов США

      ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРОГРАММЫ

      Предстоящие программы

      Получите бизнес-навыки, необходимые для обучения на протяжении всей жизни.

      Лидерство и управление

      3600 долларов США  – Смотреть предварительный просмотр программы

      Сертификат лидерства и управления предназначен для того, чтобы помочь руководителям в организации достичь новых уровней успеха. Как отдельные лица, так и более крупные группы могут изучать передовые концепции управления у профессорско-преподавательского состава Wharton мирового класса.

      ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРОГРАММЫ

      Сертификат цифрового маркетинга

      2 340 долларов США

      Изучите ключевые маркетинговые навыки, наиболее востребованные сегодня: многоканальный маркетинг, маркетинговая аналитика, стратегия и анализ в социальных сетях, а также клиентоориентированные подходы на основе данных. к удержанию клиентов.

      ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРОГРАММЫ

      Сертификат стратегического управления

      537,30 $

      Узнайте, как оценить свою собственную стратегию, а также как найти источники потенциального конкурентного преимущества с точки зрения, которая охватывает внутреннее, внешнее и динамическое соответствие ваша стратегия.

      ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРОГРАММЫ

      Лидерство в эпоху цифровых технологий

      585 долларов США

      Лидерство в эпоху цифровых технологий — это сертификат управления розничной торговлей в Интернете для всех, кто хочет применить уроки цифровой революции в своей отрасли в быстро меняющийся деловой мир.

      ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРОГРАММЫ

      Искусственный интеллект для бизнеса

      599 долларов США

      Программа «Искусственный интеллект для бизнеса» предназначена для предоставления учащимся информации об устоявшихся и новых разработках в области ИИ, больших данных, машинного обучения в финансах и операционные изменения, которые внесет ИИ.

      ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ

      The Wharton Difference

      Индивидуальные программы для организаций

      Добивайтесь результатов благодаря партнерству и инновациям с обширным каталогом онлайн-программ Wharton, которые можно комбинировать для создания уникальных учебных планов.