Содержание
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24
 /  Педагогам  /  Дистанционные курсы повышения квалификации
Российский государственный институт открытого образования Минобразования России (РГИОО)
В РГИОО разработана учебная программа повышения квалификации преподавателей: «Преподавание в сети Интернет».
Основной целью учебной программы «Преподавание в сети Интернет» является эффективное применение в учебном процессе Интернет — технологии обучения как для обеспечения обучаемых учебно-методическими материалами, так и для интерактивного взаимодействия между преподавателем и обучаемыми.
Система дистанционного обучения РЦДО (www.rcde. ru)
Система дистанционного обучения РЦДО представляет собой комплекс программно-методических средств обучения, переподготовки и тестирования слушателей, основанный на современных Интернет — технологиях и методиках образования на базе компьютерных обучающих программ и тестирующих систем.
IATP является инициативой Управления культурных и образовательных программ Госдепартамента США и проводится с целью развития русскоязычных Интернет ресурсов путем обеспечения свободного доступа к Интернет и проведения тематических тренингов для работников образования и выпускников обменных программ ECA.
Система дистанционного образования Московского Государственного индустриального университета(www.sde.ru/fpk/index.php)
В соответствии с письмом Министерства образования РФ №39-56-99ин/39-15 от 04.12.2001г. и приказом ректора №09 от 14.01.2002г. с целью повышения квалификации научно-педагогических кадров и необходимостью привлечения молодых научных работников к вопросам педагогической деятельности Ученым Советом Института дистанционного обучения МГИУ утверждена Программа повышения квалификации для педагогических кадров Региональных Представительств, а также предлагаются краткосрочные курсы ФПК МГИУ.
Система дистанционного обучения «Прометей» (www.prometeus.ru)
Одна из программ СДО «Прометей» —«Дизайнер курсов».
Назначение этой программы — помочь учебным заведениям и преподавателям в быстрой подготовке структурированных электронных учебных курсов для дистанционного и других форм обучения. Программа «Дизайнер курсов» рассчитана на пользователей, у которых нет времени или возможности осваивать все премудрости профессии Web-мастера и предназначена для быстрого создания мультимедийных курсов в формате Интернет (в виде набора связанных HTML-страниц).
Учебно-издательский центр «Интерактивная линия» (www.intline.ru)
В рамках УИЦ создана Система дистанционного обучения «Новый Класс» – оптимальный выбор для тех, кто хочет получить полноценное образование, но не имеет достаточно времени или возможности обучаться традиционными методами.
ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
В ПетрГУ создан комплекс сетевых информационных образовательных ресурсов системы открытого дистанционного образования.
Региональный центр дистанционного образования Томского Государственного университета (ТРЦДО) (www.ido.tsu.ru/rcde)
Основной целью создания ТРЦДО является обеспечение повышения квалификации работников сферы образования в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
в рубрике «Дистанционное повышение квалификации» предлагает курсы повышения квалификации МИОО для учителей.
Московский Центр Интернет — образования (www.center.fio.ru)
МЦИО проводит бесплатное сертифицированное дистанционное обучение работников государственных и муниципальных учреждений сферы общего среднего образования Российской Федерации.
Центр интенсивных технологий образования создан в 1995 году. В настоящее время Центр осуществляет несколько видов деятельности: научно-исследовательскую, образовательную, издательскую.
Центр работает по следующим образовательным программам:
- среднее (полное) общее образование — подготовка школьников к выпускным экзаменам, в том числе в экстернате, дистанционное обучение;
- среднее профессиональное образование — обучение студентов на основе современных образовательных технологий по ряду специальностей;
- повышение квалификации — обучение специалистов, уже имеющих профессиональное образование.
Дистанционные курсы предназначены для:
- школьных и вузовских педагогов, технических специалистов, нуждающихся в повышении своей квалификации, интересующихся новыми педагогическим и телекоммуникационными технологиями в очном и дистанционном обучении;
- администраторов образования, директоров школ, руководителей предприятий и организаций, заинтересованных в подготовке своих кадров без отрыва от основной работы и с экономией средств;
- методистов Институтов повышения квалификации, студентов, аспирантов, научных сотрудников;
- представителей вузов, центров, фирм, которые хотят сами научиться разрабатывать и проводить дистанционные курсы.
При успешном завершении занятий участник курсов получает официальное «бумажное» Свидетельство об их прохождении, которое оказывается весьма кстати при очередной аттестации.
В Институте психологии и педагогики реализуется программа дистанционного обучения. С этой целью в 2002 г. в ИНТЕРНЕТЕ, в рамках Московского виртуального университета было создано Виртуальное представительство Института психологии и педагогики (НОУ ИПП).
Курсы для медицинских работников в Красноярске
Тип образования
Все типы образования
Среднее или высшее медицинское образование
Среднее профессиональное образование
Высшее образование
Вид образования
Все виды
Повышение квалификации
Профессиональное обучение
Уважаемые коллеги!
Все представленные программы доступны на портале НМО (непрерывного медицинского образования).
Вы можете отфильтровать программы по виду образования:
- ВО — для специалистов с высшим медицинским образованием;
- СПО — для специалистов со средним медицинским образованием.
И по направлению: педиатрия, стоматология, физиотерапия, сестринское дело и т.д.
Количество часов в программе = количество начисляемых ЗЕТ (зачётных единиц).
Если вы не нашли в списке необходимую программу или цикл, позвоните нам по телефону 8-800-775-19-22 (звонок бесплатный) или напишите на [email protected]. Подскажем и подберём подходящее решение.
Скачать АКТУАЛЬНЫЙ список программ можно ЗДЕСЬ.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал для медицинских работников. Мы ВКонтакте — подписывайтесь!
Актуальное в деятельности медицинской сестры онкологического отделения. Сестринская помощь онкологическим больным
Актуальное в практике акушерки
Актуальное в профессиональной деятельности медицинской сестры в офтальмологии
Актуальное в профессиональной деятельности медицинской сестры в приемном отделении
Актуальное в работе медицинской сестры
Актуальное в работе медицинской сестры общей практики
Актуальное в работе медицинской сестры отделения травматологии
Актуальное в работе медицинской сестры приемного отделения
Актуальное в работе медицинской сестры.
Сестринское дело в терапии
Актуальное в работе медсестры и акушерки женской консультации
Актуальные аспекты в работе медицинской сестры
Актуальные аспекты профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19
Актуальные аспекты профилактики COVID-19 в медицинских учреждениях (СПО)
Актуальные аспекты профилактики COVID-19 в медицинских учреждениях (ВО)
Актуальные аспекты сестринского дела в терапии
Актуальные аспекты сердечно-легочной реанимации
Актуальные вопросы анестезиологии и реаниматологии
Актуальные вопросы в работе медицинской сестры в офтальмологии
Актуальные вопросы в работе медицинской сестры в перевязочной
Актуальные вопросы в работе медицинской сестры приемного отделения
Актуальные вопросы в работе фельдшера
Актуальные вопросы вскармливания новорожденного и ребенка первого года жизни
Актуальные вопросы деятельности, связанной с оборотом наркотических, психотропных веществ и их прекурсоров в медицинских учреждениях
Актуальные вопросы медицины катастроф
Актуальные вопросы обращения с медицинскими отходами
Актуальные вопросы организации деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
Актуальные вопросы проведения рентгенологических исследований
Актуальные вопросы работы медицинской сестры.
Сестринский процесс при кожных и венерических заболеваниях
Актуальные вопросы рентгеноанатомии грудной и брюшной полостей
Актуальные вопросы сестринского дела
Актуальные вопросы сестринского дела в косметологии: инфекционная безопасность, требования техники безопасности
Актуальные вопросы сестринского дела в педиатрии
Актуальные вопросы сестринского дела в терапии
Актуальные вопросы сестринского процесса в травматологии
Актуальные вопросы сестринского процесса в ультразвуковой диагностике неотложных состояний
Актуальные вопросы сестринского ухода при оказании паллиативной помощи
Актуальные вопросы сестринской помощи при инсульте
Актуальные вопросы терапевтической стоматологии
Актуальные вопросы ультразвукового исследования в кардиологии.
Эхокардиография
Актуальные вопросы ультразвукового исследования сосудов головы и шеи, брахиоцефальных артерий и вен
Актуальные вопросы ультразвукового исследования сосудов нижних конечностей
Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики
Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики в акушерстве и гинекологии
Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики в педиатрии
Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы
Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики неотложных состояний
Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики пищеварительной системы (гастроэнтерология)
Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики сосудов
Актуальные вопросы ухода за дерматологическими больными.
Общие принципы лечения кожных болезней в практике медсестры
Актуальные вопросы функциональной диагностики
Актуальные вопросы эпидемиологии: эпидемиология инфекционных болезней, дезинфекция в медучреждениях и профилактика внутрибольничных инфекций (ВБИ)
Актуальные методы реабилитации пациентов после инсульта. Постинсультные состояния
Актуальные методы функциональной диагностики в пульмонологии
Актуальные проблемы охраны здоровья работников промышленных предприятий
Акушерская помощь в родовспомогательных учреждениях
Анестезиология и реаниматология. Интенсивная терапия критических состояний
Анестезия и интенсивная терапия пациентов в практике медицинской сестры
Асептика и антисептика в работе среднего медицинского персонала
Аспекты сестринского дела в офтальмологии
Аспекты сестринского дела в трансфузиологии
Базовая сердечно-лёгочная реанимация — ВО
Базовая сердечно-лёгочная реанимация — СПО
Базовая и расширенная сердечно-легочная реанимация у детей.
Неотложные состояния — ВО
Базовая и расширенная сердечно-легочная реанимация у детей. Неотложные состояния — СПО
Базовый (минимальный) мониторинг состояния пациента
Безопасная среда в профессиональной деятельности среднего медицинского персонала в стоматологии
Безопасность в медицинских организациях. Защита персонала и пациентов в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Бережливое производство
Бережливое производство в медицинских организациях
Биохимические исследования в лабораторной диагностике
Болезни органов кровообращения и кроветворения у детей
Болезни органов пищеварения в практике врача
Болезни органов пищеварения у детей
Болезни сердечно-сосудистой системы в практике врача
Вакцинопрофилактика (ВО)
Вакцинопрофилактика (СПО)
ВИЧ-инфекция в работе среднего медицинского персонала
ВИЧ-инфекция в работе среднего медицинского персонала с новорожденными и детьми до года
ВИЧ-инфекция у взрослых
ВИЧ-инфекция у детей
Вопросы неврологии в работе среднего медицинского персонала
Вопросы общей и частной дерматологии в практике медицинской сестры
Вопросы организации деятельности по обращению с медицинскими отходами в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ)
Вопросы травматологии в сестринском деле
Вопросы эпидемиологии и профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (ИСМП) — ВО
Вопросы эпидемиологии и профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (ИСМП) — СПО
Временная и стойкая нетрудоспособность: организация и порядок проведения экспертизы
Гемотрансфузиология в практике врача
Гигиеническое воспитание
Дерматология и венерология в сестринском деле
Деятельность аптечной организации
Диагностика ВИЧ-инфекции
Диетология: лечебное питание при различных заболеваниях и состояниях
Диспансеризация
Доврачебная медицинская помощь при неотложных состояниях в педиатрии
Доврачебная медицинская помощь при неотложных состояниях.
Вопросы медицины катастроф
Избранные вопросы ультразвуковой диагностики
Иммунологические исследования в лабораторной диагностике
Интенсивная терапия и реанимация у детей
Инъекции: внутрикожные, подкожные, внутримышечные, внутривенные
Инфекционная безопасность. Гигиена рук медицинского персонала
Инфекционные болезни у детей
Инфузионная терапия в реанимации
Искусственная вентиляция легких в практике медицинской сестры
Клинико-рентгенологическая диагностика дисплазий скелета
Клиническая лабораторная диагностика. Проведение общеклинических лабораторных исследований
Клиническая трансфузиология
Кожные и венерические болезни в практике медицинской сестры
Лабораторная диагностика.
Проведение общеклинических лабораторных исследований
Лабораторная диагностика. Современные методы клинических исследований.
Лабораторное дело в рентгенологии
Лечебная физкультура
Медицинская помощь при неотложных состояниях в педиатрии
Медицинский массаж
Медицинский регистратор
Микробиологическая диагностика воздушно-капельных инфекций — ВО
Микробиологическая диагностика воздушно-капельных инфекций – СПО
Неотложная помощь при травмах, несчастных случаях, острых заболеваниях глаз и ЛОР-органов
Неотложная помощь при сердечно-сосудистых заболеваниях
Нутритивная поддержка (терапия) пациентов в критических состояниях
Обезболивание, реанимация и интенсивная терапия
Обеспечение радиационной безопасности в медицинских учреждениях
Обработка медицинских изделий
Организационно-правовое регулирование обращения с медицинскими отходами
Организация и оказание медицинской помощи в экстренной форме в деятельности старшей медсестры
Организация и порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств
Организация работы медицинской сестры в перевязочной
Организация работы медицинской сестры приемного отделения
Организация ресурсного обеспечения структурного подразделения медицинской организации
Организация сестринского дела — ВО
Особенности работы младшего медицинского персонала с больными коронавирусной инфекцией COVID-19
Особенности работы с наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами в медицинских учреждениях — ВО
Особенности работы с наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами в медицинских учреждениях — СПО
Педиатрия
Первичная медико-санитарная помощь взрослому населению
Первичная медико-санитарная помощь населению
Подготовка медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
Порядок обращения с медицинскими отходами
Правила отпуска лекарственных препаратов в аптечной организации — ВО
Правила отпуска лекарственных препаратов в аптечной организации
Проведение дезинфекционных мероприятий
Пролежни.
Профилактика и лечение
Профилактика внутрибольничных инфекций, инфекционная безопасность пациента и медицинского персонала
Радиационная безопасность. Оценка радиационного риска, контроль и учет эффективных доз
Радиационная безопасность при проведении медицинских процедур
Радиационная безопасность, радиационный контроль, радиационная защита персонала и пациентов при проведении радиологических и рентгеновских процедур в лечебно-профилактических учреждениях
Реабилитация пациентов после новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Рентгеновская компьютерно-томографическая и магнитно-резонансная томографическая диагностика патологий органов брюшной полости
Рентгенологическая диагностика зубочелюстной системы в норме и при патологии
Рентгенологическая компьютерная и магнитно-резонансная томография в диагностике заболеваний органов мочеполовой системы
Рентгенология
Рентгенология очаговых заболеваний легких
Санитар
Сестринская помощь больным с кожными и венерическими заболеваниями
Сестринский процесс в физиотерапии при реабилитации пациентов
Сестринский процесс при травмах и хирургических заболеваниях.
Хирургическая деятельность медицинской сестры
Сестринское дело
Сестринское дело в акушерстве и гинекологии
Сестринское дело в дерматовенерологии
Сестринское дело в неврологии
Сестринское дело в офтальмологии
Сестринское дело в терапии
Сестринское дело в травматологии
Сестринское дело в физиотерапии
Сестринское дело в хирургии
Скорая медицинская помощь
Скорая медицинская помощь при заболеваниях сердечно-сосудистой и дыхательной систем
Скорая и неотложная помощь
Современные аспекты сестринского дела в анестезиологии и реаниматологии
Современные методы клинических исследований в лабораторной диагностике
Стоматология общей практики
Терапия
Токсикология.
Клиническая картина отравлений
Трансфузиология в работе среднего медицинского персонала
Физиотерапия в реабилитации пациентов после новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Функциональная диагностика
Функциональная диагностика. Клиническая эхокардиография
Хирургическая инфекция
Хирургическая инфекция. Сестринский процесс при хирургической инфекции
Хирургия
Хирургия органов брюшной полости
Экономика и анализ статистическо-аналитических показателей в системе обязательного медицинского страхования
Экспертиза временной нетрудоспособности
Эндокринные заболевания в практике врача
Курсы повышения квалификации для медицинских работников. Обучение для аккредитации в Красноярске
Правила проведения выпускных экзаменов | Академическое расписание и учебное пространство
Вниманию преподавателей и студентов
- Студенты, зачисленные на полностью онлайн-разделы курса, не могут быть обязаны сдавать очные экзамены в любой момент в течение семестра. Преподавателям разделов полностью онлайн-курсов рекомендуется рассмотреть альтернативы экзаменам с высокими ставками.
- Страница с рекомендациями по удаленному экзамену содержит рекомендации по администрированию онлайн-экзаменов.
- Политика Университета состоит в том, чтобы освобождать без штрафных санкций студентов, отсутствующих по религиозным обрядам, и разрешать компенсацию пропущенной работы из-за такого отсутствия. Экзамены и специальные обязательные внеклассные мероприятия, как правило, не назначаются на те дни, когда религиозные учащиеся воздерживаются от участия в светских мероприятиях. Отсутствие по причинам религиозного долга не должно учитываться для целей отчетности.
- Вопросы, касающиеся вышеизложенного, следует направлять академическому декану, ответственному за соответствующий курс.
Ограничения на экзамены и задания, которые необходимо выполнить в течение последних двух недель занятий
- В течение последних двух недель семестра разрешены викторины и тесты с более низкими ставками, на которые менее 20% итоговой оценки.
- Преподаватели также могут назначать работы и проекты, которые должны быть сданы в течение последних двух недель семестра. Преподаватели должны быть чувствительны к нагрузкам студентов. Преподаватели должны предоставить инструкции и материалы, необходимые для заданий, работ и проектов, на сумму 20% или более от итоговой оценки по крайней мере за три недели до их сдачи.
- Однако выпускные экзамены, рефераты и проекты нельзя замаскировать под ежечасные экзамены или еженедельные задания. Совокупные выпускные экзамены, работы и проекты должны быть сданы или должны быть сданы в течение официального периода выпускных экзаменов.
- Сроки сдачи существенных выпускных работ или домашних экзаменов, назначенных на 13-ю и 14-ю недели семестра, должны быть установлены не ранее запланированного времени экзамена по курсу.
- Необходимо соблюдать запланированные «Дни чтения». Преподаватели не могут назначать экзамены на эти дни или иметь работы или проекты, которые должны быть сданы в эти дни.
Экзамены в период итогового экзамена
- Групповые экзамены и экзамены по разделам синхронного курса, даже онлайн, должны планироваться в соответствии с опубликованным расписанием выпускных экзаменов. См. сетку экзамена ниже.
- Для разделов гибридного курса, для которых лекция проводится онлайн, а только декламация или лабораторные работы проводятся лично, любой экзамен, запланированный на период заключительного экзамена, должен быть онлайн. Исключением являются разделы гибридного курса, которые являются частью группового экзамена, как указано в расписании занятий с кодами экзаменов B, D, F, G, H, I, J, L, M и Q.
- Для разделов асинхронного онлайн-курса, не входящих в группу экзаменов, преподаватель должен выбрать как минимум два экзаменационных слота, чтобы предложить экзамен. По крайней мере, один из выбранных слотов должен находиться в одном из специально выделенных слотов онлайн-асинхронных экзаменов (код экзамена T).
- Если преподаватели хотят предоставить учащимся дополнительное временное окно для сдачи онлайн-экзамена во время заключительного экзаменационного периода, это окно должно составлять не менее 24 часов.
- Если преподаватели решили предоставить учащимся 24-часовой (или более) временной интервал для онлайн-экзамена, эти 24 часа должны начаться в назначенное время для экзамена.
Вступительные экзамены
- Как и в случае любого семестра, преподаватели и кафедры должны будут принять студентов, которые не могут сдать выпускной экзамен в течение назначенного экзаменационного периода из-за конфликтов на экзамене (см. ниже) и аутентифицированных отсутствия.
- Инструкторам рекомендуется использовать экзаменационные периоды, отведенные для асинхронных онлайн-курсов, в качестве потенциального времени для подготовительных экзаменов.
Конфликты экзаменов
- Считается, что у учащегося конфликт на экзамене, если у этого учащегося более двух экзаменов, начинающихся в течение 24 часов, или два экзамена запланированы на один и тот же экзаменационный период.
- При разрешении конфликтов приоритет будет отдаваться в следующем порядке:
- Экзамены на онлайн-синхронных и очных курсах
- Групповые экзамены
- Экзамены на асинхронных онлайн-курсах
- Экзамены «по договоренности» (код экзамена «А»)
- Учащийся, сдавший три экзамена с одинаковым приоритетом (например, три групповых экзамена или три синхронных курсовых экзамена) в течение 24 часов, попытается перенести один из экзаменов в качестве компенсации. Если вовлеченные инструкторы не желают проводить вступительный экзамен для такого студента, промежуточный экзамен будет перенесен в качестве вступительного.
Коды экзаменов
- A = По договоренности
- C = Классный час
Экзамен будет проводиться синхронно в течение текущего запланированного экзаменационного периода курса, как указано в итоговой сетке экзаменов; ИЛИ экзамен будет открыт в течение указанного промежутка времени в 24 часа или более и начнется в начале назначенного экзаменационного периода.) - B, D, F, G, H, I, J, L, M, Q = групповой экзамен
Экзамен будет проводиться синхронно с текущей запланированной сеткой групповых экзаменов; ИЛИ экзамен будет открыт в течение указанного промежутка времени в 24 часа или более и начнется в начале периода группового экзамена. - O = без экзамена
- S = один день с 18:00 или позже и субботние курсы
Экзамен будет проводиться синхронно в течение текущего запланированного экзаменационного периода, как указано в итоговой сетке экзаменов; ИЛИ экзамен будет открыт в течение указанного промежутка времени в 24 часа или более и начнется в начале назначенного экзаменационного периода. - T = Асинхронный онлайн
Инструктор выбирает два или более периода, в течение которых будет проводиться финал. По крайней мере один из этих периодов должен быть одним из назначенных сетевых асинхронных временных интервалов. Обратите внимание, что в заявке на выпускной экзамен учащимся будет указано, что будет несколько экзаменационных мест, и что им следует связаться со своим преподавателем для получения подробной информации.
Перикл Расписание курсов | Перикл Юридический центр международно-правового образования в Москве
Курсы осеннего семестра 2022
Цена варьируется от 40 000 до 45 000 рублей за студента, ниже для участников Ll.M $$цена варьируется от 69000 руб. до 79 000 руб./студент $$$ цена варьируется от 80 000 до 90 000 рублей за студента, ниже для участников Ll.M $$$$цена от 91 000 до 96 000 рублей за студента, ниже для участников Ll.M $$$$$цена от 99 000 до 118 000 рублей за студента, ниже для участников Ll.M TBD означает «подлежит определению» Летние курсы 2022Понедельник, 16 мая 2022 г. — Пятница, 5 августа 2022 г. Крайний срок регистрации студентов LLM на летние курсы со скидкой за раннее зачисление — 13 апреля 2022 г. Для всех остальных студентов крайний срок для получения скидки за раннее зачисление — за 14 календарных дней до первого занятия.
+Этот курс проводится совместно с Высшей школой экономики по программе магистратуры международного бизнеса и Университетом Луисса в Риме, Италия
Дополнительная информация по телефону: +7(495)649-22-73
|