Куми ямашита художник фото: Ямашита Куми (Kumi Yamashita): Картины из нитей | Арт-словарь

Ямашита Куми (Kumi Yamashita): Картины из нитей | Арт-словарь

Куми Ямашита (Kumi Yamashita) живёт в Нью-Йорке и создаёт свои удивительные портреты, используя только белую основу с вбитыми в неё гвоздиками, да непрерывную чёрную нить.

Уже ставшая известной по серии фоторабот «Скульптуры из света и тени» Куми Ямашита нашла новый способ креативной самореализации. Она рисует с помощью нитей. Именно нитью проводит она штрихи на своих рисунках, и от плотности этих нитяных штрихов зависит плотность тона на изображении. Работы Куми Ямашиты – не ноу-хау. Нечто подобное делали уже и до неё, экспериментируя с разноцветными нитями разных плотностей, создавая инсталляции и картины. Но именно она, впервые, возвела рисунки нитями в ранг высокого искусства, заставив зрителя взглянуть на такую, казалось бы, простую технику выполнения работы с уважением и интересом.

Сложнейшие по исполнению портреты, в которых прорисованы все детали лиц, тона и оттенки, выделены света и тени, словно это рисунки карандашом, созданные не только талантом, но и потрясающим трудолюбием художника – вот что такое работы Куми Ямашита.

Серию таких портретов Куми Ямашита назвала «Созвездие». И вовсе не потому, что на них изображены какие-то известные «звёздные» личности. Нет, всё дело в концепции, которую художница вывела для себя в ходе работы. Каждый оцинкованный гвоздик на портрете с расходящимися в разные стороны нитями – лучиками действительно похож на маленькую чёрную звёздочку, застывшую на белом фоне. Эдакий негатив звёздного неба. А сочетание этих звёзд дают изображение, которое, впрочем, не нужно угадывать и додумывать, как это происходит с настоящими созвездиями.

Плюс к этому, она видит каждого человека, как безграничную вселенную вне зависимости от его возраста и значимости в социуме. Все качества индивидуума – это тоже звёзды, которые складываются в созвездие уникальности. «Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? Значит — кто-то хочет, чтобы они были?» Да, нужно – утверждает в своих работах Куми Ямашита, — каждый человек для чего-нибудь нужен. И он может не блистать и не быть известным, но он вносит свою каплю света в сияние человечества.

Автор: Галина Смольникова

Теги:
Куми Ямашита, Kumi Yamashita, картины из нитей.

Вам нравится страница?

Tweet

Предыдущая статья:
Следующая статья:

Брызгалова Елена: С мечтой в кармане…

Дойл Адам С. (Adam S. Doyle): Живой мазок…

Крамарик Акиане (Akiane Kramarik): Сны и загадки…

Arca — красота изгибов…

Dran — французский Banksy…

Парад цветов в Нидерландах…

Boca do Lobo: Обеденный стол Newton. ..

Арпа Иван (Yvan Arpa): Самые скандальные мужские н…

Ортис Омар (Omar Ortiz): Фантастический гиперреали…

Салмон Джейми (Jamie Salmon): Скульптурный гиперре…

Искусство Куми Ямашита

Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

dimka_jd — 19.06.2012Японский художник Kumi Yamashita создает уникальные
картины без помощи кисти и красок (7 фото)

Мастер вколачивает гвозди в доску, обматывает их ниткой, и получает
вот такой результат:

©


Сохранено



Источник

Оставить комментарий
  • VK.COM
  • FACEBOOK.COM
  • Анонимно
Популярные посты:
  • Ранее
  • Архив

Предыдущие записи блогера :


19. 06.2012 —

Бесценный маленький друг


19.06.2012 —

Голые в Нью-Йорке


19.06.2012 —

Загадка на внимательность


19.06.2012 —

Брелок, который может спасти вашу жизнь


19.06.2012 —

Как взрослела Пеппи Длинныйчулок


19. 06.2012 —

Что не так с этой фотографией?


18.06.2012 —

Сколько стоит меторит?


18.06.2012 —

Тучи над городом встали, в воздухе пахнет грозой


18.06.2012 —

Найдите 10 отличий


18.06.2012 —

Единственная в мире девушка, которая может засунуть в рот кулак и высунуть обратно

Архив записей в блогах:

Лето — это когда ты мозолью на левой ноге, чешешь комариный укус на правой ©

Вот я жаба, а! Ф-ленту из-за утренней поездки в аэропорт прочитала молча. В смысле — без комментирования. Не успевала. Если не ускачет за предел в 1000 постов — постараюсь завтра наверстать. А вам — огромное спасибо за душевные слова ко вчерашней записи. Я сразу предупредила, что в том пос …

«ДИАЛОГ ИУДЕЯ И ХРИСТИАНИНА ОБ ИИСУСЕ»

Из книги, представляющей собой диалог иудея-ортодокса Пинхаса Лапида и ученого-новозаветника Ульриха Лутца. Целью книги было представить иудейскую и христианскую позицию относительно трех важных положений: Иисус не объявлял себя Мессией …

Взгляд из провинциальной России на проблему «беженцев» в Европе.

В связи с потоком мусульманских «беженцев» в Европу решил и я добавить свои «пять копеек» к пониманию того, что, собственно, там происходит. Многие паникуют и боятся «исламизации» Европы, некоторые даже рисуют карты Новой Османской Империи. Спешу успокоить и тех, и других. Никакой «исл …

Колючий ужин.

Еще великий наше все русский полководец Суворов говорил о пользе завтрака, половинной пользе обеда, и вредности ужина, и все мое поколение  помнит это из детства, когда историю учили, а не скачивали из интернета, да. Но, я как-то так сложилось, что к словам великого полководца не …

Ножевопсро.

Поцоны-найфоманы, а можете сжато, но кратко поставить диагноз… Вот такая хуйня она ваще для чего производится? И нахуя её покупают за 4500 тыщщи? При том, что Самый Православный Ножик В Мире стоит всего 3500: а Маузеров штычок от К98 и того меньше — всего 2700. Это я к тому, что …

WOW
Авто
Армия
Беларусь
Бизнес
Видео
Дети
Жесть
Животные
Закон
Здоровье
Игры
Интернет
Искусство
История
Казахстан
Кино
Конфликты
Коронавирус
Коррупция
Косметичка
Криминал
Кулинария
Ликбез
Литература
Лытдыбр
Медицина
Мнения
Музыка
Наука
Общество
Олимпиада
Отдых
Отношения
Персоны
Политика
Природа
Происшествия
Путешествия
Разное
Разоблачения
Реклама
Религия
СНГ
Сиськи
События
Спорт
Страны
ТВ и СМИ
Творчество
Технологии
Транспорт
Троллинг
Финансы
Фото
Шоубиз
Штуки
Экономика
Юмор

Главная
О проекте

Обратная связь
Правообладателям
Реклама
RSS

Рейтинг топ блогов, упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев. При составлении рейтинга блогосферы используются данные, полученные из открытых источников.

Портрет художника: Куми Ямасита

Это продолжающаяся серия интервью с сорока восемью художниками, чьи работы были отобраны для участия в конкурсе портретов Outwin Boochever. Третья выставка OBPC открылась 23 марта 2013 г. и продлится до 23 февраля 2014 г.

Куми Ямасита, принимавшая участие в наших интервью прошлой осенью, создала для этого конкурса работу Constellation/Mana .

Созвездие — Мана / Куми Ямасита / Штрихи и одинарная неразорванная нить на деревянной доске, 2011 / Собрание художника

В: Откуда ты, где сейчас живешь?

О: Я родился в Такасаки, Япония, и сейчас живу в Нью-Йорке.

В: С какими носителями вы работаете?

О: Я работаю с различными средами. Я сделал много скульптур со светом и тенью — трехмерные работы из нитей, похожие на мою первую работу. Также работаю с тканью и бумагой.

В: Расскажите о своей технике/творческом процессе.

О: Многие работы, которые я создал, начинаются визуально. Я увижу образ работы, почти полностью сформированный в моем воображении, в отличие от проработки идеи или концепции. Если изображение останется со мной на несколько дней и продолжит меня волновать, у меня появится желание попытаться его сделать. Я тогда должен выяснить, как. С такими работами, как мои световые и теневые скульптуры, это может означать недели или месяцы проб и ошибок в студии, пока я либо не добьюсь успеха, либо не пойму, что это невозможно, и не двинусь дальше. Лампочка, некоторые предметы, которые я делаю из дерева или металла, и только мои глаза и руки — это довольно аналог.

В: Каково ваше образование (образование, карьера и т. д.) и как это влияет на ваше творчество?

О: Впервые я приехал в Штаты в качестве ученика средней школы по обмену, проведя год в Индиане, а затем еще один год в северной части штата Нью-Йорк. После выпуска я отправился во Флоренцию и проучился два года, прежде чем вернуться в США, чтобы получить степень бакалавра искусств в Корнуоллском колледже искусств в Сиэтле. Затем я поступил в Школу искусств Глазго, чтобы получить степень магистра искусств.

Если что-то и способствует моему творчеству, так это знакомство с разными людьми и культурами. Если посмотреть на мои работы, то заметен интерес к человеческой фигуре, к человеческому лицу. И, возможно, это связано с тем, что я встретил так много интересных и разных людей, не принадлежащих к моей культуре.

В: Расскажите нам о произведении, которое вы представили на конкурс.

A: Представленная мной работа принадлежит к серии, которую я называю Constellation . Тысячи крошечных гвоздей, называемых «штифтами», вставлены в деревянную панель, выкрашенную в белый цвет, и одна неразорванная швейная нить вплетена в штифты для создания портрета. Я создал этот портрет своей племянницы из фотографии, которую нашел, когда просматривал коробку со снимками. Было что-то в ее молодом, открытом лице, отчего мне захотелось долго смотреть на нее.

В: Над чем вы сейчас работаете?

A: В настоящее время я близок к завершению еще одной работы Constellation , которая также принадлежит моей племяннице Мане, но в более молодом возрасте. Я работаю с ее фотографией, когда она собирается задуть свечи на своем праздничном торте, поэтому у него действительно красивое качество света.

В: Кто ваш любимый артист?

О: Я люблю Чарли Чаплина. Для меня его произведение подобно величайшей симфонии; просто кажется, что он охватывает все. Не просто смешно или просто грустно, а все вместе. Его работы охватывают весь спектр человеческих эмоций, которые мы испытываем.

В: Если бы вы могли поработать с любым артистом (прошлым или настоящим), кто бы это был?

О: Я не уверен, что хотел бы работать с другим художником, но я определенно хотел бы посидеть и попить чай с несколькими людьми. На ум приходит Эрик Сати, потому что я чувствую, что его музыка такая освобождающая и красивая. Еще один человек в музыкальной сфере, с которым я хотел бы провести время, это великий пианист Иво Погорелич. А еще я люблю работы русского аниматора Юрия Норштейна. Я хотел бы просто спокойно сидеть в его студии и наблюдать за ним. (Звучит страшнее, чем я предполагал.)

В: Что вас вдохновляет?

О: Меня вдохновляет красота природы, а также работы великих мастеров. Эти две вещи могут говорить с вами напрямую, без необходимости объяснения или контекста.

Untitled (Child) / Куми Ямасита / Резное дерево, один источник света, тень, 2011

 

Теги: 

Художники

Свет и тень: обновленная информация о художнике Куми Ямасите

Уми Ямасита, описанная ранее в статье журнала Combustus , «Неуловимая тень» вошла в число пятидесяти финалистов конкурса портретов Аутвина Бучевера в Национальной портретной галерее Смитсоновского музея в Вашингтоне, округ Колумбия.  

Для этого первого национального конкурса портретов, проводимого в Соединенных Штатах, художников попросили создать портрет кого-то, кого они знают лично и кто еще жив. Победившая работа Ямаситы — это портрет ее племянницы, состоящий примерно из 10 000 крошечных гвоздей на деревянной панели, выкрашенной в белый цвет, и единственной неразорванной швейной нити. «Созвездие — Мана» останется на выставке в Национальной портретной галерее с 23 марта 2013 г. по 23 февраля 2014 г.

Художник японского происхождения, который сейчас живет и работает в Нью-Йорке, также представил новую скульптуру из света и тени в Художественном музее Гранд-Рапидс. « Origami 25», использует единственную лампочку для создания теней из листов бумаги тонкой формы и предлагает зрителям профили 25 местных жителей.

Инсталляция, одна из тринадцати работ, представленных на групповой выставке «GRAM Selects», будет выставлена ​​в Художественном музее Гранд-Рапидс до 6 октября 2013 г.

 

«Оригами 25», Куми Ямасита

 

Для читателей, которые, возможно, пропустили статью Combustus,  «Неуловимая тень», , опубликованную 21 сентября 2012 г. (Combustus.net), в которой Куми Ямасита является одним из

 

 

Хемингуэй

Ты рассказал ей, как папа каждое утро кладет ствол в рот
Чтобы вкус не удивил его, когда он, наконец, нажмет на курок
И как в те последние дни он понял, почему Хемингуэй сделал это
Только не почему он так долго

Ты рассказывал ей о долгих ночах в безмолвной темноте, когда были видны только тени

~Шотландский поэт Крейг Мюррей

 

Дженнифер С. Маккарти , художница, Эль-Пасо, Техас:

«Сущность тени эфемерна и неопределенна, но она наполнена смыслом в жизни и в искусстве. Именно туда мы проецируем наш страх, удивление и невежество в отношении неизвестного. Леса сказок населены тенями, которые их затемняют. Во многих стихотворениях и романах мы встречаем «другое» «я» героя, которое прячется краем глаза, как Джекил Хайд. Фундаментальное неизвестное, из которого возникают почти все страхи и рассказы, — это неизвестность смерти, и, по моему мнению, тень всегда каким-то образом представляет собой смерть. Ближе, чем на бросок камня, он следует за нами в течение всего дня, а в час дуэлей и перестрелок — в полдень — он полностью на нас. Согласно древнеримскому писателю Плинию Старшему, искусство живописи началось, когда коринфская дева нарисовала на стене тень своего возлюбленного. Подобно наброску ее возлюбленного, искусство родилось из желания сделать постоянным то, что преходяще, дать ответы на вопросы, на которые нет ответа, и наполнить веществом то, что бестелесно. Поскольку отсутствие света создало ощущение пространства и формы, из которых была взята форма влюбленного, тень или смерть — одновременно и творец искусства, и его муза».

Куми Ямасита

 

Когда я впервые столкнулся с теневым искусством Куми Ямасита, я был полностью заинтригован. Конечно, ее процесс был захватывающим: как она оживляла человеческие силуэты, направляя единственный свет на точно расположенное множество деревянных блоков или вырезанный из бумаги.

Куми Ямасита

 

Куми Ямасита

 

[quote]Сильная тень там, где много света».
— Иоганн Вольфганг фон Гет, Гётц фон Берличинген [/QUOTE]

Kumi Yamashita

Kumi Yamashita

Но меня. Чтобы углубиться, нужно поговорить с самой Ямаситой. С помощью переводчика Ямасита , родившийся в Японии и сейчас живущий в Нью-Йорке, пролил свет:

«В моей работе одинаково важны объект и тень, которую он отбрасывает. Я люблю видеть присутствие как твердости или веса материалов, так и невесомости, непостижимого аспекта света и тени. Увидеть постоянство и эфемерность в одних и тех же пространствах, в одних и тех же моментах».

 

Куми Ямасита

 

И это все, конечно.

Традиционно, когда мы сталкиваемся с присутствием тени в арте , мы смотрим на то, чего нет. Кто-то что-то скрывает, чаще всего нежелательное или темный аспект себя, который мы просто не видим.

Однако то, что Yamashita просит нас принять во внимание, — это выявление этой самой тьмы, этого преследующего двойника , который, как мы ни пытаемся, никогда не может полностью стряхнуть, и на самом деле разместить его впереди и в центре.

«В моей домашней жизни [в детстве] в Японии я не чувствовал, что на меня действительно наложены ограничения. Я чувствовал безоговорочную поддержку родителей. Мне дали большую свободу и позволили заниматься своими интересами, особенно в области искусства. Они дали мне карандаш и бумагу и пространство для творчества. Только когда я впервые приехал в США в качестве студента по обмену в возрасте шестнадцати лет, я начал осознавать предположения, которые делают люди».

 

Куми Ямасита

 

«Я хочу напомнить себе, как мы предвзято относимся к тому, что находится вокруг и внутри нас. К подготовленной информации легко обратиться. Знания, идеи и ценности слишком часто принимаются без вопросов».

Многие из нас проводят всю жизнь, пытаясь изгнать или, по крайней мере, уменьшить нашу собственную внутреннюю тьму. Но благодаря своим работам Ямасита приглашает нас задуматься, является ли это замечательным квестом. Или, может быть, человечеству лучше послужит более тесное партнерство между этими двойственными аспектами нас самих, тьмой и светом?

 

Куми Ямашита

 

Поэт и профессор, Дорианн Ло, Роли, Северная Каролина:

единственное, от которого мы не можем убежать.» [/quote]

 

Темные чары

В конце концов будущее проявляется повсюду:
бурное лето и бессонные ночи
в глубоких линиях и темных пятнах, истончение кожи.
Вот угловой магазин, выросший до квартиры,
велосипед превратился в одно прялку,
призрак собаки, которая раньше была, ее след,
больше не протоптан, просто провал в сорняках.
Чистая вода, которую мы пили измученными жаждой детьми
, до сих пор течет по нашим венам. Звезды, которые мы видели тогда
, мы видим и сейчас, только меньше, тусклее, реже.
Старые мелодии играют и продолжают волновать нас,
несмотря на нашу ученость, призрак романтики,
утраченная невинность, литература, смерть поэтов.
Продолжаем говорить, пусть шепотом,
к чему-то внутри нас, что жаждет быть названным.
Мы называем это прошлым и тащим его за собой,
сумка, как легкое, наполненное тенью и песней,
мечты о беге, ключи к утраченным именам.

~Dorianne Laux

 

Дон Томпсон , поэтесса и ведущий писательского семинара, Портленд, штат Орегон:

отвергнуты или не прожиты – те аспекты психики, которые находятся под землей. Я думаю, что наша цель — максимально интегрировать тень. Я думаю, что интегрированный тень может превратиться в золото. “

Энни Роуз , преподаватель исполнительского искусства, драматург и театральный режиссер, Ирландия:

“Работа в театре, тень имеет феноменальное значение; у него есть форма и почти текстура. Когда мы создаем спектакль для сцены, мы окутываем актеров как светом, так и тенью , и оба они одинаково важны. Свет иллюстрирует присутствие; тень намекает на раскрытие присутствия. Тень — ожидание прихода света.

В фильмах нуар, в произведениях Рэймонда Чандлера, тени имеют зубы. Тени намекают на опасность, на более глубокую, более резонирующую тьму и на зло в человеческом состоянии. Люди прячутся в тени . Там тоже люди умирают.

Но тень, которая обитает внутри человека – метафорическая тень печали и этого глубоко внутри зарытого чувства другого «я» – может быть подавляющим метафизическим миазмом. Это приторно и туманно, и когда мы боремся с этим личным тень , хватаемся за дым. Он ускользает от нас, уносится прочь от нас, а затем снова оседает вокруг нас. Если мы сталкиваемся с этим, понимая, что тени являются частью света, которым мы обладаем внутри, тогда мы принимаем его как часть нас самих. Заключительные абзацы «Мертвых» Джеймса Джойса, где Габриэль смотрит в окно в темные тени зимней ночи и видит (не только в ближайшем пространстве, но и по всей Ирландии) хлопья снега, падающие «на живых и на мертвые» — это момент захватывающей дух красоты. Прозрение Габриэля — это внезапная блестящая точка понимания — своего места в мире и своих неудачных отношений с женой — и это происходит, как это ни парадоксально, в тенистой тьме.

Тени внутри и снаружи.

«Меня пугают люди, избегающие тени».
― Фьерс Долан

 

Джонатан Механикус

 

«Для меня это суть фотографии. Если вы посмотрите на мои работы, то заметите, что я часто прячу свои модели. И потому что я их прячу. Я могу показать больше».

 

Джонатан Механикус

 

«Поскольку я не показываю всего, вы захотите увидеть больше, да? Но для этого вы должны создать свой собственный образ. Это как если бы вы читали книгу: если я собираюсь рассказать вам всю историю, ну тогда это просто скучно. Но если я упущу некоторые детали, возникнет напряжение. Чтобы избавиться от этого, вы должны придумать свою собственную историю в своей голове».

 

Джонатан Механикус, Нидерланды

 

«Что бы ни привлекало меня больше всего, это то, что я фактически уберу из своих картин. Остальное вокруг покажу, конечно, но не саму вещь. Так что то, что остается в тени, становится высококонцентрированным».

Это имело смысл, но ранее Джонатан поделился со мной тем, что больше всего при фотографировании своих объектов он стремится к экспозиции. Его конечная цель состоит в том, чтобы раскрыть часть своих объектов, которую никогда прежде не видели, их аспект, о существовании которого они сами, возможно, даже не подозревают.

Как же он примиряет противоречие между раскрытием и сокрытием?

Механикус объясняет, что есть разница между исследованием самого обнаженного «я» человека и простым обнажением кожи. Чтобы сделать снимок, раскрывающий вашу истинную сущность, говорит Механикус, ему нужно вывести вас из зоны комфорта. В противном случае это просто поза.

«Сегодня я посмотрел книгу с красивыми девушками, но это была очень скучная коллекция. У всех одно и то же место, у всех одна и та же позиция, поэтому напряжения не было.

Если я попрошу вас раздвинуть ноги, я не буду фокусироваться на том, на чем вы ожидаете, что я сосредоточусь. Я ищу, чтобы вытащить вас из вашей зоны комфорта. Когда я это сделаю, возникнет напряжение. Без напряжения баланс будет слишком идеальным, и тогда это просто нейтральная вещь. поза.

А то, как я творю, всегда удивляет. Я никогда не знаю, что получу, потому что дело не во мне, а в них. И они не знают в то время, что они показательны, потому что я работаю в полной темноте. Если вы находитесь в темной студии, где есть только один источник света, и вы не можете видеть фотографа, у вас действительно уникальная ситуация, и это создает напряжение в кадре. Я притворяюсь, что знаю, что делаю, поэтому они могут доверять мне и чувствовать себя непринужденно, но я полностью руководствуюсь этим элементом неожиданности и неизвестности».

 

Джонатан Механикус

 

«Сегодня вы можете фотошопить что угодно. я не хочу сделай это. Я просто хочу работать со светом. Чтобы найти суть вашего предмета, нужно как можно меньше освещать. Потому что только тогда ты увидишь. »

 

[quote] Я думал, что самая красивая вещь в мире — это тень.
~Сильвия Плат, The Bell Jar[/quote]

 

Ричард Кравец , писатель, учитель, Дарем, Северная Каролина:

«Тени чувственны и опасны. Или, может быть, чувственный, потому что опасный. Они говорят как о жизни, так и о смерти, сексе и отрицании. Тени — это величайшая тайна. Подобно пещере Платона, мы знаем, что они на самом деле ничего не раскрывают, но создают иллюзию раскрытия или дразнящий намек на не вполне определенные формы, как пара кожаных сапог или сетчатые чулки».

 

Джонатан Механикус

 

 

«Когда вы думаете о художественных линиях женского тела, это теневая впадина между мышцами ног, тень в линии ноги, туловища, плеча, тень в пояснице, на шее, что соблазняет. Тьма того, чего нет. Вы теряетесь в тенях, будь то тень переулка или тень на лице, закутанном волосами, когда голова наклоняется вперед в разговоре. Тень обещает и буквальное, и метафорическое забвение, соблазн потеряться — в мире, во времени, в другом».

 

Валентин Одновюн

 

 

Дэвид Джиллетт , художник, музыкант, Портленд, штат Орегон:

Тень создается солнцем. Тень меня такая же. Я мог бы изучить эту тень, но меня больше интересует звезда, создавшая ее».

 

 

Дмитрий Спироу , искусствовед, журналист; родом из Греции, сейчас живет в Германии:

«В сказках тот, кто продает душу дьяволу за золото, теряет свою тень. Суеверные люди избегают следовать за другими или стоять в их тени, иначе они могут завладеть ими».

Mehmet Mustafa Bulakçbaşı

Mehmet Mustafa Bulakçbaş , документальный фотограф, Стамбул, Турция:

«Для меня, происхождение происхождения я работаю со светом. Поскольку модели, которые я выбираю, — это люди, находящиеся в изоляции и лишенные экономической свободы, я предпочитаю фотографировать их с помощью «Света Караваджо». ее язык тела, не влияя на его/ее настроение. Мои фотографии возникают между светом и тенью».

Mehmet Mustafa Bulakçbaşı

Mehmet Mustafa Bulakçıbaşı

«Некоторые люди, казалось, получали все Sunshine, и некоторые allod ildod… illod hald 3

». Маленькие женщины

 

Абдо Шанан фотография

 

 Абсо Шанан , фотограф, Оран-Алжир:

 

«На этой фотографии мой друг. В то время, когда я сделала эту его фотографию, мы мало что знали друг о друге. За два дня до того, как была сделана эта фотография, он рассказывал мне о трудностях, с которыми он сталкивается в своей жизни. В то время я не знал, как показать ему, что я его понимаю. Я даже не знал, что сказать, только несколько плоских слов. Т Два дня спустя, посещая культурное мероприятие, я был в мужском туалете и заметил свет над зеркалом. Я подбежал, втянул его и попросил посмотреть в зеркало, пока я его фотографирую.

Позже, увидев это фото, он спросил, не связано ли то, что мне удалось запечатлеть, с тем, что он мне раньше рассказывал о своей непростой жизни. Именно в этот момент я понял, что наконец-то нашел достаточно «слов».

 

Нилюфер Фейизоглу, Турция

 

 

«Как я могу быть существенным, если я не отбрасываю тень?
У меня должна быть и темная сторона, Если я хочу быть целым.

― К. Г. Юнг

 

Поэт-лауреат штата Орегон, Пауланн Петерсен :

«Это первая часть моего стихотворения «Преимущество» (которое состоит из трех частей). Это есть в моей книге «Сладострастие», часть раздела стихов, обращенных непосредственно к Уолту Уитмену. Итак, «Отец» здесь — Уолт Уитмен. А «ночная рубашка, которую я ношу с собой», — это, конечно, моя тень».

Преимущество

Ночная рубашка Я ношу с собой

каждый солнечный день,

маленькая тьма движется

однако я делаю, отсутствие прыгает

быстро, как само движение.

Безошибочный мим, тень надушенная

железом, зажженная спичка. Опилки

гниют от тепла, но тем не менее холоднее

. Мое невесомое тело

одетое в черное, брошенное вниз.

Скажи мне, Отец, где я буду через день,

в неделю, в следующем году, когда у солнца больше не будет меня

, чтобы прервать его путешествие на землю? Ты тоже

исчезнешь? Какая еще тьма будет касаться

земли на каждом шагу, когда я

больше не ступлю? Только пламя

не отбрасывает тени — только память,

пламя, это написанное дыхание.

 

Джеймс Ренье , фотограф, гравер, Мелроуз, Массачусетс:

« Я был новичком в Европе и был на лекции по немецкому языку, а лектором был Йозеф Бойс. Я знал о его важности как художника, политика и учителя, но еще не понял языка. Он стоял посреди комнаты с прожектором под ним. Это создавало жуткую атмосферу, и он был внушительной фигурой. Я поймал себя на том, что теряюсь в тени, которую он отбрасывал, и фотографировал ее вместо него: »

Тень: Бойс фото: Джеймс Ренье

 

Молли Фиск , поэт, учитель, радиокомментатор, ведущий писательского мастер-класса:

«Для меня тень имеет два противоположных свойства: это скрытая сторона чего-то, то, что есть, но вы не можете видеть . Но это еще и зеркало чего-то, как когда тень дерева падает на тротуар. В таком виде он часто искажается. Тень будет выглядеть точно так же, как дерево, когда солнце находится в нужном месте, но она будет казаться намного выше и уже, когда солнце смещается, или ниже и приземистой.

Метафорически люди используют его, чтобы исследовать или говорить о тех частях себя, которые скрыты или искажены. То, на что они не хотят смотреть, что может быть неизведанным или в очень ограниченном смысле «плохим». Это работает до некоторой степени и имеет определенную логику, но полностью ломается, когда вы начинаете думать о цвете кожи. Я бы не хотел, чтобы меня приравнивали ко всему нераскрытому, страшному или плохому только потому, что моя кожа была темного цвета, а в нашей белоцентричной, европейской художественной культуре это довольно неизбежно: весь символизм указывает на это и есть нет противоположной истории, за которую можно было бы держаться. Поэтому я не чувствую особой тяги к его использованию в своих собственных стихах, если только я не говорю буквально о времени суток или о тени, которую что-то отбрасывает. Я бы предпочел заявить и довольно регулярно заявляю, что я считаю «плохим» или что нужно исследовать подробнее, и оставить метафору позади.

Вот стихотворение из моего поэтического сборника «Самая трудная красота», которое является примером этого:»

Чего я хочу

, так это жить
в мире, как он есть:

пурпурный цвет яблока

заштриховываю белку
вдавленную в дорогу —

меня не отводя
глаз не отвожу.

~Молли Фиск

 

 

Нилюфер Фейизоглу: https://www.facebook.com/nilufer.c.feyizoglu

Молли Фиск : http://mollyfisk.com/   (Также смотрите октябрьский профиль Молли в выпуске журнала Combustus за октябрь 2012 г. «Творить в сообществе», в котором она делится с читателями своим опытом руководства Семинары «Писать, чтобы исцелить» для выживших после рака.)

Dorianne Laux : http://doriannelaux.com/ (Также выделено в статьях журнала Combustus «Художники и писатели, которые игнорировали нас в 2012 году» и «Все Поэзия есть приготовление к смерти» )

Джонатан Механикус: http://mechanicus.nl/

Дженнифер С. Маккарти http://www.newoutsiderart.com/ »)

Крейг Мюррей: https://www.facebook.com/CraigMurrayWrites (Также наслаждайтесь профилем Мюррари в выпуске Combustus «Меняющееся лицо человека»)

Валентин Одновюн : http:/ /photo.