Красный синий и зеленый цвет: Почему, когда смешиваешь красный, зелёный и синий цвета в телевизоре, получается белый, а если то же самое сделать на бумаге, получается коричневый?

Содержание

Почему, когда смешиваешь красный, зелёный и синий цвета в телевизоре, получается белый, а если то же самое сделать на бумаге, получается коричневый?

Популярное

Сообщества

ЦветыПарадокс

Дмитрий Трухин

  ·

22,2 K

ОтветитьУточнить

Keine Ahnung

378

Не умею и не люблю формулировать мысли кратко.  · 15 февр 2018

Для начала грубо разделим весь спектр видимого излучения условно на 3 части:
красный (R), зелёный (G) и синий (B).
У нас в глазу как раз есть три вида фоторецепторов, которые называются колбочки, каждый вид воспринимает и реагирует на 1 из этих 3 частей спектра. В глаз (на фоторецептор) попадает свет определённой длины волны — в мозг поступает сигнал о раздражении колбочки, отвечающей за эту длину волны, и мы понимаем, что это за цвет мы увидели.

RGB — это про излучаемый (например, экраном телевизора или другим источником света) свет.
Если не излучается ни одна из 3 частей спектра, то света нет никакого, никакой фоторецептор не передаёт информацию — мы видим чёрный.
Если количество красного, зелёного и синего излучается одинаковое, то свет белый.
Если излучается R+G — жёлтый (Y), если G+B — голубой (С), если R+B — пурпурный (M).
Это аддитивный синтез цвета — то есть когда к ничему (чёрный) прибавляется свет.
От слова add — прибавлять.

CMYK — это про отражённый (например, от бумаги или краски) свет.
Если поверхность отражает весь свет, все три части спектра — мы видим белую поверхность.
Если поверхность не отражает никакой свет, а поглощает весь его — мы видим чёрный.
Если поглощён R, отражаются G+B=C — видим голубой (С).
Если поглощён G, отражаются R+B=M — видим пурпурный (M).
Если поглощён B, отражаются R+G=Y — видим жёлтый (Y).
Если поглощены R+G=Y — отражается B и видим синий. B — это когда нет Y.
Если поглощены G+B=C — отражается R и видим красный. R — это когда нет C.
Если поглощены R+B=M — отражается G и видим зелёный. G — это когда нет M.
«Свет поглощён» — значит, он вычитается из того спектра, который в итоге попадёт на наши фоторецепторы. Это субтрактивный синтез цвета. От слова subtract — вычитать.

А теперь к делу.
Экран состоит из множества светящихся точек красного, зелёного и синего цвета, и может излучать 1, 2 или все 3 части спектра, таким образом, при разном соотношении «включённых» пикселей можно получить, грубо говоря, весь видимый спектр, как это описано в аддитивном синтезе цвета.

Краска состоит из частиц определённого цвета, то есть частиц, которые поглощают ту или иную часть спектра.
Красная краска поглощает G+B=С и отражает R.
Зелёная краска поглощает R+B=М и отражает G.
Синяя краска поглощает R+G=Y и отражает B.
Смешиваем краски. Все 3 краски вместе поглощают R+G+B, то есть весь спектр — видим чёрный.
Так что, чтобы получить при смешивании белый, нужно не нанести на белую бумагу никакой краски, чтобы никакая часть спектра не была поглощена и отразились все.

Чтобы увидеть чистый голубой, жёлтый и пурпурный, нужны такие краски, которые отражают не сразу 2, а только 1 часть спектра. Красное, зелёное и синее вещество этого не могут. Поэтому для печати используются краски CMY, как это описано в субтрактивном синтезе цвета. Ну а для рисования, чтобы не мучиться и не подбирать например смешиванием в правильной пропорции голубой и жёлтой для получения необходимого зелёного, краски делают уже сразу смешанных цветов, которые больше всего используются.

Важно! Всё это были идеальные, теоретические случаи.
Не бывает идеальных красок, потому что в нашей жизни нет вещества, которое бы поглощало прямо 100% какой-то части спектра. Невозможно изобразить весь видимый спектр красками. Оплошность красок в том, что они не могут передать чистые или идеально светлые цвета. Поэтому идеальный чёрный ни при смешивании красок CMY, ни при смешивании красок RGB не получится, какая-то часть излучения да отразится, так что выйдет какой-нибудь коричневатый (вряд ли синеватый или зененоватый, потому что жёлтая краска ближе к идеальной, чем пурпурная и синяя, хоть и далека от идеала). Поэтому, кстати, в печати помимо CMY используется ещё и чёрная краска (K). Иногда дополнительно к CMYK используются и краски RGB, потому что, например, краска R краснее, чем смесь M+Y.
Нет и идеальной бумаги, которая бы отражала 100% падающего на неё света. Оплошность бумаги не только в небесконечной белизне, но ещё и в том, что у неё всегда есть какой-нибудь оттенок.
Нет идеального экрана, который бы только излучал свет и ничего своей поверхностью не поглощал, поэтому чёрный на экране будет сероватым и никогда не будет бесконечно чёрным, как чёрная дыра. Невозможно передать весь видимый спектр при помощи экрана. Оплошность экранов в том, что их пикселы не излучают идеальный красный, зелёный и синий. Для крутого телевизора внедряются технологии RGBW (+белый) или +жёлтый или ещё невесть что.

(Это была попытка объяснить как можно упрощённее и примитивнее, поэтому прошу не сетовать на грубость, терминологию и научные/технические неточности).

Комментировать ответ…Комментировать…

Борис Попов

10,0 K

интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.  · 29 дек 2016

Потому что это два противоположных метода синтеза цветов.
Аддитивное смешение цветов (разного рода — метод, основанный на сложении цветов непосредственно излучающих объектов. (используется в мониторах и прочих световых устройствах)
Субтрактивное смешение цветов — получение цвета путём вычитания из спектрально-равномерного белого света отдельных спектральных… Читать далее

Николай Новодворский

30 декабря 2016

А где ответ на вопрос «почему»?

Комментировать ответ…Комментировать…

Николай Новодворский

522

Слесарь InDesign  · 30 дек 2016

Начать придется с конца и, прежде всего, вспомнить физику:
1. Различаемые цвета это электромагнитные волны определенного диапазона, и цвет предмета зависит от его способности отражать или поглощать определенную часть видимого глазом спектра. 
2. В природе не существует черного цвета (потому что «черный» — это объект, поглощающий видимый спектр, так что кажущийся черным… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Тарас Атавин

-59

16 мар 2018

Потому что экран излучает, а краска на бумаге поглощает. Если смешать все цвета, то получим все цвета, то есть белый. А если смешать поглотители всех цветов, то получим отсутствие всех цветов, то есть чёрный. Красный, зелёный и синий — это три горбатых спектра, как их ни смешивай, идеальную сумму всех цветов не получите. Но у нас в глазу три типа рецепторов, значит если… Читать далее

Дмитрий Опалев

30 декабря 2018

Ля, вот так и надо отвечать, самый лучший ответ! А то начали, ***, сиськи мять: аддитивный, субтрактивный. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Значение цвета

Сознаем мы это или нет, цвета оказывают определенное воздействие на всю нашу жизнь.
Обычно мы интуитивно ищем тот цвет, в котором нуждаемся. Если утром чувствуем усталость, невольно выбираем одежду теплых и живых цветов — оранжевого, желтого или красного. Тонко чувствующие люди выбирают цвета наиболее точно. Обычно это женщины, так как мужчины теснее связаны социальными рамками и часто подавляют в себе желание надеть одежду желаемого цвета.

Специалисты по маркетингу отлично знают, как влияют цвета на клиентов. Например, в тех кафе, где хотят, чтобы клиенты задерживались поменьше за едой, дабы прошло больше посетителей, всегда много таких ярких красок, как желтая и красная. В то же время мягкие цветовые тона и приглушенный свет можно встретить в ресторанах, где заинтересованы подольше удерживать клиентов.

Цвета делятся на основные — красный, синий и желтый, и на дополнительные — зеленый, оранжевый и фиолетовый.

Красный — цвет жизни, солнца, огня. Он вызывает противоположные чувства — любовь и ненависть, радость и гнев. Он наиболее бросается в глаза. Считается, что стимулирует кровообращение. Красный — цвет сердца, легких и мускулов; он делает человека разговорчивым, возбуждает и усиливает эмоции — все революционные флаги непременно красного цвета. Он делает ленивых более активными.

Синий цвет привносит ощущение мира и бесконечности, расслабляет человека. Этот холодный свет влияет на эндокринную систему, на наши реакции на стресс, на релаксацию (расслабление), а также на систему защиты организма от инфекций и аллергии. 

Желтый цвет символизирует полуденное солнце и оказывает стимулирующий эффект. В большей степени он воспринимается левым полушарием мозга, его «интеллектуальной» половиной, и может оказывать положительное влияние на учебу и приобретение профессиональных навыков.  Желтый улучшает настроение людей, вечно чем-то недовольных.

Зеленый — самый распространенный цвет в нашей европейской природе. Он действует успокаивающе, и поэтому прогулка среди зелени часто бывает необычайно целебна.

Оранжевый цвет олицетворяет радость и счастье. Он благотворно влияет на человека, который страдает от депрессии или склонен к излишнему пессимизму. У людей, которые утром просыпаются уже усталыми, недовольными и слова не вымолвят, пока не выпьют чашку кофе, совершенно меняется настроение, стоит им хотя бы на несколько минут после пробуждения посмотреть на мир сквозь оранжевое стекло. 

Фиолетовый цвет всегда ассоциируется с духовностью. Он действует на подсознание и помогает человеку познавать себя, усиливая эффект от медитации. Если надеть фиолетовые очки и отправиться в многолюдное место, можете не сомневаться — никто даже не приблизится к вам.А если вы хотите умерить свой аппетит — надевайте, садясь за стол, фиолетовые очки. Блюда в фиолетовом цвете выглядят весьма неаппетитно. 

Бирюзовый цвет — это нечто такое, что соединяет внешние и внутренние стороны нашей жизни. Терапевтический (лечебный) эффект при применении этого цвета нередко проявляется в том, что возникает ощущение расслабления, освобождения и благоденствия.

Простейший опыт поможет понять, как на вас действуют разные цвета. Надо повесить на окно разноцветные прозрачные полоски и смотреть сквозь каждую по нескольку минут. Вскоре вы поймете, какой именно цвет вам особенно приятен, а какой неприятен в эту минуту.
Различают несколько видов воздействия цвета на человека, мы же рассмотрим физическое и психологическое.

Под физическим воздействием понимается воздействие цвета на функциональные системы человеческого организма. Самой яркой способностью к этому обладают красный и синий цвета, особенно при максимальной насыщенности.

Красный цвет возбуждает нервную систему, активизирует все функции организма, на короткое время увеличивает мускульное напряжение, вызывает учащение дыхания и пульса.
Желтый цвет — физиологически наиболее оптимальный, наименее утомляющий, стимулирует зрение и нервную систему;
Зеленый цвет — самый привычный для органа зрения, на продолжительное время повышает двигательно-мускульную активность, уменьшает кровяное давление и расширяет капилляры, успокаивает и облегчает мышечные и головные боли;
Голубой цвет — успокаивает, снижает мускульное напряжение и кровяное давление, успокаивает пульс и замедляет ритм дыхания;
Синий цвет — оказывает успокаивающее действие, которое переходит в угнетающее. Затормаживает функции всех физиологических систем организма.
Фиолетовый цвет — соединяет эффект красного и синего, производит гнетущее впечатление.
Красный, желтый, оранжевый являются цветами экстраверсии, т.е. рождают импульс, обращенный наружу.
Синий, фиолетовый, зеленый — интровертны, их импульсы обращены внутрь.
Оранжевый и красный попутно со зрительным возбуждают и слуховой центр мозга, это вызывает кажущееся увеличение громкости шумов (например, милицейская «мигалка» с сиреной). Недаром эти активные цвета часто называют кричащими.
Зеленый и синий, успокаивающие цвета, ослабляют возбуждение слухового центра, т.е. как бы уменьшают громкость шумов.
Желто-коричневый цвет кажется сухим, зеленовато-синий — влажным, розовый — слащавым…
Это воздействие цвета нельзя объяснить ассоциациями (осенние желто-коричневые листья и т.д.). Оно вызвано синестезией, т.е. возбуждением одного органа чувств при раздражении другого. Например, встречаются такие основные характеристики кажущегося воздействия цветов:
Белый — легкий
Желтый — легкий теплый сухой
Оранжевый — теплый сухой кричащий, громкий
Красный — тяжелый теплый сухой кричащий, громкий
Фиолетовый — тяжелый
Синий — тяжелый холодный влажный тихий, спокойный
Зеленый — прохладный влажный спокойный
Голубой — легкий влажный тихий, спокойный
Коричневый — тяжелый теплый влажный
Черный — тяжелый сухой
«Синестетическое чувствование» присуще всем людям, однако наиболее знакомо оно творческим натурам с тонкой психической организацией. Вот как ощущали мир японские поэты:
Сумрак над морем.
Лишь крики диких уток вдали
Смутно белеют.
(Мацуо Басе)

Льют майские дожди.
И ветер в листьях сливы
свежо зазеленел.
(Саймаро)

Но очевидно, что гораздо сильнее воздействуют цвета на нашу физиологию и психику через механизм ассоциаций.

Цветовые ассоциации занимают исключительно важное место в жизни человека. Так было с незапамятных времен, и, может быть, для древнего человека язык цветов был намного красноречивее, чем для нас сегодня. Воины своим боевым нарядом стремились вызвать возбуждение и страх; жрецы, украшая жертвы цветами и позолотой, — благоговение, восторг, экстаз; цари, одетые в золото и драгоценные камни, — трепет и дрожь, чувство собственного ничтожества у подданных; а пестрые циновки и яркое убранство жилищ помогали людям переключаться с труда на отдых и семейные радости.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА

Здесь пойдет речь о чувствах, переживаниях, которые мы может испытывать под влиянием того или иного цвета.

Абсолютно зеленый есть самый спокойный цвет. Он никуда не движется и не имеет ни призвука радости, ни печали. Именно это полное отсутствие движения благотворно действует на утомленную психику, но может и прискучить со временем. При введении в зеленый цвет желтого он оживляется, становится более активным. При добавлении синего, наоборот, начинает звучать приглушенней, делается более серьезным, вдумчивым.  

Желтый цвет беспокоит человека, «колет», возбуждает, активизирует его состояние.

Синий же склонен к углублению. Чем глубже, темнее становится синий цвет, тем сильнее он зовет к бесконечному, будит голод к чистоте и сверхчувственному. Очень темное синее дает элемент покоя. Доведенное до пределов черного — обретает призвук печали. Становясь, наоборот, светлым, делается далеким и безразличным, как голубое небо. А светлее еще сильней, синий становится все более беззвучным, пока не дойдет до полного безмолвного покоя, став белым.

Белый цвет есть символ мира, в котором исчезают все краски, все материальные свойства. Поэтому и действует он на нашу психику как молчание. Но это молчание не мертвое, а, напротив, полное возможностей.

Черный же цвет — это действительно молчание без будущего.
Равновесие белого и черного рождает серое. Естественно, серый цвет не может дать ни движения, ни звука. Серое — беззвучно и бездвижно, но эта неподвижность другого характера, чем у зеленого, рожденного двумя активными цветами — желтым и синим. Поэтому серый цвет — это безутешная неподвижность.

Красный мы воспринимаем как неизменно теплый цвет, как живой, беспокойный, но не имеющий, однако, легкомыслия желтого и в отличие от последнего, как бы пылающий внутри себя.

Фиолетовый цвет — это как бы охлажденный красный, поэтому он звучит несколько болезненно, как нечто погашенное и печальное.
Выбор цветовых предпочтений (любимого цвета) зависит от многих факторов: темперамента, характера человека, традиций семьи и т. д. Зарубежные ученые в результате многочисленных исследований пришли к выводу о биологической врожденности предпочтения цветов.
Дети в возрасте до 1 года независимо от расы и места проживания обнаруживают одинаковые предпочтения: красный, оранжевый и желтый они предпочитают зеленому, голубому и фиолетовому.

Среди взрослых цвета по своей популярности распределяются так (по мере уменьшения предпочтения): голубойфиолетовыйбелыйрозовыйпурпурныйкрасныйзеленыйжелтыйоранжевыйкоричневыйчерный.

И в заключение остается сообщить еще одну интересную подробность, касающуюся цветового предпочтения. Специалисты подразделяют цвета на группы А и В:
Цвета группы А — простые, чистые, яркие, контрастные по сочетанию —
— действуют как сильные активные раздражители и отвечают потребностям людей со здоровой, неутомленной нервной системой.

Это, в основном, дети, подростки, молодежь, сельские жители и работники физического труда, люди, обладающие кипучим темпераментом и открытой, прямой натурой. Не случайно эти цвета мы чаще и встречаем в интерьере детских учреждений, на рекламных плакатах, в молодежной среде, декоративно-прикладном искусстве.

Цвета группы В — сложные, малонасыщенные цвета — разбеленные, ломаные, зачерненные — — скорее успокаивают, чем возбуждают; вызывают сложные, неоднозначные эмоции.
Такие цвета нуждаются в более длительном созерцании для восприятия, удовлетворяют потребности в тонких и изысканных ощущениях. По всем этим причинам цвета группы В предпочитают люди среднего и пожилого возраста, интеллигентного труда, с утомленной и/или тонко организованной нервной системой. Эти цвета чаще встречаются в европейском классическом костюме, в интерьере жилищ городской интеллигенции, в живописи 18-19 вв., в современной проектной графике и архитектуре.

Какой цвет получается при смешивании красного, зеленого и синего?

Красный, зеленый и синий являются основными цветами в цветовой модели RGB, которая используется для освещения и цифровых дисплеев. Это три совершенно разных цвета, но все они регулярно встречаются в окружающем нас мире.

Что произойдет, если вы попытаетесь смешать эти три цвета вместе, и будет ли результат отличаться в зависимости от используемой цветовой модели? Мы собираемся это выяснить.

Какой цвет краской получается красный, зеленый и синий?

Смешивание красного , зеленого и синего не всегда дает одинаковый результат. Чем больше красок вы смешиваете, тем грязнее будет выглядеть смесь, поэтому эти три цвета обычно создают что-то вроде серого или коричневого .

Поскольку зеленый представляет собой комбинацию желтого и синего, в смеси будет больше синего, чем других основных цветов краски. Таким образом, вполне вероятно, что коричневый/серый цвет, создаваемый этими оттенками, также будет иметь оттенок синего.

Понимание цветовой модели RYB

RYB — это цветовая модель, используемая для физических художественных материалов, таких как краска. Многие люди знакомы с ним, потому что его преподают на ранних уроках рисования. Это форма субтрактивного смешивания, что означает, что при комбинировании оттенков длина волны удаляется для создания нового цвета.

Основными цветами являются красный, желтый и синий. Вы можете смешать два основных цвета, чтобы получить вторичный цвет, такой как зеленый, оранжевый или фиолетовый. Когда все три основных цвета смешиваются вместе, они обычно дают коричневый цвет.

Как сделать цвета светлее или темнее

Независимо от того, какой цвет вы создаете, вы можете настроить его при необходимости. Вот несколько советов, как сделать цвет светлее или темнее.

Смешивание оттенков

При добавлении белого к цвету создается оттенок. Оттенки кажутся светлее и бледнее, чем цвет. Чем больше белого вы добавите в цвет, тем светлее он будет казаться.

Смешивание оттенков

При добавлении черного к цвету появляются оттенки, которые делают цвет темнее. Черная краска может легко перебить другие цвета, поэтому добавляйте только немного черного за раз при создании оттенка.

Значения коричневого и серого цветов

Созданный вами цвет может иметь разные значения в зависимости от того, как он выглядит. Если он близок к коричневому, он будет символизировать стабильность, честность и комфорт. Коричневый заставляет людей чувствовать себя защищенными, стабильными и заземленными. Некоторые положительные значения коричневого цвета — это признательность, поддержка и мудрость, в то время как некоторые отрицательные значения могут быть скучными, скучными и предсказуемыми.

Если цвет выглядит более серым, это может означать компромисс, контроль и практичность. Серый стабилизирует, расслабляет и успокаивает. Некоторые положительные значения серого включают в себя надежность, зрелость и интеллект, но некоторые отрицательные значения пессимистичны, грустны и нерешительны. Для обоих цветов точное значение зависит от контекста.

Можно ли создать красный, зеленый и синий цвета, используя другие цвета?

Вам не нужно идти в магазин каждый раз, когда у вас заканчивается краска. Если вам нужно больше красной, зеленой или синей краски, вы можете создать ее, смешав вместе другие цвета.

Зеленый легче всего нарисовать красками. Зеленый является вторичным цветом в RYB, поэтому его можно получить путем смешивания синего и желтого. Однако красный и синий являются основными цветами в RYB, поэтому на диаграмме цветовой модели не показано, как их создавать.

Если вы посмотрите на цветовую модель CMYK, которая представляет собой форму субтрактивного смешивания, используемую для чернил, она покажет вам, как сделать красный и синий. Красный можно получить, смешав пурпурный и желтый, а синий можно получить, смешав голубой и пурпурный. Тем не менее, пурпурный и голубой не являются распространенными цветами краски, поэтому будет проще купить больше красной и синей краски.

Какой цвет дает красный, зеленый и синий свет?

Смешивание со светом сильно отличается от смешивания с красками. Когда цвета комбинируются в источниках света, они становятся светлее, а не темнее. Красный , зеленый и синий (RGB) являются основными цветами света, и при их сочетании они дают белый 900 12 . Однако, если вы измените яркость любого из этих цветов, результат больше не будет чисто белым.

Общие сведения о цветовой модели RGB

Как упоминалось ранее, RGB — это цветовая модель, используемая для освещения и цифровых дисплеев. Эта цветовая модель представляет собой форму аддитивного смешения, поэтому при комбинировании цветов длины волн добавляются для создания новых цветов.

Если объединить два основных цвета вместе, вы получите один из вторичных цветов: голубой, пурпурный и желтый. Цветовые смеси могут варьироваться в зависимости от яркости цветов, которые вы смешиваете. Если смешать все три основных цвета при полной яркости, получится белый. В этой цветовой модели отсутствуют темные цвета, такие как коричневый, черный и серый.

Как смешивать цветные источники света

Смешивание красок включает в себя смешивание двух разных цветов, но смешивание источников света немного отличается от этого. Чтобы смешать два разных цвета света, все, что вам нужно сделать, это направить один свет поверх другого, и он создаст новый свет. Тем не менее, все цвета в цветовой модели RGB также могут быть созданы путем наложения всех трех основных цветов друг на друга с разной яркостью.

Например, вы можете создать розовый цвет, установив зеленый цвет на нулевую яркость, синий — примерно наполовину, а красный — на полную яркость. Вы можете сделать оранжевый, установив для синего цвета нулевую яркость, для зеленого — примерно половину, а для красного — полную яркость. Есть так много разных комбинаций, которые можно попробовать, и каждая из них дает немного другой цвет. Таким образом, может быть интересно поэкспериментировать с различными цветовыми сочетаниями, чтобы посмотреть, какие результаты вы получите.

Белый Цвет Значение

Белый цвет символизирует чистоту, непорочность и совершенство. Он предназначен для обновления, упрощения и баланса. Некоторые положительные значения белого цвета включают добро, надежду и открытость. Отрицательные значения холодны, пусты и далеки. Белый имеет широкий спектр значений, и его можно использовать для всех видов дизайна.

Какой цвет делают красный, зеленый и синий с помощью чернил?

Если смешать красный , зеленый и синий в чернилах для принтера, вы получите черный 9001 1 . Это связано с тем, что все три цвета являются вторичными цветами в цветовой модели CMYK, поэтому они дают тот же результат, что и три основных цвета, смешанные вместе.

Общие сведения о цветовой модели CMYK

CMYK — это субтрактивная цветовая модель, используемая для печати. Первичный и вторичный цвета противоположны RGB. Итак, основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый. Затем вторичными цветами являются красный, зеленый и синий.

При объединении всех трех основных цветов в CMYK получается черный цвет. На самом деле буква «К» в CMYK представляет собой черный цвет, потому что он означает «ключевой цвет». Черный часто требуется при печати текста, поэтому чернила для принтера поставляются с черными чернилами в дополнение к трем основным цветам.

Черный Цвет Значение

Черный цвет символизирует силу, изысканность и элегантность. Он может мистифицировать, обезопасить и запугать. Черный цвет имеет широкий спектр положительных и отрицательных значений. Некоторые хорошие значения включают силу, престиж и авторитет. Затем, в некоторых случаях, это может означать депрессию, печаль и пессимизм. Цвета, которые используются вместе с черным, могут внести свой вклад в его значение.

Дизайн с использованием красного, зеленого и синего

Красный, зеленый и синий — три ярких цвета, каждый из которых очень отличается друг от друга. Итак, если вы решите использовать все три в дизайне, вы можете ожидать, что он будет насыщенным и захватывающим. Эти три цвета обычно не используются в дизайне интерьера, если только вы не проектируете игровую комнату или детскую спальню.

Чтобы сделать дизайн менее хаотичным, попробуйте добавить в смесь нейтральные цвета. Использование таких цветов, как белый, коричневый или темно-коричневый, может помочь немного смягчить другие цвета. Использование темных или пастельных оттенков красного, зеленого и синего также может сделать дизайн более приятным для глаз.

Если вам нужен более простой дизайн, вы можете использовать каждый цвет отдельно. При использовании красного цвета вы можете попробовать сочетать его с темно-синим, бирюзовым, оранжевым, фиолетовым или бежевым. Для зеленого вы можете выбрать такие цвета, как синий, желтый, белый или серый. Затем синий лучше всего сочетается с розовым, белым, красным, зеленым или желтым.

Если вы хотите разработать логотип, плакат или рекламу, это может быть хорошей возможностью сосредоточиться на ярких контрастных цветах. Красный, зеленый и синий — отличные цвета для яркого дизайна. Чтобы сделать один цвет более заметным, вы можете попробовать использовать его дополнительный цвет, который находится на противоположной стороне цветового круга. Красный и зеленый являются дополнительными цветами друг друга, а синий — оранжевым.

Как одна комбинация может дать несколько цветов?

Когда вы смешиваете красный, зеленый и синий вместе, они дают разные цвета в каждой цветовой модели. Это потому, что основные цвета и процесс смешивания цветов различны в каждой среде. Иногда цветовые смеси дают одинаковый результат в каждой цветовой модели, но иногда это не так.

Смешивание цветов — важная часть понимания теории цвета. Некоторые цветовые комбинации оказываются именно такими, как вы ожидаете, в то время как другие могут вас удивить. Поэтому не бойтесь экспериментировать с широким спектром цветовых смесей. Возможно, вы откроете для себя уникальный новый цвет для использования в своих проектах.

Таблица цветовых кодов HTML 🎨

Таблица цветовых кодов HTML 🎨

Главная›Веб›Цвет› Цветовые коды HTML

Цветовые коды и названия HTML.

Выбор цвета HTML

Красные цвета

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  светлый лосось #FFA07A RGB(255 160 122)
  лосось #FA8072 RGB(250 128 114)
  темно-лососевый #E9967A RGB(233 150 122)
  светло-коралловый #F08080 RGB(240 128 128)
  индийский красный #CD5C5C RGB(205,92,92)
  малиновый # DC143C RGB(220,20,60)
  огнеупорный кирпич #B22222 RGB(178,34,34)
  красный #FF0000 RGB(255,0,0)
  темно-красный #8B0000 RGB(139,0,0)

Оранжевые цвета

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  коралловый #FF7F50 RGB(255,127,80)
  помидор #FF6347 RGB(255,99,71)
  оранжевыйкрасный #FF4500 RGB(255,69,0)
  золото #FFD700 RGB(255,215,0)
  оранжевый #FFA500 RGB(255,165,0)
  темно-оранжевый #FF8C00 RGB(255,140,0)

Желтые цвета

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  светло-желтый #FFFFFE0 RGB(255 255 224)
  лимонный шифон #FFFACD RGB(255 250 205)
  светло-золотистыйроджелтый #ФАФАД2 RGB(250 250 210)
  папайя-хлыст #FFEFD5 RGB(255 239 213)
  мокасины #FFE4B5 RGB(255 228 181)
  персиковый слой #FFDAB9 RGB(255 218 185)
  бледный золотарник #EEE8AA RGB(238 232 170)
  хаки #F0E68C RGB(240 230 140)
  темный хаки #BDB76B RGB(189 183 107)
  желтый #FFFF00 RGB(255,255,0)

Зеленый цвет

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  зеленый газон #7CFC00 RGB(124,252,0)
  шартрез #7FFF00 RGB(127,255,0)
  салатовый #32CD32 RGB(50,205,50)
  лайм #00FF00 RGB(0. 255.0)
  Форестгрин № 228B22 RGB(34,139,34)
  зеленый № 008000 RGB(0,128,0)
  темно-зеленый #006400 RGB(0,100,0)
  зеленый желтый #ADFF2F RGB(173,255,47)
  желто-зеленый #9ACD32 RGB(154,205,50)
  весенне-зеленый #00FF7F RGB(0,255,127)
  средний весенне-зеленый #00FA9A RGB(0,250,154)
  светло-зеленый #90EE90 RGB(144 238 144)
  бледно-зеленый #98FB98 RGB(152 251 152)
  темно-зеленый #8FBC8F RGB(143 188 143)
  средняя морская зелень #3CB371 RGB(60 179 113)
  морская зелень #2E8B57 RGB(46,139,87)
  оливковое #808000 RGB(128,128,0)
  темно-оливково-зеленый № 556B2F RGB(85,107,47)
  оливково-красный #6B8E23 RGB(107,142,35)

Голубой цвет

Цветной HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  светло-голубой #E0FFFF RGB(224 255 255)
  голубой #00FFFF RGB(0,255,255)
  цвет морской волны #00FFFF RGB(0,255,255)
  аквамарин #7FFFD4 RGB(127 255 212)
  средний аквамарин #66CDAA RGB(102 205 170)
  бледно-бирюзовый #АФЕЕЕЕ RGB(175 238 238)
  бирюзовый #40E0D0 RGB(64 224 208)
  средний бирюзовый #48D1CC RGB(72 209 204)
  темно-бирюзовый #00CED1 RGB(0,206,209)
  светло-зеленый #20B2AA RGB(32 178 170)
  темно-синий #5F9EA0 RGB(95 158 160)
  темно-голубой #008B8B RGB(0,139,139)
  бирюзовый #008080 RGB(0,128,128)

Синий цвет

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  пудрово-синий #B0E0E6 RGB(176 224 230)
  голубой #ADD8E6 RGB(173 216 230)
  светло-голубой #87CEFA RGB(135 206 250)
  небесно-голубой #87CEEB RGB(135 206 235)
  темно-синий #00BFFF RGB(0,191,255)
  светло-стальной синий #B0C4DE RGB(176 196 222)
  Доджерблю # 1E90FF RGB(30 144 255)
  васильковый #6495ED RGB(100 149 237)
  стальной синий № 4682B4 RGB(70 130 180)
  королевский синий #4169E1 RGB(65 105 225)
  синий #0000FF RGB(0,0,255)
  средне-синий #0000CD RGB(0,0,205)
  темно-синий #00008B RGB(0,0,139)
  темно-синий #000080 RGB(0,0,128)
  темно-синий № 191970 RGB(25,25,112)
  средний сланцево-синий #7B68EE RGB(123 104 238)
  сине-серый #6A5ACD RGB(106,90,205)
  темно-синий № 483D8B RGB(72,61,139)

Фиолетовый

Цвет HTML/CSS
 Имя цвета
Шестнадцатеричный код
 #RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  лаванда #E6E6FA RGB(230 230 250)
  чертополох #D8BFD8 RGB(216 191 216)
  слива #DDA0DD RGB(221 160 221)
  фиолетовый #EE82EE RGB(238 130 238)
  орхидея #DA70D6 RGB(218 112 214)
  фуксия #FF00FF RGB(255,0,255)
  пурпурный #FF00FF RGB(255,0,255)
  средняя орхидея #BA55D3 RGB(186,85,211)
  средне-фиолетовый #9370DB RGB(147 112 219)
  сине-фиолетовый #8A2BE2 RGB(138,43,226)
  темно-фиолетовый #9400D3 RGB(148,0,211)
  темная орхидея #9932CC RGB(153,50,204)
  темно-пурпурный #8B008B RGB(139,0,139)
  фиолетовый #800080 RGB(128,0,128)
  индиго #4B0082 RGB(75,0,130)

Розовые цвета

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  розовый #FFC0CB RGB(255 192 203)
  светло-розовый #FFB6C1 RGB(255 182 193)
  ярко-розовый #FF69B4 RGB(255 105 180)
  темно-розовый #FF1493 RGB(255,20,147)
  бледно-фиолетовый красный #DB7093 RGB(219 112 147)
  средне-фиолетовый красный #C71585 RGB(199,21,133)

Белый цвет

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  белый #FFFFFF RGB(255 255 255)
  снег #FFFAFA RGB(255 250 250)
  медвяная роса #F0FFF0 RGB(240 255 240)
  мятный крем #F5FFFA RGB(245 255 250)
  лазурный #F0FFFF RGB(240 255 255)
  алисаблю #F0F8FF RGB(240 248 255)
  призрачный белый #F8F8FF RGB(248 248 255)
  белый дым #F5F5F5 RGB(245 245 245)
  морская ракушка #FFF5EE RGB(255 245 238)
  бежевый #F5F5DC RGB(245 245 220)
  олдлейс #FDF5E6 RGB(253 245 230)
  в цветочекбелый #FFFFAF0 RGB(255 250 240)
  слоновая кость #FFFFFF0 RGB(255 255 240)
  античный белый #FAEBD7 RGB(250 235 215)
  белье #FAF0E6 RGB(250 240 230)
  лавандовый румянец #FFF0F5 RGB(255 240 245)
  туманная роза #FFE4E1 RGB(255 228 225)

Серые цвета

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  Гейнсборо #DCDCDC RGB(220 220 220)
  светло-серый #D3D3D3 RGB(211 211 211)
  серебро #C0C0C0 RGB(192 192 192)
  темно-серый #A9A9A9 RGB(169 169 169)
  серый #808080 RGB(128 128 128)
  темно-серый #696969 RGB(105 105 105)
  светло-латунно-серый #778899 RGB(119 136 153)
  сланцево-серый № 708090 RGB(112 128 144)
  темно-сланцево-серый #2F4F4F RGB(47,79,79)
  черный #000000 RGB(0,0,0)

Коричневый

Цвет HTML/CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R,G,B)
  кукурузный шелк #FFF8DC RGB(255 248 220)
  бланшированный миндаль #FFEBCD RGB(255 235 205)
  бисквит #FFE4C4 RGB(255 228 196)
  навахоуайт #FFDEAD RGB(255 222 173)
  пшеница #F5DEB3 RGB(245 222 179)
  бурливуд #DEB887 RGB(222 184 135)
  желтовато-коричневый #D2B48C RGB(210 180 140)
  розово-коричневый #BC8F8F RGB(188 143 143)
  песочно-коричневый #F4A460 RGB(244,164,96)
  золотарник #DAA520 RGB(218,165,32)
  перу #CD853F RGB(205,133,63)
  шоколад #D2691E RGB(210,105,30)
  седельно-коричневый #8B4513 RGB(139,69,19)
  сиена #A0522D RGB(160,82,45)
  коричневый #A52A2A RGB(165,42,42)
  темно-бордовый #800000 RGB(128,0,0)

 


См.