Содержание
Почему, когда смешиваешь красный, зелёный и синий цвета в телевизоре, получается белый, а если то же самое сделать на бумаге, получается коричневый?
Популярное
Сообщества
ЦветыПарадокс
Дмитрий Трухин
·
22,2 K
ОтветитьУточнить
Keine Ahnung
378
Не умею и не люблю формулировать мысли кратко. · 15 февр 2018
Для начала грубо разделим весь спектр видимого излучения условно на 3 части:
красный (R), зелёный (G) и синий (B).
У нас в глазу как раз есть три вида фоторецепторов, которые называются колбочки, каждый вид воспринимает и реагирует на 1 из этих 3 частей спектра. В глаз (на фоторецептор) попадает свет определённой длины волны — в мозг поступает сигнал о раздражении колбочки, отвечающей за эту длину волны, и мы понимаем, что это за цвет мы увидели.
RGB — это про излучаемый (например, экраном телевизора или другим источником света) свет.
Если не излучается ни одна из 3 частей спектра, то света нет никакого, никакой фоторецептор не передаёт информацию — мы видим чёрный.
Если количество красного, зелёного и синего излучается одинаковое, то свет белый.
Если излучается R+G — жёлтый (Y), если G+B — голубой (С), если R+B — пурпурный (M).
Это аддитивный синтез цвета — то есть когда к ничему (чёрный) прибавляется свет.
От слова add — прибавлять.
CMYK — это про отражённый (например, от бумаги или краски) свет.
Если поверхность отражает весь свет, все три части спектра — мы видим белую поверхность.
Если поверхность не отражает никакой свет, а поглощает весь его — мы видим чёрный.
Если поглощён R, отражаются G+B=C — видим голубой (С).
Если поглощён G, отражаются R+B=M — видим пурпурный (M).
Если поглощён B, отражаются R+G=Y — видим жёлтый (Y).
Если поглощены R+G=Y — отражается B и видим синий. B — это когда нет Y.
Если поглощены G+B=C — отражается R и видим красный. R — это когда нет C.
Если поглощены R+B=M — отражается G и видим зелёный. G — это когда нет M.
«Свет поглощён» — значит, он вычитается из того спектра, который в итоге попадёт на наши фоторецепторы. Это субтрактивный синтез цвета. От слова subtract — вычитать.
А теперь к делу.
Экран состоит из множества светящихся точек красного, зелёного и синего цвета, и может излучать 1, 2 или все 3 части спектра, таким образом, при разном соотношении «включённых» пикселей можно получить, грубо говоря, весь видимый спектр, как это описано в аддитивном синтезе цвета.
Краска состоит из частиц определённого цвета, то есть частиц, которые поглощают ту или иную часть спектра.
Красная краска поглощает G+B=С и отражает R.
Зелёная краска поглощает R+B=М и отражает G.
Синяя краска поглощает R+G=Y и отражает B.
Смешиваем краски. Все 3 краски вместе поглощают R+G+B, то есть весь спектр — видим чёрный.
Так что, чтобы получить при смешивании белый, нужно не нанести на белую бумагу никакой краски, чтобы никакая часть спектра не была поглощена и отразились все.
Чтобы увидеть чистый голубой, жёлтый и пурпурный, нужны такие краски, которые отражают не сразу 2, а только 1 часть спектра. Красное, зелёное и синее вещество этого не могут. Поэтому для печати используются краски CMY, как это описано в субтрактивном синтезе цвета. Ну а для рисования, чтобы не мучиться и не подбирать например смешиванием в правильной пропорции голубой и жёлтой для получения необходимого зелёного, краски делают уже сразу смешанных цветов, которые больше всего используются.
Важно! Всё это были идеальные, теоретические случаи.
Не бывает идеальных красок, потому что в нашей жизни нет вещества, которое бы поглощало прямо 100% какой-то части спектра. Невозможно изобразить весь видимый спектр красками. Оплошность красок в том, что они не могут передать чистые или идеально светлые цвета. Поэтому идеальный чёрный ни при смешивании красок CMY, ни при смешивании красок RGB не получится, какая-то часть излучения да отразится, так что выйдет какой-нибудь коричневатый (вряд ли синеватый или зененоватый, потому что жёлтая краска ближе к идеальной, чем пурпурная и синяя, хоть и далека от идеала). Поэтому, кстати, в печати помимо CMY используется ещё и чёрная краска (K). Иногда дополнительно к CMYK используются и краски RGB, потому что, например, краска R краснее, чем смесь M+Y.
Нет и идеальной бумаги, которая бы отражала 100% падающего на неё света. Оплошность бумаги не только в небесконечной белизне, но ещё и в том, что у неё всегда есть какой-нибудь оттенок.
Нет идеального экрана, который бы только излучал свет и ничего своей поверхностью не поглощал, поэтому чёрный на экране будет сероватым и никогда не будет бесконечно чёрным, как чёрная дыра. Невозможно передать весь видимый спектр при помощи экрана. Оплошность экранов в том, что их пикселы не излучают идеальный красный, зелёный и синий. Для крутого телевизора внедряются технологии RGBW (+белый) или +жёлтый или ещё невесть что.
(Это была попытка объяснить как можно упрощённее и примитивнее, поэтому прошу не сетовать на грубость, терминологию и научные/технические неточности).
Комментировать ответ…Комментировать…
Борис Попов
10,0 K
интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп. · 29 дек 2016
Потому что это два противоположных метода синтеза цветов.
Аддитивное смешение цветов (разного рода — метод, основанный на сложении цветов непосредственно излучающих объектов. (используется в мониторах и прочих световых устройствах)
Субтрактивное смешение цветов — получение цвета путём вычитания из спектрально-равномерного белого света отдельных спектральных… Читать далее
Николай Новодворский
30 декабря 2016
А где ответ на вопрос «почему»?
Комментировать ответ…Комментировать…
Николай Новодворский
522
Слесарь InDesign · 30 дек 2016
Начать придется с конца и, прежде всего, вспомнить физику:
1. Различаемые цвета это электромагнитные волны определенного диапазона, и цвет предмета зависит от его способности отражать или поглощать определенную часть видимого глазом спектра.
2. В природе не существует черного цвета (потому что «черный» — это объект, поглощающий видимый спектр, так что кажущийся черным… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Тарас Атавин
-59
16 мар 2018
Потому что экран излучает, а краска на бумаге поглощает. Если смешать все цвета, то получим все цвета, то есть белый. А если смешать поглотители всех цветов, то получим отсутствие всех цветов, то есть чёрный. Красный, зелёный и синий — это три горбатых спектра, как их ни смешивай, идеальную сумму всех цветов не получите. Но у нас в глазу три типа рецепторов, значит если… Читать далее
Дмитрий Опалев
30 декабря 2018
Ля, вот так и надо отвечать, самый лучший ответ! А то начали, ***, сиськи мять: аддитивный, субтрактивный. .. Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Значение цвета
Сознаем мы это или нет, цвета оказывают определенное воздействие на всю нашу жизнь.
Обычно мы интуитивно ищем тот цвет, в котором нуждаемся. Если утром чувствуем усталость, невольно выбираем одежду теплых и живых цветов — оранжевого, желтого или красного. Тонко чувствующие люди выбирают цвета наиболее точно. Обычно это женщины, так как мужчины теснее связаны социальными рамками и часто подавляют в себе желание надеть одежду желаемого цвета.
Специалисты по маркетингу отлично знают, как влияют цвета на клиентов. Например, в тех кафе, где хотят, чтобы клиенты задерживались поменьше за едой, дабы прошло больше посетителей, всегда много таких ярких красок, как желтая и красная. В то же время мягкие цветовые тона и приглушенный свет можно встретить в ресторанах, где заинтересованы подольше удерживать клиентов.
Цвета делятся на основные — красный, синий и желтый, и на дополнительные — зеленый, оранжевый и фиолетовый.
Красный — цвет жизни, солнца, огня. Он вызывает противоположные чувства — любовь и ненависть, радость и гнев. Он наиболее бросается в глаза. Считается, что стимулирует кровообращение. Красный — цвет сердца, легких и мускулов; он делает человека разговорчивым, возбуждает и усиливает эмоции — все революционные флаги непременно красного цвета. Он делает ленивых более активными.
Синий цвет привносит ощущение мира и бесконечности, расслабляет человека. Этот холодный свет влияет на эндокринную систему, на наши реакции на стресс, на релаксацию (расслабление), а также на систему защиты организма от инфекций и аллергии.
Желтый цвет символизирует полуденное солнце и оказывает стимулирующий эффект. В большей степени он воспринимается левым полушарием мозга, его «интеллектуальной» половиной, и может оказывать положительное влияние на учебу и приобретение профессиональных навыков. Желтый улучшает настроение людей, вечно чем-то недовольных.
Зеленый — самый распространенный цвет в нашей европейской природе. Он действует успокаивающе, и поэтому прогулка среди зелени часто бывает необычайно целебна.
Оранжевый цвет олицетворяет радость и счастье. Он благотворно влияет на человека, который страдает от депрессии или склонен к излишнему пессимизму. У людей, которые утром просыпаются уже усталыми, недовольными и слова не вымолвят, пока не выпьют чашку кофе, совершенно меняется настроение, стоит им хотя бы на несколько минут после пробуждения посмотреть на мир сквозь оранжевое стекло.
Фиолетовый цвет всегда ассоциируется с духовностью. Он действует на подсознание и помогает человеку познавать себя, усиливая эффект от медитации. Если надеть фиолетовые очки и отправиться в многолюдное место, можете не сомневаться — никто даже не приблизится к вам.А если вы хотите умерить свой аппетит — надевайте, садясь за стол, фиолетовые очки. Блюда в фиолетовом цвете выглядят весьма неаппетитно.
Бирюзовый цвет — это нечто такое, что соединяет внешние и внутренние стороны нашей жизни. Терапевтический (лечебный) эффект при применении этого цвета нередко проявляется в том, что возникает ощущение расслабления, освобождения и благоденствия.
Простейший опыт поможет понять, как на вас действуют разные цвета. Надо повесить на окно разноцветные прозрачные полоски и смотреть сквозь каждую по нескольку минут. Вскоре вы поймете, какой именно цвет вам особенно приятен, а какой неприятен в эту минуту.
Различают несколько видов воздействия цвета на человека, мы же рассмотрим физическое и психологическое.
Под физическим воздействием понимается воздействие цвета на функциональные системы человеческого организма. Самой яркой способностью к этому обладают красный и синий цвета, особенно при максимальной насыщенности.
Красный цвет возбуждает нервную систему, активизирует все функции организма, на короткое время увеличивает мускульное напряжение, вызывает учащение дыхания и пульса.
Желтый цвет — физиологически наиболее оптимальный, наименее утомляющий, стимулирует зрение и нервную систему;
Зеленый цвет — самый привычный для органа зрения, на продолжительное время повышает двигательно-мускульную активность, уменьшает кровяное давление и расширяет капилляры, успокаивает и облегчает мышечные и головные боли;
Голубой цвет — успокаивает, снижает мускульное напряжение и кровяное давление, успокаивает пульс и замедляет ритм дыхания;
Синий цвет — оказывает успокаивающее действие, которое переходит в угнетающее. Затормаживает функции всех физиологических систем организма.
Фиолетовый цвет — соединяет эффект красного и синего, производит гнетущее впечатление.
Красный, желтый, оранжевый являются цветами экстраверсии, т.е. рождают импульс, обращенный наружу.
Синий, фиолетовый, зеленый — интровертны, их импульсы обращены внутрь.
Оранжевый и красный попутно со зрительным возбуждают и слуховой центр мозга, это вызывает кажущееся увеличение громкости шумов (например, милицейская «мигалка» с сиреной). Недаром эти активные цвета часто называют кричащими.
Зеленый и синий, успокаивающие цвета, ослабляют возбуждение слухового центра, т.е. как бы уменьшают громкость шумов.
Желто-коричневый цвет кажется сухим, зеленовато-синий — влажным, розовый — слащавым…
Это воздействие цвета нельзя объяснить ассоциациями (осенние желто-коричневые листья и т.д.). Оно вызвано синестезией, т.е. возбуждением одного органа чувств при раздражении другого. Например, встречаются такие основные характеристики кажущегося воздействия цветов:
Белый — легкий
Желтый — легкий теплый сухой
Оранжевый — теплый сухой кричащий, громкий
Красный — тяжелый теплый сухой кричащий, громкий
Фиолетовый — тяжелый
Синий — тяжелый холодный влажный тихий, спокойный
Зеленый — прохладный влажный спокойный
Голубой — легкий влажный тихий, спокойный
Коричневый — тяжелый теплый влажный
Черный — тяжелый сухой
«Синестетическое чувствование» присуще всем людям, однако наиболее знакомо оно творческим натурам с тонкой психической организацией. Вот как ощущали мир японские поэты:
Сумрак над морем.
Лишь крики диких уток вдали
Смутно белеют.
(Мацуо Басе)
Льют майские дожди.
И ветер в листьях сливы
свежо зазеленел.
(Саймаро)
Но очевидно, что гораздо сильнее воздействуют цвета на нашу физиологию и психику через механизм ассоциаций.
Цветовые ассоциации занимают исключительно важное место в жизни человека. Так было с незапамятных времен, и, может быть, для древнего человека язык цветов был намного красноречивее, чем для нас сегодня. Воины своим боевым нарядом стремились вызвать возбуждение и страх; жрецы, украшая жертвы цветами и позолотой, — благоговение, восторг, экстаз; цари, одетые в золото и драгоценные камни, — трепет и дрожь, чувство собственного ничтожества у подданных; а пестрые циновки и яркое убранство жилищ помогали людям переключаться с труда на отдых и семейные радости.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА
Здесь пойдет речь о чувствах, переживаниях, которые мы может испытывать под влиянием того или иного цвета.
Абсолютно зеленый есть самый спокойный цвет. Он никуда не движется и не имеет ни призвука радости, ни печали. Именно это полное отсутствие движения благотворно действует на утомленную психику, но может и прискучить со временем. При введении в зеленый цвет желтого он оживляется, становится более активным. При добавлении синего, наоборот, начинает звучать приглушенней, делается более серьезным, вдумчивым.
Желтый цвет беспокоит человека, «колет», возбуждает, активизирует его состояние.
Синий же склонен к углублению. Чем глубже, темнее становится синий цвет, тем сильнее он зовет к бесконечному, будит голод к чистоте и сверхчувственному. Очень темное синее дает элемент покоя. Доведенное до пределов черного — обретает призвук печали. Становясь, наоборот, светлым, делается далеким и безразличным, как голубое небо. А светлее еще сильней, синий становится все более беззвучным, пока не дойдет до полного безмолвного покоя, став белым.
Белый цвет есть символ мира, в котором исчезают все краски, все материальные свойства. Поэтому и действует он на нашу психику как молчание. Но это молчание не мертвое, а, напротив, полное возможностей.
Черный же цвет — это действительно молчание без будущего.
Равновесие белого и черного рождает серое. Естественно, серый цвет не может дать ни движения, ни звука. Серое — беззвучно и бездвижно, но эта неподвижность другого характера, чем у зеленого, рожденного двумя активными цветами — желтым и синим. Поэтому серый цвет — это безутешная неподвижность.
Красный мы воспринимаем как неизменно теплый цвет, как живой, беспокойный, но не имеющий, однако, легкомыслия желтого и в отличие от последнего, как бы пылающий внутри себя.
Фиолетовый цвет — это как бы охлажденный красный, поэтому он звучит несколько болезненно, как нечто погашенное и печальное.
Выбор цветовых предпочтений (любимого цвета) зависит от многих факторов: темперамента, характера человека, традиций семьи и т. д. Зарубежные ученые в результате многочисленных исследований пришли к выводу о биологической врожденности предпочтения цветов.
Дети в возрасте до 1 года независимо от расы и места проживания обнаруживают одинаковые предпочтения: красный, оранжевый и желтый они предпочитают зеленому, голубому и фиолетовому.
Среди взрослых цвета по своей популярности распределяются так (по мере уменьшения предпочтения): голубой — фиолетовый — белый — розовый — пурпурный — красный — зеленый — желтый — оранжевый — коричневый — черный.
И в заключение остается сообщить еще одну интересную подробность, касающуюся цветового предпочтения. Специалисты подразделяют цвета на группы А и В:
Цвета группы А — простые, чистые, яркие, контрастные по сочетанию —
— действуют как сильные активные раздражители и отвечают потребностям людей со здоровой, неутомленной нервной системой.
Это, в основном, дети, подростки, молодежь, сельские жители и работники физического труда, люди, обладающие кипучим темпераментом и открытой, прямой натурой. Не случайно эти цвета мы чаще и встречаем в интерьере детских учреждений, на рекламных плакатах, в молодежной среде, декоративно-прикладном искусстве.
Цвета группы В — сложные, малонасыщенные цвета — разбеленные, ломаные, зачерненные — — скорее успокаивают, чем возбуждают; вызывают сложные, неоднозначные эмоции.
Такие цвета нуждаются в более длительном созерцании для восприятия, удовлетворяют потребности в тонких и изысканных ощущениях. По всем этим причинам цвета группы В предпочитают люди среднего и пожилого возраста, интеллигентного труда, с утомленной и/или тонко организованной нервной системой. Эти цвета чаще встречаются в европейском классическом костюме, в интерьере жилищ городской интеллигенции, в живописи 18-19 вв., в современной проектной графике и архитектуре.
Какой цвет получается при смешивании красного, зеленого и синего?
Красный, зеленый и синий являются основными цветами в цветовой модели RGB, которая используется для освещения и цифровых дисплеев. Это три совершенно разных цвета, но все они регулярно встречаются в окружающем нас мире.
Что произойдет, если вы попытаетесь смешать эти три цвета вместе, и будет ли результат отличаться в зависимости от используемой цветовой модели? Мы собираемся это выяснить.
Какой цвет краской получается красный, зеленый и синий?
Смешивание красного , зеленого и синего не всегда дает одинаковый результат. Чем больше красок вы смешиваете, тем грязнее будет выглядеть смесь, поэтому эти три цвета обычно создают что-то вроде серого или коричневого .
Поскольку зеленый представляет собой комбинацию желтого и синего, в смеси будет больше синего, чем других основных цветов краски. Таким образом, вполне вероятно, что коричневый/серый цвет, создаваемый этими оттенками, также будет иметь оттенок синего.
Понимание цветовой модели RYB
RYB — это цветовая модель, используемая для физических художественных материалов, таких как краска. Многие люди знакомы с ним, потому что его преподают на ранних уроках рисования. Это форма субтрактивного смешивания, что означает, что при комбинировании оттенков длина волны удаляется для создания нового цвета.
Основными цветами являются красный, желтый и синий. Вы можете смешать два основных цвета, чтобы получить вторичный цвет, такой как зеленый, оранжевый или фиолетовый. Когда все три основных цвета смешиваются вместе, они обычно дают коричневый цвет.
Как сделать цвета светлее или темнее
Независимо от того, какой цвет вы создаете, вы можете настроить его при необходимости. Вот несколько советов, как сделать цвет светлее или темнее.
Смешивание оттенков
При добавлении белого к цвету создается оттенок. Оттенки кажутся светлее и бледнее, чем цвет. Чем больше белого вы добавите в цвет, тем светлее он будет казаться.
Смешивание оттенков
При добавлении черного к цвету появляются оттенки, которые делают цвет темнее. Черная краска может легко перебить другие цвета, поэтому добавляйте только немного черного за раз при создании оттенка.
Значения коричневого и серого цветов
Созданный вами цвет может иметь разные значения в зависимости от того, как он выглядит. Если он близок к коричневому, он будет символизировать стабильность, честность и комфорт. Коричневый заставляет людей чувствовать себя защищенными, стабильными и заземленными. Некоторые положительные значения коричневого цвета — это признательность, поддержка и мудрость, в то время как некоторые отрицательные значения могут быть скучными, скучными и предсказуемыми.
Если цвет выглядит более серым, это может означать компромисс, контроль и практичность. Серый стабилизирует, расслабляет и успокаивает. Некоторые положительные значения серого включают в себя надежность, зрелость и интеллект, но некоторые отрицательные значения пессимистичны, грустны и нерешительны. Для обоих цветов точное значение зависит от контекста.
Можно ли создать красный, зеленый и синий цвета, используя другие цвета?
Вам не нужно идти в магазин каждый раз, когда у вас заканчивается краска. Если вам нужно больше красной, зеленой или синей краски, вы можете создать ее, смешав вместе другие цвета.
Зеленый легче всего нарисовать красками. Зеленый является вторичным цветом в RYB, поэтому его можно получить путем смешивания синего и желтого. Однако красный и синий являются основными цветами в RYB, поэтому на диаграмме цветовой модели не показано, как их создавать.
Если вы посмотрите на цветовую модель CMYK, которая представляет собой форму субтрактивного смешивания, используемую для чернил, она покажет вам, как сделать красный и синий. Красный можно получить, смешав пурпурный и желтый, а синий можно получить, смешав голубой и пурпурный. Тем не менее, пурпурный и голубой не являются распространенными цветами краски, поэтому будет проще купить больше красной и синей краски.
Какой цвет дает красный, зеленый и синий свет?
Смешивание со светом сильно отличается от смешивания с красками. Когда цвета комбинируются в источниках света, они становятся светлее, а не темнее. Красный , зеленый и синий (RGB) являются основными цветами света, и при их сочетании они дают белый 900 12 . Однако, если вы измените яркость любого из этих цветов, результат больше не будет чисто белым.
Общие сведения о цветовой модели RGB
Как упоминалось ранее, RGB — это цветовая модель, используемая для освещения и цифровых дисплеев. Эта цветовая модель представляет собой форму аддитивного смешения, поэтому при комбинировании цветов длины волн добавляются для создания новых цветов.
Если объединить два основных цвета вместе, вы получите один из вторичных цветов: голубой, пурпурный и желтый. Цветовые смеси могут варьироваться в зависимости от яркости цветов, которые вы смешиваете. Если смешать все три основных цвета при полной яркости, получится белый. В этой цветовой модели отсутствуют темные цвета, такие как коричневый, черный и серый.
Как смешивать цветные источники света
Смешивание красок включает в себя смешивание двух разных цветов, но смешивание источников света немного отличается от этого. Чтобы смешать два разных цвета света, все, что вам нужно сделать, это направить один свет поверх другого, и он создаст новый свет. Тем не менее, все цвета в цветовой модели RGB также могут быть созданы путем наложения всех трех основных цветов друг на друга с разной яркостью.
Например, вы можете создать розовый цвет, установив зеленый цвет на нулевую яркость, синий — примерно наполовину, а красный — на полную яркость. Вы можете сделать оранжевый, установив для синего цвета нулевую яркость, для зеленого — примерно половину, а для красного — полную яркость. Есть так много разных комбинаций, которые можно попробовать, и каждая из них дает немного другой цвет. Таким образом, может быть интересно поэкспериментировать с различными цветовыми сочетаниями, чтобы посмотреть, какие результаты вы получите.
Белый Цвет Значение
Белый цвет символизирует чистоту, непорочность и совершенство. Он предназначен для обновления, упрощения и баланса. Некоторые положительные значения белого цвета включают добро, надежду и открытость. Отрицательные значения холодны, пусты и далеки. Белый имеет широкий спектр значений, и его можно использовать для всех видов дизайна.
Какой цвет делают красный, зеленый и синий с помощью чернил?
Если смешать красный , зеленый и синий в чернилах для принтера, вы получите черный 9001 1 . Это связано с тем, что все три цвета являются вторичными цветами в цветовой модели CMYK, поэтому они дают тот же результат, что и три основных цвета, смешанные вместе.
Общие сведения о цветовой модели CMYK
CMYK — это субтрактивная цветовая модель, используемая для печати. Первичный и вторичный цвета противоположны RGB. Итак, основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый. Затем вторичными цветами являются красный, зеленый и синий.
При объединении всех трех основных цветов в CMYK получается черный цвет. На самом деле буква «К» в CMYK представляет собой черный цвет, потому что он означает «ключевой цвет». Черный часто требуется при печати текста, поэтому чернила для принтера поставляются с черными чернилами в дополнение к трем основным цветам.
Черный Цвет Значение
Черный цвет символизирует силу, изысканность и элегантность. Он может мистифицировать, обезопасить и запугать. Черный цвет имеет широкий спектр положительных и отрицательных значений. Некоторые хорошие значения включают силу, престиж и авторитет. Затем, в некоторых случаях, это может означать депрессию, печаль и пессимизм. Цвета, которые используются вместе с черным, могут внести свой вклад в его значение.
Дизайн с использованием красного, зеленого и синего
Красный, зеленый и синий — три ярких цвета, каждый из которых очень отличается друг от друга. Итак, если вы решите использовать все три в дизайне, вы можете ожидать, что он будет насыщенным и захватывающим. Эти три цвета обычно не используются в дизайне интерьера, если только вы не проектируете игровую комнату или детскую спальню.
Чтобы сделать дизайн менее хаотичным, попробуйте добавить в смесь нейтральные цвета. Использование таких цветов, как белый, коричневый или темно-коричневый, может помочь немного смягчить другие цвета. Использование темных или пастельных оттенков красного, зеленого и синего также может сделать дизайн более приятным для глаз.
Если вам нужен более простой дизайн, вы можете использовать каждый цвет отдельно. При использовании красного цвета вы можете попробовать сочетать его с темно-синим, бирюзовым, оранжевым, фиолетовым или бежевым. Для зеленого вы можете выбрать такие цвета, как синий, желтый, белый или серый. Затем синий лучше всего сочетается с розовым, белым, красным, зеленым или желтым.
Если вы хотите разработать логотип, плакат или рекламу, это может быть хорошей возможностью сосредоточиться на ярких контрастных цветах. Красный, зеленый и синий — отличные цвета для яркого дизайна. Чтобы сделать один цвет более заметным, вы можете попробовать использовать его дополнительный цвет, который находится на противоположной стороне цветового круга. Красный и зеленый являются дополнительными цветами друг друга, а синий — оранжевым.
Как одна комбинация может дать несколько цветов?
Когда вы смешиваете красный, зеленый и синий вместе, они дают разные цвета в каждой цветовой модели. Это потому, что основные цвета и процесс смешивания цветов различны в каждой среде. Иногда цветовые смеси дают одинаковый результат в каждой цветовой модели, но иногда это не так.
Смешивание цветов — важная часть понимания теории цвета. Некоторые цветовые комбинации оказываются именно такими, как вы ожидаете, в то время как другие могут вас удивить. Поэтому не бойтесь экспериментировать с широким спектром цветовых смесей. Возможно, вы откроете для себя уникальный новый цвет для использования в своих проектах.
Таблица цветовых кодов HTML 🎨
Таблица цветовых кодов HTML 🎨
Главная›Веб›Цвет› Цветовые коды HTML
Цветовые коды и названия HTML.
Выбор цвета HTML
Красные цвета
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
светлый лосось | #FFA07A | RGB(255 160 122) | |
лосось | #FA8072 | RGB(250 128 114) | |
темно-лососевый | #E9967A | RGB(233 150 122) | |
светло-коралловый | #F08080 | RGB(240 128 128) | |
индийский красный | #CD5C5C | RGB(205,92,92) | |
малиновый | # DC143C | RGB(220,20,60) | |
огнеупорный кирпич | #B22222 | RGB(178,34,34) | |
красный | #FF0000 | RGB(255,0,0) | |
темно-красный | #8B0000 | RGB(139,0,0) |
Оранжевые цвета
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
коралловый | #FF7F50 | RGB(255,127,80) | |
помидор | #FF6347 | RGB(255,99,71) | |
оранжевыйкрасный | #FF4500 | RGB(255,69,0) | |
золото | #FFD700 | RGB(255,215,0) | |
оранжевый | #FFA500 | RGB(255,165,0) | |
темно-оранжевый | #FF8C00 | RGB(255,140,0) |
Желтые цвета
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
светло-желтый | #FFFFFE0 | RGB(255 255 224) | |
лимонный шифон | #FFFACD | RGB(255 250 205) | |
светло-золотистыйроджелтый | #ФАФАД2 | RGB(250 250 210) | |
папайя-хлыст | #FFEFD5 | RGB(255 239 213) | |
мокасины | #FFE4B5 | RGB(255 228 181) | |
персиковый слой | #FFDAB9 | RGB(255 218 185) | |
бледный золотарник | #EEE8AA | RGB(238 232 170) | |
хаки | #F0E68C | RGB(240 230 140) | |
темный хаки | #BDB76B | RGB(189 183 107) | |
желтый | #FFFF00 | RGB(255,255,0) |
Зеленый цвет
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
зеленый газон | #7CFC00 | RGB(124,252,0) | |
шартрез | #7FFF00 | RGB(127,255,0) | |
салатовый | #32CD32 | RGB(50,205,50) | |
лайм | #00FF00 | RGB(0. 255.0) | |
Форестгрин | № 228B22 | RGB(34,139,34) | |
зеленый | № 008000 | RGB(0,128,0) | |
темно-зеленый | #006400 | RGB(0,100,0) | |
зеленый желтый | #ADFF2F | RGB(173,255,47) | |
желто-зеленый | #9ACD32 | RGB(154,205,50) | |
весенне-зеленый | #00FF7F | RGB(0,255,127) | |
средний весенне-зеленый | #00FA9A | RGB(0,250,154) | |
светло-зеленый | #90EE90 | RGB(144 238 144) | |
бледно-зеленый | #98FB98 | RGB(152 251 152) | |
темно-зеленый | #8FBC8F | RGB(143 188 143) | |
средняя морская зелень | #3CB371 | RGB(60 179 113) | |
морская зелень | #2E8B57 | RGB(46,139,87) | |
оливковое | #808000 | RGB(128,128,0) | |
темно-оливково-зеленый | № 556B2F | RGB(85,107,47) | |
оливково-красный | #6B8E23 | RGB(107,142,35) |
Голубой цвет
Цветной | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
светло-голубой | #E0FFFF | RGB(224 255 255) | |
голубой | #00FFFF | RGB(0,255,255) | |
цвет морской волны | #00FFFF | RGB(0,255,255) | |
аквамарин | #7FFFD4 | RGB(127 255 212) | |
средний аквамарин | #66CDAA | RGB(102 205 170) | |
бледно-бирюзовый | #АФЕЕЕЕ | RGB(175 238 238) | |
бирюзовый | #40E0D0 | RGB(64 224 208) | |
средний бирюзовый | #48D1CC | RGB(72 209 204) | |
темно-бирюзовый | #00CED1 | RGB(0,206,209) | |
светло-зеленый | #20B2AA | RGB(32 178 170) | |
темно-синий | #5F9EA0 | RGB(95 158 160) | |
темно-голубой | #008B8B | RGB(0,139,139) | |
бирюзовый | #008080 | RGB(0,128,128) |
Синий цвет
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
пудрово-синий | #B0E0E6 | RGB(176 224 230) | |
голубой | #ADD8E6 | RGB(173 216 230) | |
светло-голубой | #87CEFA | RGB(135 206 250) | |
небесно-голубой | #87CEEB | RGB(135 206 235) | |
темно-синий | #00BFFF | RGB(0,191,255) | |
светло-стальной синий | #B0C4DE | RGB(176 196 222) | |
Доджерблю | # 1E90FF | RGB(30 144 255) | |
васильковый | #6495ED | RGB(100 149 237) | |
стальной синий | № 4682B4 | RGB(70 130 180) | |
королевский синий | #4169E1 | RGB(65 105 225) | |
синий | #0000FF | RGB(0,0,255) | |
средне-синий | #0000CD | RGB(0,0,205) | |
темно-синий | #00008B | RGB(0,0,139) | |
темно-синий | #000080 | RGB(0,0,128) | |
темно-синий | № 191970 | RGB(25,25,112) | |
средний сланцево-синий | #7B68EE | RGB(123 104 238) | |
сине-серый | #6A5ACD | RGB(106,90,205) | |
темно-синий | № 483D8B | RGB(72,61,139) |
Фиолетовый
Цвет | HTML/CSS Имя цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
лаванда | #E6E6FA | RGB(230 230 250) | |
чертополох | #D8BFD8 | RGB(216 191 216) | |
слива | #DDA0DD | RGB(221 160 221) | |
фиолетовый | #EE82EE | RGB(238 130 238) | |
орхидея | #DA70D6 | RGB(218 112 214) | |
фуксия | #FF00FF | RGB(255,0,255) | |
пурпурный | #FF00FF | RGB(255,0,255) | |
средняя орхидея | #BA55D3 | RGB(186,85,211) | |
средне-фиолетовый | #9370DB | RGB(147 112 219) | |
сине-фиолетовый | #8A2BE2 | RGB(138,43,226) | |
темно-фиолетовый | #9400D3 | RGB(148,0,211) | |
темная орхидея | #9932CC | RGB(153,50,204) | |
темно-пурпурный | #8B008B | RGB(139,0,139) | |
фиолетовый | #800080 | RGB(128,0,128) | |
индиго | #4B0082 | RGB(75,0,130) |
Розовые цвета
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
розовый | #FFC0CB | RGB(255 192 203) | |
светло-розовый | #FFB6C1 | RGB(255 182 193) | |
ярко-розовый | #FF69B4 | RGB(255 105 180) | |
темно-розовый | #FF1493 | RGB(255,20,147) | |
бледно-фиолетовый красный | #DB7093 | RGB(219 112 147) | |
средне-фиолетовый красный | #C71585 | RGB(199,21,133) |
Белый цвет
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
белый | #FFFFFF | RGB(255 255 255) | |
снег | #FFFAFA | RGB(255 250 250) | |
медвяная роса | #F0FFF0 | RGB(240 255 240) | |
мятный крем | #F5FFFA | RGB(245 255 250) | |
лазурный | #F0FFFF | RGB(240 255 255) | |
алисаблю | #F0F8FF | RGB(240 248 255) | |
призрачный белый | #F8F8FF | RGB(248 248 255) | |
белый дым | #F5F5F5 | RGB(245 245 245) | |
морская ракушка | #FFF5EE | RGB(255 245 238) | |
бежевый | #F5F5DC | RGB(245 245 220) | |
олдлейс | #FDF5E6 | RGB(253 245 230) | |
в цветочекбелый | #FFFFAF0 | RGB(255 250 240) | |
слоновая кость | #FFFFFF0 | RGB(255 255 240) | |
античный белый | #FAEBD7 | RGB(250 235 215) | |
белье | #FAF0E6 | RGB(250 240 230) | |
лавандовый румянец | #FFF0F5 | RGB(255 240 245) | |
туманная роза | #FFE4E1 | RGB(255 228 225) |
Серые цвета
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
Гейнсборо | #DCDCDC | RGB(220 220 220) | |
светло-серый | #D3D3D3 | RGB(211 211 211) | |
серебро | #C0C0C0 | RGB(192 192 192) | |
темно-серый | #A9A9A9 | RGB(169 169 169) | |
серый | #808080 | RGB(128 128 128) | |
темно-серый | #696969 | RGB(105 105 105) | |
светло-латунно-серый | #778899 | RGB(119 136 153) | |
сланцево-серый | № 708090 | RGB(112 128 144) | |
темно-сланцево-серый | #2F4F4F | RGB(47,79,79) | |
черный | #000000 | RGB(0,0,0) |
Коричневый
Цвет | HTML/CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R,G,B) |
---|---|---|---|
кукурузный шелк | #FFF8DC | RGB(255 248 220) | |
бланшированный миндаль | #FFEBCD | RGB(255 235 205) | |
бисквит | #FFE4C4 | RGB(255 228 196) | |
навахоуайт | #FFDEAD | RGB(255 222 173) | |
пшеница | #F5DEB3 | RGB(245 222 179) | |
бурливуд | #DEB887 | RGB(222 184 135) | |
желтовато-коричневый | #D2B48C | RGB(210 180 140) | |
розово-коричневый | #BC8F8F | RGB(188 143 143) | |
песочно-коричневый | #F4A460 | RGB(244,164,96) | |
золотарник | #DAA520 | RGB(218,165,32) | |
перу | #CD853F | RGB(205,133,63) | |
шоколад | #D2691E | RGB(210,105,30) | |
седельно-коричневый | #8B4513 | RGB(139,69,19) | |
сиена | #A0522D | RGB(160,82,45) | |
коричневый | #A52A2A | RGB(165,42,42) | |
темно-бордовый | #800000 | RGB(128,0,0) |