Красивый шрифт на русском скопировать: Красивые шрифты онлайн. Для Инстаграма, ВК, ников

Содержание

советы и секреты использования — Stripo.email

Одна из самых серьезных проблем при создании электронных писем — правильно выбрать шрифт. Вес, высота, ширина, цвет, форма, интервал… Все ли здесь имеет значение? Да, важно все, но самое главное — выбрать читабельный шрифт.

В этой статье мы расскажем, как выбрать лучший профессиональный шрифт для рассылки.

Создавайте элегантные письма с помощью Stripo в кратчайшие сроки, используя наши готовые шаблоны

Ознакомиться

Шрифты HTML-писем: основные правила, которые нужно соблюдать

При выборе оптимального шрифта следует учитывать три базовых правила:

1. Не используйте более двух шрифтов

Если вы используете слишком много шрифтов, ваше письмо будет выглядеть как минимум перенасыщенным, а в худшем — довольно раздражающим. Для одного письма достаточно одного или двух шрифтов. В идеале вообще используется всего один шрифт, но разных размеров: больший — для заголовков, а меньший — для остального контента.

2. Избегайте применения более двух стилей шрифта

Не смешивайте в письмах обычные, жирные и курсивные стили шрифтов. Если вы используете более двух, рассылка будет выглядеть неаккуратно. Как правило, достаточно одного стиля. Если же вы хотите что-то выделить, можно применить жирный шрифт.

При этом никогда не подчеркивайте текст и не используйте курсив — это противоречит правилам доступности писем.

3. Уделите особое внимание читабельности выбранного шрифта

Основной параметр шрифта вашего контента — читабельность. Это понятие означает возможность отличить одну букву от другой. Естественно, разборчивый текст лучше и быстрее читается, поэтому проверьте, все ли символы четкие, хорошо заметные и различимые.

Какой шрифт самый читаемый? В 2010 году Норберт Шварц и Хюнджин Сонг провели эксперимент по разборчивости шрифта. Результаты были впечатляющими: чтение курсивных и декоративных шрифтов отнимает почти вдвое больше времени, чем стандартных и легко читаемых:

И еще о разборчивости. .. Существуют два основных типа шрифтов: с засечками и без. Давайте посмотрим, какой из них лучше использовать для email-рассылок.

Какой шрифт выбрать: с засечками или без?

Да, эти типы (гарнитуры) тоже влияют на разборчивость шрифтов электронных писем. В чем заключается разница между ними?

Шрифты Serif (с засечками) можно определить как шрифты с маленькой черточкой в конце каждого символа. Самые популярные шрифты с засечками — Times New Roman и Georgia.

Шрифты Sans Serif (без засечек) — это те, которые не имеют такой декоративной линии в конце символа. Самые популярные веб-безопасные шрифты такого типа — Arial, Trebuchet MS и Helvetica.

В ходе своего исследования я нашла ряд источников, которые утверждают, что шрифты с засечками лучше подходят для рассылок, но я с этим категорически не согласна. Если предположить, что письма просматриваются только в режиме онлайн на десктопных или мобильных экранах, то лучше всего использовать шрифты без засечек — такие символы проще читать с экрана.

Безопасные шрифты для писем

Вашему вниманию предлагается список из 10 лучших шрифтов, которые можно использовать со 100% гарантией того, что они будут отображаться в электронных ящиках пользователей именно так, как было задумано. Поэтому вы можете спокойно выбрать из этого списка веб-шрифт для своих нужд:

1. Шрифт для писем Arial

Этот шрифт, разработанный еще в 1982 году, входит в пакеты всех версий Microsoft, начиная с Windows 3, и Apple Mac OS X. Отображается всеми почтовыми клиентами. Благодаря терминальным диагональным разрезам выглядит менее механическим по сравнению с другими sans serif.

2. Шрифт для писем Helvetica

Печатный шрифт sans-serif, один из самых применяемых шрифтов, имеет закругленные буквы и широкие прописные буквы. Разработан в 1957 году.

3. Шрифт для писем Times New Roman

Этот безупречный шрифт имеет высокие строчные буквы, слегка уплотненные, короткие нисходящие и восходящие. Создан по заказу газеты «The Times» в 1931 году. Это один из любимых шрифтов из семейства sans serifs у многих интернет-пользователей и веб-дизайнеров.

4. Шрифт для писем Verdana

Он был разработан для чтения на экранах с низким разрешением. Его главная особенность — высокие и широкие строчные символы.

5. Шрифт для писем Courier / Courier New

Courier был разработан в 1955 году и адаптирован для моноширинного шрифта. Courier New имеет больше точек и запятых, чем оригинальный Courier. Courier является стандартным современным шрифтом, используемым для написания сценариев в киноиндустрии.

6. Шрифт для писем Tahoma

Он похож на Verdana, но имеет более узкие буквы, маленькие кегли и малый интервал между буквами. Используется в качестве экранного шрифта по умолчанию в версиях Windows 95, 2000 и XP.

7. Шрифт для писем Georgia

Он имеет высокие строчные штрихи, которые толще среднестатистических, его цифры органично сочетаются с текстом благодаря одинаковому размеру.

8. Шрифт для писем Palatino

Этот великолепный шрифт был изначально разработан для заголовков, рекламных объявлений и печати. Он шире других шрифтов serif старого стиля и прекрасно подходит для дизайна логотипов.

9. Шрифт для писем Trebuchet MS

Имеет укороченные хвосты для некоторых букв; в полужирном начертании буквы заостренные, а не закругленные, и закругленные точки в прописных и строчных буквах. Появился в 1996 году.

10. Шрифт для писем Geneva

Это обновленная версия Helvetica. Его главное отличие — наличие базового набора лигатур.

Эти шрифты считаются самыми читаемыми современными шрифтами и одними из лучших современных шрифтов для использования в email-дизайне.

Кастомные шрифты

Бывает так, что вы хотите — или должны — использовать в письме собственный уникальный шрифт. Например, для соблюдения стиля бренда. Или если нужно создать праздничное письмо для соответствующего случая.

Напоминаем, что вы можете загружать кастомные шрифты в свой аккаунт Stripo и использовать их в рассылках.

Используйте кастомные шрифты в рассылках — соблюдайте стиль бренда

Присоединяйтесь к Stripo

Но при этом мы настоятельно рекомендуем предварительно тестировать их отображение в различных комбинациях почтовиков, девайсов и ОС. Это можно сделать при помощи нашего встроенного инструмента тестирования.

Важно отметить:

Если почтовый клиент не поддерживает какой-либо шрифт, то последний не будет отображаться неправильно — он просто будет заменен дефолтным шрифтом.

Вот список дефолтных шрифтов для самых популярных почтовиков:

  • iCloud Mail использует Helvetica в качестве дефолтного;

  • Gmail применяет Arial;

  • Microsoft Outlook самых доисторических версий часто использует Calibri;

Размер шрифта

Не существует такого понятия, как лучший размер шрифта. Дело в том, что разные шрифты часто имеют разную высоту символов. В результате один и тот же размер, к примеру 16 пикселей, выглядит очень неодинаково в зависимости от выбранного семейства шрифтов.

Я создала в редакторе Stripo специальный шаблон, который позволяет сравнить разные шрифты одних и тех же размеров. Вот результаты:

Выберите любой из них на ваш вкус и используете во всех электронных email-кампаниях, чтобы ваши письма всегда были разборчивыми и соответствовали стилю бренда.

Мы советуем сразу выбирать шрифты и их размеры, как только вы начинаете работу с новым шаблоном — настройки будут применены сразу ко всему письму. Это существенно сэкономит время, так как вы избавитесь от необходимости настраивать шрифт для каждой части письма.

Знаете ли вы, что в Stripo можно устанавливать разные размеры шрифтов для мобильных и десктопных устройств? Например, вы используете 14 пикселей для десктопной версии и 16 пикселей, если письмо открывается на смартфоне.

Настройка размера шрифта для десктопных устройств

  • войдите во вкладку «Оформление»;

  • перейдите в раздел «Общие настройки»;

  • выберите нужный шрифт в выпадающем меню. Кастомные шрифты, которые вы ранее добавили в свой профиль Stripo, тоже отобразятся в этом списке;

  • установите межстрочный интервал;

Попробовать Stripo

Настройка размера шрифта для мобильных

  • зайдите во вкладку «Оформление»;

  • перейдите в раздел «Адаптивность»;

  • установите размеры шрифта для хедеров и футеров, областей контента, пунктов меню и кнопок.

Поработайте над отображением ваших писем на мобильных, и они будут легко читаемыми на любом устройстве

Присоединиться к Stripo

Межстрочный интервал

Межстрочный интервал — это расстояние между строками по вертикали. Он измеряется в процентах от размера шрифта.

Вы можете установить желаемый интервал для своих писем в тех же вкладках и разделах, в которых только что настроили размер шрифта.

Некоторые источники утверждают, что лучший межстрочный интервал — 150%.

Но если учесть рекомендации по доступности писем, то оптимальный интервал варьируется от 150% до 200%.

(текст письма с одиночным интервалом)

(текст письма с интервалом 1,6)

Ссылки

Не стоит использовать другой шрифт, чтобы привлечь внимание читателей к ссылкам. И ни в коем случае не добавляйте ссылки без анкорного текста. Текст анкора должен пояснять, куда ведет данная ссылка, и быть органичной частью текста. Избегайте слов «здесь» или «ссылка» в качестве анкорного текста. Они слишком короткие и слишком общие, чтобы быть интересными.

Одно из лучших решений — сделать ссылки того же цвета, что и логотип. Это выглядит великолепно, вот посмотрите:

(Источник: письмо от Epilepsy Foundation)

Можно также подчеркнуть ссылки, если вы посчитаете это нужным или если такие ссылки соответствуют дизайну вашего письма.

Хотя из соображений доступности писем мы очень не советуем подчеркивать ссылки — это дезориентирует людей с дислексией.

Кнопки

Кнопки — это те же ссылки, но в более интерактивной для пользователей форме. Лучше использовать в письмах и ссылки, и кнопки. Если вы добавляете ссылку, которая приведет читателей к статье в блоге, вы можете сделать ее текстовой. Но если ссылка нужна, чтобы попробовать ваш продукт, то лучше использовать кнопки.

Что касается цвета кнопок, каких-то определенных правил здесь нет. Мы советуем положиться на цветовую психологию и постараться не разрушить концепцию дизайна слишком «кричащей» цветопередачей.

То же относится и к шрифтам для кнопок: четких правил не существует. Просто убедитесь, что тексты кнопок достаточно разборчивы.

Убедитесь, что цвет текста гармонирует с цветом кнопки и что он достаточно заметный и читаемый. Также проверьте, правильно ли расположен текст на кнопке — он не должен выползать за ее края.

Вот тот случай, когда кнопка смотрится отлично:

(Источник: email-шаблон Stripo)

Важно отметить:

При помощи Stripo в кнопки можно даже добавлять пробелы, чтобы между текстом и границами кнопки оставалось свободное пространство. Это делает их более читабельными.

Как это сделать? Поработайте над параметрами внутренних отступов во вкладке «Кнопка».

Вы также можете отдельно настроить размер шрифта кнопок для мобильной версии.

Для этого вам нужно:

  • зайти во вкладку «Оформление»;

  • перейти в раздел «Адаптивность»;

  • установить размер текста кнопки, чтобы сделать его разборчивым на мобильных экранах. Оптимальный размер — 16px или крупнее;

  • включить «Кнопки на всю ширину», чтобы сделать кнопки шире на смартфонах. У полноразмерных кнопок больше шансов быть замеченными.

Делайте кнопки CTA заметными и интерактивными на любом устройстве

Присоединиться к Stripo

Текст поверх баннера

Это возможность использовать необычные и декоративные шрифты, которые вы не можете использовать как основной шрифт для текста. А поскольку текст поверх баннера является частью изображения, то он не утратит своей декоративности ни в одном почтовом клиенте. То есть здесь можно делать что угодно.

Обратите внимание, что при этом лучше выбирать разборчивый шрифт и не писать слишком много текста на баннере. Будьте лаконичны.

Впрочем, выбор зависит прежде всего от ваших идей и от стиля дизайна.

Использование декоративных шрифтов для баннера в Stripo

Присоединиться к Stripo

Цвет шрифта

Здесь достаточно соблюдать всего два правила:

1. Придерживайтесь минимального количества цветов

Используйте только те цвета, которые присутствуют в цветовой схеме вашего бренда. Хотите использовать более трех цветов? Забудьте и думать об этой идее — она сделает текст нечитаемым.

Если вы хотите выделить какое-то предложение или фразу, просто используйте жирный шрифт: выделять другим цветом — так себе решение.

Пример удачного сочетания цветов в письме.

(Источник: письмо от Victoria’s Secret)

2. Используйте контрастные цвета

Если вы собираетесь использовать яркие цвета, как делают многие в праздничных рассылках — обязательно выбирайте контрастные. Не помещайте красный текст поверх зеленых кнопок, не используйте белый на сером. Это может показаться красивым для людей с хорошим зрением, но дальтоники могут вообще не разобрать текст.

Обычно дизайнеры используют для контента черный или темно-серый цвета, потому что их удобнее читать. Единственное исключение — если у вас черный фон. В этом случае используйте белый шрифт. Не используйте светло-серый, потому что его трудно читать.

HTML-теги для форматирования текста

Те email-маркетологи, которые предпочитают конструкторы шаблонов, могут форматировать текст прямо в этом инструменте.

Тем, кто любит кодировать письма с нуля, могут понадобиться следующие теги.


<strong> text here </strong> or <b> text here </b>

<ul>

    <li> point 1 </li>

    <li> point 2 </li>

    <li> point 3 </li>

</ul>

<i> text here </i> or <em> text here <em>

<small> text here </small>

<mark> text here </mark>

<p> text here </p>

Написание текста справа налево

Более 550 миллионов человек говорят на языках, в которых используется написание справа налево. Скрипт RTL (Right to Left) — это нечто больше, чем просто обратный порядок слов.

Например, здесь не нужно оборачивать числа, иностранные слова и т.д. Все знаки препинания, которые вы обычно ставите в конце строки, фактически начинают ее. Мы не будем вдаваться в подробности: вы можете ознакомиться со всеми рекомендациями по режиму RTL в нашем блоге, статья «Как с помощью Stripo писать текст письма справа налево».

В ней мы также рассказываем, как активировать опцию RTL в Stripo, чтобы вы могли использовать в рассылках RTL-скрипты без навыков программирования.

Создавайте письма в формате RTL максимально быстро

Присоединиться к Stripo

Требования к доступности

Если вкратце, то мы должны учитывать эти рекомендации по ряду причин:

  • чтобы люди с цветовой слепотой могли читать наши рассылки;

  • чтобы люди с нарушениями зрения могли слушать письма при помощи программ чтения экрана;

  • чтобы пользователи, которые очень заняты и проверяют почту во время вождения или приготовления еды, могли попросить Siri «прочитать» входящие сообщения и таким образом прослушать наши письма;

  • чтобы позволить читать наши рассылки дислексикам — многие люди, страдающие дислексией, не знают об этом, но чтение неадаптированных текстов для них совершенно невыносимо.

Итак, вот основные рекомендации по созданию доступных текстов писем:

  1. Учитывайте цветовые контрасты.

  2. Выравнивайте тексты по левому краю, чтобы облегчить восприятие текста дислексиками — избегайте выравнивания по центру.

  3. Всегда добавляйте знаки препинания в конце каждого пункта маркированного списка. Да, это может противоречить правилам грамматики, но таким образом мы сделаем письма более разборчивыми — и по крайней мере одного человека счастливее.

  4. Придерживайтесь размера шрифта 14 пикселей или больше.

  5. Не подчеркивайте тексты.

  6. Избегайте курсива. Если вам нужно выделить какую-либо часть текста, используйте только жирный шрифт!

  7. Не используйте сплошной капс!

Подробности о том, как создать доступное письмо, вы узнаете в нашем блоге в специальной статье о доступности.

Какой шрифт лучше использовать для рассылок?

Не существует такого понятия, как лучший шрифт для Gmail, Outlook или любого другого почтового клиента. На самом деле все зависит от языка, на котором мы говорим. То есть можно сказать, что в разных странах предпочтения варьируются по причине языковых особенностей.

По результатам многочисленных экспериментов, проведенных маркетинговой командой eSputnik, лучшие шрифты для писем в русскоязычных странах — Arial и Tahoma. Arial — идеальный выбор для тех, кто проводит email-кампании на русском языке. Tahoma отлично смотрится как в массивных, богатых контентом письмах, так и в коротких сообщениях.

Helvetica — самый популярный шрифт в англоязычных странах. На втором месте Arial.

Чтобы выбрать наиболее разборчивый шрифт с учетом особенностей вашего алфавита, можно протестировать все веб-безопасные шрифты, как это сделали мы. Вы можете попросить друзей и коллег помочь вам с тестированием.

Я сделала в редакторе Stripo шаблон с одинаковым текстом и размером (18px), но разными шрифтами.

И вот результаты — просто сравните шрифты и выберите тот, который максимально соответствует вашим потребностям:

В завершение

Учитывая все вышеизложенное, мы можем сказать вот что: не существует профессиональных шрифтов, которые были бы читабельными и привлекательными на всех типах устройств. Всегда приходится выбирать:

  • Georgia и Times New Roman слишком узкие;

  • Courier New широкий… может быть, даже слишком широкий для электронного письма;

  • Arial легче, чем Helvetica;

  • Verdana и Tahoma невозможно различить.

И еще раз. Помимо правильного выбора шрифта, ни в коем случае нельзя забывать о вышеизложенных требованиях доступности.

Stripo предлагает множество веб-безопасных и декоративных шрифтов. Вы также можете загрузить собственные

Начать работу

Как сделать красивый шрифт в Инстаграм: в шапке профиля, имени, нике или посте

В Инстаграм нередко попадаются аккаунты с необычными шрифтами. В имени аккаунта, описании профиля или тексте поста.

В статье расскажем, как сделать красивый шрифт в Инстаграм, где искать шрифты и как их использовать.

Реклама: 2VtzqvSTRwm


Читайте также: 10 лучших курсов по продвижению в Инстаграм

Как сделать красивый шрифт в Инстаграм: в шапке профиля, в имени пользователя или посте

В  Инстаграм нет возможности выбрать шрифт текста или добавить свой. Все делается через сторонние приложения и сайты.

Все они работают по аналогии:

  1. Находим сайт или приложение со шрифтами.
  2. Пишем текст.
  3. Выбираем шрифт.
  4. Копируем слово или словосочетание.
  5. Вставляем в Инстаграм в нужное поле (например, в поле имени или описания аккаунта). Делается через редактирование профиля.

Важно: большинство сайтов и приложений работают только с латиницей. А если есть кириллица, то там меньше вариантов шрифтов.

Это интересно: Как сделать массовую рассылку в Директ Инстаграм

Добавляем красивый шрифт в описание профиля Инстаграм

В качестве примера рассмотрим приложение Fontify — Fonts for Instagram, которое как раз заточено под использование в Инстаграм, но можно копировать шрифты и в другие соцсети / мессенджеры.

Это приложение есть как для Android, так и для iOS.

Шаг 1. Открываем приложение, пишем текст в специальном поле в верхней части экрана.

Шаг 2. Снизу отображается это слово с разными шрифтами. Выбираем нужный, жмем на зеленую кнопку «Copy».

Шаг 3. Выскакивает окно, что слово скопировано. Можно перейти в Инстаграм, просто свернув первое приложение и открыв Инсту. А можно перейти сразу, кликнув по кнопке «Instagram» внутри Fontify.

Шаг 4. В Инстаграм открываем свою страницу и жмем «Редактировать профиль».

Шаг 5. Открываем нужное поле, например, био и вставляем скопированный текст туда. Сохраняем изменения.

Вот, что получилось:

По аналогии можно добавить необычный шрифт в имя пользователя или пост.

Далее рассмотрим другие приложения и сервисы для оформления текста с помощью различных шрифтов.

Читайте также: 33 идеи для постов в Инстаграм

Приложения и сервисы для красивого шрифта в Инстаграм

Какие еще приложения можно использовать.

В подборке в основном приложения для Android, если у вас iOS (или данные приложения не поддерживаются версией Андроида) — ничего страшного. Все эти приложения работают одинаково. Чтобы найти аналог — используйте ключевики «Cool Font», «Fancy Font», «Fancy Text», «Font for Instagram», «Шрифты для Инстаграм». Либо используйте наш список (в конце раздела).

Fonts for Instagram — Cool Font, Fancy Text Styles. Шрифты из приложения поддерживаются во всех популярных западных соцсетях и мессенджерах. Кроме шрифтов есть эмоджи, которые тоже можно добавить в текст. Одно из самых популярных приложений — больше 5 миллионов скачиваний.

IG Fonts. Можно менять шрифты не только для био, но и для сторис.

Cool Fonts. Минималистичный текстовый генератор. Пишем слово, копируем, вставляем.

Fonts for Instagram. Работает аналогично предыдущему.

Stylish Fonts. Генератор шрифтов и мини редактор изображений. Тут более 120 шрифтов.

Аналоги для iOS — Fontasy — Font Browser (более 600 шрифтов), Fonts for Instagram — Fontfull, TikFonts — Keyboard Fonts, Premium Fonts for Instagram, Cool Fonts — Fancy Fonts.

Еще есть приложения, позволяющие добавить клавиатуру со шрифтами к основной. В таком случае не нужно перескакивать из приложения в приложение, а можно сразу писать выбранным шрифтом. Для Android можно использовать Fonts+: эмодзи, шрифтовая клавиатура. В ней доступно более 300 шрифтов. Аналог для iOS — Fonts for Instagram Keyboard.

Сайты для изменения шрифта в Инстаграм

Чтобы ничего не скачивать на устройство, можно пользоваться сайтами. Если хотите отредактировать профиль через веб-версию Инстаграм, то использовать сайт тоже удобнее.

Список сайтов:

Coolsymbol.com — самый известный сайт со шрифтами для соцсетей. Просто пишем слово в поисковой строке и копируем.

Fontspace.com — это сайт, где можно скачать шрифты для компьютера. Чтобы сделать красивый шрифт в Инсте, нужно перейти во вкладку «Font Generator». Работает также, как и предыдущий. Еще есть отдельный раздел со смайликами.

Fsymbols.com — сайт со шрифтами, смайликами, готовыми клавиатурами. Есть раздел, где можно применить шрифт к буквам по-отдельности. То есть, можно сделать слово, где у каждой буквы будет свой шрифт.

Важно: чтобы использовать этот метод для Инсты, предварительно нужно будет перенести буквы в текстовый редактор, а потом уже копировать целым словом и переносить в профиль Инстаграм.

Lingojam.com — очень простой сайт из двух окон. В левом пишем слово, в правом появляются шрифты. Доступно для выбора около 100 вариантов.

Fancytextguru.com — похож на предыдущий, но тут намного больше шрифтов.

Еще пара аналогов — Fancytextpro.com и Fancyfonts.top.

Заключение

Добавить необычный шрифт в Инстаграм проще, чем кажется. Но если вы используете Инстаграм для продвижения бизнеса, выбирайте шрифты, которые будут соответствовать стилю компании. А еще хорошо читаются.

Если у вас серьезный бизнес, а в профиле текст с цветочками и нечитабельными закорючками — это наоборот может навредить продвижению. Возможно, вам вообще не нужен необычный шрифт — важнее уделить внимание оформлению профиля в целом. Добавьте аватар, контакты, составьте подходящее описание, разработайте собственный стиль для контента.

Полезные ссылки:

  • Накрутка подписчиков в Инстаграм
  • Как оформить сторис — 26 лайфхаков
  • Как оформлять отзывы в Инстаграм
  • Как стать сторисмейкером и зарабатывать на создании Instagram Stories

Сравнение онлайн-курсов

Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.
Подобрать онлайн-курс >>

Реклама



Больше статей по теме:

Реклама

РЕКОМЕНДУЕМ:

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

СТАТЬИ

Реклама

Type Journal • Лучшие кириллические шрифты 2013 года по версии Type Journal

11 февраля 2014 г.

Редакция

Мы несколько неоднозначно относимся к этому выбору. Разница в важности между некоторыми победителями может быть настолько существенной, что их появление в одном списке может показаться неуместным. Рассмотрение наших критериев выбора может помочь оправдать наш выбор. К ним относятся: 1. Шрифт должен включать кириллический набор символов, 2. Шрифт (или его кириллический компонент) должен быть выпущен в 2013 году, и 3. Шрифт должен быть легально продан широкой публике. Из-за этих ограничений некоторые дизайны, такие как проприетарные шрифты и студенческие проекты, не учитывались. В наш длинный список вошли 36 семейств шрифтов. Наша редакция и сотрудники проголосовали за первую десятку. Без лишних слов позвольте представить вам десять лучших кириллических шрифтов 2013 года, расположенных в алфавитном порядке.

Brioni by Typotheque

Дизайн Brioni Serif основан на экспериментах с широким пером, однако штрихи эволюционировали в процессе перевода набросков, нарисованных от руки, в цифровой шрифт. Мощные прямоугольные засечки, умеренные пропорции и ритм этого семейства шрифтов делают его подходящим для различных методов печати. Часть семейства Brioni с засечками предлагается в двух оптических размерах: помимо обычных начертаний, есть набор шрифтов, обозначенных как Text, с более низким контрастом между толстыми и тонкими штрихами для мелких размеров. Brioni Sans был разработан Николой Джуреком в 2010 году как дополнение к одноименному шрифту Serif. Несмотря на родство, эти два семейства шрифтов являются самостоятельными инструментами, предназначенными в основном для составления длинных и плотных текстов. Brioni Sans подходит для непрерывного чтения благодаря классическим пропорциям и элегантным формам, умеренному контрасту штрихов и точно настроенному кернингу. С технической стороны семейство Brioni широко использует возможности OpenType (например, существует девять типов рисунков), имеет широкий диапазон весов и предлагает поддержку большого количества языков, включая кириллицу и греческий алфавит (разработанный Александр Тарбеев в 2013 году).

Geometria от Brownfox

Молодая студия Brownfox находится на пути к созданию впечатляющей библиотеки шрифтов в основных типографских стилях с момента своего дебюта в прошлом году. Это второй релиз после Brutal Type, новой интерпретации форм DIN, разработанной Дмитрием Растворцевым и Гаянэ Багдасарян, и представляет собой шрифт без засечек под названием Geometria. Его сдержанные геометрические формы сочетаются с неожиданно тонкими деталями. Его отверстия открыты, а формы хорошо выражены. Семейство шрифтов может напоминать другие известные гарнитуры в этой категории, такие как Futura или Avenir, но имеет свою собственную индивидуальность. Литейный завод Brownfox заполняет пустоту на рынке кириллических шрифтов: геометрические шрифты без засечек с различными весами, книжные старые стили и современный свежий неогротеск — все это очень необходимые дополнения. Geometria предлагает поддержку всех западноевропейских языков, шестнадцать весов, функциональность OpenType, кириллические и латинские лигатуры и математические символы, среди других функций. Этот шрифт стал победителем Международного конкурса шрифтовых дизайнеров Granshan в номинации «Кириллические текстовые гарнитуры».

History by Typotheque

Кириллический и греческий алфавиты появились в самом длительном проекте Typotheque (как отмечает Петер Биляк) в 2013 году. В двух словах, шрифтовая система History представляет собой набор многостилевых шрифтов, которые можно разместить друг на друга, чтобы получить новые решения, которые позволяют создавать бесконечно разнообразные и впечатляющие материалы для дисплеев. Петер Биляк начал работу еще в 1990 году, вдохновленный эффектами наслоения 19 века. Тосканские породы дерева. Идея смешивания различных ингредиентов в «скелете» шрифта получила новый импульс, когда Биляк и его компания работали над предложением шрифта города Миннеаполис — Сент-Пол. Студия предложила заказчику прототип шрифтовой системы, который можно было синхронизировать с календарем на компьютере дизайнера и случайным образом выбирать исторические формы из собственной базы шрифтовых семейств. Для нового дизайна Биляк оставил только один «скелет» (с пропорцией римских надписей), на который можно «повесить» 21 гарнитуру. Эссе о процессе проектирования заслуживает внимания, как и многочисленные примеры его использования.

Humanist 521 от Paratype

Долгожданное расширение кириллицы для Gill Sans, цифровой версии знаменитого шрифта Эрика Гилла от Bitstream и Paratype, не нуждается в представлении. Согласно автобиографии Гилла, шрифту, которому суждено было стать одним из самых показательных знаков британской визуальной среды, Гилл Санс произошел от надписи на лицевой панели прогрессивного книжного магазина в Бристоле. Увидев надпись, Стэнли Морисон попросил Гилла разработать новый шрифт без засечек для Monotype. 19Таким образом, 27 положил начало шрифту, который с одинаковой уверенностью служил Церкви Англии, Би-би-си, ранним книжным обложкам Penguin и British Rail. Кириллическая версия шрифта, которую теперь предлагает Paratype, является частью полного многоязычного набора символов, дополненного цифрами старого стиля с шестью весами текста, включая Extra Bold, разработанный Владимиром Ефимовым и Изабеллой Чаевой, и недавно добавленный Ultra Bold, разработанный Тагиром Сафаевым.

Институт Браунфо x

Обезоруживающий типографский эквивалент вакуумной трубки, Институт вырос из эстетики моноширинных шрифтов, используемых на перфокартах и ​​именных табличках в бесконечных коридорах советских научно-исследовательских институтов. Его формы поначалу могут показаться тяжелыми и даже грубыми, но в оправе он создает неожиданно приятный эффект. Романтику наземных центров управления и сверхсекретных лабораторий обыгрывает в своем экземпляре Вячеслав Кириленко. Проект известен своими успешными усилиями по брендингу, которые создают яркую индивидуальность и помогают не обращать внимания на отсутствие нижнего регистра или других весов.

Lagoda by Paratype

Грандиозный проект Виктора Харика, на реализацию которого ушло десятилетие, представляет собой возрожденную и расширенную цифровую версию шрифта с засечками, разработанного советским дизайнером Анатолием Щукиным (1906–1994) и основанного на его фирменном стиле письма для обложки книг и титульные листы. Ладога — это каллиграфическое письмо, во многом обязанное перу с широким пером и тесно связанное со шрифтами раннего старого стиля, основанными на гуманистических рукописных почерках. «Траянус» Уоррена Чаппелла, выпущенный D. Stempel AG в 19 году.39–1940 служили более непосредственной моделью. Результатом усилий Виктора Харика стал сложный типографский инструмент: четыре шрифта (латиница, кириллица, в том числе церковнославянский с особыми диакритическими знаками, греческий и иврит), капитель, верхний и нижний знаки, альтернативные глифы, четыре текста и два начертания. Полный список особенностей «Ладоги» занял бы несколько страниц, о чем свидетельствует собственное подробное описание конструктора.

Лава от Typotheque

Когда в 2012 году Петер Биляк решил издавать собственный журнал Works That Work, он первым делом создал оригинальный шрифт для нового издания. «Я хотел, чтобы шрифт был голосом WTW, — пишет Биляк, — достаточно уверенным, чтобы не нужно было хвастаться, с удобной, непринужденной манерой увлеченного рассказчика, готового обрабатывать длинные истории, а также небольшие подписи или заголовки. Я назвал его Лава». Еще одним требованием было качество рендеринга на экране на различных планшетах и ​​телефонах в средах как с высоким, так и с низким разрешением. Чтобы удовлетворить эти условия, Лаве были даны открытые счетчики и умеренные пропорции с тщательной подгонкой букв и кернингом. Кроме того, гарнитура включает несколько вариантов цифр: цифры старого стиля, цифры подкладки для использования с заглавными буквами и цифры с маленькой прописной, все они пропорциональной и табличной ширины. Семейство шрифтов поддерживает большинство европейских языков, основанных на латинице.

г-н Палкер + г-н Палкерсон в фирменном бланке

г-н Палкер и г-н Палкерсон — это большое семейство шрифтов без засечек и шрифтов без засечек с расширенным диапазоном веса. «С Палкером и Палкерсоном любая копия гарантированно будет выглядеть как частокол. Шесть шрифтов позволяют точно настроить то, из чего вы хотите сделать этот забор, от стальных стержней Тонкого до каменных блоков Черного. В самой простой форме господа P&P; предназначены для плотных заголовков в викторианском или индустриальном стиле. Это полезный, несколько старомодный шрифт с засечками и гротеск с небольшими отверстиями», – так Юрий Гордон описывает свои шрифты. Дизайнер не скупится на типографские «приправы» и тонкости: есть несколько вариантов каждой буквы, наборы символов в индивидуальном регистре, причудливые лигатуры и маленькие заглавные буквы, нетрадиционно разработанные, чтобы соответствовать заглавным по весу и ширине примерно на половине их высоту, чтобы два ряда маленьких прописных могли располагаться один над другим или над строчными. Полученные двухэтажные конструкции можно использовать для создания декоративного эффекта, напоминающего Вязь, подходящего для типографики периода fin de siècle или дизайна логотипа. Как и многие другие шрифты, разработанные Юрием Гордоном, Палкерсоны сразу попали с монитора дизайнера в печать.

Romanovsky by Paratype

Paratype выпустила облегченный шрифт Romanovsky в марте 2013 года. Этот шрифт без засечек возник в литейной мастерской Осипа Лемана в 1910 году, через год после выпуска латинского прототипа Feder Grotesk Якоба Эрбара (1878–1935). ) на литейном заводе Ludwig & Mayer во Франкфурте. Идея создания Электронной версии Романовского была инициирована Мастерской Димы Барбанеля, который использовал ее в Русском энциклопедическом школьном словаре, издаваемом Санкт-Петербургским государственным университетом. Жирный шрифт был разработан позднее Алексеем Волочаем на основе каталога литейного производства Ludwig & Mayer (жирного начертания у Lehman не было). Многоязычный Романовский является отличительной чертой югендстиля (ар-нуво) с рядом отличительных черт, таких как около двадцати вязных заглавных букв в латинице и кириллице, ударные кириллические гласные в верхнем и нижнем регистре (включая редко ударную букву «ё»), и недавно принятые знаки рубля и гривны.

Vaccine by Paratype

Vaccine – это ритмический шрифт с засечками, характеризующийся мягкими закругленными углами засечек и концов, а также резкими переходами горизонтальных и вертикальных штрихов. Это слегка широкое лицо имеет практически незаметный контраст штрихов. Семейство состоит из пяти начертаний с соответствующим истинным курсивом. Успех Vaccine свидетельствует о том, что интерес к шрифтам с засечками не ослабевает, и напрашивается сравнение с другими дизайнами, такими как Adelle от TypeTogether, с недавно добавленным кириллическим набором символов, разработанным в сотрудничестве с Александрой Корольковой.

Обновлено 19 февраля 2014 г.

Лучшие шрифты для дизайна мобильных приложений: пользовательский интерфейс и типографика

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. Понятно

Шрифты для приложений играют важную роль в удобстве работы пользователей. Здесь мы собрали лучшие из них, которые вы должны использовать для дизайна пользовательского интерфейса вашего следующего мобильного приложения

Без сомнения, шрифты являются одним из наиболее важных элементов UX. Это может улучшить или сломать дизайн пользовательского интерфейса. Если ваши пользователи не могут читать ваш контент, вы можете немедленно попрощаться с ними. Вот почему даже элементарное понимание типографики означает, что вы можете определить для себя лучшие шрифты для приложений.

Создавайте высококачественные прототипы приложений с любым шрифтом, который вы хотите

Удобочитаемость — это все, и выбор правильного шрифта окажет большое влияние на общее впечатление от ваших мобильных приложений. В этом посте мы рассмотрим, как выбрать шрифты для дизайна приложения. Мы также составили список лучших бесплатных и платных приложений!

 

  • Почему важен выбор шрифтов для приложений
  • Почему одни шрифты для приложений работают лучше, чем другие?
  • Адаптивные шрифты для лучшей читаемости приложения
  • Главные соперники; с засечками или без засечек?
  • Как выбрать лучшие шрифты для приложений
  • Лучшие бесплатные шрифты для приложений
  • Лучшие платные шрифты для приложений

Почему важен выбор шрифтов для приложений

Если слова — это то, что вы читаете на экране, тогда мы можем определить шрифты как стиль этих слов. Думайте о них как об одежде для слов, об их одежде, если хотите. Поскольку каждый шрифт похож на уникальный наряд, само собой разумеется, что у каждого из них будет своя цель или намерение.

Подобно тому, как ношение шарфа летом было бы абсурдным, некоторые шрифты работают лучше в разных ситуациях. Создавая симбиоз между дизайном вашего пользовательского интерфейса и шрифтами, вы будете создавать согласованный пользовательский опыт.

 

Почему одни шрифты для приложений работают лучше, чем другие?

Продолжая аналогию с одеждой, давайте представим, что вы надели гавайскую рубашку на похороны. Кажется уместным? И Comic Sans не будет в меню ресторана, отмеченного звездой Мишлен. Таким образом, многие из нас уже понимают чувство, которое могут вызывать шрифты. Именно это чувство может помочь определить, какие шрифты лучше всего подходят для приложений.

Однако мы говорим не только о том, «сочетается ли шрифт с чем-то». Тот факт, что шрифт выглядит хорошо, не всегда означает, что его внешний вид влияет на другие важные аспекты: удобочитаемость, читабельность и удобство использования.

 

Адаптивные шрифты для лучшей читаемости приложений

Мобильные устройства сегодня являются доминирующим экраном, поэтому дизайнеры UX должны в идеале разрабатывать дизайн с учетом адаптивной типографики. Отзывчивая типографика имеет геометрические и масштабируемые очертания. Помните, шрифты нужны для того, чтобы их читали, а не для красивого украшения.

 

Другим важным аспектом улучшения удобочитаемости и типографики в вашем приложении является расстояние между вашими шрифтами. Ознакомьтесь с нашим постом о лучших практиках UX для межстрочного интервала, чтобы узнать больше!

Если у вас есть шрифт, который отображается большим на обычном экране компьютера, но не уменьшается должным образом при просмотре на мобильном телефоне, то ваш веб-сайт или каркас приложения будет ужасно удобным в использовании, даже если вы выбрали лучший шрифт. в мире.

 

Чтобы по-настоящему вытолкнуть лодку, подумайте о плавной типографике. Это похоже на более привлекательную родственницу адаптивной типографики. По сути, гибкая типографика изменяет размер шрифта в соответствии с любым экраном, а не только в определенных контрольных точках, как в адаптивной типографике.

 

Заклятые соперники; с засечками или без засечек?

Прежде чем мы подумаем о лучших шрифтах для дизайна приложений, важно провести различие между двумя разными стилями. Это стили с засечками и без засечек.

 

Какой лихой шрифт!

Оксфордский словарь полагает, что слово serif произошло от немецкого слова 19-го века «schreef», что означает линия или тире. Что касается шрифтов, засечка — это небольшая линия, прикрепленная к концу штриха в письме. Подумайте о таких названиях, как Times New Roman или Clarendon, о которых все знают.

 

Это гротеск!

И наоборот, шрифт без засечек, также известный как гротеск, — это шрифт без засечек, отсюда и «без засечек». Эти шрифты включают знакомые шрифты, такие как Helvetica, Proxima Nova и Open Sans. Многие современные шрифты для приложений написаны без засечек, потому что они повышают удобочитаемость и легче масштабируются. Они также, как правило, меньше всего конфликтуют с большинством дизайнов пользовательского интерфейса.

 

Как выбрать лучшие шрифты для приложений

Первое, что вы должны сделать, это игнорировать большинство шрифтов. Звучит радикально, но многие шрифты для приложений, которые вы можете найти в Интернете, не находят широкого применения в дизайне мобильных приложений. Тем не менее, время от времени шрифт будет появляться и использоваться всеми, например, Gotham. Вездесущность — это не то, чего следует избегать, когда дело доходит до шрифтов, особенно если этот шрифт хорошо справляется со своей задачей.

Вероятно, вы можете пересчитать по обеим рукам количество шрифтов, которые часто появляются в дизайне мобильных приложений. Причина, по которой одни и те же шрифты время от времени появляются в дизайне пользовательского интерфейса, заключается в том, что они работают лучше всего. Они проверены и проверены снова и снова. Они читабельны, разборчивы, и большинство людей уже знакомы с ними. Мы смотрим на тебя, Проксима Нова!

 

Технический воск

При выборе шрифтов для приложений эти вопросы должны помочь вам отличить хороший шрифт от плохого:

  • Сколько весов у шрифта?
  • Хорошая читаемость благодаря высоте x?
  • Хорошо ли масштабируется этот шрифт на нескольких устройствах?
  • Доступен?
  • Какой коэффициент контрастности?

Если шрифт имеет широкий выбор толщины, большую высоту по оси x и хорошо масштабируется, то он, вероятно, будет хорошо работать в большинстве макетов пользовательского интерфейса, если позволяет контекст. При выборе шрифта помните об общих правилах удобства использования и принципах дизайна пользовательского интерфейса.

 

Чем меньше, тем лучше

Какой бы шрифт вы ни выбрали, ограничивайтесь использованием только одного или двух одновременно. Иногда простое использование одного шрифта с разным весом может быть столь же эффективным, как и использование нескольких шрифтов.

 

Протестируйте, а затем еще раз протестируйте

В инструменте дизайна пользовательского интерфейса Justinmind вы можете использовать шрифты по умолчанию и шрифты Google в своих проектах. Они легко интегрируются в инструмент. Если вы застряли между несколькими вариантами шрифтов, то отличным решением этой извечной проблемы является просто создание прототипа и тестирование, пока не будет найдено наиболее подходящее решение. Некоторые дизайнеры даже заходят так далеко, что создают бумажный набросок дизайна пользовательского интерфейса, уже отмечая шрифты, которые, по их мнению, подойдут. 0003

Прототипирование шрифтов может направить вас на правильный путь, прежде чем принимать какие-либо обязательства, которые впоследствии могут повлиять на дизайн пользовательского интерфейса. По мере того, как вы продвигаетесь от прототипа с низкой точностью к прототипу с высокой точностью, ваш стиль никогда не выйдет из-под вашего контроля.

 

Если вы хотите расширить поиск вдохновения, не стесняйтесь проверить этот пост с примерами дизайна пользовательского интерфейса. Там вы найдете как мобильные, так и веб-дизайны, которые раздвигают границы дизайна пользовательского интерфейса! Вы также можете изучить другие, более конкретные типы дизайна. Посмотрите их:

  • Дизайн интерфейса карты
  • Дизайн пользовательского интерфейса списка 
  • Раскрывающийся пользовательский интерфейс 
  • Игровой интерфейс 
  • Минималистские веб-сайты 
  • Дизайн приборной панели

С учетом сказанного ниже вы найдете коллекцию лучших бесплатных и платных шрифтов, отобранных нашей командой дизайнеров, чтобы вы могли начать работу!

 

Создание высококачественных прототипов приложений с любым шрифтом, который вы хотите0011

Мало что можно сделать, чтобы ошибиться в Сан-Франциско при выборе шрифтов для приложений, созданных для iOS. Последовательный и разборчивый, этот шрифт без засечек предлагает дружелюбный голос, который мгновенно узнают пользователи iPhone.

 

2. Proxima Nova

Разработанный Марком Саймононом как слегка смягченный ответ современного мира на Helvetica, Proxima Nova опирается как на Futura, так и на Akzidenz Grotesk.

 

Этот шрифт используется во многих популярных приложениях, включая Netflix и Spotify.

 

3. Лато

Лато — это польское слово, обозначающее лето, которое придумал Лукаш Дзеджич в том сезоне 2010 года.

 

Это изящное семейство шрифтов поддерживает более 100 латинских языков и даже греческий! Одна только его абсолютная универсальность делает его достойным внимания.

 

4. Nexa

Nexa — это шрифт, очень простой, но в то же время передовой.

 

С 32 стилями шрифта и весом, это один бесплатный шрифт для приложений, на который вы можете положиться в любой ситуации.

 

5. Open Sans

Еще один популярный шрифт для приложений гуманистического жанра без засечек. Open Sans является вторым наиболее широко используемым шрифтом в шрифтах Google!

 

Основанный на Droid Sans, он творит чудеса в различных типах пользовательского интерфейса приложений Android.

 

Прочтите сообщение о состояниях кнопок и узнайте, почему они так важны.

6. Монтсеррат

Созданный Джульетой Улановски, Монтсеррат получил свое название от исторического района в Буэнос-Айресе.

 

Джульетта черпала вдохновение в четкой городской типографике, которую увидела в своем родном аргентинском городке.

7. Playfair Display

Нужно разработать приложение с преимущественно крупным текстом и большим количеством заголовков? Тогда Playfair Display может стать тем, что вам нужно, поскольку изначально он задумывался как дисплейный шрифт.

 

Избегайте его использования в больших абзацах текста или в длинных абзацах вашего пользовательского интерфейса.

8. Roboto

Roboto был выбран Google в качестве основного шрифта для своей мобильной операционной системы на телефонах Android, что сделало его популярным шрифтом для дизайна пользовательского интерфейса приложений.

 

Этот нео-гротескный шрифт — идеальный выбор для любого приложения для Android, поскольку он был разработан непосредственно в лабораториях Google!

 

9. Source Sans

Этот интересный образец был разработан Полом Д. Хантом для Adobe.

 

Черпая вдохновение из таких шрифтов, как Franklin, News и Lightline Gothic, Source Sans предлагает большую высоту x и творит чудеса при использовании нескольких вариаций стилей, особенно курсива.

 

10. Nunito

Подобно Playfair, Nunito — это универсальный шрифт для приложений, который был разработан с целью использования в качестве шрифта для отображения.

 

Nunito довольно эффективен, и вы можете видеть, что он широко используется во многих мобильных приложениях, а также в Интернете.

 

Создание высококачественных прототипов приложений с любым шрифтом, который вы хотите 002 Legendary Helvetica, разработанный и разработанный Максом Мидингером из Швейцарии, изначально был предназначен для использования в качестве реалистичного печатного шрифта.

 

Известно, что он повлиял на другие современные шрифты, такие как Proxima Nova, и с точки зрения дизайна вы мало что можете сделать, чтобы ошибиться с Helvetica в качестве шрифта для дизайна пользовательского интерфейса приложения.

  • Цена : от $43

 

Ознакомьтесь с нашим руководством по визуальной иерархии и узнайте, как использовать типографику для достижения визуального баланса.

2. Brandon Grotesque

Наши дизайнеры уверены, что ни один список шрифтов для приложений не будет полным без Brandon Grotesque.

 

Этот структурированный шрифт без засечек перекликается с элементами 1920-х и 1930-х годов, хорошо работает в современной типографике и придает стилистическую остроту разборчивости.

  • Цена : от $40

 

3. Готэм

С самого начала Готэм был вдохновлен не вымышленным городом из комиксов DC, а Нью-Йорком.

 

Черпая вдохновение в архитектуре и городских вывесках середины 20-го века, шрифт Gotham представляет собой универсальный шрифт для дизайна пользовательского интерфейса приложения, который предлагает пользователю четкий и разборчивый опыт, даже не подозревая, что он у него есть.

  • Цена : для доступа ко всем шрифтам требуется годовая подписка в размере 299 долларов США.

 

4. Aeonik

Aeonik — идеальный шрифт для пользовательского интерфейса приложений, который требует деловой строгости и жесткости, но в то же время обеспечивает надежное чтение.

 

Aeonik имеет семь различных весов и применим к большинству языков с латинской графикой.

  • Цена : от $50

 

Ищете новый визуальный стиль? Прочтите наш пост о неоморфизме!

5.

Sangbleu

SangBleu — это полный шрифт с более чем 45 различными стилями и пятью различными коллекциями, подходящий как для латиницы, так и для кириллицы.

 

SangBleu предлагает футуристический взгляд на типичный стиль без засечек в современном дизайне пользовательского интерфейса мобильных приложений.

  • Цена : от 52 до 412 долларов для всех весов и стилей

 

6. FF Meta

Разработанный Эриком Шпикерманном, который известен тем, что назвал Helvetica «скучной и пресной», он стремился создать ее идеального заклятого врага, FF Meta.

 

Первоначально предназначенный для использования в почтовых отделениях Германии, FF Meta завоевал широкую любовь дизайнеров во всем мире.

  • Цена : от $55

 

7. FF Din

FF DIN используется как аббревиатура Немецкого института стандартизации.

 

Изящный дизайн придает ему скромный, безобидный, но стильный внешний вид для отличного дизайна пользовательского интерфейса.

  • Цена : от $55

 

8. Avenir Next

При названии этого семейства шрифтов было ясно, что Адриан Фрутигер возлагал большие надежды на Avenir Next, поскольку Avenir по-французски означает «будущее».

 

При работе над этим шрифтом Адриан имел в виду «человеческую природу», поскольку он работал над созданием чего-то, что заключало бы в себе более органичную интерпретацию 19Геометрический принт 20-х годов.

Цена : от 108 долларов США

 

Создание высококачественных прототипов приложений с любым шрифтом по вашему выбору

9. Sabon

9 0002 Если вы ищете олдскульный шрифт с засечками для приложений, ты мог бы сделать намного хуже, чем Сабон.

 

Вдохновленный Гарамондом, Ян Чихольд стремился создать шрифт, который оказывал бы гармонизирующее воздействие на читателя.

  • Цена : $43

 

10.