Космический пейзаж рисунок 6 класс: Конспект урока в 6 классе «Космический пейзаж»

Урок музыки в 6 классе «Космический пейзаж. « Быть может, вся природа – мозаика цветов?»

Водопьянова Т.М.

Урок музыки в 6 классе

«Космический пейзаж. « Быть может, вся природа – мозаика цветов?»

«. .. В песчинке целый Мир найти,

И Небеса — в цветке лесном.

В ладони Космос уместить,

И Век — в мгновении одном».

Уильям Блейк

Вселенная таит в себе много неизведанного, неопознанного! От мечты подняться в небо хоть на фанерных крыльях люди прошли путь к полетам на космических кораблях.

Космический пейзаж

В 1887 году будущий теоретик космических полетов Константин Циолковский написал небольшую повесть «На Луне» — своё первое научно-фантастическое произведение. Два безымянных героя — автор и его друг физик — неожиданно попадают на Луну. Главной и единственной задачей произведения является описание впечатлений наблюдателя, находящегося на её поверхности. «Мрачная картина! Даже горы обнажены, бесстыдно раздеты, так как мы не видим на них легкой вуали — прозрачной синеватой дымки, которую накидывает на земные горы и отдалённые предметы воздух… Строгие, поразительно отчётливые ландшафты! А тени! О, какие тёмные! И какие резкие переходы от мрака к свету! Нет тех мягких переливов, к которым мы так привыкли и которые может дать только атмосфера»

Лунный пейзаж

В 1903 году К. Э. Циолковский опубликовал статью «Исследование мировых пространств реактивными приборами», где впервые доказал, что аппаратом, способным совершить космический полёт, является ракета.

Константин Циолковский — фото

Четвертая соната, была написана Скрябиным летом того же 1903 года… Уже после издания сонаты композитор составил пояснительный текст, передающий ее основной замысел: «В тумане легком и прозрачном, вдали затерянная, но ясная, — звезда мерцает светом нежным. О, как она прекрасна! В радостном взлете ввысь устремляюсь… И в солнце горящее, в пожар сверкающий ты разгораешься, — сияние нежное!» Сочинение состоит из двух частей, непосредственно переходящих одна в другую. В первой части ощущается утонченность, хрупкость, порой призрачность. Вторая часть отличается стремительностью движения. Предчувствие космической эры звучит в музыке Скрябина!

А.Н. Скрябин за роялем

Mp3 – « Соната № 4»

К теме космоса обратились писатели-фантасты. Многие художники передавали на полотнах необычные, неземные пейзажи. В конце 19 века литовский композитор Чюрленис стал известен и как художник. Он написал удивительные работы. (Картины «Соната звезд», «Соната Солнца»).

Чюрленис «Соната звезд»

В начале XX века возникали современные представления о том, как устроен мир. Тогда же появилась музыка, написанная композиторами о космосе. В США композитор Чарльз Айвз в начале 20 века написал пьесу «Космический пейзаж».

Струнные инструменты изображают неизведанные дали, звезды, планеты, духовые инструменты передают образ людей-космонавтов, а так же неизвестных нам жителей других планет, между ними происходит взаимодействие, но научатся ли земляне общаться? «Вопрос, оставшийся без ответа». Так и назвал Ч. Айвз последний вариант своей космической пьесы .Вопрос понимания мира, в котором мы живем.

Чарльз Айвз — фото

Струнная группа, играющая всё время одинаково тихо, в едином очень медленном темпе и строгой хоральной фактуре, без пауз, изображает, согласно авторскому пояснению к партитуре, «молчание друидов, которые ничего не знают, не видят и не слышат». Труба «интонирует „Вечный вопрос существования“, произнося его всегда одинаково»; тема этого «вопроса» проводится семь раз

Оркестр или компьютерная графика

Флейты вступают каждый раз после окончания «вопроса», символизируют поиски «невидимого ответа» на него. В последней, наиболее беспокойной и продолжительной своей реплике, флейты пытаются передразнивать трубу. Звучащий следом «вопрос» трубы так и не получает ответа, и произведение завершается растворяющимися в тишине звуками струнной группы.

Обложка партитуры «Космический пейзаж» («Вопрос, оставшийся без ответа»).

Серьезным, чуждым всякой суетности отношением к музыке, возвышенным строем Мыслей и чувств Айвз впоследствии будет напоминать Баха. Но была одна вещь, которую Айвз писал в течение всей жизни, так и не докончив. Это утопическая «Вселенская симфония», в которой композитор мечтал воплотить музыку самой природы: вибрацию земли, шумы леса, гармонию небесных сфер.

Две части симфонии (Музыка Земли и Музыка Неба) должны были звучать… одновременно, но дважды, чтобы слушатели могли поочередно фиксировать внимание на каждой

Вселенная – фото или компьютерная графика

Композитор Эдуард Николаевич Артемьев стал современником полетов в космос. Он часто обращается к образам Вселенной. В 70-80-е годы XX века его музыка уже была известна, после кинофильма «Солярис» и других, особенно новая — «космическая», которую он создавал с помощью синтезатора. В его произведении «Мозаика»- новые краски, новые созвучья, новые тембры, ритмы, акустические эффекты. Мы словно слышим разговор инопланетян, особыми сигналами, видим их космические аппараты.

Эдуард Николаевич Артемьев

По рассказам космонавтов, ни с чем не сравнить ощущение человека, выходящего в космос: невесомость, совершенно фантастические картины Земли, ярких звезд и ощущение бесконечности Вселенной… Еще недавно это считалось бы фантастикой, а сейчас выход в космос уже не кажется чем-то необыкновенным.

Рисунок А. А. Леонова в открытом космосе

Космонавт Алексей Архипович Леонов, который в 1965 году первым вышел в открытый космос, рассказал об этом в своих рисунках и воспоминаниях. «Корабль был одинаково ярко освещен солнцем и светом, отраженным от атмосферы Земли, которая торжественно голубым шаром разворачивалась внизу. Мы шли в ночи, и опять я видел черное космическое небо, звезды, пепельную луну и громадный земной шар. Видно, как начинает быстро светлеть горизонт. Яркая красная полоса опоясывает всю Землю. Затем переходит в оранжевую. Оранжевая — в голубую, голубая через синий полутон в фиолетовую, и затем уже простирается черное, бархатное космическое небо. Вот и солнце встает. Оно большое и необычно выглядит в своем красном кокошнике — солнечной короне. Несколько секунд, и корона растаяла. Солнце становится меньше и меньше, но зато ярче и ярче».

Рисунок А. А. Леонова

Mp3 – И.С.БАХ. « Фуга ми бемоль минор» Х.Т.К. – 1 том.

Космическую музыку писали и многие рок – группы « Спейс», « Пинк Флойд»,

« Зодиак». Они нашли свои краски и интонации, чтобы рассказать о « волшебном полете», обратной стороне Луны, звездах…

Обложка альбома «Обратная сторона Луны»

Вопрос:

Какие музыкальные инструменты могут передать цветовую палитру космического пейзажа?

ПАУЗА

Ответ:

Необычный красочный колорит могут передать синтезатор и другие электронные инструменты.

Синтезатор, очень хороший

Людмила Шакун написала в своем стихотворении:

«Я стою на пороге Вселенной,

Вихри космоса веют в лицо,

Все, что вечно, и все, что мгновенно,

Припорошено звездной пыльцой».

ПАУЗА

Вопрос:

Какие чувства вызывает музыка о космосе?

Ответ:

Она заставляет задуматься о величии Вселенной, о вечности.

Космический пейзаж

Рисунок на тему космос поэтапно

Космический пейзаж для детей

Космос рисунок для детей

Космос красками для детей

Космос рисунок

Космос рисунок карандашом

Космос рисунок

Космос рисунок карандашом

Рисование на тему космос карандашами

Космический пейзаж гуашью

Космос красками для детей

Рисунок на тему космос

Космический пейзаж

Космический пейзаж для детей

Рисование ракета в космосе

Планеты красками для детей

Космос рисунок для детей

Космический пейзаж для детей

Рисование космос

Космос рисунок карандашом

Детские рисунки про космос

Рисунок на тему космос

Иллюстрация на космическую тему

Космос для рисования карандашом

Рисунок на космическую тему

Планеты карандашом цветным

Рисование для детей космос

Рисунок на тему космос фломастерами

Рисунок ко Дню космонавтики

Рисунок ко Дню космонавтики

Рисование космос

Космос рисунок карандашом

Космос карандашом

Детские рисунки ко Дню космонавтики

Рисунок на тему полёт в космос

Космос рисунок

Детский рисунок космос

Космический пейзаж гуашью

Космос рисунок карандашом

Космос гуашью

Очень легкий рисунок космос для детей

Космос рисунок

Рисунок ко Дню космонавтики

Гагарин в космосе для срисовки

Я рисую космос

Рисунок космоса карандашом для срисовки

Космическая ракета раскраска

Рисование звезды и кометы

Космические корабли детские иллюстрации

Космос гуашью

Лёгкие рисунки космоса

Космос рисунок

Рисование Вселенная

Рисуем космос гуашью

Космические дали

Рисование для детей космос

Техника рисования космоса

Детские рисунки ракеты

Рисование ко Дню космонавтики

Космос красками для детей

Космос рисунок

Рисование космоса гуашью

Космический корабль для раскрашивания

Планеты рисунок

Рисунок космос раскраска

Космос иллюстрация

Космонавт акварель

Космос красками для детей

Рисование ракета

Космос рисунок карандашом

Рисунок на тему космос

Рисование для детей космос

Нарисовать космос красиво

Раскраска «космос»

Рисунок ко Дню космонавтики раскраска

Ракета для рисования для детей

Рисунок на тему космос

Космос карандашом

Рисование космос

Детские рисунки про космос

Рисунок ко Дню космонавтики

Рисование для детей космос

Рисунок на тему космос 3 класс

Детские рисунки про космос

Рисование космос в подготовительной группе карандашами

Рисование космос

Рисунок на космическую тему

Рисунок космонавтики карандашом

Детский рисунок на тему космос

Я рисую космос

Космос моими глазами

Рисование космические объекты

Детский конкурс рисунков космос

Изобразительное искусство космос 3 класс

Рисование путешествие в космос

Космос рисунок карандашом

Рисование ракеты в подготовительной группе

Космос рисунок пастелью

Космос глазами детей акварель

Покорение космоса рисунок

Космос рисунки красками

Рисунок ко Дню космонавтики 2 класс

Рисунок на космическую тему

Зелёная Планета глазами детей космос

Детские рисунки про космос

Космос рисунки детей красками

Раскраска «космос»

Космос рисунок

Рисунок на тему космос

Мечты о космосе рисунки

Ракета и планеты раскраска

Близкий далекий космос рисование

Космос рисунок

Раскраска «космос»

Рисование планеты

Ракета простым карандашом

Космос цветными карандашами

Космос акрилом

Рисунки для срисовки космос и девочки

Космос рисунок

Раскраска космос для детей

Раскраска космос и планеты

Рисунок на день космонавтики для детей

Космический пейзаж для детей

Космос красками для детей

Детские рисунки ко Дню космонавтики

Космос карандашом

Рисование космические объекты

Раскраска космос для детей

Космос рисунок фломастерами

Космос планеты рисование

Рисование ко Дню космонавтики

Детские рисунки про космос красками

Мир космоса глазами детей

Планеты живопись

Рисование для детей космос

Космос глазами детей 5 лет

Космос рисунки красками

Конкурс рисунков ко Дню космонавтики

Техника рисования космоса

Детские рисунки на тему космос

Космос красками для детей

Рисунок на тему космонавтики

Рисование космический корабль

Левополушарное рисование космос

Космические дали

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как рисовать перспективу Пейзаж

Обучение рисованию перспективы — одна из тех художественных техник, которые заставляют детей сидеть и обращать внимание. Частью волнения является осознание того, что у искусства есть правила. Дети знают основное значение перспективы, но когда вы на самом деле показываете им, что такое точка схода и как она связана с размером объектов, это действительно момент , ага, . Вот почему я создал этот перспективный пейзаж, чтобы помочь лучше понять перспективу.

Перспектива рисования может быть применена практически к любому типу ландшафтного проекта, но я думаю, что лучше всего она работает, когда на чертеже изображена дорога. Дороги знакомы, и многие дети знают, что они кажутся меньше по мере удаления от зрителя. В этом уроке на перспективном пейзаже дороги располагались в центре картинки. Если вы впервые преподаете урок по перспективе, я бы начал с этого.

РИСОВАНИЕ ПУСТЫННОГО ПЕЙЗАЖА

Для этого перспективного урока я подумал, что было бы интересно иметь другую точку зрения. Вместо того, чтобы поместить точку схода на (горизонтальной) линии горизонта, как в уроке, упомянутом выше, я разместил ее на краю одной стороны бумаги. Он по-прежнему расположен на линии горизонта, только не посередине листа.

  • Для начала вам понадобятся линейки или линейка, карандаш, ластик и лист белой бумаги размером 12″ x 18″.
  • Проведите горизонтальную линию по центру листа. Или вы можете сделать то же, что и я, и сложить бумагу пополам по горизонтали. Таким образом, складка может действовать как линия горизонта. Затем поместите линейку на одну сторону линии на краю бумаги. Проведите угловую линию к противоположному краю бумаги.
  • Сделайте еще раз, но на этот раз над линией горизонта. Угловые линии не должны касаться углов, так как это может быть слишком крутой угол.
  • Рисунок кактусов и дороги будет происходить на линиях угла, а НЕ на линии горизонта. Сотрите все отметки линии горизонта, чтобы это правило не сбивало детей с толку.
  • Мы решили нарисовать кактус сагуаро и грунтовую дорогу, чтобы продемонстрировать перспективу.
  • Для этого начните с одной стороны листа и нарисуйте большой кактус, отходящий от двух угловых линий. Продолжайте рисовать кактус по направлению к левой стороне бумаги. Кактус станет меньше, если учащийся удержит кончик и основание кактуса в пределах двух угловых линий. Многие забудут правило и начнут рисовать случайные кактусы. В этот момент я немного повеселился с детьми, потому что заставлял их стирать свой кактус и следовать правилам. Если вы знаете меня, то знаете, что я люблю, когда дети нарушают правила (искусства), так что это был просто забавный способ укрепить правила перспективы.
  • Дальше рисуется дорога. Это не так точно, как кактус. Две дорожные линии следуют за линией нижнего угла, начиная с малого или близко друг к другу с левой стороны листа (точка схода) и увеличиваясь по мере приближения к правому краю листа.
  • В завершение ученики создали фон, передний план и детали пустыни. Они обводили карандашные линии черным маркером и использовали комбинацию цветных карандашей и маркеров для раскрашивания.

Эти удивительные пейзажи пустыни заняли у моих пятиклассников 3-5 занятий по 45 минут.


Учить искусству с тележки? Загрузите этот бесплатный контрольный список, нажав желтую кнопку ниже, и узнайте, почему этот урок — отличный и простой выбор!

Усовершенствованный ландшафтный класс для детей от 6 лет (отменен) — Mister New

Широкие открытые пространства 2: Продвинутый урок ландшафтного дизайна для детей от 6 до взрослых (отменен)

$175.00

К сожалению, из-за расписания и отсутствия участников этот урок был отменен. Если вы заинтересованы в изучении продвинутой пейзажной живописи, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем рады разработать график работы с вами один на один.

Где: Боевые искусства Spirit Made Steel

Когда: Пн-Пт, 24–28 июля, с 13:00 до 15:00 (2 часа на каждую картину, 10 часов при подписке на всю неделю)

Расходные материалы: Включено в стоимость занятия (акриловые краски).

Преподаватель искусства: Ноэль Ньюквист (мистер Новый)

Крайний срок регистрации:  Пятница, 7 июля (при поздней регистрации добавляется 5 долларов США)

Нет в наличии

Артикул: 2017SUM2MER_WOSPACE

Категория: Классы
Теги: продвинутый, продвинутый класс пейзажа, художественный лагерь, уроки рисования, цвет, теория цвета, пейзаж, урок пейзажа, Живопись, урок рисования, понимание цвета

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (0)

Описание


К сожалению, из-за расписания и отсутствия участников этот урок был отменен. Если вы заинтересованы в изучении продвинутой пейзажной живописи, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем рады разработать график работы с вами один на один.

Широкие открытые пространства 2: Продвинутый класс ландшафта

Добро пожаловать в Широкие открытые пространства 2 Продвинутый класс ландшафта; Как приятно видеть сегодня твое улыбающееся лицо! Приходите узнать что-то новое, с мистером Нью.

Любой может научиться рисовать. Для этого курса нет предварительных условий  , за исключением требования к возрасту (10 – взрослый). Хотя это и не требуется , мы рекомендуем, чтобы учащиеся этого класса имели предварительное представление об основах теории цвета и технике рисования пейзажей. Учащиеся, записавшиеся на наши курсы Ultimate Color Theory и Wide Open Spaces 1, будут более чем адекватно подготовлены к этому курсу. Независимо от уровня опыта, любой, кто хочет учиться, может присоединиться к этому  продвинутый уровень курс . Каждому есть чему поучиться!

Где

Spirit Made Steel Боевые искусства
1604 Slaughter Rd.
Madison, AL 35758

Когда

Пять однодневных курсов по 2 часа в день. Итого 10 часов при регистрации на все пять дней.
Понедельник – пятница, 24–28 июля
13:00–15:00

Расходные материалы

Newquii Studios предоставит все необходимые материалы, в том числе акриловые краски, кисти, холсты, палитры, чашки для воды, халаты и т. д. В качестве ориентиров учащиеся курса Wide Open Spaces 2 будут использовать фотографии, внутренние пространства и природу. Если вы хотите, вы также можете принести свои собственные материалы в дополнение к предоставленным.

Акриловые краски НЕ моются. Несмотря на то, что халаты предоставляются, мы настоятельно рекомендуем учащимся этого курса носить одежду, на которую можно нанести краску.

Размер класса

От пяти до двадцати учеников. Если минимум 5 не будет достигнут к крайнему сроку регистрации, Newquii Studios может отменить этот курс и возместить регистрационные сборы. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания.

Учебные цели

В расширенном классе «Пейзаж на широких просторах 2» мы подробно рассмотрим элемент 9.0003 пробел . От трехмерных пространств до положительных и отрицательных форм учащиеся этого класса узнают, как объекты на переднем, среднем и заднем плане взаимодействуют друг с другом. Мы проанализируем детали условий освещения, текстурных элементов и перспективы. От понимания смешивания цветов до знания того, какие кисти использовать, мы изучим методы нанесения акриловых красок для достижения желаемых результатов.

Узнайте, как использовать акриловые краски, как визуализировать несколько трехмерных пространств и как заставить все аспекты ваших картин работать вместе. В процессе учащиеся пополнят свой словарный запас такими словами, как: положительное и отрицательное пространство, композиция, перспектива, масштаб, наслоение, градиенты, силуэт и многое другое!

Если что-то из этого звучит слишком сложно, поверьте, мистер Новый будет с вами на каждом этапе пути. И поверьте, акриловая живопись — это навык, которому может научиться любой человек. К тому времени, когда вы закончите этот курс, вы будете уметь смешивать цвета и визуализировать трехмерные формы и пространства.

Преподаватель рисования

Широкие открытые пространства 2 Углубленный класс пейзажа будет вести местный учитель рисования в начальной школе Ноэль Ньюквист, которого учащиеся Мэдисона называют Мистером Нью.