Содержание
Рисунок композиция из геометрических фигур
Композиция из геометрических фигур
Архитектурная объемно пространственная композиция СПБГАСУ
Геометрические фигуры для рисования
Врезка фигур МАРХИ
Композиция из геометрических фигур
Необычные геометрические фигуры
Композиция из пяти геометрических фигур
Композиция из геометрических фигу
Врезка фигур МАРХИ
Врезки геометрических фигур МАРХИ
Композиция из геометрических фигур
Композиция из геометрических фигу
Композиция из линий
Композиция из геометрических фигу
Графические фигуры
Красивые геометрические фигуры
Композиция из геометрических фигур в графике
Композиция из геометрических фигур
Композиция из геометрических тел МАРХИ
Врезки геометрических фигур МАРХИ
Композиция из геометрических фигу
Врезки геометрических фигур МАРХИ
Архитектурная композиция НГАХА
Графическая композиция из геометрических фигур
МАРХИ объемно пространственная композиция
Композиция из геометрических фигу
Геометрическая композиция
Геометрическое рисование
Композиция из геометрических фигу
Композиция из геометрических
Компоновка фигур на листе
Симметрия в композиции
Лоскутный блок Фибоначчи
МАРХИ архитектура вступительные
Композиция из простых геометрических фигур
Композиция из геометрических фигу
Геометрическая композиция в квадрате
Натюрморт геометрических фигур карандашом
Врезки геометрических фигур МАРХИ
Композиция из геометрических пространств
Геометрический натюрморт
Композиция из геометрических фигу
Геометрические фигуры в перспективе
Композиция из геометрических тел МАРХИ
Кандинский кубизм
Картины с геометрическими фигурами
Рисунок геометрических фигур карандашом
Композиция геометрических фигур
Графическая композиция из геометрических фигур
Кубизм в живописи для детей
Геометрическая композиция
Композиция из простых геометрических фигур
Инсталляция из геометрических фигур
Натюрморт из геометрических тел
Архитектурная объемно пространственная композиция СПБГАСУ
Александр Веснин беспредметная композиция
Архитектурная композиция
Плоскостная композиция из геометрических фигур
Композиция из прямых линий
Произвольная композиция из геометрических тел
Построение композиции из геометрических тел
Композиция из двух геометрических фигур
Геометрический натюрморт
Геометрическая спираль
Композиция из пяти геометрических фигур
Цветная Геометрическая композиция
Геометрический стиль рисования
Необычные геометрические фигуры
Абстрактная композиция
Геометрические Фракталы
Композиция из геометрических фигур
Геометрические фигуры для рисования
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Врезки геометрических фигур, архитектурная композиция
1. Баланс и вес композиции
Самая тяжелая часть композиции должна быть сосредоточена чуть ниже центра всего объема. Чем выше мы поднимаемся по листу, тем легче композиция должна восприниматься.
Вес объектов зависит от:
Силуэта (чем больше площадь тем тяжелее)
От тона (чем темнее тем тяжелее)
От абриса: прямые и тупые углы призм/кубов воспринимаются более весомо чем острые углы конусов или пирамид или вообще отсутствие углов у сферы.
Чтобы почувствовать вес в композиции можно повернуть ее на 90 градусов и посмотреть какая часть тяжелее. Посмотрите на рисунок ниже: левая часть перевернутой композиции сильно перевешивает правую. Если в вертикальном положении это придавало композиции устойчивость, то при повороте на 90 градусов это стало причиной дисбаланса.
2. Абрис композиции
Абрис композиции имеет свои правила и сильно влияет на вес. Пирамиды, конусы, сферы обычно завершают абрис сверху; кубы, призмы, цилиндры составляют «устойчивое основание» по центру и снизу. Но это не значит, что вы не имеете право использовать пирамиды, конусы и сферы снизу, а кубы, призмы и цилиндры сверху. Фигуры верха могут быть врезаны снизу композиции, если они могут составить красивую врезку. Фигуры низа могут быть врезаны сверху по той же причине.
3. Площадь врезаемой фигуры накладывается на площадь существующей фигуры минимум на 1/3
4. Фигуры удлиненного модуля (1,5-2 размера куба: призмы, пирамиды, конусы, цилиндры) не врезаются параллельно друг другу, только крест-накрест.
5. Врезки не должны оставлять маленьких «хвостиков».
6. Грани фигур не должны сливаться в одну плоскость, ребра фигур не должны сливаться в один отрезок.
7. Модульность.
Врезки геометрических фигур в композиции МАрхИ могут строиться только из тел определенного размера. В качестве строительной единицы берется куб, а остальные тела меняют свои размеры кратно его размерам. Например, пирамида должна быть с квадратным основанием такого же размера, как и у куба. Ее высота кратна высоте куба: либо 0,5, либо 1, либо 1,5, либо 2. Так же и для остальных фигур.
8. Билеты
Билет по композиции МАрхИ включает 2 соприкасающиеся (но не врезанные) фигуры — первоначальную связку. Вид спереди на связку (фасад) изображен вверху, а вид сверху (план) — под фасадом. На этой связке двумя стрелками задано:
- А) положение горизонта на виде спереди
- Б) направление взгляда на виде сверху
Положение горизонта бывает только 2 видов: вы смотрите на композицию либо снизу, либо сверху. Причем третьего варианта, когда линия горизонта находится на самом листе в экзаменационных билетах, не существует.
Направление взгляда всегда проходит через переднее вертикальное ребро куба и через середину боковой грани за ним. Это значит, что вам нужно нарисовать куб именно в таком повороте к зрителю, чтобы переднее ребро оказалось по центру задней грани. Опять же тут есть 2 варианта, зависящие от положения стрелки в билете. Либо геометрическая фигура раскрывается больше правой стороной, либо левой. Выше пример одного из билетов, который мы используем для тренировки.
9. Что нужно сделать
Нужно придумать композицию из геометрических тел, причем их должно быть не меньше 9 и не более 15. В рисунок нужно включить первоначальную связку с того ракурса, как указано в билете. Экзамен идет 4 часа. Формат листа всегда вертикальный А3.
Курс
Рисунок МАрхИ, ГУЗ, МГСУ
Курс
Рисунок МАрхИ, ГУЗ, МГСУ
(открыт)
Компоновка рисунка на листе
(открыт)
Глаза — линейная конструкция
(открыт)
Нос — линейная конструкция
(открыт)
Губы — линейная конструкция
Все видеоуроки >>
Курс
Композиция МАрхИ
Курс
Композиция МАрхИ
(открыт) Перспектива, линия горизонта, точки схода
(открыт) Куб — построение из эллипса
(открыт) Сфера — построение
(открыт) Шестигранная призма — построение
(открыт) Построение сетки (вид сверху)
Все видеоуроки >>
Подготовьтесь к МАрхИ, ГУЗ, МГСУ за 6 месяцев в мини-группах до 6 человек
5 из 6 наших учеников поступают
через 6 месяцев обучения
- Обучение рисунку, композиции, черчению от 2-х месяцев для поступления в региональные ВУЗы, от 6 месяцев — в МАрхИ, ГУЗ, МГСУ
- До 3-х раз больше времени на ученика: индивидуальное обучение в группах до 6 человек
- Ваш прогресс виден в цифрах. Ежемесячный экзамен по 100-балльной шкале
Бесплатное 1-ое занятие
Посмотрите как мы учим
Подготовьтесь к МАрхИ, ГУЗ, МГСУ за 6 месяцев в мини-группах до 6 человек
5 из 6 наших учеников поступают
через 6 месяцев обучения
- Обучение рисунку, композиции, черчению от 2-х месяцев для поступления в региональные ВУЗы, от 6 месяцев — в МАрхИ, ГУЗ, МГСУ
- До 3-х раз больше времени на ученика: индивидуальное обучение в группах до 6 человек
- Ваш прогресс виден в цифрах. Ежемесячный экзамен по 100-балльной шкале
Бесплатное 1-ое занятие
Фигурная композиция Стивена Дж. Левина, демонстрация живописи
Поделиться:
Три официанта (вверху; масло, 24×35)
Как отдельные кадры из киноленты, полные предполагаемого движения, тени и света, фигуративные картины Стивена Дж. Левина замораживают мгновения во времени. Его кисть останавливает спешащего бизнесмена на полпути, останавливает руку бармена, полирующего стакан, и делает бессмертной слабую улыбку женщины, заставленной ждать. Продуманные картины повседневного человеческого взаимодействия — или бездействия — усиливаются богатством публичных настроек, выбранных художником.
«Лучший сюжет обычно тот, для которого идея приходит быстро и полностью и оказывает определенное влияние», — говорит Левин. «Это, как правило, такая композиция, которая приводит к хорошему произведению искусства, к чему-то, с чем и художник, и зритель могут соединиться на каком-то уровне, через память или эмоции».
Композиция каждого произведения имеет первостепенное значение. Ниже Левин описывает три этапа своего процесса разработки концепции фигуры: от эскиза до цветного эскиза и готовой картины (см. демонстрацию Левина ниже).
Продуманная композиция
Автор Steven J. Levin
За годы работы я разработал общий процесс разработки концепции рисования фигур. Часто я начинаю с простых каракулей (на бумаге) и постепенно вношу множество изменений и уточнений. Изложение идеи на бумаге, каким бы грубым оно ни было, помогает мне почувствовать ее влияние и настроение. Иногда идея претерпевает многочисленные изменения, каждое из которых влияет на взаимодействие фигур и ощущение картины. У меня выработалась привычка заполнять листы бумаги одной композиционной идеей за другой, многие из которых я никогда не нарисую, но мне нравится этот процесс, поскольку он держит мой ум в тонусе.
1. В процессе поиска я делаю несколько эскизов (см. два изображения ниже). Эти небольшие композиционные рисунки имеют ширину всего от одного до четырех дюймов. В этом случае я думал сначала о том, чтобы изобразить три фигуры в баре и выяснить, как они могут соотноситься друг с другом, всегда помня о том, что одна из трех будет в центре внимания, а две другие будут играть второстепенные роли. Я решил сделать их всех официантами с разными жестами и выражениями.
2. Удовлетворенный этой основной идеей, я начал работать над освещением, выбрав эффектное освещение сцены снизу. На этом этапе работы над дизайном я сфотографировал себя в костюме в различных позах, чтобы получить представление о том, как все будет выглядеть на самом деле. Использование себя в качестве модели экономит время, поэтому, когда я привожу настоящие модели, у меня есть более четкое представление о том, что я хочу, чтобы они делали.
Эти первоначальные фотографии дали мне достаточно справочного материала для работы над небольшим цветным эскизом маслом (см. ниже). Эти наброски я делаю на цветной бумаге для рисования или пастели, которую сначала покрываю шеллаком (хлопья шеллака растворяю в зерновом спирте Everclear), а затем тонирую краской.
Эскиз маслом очень помогает мне визуализировать весь дизайн в красках и цвете. Часто, если первый набросок маслом не удался, я могу внести изменения на этом этапе или просто сделать еще один набросок, не теряя много времени. Лучше решать проблемы на этой ранней стадии, чем ждать, пока я доберусь до финального холста, только чтобы обнаружить какой-то большой недостаток в концепции. Обычно я рисую масляный набросок коричневой краской и даю ей немного высохнуть; затем я наношу цвет поверх. Весь эскиз маслом обычно занимает час или два.
3. Как видите, Я лишь немного отклонился от своего масляного этюда в финальной картине, Три официанта (вверху; масло, 24×35), хотя это не всегда так. . Иногда, даже после всех предварительных шагов, включая набросок маслом, наблюдение за работой в натуральную величину на холсте может помочь мне осознать проблемы в дизайне, которые раньше не были очевидны. Когда это происходит, лучше всего быть честным критиком и попытаться решить проблему, в чем бы она ни заключалась.
Этот отрывок взят из тематической статьи о Стивене Дж. Левине в июньском номере The Artist’s Magazine за 2010 год.
Чтобы ознакомиться с содержанием номера за июнь 2010 г., щелкните здесь.
Чтобы узнать о цифровой загрузке за июнь 2010 г., щелкните здесь.
Розмари Барретт Сейднер — директор галереи Miller в Цинциннати, штат Огайо, и писатель-фрилансер.
Стивен Дж. Левин получил множество наград и призов на общенациональных конкурсах, в том числе Американского общества художников-портретистов, Союза художников Америки, Института портрета и Художников-масляников Америки. Каждый год он производит работы для персонального шоу. Живя и работая в Миннеаполисе, штат Миннесота, Левин представлен галереей Джона Пенса в Сан-Франциско и Tree’s Place в Орлеане, штат Массачусетс. Узнайте больше на его сайте: stevenjlevin.com.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
• Смотрите художественные мастер-классы по запросу на ArtistsNetwork. TV
• Онлайн-семинары для художников
• Мгновенно загружайте журналы, книги, видео и многое другое • Зарегистрируйтесь
3 90 информационный бюллетень вашей Artist’s Network по электронной почте и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу
Поделиться:
Категории: Художественная композиция, Художественные среды, Предметы искусства, Техники и навыки искусства, Журнал художников, Масляная живопись, Портреты и изобразительное искусство
Композиция с фигурками | Художественный институт Чикаго
© 2018 Successió Miró / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж
Действия с изображениями
Об этой работе
Статус
- В настоящее время не отображается
Отделение
- Печать и рисунки
Художник
Жоан Миро
Титул
- Композиция с фигурами
Место
- Испания (национальность художника)
Дата
1932–1983 гг.
Средний
- Гуашь, следы графита, кремовая тканая бумага.
Надписи
- Подпись внизу слева черными чернилами: «Miró / 5. 32».
Размеры
- 48,2 × 63,2 см (19 × 24 15/16 дюймов)
Кредитная линия
- Мемориальная коллекция Оливии Шалер Свон
Справочный номер
- 1944. 33
Авторское право
- © 2018 Successió Miró / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж
Расширенная информация об этом произведении
- Нормал, штат Иллинойс, Университет штата Иллинойс, 4 мая — 4 июня 1947 г.
- Музей современного искусства Хьюстона, «Колдер, Миро», 14 октября — 4 ноября 1951 г.
- Чикаго, The Arts Club, «Miró», 22 февраля — 25 марта 1961 г., кат. 15.
Продано Теодором Шемппом, Нью-Йорк, Художественному институту, 1944 г.
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте.