Содержание
Киноконцерты в «Зарядье» и Московской консерватории
Событие
Саша Чернякова
Премьера картины «Полет над Россией», показ художественного фильма «Король лев» и фрагментов анимационных фильмов Disney «Волшебные мелодии: новая анимация» под музыку симфонического оркестра
Фото: Пресс-служба
Премьера документального фильма «Полет над Россией» режиссеров Петры Хёфер и Фредди Рёкенхауса пройдет в Москве в формате киноконцерта.
Съемочная группа провела в небе над Россией около девяти месяцев, снимая ландшафт страны с вертолетов и с помощью аэрофотокамер. Зрители смогут повторить это путешествие и с высоты птичьего полета увидеть величественную и очень разную природу России: Северный Ледовитый океан и озеро Байкал, снежную вершину Эльбруса и камчатские вулканы, пустыни Калмыкии и таежные леса, диких животных и птиц, обитающих в разных частях страны.
Музыку к картине написал композитор Борис Салхов. На киноконцерте в Московской консерватории зрители услышат 38 композиций в исполнении симфонического оркестра под руководством Сергея Тарарина.
Рассказчиком выступит актер Сергей Чонишвили.
Новая анимационная версия диснеевского мультфильма «Король Лев» 2019 года также будет показана в формате киноконцерта, причем впервые. В фильм вошли 19 оригинальных саундтреков, созданные композитором, лауреатом премий «Оскар» и «Грэмми» Хансом Циммером, а также новые композиции, написанные певцом Элтоном Джоном и драматургом Тимом Райсом. Наблюдать за приключениями отважного львенка Симбы зрители будут под музыку симфонического оркестра «Русская филармония» под руководством Сергея Тарарина.
Киноконцерт «Волшебные мелодии: новая анимация» посвящен анимационным фильмам компании Disney последнего десятилетия. Зрители увидят музыкальные фрагменты из мультфильмов «Моана», «Холодное сердце», «Зверополис», «Город Героев», «Ральф», «Медвежонок Винни и его друзья», «Рапунцель: Запутанная история», «Принцесса и лягушка», «Вольт». На сцене Московской консерватории прозвучит музыка, написанная композиторами Хансом Циммером, Аланом Менкеном и Джерри Голдсмитом, в исполнении симфонического оркестра под руководством Сергея Татарина и солистов Анны Бутурлиной, Анны Быстровой, Дмитрия Ермака, Зины Куприянович.
По промокоду Snob на сайте lastick.ru билеты на киноконцерты «Король лев» и «Волшебные мелодии: новая анимация» можно приобрести с 15-процентной скидкой.[no_access]
25 октября — «Волшебные мелодии: новая анимация»
Московская консерватория, Большой зал, Большая Никитская ул., 13/6
Начало в 14.00
5 декабря — «Полет над Россией»
Московская консерватория, Большой зал, Большая Никитская ул., 13/6
Начало в 20.00
Извините, запись закрыта.
11:00
Не указано
Регистрация завершена
Афиша Калужская филармония
ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Пушкинская карта
- Литературно-музыкальная постановка
- Музыкально-литературный вечер
- Виртуальный концертный зал
- Струнные инструменты, гитара
- Эстрада / рок / поп-музыка
- Клавишные инструменты
- Симфоническая музыка
- Концерты для детей
- Духовые инструменты
- Народная музыка
- Вокальная музыка
- Авторская песня
- Хоровое пение
- Хореография
- Спектакль
- Оперетта
- Лекция
- Романс
- Опера
- Балет
- Джаз
- Мюзикл
- Иллюзия
- Юмор
Выберите жанрЛитературно-музыкальная постановкаМузыкально-литературный вечерВиртуальный концертный залСтрунные инструменты, гитараЭстрада / рок / поп-музыкаКлавишные инструментыСимфоническая музыкаКонцерты для детейДуховые инструментыНародная музыкаВокальная музыкаАвторская песняХоровое пениеХореографияСпектакльОпереттаЛекцияРомансОпераБалетДжазМюзиклИллюзияЮмор
Май
/2023
Виртуальный
концертный зал
01 мая 16:00
Трансляция оперы Дж. Пуччини «Турандот»
Виртуальный
концертный зал
03 мая 18:00
Трансляция концерта «Моцарт»
Пушкинская
карта
06 мая 19:00
«Память священна!»
Купить онлайн
Все билеты проданы!
Пушкинская
карта
07 мая 12:00
«Фокус-покус»
Купить онлайн
Все билеты проданы!
Пушкинская
карта
07 мая 19:00
«Мануэль. Магик-шоу»
Купить онлайн
Пушкинская
карта
10 мая 13:00
«Победа — память поколений»
Купить онлайн
Пушкинская
карта
11 мая 19:00
«Бал у князя Орловского в Гостиных рядах»
Купить онлайн
Пушкинская
карта
17 мая 19:00
«Мир русской усадьбы. На родину Снегурочки»
Купить онлайн
18 мая 19:00
Отчётный концерт ансамбля «Ренессанс»
Пушкинская
карта
21 мая 11:00
Сказка для самых маленьких «Колобок»
Купить онлайн
Пушкинская
карта
21 мая 17:00
«Танцевальный полёт»
Купить онлайн
22 мая 19:00
Открытие фестиваля «Мир гитары»
Купить онлайн
23 мая 19:00
«Мир гитары»
Купить онлайн
24 мая 19:00
«Мир гитары»
Купить онлайн
25 мая 19:00
«Мир гитары»
Купить онлайн
Пушкинская
карта
25 мая 19:00
«Посвящение Дмитрию Шостаковичу»
Купить онлайн
26 мая 19:00
Закрытие фестиваля «Мир гитары»
Купить онлайн
Пушкинская
карта
31 мая 18:00
«Мир зелёного цвета»
Купить онлайн
Июнь
/2023
Пушкинская
карта
01 июня 19:00
«Танго и не только»
Купить онлайн
Пушкинская
карта
02 июня 19:00
«Судьба моя – Россия»
Купить онлайн
05 июня 10:00
Сказка-игра «Дюймовочка»
Купить онлайн
05 июня 19:00
Евгений Гришковец
Купить онлайн
07 июня 10:00
Сказка-игра «Дюймовочка»
Купить онлайн
08 июня 10:00
Сказка-игра «Дюймовочка»
Купить онлайн
Пушкинская
карта
09 июня 19:00
«Многая лета русской земле»
Купить онлайн
Пушкинская
карта
23 июня 19:00
«Концерт хоровых коллективов Калужской областной филармонии»
Купить онлайн
Пушкинская
карта
29 июня 19:00
Евгений Южин. Закрытие 78-го сезона
Купить онлайн
Пушкинская
карта
29 июня 19:00
«Территория музыки»
Купить онлайн
Пушкинская
карта
30 июня 19:00
«Энергия танца»
Купить онлайн
Июль
/2023
07 июля 19:00
«Танцевальная палитра»
Купить онлайн
Август
/2023
03 августа 19:00
«Мышонок Пик»
Купить онлайн
04 августа 19:00
«Летний променад»
Купить онлайн
18 августа 19:00
«Ритмы лета», VIVA DANCE
Купить онлайн
25 августа 19:00
«По краю лета», танцевальная компания «Zабава»
Купить онлайн
31 августа 19:00
«Танго и не только»
Купить онлайн
Ноябрь
/2023
Пушкинская
карта
22 ноября 19:00
Опера «Алеко»
Купить онлайн
Далласский симфонический оркестр исполняет «Весну священную», премьеры Концерта для виолончели Далласский симфонический оркестр и главный приглашенный дирижер Джемма Нью, 20 апреля 2023 г.
в Симфоническом центре Мейерсона (Сильвия Эльзафон / Далласский симфонический оркестр)
Скотт Кантрелл
12:03, 21 апреля 2023 г. CDT
Концерт Далласского симфонического оркестра в четверг вечером был настоящим буйством звуковых красок и текстур.
Центральным событием стала мировая премьера искусно текстурированного Whisper Concerto американского композитора Кэтрин Балч для виолончели с оркестром. Также в программе под руководством главного приглашенного дирижера Джеммы Нью были « Весна священная » Стравинского и « Половецкие пляски» Бородина — два произведения, которые делили программу на буквально буйном концерте «Весна священная ».13 премьера.
В свои 30 с докторской степенью Колумбийского университета Балч работает приглашенным профессором композиции в Йельском университете. Название ее « Whisper Concerto », совместного проекта DSO, Государственного театра Дармштадта в Германии и английской BBC Three, намекает на приглушенную каденцию в Концерте для виолончели 1966 года покойного венгерского композитора Дьёрдя Лигети.
Связанный:Далласский симфонический оркестр объявляет о предоставлении стипендий для недостаточно представленных музыкантов
Обзоры новостей
Будьте в курсе новостей дня, которые вам нужно знать.
Назовите свой инструментальный спецэффект, и он находится где-то в этой 25-минутной партитуре из трех частей. Действительно, целая страница объясняет специальные приемы. Строй и тембр фортепиано изменяют с помощью различных предметов, прижатых к струнам или зажатых между ними. Струны иногда воспроизводят микротоны, высоту тона между «обычными» нотами, а также слайды высоты тона и тонкие гармоники. Виолончелист-соло иногда откладывает смычок в сторону, чтобы постучать по струнам короткой палочкой.
Все эти трюки настолько сложны, что вы заметите лишь небольшую их часть, если только не изучите партитуру и не будете следовать ей в исполнении (как я сделал на репетиции в четверг утром). В самом деле, возникает вопрос, стоит ли нагружать партитуру таким количеством эффектов, которые по сути неслышны. В конечном счете, после всей нервной деятельности концерт как бы стремится к спокойному хоралу, который постепенно всплывает в финале.
Слегка усиленное соло виолончели не столько «звезда», менее заметная, чем в большинстве концертов, сколько энергетическая сила в сложных фактурах. Написание отличается захватывающей дух виртуозностью, с отчаянными беготнями, большими прыжками, двойными остановками (одновременно играется более одной ноты), яростными рывками и скольжениями.
Связанный:Выросший в Арлингтоне композитор Кевин Дэй возвращается домой со своей самой личной работой
Златомир Фунг, молодой американский виолончелист болгарского и китайского происхождения, получивший первые призы на конкурсах имени Чайковского и других крупных конкурсах, блестяще справился со страшными задачами . С четким и сфокусированным направлением, менее спортивным, чем в прошлых выступлениях, Нью и оркестр сделали веские доводы в пользу этого произведения. Будут ли у него ноги, пока неизвестно, но аплодисменты были.
Обряд бросил вызов своей первой публике — не говоря уже об оркестре и артистах Русского балета Сергея Дягилева. Его землистый примитивизм, с шатающимися ритмами, варварскими визгами и кричащими визгами — это новости, которые так и остались новостями, если воспользоваться выражением Эзры Паунда. Но это уже давно стандартная репутация даже для оркестров консерваторий и, конечно, для DSO.
Похожие статьи
Подробнее
Обзор: Далласский симфонический оркестр блестяще исполняет музыку русских и финских мастеров ХХ века
Далласский симфонический оркестр объявляет о предоставлении стипендий для недостаточно представленных музыкантов
Президент и главный исполнительный директор Далласского симфонического оркестра Ким Нолтеми размышляет о пяти годах работы в оркестре
Обзор: Фабио Луизи и Далласский симфонический оркестр электризуют Карнеги-холл
Более энергичное дирижирование в 90-е 013 Обряд , Нью руководил захватывающим представлением. Особой похвалы заслужили соло Теда Солури (жуткий вступительный напев на фаготе), Стивена Ахирна (игра на кларнете высокой ми-бемоль) и Дэвида Мэтьюза (английская валторна). И были волнующие звуки восьми валторн (пять из них сабвуферы). Однако мне хотелось, чтобы в субтитрах были обозначены драматические сцены, для сопровождения которых была сочинена музыка.
И здесь, и в зажигательном счете Половецких танцев , из оперы Бородина Князь Игорь , висцеральная непосредственность и звучная обволакивающая акустика Симфонического центра Мейерсона создавали слуховые ощущения, невозможные от самой лучшей стереосистемы.
Подробнее
Повтор в 19:30. Пятница и суббота в Симфоническом центре Мейерсона, 2301 Flora St. От 35 до 155 долларов. 214-849-4376, dallassymphony.org.
Скотт Кантрелл, специальный сотрудник. Бывший штатный музыкальный критик Скотт Кантрелл продолжает писать статьи о классической музыке и искусстве в качестве внештатного автора. Его репортажи о классической музыке поддерживаются Институтом музыкальной критики Рубина, Музыкальной консерваторией Сан-Франциско и Фондом Энн и Гордон Гетти. Новости принимают все редакционные решения.
Главные новости об искусстве и развлечениях
Другие новости
Последние новости
Брэд Таунсенд
Ходжун Чой
Шон МакФарланд
9000 4 Ассошиэйтед Пресс
Ассошиэйтед Пресс
Большинство Popular on DallasNews.com
123456
Обзор фильма – Концерт (2009) – CINEMA AUTOPSY
Перейти к содержимому
Томас Колдуэлл Обзор фильма 4 комментария
Анн-Мари Жаке (Мелани Лоран)
Этот французский фильм частично фарс, частично фильм в стиле братьев Блюз о воссоединении группы и частично фильм об ограблении. В центре концерта «Концерт » стоит Андрей Филипов (Алексей Гуськов), когда-то известный российский дирижер, чья карьера была разрушена 30 лет назад во время правления Брежнева в СССР. Теперь, вынужденный работать дворником, Андрей снова получает шанс дирижировать, когда придумывает план воссоединения со своими старыми друзьями-музыкантами, а затем отправиться с ними в Париж, чтобы выдать себя за оркестр Большого театра. В план Андрея также входит убедить известную французскую скрипачку Анн-Мари Жаке (Мелани Лоран из Бесславные ублюдки ) играть со своим самозваным оркестром по глубоко личным причинам.
По большей части Концерт — это забавная комедия/драма, в которой даже истории об антисемитских преследованиях и жизнях, разлученных при советской власти, трактуются несколько легкомысленно. На протяжении большей части времени юмор колеблется между острыми комментариями, злой сатирой и абсурдизмом. В то время как The Concert не имеет такого же дикого укуса, как Билли Вилдерс 1961 года, Берлин-сет One, Two, Three (где одинаково высмеиваются и капитализм, и коммунизм) ему нравится бить ногами таких персонажей, как бывший сотрудник КГБ Иван Гаврилов (Валерий Баринов), которые цепляются за крайне идеализированное представление о том, какой была жизнь при коммунистах. правило.
Концерт действительно падает посередине, когда Андрей и его крайне неприятная группа музыкантов прибывают в Париж. Их обычно пьяное, дикое и одержимое деньгами поведение делает их скорее неприятными (и немного стереотипными), чем забавными. Тем не менее, фильм значительно оживляется, когда персонаж Мелани Лоран, Анн-Мари, становится более активной в фильме. У Лоран на самом деле может быть не так много экранного времени, но когда она на экране, она использует это время в полной мере. К моменту Концерт затем достигает своего пика в своем климатическом финале, все предыдущие недостатки полностью исправлены.
Как видно из названия фильма, центральным элементом этого фильма является концерт, и это один из тех моментов чистого кинематографического изобилия. На протяжении всего фильма Андрей говорит о своем стремлении достичь «высшей гармонии», и затянутая финальная сцена в «Концерт » делает именно это. Может быть сложно оценить общую ценность фильма, основываясь на одном моменте, к которому подобострастно строится остальная часть фильма, кроме заключения в Концерт просто великолепен.