Картинка войны для детей: Детские рисунки войны (68 фото) скачать

Фотографии детей войны: historical_fact — LiveJournal

?

Category:

  • Дети
  • Cancel

6-летний Толя Воронов — сын полка

14-летний Илья Дружков заменяет ушедших на фронт мужчин на полевых работах

Пермский моторостроительный завод, 1943 год, парню 12 лет

Ребята с хутора Синеоковский: Серёжа Землянский, Шура Величенко, Шура Иванов и неизвестный мальчик (на заднем плане)

Раненые во время бомбежек ленинградские дети в госпитале

Ребенок у тела умершей матери в немецком лагере Озаричи (Белоруссия)

Каратели расстреливают еврейских женщин и детей у села Мизоч Ровенской области. Еще подающих признаки жизни — добивают. Перед казнью жертвам было приказано снять всю одежду.

Две еврейские девочки, родители которых перед депортацией отдали их на попечение в немецкую католическую семью. Муж в этой семье донес на свою жену в гестапо, после чего всех троих отправили в концлагерь.

Ребенок из варшавского гетто

Польский мальчик у разбомбленного дома

Английский мальчик у дома в Лондоне, в который попала ракета ФАУ

Мэри Коучмен защищает своим телом трех маленьких детей, среди них и своего сына, во время воздушной атаки 18 октября 1940

На ж/д станции «Юг» в Шанхае после бомбежки

Юные варшавские повстанцы у могилы бойскаута Збигнева Банаша (Zbigniew Banaś), убитого немецким снайпером во время доставки почты в больницу в районе Powiśle

Американские медики и раненая французская девочка Женевьев Мари (Geneviève Marie) в полевом госпитале на ферме Ла Усе (La Houssaye). На фото слева — брат Женевьев Огюст Мари (Auguste Marie). Дети были ранены в ночь с 5 на 6 июня 1944 года в результате налета американских бомбардировщиков на батарею La Croix aux Bertots. Во время этого налета погибла их мать

Качели

Источники:
http://fishki.net/anti/147145-deti-vojny-30-foto.html © Fishki.net
http://victory.rusarchives.ru/tematicheskiy-katalog/deti-na-voyne
http://www.liveinternet.ru/users/pmos_nmos/post369456201/

Tags: война_2мировая, войны, дети, дети_война, фото

Subscribe

  • 1941. Оборона Могилева

    Блицкриг продолжался. 22 июня 1941 года немецкие войска пересекли границу с СССР. Танковые клинья группы армий «Центр» привычно разрубили рыхлые…

  • 1941. Сообщение НКГБ о продвижении германских войск к границе СССР

    Сообщение НКГБ СССР в НКО СССР о продвижении германских войск к границе СССР 31.03.1941 № 2/1/809м По имеющимся у нас агентурным данным, начиная с…

  • «Красная» Ч.К.

    По мнению товарища обер-прокурора Св. Синода князя Н.Д. Жевахова, входившего в состав деникинской Особой комиссии по изучению зверств…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Награды войны: демонстрационные картинки, беседы

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.

Книги о Второй мировой войне

Комплект «Награды» посвящен знакам отличия, которыми награждались солдаты и офицеры в годы Великой Отечественной войны (1941-1945). . .Лаконичные тексты картинок содержат: . .- краткую историю создания ордена или медали; . .- описание награды и заслуг, за которые она вручалась; . .- фамилии героев Войны, получивших эту награду. . .Информация разбита на удобные для запоминания блоки. Знания даются сжато, но в достаточном для ребенка 6-11 лет объеме. . .Фотографии наград помогут ребенку связать словесное описание и образ, сделают расска: интересным. . .Картинки подходят для индивидуальной и групповой работы. Рекомендуем приобрестр все тематически связанные комплекты серш «Великая Победа». .

Описание

Характеристики

Книги о Второй мировой войне

Комплект «Награды» посвящен знакам отличия, которыми награждались солдаты и офицеры в годы Великой Отечественной войны (1941-1945). . .Лаконичные тексты картинок содержат: . .- краткую историю создания ордена или медали; . .- описание награды и заслуг, за которые она вручалась; . .- фамилии героев Войны, получивших эту награду. . .Информация разбита на удобные для запоминания блоки. Знания даются сжато, но в достаточном для ребенка 6-11 лет объеме. . .Фотографии наград помогут ребенку связать словесное описание и образ, сделают расска: интересным. . .Картинки подходят для индивидуальной и групповой работы. Рекомендуем приобрестр все тематически связанные комплекты серш «Великая Победа». .

ТЦ Сфера

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Интересная тема

Книга «Награды войны: демонстрационные картинки, беседы» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу

«Награды войны: демонстрационные картинки, беседы» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Фотограф воссоздает рисунки детей в зонах боевых действий с помощью игрушек

Фотограф Брайан Маккарти провел два десятилетия, снимая изображения для некоторых из крупнейших детских медиа-компаний в мире. Однако с 2011 года он сотрудничает с детьми, пострадавшими от войны, в рамках проекта под названием « военных игрушек ».

Каждая работа в проекте начинается с рисунка ребенка, основанного на его рассказе о конфликте. Затем Маккарти использует игрушки, чтобы воссоздать каждое из этих произведений искусства в виде фотографии.

«Проект использует принципы и практики экспрессивной арт-терапии, чтобы безопасно собирать и формулировать детские рассказы о войне», — пишет фотограф на своем веб-сайте. «Под руководством специализированного терапевта и работая через неправительственные организации и агентства ООН, мальчики и девочки становятся арт-директорами для описательных фотографий игрушек из местных источников».

Молодая сирийская беженка рисует себя единственной выжившей после ракетного удара, в результате которого погибла вся ее семья. Израильский мальчик рисует о своем страхе перед, казалось бы, бесконечным потоком ракет, которые, как он представлял, падают на его дом. Палестинский мальчик рисует своего друга, убитого солдатом при неизвестных обстоятельствах у израильского разделительного барьера.

Первоначально созданный как серия фотографий, War Toys стал ядром некоммерческой организации, также называемой War Toys, которую Маккарти основал в 2019 году в ответ на то, что «воочию увидел тяжелые последствия перемещения и травм, связанных с войной, для эти дети.»

«Защита интересов детей, пострадавших от войны, остается одной из основных задач War Toys», — говорится на веб-сайте некоммерческой организации. «Уникальный процесс, основанный на арт-терапии, позволяет нам безопасно работать с потенциально травмированными детьми, ответственно собирать их рассказы из первых рук и воссоздавать их истории на месте с помощью доступного, обезоруживающего игрового фильтра».

9-летний иракский мальчик рисует свой дом, который, по его словам, спас его и его семью — дом, из которого они были вынуждены бежать, когда он был разрушен во время боевых действий. побег с территории, контролируемой ИГИЛ. Иракский мальчик рисует битву за город Кайяра, где близлежащие нефтяные месторождения были подожжены боевиками «Исламского государства», сражающимися против иракских сил, направлявшихся в Мосул. Условия в неофициальном лагере в Ливане недалеко от границы. Иракская девочка рассказывает о женщине, которую до смерти забили камнями за то, что она не носила одежду, одобренную ИГИЛ. Молодая девушка рисует солдата ИГИЛ, который заложил бомбу в машину и вызвал взрыв. Девушка рассказывает о своем опыте наблюдения выпотрошенного и расчлененного тела боевика «Исламского государства», лежащего на ее улице, когда она и ее семья начали бежать из дома.

В дополнение к арт-терапии и полевым работам, War Toys также реализует программы по предоставлению игрушек и обучению детей по всему миру.

Иракский мальчик рисует танк, убивающий боевика ИГИЛ. Иракский мальчик рисует свой опыт пересечения контрольно-пропускного пункта ИГИЛ со своей семьей, когда он возвращается домой, а затем видит, как боевик стреляет в людей. Иракский мальчик рисует себя и своих родителей, возвращающихся домой и подвергающихся мишени Вертолет сверху. Молодой иракский мальчик рисует вертолет, стреляющий девочке в голову, не объясняя никаких подробностей. Молодая иракская девочка рисует своего отца, который ведет ее по разрушенному мосту. Кусок дерева был использован для перекрытия сломанной секции.

В ответ на вторжение России в Украину в феврале 2022 года War Toys в настоящее время занимается сбором средств для программы развития в Украине.

«Мы работаем с First Aid of the Soul, массовой организацией, созданной украинским арт-терапевтом Натали Робелот», — говорит Маккарти PetaPixel . «За удивительно короткий промежуток времени Натали создала огромную сеть украинских специалистов в области психического здоровья, готовых к работе.

«В краткосрочной перспективе, чтобы повысить потенциал психического здоровья Украины, они будут обучать воспитателей занятиям, основанным на экспрессивной терапии, которые могут помочь смягчить травму детей, пострадавших от войны, пока продолжаются боевые действия. Когда ситуация станет более стабильной и дети будут физически в безопасности, они перейдут к лечению посттравматического стрессового расстройства и других подобных состояний, вызванных войной.

«Военные игрушки» будут работать в рамках этой сети терапевтов, чтобы собирать и формулировать рассказы детей, находящихся под их опекой. Впрочем, обо всем по порядку. Мы хотим получить поддержку этих детей сейчас!»

Больше работ Маккарти можно найти на его веб-сайте и через War Toys.


Header image : Иракская девушка рассказывает о том, как ее семья бежала из Мосула, в то время как боевые действия бушевали менее чем в километре от нее.

Будь то в раздираемой войной Украине, Лаосе или Испании — дети чувствовали необходимость брать мелки и излагать свой опыт на бумаге

Этот рассказ Пола Морроу из Дейтонского университета первоначально был опубликован издательством Разговор .

Примечательно, что во время войны дети до сих пор рисуют. Их выражения бесценны для документирования войны и ее последствий, и их важно изучать.

«Они до сих пор рисуют картинки!»

Так писали редакторы влиятельной коллекции детского творчества, составленной в 1938 году во время гражданской войны в Испании.

Восемьдесят лет спустя война продолжает разрушать жизнь детей в Украине, Йемене и других местах. В январе ЮНИСЕФ прогнозировал, что 177 миллионов детей во всем мире потребуют помощи из-за войны и политической нестабильности в 2022 году. Это включает 12 миллионов детей в Йемене, 6,5 миллиона детей в Сирии и 5 миллионов детей в Мьянме.

Российское вторжение в Украину в феврале 2022 года добавило к этому числу еще 7 миллионов детей. На сегодняшний день более половины детей Украины были внутренне или внешне перемещенными лицами. Многие другие столкнулись с перебоями в образовании, здравоохранении и семейной жизни.

А ведь они тоже еще рисуют. В марте была запущена благотворительная организация UA Kids Today, предлагающая цифровую платформу для детей, чтобы они могли ответить искусством на вторжение России и собрать деньги для помощи украинским семьям с детьми.

Как ученый, изучающий влияние войн на наиболее уязвимых членов общества, я вижу, что искусство, созданное детьми, живущими в раздираемых войной регионах в разных местах и ​​во времени, может многое почерпнуть.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный UA kids сегодня | дети войны (@uakids. today)

Век детского искусства

Во время Англо-бурской войны — конфликта, который шел с 1899 по 1902 год между британскими войсками и южноафриканскими партизанскими отрядами — спасатели стремились обучать девочек-сирот искусство кружевоплетения. Во время Первой мировой войны перемещенные дети в Греции и Турции научились ткать ткани и украшать глиняную посуду, чтобы зарабатывать на жизнь.

Со временем самовыражение заменило существование в качестве движущей силы детских художественных работ военного времени. Детей больше не заставляют продавать свои произведения, вместо этого детей призывают выставлять свои эмоции и переживания на всеобщее обозрение.

Писатель Олдос Хаксли намекнул на эту цель в предисловии к коллекции произведений искусства Гражданской войны в Испании 1938 года.

Показывая ли «взрывы, паническое бегство к укрытию или] тела жертв», писал Хаксли, эти рисунки раскрывали «силу выразительности, которая вызывает наше восхищение детскими художниками и наш ужас перед вычурной звериностью современных война. »

Герберт Рид, ветеран Первой мировой войны и теоретик образования, организовал еще одну выставку детского творчества во время Второй мировой войны. В отличие от Хаксли, Рид обнаружил, что сцены войны не преобладают в рисунках, которые он собирал у британских школьников, даже у тех, кто участвовал в лондонском налете. В брошюре к выставке он подчеркнул «чувство красоты и наслаждения жизнью, которые они выражали».

Хотя шоу, о которых говорили Рид и Хаксли, во многом различались, оба мужчины подчеркивали форму и композицию детских рисунков так же, как и их изобразительное содержание. Оба также выразили мнение, что создатели этих рисунков сыграют решающую роль в восстановлении их разрушенных войной сообществ.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный UA kids сегодня | Дети войны (@uakids. today)

Политический инструмент

Как и в случае с детским военным искусством, созданным во времена Хаксли и Рида, изображения, поступающие из Украины, выражают смесь ужаса, страха, надежды и красоты. .

В то время как самолеты, ракеты и взрывы появляются на многих фотографиях, загруженных UA Kids Today, также присутствуют цветы, ангелы, пасхальные кролики и знаки мира.

Руководители этой платформы, которые сами являются беженцами, не смогли устроить настоящую выставку этих работ. Но художники и кураторы в других местах начинают это делать.

В Сарасоте, штат Флорида, художник Войтек Сава открыл выставку украинского детского творчества, которая будет использоваться для сбора пожертвований и сообщений от посетителей. Позже они будут розданы перемещенным детям в Польше.

Музей военного детства, базирующийся в Сараево, Босния и Герцеговина, недавно завершил передвижные выставки в Киеве и Херсоне, когда началось российское вторжение. Управляющий директор музея, который решительно высказывался о необходимости защиты культурного наследия во время войны, смог забрать несколько десятков экспонатов с этих выставок за несколько дней до начала боевых действий.

Эти игрушки и рисунки, рассказывающие о детском опыте во время предыдущих попыток России установить контроль над Донбассом в 2014 году, будут представлены на выставках, открывающихся в других странах Европы в 2022 году.

Привлекая внимание журналистов и общественность, эти выставки использовались для повышения осведомленности, сбора средств и вдохновения на комментарии.

Тем не менее, детское искусство из Украины еще не играло роли в политических дискуссиях, как это произошло, когда активист движения за мир Фред Бранфман поделился своей коллекцией рисунков лаосских детей и взрослых во время его 19-летия.71 свидетельство перед Конгрессом о «тайной войне», которую США вели в Лаосе с 1964 года. во время судебного процесса над Адольфом Эйхманом в 1961 году.

Будучи подростком, Яхуда Бэкон, переживший Холокост, нарисовал серию рисунков, изображающих его опыт в концентрационном лагере Освенцим-Биркенау. (Kenyh Cevarom)

Окна в разные миры

Историки искусства когда-то считали, что детские рисунки, где бы они ни жили, раскрывают мир таким образом, который не зависит от культурных условностей.

Но я не верю, что дети во всех странах и во всех конфликтах представляют свой опыт одинаково. Рисунки детей, заключенных в нацистских концентрационных лагерях во время Второй мировой войны, формально или символически не взаимозаменяемы с рисунками, сделанными детьми, подвергшимися бомбардировкам США в Лаосе. И их нельзя интерпретировать так же, как изображения, созданные сегодня украинскими, йеменскими, сирийскими или суданскими детьми.

На мой взгляд, одна из самых ценных особенностей детского творчества — это его способность подчеркивать уникальные аспекты повседневной жизни в отдаленных местах, передавая ощущение того, что можно перевернуть, потерять или разрушить.

Рисунок лаосского ребенка, изображающий лошадь, которая «убежала обратно в деревню» с рисового поля после того, как ее владелец был убит бомбой, представляет собой небольшое окно в жизнь фермеров, выращивающих рис.

Пустынные пейзажи и городская архитектура Йемена одинаково самобытны, и рисунки йеменских детей подчеркивают эти различия, хотя и выражают надежды, которые могут разделять зрители со всего мира.

«Я дитя своей деревни», — написала 14-летняя лаосская художница. «Однажды я видел лошадь большого размера и доброты. Мужчина ехал на рисовое поле и был сбит самолетами. Только лошадь убежала обратно в деревню.» (Наследие войны)

Проблемы сохранения

Как ученый, который также работал в музеях, я всегда думаю о том, как артефакты сегодняшних конфликтов будут сохранены для выставки в будущем.

Существуют серьезные проблемы с сохранением рисунков и картин, созданных молодыми людьми.

Во-первых, детское искусство материально нестабильно. Его часто делают на бумаге мелками, маркерами и другими эфемерными материалами. Это делает экспонирование оригиналов опасным и требует осторожности при изготовлении факсимиле.

Во-вторых, детское искусство часто трудно контекстуализировать. Комментарии от первого лица, которые сопровождали некоторые рисунки времен Гражданской войны в Испании и большинство лаосских изображений, часто содержат подробности о местном опыте детей, но редко о времени событий, географическом местоположении или других важных фактах.

Наконец, авторство многих детских произведений военного искусства не определено. Поскольку записано несколько полных имен, трудно проследить судьбу большинства детей-художников, и, как правило, невозможно собрать их взрослые размышления о своих детских творениях.

Отмечая эти сложности, я не хочу умалять тот замечательный факт, что дети во время войны все еще рисуют картинки. Их выражения бесценны для документирования войны и ее последствий, и их важно изучать.