Картинка большого размера: Картинки большого размера на заставку (42 фото) • Развлекательные картинки

Фотографии большого размера | ФОТОВЫСТАВКА





Статьиadmin

Наш век это стремительное развитие во всем. Не исключение и фотоиндустрия. Развиваются технологии получения и печати фотографий большого размера. Развивается и интернет, позволяющий быстро обмениваться информацией. Это возможность и представить фото фотографам и находить их дизайнерам. Можно только предполагать, как развивалась бы фотография без интернета. Но стоит отметить, что фотографии действительно большого размера редко предлагаются даже на фотостоках. Там есть ограничения по размеру файла. Да и фотографы приберегают особо ценные работы и не выкладывают их на фотостоках. Такие работы необходимо находить в личных портфолио фотографов.
 
Наш сайт специализируется на авторской фотографии для интерьера. Автор коллекции алтайский фотохудожник Валерий Молодавкин. Хотя мы сотрудничаем и с дизайнерами и рекламщиками. Мы предлагаем приобрести как отпечатанные фото, так и готовые фотокартины, так и файлы. Конечно, в случае особо крупных размеров встает вопрос ограничений при пересылке, поэтому приоритетом пользуются продажи отпечатанных на фотобумаге или холсте изделий, которые отсылаются в тубусе. Другой вариант – приобрести файл для частного использования и изготовить фотоизделие на месте.
 
Фотографии большого размера отлично смотрятся в интерьере. При этом их размер может быть 60х90, 100х150 см. Панорамы могут достигать и вовсе впечатляющих размеров – до 100х300 см. Это уже практически фотообои. А если говорить о фотообоях, то они переживают второе рождение. Стоит сказать, что все это стало возможным благодаря улучшению качества получения фотографии и ее печати. Ну и как и многое в современном мире это цифровые технологии, которые почти полностью захватили индустрию фотографии. Хотя есть фотохудожники, которые используют аналоговые технологии, чтобы реализовывать свои особые творческие замыслы.
 
Конечно же, можно поговорить о фотографиях, сделанных среднеформатными цифровыми камерами, такими как Hasselblad и Mamiya . Они дают фотографии с разрешением 50 Мп высочайшего уровня. Но цены на такую фототехнику зашкаливают, да найти такие фотографии на просторах интернета непросто. Стоит сказать, что последняя модель от Canon также дает снимок в 50 Мп. Но все же, когда речь идет фотографиях действительно большого размера, то это склейки из нескольких, а порой и множества кадров. 3, 6, а иногда и более 20 снимков собираются в один. Есть конечно, фотографии созданные для рекордов, где число снимков и вовсе поражает, но сделаны они скорее именно для рекордов. Практическое применение находят фотосклейки в 50-500 Мп. Таковые есть и в нашей коллекции. Чаще всего это панорамы.
 
 

Остров Патмос. Осенний Чемал. Алтай (66067)

Размер: 11 575 х 5 787 (66 Мп)

Восход на озере Киделю. Алтай (66068)

Размер: 13 368 х 5 593 (74 Мп)

Ущелье Курагана с Катуни. Алтай (66071)

Размер: 27 213 х 13 606 (370 Мп)

Каракабакская долина. Алтай (66064)

Размер: 11 622 х 5 811 (67 Мп)

Рассвет на Бирюзовой Катуни. Алтай (66070)

Размер: 19 843 х 9 921 (196 Мп)

Верховья Каракабака. Алтай (66065)

Размер: 11 516 х 5 417 (62 Мп)

Закат на Каракабакском озере. Алтай (66056)

Размер: 10 840 х 5 602 (60 Мп)

Часовня Архангела Михаила у подножия Белухи. Алтай (66051)

Размер: 11 903 х 5 272 (62 Мп)

Долина реки Шавла. Алтай (66057)

Размер: 19 559 х 9 782 (191 Мп)

Катунь в Инегени (66048)

Размер: 18 000 х 9 880 (177 Мп)

Рассвет в Инегени (66050)

Размер: 11 906 х 5 953 (70 Мп)

Катунь в районе бома Юркош (66053)

Размер: 12 189 х 6 094 (74 Мп)

Еландинский порог на Катуни. Алтай (66055)

Размер: 16 391 х 6 929 (113 Мп)

Закат на Катуни (66047)

Размер: 11 637 х 5 505 (64 Мп)

Озеро Киделю. Улаганский перевал. Алтай (66054)

Размер: 14 478 х 7 443 (107 Мп)

Каракабак спешит к Маашею. Алтай (66030)

Размер: 11 339 х 5 669 (64 Мп)

Белый бом осенью. Алтай (66020)

Размер: 22 638 х 11 319 (256 Мп)

Белуха с Тюнгурских гор. Алтай (66026)

Размер: 14 740 х 7 370 (108 Мп)

Семинский порог на Катуни. Алтай (66098)

Размер: 12 047 х 6 024 (72 Мп)

Над Катунью. Алтай (66087)

Размер: 12 186 х 6 046 (73 Мп)

Осень на Бирюзовой Катуни. Алтай (66078)

Размер: 12 189 х 6 094 (73 Мп)

В долине Семи озер. Алтай (4315)

Размер: 8 819 х 8 819 (77 Мп)

Утро на озере Киделю. Алтай (4314)

Размер: 10 184 х 10 184 (103 Мп)

Рассвет на озере у горы Красной. Алтай (4318)

Размер: 23 016 х 23 016 (529 Мп)

Вид с Кайтанакского перевала. Алтай (1664)

Размер: 15 289 х 9 945 (152 Мп)

Шавлинское озеро. Алтай (1657)

Размер: 13 906 х 8 952 (124 Мп)

 
 

ПАНОРАМНОЕ ФОТО 1х3


Отражение Белухи в озере Равновесия. Большой Алтай (6137)

На озере Художников. Ергаки. Саяны (6141)

ПАНОРАМНОЕ ФОТО 1х2


Четвертое озеро на Малом Кулагаше. Алтай (66018)

Весна на Алтае (66010)

КВАДРАТНОЕ ФОТО


Осень на Дарашколе. Катунские белки (4275)

Лебеди озера Светлого. Алтай (4283)

Увеличение размера фотографий для печати больших форматов: alexeyfrolov — LiveJournal

Фотография считается законченной только тогда, когда она напечатана на бумаге. Эта старая истина никогда не потеряет своей актуальности. К сожалению, разрешения современных цифровых камер достаточно для печати фото формата A3+ (30×45 см), а то и ещё меньше. Что же делать, если вам необходимо напечатать, скажем, 10-мегапиксельное фото в формате 40×60 см или даже больше? А как быть с цветопередачей? Сейчас мы с вами достаточно легко решим эти задачи!

Сразу же хочу заметить, что эта статья рассчитана не на профессиональных цветокорректоров и дизайнеров, а на любителей и профессионалов от фотографии, которые хотят получать качественные отпечатки, но экономят своё время. Эти люди, как правило, не печатают фотографии сами, предпочитая пользоваться услугами надёжных и проверенных фотолабораторий и типографий. В хороших лабораториях и типографиях работают профессиональные цветокорректоры. Вам не нужно заморачиваться с цветовыми профилями оборудования, на котором будет происходить печать, это сделают за Вас в лаборатории. Однако, существуют некоторые общие требования, которых необходимо придерживаться: разрешение файла должно быть 300 dpi (с таким разрешением работают все современные минилабы и типографское оборудование), а цветовое пространство — sRBG (если печать будет выполнена на минилабе или на полноцветном устройстве).

Однако, не всё так просто. Для того, чтобы напечатать фото большого размера, исходную картинку нужно увеличить. Увеличение стандартными способами нам не подходит, так как интерполяция неизбежно приводит к появлению очень заметных артефактов. К счастью, специалисты компании LizardTech разработали чудодейственный способ почти идеального увеличения картинки для печати, впоследствии усовершенствованный компанией onOne. И способ этот — фрактализация. Суть метода в том, что исходное изображение преобразуется во фракталы, описываемые математическими формулами, а затем вся картинка заново отрисовывается в растр из своей фрактальной копии. Подобное преобразование даёт результат на порядок качественнее, чем обычная интерполяция, хоть и добавляет конечной картинке собственные артефакты. К тому же, фракталы очень требовательны к вычислительным ресурсам, и для таких преобразований необходим довольно мощный компьютер.

Вот пример картинки до увеличения и после увеличения в три раза методами интерполяции и фрактализации. Интерполированная картинка сильнее размыта, и на волосах заметны артефакты, похожие на квадраты (пикселизация). Изображение, преобразованное из фракталов, имеет совершенно иную структуру, которая хуже смотрится на мониторе, но гораздо лучше — при печати с плотностью в 300 точек на дюйм.

Итак, для подготовки к печати большого формата нам необходимо сделать две вещи:

  1. Увеличить исходное изображение;
  2. По возможности, избавиться от артефактов преобразования.

Увеличивать мы будем в программе Perfect Resize (старое название — Genuine Fractals) от компании onOne. Программа устанавливается на компьютер и как самостоятельное приложение, и как плагин к Photoshop, Lightroom, Aperture и некоторым другим программам обработки изображений. Я предпочитаю использовать её в качестве плагина. И помните, что при первом запуске программу нужно настроить, указав рабочее цветовое пространство и разрядность (8 или 16 бит на канал). К тому же, программа не установится, если в системе имя пользователя записано кириллицей (русскими буквами), а не латиницей. Перед запуском преобразования фотографии настоятельно рекомендуется закрыть все остальные приложения, кроме Photoshop (или той программы, из которой Вы будете запускать Perfect Resize), чтобы максимально освободить для преобразования системные ресурсы.

Чтобы увеличить картинку, необходимо выполнить несколько простых действий. Я делаю это так: открываю файл PSD с фотографией, объединяю все слои и преобразую в цветовое пространство sRGB, оставляя разрядность 16 бит, а затем пересылаю его в Perfect Resize через меню File → Automate → Perfect Resize, в котором пространство и разрядность настроены аналогично. Вы можете открыть полноразмерную фотографию в формате JPEG, но тогда в Perfect Resize необходимо указать соответствующую разрядность (8 бит). После того, как файл был преобразован во фракталы, мы задаём в Perfect Resize необходимые параметры перерисовки. Это и размер файла в пикселях (в программе есть пресеты под все стандартные типоразмеры печати, но можно задать вручную), и повышение резкости через Unsharp Mask (при печати, например, 30×45 см., можно задать параметры amount 50 и radius 2, но это субъективно, экспериментируйте), и много чего ещё. После того, как мы выставим необходимые нам параметры, нажимаем кнопку Apply и программа начинает перерисовывать всю фотографию из фракталов в соответствии с заданными нами параметрами. Процесс этот достаточно длительный, и обладатели старых компьютеров за это время могут успеть пару раз попить чай или кофе.

По окончании этого процесса наш файл в Photoshop изменится: он станет больше и фоновый слой (background) превратится в обычный, поэтому необходимо снова сделать из него фон. Если мы увеличим масштаб до 100%, то увидим, что детали на фото сохранены, но приобрели характерные артефакты фрактального преобразования. Чем больше размер файла по сравнению с оригиналом, тем заметнее будут эти артефакты. Конечно, они смотрятся гораздо лучше, чем артефакты интерполяции, но и их хотелось бы свести к минимуму. Самый надёжный способ — наложить на перерисованную картинку имитацию шума (или зерна). Для этого создаём новый файл, размер которого в 1,25-2 раза меньше (чем больше конечное изображение, тем пропорционально меньше стороны файла) перерисованной фотографии по каждой из сторон, заливаете его 50% серым и применяете фильтр Add Noise со следующими параметрами: Amount — 7, Distribution — Gaussian, Monochromatic, а затем, при помощи всё того же Perfect Resize, увеличиваете размер файла до такого же, как и перерисованная фотография (и опять можно пойти пить чай). Затем копируете слой с шумом в файл с фотографией, задаёте ему параметр наложения Soft Light и создаёте маску слоя, заливая её 50% серым. После этого крупными кистями черного и белого цвета с параметром Flow 5-15% рисуете по маске слоя, делая отдельные участки шума более или менее заметными, добавляя или уменьшая шумы. Добавлять следует на те участки, где артефакты преобразования более заметны, и наоборот. Например, на мелких контрастных участках с волосами, явно заметной фактурой кожи и т.п. можно добавить шум, а на однородных — убавить.

Когда работа с маской заканчивается, объединяйте оба слоя в один фон, меняйте разрядность с 16 на 8 бит и сохраняйте в файл TIFF без сжатия или в JPEG с минимальным сжатием. Всё, можно нести (или отправлять через интернет) файл в надёжную и проверенную лабораторию/типографию.

Скачать пробную версию или купить программу Perfect Resize можно на официальном сайте: http://www.ononesoftware.com/products/perfect-resize/
Не спрашивайте, где скачать вылеченную от жадности версию, потому что Google знает ответ на этот вопрос гораздо лучше меня.

Задавайте вопросы по теме, если появятся. Я буду рад ответить на них 🙂

PS. Если исходный размер в пикселях и размер, необходимый для печати нужного формата, не очень сильно различаются, или же планируемый размер печати меньше, чем размер вашего фото (как бывает со сканами среднеформатной плёнки), то можно не утруждать себя изменением размера и отдать фото в печать, как есть.

PPS. Это не реклама onOne или Perfect Resize. Дело в том, что конкурентов у этой технологии и этой программы попросту не существует.

The Big Picture (1989) — IMDb

Videos1

Trailer 2:08

Watch Official Trailer

Photos25

Top cast

Kevin Bacon

  • Nick Chapman

Jennifer Jason Leigh

  • Lydia Johnson

Эмили Лонгстрет

  • Сьюзен Роулингс

Дж. Т. Уолш

  • Аллен Хейбл

Майкл МакКин

  • Эммет Самнер

Kim Miyori

  • Jenny Sumner

Teri Hatcher

  • Gretchen

Dan Schneider

  • Jonathan Tristan-Bennet

Jason Gould

  • Carl Manknik

Tracy Brooks Swope

  • Лори Прессман

Дон Франклин

  • Тодд Марвин

Гэри Крюгер

Элис Хирсон

  • Миссис Чепмен

Grant Owens

  • Mr. Chapman

Fran Drescher

  • Polo Habel

Suzy Cote

  • Mindy Habel
  • (as Suzy Coté)

Eddie Albert

  • M.C.
  • (as Eddie Albert Sr.)

June Lockhart

  • Janet Kingsley
    • Christopher Guest
    • Michael Varhol(story) (screenplay)
    • Кристофер Гест (сюжет) (сценарий)
    • Майкл МакКин (сценарий)
  • Все актеры и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro Рассмотрение

    Авалон

    Лаудон Уэйнрайт III: Выживший близнец

    Общая анатомия

    D. O.A.

    Могучий ветер

    Morton & Hayes

    Талисманы

    Street Smart

    Он сказал, она сказала

    Магия

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Связи

      Показанные в фильмах: Море любви/Настоящая любовь/Большая картина/Ширли Валентайн/Документы Рэйчел ( 1989)

    Обзоры пользователей 49

    Обзор

    Показанный обзор

    5/

    10

    Tinles : в конце концов, это будет их собственная карьера в центре каждой шутки. Это может объяснить, почему этот мягкий памфлет современного кинопроизводства — вечеринки, претензии, сделки, ажиотаж — тактично избегает слишком сильного удара по намеченным целям. Кевин Бэкон — начинающий режиссер, за которым ухаживают члены королевской семьи Тинсел Таун (агенты и продюсеры) после получения награды студенческого кино AFI; он талантливый и честный парень в индустрии, которая часто не может распознать ни одну из добродетелей, и вскоре он теряет себя из-за поверхностных наград голливудского статуса: быстрых машин, быстрых женщин и так далее. Зрители могут узнать в титрах имена некоторых людей, ответственных за окончательную рок-н-ролльную пародию «This Is Spinal Tap», но любое другое сходство между этими двумя элементами является полностью случайным. Новый фильм почти так же поверхностен, как и фильмы, над которыми он высмеивает: это комедия о предательстве, которое продается ради обязательного (хотя и красиво ироничного) счастливого конца. Следите за многими знакомыми лицами в незарегистрированных эпизодах.

    Полезно • 5

    4

    • MJNEU59
    • 7 ноября 2010 г.

    Фильмы о фильмах

    фильмов о фильмах

    Смотрите на фотографии . об искусстве кино.

    Посмотреть галерею

    Фото

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • 30 ноября 1990 г. (Великобритания)
      • США 90

        016

      • Sony Movie Channel (Соединенные Штаты)
      • Английский
    • также известен как
      • Nuevos CINEASAS
    • 66999999999.SLAREL SALLAR

      . SALLAS

    SALLAR

    .MALLEAR

    .SLAREL SALLAS

SALLAR

.MALS

. Street, Los Angeles, California, USA

  • Продюсерская компания
    • Aspen Film Society
  • См. больше информации о компании на IMDbPro
  • Касса

      • $5,000,000 (estimated)
      • $117,463
      • $33,071
      • Sep 17, 1989
      • $117,463

    See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • 1 час 40 минут

      • Цвет
      • Черно-белый
      • 1,85 9016 6

        0017

        Новости по теме

        Внесите свой вклад в эту страницу

        Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

        Top Gap

        Под каким названием The Big Picture (1989) был официально выпущен в Индии на английском языке?

        Ответить

        ‎The Big Picture on Apple Podcasts

        546 серий

        Шон Феннесси и Аманда Доббинс делают обзор фильмов, которые вам нужно посмотреть. Плюс: Top 5s, Movie Drafts, анализ Оскаров и многое другое с участием постоянно меняющихся коллег Ringer, таких как Крис Райан, Ван Латан и Билл Симмонс.

        1. Рейтинг «Лучший фильм»: «Аватар: Путь воды» — «Всплеск» и «Сюрприз №1»

          Лучший фильм Рейтинг силы: «Аватар: Путь воды» Всплеск и сюрприз № 1

          Мы снова в рейтинге силы! С выходом фильма Сары Полли «Женщины говорят» к Шону и Аманде присоединилась Джоанна Робинсон, чтобы обсудить новый фильм (1:00) и посмотреть, какое место он занимает в гонке за лучший фильм (44:00). Затем Полли говорит с Шоном о своем новом фильме (1:04:00).

          Ведущие: Шон Феннесси и Аманда Доббинс
          Гости: Сара Полли и Джоанна Робинсон
          Продюсер: Бобби Вагнер
          Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите podcastchoices.com/adchoices

        2. 23 самых ожидаемых фильма 2023 года

          23 самых ожидаемых фильма 2023 года

          С Новым годом! Аманда и Шон готовятся к 2023 году в кино. В этом выпуске они рассказывают о том, что произошло в прокате за праздники (1:00), и выбирают свои самые ожидаемые фильмы наступающего года (11:00). Затем к Шону присоединяется Никиату Джусу, чтобы обсудить ее фильм «Няня» (1:20:00).

          Ведущие: Шон Феннесси и Аманда Доббинс
          Гость: Никиату Джусу
          Продюсер: Бобби Вагнер
          Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите podcastchoices.com/adchoices

        3. 10 лучших анимационных фильмов 2022 года и «Пиноккио» Гильермо дель Торо

          10 лучших анимационных фильмов 2022 года и «Пиноккио Гильермо дель Торо»

          К Шону присоединился Чарльз Холмс, чтобы рассказать об удивительном покадровом достижении «Пиноккио Гильермо дель Торо» и лучших анимационных фильмах 2022 года.

          Ведущий: Шон Феннесси
          Гость: Чарльз Холмс
          Продюсер: Бобби Вагнер
          Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите podcastchoices.com/adchoices

        4. «Вавилон», «Белый шум» и 10 претендентов на «Оскар» на трансляцию

          «Вавилон», «Белый шум» и 10 претендентов на «Оскар» на трансляцию прямо сейчас

          Шон и Аманда дважды окунаются в две максимальные феерии от двух наших самых захватывающих авторов. Сначала: голливудская вакханалия Silent Era Дэмиена Шазелла «Вавилон», а затем их 5 лучших фильмов о Голливуде (1:00). Затем они обсуждают экранизацию романа Дона Делилло «Белый шум» Ноа Баумбаха (1:14:00).

          Ведущие: Шон Феннесси и Аманда Доббинс
          Продюсер: Бобби Вагнер
          Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите podcastchoices.com/adchoices

        5. «Стеклянный лук: загадка «Достать ножи»» и пять лучших фильмов-головоломок

          «Стеклянный лук: Загадка «Достать ножи»» и пять лучших фильмов-головоломок

          Шон и Аманда погружаются в глубины «Стеклянного лука: Загадка «Достать ножи»» Райана Джонсона, восхитительного продолжения его загадочного убийства (1:00) . Затем они делятся своими пятью любимыми фильмами-головоломками (50:00).

          Ведущие: Шон Феннесси и Аманда Доббинс
          Продюсер: Бобби Вагнер
          Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите podcastchoices.com/adchoices

        6. Проект фильма 2019 года

          Проект фильма 2019 года

          Мы снова готовимся! И Аманда вернулась! К ней и Шону присоединяется Крис Райан, чтобы выбрать своих фаворитов и помешать своим приятелям в проекте фильмов 2019 года.

          Ведущие: Шон Феннесси и Аманда Доббинс
          Гость: Крис Райан
          Продюсер: Бобби Вагнер
          Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите podcastchoices.com/adchoices

        Отзывы клиентов

        3,8 тыс. оценок

        Давний слушатель…

        Давний слушатель здесь. Любил стручок в течение многих лет. Я разделяю все это с величайшим уважением! В последнее время кажется, что капсула сузилась до эхо-камеры, где Шон, Аманда и Крис делятся там анекдотами о дружбе и шутят о том, какие фильмы «для них», а какие нет. Все это, к сожалению, выглядит немного элитарным и не относящимся к делу. Я скучаю по эпизодам, которые действительно посвящены новому фильму. Они больше не похожи на эпизоды съемочной площадки, они просто похожи на разговоры в кругу друзей. Что хорошо, я полагаю, если это новая цель? Просто делюсь, потому что это вызывает у меня некоторую усталость от прослушивания.

        Шон слишком много избегает

        Я очень люблю этот сериал и регулярно слушаю выпуски, даже о фильмах, которые смотреть не планирую. Но я устал от того, что Шон отказывается от любого обсуждения фильмов, связанных с вопросами репрезентации угнетенных народов. Он неизменно скажет: «Меня это не интересует».