Как выставить свет для фото дома: 10 бюджетных идей фотографического освещения

Содержание

10 бюджетных идей фотографического освещения

В работе фотографа полезно иметь в арсенале разные приспособления для организации правильного освещения. Их можно купить в магазине, но иногда можно сделать своими руками.

В этой статье вы познакомитесь с некоторыми простыми и недорогими приемами по созданию самодельных модификаторов света. Для этого вам понадобятся предметы, которые скорее всего уже есть у вас дома или найдутся в ближайшем строительном магазине.

  • Экран-отражатель (Bounce-Wall)

Фотографический экран-отражатель используется для того, чтобы держать его над камерой и отражать с его помощью свет от вспышки, что дает при съемке более мягкое освещение.

Фотоэкран можно сделать своими руками. Для этого понадобится кусок картона, алюминиевая кулинарная фольга, канцелярский клей, пара прищепок, кусок толстой проволоки (например, вешалка из химчистки), клейкая лента, винт от штатива или адаптера, чтобы прикрутить всю эту конструкцию к камере.

  • Кольцевая фотовспышка (Ring Flash)

Кольцевые фотовспышки дают хорошее освещение с меньшим количеством теней, поскольку источник света максимально близок к оптической оси объектива, но они могут быть дорогими. Как превратить вашу обычную вспышку в кольцевую?

Попробуйте сделать такое приспособление самостоятельно. Вам понадобятся 2 пластиковых мисочки подходящих диаметров, отрезок сантехнической трубы длиной около 5 см и диаметром 8 см, алюминиевая фольга, ручка, клейкая лента, канцелярский нож, клей.

  • Софтбокс

В интернете можно найти разные самодельные софтбоксы. Большинство из них сделаны из картона, проволоки, ткани или других случайных предметов. Многие из них не выглядят достаточно прочными и надежными для многократного использования. Тем не менее, в случае крайней необходимости софтбокс можно смастерить из белого картона, проволоки и тейпа для крепления.

  • Софтрефлектор

Софтрефлектор (или портретная тарелка) это очень популярный световой модификатор. Он дает очень мягкий свет, что особенно хорошо при портретной съемке. Можно сэкономить на покупке этого устройства и изготовить рефлектор из большой металлической миски из хозяйственного магазина и кое-какого крепежа.

  • Кондитерские насадки

Кто бы мог подумать, что конические кондитерские насадки для крема можно отлично использовать для модификации светового пучка при настройке освещения маленьких объектов! Такие насадки имеют различные формы – плоские, округлые, с разными диаметрами и разными зубчиками. При использовании этих кулинарных приспособлений, прикрепленных к карманному фонарику, получаются интересные эффекты преобразования светового луча.

На фотографии ниже вы видите результат использования фонарика и кондитерской насадки с узкой овальной формой для получения светового пятна на заднем плане. Эта фотография старинного кольца была сделана в простой студии, без использования типичного белого фона. Текстурированный черный фон здесь добавляет особую атмосферу.

Дополнительно был использован белый экран-карточка с отверстием для объектива, чтобы направить свет на объект. Получился прекрасный диффузор, который отлично подходит для крупных планов.

  • Шарики для настольного тенниса

Такие пластиковые шарики являются одним из самых дешевых решений для модификации света при съемке. Материал, из которого они сделаны, полупрозрачный, что позволяет свету проходить через него и рассеиваться. Шарики смягчат резкий свет фотовспышки и помогут вам избежать резких теней.

Как их использовать: сделайте канцелярским ножом крестообразный разрез на боку шарика, отогните лепестки и насадите шарик на фонарик. Вот и готов маленький рассеиватель. Таким DIY-диффузором можно создать эффект задней подсветки с мягкими тенями на передней части объекта.

   

Воздушные шарики

Праздничные воздушные шарики — отличный вариант для создания эффекта лайт-бокса. Изменяя размер надутого шарика, вы можете управлять создаваемым им световым эффектом.

Воздушный шар преобразует небольшой луч света от вашего фонарика в большой и мягкий источник света. Такой свет может охватывать довольно приличную площадь и даже использоваться для портретного изображения, при условии, что модель будет оставаться на месте, как на следующем фото. Но имейте ввиду, что вам потребуется длительная выдержка из-за слабого светового потока фонарика.

Во время этой съемки использовался свет фонарика с надетым на него большим надутым белым шариком

  

Размещение воздушного шарика сверху слева от модели создавало мягкие тени на носу и под подбородком. Получился отличный фотопортрет, и при ближайшем рассмотрении вы можете увидеть блики в глазах модели

  • Оптоволокно

В студийном освещении вы можете использовать оптоволокно для создания эффекта «световой кисти», как инструмента светографики.

Чтобы создать простую световую кисть, отрежьте оптоволокно от верхней части дешевой настольной лампы в форме сердечка, прикрепите этот пучок к фонарику с помощью черной ленты.

   

Теперь у вас имеется легкая кисть, и вы можете с ее помощью создавать много разных световых эффектов. Очень интересные световые абстракции можно получить при съемке с длинными выдержками в темной комнате.

У вас могут фотографии подобные тем, что сделал Ман Рэй в 1930-х годах.

На верхнем фото такой интересный эффект получился при медленном перемещении фонарика с пучком оптоволокна, тут была установлена 10-секундная экспозиция. Баланс белого на камере был установлен на «вольфрам», отсюда и эффект синего света.

  • Световой меч из магазина игрушек

Эта детская игрушка, световой меч из «Звездных войн», на самом деле является отличным приспособлением для фотосъемки.

  

Разберите его, приклейте пластиковый стержень к фонарику. Получаем световой меч, достойный настоящего джедая! Пластиковый стержень позволяет свету проходить по более широкой области, что хорошо при использовании длительных выдержек. «Меч джедая» отлично работает при съемке отражающих объектов, таких, как блестящая металлическая цепочка. Он создает мягкие блики на металле без блестящих ярких точек.

При съемке этого фото также была использована белая карта-экран с левой стороны от объекта, что помогло создать более равномерное отражение. Как видите, тут подчеркнута текстура камня и капель воды

  • Цветной целлофан и пластиковые бутылки

Для того, чтобы получить цветные эффекты, фотографы могут использовать цветные гели, помещая их перед источником света.

Цветной прозрачный целлофан, конечно, не сравнить с настоящими цветными гелями, когда речь идет о цветопередаче. Однако, это отличный дешевый вариант для использования с фонариками в качестве источника света. Устройство сделать просто – поместите в пластиковую бутылку пару листов целлофана и в горлышко вставьте фонарик.

Чтобы создать эффект цветного света, поместите такую бутылку-фонарик над объектом съемки и сдвиньте ее немного назад, чтобы создать эффект тени.

Заключение

За дело! Посмотрите, что у вас есть в кладовке, и попробуйте смастерить какое-нибудь из описанных приспособлений. У вас все получится! Вы приобретете интересный опыт, пищу для идей и, быть может, захотите зайти в наш магазин и подобрать для себя отличное профессиональное оборудование.

Самодельные решения для освещения в студии

Сделайте свою собственную портретную тарелку с помощью фольги и зубочисток. Снимок: Claire Gillo

Фотография – дорогое хобби. Если вы похожи на нас, то наверняка постоянно думаете: «ну ладно, куплю еще один объектив» или «возможно, стоит уже подумать о новой тушке». Вы и не заметите как вышли за рамки своего бюджета и до конца месяца питаетесь консервированными бобами. Однако, когда дело доходит до освещения, можно значительно сэкономить. Есть много простых самодельных решений, которые помогут получить впечатляющий профессиональный результат.

В этой статье мы покажем, как своими руками сделать восемь аксессуаров, часто используемых в студийной съемке, чтобы получить возможность создавать лучшие портреты и натюрморты. Мы используем вещи, которые наверняка найдутся дома у каждого – начиная от мобильного телефона и фонарика, заканчивая жиростойкой бумагой, свечами и фольгой. На самом деле возможности безграничны.

Портретная тарелка

Преобразите свои портреты при помощи фольги, зубочисток и внешней вспышки.

Используйте миску из фольги в качестве начальной точки для самодельной портретной тарелки. Снимок: Claire Gillo

Портретная тарелка – это изогнутая мелкая чаша, которая устанавливается на источник света. Посередине на определенном расстоянии закрепляется меньшая тарелка, цель которой – закрыть лампу, заставляя свет распространяться по кругу. В результате получается наполовину жесткое освещение, которое отражается на модель без особого рассеяния. Оно мягче направленного, но резче софтбокса.

Для сборки нашей портретной тарелки понадобится контейнер из алюминиевой фольги, немного самой фольги, зубочистки и источник света, на который мы будем всё это монтировать. Приложите головку вспышки к центру тарелки и обведите её. Вырежьте середину и просуньте через неё вспышку. Если отверстие слишком большое, закрепите края скотчем. Затем сделайте небольшой прямоугольник из фольги немного большего размера, чем головка и используйте зубочистки, чтобы всё закрепить.

Для получения наилучших результатов расположите тарелку немного выше модели и направьте вниз, создав акцент на скулах.

Съемка в низком ключе

Используйте свечи и лампу, чтобы получить атмосферные фотографии, погруженные в тени.

Простая схема освещения, состоящая из лампы и свечей. Снимок: Claire Gillo

Съемка в низком ключе – это техника, при которой субъект освещается слабым светом на темном фоне; объекты/люди погружаются в тени, в результате чего получается крайне атмосферный эффект. Кто-то описал этот метод как «освещение и устранение» и мы думаем, что это достаточно хорошее правило.

Для домашней съемки в низком ключе не нужно большого количества оборудования. Чтобы получить снимок, который вы видели выше, хватило двух свечек и обычной лампы. Последняя была расположена слева от вазы и выступала ключевым источником света. Свечи, установленные с противоположной стороны, добавили цветам детализации. Будьте осторожны при съемке сухих цветов рядом с открытым огнем.

Несмотря на простоту техники съемки в низком ключе получить нужный результат с первого раза получается не всегда, поэтому не нужно опускать руки. Если вам нужно немного вдохновения, посмотрите работы таких художников эпохи Ренессанса, как Леонардо да Винчи (его картина Иоанн Креститель – отличный пример освещения в низком ключе) или любого другого натюрмортного художника той эпохи. Такие объекты, как сушеные цветы, черепа, пыльные книги и фрукты отлично подходят для съемки в низком ключе.

Гели

Превратите фонарик и внешнюю вспышку в цветные источники света, используя обычный целлофан.

Сочетание цветных гелей создаст эффект комбинированного оттенка. Снимок: Claire Gillo

Цветной гель, который также называют цветным фильтром или просто гелем – это прозрачный материал, придающий свету определенный оттенок. Гели часто используют для исправления проблем с балансом белого. Однако, в последние годы стало популярным сочетать разные гели с сильными цветами для получения характерного вида. Обратите внимание на работы таких художников, как Nadav Kander, если ищете вдохновение.

При работе с гелем поначалу лучше ограничиться двумя цветами. По мере развития навыков и лучшего понимания цветов, вы сможете добавлять сколько угодно гелей. Для нашей фотографии мы использовали холодный синий и теплый желтый.

Чтобы прикрепить целлофан (гель) к вспышке, мы просто отрезали кусочек синего прозрачного материала и обернули его вокруг передней части головки. Поскольку у нас была всего одна вспышка, вторым источником света выступил фонарик, обернутый желтым целлофаном. Чтобы посторонние источники света не повлияли на результат, мы фотографировали на темном фоне в темной комнате. Значение выдержки равнялось 8 с. Вспышка (синий свет) уловила капли воды в воздухе, а фонарик (желтый) помог создать теплый оттенок у основания бокала.

Дешевый лайтбокс

Закрепите лист жиростойкой бумаги на окне и получите отличный лайтбокс.

Такие прозрачные объекты, как фрукты, цветы и листья отлично подходят для этой техники освещения. Снимок: Claire Gillo

Сам по себе лайтбокс – это постоянный источник света плоской формы, который позволяет осветить субъект сзади и получить весьма характерный эффект. Чтобы сделать лайтбокс в домашних условиях, возьмите лист жиростойкой бумаги и при помощи скотча или изоленты закрепите его на окне. Такой вариант лучше всего работает при съемке прозрачных объектов, например, листьев (как в нашем примере) или тонких долек еды (огурец – отличный кандидат). Несмотря на то, что это отличное и простое решение, силы гравитации серьезно ограничивают возможности его применения. Еще стоит учитывать, что объект съемки также нужно закрепить, поэтому запаситесь хорошей клейкой лентой.

Самодельный софтбокс

Сделайте софтбокс своими руками и получите гораздо лучшие портреты.

В большинстве студий обычно используются продолговатые и квадратные софтбоксы. Снимок: Claire Gillo

Софтбокс – лучший друг студийного фотографа и суть принципа его работы кроется в названии. Он рассеивает свет, смягчает тени и создает эффект равномерного освещения. Вместо того, чтобы отдавать огромную сумму за брендовую модель, вы можете легко собрать аналог у себя дома, используя картон, скотч, фольгу и жиростойкую бумагу. Мы решили сделать софтбокс продолговатой формы. Прежде всего нужно собрать раму из картона, оставив открытой переднюю сторону. После этого уложите внутри фольгу (используйте клей или скотч, чтобы её закрепить). Это позволит свету отразиться прежде, чем он пройдет через бумагу, которая крепится спереди. Убедитесь, что она полностью покрывает переднюю часть. В конце мы сделали вырез под головку вспышки с задней стороны софтбокса (он должен быть в центре) и аккуратно всё закрепили.

При съемке фотографии, приведенной выше, мы разместили софтбокс на уровне глаз и сместили его немного в сторону. Также мы отдельно осветили фон, используя постоянный источник света. Это позволило избавиться от лишних теней.

Галогеновый свет

Поэкспериментируйте с недорогой портативной галогеновой лампой, чтобы получить золотистые оттенки при съемке портретов.

Джессика сделала этот потрясающий снимок, используя дешевую лампу из хозяйственного магазина. Снимок: Jessica Kobeissi

Мы попросили фотографа Джессику Кобейсси поделиться парочкой секретов, и она прислала этот потрясающий снимок, сделанный с обычной галогеновой лампой на 250 ватт, которую она купила в хозяйственном магазине. Как рассказала сама Джессика, ей было очень интересно работать с этой лампой, экспериментировать и пробовать её в качестве фонового, бокового и направленного источника света. Поскольку сам свет достаточно сильный и грубый, хорошей идеей будет поместить какой-либо диффузор между им и моделью (белая простыня также отлично подойдет). Какой бы материал вы ни использовали, не стоит подносить его слишком близко к свету, поскольку он может сильно нагреться. «Мне нравится то, что такой свет придает фотографиям приятный теплый оттенок» – говорит Джессика. «При использовании его в качестве фоновой подсветки снимок приобретает замечательные теплый тон без необходимости вносить много коррекций при обработке. Если вы только начинаете работать со схемами освещения, это – отличная основа для экспериментов. Только будьте осторожны, когда используете такие лампы в доме.» Для этой фотографии Джессика использовала Canon EOS 5D Mark III с EF 50mm f/1.2L объективом. Параметры экспозиции: 1/320 с при f/1.6, ISO 250.

Мобильный телефон

Используйте телефон, чтобы создать эффект студийной съемки.

Создайте впечатляющее освещение, используя экран смартфона. Снимок: Claire Gillo

Этот снимок был сделан с освещением исключительно от смартфона, находящегося в темной комнате. Если у вас нет темных штор, можно просто снимать ночью.

Сначала мы поставили духи на лист оргстекла, чтобы создать отражение. Затем мы загрузили на телефон два изображения. Первое – бело-розовые полосы, а второе – просто синий цвет. Мы решили совместить два источника света и создать некое подобие светового рисунка в качестве фона. Выдержка была установлена на 20 секунд – это дало достаточно времени, чтобы провести телефон сзади, а затем посветить на духи спереди. Трюк заключается в том, что телефон нужно вести плавно и не останавливаться. Тогда получится добиться равномерного распределения света.

Трюки с планшетом

Используйте планшет, чтобы создать яркий и цветастый фон в стиле боке.

Эффект боке отлично работает с фотографиями цветов. Снимок: Claire Gillo

При съемке таких маленьких объектов, как цветы, быстрым и простым решением для интересного фона будет картинка на экране планшета. В нашем случае мы нашли изображение с боке. Чтобы планшет не выключался во время съемки, не забудьте активировать режим экрана «всегда включен».

Поскольку свет экрана планшета достаточно яркий, мы направили на цветок фонарик, обернутый жиростойкой бумагой. Съемка велась в темной комнате, а выдержку камеры установили на 1,3 секунды. В качестве финального штриха мы слегка посыпали цветок декоративными блестками.

Автор: Claire Gillo


21/05/2019   
Просмотров : 44457   
Источник: amateurphotographer.co.uk   
Перевод: Алексей Шаповал



12 советов для великолепной фотосъемки в помещении с естественным освещением

Разочарованы фотографией в помещении? Хотите знать, как сделать красивые фотографии в помещении с только естественным освещением?

Работа с естественным освещением в помещении может быть сложной. Поэтому в этой статье я поделюсь множеством советов и приемов, которые использую в своей фотографии. И я также поделюсь множеством примеров по пути, чтобы вы могли увидеть мой совет в действии!

Приступаем к делу.

1. Все дело в окнах

Фотосъемка в помещении сопряжена с серьезной проблемой:

Недостаток света. А без света не получить красивых, хорошо экспонированных фотографий.

Так что ты делаешь? Некоторые фотографы обращаются к искусственному освещению, например к студийным вспышкам и вспышкам. Но я предпочитаю сохранять естественность, поэтому я ищу свет, идущий через окна, и использую его для освещения объекта.

На самом деле, как только вы выбрали тему, пройдитесь по своему внутреннему пространству. Подумайте о качестве света, которое дают разные окна; мягко заливает комнату? Он излучает свет, отражаясь от стен и пола? Как это будет выглядеть при освещении вашего объекта?

Мягкий свет добавит мягкого свечения, а резкий свет придаст драматичный или мрачный вид.

Также признайте, что цвет света меняется в течение дня. Свет выглядит теплым на восходе, прохладным в полдень и теплым на закате.

Как только вы хорошо разберетесь с внутренним освещением, вы сможете использовать его для достижения идеальных эффектов.

2. Выключите свет

Естественный свет не терпит конкуренции.

В частности, естественному свету не нравится электрическое освещение, что вызывает две проблемы:

  1. Электрические фонари отбрасывают неожиданные тени и мешают направленности основного света окна.
  2. Электрические лампы дают более теплый или холодный свет, который контрастирует с цветом естественного света.

В частности, оттенки кожи могут выглядеть странно, когда искусственное и естественное освещение начинают смешиваться.

Самый простой способ исправить это?

Просто выключите все электрические лампы! Таким образом, вы можете сохранить естественные цвета, сосредоточившись на одном источнике света.

3. Снимайте в режиме приоритета диафрагмы

В режиме приоритета диафрагмы вы выбираете диафрагму, а камера выбирает выдержку. Это дает вам гибкость при работе с экспозицией без перехода в ручной режим Дикого Запада.

Приоритет диафрагмы обычно обозначается буквами AV или A, как показано ниже:

Итак, какие настройки следует выбрать для лучшей фотографии в помещении с естественным освещением?

Я бы рекомендовал начинать с широко открытой диафрагмы, чтобы пропускать много света. Выберите низкое число f, например f/2,8 или f/1,8, чтобы сохранить хорошую экспозицию и яркость.

Кроме того, при использовании широкой диафрагмы глубина резкости будет небольшой. Таким образом, ваш объект останется в фокусе, а фон останется мягким и размытым. Это добавляет красивый эффект к портретным снимкам, снимкам природы и товаров.

Обратите внимание, что для портретов диафрагма около f/5,6 или f/6,3 будет держать в фокусе все лицо (хотя это будет зависеть от вашего фокусного расстояния и расстояния до объекта). Сфокусируйтесь на глазах вашего объекта для достижения наилучших результатов.

Также снимайте в RAW. Файл RAW даст вам лот больше для работы при редактировании — так что вы можете улучшить свои фотографии в помещении для получения потрясающих результатов.

4. Заранее выберите баланс белого

Некоторым фотографам нравится выбирать баланс белого во время постобработки (поэтому при съемке они оставляют камеру на автоматическом балансе белого).

Но хотя это может сработать, часто бывает проще установить правильный баланс белого до того, как сделать снимок (плюс, это сэкономит вам много времени при редактировании).

Так что выключите в камере автоматический баланс белого. Наблюдайте за освещением и решайте, какая предустановка баланса белого лучше всего подходит для вашей ситуации.

Например, я обычно использую «Дневной свет» для портретной фотографии в помещении, хотя вы также можете выбрать «Облачно», чтобы получить более теплый вид. И другие предустановки баланса белого тоже могут работать, в зависимости от желаемого эффекта.

Честно говоря, я бы порекомендовал вам попробовать несколько разных настроек баланса белого при первом запуске — таким образом вы сможете определить, какие образы вам нравятся, а каких вы предпочитаете избегать.

(Всегда помните, однако, что результаты баланса белого будут изменяться в зависимости от качества света. Применение баланса белого «Облачно» к снимку, освещенному облачным светом, даст нейтральный вид, в то время как применение баланса белого «Облачно» кадру, освещенному теплым вечерним светом, на самом деле усилит эффект тепла. )

И помните:

Если ничего не помогает, вы всегда можете настроить баланс белого во время редактирования.

5. Используйте светоотражающий фон

Помните, я говорил, что в помещении обычно не хватает света?

Вот почему вам нужно максимизировать существующий свет. И простой способ сделать это — использовать светоотражающий фон.

В частности, белый фон поможет поймать свет и отразить его обратно на объект. Вот тип установки, о котором я говорю:

Белый материал помогает удерживать свет вокруг цветов:

Создать простой светоотражающий фон тоже несложно. Тот, что на фотографии выше, был сделан из отдельно стоящей складной вешалки для одежды и длинного куска белого материала.

(Очень легко установить и легко перемещать!)

6. Используйте световой короб

Световой короб создаст тот же эффект, что и отражающий фон, но поможет еще больше контролировать свет.

На самом деле, вы можете сконструировать световой короб из большого количества ткани, но вместо того, чтобы размещать его позади объекта, оберните его вокруг. Вот импровизированный световой короб, который я использовал для этого натюрморта с едой:

.

И вот окончательное изображение:

7. Используйте отражатель

Рефлектор отражает свет обратно к объекту.

И это отличный способ сохранить красивое освещение всего объекта.

Для снимков ниже я установил фон и расположил свою дочь так, чтобы ее левый бок был обращен к окну. В правой руке она держала отражатель, который помогал осветлять тени:

А вот и закулисное фото:

8. Используйте зеркало

Зеркало — еще один отличный способ управлять естественным освещением. Просто повесьте зеркало на окно; Я использовал большую присоску с крючком, чтобы повесить зеркало, изображенное ниже:

Затем пусть ваша модель посмотрит в зеркало. Делая снимок, убедитесь, что ваше отражение не появляется. (Может потребоваться некоторое терпение, чтобы контролировать углы и отражения, но оно того стоит.)

Для этого снимка я использовал маленькое ручное зеркальце. Зеркало большего размера потребует меньше обрезки:

9. Прибраться

В доме часто валяются вещи, особенно если у вас есть дети. И этот беспорядок может отвлекать на фотографии. Перед тем, как начать съемку, стоит потратить пару минут на уборку.

На самом деле, фон может служить здесь двойной цели: он может управлять светом, а также скрывать весь фоновый беспорядок! Это может помочь сделать небольшое пространство более удобным для работы.

Для большинства фотографий в этой статье я поставил наш диван и стол в центр гостиной, а затем поставил перед самым большим окном. Без фона это место выглядело бы слишком оживленным.

10. Поместите объект близко к окну

Ранее в этой статье я говорил о важности окон при съемке в помещении.

Но мало просто использовать windows. Вам также необходимо тщательно расположить объект.

В частности, поместите объект на расстоянии одного-двух футов от источника света. Таким образом, вы будете использовать естественное освещение, а также избежите резкого контраста, возникающего из-за слишком близкого расположения к окну.

Еще один совет:

Экспериментируйте со световыми эффектами. Попробуйте контровое, боковое и фронтальное освещение (просто поверните лицо модели в разные стороны и следуйте за ними с помощью камеры!).

11. Используйте шторы

Если свет резкий, вы получите неприятные тени и контрастные объекты — если только вы не сможете его рассеять!

Вот что я рекомендую:

Используйте шторы или жалюзи!

Если у вас полупрозрачные шторы, пусть они полностью закрывают окно. Если ваши шторы непрозрачны, попробуйте приоткрыть их, а затем направьте свет на объект.

В качестве альтернативы, если ваши шторы не подходят для рассеивания света, вы можете повесить кусок светорассеивающего материала на карнизы.

12. Стреляйте в отражающие объекты

Естественный свет может превратить самые обычные вещи (например, влагу на окне, изображенную ниже) во что-то прекрасное.

Лично я считаю, что отражающие объекты выглядят великолепно, когда на них падает солнечный свет. Вот лишь несколько примеров:

Так что получайте удовольствие, играя с отражающими объектами и естественным светом. Свет будет создавать всевозможные интересные отражения и даже блестеть на блестящих предметах:

Фотосъемка в помещении с естественным освещением: вам это должно понравиться!

Легко любить фотографировать в помещении с естественным освещением.

Установка недорогая, портативная и простая в использовании, кроме того, вы можете создавать красивые фотографии независимо от погоды и времени суток.

Не забывайте веселиться и позволять этой внутренней красоте сиять!

Теперь к вам:

Пробовали ли вы фотографировать в помещении при естественном освещении? Дайте мне знать, как проходят ваши съемки с естественным освещением, оставив комментарий ниже!

8 советов по лучшему освещению для фотосъемки недвижимости

Освещение при фотосъемке недвижимости имеет основополагающее значение для высококачественных фотографий интерьеров.

Вы можете создавать изображения журнального качества без сложных настроек или дорогостоящего оборудования. Просто следуйте нашим советам!

Это изображение взято из нашей электронной книги Picture Perfect Properties!

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]

1. Мастер естественного света для снимков, достойных журнала

Если вы просмотрите журнал о дизайне интерьера, вы заметите, что в большинстве снимков используется естественный свет.

Естественный свет — лучший источник освещения для интерьера. Просто откройте окна и шторы и впустите солнце.

Несколько советов по съемке с естественным освещением:

  • Выберите лучшее время суток. Обычно около полудня, но в некоторых объектах больше всего света утром или днем. Убедитесь, что у вас достаточно времени для съемки с постоянным светом. Старайтесь не снимать интерьеры на закате, когда свет быстро меняет цвет.
  • Открыть все жалюзи . Сделайте так, чтобы солнечный свет наполнял комнату как можно лучше. Вы можете использовать сетчатые шторы, чтобы смягчить контраст с окнами.
  • Выключите все лампы в комнате . Одним из наиболее значительных преимуществ выключения света является то, что вы избегаете цветовых оттенков. Вы также можете получить однородные белые стены с помощью простого редактирования.

2. Используйте отраженную вспышку, чтобы показать детали в тенях

Одним из недостатков естественного света является то, что он может давать сильные тени, требующие тщательной обработки.

Решение приходит из одной вспышки. Это можно разумно использовать в сочетании с самыми большими доступными отражателями: стенами и потолком.

Никогда не направляйте вспышку вперед, иначе будут четкие тени. Вы можете держать его на камере, наклонив лампочку к потолку и немного назад. Или используйте его с радиотриггером для более точного позиционирования.

Когда вы используете вспышку, вы должны быть в состоянии создать изображение, которое не выглядит как «вспышка».

Во-первых, вам нужно настроить параметры камеры, чтобы получить правильную экспозицию. Далее вы можете отрегулировать мощность вспышки так, чтобы затрагивались только тени. Таким образом, основной свет будет исходить из окна, и изображение будет выглядеть естественно.

С нашей электронной книгой – Picture Perfect Properties вы узнаете, как делать потрясающие снимки интерьера!

3. Используйте вспышку, чтобы имитировать естественное освещение

Как фотограф недвижимости, ваша цель состоит в том, чтобы подчеркнуть естественную красоту любого пространства, не изменяя реального восприятия.

Иногда свет в комнате может быть тусклым и тусклым. Вы можете улучшить это, имитируя естественный свет.

Принцип заключается в имитации естественного света, исходящего с определенного направления. Если в комнате недостаточно яркое окно, направьте вспышку на ту же стену, чтобы получить мягкий рассеянный свет, идущий с этого направления.

Убедитесь, что в кадре нет вспышки и яркого пятна на стене. Если не можете этого избежать, сделайте второй такой же снимок без вспышки и замаскируйте ненужные элементы в фотошопе.

4. Включите свет, если он придает помещению ценность и характер

Иногда осветительные приборы могут быть частью собственности. Вам нужно включить свет, чтобы оценить их.

В этих случаях простого снимка будет недостаточно, чтобы запечатлеть все детали в тенях и светах. Есть два способа получить правильную экспозицию, какой из них выбрать, зависит от личного вкуса и стиля.

Первый — использовать естественный свет и отраженную вспышку, чтобы заполнить тени в комнате. Самое сложное — сбалансировать три источника света: осветительные приборы, свет из окон и вспышку.

Вы можете закрыть шторы, если свет из окна слишком яркий. Затем вы можете установить экспозицию, глядя на гистограмму на камере. Блики должны едва касаться правой стороны, чтобы избежать полного засвета области вокруг ламп.

Вы можете добавить фонарик, чтобы заполнить тени и уменьшить общий динамический диапазон сцены.

Второй метод заключается в съемке нескольких экспозиций и объединении их в одно HDR-изображение, сохраняющее все детали света и теней. Вы можете восстановить все детали в Lightroom или Photoshop.

Фото Vecislavas Popa с сайта Pexels

5. Используйте HDR, сохраняя естественный вид

Хорошей практикой является захват каждого изображения с брекетингом. Это становится все более и более распространенным с момента последних обновлений Lightroom, которые позволяют автоматически обрабатывать в пакетном режиме все снимки с брекетингом в папке.

Но почему HDR так полезен? Когда мы находимся в комнате, наши глаза постоянно адаптируются к окружающей среде, чтобы ощущать блики и тени. Даже самая совершенная матрица камеры не способна зафиксировать такой широкий диапазон за один кадр. Поэтому фотографу необходимо снимать разные экспозиции и комбинировать их при постобработке.

Но есть ловушка, которая соблазняет большинство фотографов. Это преувеличение постобработки, которое создает неестественные изображения.

Когда вы открываете HDR-изображение в Lightroom, вы можете заметить, как легко двигать ползунки бликов и теней до конца. Делая это, вы портите среднюю часть гистограммы, теряя детали и красивые цвета.

Наилучший метод — использовать локальные корректировки для восстановления светлых участков и теней только там, где это необходимо, оставляя правильно экспонированные части изображения нетронутыми.

6. Покажите вид из окна в естественном виде

Вот одна из самых распространенных задач для фотографов недвижимости: показать интерьер и экстерьер так, как мы видим своими глазами. Это означает идеально открытый экстерьер и яркий интерьер.

Первым шагом является брекетинг экспозиции, обращая внимание на то, чтобы самый быстрый кадр был правильно экспонирован для экстерьера. Затем объедините снимки в одно HDR-изображение и используйте инструменты локальной корректировки, чтобы восстановить блики в окне.

Результаты не всегда чистые; в большинстве случаев вы можете потерять некоторые детали внешнего вида. Переход от оконной рамы к экстерьеру может выглядеть смазанным. На этом этапе вы можете добавить еще один шаг.

В Photoshop можно открыть два изображения как слои; отредактированный HDR и одиночный снимок с правильной экспозицией на окне. Теперь вы можете легко замаскировать окно и заменить вид. Небольшой бленд в конце помогает добиться идеального плавного объединения двух изображений.

7. Избегайте смешанного освещения для устранения цветовых оттенков

Идеальное освещение всегда должно иметь нейтральный цвет.

Некоторые источники света имеют разную температуру. Свет из окна разный в зависимости от часа и направления здания. Светильники могут быть холодными или теплыми, а вспышка дневного света.

Если эти источники света не совпадают, вы получите красно-синий оттенок на фотографии. Это должно быть исправлено на постпродакшне.

Первый способ избежать цветового оттенка — выключить все источники света. Таким образом, вы можете быть уверены, что на ваших фотографиях будет красивый равномерный свет.

Если ваша вспышка не сочетается с осветительными приборами или светом окна, вам следует использовать гелевые фильтры для соответствия цветовой температуре. Предпочтительно сочетать вспышку с внутренним освещением, так как исправить синий оттенок из окна обычно проще на постобработке.

8. Всегда используйте одно и то же освещение для получения стабильных результатов

Последний совет — один из самых важных. Это будет иметь значение.

Будьте последовательны в своей съемке от начала до конца каждого свойства. Вы можете изучить множество приемов и приемов, чтобы добиться наилучшего освещения, но вы должны использовать один и тот же подход для каждой комнаты в доме.