Содержание
Как создать Стоп-кадр в Adobe Premiere Pro 2020(2021)
Adobe Premiere Pro предоставляет несколько способов замораживания кадров в видео. В приведенной ниже статье подробно описаны 4 наиболее полезных метода замораживания кадра в видео с помощью Adobe Premiere Pro.
Скачать Бесплатно
Скачать Бесплатно
Мария Матвеева
Oct 26, 2022• Проверенные решения
Когда мы говорим об эффекте стоп-кадра, то это означает создание статического кадра где-то между плавающим видеоклипом. Это уникальная техника в мире видеосъемки, которая просто вызывает повторение одного кадра на экране в течение желаемой продолжительности. Хотя можно снимать неподвижные изображения с помощью продвинутых съемочных устройств или видеокамер, но если у вас нет таких инструментов, то хорошо просто использовать эффект стоп-кадра на желаемой сцене. С помощью этого эффекта вы можете легко захватить несколько кадров из большого видео и разработать новую интересную историю.
Adobe Premiere Pro предоставляет несколько способов замораживания кадров в видео. В приведенной ниже статье подробно описаны 4 наиболее полезных метода замораживания кадра в видео с помощью Adobe Premiere Pro.
- Метод 1: Вставьте сегмент удержания рамки в зажим
- Метод 2: Стоп-кадр в видео с возможностью добавления параметров удержания кадра
- Метод 3: экспорт неподвижного кадра и импорт
- Метод 4: стоп-кадры с функцией переназначения времени
Существует так много методов для выполнения эффекта стоп-кадра в платформе Adobe Premiere Pro. Ниже мы обсудим три наиболее часто используемых и удобных для пользователя метода выполнения стоп кадрирования:
Метод 1: Вставьте сегмент удержания рамки в зажим
- Прежде всего, вы должны расположить свою головку кадра на нужном кадре, который вы хотите захватить из всего видео.
- Теперь щелкните правой кнопкой мыши на выбранном клипе и в выпадающем меню выберите опцию “Вставить сегмент удержания кадра”.

Этот метод будет обрезать ваш кадр прямо из того места, где вы держали playhead, и он автоматически вставит двухсекундный стоп-кадр в это место. В случае, если вы хотите вставить стоп-кадр длительностью более 2 секунд, вы можете использовать перетаскивание края стоп-кадра, чтобы настроить продолжительность стоп-кадра в соответствии с потребностями.
Метод 2: Стоп-кадр в видео с возможностью добавления параметров удержания кадра
Кроме того, если вам нужно, чтобы остальная часть видеоклипа действовала как стоп-кадр или вы не хотите вставлять в него сегмент, то хорошо бы перейти к опции “добавить удержание кадра”. Сделайте следующее:
- Прежде всего, вам нужно расположить головку воспроизведения в нужном месте в клипе, чтобы стоп-движение можно было добавить именно в этом месте.
- Теперь щелкните правой кнопкой мыши на этом клипе и из выпадающего меню выберите опцию “Добавить удержание кадра”.
- Он немедленно вырезает эту конкретную точку из всего клипа, и эффект стоп-кадра будет добавлен к остальной части видеоклипа.
Такие эффекты полезны в конечной позиции видеоклипа в том случае, если вы не хотите вставлять какой-либо сегмент.
Метод 3: экспорт неподвижного кадра и импорт
Пользователи могут создать стоп-кадр или неподвижное изображение из видеоклипа, просто используя кнопку Экспорт кадра. Эту кнопку можно найти на исходном мониторе, и с помощью программного монитора вы можете сразу же экспортировать нужный кадр из видео даже без использования Adobe Media Encoder. Ниже приведены шаги экспорта неподвижных кадров:
- Прежде всего, вы должны расположить свою головку воспроизведения в определенном месте кадра, который вы хотите экспортировать из последовательности видеокадров.
- Теперь нажмите кнопку Экспорт кадра, или вы можете использовать сочетание клавиш Shift+E. Он сразу же откроет диалоговое окно экспорта кадра на экране, где вы можете изменить имя неподвижного кадра и сохранить его в формате JPEG или PNG. Это изображение также будет содержать временной код оригинального видео.

- PPremiere Pro создает неподвижное изображение и сохраняет его на вашем компьютере. Вы также можете изменить путь сохранения, нажав кнопку Обзор для выбора. Не забудьте выбрать опцию импортировать в проект , чтобы неподвижное изображение было добавлено непосредственно в корзину проекта. Теперь добавьте этот неподвижный кадр в целевую позицию на временной шкале, чтобы создать эффект стоп-кадра.
Примечание: эти экспортированные неподвижные изображения будут отображаться с лавандовым оттенком на временной шкале, так что пользователи смогут легко отличить их от оригинального клипа.
Метод 4: стоп-кадры с функцией переназначения времени
С помощью инструмента time remapping tool вы можете заморозить определенный участок кадра, изменив выбранную скорость клипа следующим образом:
- Перейдите на временную шкалу и найдите видеоклип, который вы хотите заморозить.
Теперь перейдите в меню эффекта клипа и выберите опцию переназначения, наконец, нажмите опцию скорости из доступного выпадающего меню.
- Появится резиновая лента желтого цвета, которую вам нужно будет щелкнуть по команде, чтобы сгенерировать ключевой кадр скорости.
- Продолжайте удерживать эту команду Option-Command, а затем попробуйте перетащить внешний ключевой кадр до длительности, которую вы хотите кадрировать.
- Нижняя прямоугольная секция, появляющаяся на экране, отражает стоп-кадр.
Платформа Premiere Pro может показаться немного сложной для многих начинающих или кинематографистов,и здесь действительно трудно запомнить все типичные ярлыки. Но если вы используете Wondershare FilmoraPro для выполнения этой задачи стоп-кадра, то вы сможете получить впечатляющие результаты за очень короткое время. Гораздо проще экспортировать стоп-кадры из окна программного обеспечения в широком диапазоне форматов файлов.
Вместо того чтобы просто редактировать видеоклип, Wondershare FilmoraPro также может помочь пользователям настроить высоту звука для своих клипов. Вы можете легко использовать его для профессионального редактирования видео. Скачайте его прямо сейчас (бесплатно)!
Мария Матвеева
Мария Матвеева писатель и любитель все, что связано с видео.
Автор @Мария Матвеева
Заморозка и удержание кадров в Premiere Pro
Руководство пользователя
Отмена
Поиск
Последнее обновление
Dec 07, 2022 05:18:07 PM GMT
- Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
- Выпуски бета-версии
- Обзор программы бета-тестирования
- Домашняя страница бета-версии Premiere Pro
- Начало работы
- Начало работы с Adobe Premiere Pro
- Новые возможности Premiere Pro
- Заметки о выпуске | Premiere Pro
- Сочетания клавиш в Premiere Pro
- Специальные возможности в Premiere Pro
- Руководство по рабочим процессам с длинным форматами и эпизодами
- Требования к оборудованию и операционной системе
- Рекомендации по аппаратному обеспечению
- Системные требования
- Требования к ГП и драйверу ГП
- Рендеринг с ускорением графического процессора и аппаратное кодирование/декодирование
- Создание проектов
- Создать проект
- Открытие проектов
- Перемещение и удаление проектов
- Работа с несколькими открытыми проектами
- Работа с ссылками проекта
- Обратная совместимость проектов Premiere Pro
- Как открыть и редактировать проекты Premiere Rush в Premiere Pro
- Передовой опыт: создание собственных шаблонов проектов
- Рабочие среды и рабочие процессы
- Рабочие среды
- Вопросы и ответы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
- Работа с панелями
- Управление касанием и жестами в Windows
- Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
- Захват и импорт
- Захват
- Захват и оцифровка видеоматериала
- Захват видео в форматах HD, DV или HDV
- Пакетный захват и повторный захват
- Настройка системы для захвата медиаданных в форматах HD, DV или HDV
- Импорт
- Передача файлов
- Импорт неподвижных изображений
- Импорт цифрового аудио
- Импорт из Avid или Final Cut
- Импорт AAF-файлов проекта из Avid Media Composer
- Импорт XML-файлов проекта из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
- Поддерживаемые форматы файлов
- Оцифровка аналогового видео
- Работа с тайм-кодом
- Захват
- Редактирование
- Редактирование видео
- Эпизоды
- Создание и изменение последовательностей
- Изменение настроек эпизода
- Добавление клипов в последовательности
- Изменение порядка клипов в последовательностях
- Поиск, выбор и группировка клипов в последовательностях
- Редактирование эпизодов, загруженных в исходный монитор
- Упрощение последовательностей
- Рендеринг и предпросмотр последовательностей
- Работа с маркерами
- Исправление источника и определение целевых дорожек
- Определение редактирования сцен
- Видео
- Создание и воспроизведение клипов
- Обрезка клипов
- Синхронизация аудио и видео с помощью функции «Объединение клипов»
- Рендеринг и замена медиа
- Отмена, история и события
- Заморозка и удерживание кадров
- Работа с соотношением сторон
- Аудио
- Обзор аудио в Premiere Pro
- Микшер аудиодорожек
- Настройка уровней громкости
- Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
- Автоматическое понижение громкости аудио
- Ремикс аудио
- Управление громкостью и панорамированием клипа с помощью микширования аудиоклипа
- Балансировка и панорамирование аудио
- Усовершенствованное аудио — фонограммы, понижающее микширование и маршрутизация
- Аудиоэффекты и переходы
- Работа с аудиопереходами
- Применение аудиоэффектов
- Измерение уровня звука с помощью эффекта «Акустический локатор»
- Запись аудиомиксов
- Редактирование аудио на таймлайне
- Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
- Использование аудиодорожки Adobe Stock в Premiere Pro
- Дополнительные функции редактирования
- Редактирование многокамерной передачи
- Настройка и использование головного дисплея для видео с эффектом погружения в Premiere Pro
- Редактирование VR-материалов
- Передовой опыт
- Передовой опыт: ускорение микширования аудио
- Передовой опыт: эффективное редактирование
- Рабочие процессы редактирования для полнометражных фильмов
- Видеоэффекты и переходы
- Обзор видеоэффектов и переходов
- Эффекты
- Типы эффектов в Premiere Pro
- Применение и удаление эффектов
- Шаблоны настроек эффектов
- Автоматическое переформатирование видео для различных каналов социальных сетей
- Эффекты цветокоррекции
- Изменить продолжительность и скорость клипов
- Корректирующие слои
- Стабилизация видеоряда
- Переходы
- Применение переходов в Premiere Pro
- Изменение и настройка переходов
- Морфо-вырезка
- Заголовки, графика и подписи
- Обзор панели «Основные графические элементы»
- Заголовки
- Создание заголовка
- Графика
- Создание фигуры
- Рисование с помощью инструмента «Перо»
- Выравнивание и распределение объектов
- Изменение внешнего вида текста и фигур
- Применение градиентов
- Добавление возможностей гибкого дизайна к графическим элементам
- Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
- Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
- Используйте шаблоны анимационного дизайна на основе данных
- Подписи
- Перевод речи в текст
- Загрузка языковых пакетов для транскрипции
- Работа с подписями
- Проверка орфографии, поиск и замена
- Экспорт текста
- Перевод речи в текст в Premiere Pro | Вопросы и ответы
- Рекомендации: ускорение обработки графики
- Удаление прежней версии конструктора заголовков в Premiere Pro | Вопросы и ответы
- Обновление устаревших заголовков до графики источника
- Анимация и ключевые кадры
- Добавление, навигация и установка ключевых кадров
- Эффекты анимации
- Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
- Оптимизация автоматизации ключевого кадра
- Перемещение и копирование ключевых кадров
- Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
- Создание композиции
- Создание композиции, альфа-каналы и управление непрозрачностью клипа
- Маскирование и отслеживание
- Режимы наложения
- Цветовая коррекция и градация
- Обзор: рабочие процессы цветокоррекции в Premiere Pro
- Автоматитческая цветовая коррекция
- Творческие эксперименты с цветами при помощи стилей Lumetri
- Регулировка цветов с помощью RGB и кривых цветового тона / насыщенности
- Коррекция и совмещение цветов разных кадров
- Использование вторичных элементов управления HSL на панели «Цвет Lumetri»
- Создание виньеток
- Представления Look и таблицы LUT
- Области Lumetri
- Управление цветом дисплея
- HDR для трансляций
- Включить поддержку DirectX HDR
- Экспорт медиа
- Экспорт видео
- Экспорт Управления наборами
- Рабочий процесс и обзор экспорта
- Быстрый экспорт
- Экспорт для мобильных устройств и публикации в Интернете
- Экспорт неподвижного изображения
- Экспорт проектов для других приложений
- Экспортирование OMF-файлов для Pro Tools
- Экспорт в формат Panasonic P2
- Настройки экспорта
- Ссылка на настройки экспорта
- Основные настройки видео
- Параметры кодирования
- Рекомендации: ускорение экспорта
- Совместная работа: Frame.
io, продукты и проекты группы- Совместная работа в Premiere Pro
- Frame.io
- Установка и активация Frame.io
- Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
- Интеграция Adobe Workfront и Frame.io
- Вопросы и ответы
- Продукты
- Использование продуктов
- Работа с клипами в проектах продукта
- Передовой опыт: работа с продуктами
- Проекты группы
- Начало работы с командными проектами
- Создать проект группы
- Добавление мультимедиа и управление ими в командных проектах
- Приглашение соавторов и управление ими в проекте группы
- Общий доступ к изменениям и управление ими вместе с соавторами
- Просмотр автоматических сохранений и версий проектов группы
- Архивация, восстановление или удаление проектов группы
- Работа с другими приложениями Adobe
- After Effects и Photoshop
- Dynamic Link
- Audition
- Prelude
- Организация ресурсов и управление ими
- Работа с панелью «Проект»
- Организуйте ресурсы на панели «Проект»
- Воспроизведение ресурсов
- Поиск ресурсов
- Библиотеки Creative Cloud
- Синхронизация настроек в Premiere Pro
- Объединение, преобразование и архивирование проектов
- Управление метаданными
- Рекомендации
- Передовой опыт: уроки телевещания
- Передовой опыт: работа с нативными форматами
- Повышение производительности и устранение неполадок
- Настройка параметров
- Сброс и восстановление настроек
- Работа с прокси
- Обзор прокси
- Процесс использования поглощения и прокси
- Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
- Premiere Pro для процессоров Apple
- Удаление мерцания
- Чересстрочная развертка и порядок полей
- Интеллектуальный рендеринг
- Поддержка панели управления
- Передовой опыт: работа с нативными форматами
- База знаний
- Выявленные неполадки
- Исправленные ошибки
- Устранение проблем с сбоем Premiere Pro
- Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
- Как управлять медиа-кэшем в Premiere Pro
- Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
- Устранение проблем c воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
- Мониторинг ресурсов и автономные медиафайлы
- Мониторинг ресурсов
- Использование исходного монитора и программного монитора
- Использование контрольного монитора
- Офлайн медиа
- Работа с офлайн клипами
- Создание клипов для автономного редактирования
- Повторное связывание автономных медиаданных
- Мониторинг ресурсов
Premiere Pro предоставляет несколько способов создания стоп-кадров из видеоклипа.
Можно использовать параметры Остановка кадра, воспроизводить один кадр в течение всей продолжительности клипа (как при импорте кадра в виде неподвижного изображения) или использовать прием изменения времени для заморозки части кадра.
Как заморозить кадр в Premiere Pro
Заморозка видео с использованием средств остановки кадров
Adobe Premiere Pro предоставляет возможности быстрого и эффективного захвата неподвижных изображений из видеоклипов с использованием средств остановки кадров.
Эти средства позволяют захватывать неподвижные изображения без создания дополнительных медиаданных или элементов проекта.
Добавить остановку кадра
- Поместите курсор воспроизведения на кадр, который нужно захватить.
- Выберите Клип > Параметры видео > Остановка кадра.
Можно также использовать сочетание клавиш Cmd+Shift+K (Mac) или Ctrl+Shift+K (Windows).
На участке панели «Таймлайн», где находится курсор воспроизведения, будет создано неподвижное изображение. При добавлении на панель «Таймлайн» такое изображение будет выглядеть как предыдущий фрагмент исходного клипа. Имя клипа или цвет кадра изменяться не будут.
Вставить сегмент остановки кадра
- Поместите курсор воспроизведения на тот участок панели «Таймлайн», куда нужно вставить стоп-кадр.
- Выберите Клип > Параметры видео > Вставить остановку кадра.
На этом участке в клип будет вставлен стоп-кадр продолжительностью 2 секунды. Затем его можно будет обрезать до любой длины.
Экспорт неподвижного изображения
Нажмите кнопку «Экспорт кадра», чтобы создать неподвижное изображение (стоп-кадр) из видеоклипа.
Кнопка «Экспорт кадра» в исходном мониторе и программном мониторе позволяет быстро экспортировать кадры видеоряда без использования Adobe Media Encoder.
- Поместите курсор воспроизведения на нужный стоп-кадр в клипе или эпизоде, который требуется экспортировать.
- Нажмите кнопку Экспорт кадра. Появится диалоговое окно «Экспорт кадра», в котором будет открыто поле названия для изменения. Тайм-код кадра в исходном клипе добавляется к имени клипа, в котором содержится неподвижное изображение. Например, ClipName.00_14_23_00.Still001.jpg.
Premiere Pro создает неподвижное изображение на жестком диске и по умолчанию повторно импортирует его в проект в качестве нового элемента. Затем необходимо будет вручную добавить клип с неподвижным изображением в эпизод.
Неподвижные изображения выделяются на панели «Таймлайн» сиреневым цветом, что позволяет легко отличить импортированный клип от исходного.
Замораживать видеокадра на длительность всего видео
Можно заморозить кадр на точке входа клипа, точки его выхода, или на нулевой отметке, если она есть.
Выделите клип на панели «Таймлайн».

Чтобы заморозить кадр, отличный от точки входа или выхода, откройте клип на панели «Монитор источника» и установите нулевую отметку на кадр, который нужно заморозить.
Выберите Клип > Параметры видео > Остановка кадра.
Выберите Остановить и выберите в меню кадр, который необходимо удержать.
Кадр можно выбрать на основе тайм-кода источника, тайм-кода эпизода, точки входа, точки выхода или положения курсора воспроизведения.
По необходимости настройте фильтры остановки и нажмите кнопку OK
Фильтры остановки
Запрещает анимирование эффектов с ключевыми кадрами (если они есть) на продолжительности всего клипа. Параметры эффекта используются значения удержанного кадра.
При установке кадра удержания на точку входа или выхода изменение точки редактирования не затрагивают стоп-кадр. Если задать удержание на нулевой отметке, то перемещение маркера будет изменять отображаемый кадр.

Заморозка кадра для части клипа посредством изменения времени.
На панели «Таймлайн» в меню Эффекты клипа выберите Переназначение времени > Скорость.
Меню эффектов клипа появляется рядом с именем файла каждого клипа в дорожке. Если меню эффектов клипа не отображается, увеличьте масштаб клипа.
Выбор «Переназначение времени» > «Скорость» из элементов управления видеоэффектами
Горизонтальное кольцо, которое управляет скоростью клипа, появится в центре клипа. Клип затенен контрастирующими цветами над и под демаркацией скорости 100%. Белая дорожка управления скоростью отображается в верхней части клипа, непосредственно под заголовком клипа.
Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (macOS), щелкните кольцо, чтобы создать ключевой кадр скорости .
Удерживая нажатыми клавиши Ctrl и Alt (Windows) или Option и Command (macOS), перетащите ключевой кадр скорости к месту, на котором необходимо окончить стоп-кадр.

Обязательно перетащите кольцо по горизонтали, а не по вертикали, как с остальными ключевыми кадрами.
Второй ключевой кадр создается там, куда вы перетащили ключевой кадр. Внутренние половины ключевых кадров, ключевые кадры удержания, имеют квадратную форму в отличие от обычных ключевых кадров скорости. Нельзя перетащить ключевой кадр удержания, если вы не создаете для него перехода скорости. На дорожке управления скоростью появятся временные вертикальные метки, которые указывают сегмент клипа, воспроизводящий стоп-кадры.
(Необязательно) Для создания перехода скорости к стоп-кадру или из него перетащите левую половину ключевого кадра скорости влево или правую половину ключевого кадра скорости — вправо.
Серая область появится между половинами ключевого кадра скорости, показывая длину перехода скорости. Кольцо образует градиент между двумя половинами, показывая пошаговое изменение скорости, происходящее между ними.
После создания перехода скорости, можно перетащить ключевой кадр удержания.
Перетаскивание первого кадра удержания переводит его в новый кадр мультимедиа, который необходимо удержать. Перетаскивание второго влияет только на длительность удерживаемого кадра.(Необязательно) Чтобы появилась голубая кривая, щелкните серой области в дорожке управления скоростью между половинами ключевого кадра.
(Необязательно) Чтобы изменить ускорение или замедление, перетащите любой из маркеров на кривую.
Изменение скорости сглаживается в зависимости от изгиба градиента скорости.
Связанные ресурсы
- Изменение видео
- Создание и воспроизведение клипов
- Обрезка клипов
Свяжитесь с нами
Если у вас есть вопросы, обращайтесь к нам в нашем сообществе Premiere Pro. Мы с радостью вам поможем.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Замораживание и удержание кадров в Premiere Pro
Руководство пользователя
Отмена
Поиск
Последнее обновление:
31 октября 2022 г.
, 17:00:51 по Гринвичу
- Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
- Бета-версии
- Обзор программы бета-тестирования
- Бета-версия Premiere Pro Главная
- Начало работы
- Начало работы с Adobe Premiere Pro
- Что нового в Premiere Pro
- Примечания к выпуску | Премьер Про
- Сочетания клавиш в Premiere Pro
- Специальные возможности в Premiere Pro
- Полная форма и руководство по эпизодическому рабочему процессу
- Часто задаваемые вопросы
- Требования к оборудованию и операционной системе
- Рекомендации по оборудованию
- Системные требования
- Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора
- GPU-ускоренный рендеринг и аппаратное кодирование/декодирование
- Создание проектов
- Начать новый проект
- Открытые проекты
- Перемещение и удаление проектов
- Работа с несколькими открытыми проектами
- Работа с ярлыками проекта
- Обратная совместимость проектов Premiere Pro
- Открытие и редактирование проектов Premiere Rush в Premiere Pro
- Передовой опыт: создавайте собственные шаблоны проектов
- Рабочие пространства и рабочие процессы
- Рабочие пространства
- Часто задаваемые вопросы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
- Работа с панелями
- Сенсорное управление Windows и управление жестами
- Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
- Захват и импорт
- Захват
- Захват и оцифровка отснятого материала
- Захват видео HD, DV или HDV
- Пакетный захват и повторный захват
- Настройка системы для захвата HD, DV или HDV
- Импорт
- Передача файлов
- Импорт неподвижных изображений
- Импорт цифрового аудио
- Импорт из Avid или Final Cut
- Импорт файлов проекта AAF из Avid Media Composer
- Импорт файлов проекта XML из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
- Поддерживаемые форматы файлов
- Поддержка Blackmagic RAW
- Оцифровка аналогового видео
- Работа с таймкодом
- Захват
- Редактирование
- Редактирование видео
- Последовательности
- Создание и изменение последовательностей
- Изменить настройки последовательности
- Добавить клипы в эпизоды
- Переставить клипы в последовательности
- Поиск, выбор и группировка клипов в последовательности
- Редактировать из последовательностей, загруженных в исходный монитор
- Упростить последовательности
- Рендеринг и предварительный просмотр последовательностей
- Работа с маркерами
- Исправление источника и нацеливание на отслеживание
- Обнаружение редактирования сцены
- Видео
- Создание и воспроизведение клипов
- Обрезные зажимы
- Синхронизация аудио и видео с помощью Merge Clips
- Рендеринг и замена медиа
- Отмена, история и события
- Заморозить и удерживать кадры
- Работа с соотношениями сторон
- Аудио
- Обзор аудио в Premiere Pro
- Микшер аудиодорожек
- Регулировка уровня громкости
- Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
- Автоматически приглушать звук
- Ремикс аудио
- Мониторинг громкости клипа и панорамирование с помощью Audio Clip Mixer
- Балансировка и панорамирование звука
- Advanced Audio — субмиксы, понижающее микширование и маршрутизация
- Звуковые эффекты и переходы
- Работа со звуковыми переходами
- Применение эффектов к аудио
- Измерение звука с помощью эффекта Loudness Radar
- Запись аудио миксов
- Редактирование аудио на временной шкале
- Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
- Использование аудио Adobe Stock в Premiere Pro
- Расширенное редактирование
- Рабочий процесс многокамерного редактирования
- Настройка и использование головного дисплея для иммерсивного видео в Premiere Pro
- Редактирование ВР
- Передовой опыт
- Передовой опыт: микшируйте звук быстрее
- Передовой опыт: эффективное редактирование
- Процессы монтажа художественных фильмов
- Видеоэффекты и переходы
- Обзор видеоэффектов и переходов
- Эффекты
- Типы эффектов в Premiere Pro
- Применение и удаление эффектов
- Пресеты эффектов
- Автоматический рефрейминг видео для разных каналов социальных сетей
- Эффекты цветокоррекции
- Изменение продолжительности и скорости клипов
- Корректирующие слои
- Стабилизировать отснятый материал
- Переходы
- Применение переходов в Premiere Pro
- Изменение и настройка переходов
- Трансформация
- Заголовки, графика и подписи
- Обзор панели «Основные графические элементы»
- Заголовки
- Создать заголовок
- Графика
- Создать фигуру
- Рисование с помощью инструмента «Перо»
- Выравнивание и распределение объектов
- Изменение внешнего вида текста и фигур
- Применение градиентов
- Добавьте функции адаптивного дизайна к вашей графике
- Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
- Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
- Использование шаблонов анимированной графики на основе данных
- Подписи
- Преобразование речи в текст
- Скачать языковые пакеты для транскрипции
- Работа с титрами
- Проверить орфографию и найти и заменить
- Экспорт текста
- Преобразование речи в текст в Premiere Pro | Часто задаваемые вопросы
- Передовой опыт: более быстрые графические рабочие процессы
- Прекращение поддержки устаревшего титровального устройства в Premiere Pro | Часто задаваемые вопросы
- Обновите устаревшие игры до исходной графики
- Анимация и ключевые кадры
- Добавление, навигация и настройка ключевых кадров
- Анимационные эффекты
- Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
- Оптимизация автоматизации ключевых кадров
- Перемещение и копирование ключевых кадров
- Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
- Наложение
- Наложение, альфа-каналы и настройка непрозрачности клипа
- Маскировка и отслеживание
- Режимы наложения
- Цветовая коррекция и цветокоррекция
- Обзор: рабочие процессы работы с цветом в Premiere Pro
- Автоматический цвет
- Проявите творческий подход к цвету с помощью Lumetri Looks
- Настройка цвета с помощью кривых RGB и Hue Saturation Curves
- Исправление и сопоставление цветов между снимками
- Использование дополнительных элементов управления HSL на панели Lumetri Color
- Создание виньеток
- Внешний вид и LUT
- Прицелы Lumetri
- Управление цветом дисплея
- HDR для вещательных компаний
- Включить поддержку DirectX HDR
- Экспорт мультимедиа
- Экспорт видео
- Менеджер экспортных настроек
- Рабочий процесс и обзор экспорта
- Быстрый экспорт
- Экспорт для Интернета и мобильных устройств
- Экспорт неподвижного изображения
- Экспорт проектов для других приложений
- Экспорт файлов OMF для Pro Tools
- Экспорт в формат Panasonic P2
- Экспорт настроек
- Ссылка на экспорт настроек
- Основные настройки видео
- Настройки кодирования
- Передовой опыт: ускоренный экспорт
- Совместная работа: Frame.
io, Productions и Team Projects- Совместная работа в Premiere Pro
- Frame.io
- Установить и активировать Frame.io
- Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
- Интеграция Adobe Workfront и Frame.io
- Часто задаваемые вопросы
- Продукция
- Использование продукции
- Как клипы работают в проектах в Production
- Передовой опыт: работа с продукцией
- Групповые проекты
- Начало работы с командными проектами
- Создать командный проект
- Добавление мультимедиа и управление им в Team Projects
- Приглашение и управление соавторами в командном проекте
- Делитесь изменениями и управляйте ими с соавторами
- Просмотр автосохранений и версий Team Projects
- Архивация, восстановление или удаление групповых проектов
- Работа с другими приложениями Adobe
- After Effects и Photoshop
- Динамическая ссылка
- Прослушивание
- Прелюдия
- Организация и управление активами
- Работа в панели «Проект»
- Организация ресурсов на панели «Проект»
- Игровые активы
- Поисковые активы
- Библиотеки Creative Cloud
- Настройки синхронизации в Premiere Pro
- Консолидация, перекодирование и архивирование проектов
- Управление метаданными
- Передовой опыт
- Передовой опыт: изучение вещательного производства
- Передовой опыт: работа с собственными форматами
- Повышение производительности и устранение неполадок
- Установка предпочтений
- Сброс и восстановление настроек
- Работа с прокси
- Обзор прокси
- Рабочий процесс загрузки и прокси
- Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
- Premiere Pro для Apple Silicon
- Устранение мерцания
- Переплетение и порядок полей
- Интеллектуальный рендеринг
- Опора поверхности управления
- Передовой опыт: работа с собственными форматами
- База знаний
- Известные проблемы
- Исправлены проблемы
- Устранение сбоев Premiere Pro
- Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
- Как управлять кэшем мультимедиа в Premiere Pro?
- Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
- Устранение неполадок, связанных с воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
- Мониторинг ресурсов и автономных носителей
- Мониторинг ресурсов
- Использование Source Monitor и Program Monitor
- Использование эталонного монитора
- Автономные носители
- Работа с автономными клипами
- Создание клипов для автономного редактирования
- Перепривязка оффлайн medInstia
- Мониторинг ресурсов
В Premiere Pro есть несколько способов простой остановки кадров из видеоклипа.
Вы можете использовать параметры удержания кадра, заморозить один кадр на всю длительность клипа (как если бы вы импортировали кадр как неподвижное изображение) или использовать технику переназначения времени, чтобы заморозить часть кадра.
Как заморозить кадр в Premiere Pro
Заморозить видео с помощью параметров удержания кадра
Premiere Pro предоставляет быстрые и эффективные методы захвата неподвижного кадра из видеоклипа с помощью параметров удержания кадра.
Параметры удержания кадра предназначены для захвата неподвижного кадра без создания каких-либо дополнительных медиафайлов или элементов проекта.
Добавить удержание кадра
- Установите указатель воспроизведения на нужный кадр, который вы хотите захватить.

- Выберите «Клип» > «Параметры видео» > «Удержание кадра». Или используйте сочетание клавиш Cmd+Shift+K (Mac) или Ctrl+Shift+K (Win).
На временной шкале создается неподвижное изображение текущего положения указателя воспроизведения. Неподвижное изображение, добавляемое на временную шкалу, выглядит как предыдущая часть исходного клипа без изменения имени или цвета.
Вставить сегмент удержания кадра
- Поместите указатель воспроизведения на временную шкалу в то место, где вы хотите вставить стоп-кадр.
- Выберите «Клип» > «Параметры видео» > «Вставить задержку кадра».
Клип в позиции Playhead разделяется и вставляется двухсекундный стоп-кадр. Затем вы можете обрезать вставленный стоп-кадр до любой длины.
Экспорт неподвижного кадра
Используйте кнопку «Экспорт кадра», чтобы создать неподвижное изображение (стоп-кадр) из видеоклипа.
Кнопка «Экспорт кадра» в исходном и программном мониторах позволяет быстро экспортировать кадр видео без использования Adobe Media Encoder.
- Установите указатель воспроизведения на нужный стоп-кадр в клипе или эпизоде, который вы хотите экспортировать.
- Нажмите кнопку Экспорт кадра. Откроется диалоговое окно «Экспорт кадра» с полем имени в режиме редактирования текста. Тайм-код кадра из исходного клипа добавляется к имени клипа неподвижного изображения. Например, ClipName.00_14_23_00.Still001.jpg
Premiere Pro создает файл неподвижного изображения на диске и повторно импортирует его в проект по умолчанию, добавляя новый элемент проекта. Затем вам придется вручную отредактировать клип неподвижного изображения в последовательность.
Неподвижные изображения отображаются в лавандовом цвете на временной шкале, что позволяет легко отличить импортированный клип от оригинала.
Заморозить видеокадр на время клипа
Вы можете заморозить клип в точке входа, выхода или маркере 0 (нуле), если он есть.
Выберите клип на панели «Таймлайн».

Чтобы заморозить кадр, отличный от точки входа или выхода, откройте
клип на исходном мониторе и установите маркер 0 (ноль) на кадр
хочешь заморочиться.Выберите «Клип» > «Параметры видео» > «Удержание кадра».
Выберите Hold On и выберите в меню кадр, который хотите удерживать.
Вы можете выбрать кадр на основе тайм-кода источника, тайм-кода последовательности, точки входа, точки выхода или позиции указателя воспроизведения.
При необходимости укажите фильтры удержания и нажмите кнопку ОК.
Удерживать фильтры
Запрещает настройки эффектов ключевых кадров (если они есть)
от анимации во время клипа. Настройки эффектов
использовать значения в удерживаемом кадре.Если вы установите стоп-кадр для точки входа или выхода, изменение точки редактирования не изменит стоп-кадр. Если вы зафиксируете Маркер 0, перемещение маркера изменит отображаемый кадр.

Заморозить кадр для части клипа с помощью Time Remapping
На панели «Таймлайн» выберите «Перераспределение времени» > «Скорость» в меню «Эффект клипа».
Меню «Эффект клипа» отображается рядом с именем файла каждого клипа на видеодорожке. Если меню «Эффект клипа» не отображается, увеличьте масштаб клипа.
Выберите Time Remapping > Speed из видеоэффекта.
controlГоризонтальная резинка, контролирующая
скорость клипа отображается по центру клипа.
клип закрашен контрастными цветами выше и ниже скорости 100%
демаркация. В верхней части появляется белая дорожка контроля скорости.
клипа, чуть ниже строки заголовка клипа.Щелкните резинку, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы создать ключевой кадр скорости.
Удерживая нажатой клавишу Ctrl + Alt (Windows) или Option + Command (macOS), перетащите ключевой кадр скорости в то место, где должен заканчиваться стоп-кадр.

Обязательно тяните резинку горизонтально, а не
вертикально, как и с другими ключевыми кадрами.Второй ключевой кадр создается в том месте, куда вы перетащили ключевой кадр. Ключевые кадры внутренней половины, ключевые кадры удержания, выглядят квадратными по сравнению с ключевыми кадрами обычной скорости. Вы не можете перетаскивать ключевой кадр удержания, если не создадите для него переход скорости. На дорожке управления скоростью появляются вертикальные деления, указывающие на сегмент клипа, в котором воспроизводятся стоп-кадры.
(Необязательно) Чтобы создать переход скорости к или от
стоп-кадр, перетащите левую половину ключевого кадра скорости слева
слева или справа от ключевого кадра скорости справа
Направо.Между половинками скорости появляется серая область
ключевой кадр, указывающий длину перехода скорости. Резина
полоса образует наклон между двумя половинами, что указывает на постепенное изменение
в скорости, происходящей между ними.
После создания скорости
переход, вы можете перетащить ключевой кадр удержания. Перетаскивание первого удержания
ключевой кадр перемещает его в новый медиа-кадр для удержания. Перетаскивание
второй только изменяет продолжительность удерживаемого кадра.(Необязательно) Чтобы появился элемент управления синей кривой, нажмите
серая область на дорожке управления скоростью между половинами ключевого кадра.(дополнительно) Чтобы изменить ускорение или замедление
изменения скорости перетащите любой из манипуляторов на элементе управления кривой.Изменение скорости увеличивается или уменьшается в зависимости от
кривизне рампы скорости.
Связанные ресурсы
- Редактировать видео
- Создание и воспроизведение клипов
- Обрезные зажимы
Свяжитесь с нами по телефону
Если у вас есть вопросы об этой функции, обратитесь к нам в нашем сообществе Premiere Pro.
Мы хотели бы помочь.
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как заморозить кадр в Premiere Pro
Существует множество методов, которые видеоредакторы могут использовать для улучшения своих видео и рабочего процесса. NLE сделали использование этих методов лучше, чем когда-либо, и ни один NLE не является таким известным, как Adobe Premiere Pro. В то время как DaVinci Resolve и Final Cut невероятно популярны и замечательны для нелинейного монтажа, Premiere Pro уже более двадцати лет является одним из основных продуктов отрасли, предоставляя пользователям множество методов и эффектов.
Среди них популярный эффект стоп-кадра. В этом учебном пособии по Premiere Pro будут рассмотрены основы замораживания кадра в Premiere Pro, а также советы и рекомендации по использованию этой функции на устройствах Mac и Windows.
Примечание: Саймон Сэйс прекрасно работает с Premiere Pro и другими популярными программами редактирования. Ознакомьтесь с расширением Premiere Pro и узнайте, как оно может помочь с подписью, переводом и расшифровкой вашего контента с большей легкостью.
Что такое стоп-кадр в Premiere Pro?
Стоп-кадр берет неподвижный кадр из вашего видеоклипа на временной шкале и сохраняет его как изображение (аналогично снимку экрана). Вы также можете расширить это изображение в пределах вашей временной шкалы. Этот метод невероятно удобен, если вы создаете видео, которое требует удержания кадра.
Помещение этого кадра в программу, такую как After Effects, Photoshop, или встроенную в базовую графическую панель Premiere Pro может быть прекрасным для информационных видеороликов, требующих большого количества движущейся графики.
Создание неподвижного изображения из отснятого материала также отлично подходит для цветокоррекции. Иногда полезно иметь изображение, на которое можно ссылаться в отдельном окне, чтобы увидеть, какие изменения необходимо внести.
Вы когда-нибудь хотели опубликовать красивый кадр из хроники Premiere Pro в социальных сетях? Получение неподвижного кадра из Premiere Pro упрощает публикацию на таких платформах, как Instagram и LinkedIn.
4 способа создания стоп-кадров в Premiere Pro
Существует несколько различных методов редактирования видео для стоп-кадра в Premiere Pro. Лучший метод для использования полностью зависит от того, как вы собираетесь использовать свой дистиллятор.
Добавить параметры удержания кадра
Один из самых простых способов добавить стоп-кадр — прямо на временной шкале. Это можно сделать, если щелкнуть правой кнопкой мыши клип на временной шкале и выбрать «Добавить удержание кадра» .
Затем на временную шкалу будет добавлен неподвижный кадр, который можно редактировать и перемещать, как любой другой клип. Существуют также параметры удержания кадра, к которым можно получить доступ, щелкнув клип правой кнопкой мыши.
У вас будут варианты для установки точки входа, точки выхода и возможность установки неподвижного кадра там, где находится указатель воспроизведения.
Вставка сегмента удержания кадра
Если выбрать Вставить сегмент удержания кадра , между вашим видео будет вставлен неподвижный кадр. Это отличная техника, которую можно использовать, если вы хотите сфокусироваться на определенном моменте в своем видео.
Сегмент удержания кадра по умолчанию составляет всего пару секунд, но вы сможете изменять и редактировать клип, как и любой другой медиафайл в Premiere Pro.
Переназначение времени
Немного более продвинутая техника известна как переназначение времени . Сначала вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши значок FX на отснятом материале на временной шкале. Затем вам нужно перейти к Time Remapping > Speed . Белая полоска, известная как резинка, появится в середине клипа.
Линию под белой полосой можно перетаскивать вверх или вниз, чтобы изменить общую скорость клипа. Если перетащить линию вниз, отснятый материал будет идти медленнее, а если перетащить линию вверх, то отснятый материал пойдет быстрее.
Нажатие Command или CTRL на этой строке создаст ключевые кадры. Вы можете сказать, какой ключевой кадр выбран по синему выделению.
Если хотите, вы можете щелкнуть любой из ключевых кадров и использовать сочетание клавиш command (control) + option (alt), чтобы создать неподвижный кадр. Divot внутри заморозит кадр в зависимости от процента, на который он установлен. Вы также можете ускорить отснятый материал или создать клип с замедленным движением, используя этот метод.
Экспорт кадра
9Метод экспорта кадра 0835 невероятно полезен для тех, кто хочет, чтобы их неподвижный кадр был постоянным элементом мультимедиа. Как упоминалось ранее, это очень полезно, если вы хотите загрузить неподвижное изображение на платформы социальных сетей или создать такие вещи, как миниатюры.

Такие эффекты полезны в конечной позиции видеоклипа в том случае, если вы не хотите вставлять какой-либо сегмент.
Теперь перейдите в меню эффекта клипа и выберите опцию переназначения, наконец, нажмите опцию скорости из доступного выпадающего меню.
io, продукты и проекты группы
Можно также использовать сочетание клавиш Cmd+Shift+K (Mac) или Ctrl+Shift+K (Windows).


Перетаскивание первого кадра удержания переводит его в новый кадр мультимедиа, который необходимо удержать. Перетаскивание второго влияет только на длительность удерживаемого кадра.
io, Productions и Team Projects



