Содержание
Как правильно фотографировать людей: советы профессионала
Умные вещиКАРТИНА ДНЯ
Александра ЛЯБИНА
5 сентября 2017 1:00
Фотограф с 12-летним стажем показал основные ошибки, которые допускают новички фотоискусства, и рассказал, как их избежать [фото, видео]
Фотограф с 12-летним стажем на примерах показал, как правильно фотографировать людей — в помещении, на пляже и на улице. Смотрите и учитесь!Андрей Минаев
Ни у одного фотографа нет на фотоаппарате волшебной кнопки «сделать хорошо».Фото: Андрей Минаев
— Нет единого стандарта «правильного» фотографирования. Любые выгодные позы модели, фон съёмки и прочее нужно выбирать уже на месте. Ни у одного фотографа нет на фотоаппарате волшебной кнопки «сделать хорошо», — рассказал нам фотограф с 12-летним стажем Андрей Минаев. Но всё же согласился рассказать о главных принципах фотографирования в размых местах — в помещениях, на улице и на пляже.
I. В ПОМЕЩЕНИИ
1) Старайтесь делать портрет в полроста или фотографируйте крупно — только лицо. Это нужно, чтобы скрыть множество мелких деталей, которые не нужны на фото.
Делайте портреты в полроста. Или снимайте только лицоФото: Андрей Минаев
2) Правильно выбирайте ракурс. Постарайтесь установить камеру на уровне груди модели либо ниже.
Установите камеру на уровне груди модели. Либо нижеФото: Андрей Минаев
3) Следите, чтобы фон был как можно дальше от модели.
Следите, чтобы фон был как можно дальше от моделиФото: Андрей Минаев
II. НА УЛИЦЕ
1) Избегайте лишних людей в кадре.
Избегайте лишних людей в кадреФото: Андрей Минаев
2) Не отрезайте моделям конечности. Кисти и стопы должны быть в кадре. Старайтесь снимать так, чтобы в кадре было больше «воздуха».
Не отрезайте модели конечностиФото: Андрей Минаев
3) Следите за освещением. На улице часто на лице модели появляются резкие тени и блики — старайтесь их избегать.
Следите за освещением — чтобы на лице не было бликов и тенейФото: Андрей Минаев
III. НА ПЛЯЖЕ
1) Старайтесь снять модель так, чтобы ни линия горизонта, ни линия моря не резали ей голову.
Снимайте так, чтобы линии горизонта и моря не резали головуФото: Андрей МИНАЕВ
2) Старайтесь поставить модель так, чтобы она стояла в полоборота.
Поставьте модель вполоборотаФото: Андрей Минаев
3) Чтобы ноги казались длиннее, снимайте снизу.
Чтобы ноги казались длиннее, снимайте снизуФото: Андрей МИНАЕВ
4) Не бойтесь искать выгодный ракурс. Сверху, снизу, сбоку — пробуйте отовсюду.
Не бойтесь искать удачный ракурсФото: Андрей Минаев
5) Не каждая девушка может расслабиться во время фотографирования. Попросите модель использовать подручные средства — песок, воду, ракушки…
Используйте подручные средстваФото: Андрей Минаев
6) Попросите модель надеть каблуки. Это придаст ей уверенности.
Попросите модель надеть каблукиФото: Андрей МИНАЕВ
7) Чтобы качественно размыть фон, используйте длиннофокусные объективы.
8) Горизонт валить можно! Но аккуратно.
Горизонт валить можно! Но аккуратноФото: Андрей Минаев
9) Чтобы модель чувствовала себя комфортно, разговаривайте с ней.
И в конце съёмки обязательно подарите ей цветы!
Как правильно фотографировать людей: советы и рекомендации
Лучшие статьи блога
Рад приветствовать вас, дорогой читатель. На связи с вами, Тимур Мустаев. Как вы могли заметить, этот блог уже охватил многие аспекты съёмки пейзажей, интерьеров, спорта и прочего. Не рассказывал я про съёмку людей, хотя это один из самых популярных жанров нашего дела.
Порой именно портретная съёмка двигает людей к покупке цифрового фотоаппарата, а после новички начинают смотреть на мир по-новому. Но про мир мы уже говорили, поэтому сейчас я расскажу, как правильно фотографировать людей и что может для этого понадобиться.
Ракурс
Вообще, при фотографировании людей нужно учитывать множество аспектов: ракурс, фон, освещение, поведение с моделью. Начать же стоит именно с выбора ракурса. Почему? Если мы будем плохо понимать, как может выглядеть человек с различных сторон, то как мы получим красивый снимок с его участием? Итак, первое, что нужно понять, какую фотографию хочет сам человек: в полный рост, по пояс или только лицо, а позы могут быть абсолютно разными. Исходя из этого уже определять ракурс.
В первом случае есть всего одно уникальное условие удачного снимка: снимать человека нужно с уровня груди или пояса модели, если речь идет о фотографии в полный рост. Иначе пропорции фигуры человека могут исказиться оптикой вашей камеры и снимок будет не так красив, как хотелось бы.
Съёмка, к примеру, с уровня глаз будет выгодна при работе с погрудным портретом, а если снимать с ракурса ниже пояса или выше головы – такие фотографии можно считать карикатурными или шутливыми.
Говоря о взгляде на модель, стоит упомянуть, что портрет строго «в лоб» очень редко получается удачным. Поэтому на фотографируемого человека следует смотреть примерно в ¼ оборота, так как это может визуально уменьшить щёки и скрыть ассиметричные черты лица.
Также не следует вести себя так, будто фотография – это работа, скучная и монотонная. Возможно, так оно и есть, но создавать такую атмосферу на съёмочной площадке не стоит. Иначе фотографируемый человек может вести себя скованно и зажато, стесняться. Нужно стараться избегать этого для получения максимально качественного результата.
Фон
Он может быть, как важнейшей частью фотографии, так и быть бесполезным. Здесь всё зависит от вас: хотите – снимайте на природе, хромке, простом белом фоне, в помещении – ограничений нет никаких. Но следует, всё же, помнить несколько простых правил, дабы не испортить ничем лишним фотографию.
Прежде всего, стоит смотреть на фонарные столбы, деревья, кустарники, диагонали, горизонт – на все линии кадра, и следить, чтобы они не «разрезали» человека на части, не выходили из головы и не входили бы в неё. Старайтесь сделать фон максимально адекватным.
При съёмке на природе я рекомендую пользоваться правилами золотого сечения и третей, чтобы общая композиция осталась удачной. Это поможет более точно передать атмосферу, показать все интересные элементы фотографии.
Если же вы решили работать дома или в студии – выберите максимально нейтральный фон. Обои «в клеточку» ярких тонов – плохой вариант для фона. Лучше использовать абсолютно одноцветный фон или неброские оттенки, чтобы они не отвлекали внимание от человека.
Освещение
От него зависит то, как будет выглядеть ваша модель на фотографии. Этим параметром можно как всё испортить, так и спасти изначально безнадёжный снимок. Существует несколько советов для съёмки в различных условиях. Предлагаю рассмотреть некоторые из них.
Первый совет – опасайтесь яркого полуденного солнца, если работаете на улице. Как бы это парадоксально ни звучало, слишком яркое солнце может навредить снимку. Почему? Оно заставит модель щуриться, тени на лице окажутся более глубокими и резкими, а также можно просто получить пересвеченные объекты. Поэтому многие рекомендуют работать рано утром или вечером или же в пасмурный день.
Второй – старайтесь снимать в тени, если ясное солнце застало вас врасплох. Лучше, кстати, использовать тень от здания, чтобы она была однородной. Как известно, листья деревьев имеют небольшие щели между собой, через которые на модель может попасть нежелательный свет.
Третий – если вы, всё же, не смогли найти подходящую тень, избегайте съёмки против солнца. Нельзя, чтобы модель щурилась, но и чёрный силуэт получать не хочется. Поэтому рекомендую становиться боком к солнечным лучам: именно так будет достигнут какой-никакой компромисс.
Если же вам приходится снимать против света – используйте внешнюю вспышку в режиме заполняющего света. Да, именно внешней вспышкой следует пользоваться в такой ситуации: встроенной точно будет недостаточно. Такой же совет будет актуален для съёмки на закате за тем лишь отличием, что роль основного света будет играть наша вспышка. Еще полезными аксессуарами могут стать рассеиватель или отражатель.
Попадая в студию всё становится несколько проще. Здесь есть пара основных правил, без которых очень трудно будет получить ровную качественную фотографию. Нужно использовать световые приборы с одинаковой цветовой температурой, использовать мягкий рассеянный свет, а также отказаться от ламп дневного света.
Важные замечания
Помимо прочего, нельзя не сказать про некоторые детали, которые выбиваются из описания выбора ракурса или фона. Прежде всего, это обработка полученной фотографии. Стоит помнить, что нужно аккуратно кадрировать его, подбирать максимально естественный цветовой баланс и сохранить натуральный цвет кожи модели.
Также не следует обрезать части тела людей. Неважно, голова это, ноги или руки. Исключением можно считать лишь отдельные жанры портрета, вроде поясного, погрудного или по колено.
Рекомендую ещё фокусироваться на глазах модели и располагать их в верхней трети кадра, чтобы максимально выделить характер человека, ведь, чаще всего, мы для этого смотрим в глаза.
Работая с моделью также следует помнить несколько важных советов, чтобы не смутить человека. Фотосессия в таких условиях будет мукой для обоих участников процесса, а на выходе получится неприятный результат.
- Первый совет: не заставляйте направлять взгляд в кадр. Делать это можно лишь в очень редких исключениях при особой необходимости.
- Второй совет: постоянная улыбка модели не всегда самый лучший вариант. Порой задумчивое, печальное, обиженное или хитрое лицо может выглядеть более красиво, чем улыбка.
Не упускайте этого и получите шедевральный снимок.
Можно также попробовать сфотографировать модель до начала самого процесса: это поможет получить более естественное выражение лица, настоящие эмоции человека, а это – самое главное в съёмке людей.
Если есть возможность, старайтесь фотографировать в формате RAW, что поможет вам качественнее отредактировать ваш снимок после съемки.
Напоследок хочу поделиться несколькими хорошими видео курсами:
- Цифровая зеркалка для новичка 2.0 (если у вас НИКОН) или Моя первая ЗЕРКАЛКА (если у вас КЭНОН) – Именно с этого курса я рекомендую начинать становиться фотографом. В нем собраны все азы, для правильного понимания самой сути фотографирования. Все показывается на практических примерах, что немаловажно!
- Photoshop для фотографа 3.0. VIP – Здесь уже идет сама обработка фотографий. С какой стороны лучше подходить к редактированию, как это правильно делать, чтобы, например, кожа не была «резиновой» и так далее. Много практических примеров, советов. Этот видео курс предназначен специально для фотографов!
Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обладателей фототехники CANON.
Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обладателей фототехники NIKON.
Photoshop для фотографа 3.0. VIP
На сегодня всё. Я рассказал вам, что нужно для съёмки человека во всех сценариях, что приходят мне в голову. Надеюсь, вам понравилось, и вы поделитесь статьёй с друзьями, владеющими зеркальным фотоаппаратом. Если вы сделали это – советую подписаться на обновления блога. В будущем таких текстов будет только больше. До свидания!
Всех вам благ, Тимур Мустаев.
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(13 голосов, в среднем: 4.3 из 5)
Этой статьёй стоит поделиться:
Вам так же может быть интересно:
Что такое эффект боке в фотографии и как его сделать при помощи фотоаппарата?
Добрый день, читатели моего блога! С вами на связи, Тимур Мустаев. Начался новый день, и я снова предлагаю вам пополнить знания по фотографии. Сегодня я хочу рассказать вам о том, что такое боке в фотографии. Этот стиль создан для творческих личностей, фотографов, которые не просто разбираются в своей фотоаппаратуре, но и готовы…
Что такое экспонометр или флэшметр, для чего нужен и чем полезен?
Здравствуйте! С вами на связи, Тимур Мустаев. Друзья, как часто у вас возникали проблемы с экспозицией? Думаю, у всех бывало. И нередко из-за этого был упущен отличный кадр! Помимо композиции, экспопараметры – наш хлеб насущный. Обязательно для фотографа знать их специфику и уметь работать с ними. Думаете, у меня возникают сложности с…
Что такое экспокоррекция в фотоаппарате и как с ней правильно работать?
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога! На связи, Тимур Мустаев. Один из главных вопросов фотолюбителей: как достичь нужной экспозиции фото при таком многообразии внешних условий? Да, подчас приспособиться непросто. Возможности конкретной фотокамеры тоже не безграничны. Так что же делать, если потом не хочется возиться с изображением в фотошопе, осветляя его или, наоборот, делая…
Что такое фризлайт и как научиться красиво рисовать светом если ты новичок?
Всем привет! С вами на связи, Тимур Мустаев. У творческих людей постоянно случаются периоды и взлета, когда вы вдохновлены и полны идей, и падения, когда ничего не радует, снижается настроение. Если у Вас сейчас этап под номером 2 или просто захотели попробовать что-то новое, предлагаю свою статью о фризлайте! Фотографу он помогает…
© 2016-2020 Блог Тимура Мустаева.
Друзья, уважайте мой труд, не воруйте контент. Все права на статьи и авторский дизайн принадлежат автору блога,
защищены и преследуются по закону об авторском праве. Копирование материалов, без указания открытой индексируемой
ссылки на блог – строго запрещено!
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственностиСогласие с рассылкой
Adblock
detector
10 советов, которые гарантированно улучшат ваши фотографии!
Посмотрим правде в глаза, иногда фотографировать людей бывает непросто! Вот наши 10 лучших советов по улучшению вашей портретной фотографии!
Изучение всех тонкостей фотографирования людей может продвинуть вас очень далеко в вашем хобби или даже карьере фотографа. Фотографирование людей может быть очень пугающей и сложной задачей! В конце концов, при съемке людей на фотографа оказывается большое давление, так как ваш объект часто ждет, чтобы увидеть результаты и окончательные изображения! Быть великим фотографом людей часто начинается с того, чтобы быть хорошим человеком. Если да, то вы на верном пути! В этом посте я собираюсь дать вам руководство, советы, приемы и уверенность, которые гарантированно улучшат ваши фотографии людей!
Краткое примечание: нажмите на большинство фотографий, чтобы перенести их в конкретный пост в блоге, если вы хотите увидеть больше фотографий с их фотосессии.
[ad id=’5′]
1. Режим приоритета диафрагмы
Установка камеры в режим «приоритет диафрагмы» позволит вам легко контролировать глубину резкости. Глубина резкости — это то, насколько вы хотите, чтобы ваша фотография была в фокусе. При фотографировании людей глубина резкости — это первое, что я визуализирую перед тем, как нажать затвор. Это когда я решаю, сколько и чего я хочу в фокусе или не в фокусе. Чтобы узнать больше о четырех основных режимах камеры, прочитайте этот пост, который мы написали.
Режим AP позволяет легко выбирать диафрагму, а скорость затвора определяет камера. Это удобно, когда вы хотите быстро изменить глубину резкости, не беспокоясь о смене выдержки. Многие профессиональные фотографы используют режим приоритета диафрагмы, особенно в быстро меняющихся условиях, например, на свадьбах или во время динамичных семейных съемок. Чтобы сохранить фокус на объекте внизу, была выбрана широкая диафрагма f/1,8 для размытия фона.
2. Фотографии одного человека и групповые фотографии
При фотографировании одного человека поэкспериментируйте с широко открытой диафрагмой объектива и самой широкой диафрагмой (наименьшее значение диафрагмы, например, f/2.0), чтобы получить хороший фон. размытие. Это приведет к тому, что ваш объект действительно «выскочит» из изображения.
Однако для групповых снимков, подобных приведенному ниже, не снимайте с такой широкой диафрагмой, поскольку это может привести к тому, что некоторые люди будут не в фокусе. В этом случае, поскольку они расположены в шахматном порядке и не находятся в одной «фокальной плоскости», вам нужно увеличить диафрагму до f/4,0–f/8,0. Это позволит получить всю группу в резком, четком фокусе (а это то, что вам нужно)!
3.
Используйте длиннофокусный объектив
Использование телеобъективов для съемки одного человека и небольших групп может помочь двумя способами. Во-первых, более длинные линзы обычно делают объекты более тонкими. Во-вторых, одним из ключевых факторов, определяющих глубину резкости, является фокусное расстояние объектива. Чем длиннее объектив, тем легче и сильнее будет размытие фона. Как обсуждалось выше, это изолирует ваш объект на фотографии от фона. Это приятный вид для портретов. Некоторыми идеальными объективами были бы 70-200 f/2.8 или 85 f/1.4 или f/1.8, если у вас есть только телеобъектив, поставляемый с вашей камерой, чем использовать этот объектив в более длинном конце диапазона увеличения. Использование длинного зума, такого как Nikon 70-200 f2.8, было критически важным для этой фотографии ниже.
Фотография ниже была сделана с помощью объектива Nikon 85 1.8G с диафрагмой f1.8.
4. Используйте широкоугольный объектив для включения окружающей среды
Не стесняйтесь смешивать его и использовать широкоугольный объектив, если вы хотите включить в свою фотографию природные или архитектурные элементы. Это не только хорошо, чтобы иметь универсальность в ваших изображениях, но и действительно может улучшить общий вид фотографии, включив в композицию потрясающие пейзажи. Объективы, которые могут включать пейзажи, будут 24 мм, 35 мм или даже 50 мм. Чтобы получить полное руководство по портретным объективам, ознакомьтесь с этим замечательным руководством! На фотографии ниже широкоугольный объектив запечатлел красивую зелень!
5. Говорите
Разговаривать с темой очень важно! Так что начинайте общаться! Это делает его личным, веселым и намного более расслабленным. Для людей естественно закрываться, когда на них направлена камера. Крайне важно преодолеть этот барьер и общаться с ними во время сеанса. Делая фотографии, подбадривайте их и в устной форме дайте им знать, насколько хорошо они выглядят. Это повышение уверенности придаст им энергии и позволит им просто расслабиться и чувствовать себя более комфортно перед вашим объективом. Если вы известны как комик, не забудьте пошутить здесь и там и заставить их смеяться, чтобы добиться от них откровенных выражений.
Если вы интроверт, просто идите на сеанс уверенно и будьте готовы сыграть роль болтливого фотографа! Помните, что это работа, и можно немного проявить себя. Это не значит, что вы должны быть кем-то другим, это просто означает, что нужно подняться на ступеньку выше. Радуйтесь, общайтесь и сеанс пройдет гладко!
[ad id=’3′]
6. Покажите товар
Отличный совет, который я усвоил, когда только начинал: когда вы получаете действительно отличную фотографию, покажите ее им на задней панели камеры! Это не только доставит им удовольствие, увидев расширенный вид изображений, но и вызовет у них восторг и уверенность в том, что вы получаете отличные изображения. Вам не нужно показывать им ВСЕ свои фотографии, а только те, которые вы действительно чувствуете в камере (например, с отличной экспозицией и потрясающей композицией)!
7.
Не бойтесь давать указания
Будучи свадебным и портретным фотографом, важно понимать, что большинство людей, которых вы будете фотографировать, НЕ являются профессиональными моделями. Дело в том, что они не знают, какие позы выглядят естественно, а какие нет. Не стесняйтесь показать вашему объекту позу, которую вы имеете в виду, делая позу самостоятельно. Таким образом, вы сможете визуально увидеть, что у вас на уме, и будете чувствовать себя менее неловко, делая это самостоятельно. Забавный снимок (ниже), где мы смеемся над собой, когда даем направление и помогаем показать позу, которую я задумал.
8. «Поработайте над позой»
Как только вы примете объект или объекты в красивой и красивой позе, поработайте над позой, снимая ее с разных ракурсов и ракурсов. Вы даже можете попросить своих субъектов выглядеть по-разному. Результатом будет множество немного отличающихся взглядов и точек зрения, из которых вы затем сможете выбрать свои самые любимые. Вы можете отойти назад, приблизиться, чтобы запечатлеть их эмоции, заполнить кадр, снимать сверху и сбоку, лечь на землю, и все это в то время, как ваши объекты остаются в одном положении и позируют! Вы можете буквально получить 10 разных образов, не двигая ничего, кроме ног!
Когда объекты сидят, можно фотографировать под разными углами.
Совершенно другой вид снимка, несмотря на использование того же объектива и пары в одной и той же позе за счет регулировки угла и композиции.
9. Помните об экстремальных углах
Углы при эффективном использовании могут принести вам пользу. Однако будьте осторожны с углами, которые не льстят вашему объекту. Например, ультранизкий угол обзора вашего объекта может выглядеть интересно и креативно, но низкие углы часто не льстят вашему объекту. Вы никогда не захотите проколоть нос своему клиенту!
Вид с высоты птичьего полета предлагает другую точку обзора.
10. Кандиды, Кандиды, Кандиды!
Все любят откровенные фотографии, так как это одни из самых естественных фотографий, которые вы можете получить. Есть два способа получить откровенные фотографии. Один из способов — подсказывать своим субъектам и разговаривать с ними, что часто может создать откровенный момент. Другой способ — просто стоять в стороне и быть наблюдателем. В роли наблюдателя постарайтесь использовать телеобъектив и по возможности не использовать вспышку, чтобы вы могли незаметно отойти в сторону и сделать снимки. Вы можете сделать это, не привлекая к себе внимания своей навязчивостью. Просто предоставив вашим объектам некоторое пространство и дав им возможность взаимодействовать друг с другом, вы можете поймать те «промежуточные» моменты, которые часто бывают веселыми и непринужденными. Просто будьте готовы и предвосхищайте момент, иначе вы можете его упустить!
Великолепные откровенные фотографии повсюду, возьмите камеру на следующую вечеринку и приготовьтесь запечатлеть этот момент!
11. Получайте удовольствие!
Хорошо… Я знаю, что сказал 10 чаевых, но я думаю, вы все получите бонус чаевых сегодня. Это может звучать как ежу понятно, но получайте удовольствие! Когда вы весело проводите время на фотосессии, ваш объект почувствует вашу положительную энергию, а также расслабится! Не просто относитесь к этому как к работе, но подарите своему субъекту или клиентам опыт и хорошее времяпрепровождение (с новым другом). Ваши фотографии скажут вам спасибо позже! Ваши клиенты будут помнить свой опыт во всем, что выражается в том, как сильно они любят свои фотографии!
А вот и я после того, как промок от волны, стреляющей в воду! Сделайте фотосъемку веселой!
Я очень надеюсь, что эти краткие советы помогут вам и, прежде всего, помогут показать вам качественные способы фотографирования людей. Если вам понравился этот урок, не забудьте подписаться на список рассылки, где вы можете получить мою новую бесплатную коллекцию пресетов Lightroom!
Как всегда… не будь чужим! Говори скорее.
Коул
Редактирование фотографий 101: Редактируйте быстрее с помощью пакетного редактирования в Lightroom! Режимы камеры: когда полное ручное управление может принести больше вреда, чем пользы!
Как фотографировать людей (которые им понравятся)
Один из самых сложных и полезных результатов получается, когда вы фотографируете людей. Будь то портрет или откровенный снимок, получение отличных фотографий людей требует навыков, терпения и практики. Вот несколько советов, которые помогут вам лучше фотографировать людей.
1. Исследуйте и черпайте вдохновение на доске настроения
Посетите Pinterest и Instagram, чтобы найти портреты, которые вас вдохновляют. Создание доски настроения также является хорошей идеей при исследовании.
Вы можете поделиться этим со своим клиентом.
Как только вы соберете изображения понравившихся вам людей, начните их рассматривать и разбирать.
Какое освещение? Какое освещение они использовали? Как позирует объект? Они стоят, сидят, как у них стоят руки?
Все эти детали могут помочь вам думать о позе и освещении, а не о настройках вашей камеры.
2. Сохраняйте понравившиеся позы на телефоне для справки. Для начала возьмите с собой источник вдохновения на телефоне.
Загрузите и сохраните изображения, которые вас вдохновляют. Ищите позы, которые вы хотели бы попробовать, освещение, с которым вы хотели бы поэкспериментировать, или определенный образ, который вам нравится.
Во время сеанса используйте эти замечательные фотографии, чтобы поставить свой объект. Я ни в коем случае не имею в виду копирование.
Эти фотографии служат источником вдохновения для создания собственных фотографий. Используйте их в качестве руководства по позированию и освещению.
3. Чем заняться на съемочной площадке
На съемочной площадке предлагает вам больше разнообразия, когда дело доходит до фотосъемки людей. Независимо от того, фотографируете ли вы отдельных лиц, семьи или группы.
Лучший способ определить, какое место идеально подходит для вашего сеанса? Спросите своего клиента, какое чувство он представляет для своих портретов.
Они хотят, чтобы их фотографии были теплыми и привлекательными? Или что-то более модное и урбанистическое?
Это может помочь вам выбрать место проведения сеанса. Затем вы можете предложить парк, поле или центр города с большими зданиями.
Это также поможет вам определить время суток, наиболее подходящее для вашего сеанса. Если вы находитесь в городской среде с высокими зданиями, солнце обычно садится раньше. Это потому, что он скрыт за зданиями. 900:25 Напротив, на пляже больше времени, так как солнце уходит прямо за горизонт.
Местоположение также может определить, что ваш клиент должен надеть на сеанс. Гардероб может соответствовать или создавать больший контраст с фоном.
4. Когда фотографировать в студии
Фотостудия предлагает больше возможностей для управления освещением, фоном и конечным изображением.
Вы можете использовать студию для отдельных лиц, семей, групп и т. д.
Если вы арендуете студию, обязательно забронируйте ее заранее и по крайней мере один дополнительный час для установки и демонтажа декораций.
Некоторые студии также предлагают место для макияжа и прически.
Позирование в студии может быть немного сложным. Используйте табуреты, стулья или скамейки, чтобы помочь объекту позировать.
Используйте места для маркировки клейкой лентой, чтобы ваш клиент мог стоять на ней. Это особенно полезно, если вы хотите сделать составные фотографии позже.
5. Позирование и фотографирование отдельных лиц
Съемка одного человека, а не группы, может быть проще.
Если вы находитесь в студии, постарайтесь иметь скамейку, стул или какой-либо табурет, на котором человек мог бы сидеть.
Они могут попробовать различные сидячие позы, стоя руками на табурете или ногой на подставке для ног. Он также может добавить высоту и изменить угол позы.
Вы также можете использовать стулья или табуретки на месте. Это, конечно, зависит от внешнего вида, который хочет ваш клиент.
Снаружи вы можете использовать лестницы, стены, бордюры, скамейки и перила, чтобы объект мог сидеть. Стены также хороши для вашего объекта, на который можно опереться.
Если вы позируете своему объекту стоя, дайте его рукам что-нибудь сделать.
Пусть они засунут руки в карманы, поправляя рубашку или часы, или заберутся в волосы.
Убедитесь, что выбранные вами позы льстит вам. Это может означать, что одна поза может работать для одного человека, может не работать для другого.
Попробуйте их и посмотрите, какие ракурсы лучше всего подходят для вашего клиента.
Как только вы найдете подходящий ракурс, сделайте фотографии человека с разным фокусным расстоянием.
Получите фотографии в полный рост, фотографии среднего размера и фотографии каждой позы крупным планом.
Самое замечательное в фотографировании людей то, что у вас есть больше времени для экспериментов с освещением, локациями и позами.
6. Фотографирование пар
Романтические пары легче позировать, поскольку они обычно держатся за руки, обнимаются или каким-то образом соприкасаются.
Приготовьте около 5-10 поз, которые подходят всем парам. Это будут ваши базовые позы. Вы можете строить, изменять и перемещать их.
Например, начните с базовой позы: один человек опирается на плечо другого и смотрит в камеру.
Отсюда вы можете построить следующие позы:
- Пара смотрит в камеру;
- Один человек смотрит на другого, пока один смотрит в камеру;
- Пара смотрит друг на друга;
- Пара целуется;
- Вы фотографируете ту же позу сзади пары, когда они смотрят друг на друга;
- Сзади пары пусть один человек смотрит в камеру, а другой смотрит вниз или вверх на того, кто смотрит в камеру.
Из одной базовой позы можно получить от 5 до 10 поз. Все, что вам нужно сделать, это изменить направление взгляда пары и собственный угол камеры.
Также можно менять фокусные расстояния и это расширит разнообразие в позах и фото.
Имея как минимум 10 базовых поз, вы можете легко получить от 150 до 200 фотографий. Это даст паре достаточно разнообразия для помолвочного альбома или слайд-шоу, а также для профессионально напечатанных фотографий.
Позвольте моментам развиваться органично или сделайте откровенные фотографии. Если пара начинает смеяться или шутить, запечатлейте это в естественном виде.
Предоставление паре возможности просто погулять или побыть вместе также может помочь им расслабиться.
7. Съемка семейных портретов
Фотографировать семьи может быть непросто. Во-первых, придерживайтесь правила треугольника позирования, и все будет в порядке.
Это правило позволяет видеть всех на фотографиях, а также создает удобный путь для движения глаз зрителя по фотографии.
Вы можете использовать правило треугольника, когда семья стоит, сидит или идет.
Позвольте семье прогуляться или поговорить, пока вы готовите экспозицию и настройки.
Это важный элемент, потому что он может помочь им освоиться. Это также позволит детям исследовать окрестности, особенно если вы находитесь на месте.
Семьи поз, где каждый член соединен с другим. Это придает фотографиям больше эмоциональности.
Если они расположены далеко друг от друга, поверните их внутрь друг к другу под углом 45 градусов.
Таким образом семья притягивает взгляд зрителя к центру фотографии.
После того, как вы сделали несколько фотографий всей семьи вместе, разбейте сессию на фотографии отдельных лиц, а затем небольших групп.
Сфотографируйте каждого ребенка, затем сфотографируйте родителей вместе без детей. Затем сфотографируйте папу или маму с детьми.
Если возможно, сделайте фотографии членов семьи того или иного пола.
И убедитесь, что если на сеансе присутствует бабушка или дедушка, вы тоже получите эти фотографии.
8. Фотосъемка детей до 10 лет
Дети немного сложнее в зависимости от их возраста. Вот несколько советов для каждой возрастной группы, чтобы вы могли без проблем фотографировать их.
Новорожденные
Очень важно, чтобы вы в первую очередь чувствовали себя комфортно при обращении с новорожденными. Если нет, пусть родители занимаются ребенком.
Сеансы для новорожденных не слишком сложны, за исключением того факта, что они длятся немного дольше.
Это также касается младенцев до стадии ходьбы. Младенцы могут держать голову в 3 месяца.
В 7 или 8 месяцев они должны быть в состоянии самостоятельно сидеть, а в 10 месяцев они могут начать стоять и ходить.
Дети 1-3 года
Дети на этом этапе — ходоки, бегуны и исследователи природы.
Фотографируйте, как они играют, взаимодействуют, исследуют или выполняют какие-либо действия, чтобы раскрепостить их перед камерой.
Установив с ними небольшой контакт, они могут начать смотреть на вас, если вы сделаете что-то смешное или неожиданное. Или попросите маму или папу позади вас сделать что-нибудь смешное.
Это может вызвать смех и заставить их смотреть в вашу сторону.
Не опускайте камеру. Дети двигаются быстро, обычно делают фотографии около 30-40 минут, и им все равно, заплатили ли вам мама или папа, чтобы вы были там.
Делайте перерывы, выделяйте время для игр и всегда приносите им закуски и напитки.
Кроме того, не забудьте запланировать сеанс на то время суток, когда они наиболее счастливы. Это может быть перед дневным сном, после дневного сна, перед ужином или сразу после обеда.
Дети от 4 до 6 лет
Эта возрастная группа немного веселее и будет задавать вам вопросы и будет более разговорчивой.
Шутки, игры или гримасничанье могут помочь получить от них настоящее выражение лица под разными углами.
Они также лучше понимают, что вы незнакомец. Им может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к вам.
Вы обнаружите, что некоторые дети в этом возрасте могут быть немного застенчивыми и не будут улыбаться, это нормально!
Все равно сфотографируйте их в более серьезном тоне, и это создаст их вневременной портрет.
Обязательно скажите родителям, чтобы они не принуждали их и не отказывались от их просьб или если они ведут себя глупо.
Во время фотосессии вам, возможно, придется напомнить родителям, чтобы они были детьми.
Это может помочь сеансу пройти более гладко и избежать срывов.
Дети 7-10 лет
Эти дети чувствуют себя глупо перед профессиональной камерой и лучше понимают, как они выглядят.
Попробуйте поговорить с ними о том, что им может понравиться, о музыке, занятиях и т. д.
Кроме того, дети старшего возраста могут иногда чувствовать себя более комфортно, если мама или папа не смотрят.
Это также позволяет ребенку быть самим собой, не слыша комментариев или команд мамы или папы.
Вы обнаружите, что дети этого возраста иногда могут улыбаться все время или не улыбаться вовсе. Лучший совет для любой возрастной группы — не заставлять их улыбаться.
Иногда, просто давая им выплеснуть нервы и показывая им хороший портрет во время сеанса, они могут помочь им раскрыться.
9. Лучшая диафрагма для портретов
Как и в случае с любым портретом, следите за своей диафрагмой и убедитесь, что вы выбираете ту, которая лучше всего подходит человеку и концепции фотосессии.
Съемка человека с диафрагмой f/2,8 — это отличная диафрагма, особенно для портрета крупным планом или портрета в голову.
Если вы собираетесь снимать что-то более коммерческое, а также хотите, чтобы предметы или гардероб были в фокусе, закройте диафрагму как минимум до f/11, чтобы убедиться, что фокусировка достаточна.
Сфотографировать пару может быть немного сложно при диафрагме шире f/3,5. Вы хотите убедиться, что оба человека находятся в фокусе, и вы можете четко видеть их лица.
Старайтесь не фотографировать с широкими значениями диафрагмы, такими как f/1.8, если вы не имеете большого опыта в настройке фокуса на обоих объектах.
Видеть фотографию пары, стоящей перед камерой, когда только один глаз одного человека находится в резком фокусе, может сильно отвлекать.
Установите диафрагму f/3,5 или выше, чтобы держать всех в фокусе и видеть больше деталей.
Для групп необходимо, чтобы все были в фокусе от центра к краям кадра.
Если вы придерживаетесь диафрагмы для групп более 5 человек при f/8 или выше, это может помочь вам сфокусировать всех на портрете без потери некоторых размытых фонов.
Для больших групп, таких как свадебные торжества или несколько семейных портретов, используйте диафрагму f/11–f/20, чтобы все были в фокусе.
Использование меньшей диафрагмы также приведет к замедлению скорости затвора.
Возьмите с собой штатив или дополнительное освещение, чтобы обеспечить равномерное освещение всех участников и создать цельный портрет всей группы.
На этой фотографии диафрагма f/6.3
10. Как часто нужно ретушировать
Ретушь во многом зависит от вашего фотографического стиля и от того, какой вид вы хотите получить на окончательных фотографиях.
Когда дело доходит до людей, сохраняйте оттенки кожи настолько ровными, насколько это возможно, и не ретушируйте кожу слишком сильно.
Чрезмерное разглаживание или «улучшение» кожи иногда может изменить то, как человек действительно выглядит в реальной жизни.
Если вы фотографируете что-то рекламное или редакционное, клиент сделает ретушь самостоятельно. Для постоянных клиентов и фотографий реальных людей сведите их к минимуму.
Ретуширование пятен на лице человека или чего-то определенного, о чем просил ваш клиент, разрешено. Это связано с тем, что пятна обычно кратковременны, поэтому их рекомендуется удалять.
Некоторые клиенты могут попросить не ретушировать, и это нормально. Вы можете сделать обычную коррекцию цвета, кривых, контраста и применить свой фирменный вид, ничего не удаляя с кожи и вообще не изменяя человека.
Для фотографий беременных спросите своего клиента, не желает ли он оставить себе номер linea nigra. Это темная линия, которая проходит по животу у беременной женщины.
Даже если они ничего не говорят до того, как вы спросите, это может сэкономить вам двойную работу, если вы ретушируете это, а мать хочет, чтобы это было естественно, или наоборот.
Хорошее эмпирическое правило — спросить, прежде чем делать серьезную ретушь. Сообщите своим клиентам заранее, на что похож ваш стиль ретуши, чтобы они тоже знали.
К счастью, клиенты, которые наняли вас, будут более чем рады вашему стилю. Это не должно быть большой проблемой, если только это не что-то конкретное, например, сеансы для беременных или коммерческие проекты.
11. Почему хорошее качество обслуживания клиентов важно для вашего бизнеса
Я считаю, что это, вероятно, самый важный из всех советов по фотографии во всей статье. Клиентский опыт — это то, что гарантирует, что ваши новые клиенты станут постоянными клиентами.
Когда вы имеете дело с людьми, предоставление им превосходного обслуживания клиентов должно быть вашим главным приоритетом. Это не означает, что вы должны сгибаться и уступать каждой их просьбе, но оказывать им наилучшие услуги.
Проведите их через процесс гардероба. Дайте им совет относительно мест или помогите им выбрать место, которое лучше всего соответствует потребностям их сеанса.
В процессе продажи разговаривайте с ними как с друзьями и помогайте им выбрать лучшие товары для дома.
Предоставление такого рода услуг еще до начала сеанса создаст больше волнения и, самое главное, доверия.
Во время сеанса будьте терпеливы с детьми, разрешайте им играть и перекусывать. Помогите сессии пройти гладко, когда семьи не согласны или явно недовольны фотографиями.
Старайтесь сохранять позитивный настрой на протяжении всего сеанса. Не позволяйте своим клиентам видеть, что вы боретесь с экспозицией или позами по какой-либо причине.
После сеанса отправьте им краткую благодарственную записку с изображением предварительного просмотра с водяным знаком, чтобы они были в восторге от остальных изображений.
Всякий раз, когда вы переписываетесь со своим клиентом после того, как сеанс был сфотографирован и доставлен, всегда делайте это в дружеской манере. Теперь вы их любимый фотограф!
12. Как сделать так, чтобы ваши клиенты возвращались
Самым полезным опытом для вас будет то, что ваши клиенты будут возвращаться к вам со всеми их фотографическими потребностями.
Постоянные клиенты также, как правило, совершают более крупные покупки, потому что верят в вашу работу профессионального фотографа.
Также требуется меньше работы, чтобы снова и снова заказывать их.
В любое время, когда вы проводите рекламную акцию, отправьте своему текущему списку клиентов специальное предложение или электронное письмо, чтобы они могли забронировать у вас первыми.
Когда вы публикуете в социальных сетях, отмечайте их на фотографиях, чтобы они могли поделиться фотографией и поставить лайк. Это напомнит им, что они, вероятно, должны обновить свои фотографии.
Если вы запускаете специальную печать, отправьте им всю информацию и ссылку на их галерею уже готовой. Или ссылку на календарь встреч, чтобы они могли прийти в вашу студию и получить максимальную отдачу от продвижения.
В годовщину их сеанса отправьте электронное письмо с напоминанием о том, что вы хотели бы сфотографировать их снова, чтобы наверстать упущенное и обновить их портреты.
Людям часто нужны напоминания об услугах, которые не являются необходимостью, а скорее нужны. Фотография — это роскошь, но у нее действительно важная цель — сохранить воспоминания ваших клиентов.