Изображения самого высокого качества: Картинки и фотографии высокого качества, которые вы можете скачать бесплатно без регистрации. Более 30 000 вручную отобранн…

Содержание

тысячи кадров и миллиарды пикселей — Российское фото

10 самых больших фотографий в мире:

тысячи кадров и миллиарды пикселей

9 сентября 2021
Фото:www.panaxity.com

Сегодня мы хотим представить вам самые большие цифровые фотоработы в мире. Часто, на создание таких работ уходят месяцы или даже годы. Все начинается с идеи, потом выбирается способ реализации, место съемки и техника.

Сам процесс съемки занимает несколько дней, после чего начинается самое интересное — постобработка. Тысячи снимков объединяют в одну фотоработу, используя специальное программное обеспечение. Полученный результат выкладывается в специальные онлайн-галереи, где пользователи могут путешествовать по снимку.

Забегая немного вперед, скажем — что наши соотечественники решили поставить новый мировой рекорд, при этом, полностью изменив концепцию сборных панорам. Об этом в конце, а пока, представляем вам лидеров.

Первое место: Куала-Лумпур, Малайзия (2014-2015)


846 071 мегапикселей

Есть ночное и дневное фото, рекордсменом стала именно дневная работа.

Видите небольшой белый прямоугольник?

Там играют в гольф 🙂

Съемка:

2014 год. Публикация 2015 год

Авторы проекта:

Тан Шри Дато’ Шри Падука д-р Лим Кок Винг и Международный университет креативных технологий Лимкоквинг

Съемка фото:

Мехди Зарраби Эсфахани и команда Центра создания контента Sdn Bhd

Итоговое изображение стало результатом объединения более 31 000 фотографий в одну панораму разрешением 846,071,539,488 пикселей.

Посмотреть работу можно по ссылке: http://www.panaxity.com

Второе место: поверхность Луны (2010-2013)


681 000 мегапикселей

На фотографии мы можем увидеть северную полярную область Луны.

Съемка: 2010 — 2013 год. Публикация 2014 год.

Снималось камерой орбитального аппарата Лунной разведки.

Итоговое изображение склеивали из 10 581 фотографий.

Путешествие по луне доступно по ссылке:
http://lroc.sese.asu. edu/posts/gigapan

Третье место: Прага, Чехия (ноябрь 2018)


405 000 мегапикселей

На фотографии мы видим главные достопримечательности Праги, съемка сделана со Староместской площади.

Прямоугольник видите? А он есть 🙂

Автор проекта:

Джеффри Мартин

Панорама состоит из 8 000 фотографий

Реализация проекта: лето-осень 2018 года.

Виртуальное путешествие в Прагу доступно по адресу:
https://360gigapixels.com/prague_gigapixel_panorama_900K_2018/

Монблан, Франция (июнь 2015)


365 000 мегапикселей

На фото мы видим главную горную вершину французских Альп — Монблан, съемка велась в на горнолыжном курорте Шамони, снято с высоты 3500 метров в долине Бланш.

Съемка 2014 году, опубликована в июне 2015 года.

В конце 2014 года международная команда профессиональных фотографов во главе с Филиппо Бленьини составила круговую панораму горного массива между Францией и Италией — Монблана, второй после Эльбруса самой высокой горы Европы.

Она состоит из 70 тысяч фотографий! Фото сделаны камерой Canon EOS 70D с телеобъективом Canon EF 400 мм f/2,8 II IS и экстендером Canon Extender 2X III. Создатели гигантской панорамы утверждают, что если распечатать ее на бумаге, размером она будет с футбольное поле.

Посмотреть панораму можно на сайте проекта.

Лондон, Англия (февраль 2013)


320 000 мегапикселей

Съемка велась с телевизионной башни BT Tower в течение трех дней.

Панорама была собрана из 48 640 отдельных снимков, сделанных четырьмя фотоаппаратами Canon 7D, и выложена в сеть в феврале 2013 года. Подготовка к эксперименту заняла несколько месяцев, а съемки проходили на протяжении четырех дней. Снимки сделаны компанией British Telecom с вершины телебашни BT Tower, расположенной в центре Лондона на северном берегу Темзы. Фотографировали эксперты панорамной съемки с сайта 360cities.net Джеффри Мартин (Jeffrey Martin), Хольгер Шульце (Holger Schulze) и Том Милз (Tom Mills).

Посмотреть панораму можно на сайте.

Рио-де-Жанейро — 152400 мегапикселей

Панорама была снята 20 июля 2010 года и состоит из 12 238 фотографий. Загрузка итогового изображения на сайт gigapan.org заняла у автора почти три месяца!

Посмотреть панораму можно на сайте.

Фотопанорама Токио — 150 000 мегапиксмелей

Автор панорамы — Джеффри Мартин (Jeffrey Martin), основатель сайта 360cities.net. Панорама создана из 10 тысяч разных снимков, полученных со смотровой площадки телевизионной башни Tokyo Tower. При ее создании фотограф использовал Canon EOS 7D DSLR и роботизированную машину Clauss Rodeon. Для получения 10 тысяч кадров понадобилось два дня,а для сведения их в одну панораму — три месяца.

Посмотреть панораму можно на сайте.

Нью-Йорк, США (апрель 2021 года)


80 000 мегапигапикселей

Это самая свежая панорамная работа, которая была сделана при помощи специальной камеры. Съемка велась из Эмпайр-Стейт-Билдинг.

Съемка и публикация: 2021 год.

Реализация проекта:

EarthCam

Камера GigapixelCam X80

Посмотреть фото можно по ссылке: https://www.earthcam.net/projects/empirestatebuilding/gigapixelpanorama/2021/

Фотопанорама национального парка «Арки» — 77900 мегапикселей

Автор панорамы — Альфред Жао (Alfred Zhao). «Арки» — национальный парк, который находится в США, штат Юта. Здесь существует более двух тысяч арок, образованных природой из песчаника. Для создания панорамы потребовалось 10 дней обработки, 6 ТБ свободного места на жестком диске и двое суток загрузки конечного изображения на сайт. Фотография была сделана в сентябре 2010 года.

Посмотреть панораму можно на сайте.

Фотопанорама Будапешта — 70 000 мегапикселей

В 2010 году команда энтузиастов, спонсируемая Epson, Microsoft и Sony, создала самую большую на тот момент 360-градусную панорамную фотографию в мире. Проект получил название «70 миллиардов пикселей Будапешта». 70-гигапиксельную фотографию делали четыре дня со 100-летней наблюдательной башни города. Панорама составила более 590 тысяч пикселей в ширину и 121 тысячу пикселей в высоту, а общее количество снимков — порядка 20 тысяч. К сожалению, сейчас ссылка на нее не работает.

Ну а теперь самое главное — работа, размером 1 000 000 мегапикселей, соавтором которой может стать каждый.

Создатели журнала «Российское фото» и праздника «День фотографа», при поддержке партнеров, запускают проект TeraPix.Art — где каждый желающий сможет присоединиться к созданию самой большой фотоработы в мире!

Проект использует самые современные технологии и приурочен к празднованию 200-летия фотографии. Итоговая работа будет оформлена в стиле PixelArt и на общем плане повторит первую в мире сохранившуюся фотографию, которую сделал Жосеф Ньепс в 1926 году.

Работа будет разделена на 200 частей (по 5 000 мегапикселей каждая) для дальнейшей токенизации при помощи технологии блокчейн и создания уникальных NFT-токенов.

Каждый NFT-токен будет представлять собой самостоятельную online-галерею, которую можно будет посмотреть в т.ч. при помощи технологии виртуальной реальности.

Работы участников будут представлены в четырех жанрах: люди, природа, архитектура и технологии.

Старт приема фотографий:

Сентябрь 2021 год.

Публикация онлайн-галереи:

Декабрь 2022 год.

Более подробная информация о проекте:

TeraPix.art

Форматы файлов изображения: RAW, JPEG и другие

Форматы файлов изображения: RAW, JPEG и другие — Canon Kazakhstan

ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМЕРЫ

Узнайте об особенностях различных форматов — RAW, C-RAW, HEIF и JPEG — и типах сжатия изображения.

На большинстве цифровых камер предусмотрена возможность выбора формата (его также называют типом файлов), в котором будут сохраняться фотографии, — RAW, JPEG, а теперь еще и HEIF (впервые представленный с камерой EOS-1D X Mark III в 2020 г. ) Так чем же различаются эти форматы, и какой следует предпочесть?

Файлы RAW

Файл в формате RAW соответствует своему названию — это файл «сырых», необработанных данных. Он содержит именно те данные изображения, которые захватил датчик камеры. Все настройки баланса белого, стиля изображения и так далее, которые вы применили, присоединяются к файлу изображения. Это означает, что в дальнейшем их можно будет изменить с помощью программного обеспечения для обработки файлов RAW, например Digital Photo Professional (DPP) от Canon или Adobe® Photoshop® (с актуальной версией подключаемого модуля Adobe Camera Raw) и не только.

Файл в формате RAW часто называют «цифровым негативом», так как данные можно обрабатывать и печатать различными способами, добиваясь различных результатов, совсем как негативы на пленочных камерах. Так же, как и пленочный негатив, файл RAW невозможно изменить. Если открыть файл RAW в приложении, обработать и отредактировать его и затем сохранить, на компьютере будет создан новый файл (обычно в формате JPEG или TIFF). Исходный файл в формате RAW останется без изменений, и в любой момент его можно будет снова открыть и использовать для получения совершенно другого результата.

Название формата «RAW» не является аббревиатурой, его написание заглавными буквами сложилось исторически, при этом имена файлов RAW на камерах Canon не заканчиваются на «.RAW». Вместо этого, вплоть до появления камеры EOS M50 с новым процессором DIGIC 8, файлы RAW на камерах Canon сохранялись в формате .CR2. На некоторых камерах также предусматривались альтернативные форматы с более низким разрешением и «средним» (M-RAW) или «малым» (S-RAW) размерами файлов. Файлы этих двух типов обладают большинством преимуществ файлов RAW, но благодаря меньшему разрешению занимают меньше места в хранилище.

Процессор DIGIC 8 позволил использовать формат .CR3 и его подвид, формат C-RAW, который сохраняет то же самое разрешение, при этом сокращая размер файлов на 35–55% и экономя пространство на карте памяти. (Для этого, однако, C-RAW использует сжатие с потерями, то есть удаляет некоторую информацию об изображении. Вскоре мы остановимся на этом аспекте подробнее).

Файлы RAW, созданные камерами разных моделей, не совсем одинаковы, даже если сохраняются в одном и том же формате (CR2 или CR3). Именно поэтому программное обеспечение для обработки файлов RAW, например DPP, регулярно обновляется для поддержки новых моделей камер, и при покупке новой камеры мы настоятельно рекомендуем проверить наличие обновлений DPP и загрузить самую актуальную версию.

Некоторые камеры EOS позволяют обрабатывать изображения в формате RAW, используя саму камеру, что очень удобно для создания файлов JPEG с одинаковыми пользовательскими настройками (например, балансом белого, яркостью и шумоподавлением), а не встроенных параметров JPEG вашей камеры. У обработки файлов RAW на компьютере, а не с помощью камеры, есть свои преимущества — более широкий экран и более мощный процессор.

Преимущества формата RAW

  • Максимальная гибкость при редактировании
  • Широкий выбор настроек для редактирования после съемки
  • 14-битные файлы: запись максимального диапазона цветов и тонов

Недостатки формата RAW

  • Большой размер файла
  • Необходимость в обработке (обычно на компьютере)

Привлекательный пейзажный снимок, который сохранен в формате JPEG, то есть был обработан системой камеры с удалением большей части данных о цвете и тонах, которые были изначально захвачены.

Тот же снимок, сохраненный как файл HEIF, содержит больше нюансов цвета и тонов — если говорить точнее, в четыре раза больше. Разница между этими двумя изображениями обусловлена не экспозицией и не настройками контрастности: в версии HEIF просто-напросто больше информации и, соответственно, деталей изображения, в особенности в таких областях, как небо и облака.

Файлы JPEG

JPEG означает Joint Photographic Experts Group (Объединенная группа экспертов в области фотографии), и именно эта организация внедрила стандарт JPEG. Все файлы JPEG обладают одинаковым универсальным форматом, вне зависимости от размера и качества.

Если камера настроена на сохранение снимков в формате JPEG, то информация о снятом изображении обрабатывается камерой, после чего сохраняется сжатый файл. Можно сохранить изображения различных размеров (большого, среднего или малого) с различным качеством (уровни сжатия) и получить файлы разного размера: при выборе большого размера изображения и высокого качества будут сохраняться файлы JPEG максимального качества, а при выборе малого размера изображения и нормального качества — файлы минимального размера, то есть на карту памяти можно будет сохранить больше снимков. Однако даже при выборе максимального качества файла JPEG камера по факту удаляет большую часть изначально полученных данных.

При обработке изображения камера также применяет внутренние параметры, стиль изображения и другие настройки. После сохранения файла в формате JPEG эти настройки нельзя будет изменить — их применение необратимо. Разумеется, файл JPEG можно открыть в программном обеспечении для редактирования и скорректировать цвета, экспозицию и так далее, но файлы JPEG 8-битные, то есть содержат меньше информации, чем 10-, 12- или 14-битные файлы, которые можно сохранить на цифровых камерах EOS, и, соответственно, не предполагают такой свободы редактирования. Вскоре мы остановимся на этом подробнее.

Если вы не планируете кардинальных изменений снимков и печатаете их в формате до A4, это может быть несущественным, однако при внесении серьезных изменений и печати в больших форматах это может представлять проблему. Также при каждом редактировании и сохранении файла JPEG выполняется его повторное сжатие, то есть каждый раз происходит потеря данных.

Преимущества формата JPEG

  • Меньший размер файлов: на карту памяти можно сохранить больше изображений
  • Универсальный формат: для чтения не требуется специальное программное обеспечение
  • Простота просмотра, обмена и печати изображений

Недостатки формата JPEG

  • 8-битный: пониженные глубина цвета и разрешение
  • Меньшая гибкость при постобработке
  • Выбор пониженного качества может приводить к ухудшению качества изображения, возникновению артефактов и т. д.

Еще один пример различий между изображениями в форматах JPEG и HEIF. Если вы загрузили этот файл JPEG непосредственно с камеры, то вас вполне устроит то, как переданы яркие цвета.

Если сравнивать эти форматы, то HEIF содержит ощутимо больше нюансов цвета, передавая гораздо более тонкие переходы в областях градиентов, в то время как JPEG содержит относительно «плоские» цвета.

Файлы HEIF

HEIF означает High Efficiency Image File Format (высокоэффективный формат файла изображения). Этот формат впервые был представлен на камере EOS-1D X Mark III в 2020 г., а также поддерживается камерами EOS R5 и EOS R6, выпущенными в том же году. Этот формат позволяет сохранять данные различных типов мультимедиа-материалов, включая изображения. Как и в случае с JPEG, применяемые настройки камеры, например баланс белого и стиль изображения, необратимо интегрированы, но файлы Canon HEIF 10-битные, то есть содержат в четыре раза больше информации о цветах и тонах, чем 8-битные JPEG. Помимо большей свободы при редактировании, за счет высокого разрешения это также дает возможность просматривать изображения HEIF на HDR-мониторах, например на контрольном дисплее 4K. (Вскоре мы подробнее расскажем о глубине цвета).

Хотя файлы HEIF содержат в четыре раза больше цветовых данных, обычно их размер такой же, как и у фалов JPEG, так как сжатие в HEIF на 50% более эффективно, чем в JPEG (вот почему в их названии сказано «высокоэффективные»). Также используются более современные алгоритмы сжатия, чем в JPEG, что предотвращает возникновение артефактов и цветных полос, типичных для JPEG с высокой степенью сжатия.

Преимущества формата HEIF

  • 10-битные: больше информации о цвете и тоне, чем в JPEG
  • Больше гибкости при постобработке и редактировании
  • Меньший размер файлов, несмотря на больший объем информации, чем в JPEG, и более эффективное сохранение качества изображения

Недостатки формата HEIF

  • Нет заметной разницы с JPEG высокого качества на большинстве мониторов
  • Поддержка пока еще не на всех принтерах — например, не во всех фотокиосках

При съемке восхода вы можете получить подобное изображение с камеры.

Если сохранить его в формате JPEG, а затем осветлить в программном обеспечении для редактирования изображения, то можно добиться лучшей детализации, но с риском получить полосы цвета на небе, где изображение не содержит достаточных тоновых нюансов для плавного перехода цветов.

На этих увеличенных участках изображений с деталями показана интенсивность полос цвета в 8-, 10- и 12-битных версиях одного и того же участка осветленного изображения.

Графическое представление влияния глубины цвета. 8-битный файл (например JPEG) может хранить гораздо меньше информации о цвете, чем 10-битный (например HEIF), а 14-битный файл (например RAW) хранит больше. Это означает, что, хотя резкие границы между цветами спектра в файлах JPEG не всегда заметны, градиенты цветов и тонов в файлах с большей глубиной цвета намного более плавные.

Глубина цвета

Глубина цвета — это количество битов (единиц и нулей), выделенных для хранения данных в цифровом файле. Таким образом, 8-битный файл может содержать до 256 (28) уровней информации для каждого канала цветности (красного, зеленого и синего). Соответственно, каждый пиксель 8-битного файла JPEG может содержать любой из 16,8 миллионов (256x256x256) цветов.

Файлы HEIF — 10-битные, то есть могут содержать до 1024 оттенков в каждом канале цветности, то есть любой цвет из возможного 1,07 миллиарда.

Файлы RAW — 14-битные, то есть могут содержать до 16 385 тонов в каждом канале, или до 4 триллионов цветов.

Очевидно, что чем выше глубина цвета, тем лучше, так как увеличивается количество возможных цветов, и в файл можно записать более тонкие нюансы тонов, более плавные переходы цвета и градиенты, хотя часто разницу трудно уловить, особенно при просмотре изображений на обычных мониторах. По-настоящему преимущества можно оценить при редактировании файлов с незаметными переходами цвета. Чем больше глубина цвета файлов, тем больше корректировок они могут выдержать без нежелательного изменения цвета или образования цветовых полос.

Слева: JPEG с высокой степенью сжатия (выбран параметр «низкое качество») или файл, который неоднократно сохранялся, будут содержать такие дефекты, как квадраты, полосы и артефакты (случайные цветные области на небе) и, как правило, выглядеть размытыми или мозаичными. Справа: JPEG более высокого качества не демонстрирует подобные дефекты, хотя переходы цвета на небе в этом примере уже не такие плавные.

Сжатие: нужно или нет?

При прочих равных условиях, чем больше глубина цвета файлов, тем больше их размер, и для хранения требуется больше места. В случае с файлами HEIF это правило не действует: обычно их размеры не больше, чем у файлов JPEG, хотя это 10-битные, а не 8-битные файлы, в отличие от JPEG. Это объясняется разными способами сжатия изображения.

Наиболее популярным способом сжатия является JPEG. Простыми словами, алгоритм сжатия ищет области изображения с пикселями похожего цвета и яркости. Он записывает полные данные для первого пикселя, а затем подставляет цифровой эквивалент для подходящих соседних пикселей. При этом расходуется меньше пространства в хранилище, чем при записи всех сведений для каждого пикселя. При открытии файла изображения для просмотра алгоритм использует данные первого пикселя для воссоздания дополнительных пикселей.

В формате JPEG предусматриваются различные степени сжатия. Максимальный уровень сжатия позволяет сократить размер файла в 100 раз по сравнению с исходным. Однако чем выше уровень сжатия, тем более активно алгоритм группирует вместе пиксели, не столь близкие по цвету и яркости. При повторном открытии файла воссозданные пиксели сильнее отличаются от оригинала по яркости и значению цвета. Это приводит к потере детализации и диапазона оттенков, образованию цветовых полос в областях, ранее содержавших плавные переходы цветов или оттенков, а также артефактов сжатия (пятен и распада на квадраты).

Важно понимать, что после сжатия файла этим способом некоторая часть данных изображения будет утрачена безвозвратно. Так же, как и в случае с разрешением, категорически не следует использовать уровень сжатия, при котором качество файла опустится ниже, чем качество необходимого вам итогового изображения.

Также потеря данных происходит при каждом сжатии измененного файла. Если внести изменения в файл формата JPEG, а затем повторно сохранить его как JPEG, произойдет дополнительная потеря данных.

Для файлов HEIF используется более современный и совершенный способ сжатия, чем для JPEG, что позволяет нивелировать ухудшение качества изображения.

Алгоритмы сжатия с потерями позволяют создавать файлы меньшего размера, удаляя часть информации об изображении при сохранении файла. Это означает, что при повторном просмотре изображения некоторые нюансы будут безвозвратно утрачены, то есть изображение будет менее детализированным, а его цвета — менее выразительными, и в областях с переходами тонов будут возникать полосы цвета.

Алгоритмы сжатия без потерь, напротив, сокращают размер файла без удаления информации об изображении. Это означает, что размеры файлов будут все же больше, чем при сжатии с потерями, однако никакие нюансы цвета и тонов не будут потеряны при дальнейшем просмотре изображения.

Сжатие без потерь и с потерями

Алгоритмы сжатия файлов, удаляющие часть данных исходного изображения, называют «сжатием с потерями». Однако существует также и сжатие без потерь. Такой способ сжатия использует математические алгоритмы для кодирования информации об изображении и более компактного сохранения всех данных. Это полностью обратимый процесс, то есть при открытии файла в нем присутствуют абсолютно все данные. Соответственно, ухудшение качества изображения не происходит.

Сжатие без потерь используется цифровыми камерами Canon, когда изображение с максимальным разрешением сохраняется в формате RAW (кроме случаев, когда выбран формат C-RAW).

Сжатие без потерь не обеспечивает сокращение размеров файла, в отличие от сжатия с потерями в форматах JPEG или HEIF, но размер сохраненных стандартных файлов формата Canon RAW может быть в четыре раза меньше размера файла до сжатия (фактический размер файла зависит от объекта и настроек ISO). Если выбран формат C-RAW, то сжатие происходит с некоторыми потерями для уменьшения размера файлов C-RAW по сравнению со стандартными файлами CR3.

Размеры файлов

Хотя использование максимального разрешения вкупе с минимальным коэффициентом сжатия позволяет получить изображения максимально высокого качества, размеры таких файлов также будут максимальными, и на их сохранение уйдет не только все место в хранилище, но и больше времени, так как сохранение данных на накопители происходит с определенной скоростью, зависящей от типа накопителя. Иногда более важно уместить в хранилище больше файлов или ускорить сохранение снимков камерой при непрерывной съемке. Именно поэтому на камерах Canon предусмотрено сразу несколько вариантов размера изображения и способов сжатия.

В таблице ниже показаны результаты применения различных настроек, поддерживаемых камерой EOS R5.

В руководстве пользователя EOS R5 указаны размеры файлов при выборе различных типов файла и настроек качества. Данные значения приводятся только в качестве примера и зависят от ряда факторов, включая емкость карты памяти, чувствительность ISO, стиль изображения и пользовательские функции.

Еще одно графическое представление различий между сжатием с потерями и без потерь. При сжатии с потерями (вверху) для экономии пространства выполняется необратимое удаление информации, то есть нюансы изображения теряются без возможности восстановления. При сжатии без потерь (внизу) для сокращения размера файла используются другие методы, что позволяет сохранить все нюансы при повторном просмотре изображения.

Что же выбрать?

Простого ответа на этот вопрос нет. Он зависит от нескольких факторов, и вариант, подходящий в одной ситуации, может оказаться неактуален в другой. Тем не менее, при выборе вы можете учитывать следующие аспекты.

Если необходимо получить изображение максимально высокого качества, снимайте с максимальным разрешением и низким уровнем сжатия JPEG/HEIF (лучшее качество, большие файлы), а лучше всего — в формате RAW. Однако это не только израсходует больше пространства на карте памяти, но и сократит количество снимков, которые можно сделать при серийной съемке до заполнения буфера обмена, а также увеличит время передачи изображений в дальнейшем. Это не всегда важно, но может стать проблемой, когда необходима быстрая серийная съемка спортивных мероприятий или оперативный обмен изображениями.

Также, если планируется существенная постобработка или печать в очень крупном масштабе (размер постера и больше), оптимальной будет съемка файлов максимально высокого качества в формате RAW с минимальным сжатием, так как это сохранит больше данных изображения для дальнейшей работы с ними.

С другой стороны, когда необходим быстрый доступ к изображениям, съемка с использованием сжатых файлов в формате JPEG позволяет считывать файлы непосредственно с карты памяти. Не следует думать, что JPEG означает низкое качество. Если выбрать любое качество, кроме самого низкого, то, по сути, камера просто будет выполнять обработку за вас, используя заранее заданное преобразование RAW с оптимизированными стандартными параметрами. Результаты отлично подойдут для просмотра на экране или печати в формате до A4.

Если необходим не только быстрый обмен файлами JPEG, но и возможность дальнейшего максимально свободного редактирования снимков, при этом скорость и место на карте памяти не играют значения, рекомендуем присмотреться к варианту RAW+JPEG, когда изображение одновременно сохраняется в обоих форматах.

Если камера поддерживает формат HEIF, рекомендуем его опробовать. Он обладает преимуществами двух других форматов и при этом поддерживается большинством приложений для редактирования.

Проще всего понять, какой именно формат подходит вам, вы можете, сняв один и тот же объект в разных форматах файлов, с различными комбинациями разрешения и сжатия и затем проанализировав изображения на экране. Также стоит напечатать изображения из файлов самого большого и самого малого размера и проанализировать разницу между ними, если она вообще будет заметна. Вы удивитесь, но иногда при использовании более низкого разрешения разница в результатах не столь очевидна.

* 1–5. Размер файла, возможное количество снимков и максимальная длина серии зависят от условий съемки (включая качество 1,6x кроп/соотношение сторон, объекта, производителя карты памяти, чувствительность ISO, стиль изображения, пользовательские функции и др.). Подробнее см. в руководстве по расширенным операциям EOS R5.

Автор Angela Nicholson

  • СТАТЬЯ

    6 способов улучшить ваши фотографии в программе DPP

    Digital Photo Professional, программа для обработки и редактирования изображений RAW от Canon, поддерживает более широкий набор функций, чем можно представить. Откройте для себя 6 причин использовать DPP.

    Узнайте больше

  • ВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ

    Нумерация и присвоение имен файлам

    В нашей статье Информационного банка описываются варианты нумерации и наименования файлов, доступные на камерах Canon EOS и в совместимом программном обеспечении.

    Узнайте больше

  • ВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ

    Видоискатель и ЖК-экран

    Видоискатель или ЖК-экран? Узнайте о различиях цифровых зеркальных и беззеркальных камер, а также новую информацию об оптическом и электронном видоискателе.

    Узнайте больше

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

изображений высокого разрешения [HQ] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Изображения высокого разрешения [HQ] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Исследовать › Изображения › Фондовые › Высокое разрешение

Выберите из тщательно подобранной подборки фотографий с высоким разрешением. Каждое изображение можно использовать бесплатно как в коммерческих, так и в личных целях благодаря фотографам сообщества Unsplash.

Животные фото и фотоСобытия фотографииЧувства фотографииЕда фото и картинкиРелигия фото

Скачать бесплатно изображения с высоким разрешением –––– – –.

Camper Vanrvrv Travel

Tattoo Images & PictureShistoricCandles

коричневые фоновые базовые.0003

arizonabuildingtrain station

clothingapparelsun hat

icelandsólheimajökull glacierMountain images & pictures

vegetablespiritghostly

fall mountainscoloradofall colors

Hd grey wallpapersfashionstyle

People images & pictureslos angeleshair

valle verzascaswitzerlandverzasca

humanpathstreet

hong kongkowloonscaffolding

west merseaHd вода обоирека

горячие источники, Соединенные Штаты, изображения и фотографии собак –––– – –.

Camper Vanrvrv Travel

Brown Founal -Aarchitectoretower

Транспортные изображения и картинки

Londonukcorridor

Saskatchewancanadahd Creeppay0003

Tattoo images & pictureshistoriccandles

People images & pictureslos angeleshair

humanpathstreet

arizonabuildingtrain station

icelandsólheimajökull glacierMountain images & pictures

fall mountainscoloradofall colors

Hd grey wallpapersfashionstyle

outdoorsNature imagesshoreline

valle verzascaswitzerlandverzasca

Hd ocean wallpapersseanature эстетика

горячие источникиСоединенные ШтатыИзображения собак и фотографии

Блейк Чик

кемпер ванрвр трэвел

Клэй Бэнкс

овощиспиритпризрак

—— —— —— —— —— — — — — — – –– ––– –– –––– – –.

Мэдисон Кун

Fall Mountainscoloradofall colors

isaac macdonald

Татуировки изображения и картинкиисторическиесвечи

Эрик Торрес0003

Isaac Mitchell

transportationvehicleCar images & pictures

Ruben Valenzuela

People images & pictureslos angeleshair

Photoholgic

outdoorsNature imagesshoreline

Andrea De Santis

londonukcorridor

Nadine Marfurt

valle verzascaswitzerlandverzasca

Tandem X Visuals

saskatchewancanadaHd жуткие обои

Евгений Озеров

humanpathstreet

Malik Skydsgaard

Hd ocean wallpapersseanature aesthetic

Peter Berko

hong kongkowloonscaffolding

Ivana Cajina

arizonabuildingtrain station

Jack Coble

west merseaHd water wallpapersriver

Bailey Burton

hot springsunited statesDog images & pictures

Yiqun Tang

одеждаодеждасолнцезащитная шляпа

Job Savelsberg

Исландияólheimajökull glacierMountain images & images

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash

Красивые бесплатные изображения, подаренные самым щедрым сообществом фотографов в мире. Лучше, чем любые бесплатные или стоковые фотографии.

  • About
  • Blog
  • Community
  • Join the team
  • Developers/API
  • Press
  • Help Center
Product
  • Explore
  • Unsplash Awards
  • Unsplash for Education
  • Unsplash for iOS
  • Apps & Plugins
Popular
  • Backgrounds
  • Free Images
  • Free Stock Photos
  • Happy Birthday Images
  • Cool Photos
  • Nature Pictures
  • Black Backgrounds
  • White Backgrounds
  • Текстуры
  • Обои для рабочего стола
Обои
  • HD обои
  • 4k Обои
  • iPhone Обои
  • Cool Wallpapers
  • Cute Wallpapers
  • Live Wallpapers
  • PC Wallpapers
  • Black Wallpapers
  • iPad Wallpapers
  • Desktop Wallpapers
  • Privacy Policy
  • Terms
  • Security
  • Twitter logo in the shape of птицаUnsplash Twitter
  • Логотип Facebook в форме FUnsplash Facebook
  • Логотип Instagram в форме квадратной камерыUnsplash Instagram

Эта фотография с разрешением 717 гигапикселей — самое высокое разрешение из когда-либо снятых произведений искусства.

Музей утверждает, что это фотография произведения искусства с самым высоким разрешением, когда-либо сделанная.

Фотография была сделана в рамках операции «Ночной дозор» , крупнейшего и наиболее всестороннего расследования шедевра Рембрандта, которое когда-либо проводилось. Цель программы, стартовавшей в 2019 году, заключается в оптимальном сохранении картины на будущее. В прошлом году команда восстановила части картины, которые были потеряны в результате серии атак на картину в прошлом с использованием искусственного интеллекта.

Исследовательская группа операции «Ночной дозор» за работой. | Rijksmuseum

Фотография произведения искусства с самым высоким разрешением из когда-либо сделанных

При 717 миллиардах пикселей расстояние между двумя пикселями на фотографии составляет всего пять микрометров (0,005 миллиметра), что означает, что размер одного пикселя меньше человеческого эритроцит. В музее говорят, что они использовали 100-мегапиксельную камеру Hasselblad H6D-400MS, чтобы снять 8439 фотографий. отдельные фотографии размером 5,5 на 4,1 сантиметра каждая. Затем эти фотографии были сшиты вместе с помощью искусственного интеллекта. Окончательный размер файла этого гигантского изображения составляет целых 5,6 терабайт.

Отдельные снимки имели глубину резкости 125 микрометров (1/8 миллиметра). Рейксмузеум объясняет, что для того, чтобы каждая фотография была в фокусе, поверхность картины сначала сканировали лазером, а камеру нужно было настроить перед тем, как сделать снимок. Сразу после съемки каждого снимка нейросеть проверяла цвет и резкость.

В очередной раз исследователям операции «Ночной дозор» удалось раздвинуть границы возможного», — говорит Тако Диббитс, директор Рейксмузеума. «Благодаря этому изображению публика может восхищаться шедевром Рембрандта даже в мельчайших деталях».

Музей заявляет, что такой уровень детализации делает его самым большим изображением произведения искусства, когда-либо сделанным, и в четыре раза больше, чем фотография «Ночной дозор» , которую музей разместил на своем веб-сайте в мае 2020 года.