Содержание
Урок-игра по английскому языку на тему «Викторина «Всезнайка»»(2 класс)
Открытый
урок—игра
по
английскому
языку
во
2 классе
на
тему:
«
Викторина
«Всезнайка»
Учитель английского языка
МАОУ СОШ №8 г. Лабытнанги
Шнайдер Артем Робертович
УМК « Английский с удовольствием» — Enjoy English-2
Авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева
Задачи:
Воспитательная:
приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка:
знакомство с детским стихотворным и сказочным фольклором; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран.
Развивающая: формировать
речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников.
Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.
Обучающая: формировать элементарные коммуникативные
умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших
школьников.
Тип урока: повторительно-обощающий
урок.
Формы работы на уроке:
·
Индивидуальная работа.
·
Групповая работа.
Оборудование:
·
Конверты со схемами
·
Карточки с заданиями для
конкурсов
·
Игрушки животных
·
Плакаты
Ход урока
1.Начало урока. Организационный
момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I
hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we
have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay
attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are
just students and learn English. I forget all your names and want you introduce
yourselves. ( Я
забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к
каждому из учащихся с вопросом. What is you name? (дети отвечают: My name is…)).
T: Good! Thank you!
And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг
друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)
P1: Hello, Sasha! — P2: Hello, Masha — P3- P4-
P5…..
T: Very good!
2. Сообщение темы и цели
урока.
(Медленно звучит музыка).
Сегодня у нас с вами необычный урок.
Мы покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, будем встречаться со
многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать
со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.
3.Повторение изученного.
Звуковая работа
Любите сказки? Тогда слушайте! Одна
русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела
английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается:
з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык
длинный, во рту не умещается. И получается
у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит?
з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская — (дети
повторяют за учителем) [ ðæ — ðæ — ðæ — ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а
английская [ðə — ðə — ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская
[ ðі -ðі- ðі — ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать
так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза).
Русская [
са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі-
θі -θі ]
T: Well done, children. Молодцы ребята.
4. Английский алфавит. The ABC.
( Играет музыка).
1)Далее дети тренируются в назывании
букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны) и в расположении букв по
алфавиту. Для этого поиграем в игру «На приеме у окулиста» (Один
из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает
пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)
2)Письмо.
Раскрась алавит: гласные буквы-
красным, согласные-синим цветом. (учитель раздает черно-белый алфавит)
3) Песня The ABC. Давайте споем песенку и вспомним
алфавит. Гости присоединяйтесь к нам.
5. Считалка.
T: Good! And now let’s count. How many boys and girls in
the class? Count, please!
T: Alsy, come to the blackboard. Count the girls, please.
( выходит к
доске и
считает, сколько девочек в классе). Thank you. Sit down, please.
T: Dinar, count the boys. ( выходит к доске и считает,
сколько мальчиков в классе). Thank you. Sit down, please. (Затем учитель показывает
цифры вразбивку).
6. Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre.
1)T: Be quite. Listen to me.
-Давайте вспомним названия животных.
Я буду читать стих, вы должны назвать животного. ОК?
2)Аудирование Послушайте песню и скажите
сколько зверей у фермера?
(4 ducks, 4 cows, 4 dogs, 4 frogs, 4
sheep)
3)Игра. Учитель берет игрушку-животного
в руки и имитирует беседу с ней:
—
Who are you?
—
I am a
crocodile?
—
What is your
name?
—
I am John
—
How old are you?
—
I am 7.
—
Where do you
live?
—
I live in the
zoo.
T: Ребята о чем были два последние
вопроса?
Р: Сколько тебе лет? Где ты живешь?
Т: Правильно. Представьте, что вы не
просто девочки и мальчики, а артисты передвижного кукольного театра. Я забыла,
кто у нас получил какую роль: я режиссер. Ой, ребята спектакль скоро начнется и
каждый артист должен представиться, сказав 4 фразы: I am a tiger. My name is Mark. I am 7. I live in the zoo.
Т: Attention! Attention. Our performance is has begun! (Артисты по желанию
выступают).
4)Музыкальная пауза. Песня «Hello!»
Давайте послушаем веселую песню.
Ученики сосчитайте внимательно сколько зверей вы увидите. Один из вас назовет
мне этих зверей. Гости дорогие выпишите английские слова.
(a dog, a duck, a pig, a sheep, a
cow, a frog, a bear, a horse, , a bird)
7. Физкультминутка
1)T: And now let’s have a little rest.
Бегут спортсмены
разных стран
Бежать – запомни, будет run (ран)
Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет –jump(джамп)
Любит плавать наш
Максим,
Плавать — по-английски — swim (суим)
Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет — fly (флай)
Мы едем в город снова. Идти и
ехать — go (гоу).
That is good. Stand up!
Дети, двигаясь около стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw,etc.
При
команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула,
выходит из игры. Выигрывает тот участник которой остается последним.
2) Повторение цветов
У меня
Сомнений нет.
Красный цвет,
Конечно, — …red
Очень чёрный
Негр Джек.
Чёрный
По-английски — …black
Ох, неспелый мандарин!
Он зелёный
Значит — …green
Уверен,
Ты запомнишь:
Оранжевый цвет — …orange
Розовые розы
Падают на ринг.
Цвет красивый розовый
По-английски — …pink
Облизнувшись,
Кошка съела
Желток жёлтый.
Жёлтый — …yellow
Мышонок серый,
Убегай быстрей.
Цвет серый
По-английски — …grеy
Для стирки
Я купила «Тайд».
Костюм стал чистым,
Белым — …white
Я тону!
Иду ко дну!
Синий цвет
Иначе — …blue
8. Грамматическая работа.
1)T: Ребята, мы оказались в гостях у
профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра « Кто
лучше знает английское предложение?» ( Ребята составляют предложения по
схемам).
¨
1. Tom, sing, can’t
¨
2. long, His, isn’t, pen
¨
3. cockerel, got, big, a , Jess,
hasn’t
¨
1. duck, swim, can, a
¨
2. fox, A, black, isn’t
¨
3. Tim, a, funny, got, has, rabbit
Ответ
¨ 1. Tom can’t sing.
¨ 2. His pen isn’t long.
¨
3. Jess hasn’t got a big cockerel.
¨ 1. A duck can swim.
¨ 2. A fox isn’t black.
¨
3. Tim has got a funny rabbit.
Молодцы ребята.
2) ( дети вставляют буквы в словах):
…ee, n…me, …oo, do…,
…ueen, ca…e, s…eet, …ig (b, a, z, g,
q, k, w, p)
3) Вставить подходящее слово
в предложение
Команды получают карточки с предложениями куда нужно в пропуски
вставить подходящее по смыслу слово:
____________ cat is black. ( hat/his )
He has got a ___________ ( big/pig )
Tom`s _____________ can jump. ( bad/cat )
Ann`s __________________ is red. ( his/hat )
I have got a _________________ ( pig/big )
His dog is not _______________ ( fat/cat )
9. Кроссворд Учитель располагает на доске два плаката с
кроссвордами. Задача ребят найти в кроссворде знакомые слова, обвести их,
прочитать и перевести. Каждому выдается фломастер. Участвуют все. За каждое
правильно найденное и прочитанное слово – 1 конфетка ( участники помогают друг
другу)
Кроссворд 1:
T | M | C | C | A | N |
O | R | O | H | B | K |
S | E | F | W | O | A |
I | D | A | E | X | U |
X | V | T | F | L | Y |
Кроссворд
2:
S | I | T | B | O | M |
A | R | H | U | F | H |
W | U | N | S | O | A |
F | N | D | C | X | S |
S | E | V | E | N | T |
K | U | B | A | D | E |
10) Физкультминутка
T: And now let’s have a little rest.
That is good. Stand up!
Clap, clap….
11) Подведение итогов и
выставление оценок.
T: Давайте подведем итоги нашего урока.
Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось
больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в
кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли в
переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на
русский), побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики,
повторили буквы алфавита, побывали на приеме у врача. Молодцы! А теперь ваши
оценки. (Выставление оценок).
Самоанализ урока:
Поставленные цели и задачи урока должны
быть выполнены.
Урок организован по определенному плану.
Урок имеет определенное начало, перед учениками ставится конкретная задача.
Основное содержание и динамическая пауза
направлены на закрепление и применение изучаемых лексических единиц. Урок
завершается логически: оценивается и анализируется работа на уроке. Между
этапами урока учитель устанавливает необходимые связки для представления урока
в целом.
Урок способствует прочному усвоению
материала, формированию умений и навыков по его применению, соответствует
учебной программе.
Задача учителя на уроке достигнуть
контакта с классом, установки его должны быть краткими, четкими и грамотными.
Учитель следит за
выполнением гигиенических условий урока.
Открытый урок-игра по английскому языку во 2 классе на тему: « Викторина «Всезнайка» | План-конспект урока по иностранному языку (2 класс):
Открытый урок-игра
по английскому языку
во 2 классе
на тему:
« Викторина «Всезнайка»
Выполнила:
учитель английского языка
МАОУ «Щелковская гимназия №6» ГОЩ
ДоронинаТатьяна Александровна
Цель урока: Развитие коммуникативных компетенций, достижение успешного общения на изучаемом иностранном языке с использование пройденного лексико-грамматического материала.
Задачи:
Воспитательная: воспитание чувства коллективизма, умения работать в группе. Повышение мотивации к изучению английского языка с помощью игровых технологий.
Развивающая:формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.
Обучающая: формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.
Тип урока: повторительно-обощающий урок.
Формы работы на уроке:
- Индивидуальная работа.
- Групповая работа.
Оборудование:
- Интерактивная доска, проектор
- Карточки с заданиями для конкурсов
- Плакаты
- Компьютер, компьютерная презентация.
Ход урока
1.Начало урока. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today.
2. Сообщение темы и цели урока.
T: Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. Today we have a quiz! There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English.
Начнем наш урок. Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня у нас викторина. Мы покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, будем рассказывать стихи, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.
I want to divide you into two teams. The first team is «Yellow» and the second team is «Red»
3.Фонетическая зарядка
Look at the screen, please. Listen and repeat after me!
[ʌ] jump, run, mother
[k] black, Nick, cockerel
[æ] cat, Ann, family
[w] we, one, what
[ai] five, my, nine
[e] seven, tennis, red
T: Well done, children. Молодцы ребята.
Let`s begin our quiz. Начнем нашу викторину.
4. Повторение английского алфавита. The ABC.
Now let’s check your knowledge of the alphabet. Давайте проверим ваши знания алфавита.
1) Let`s play. Игра « Хорошо ли вы знаете буквы?» Учитель показывает карточки с изображением букв, команда должна правильно назвать каждую букву. За каждую правильно названную букву команде даётся 1 балл.
2) На доске учащимся предлагается 2 столбика букв (по одному для каждой команды). Задача участников написать какой звук передаёт каждая буква.
(M N L S C K) (J G W H P D)
К доске выходят по очереди 1 человек из каждой команды. За каждый правильный ответ 1 балл.
3) На доске для каждой команды написан ряд заглавных букв. Задача игроков – написать соответствующие строчные буквы.
B G M Q T W
F H J N R V
К доске по очереди выходят ученики. За каждый правильный ответ – 1 балл
5. Закрепление лексики по теме «Цвета» и «Животные»
Some of our students want to tell us poems. Let’s listen to them!
1) Конкурс стихов. Командам предлагается рассказать стих на тему «Животные»
***
My cat is black
My cat is fat
My cat likes rat
Rats are grey and fat.
***
I have a little dog
And his name is Jack
His head is white
And his ears are black
***
An elephant lives in the Zoo,
In the Zoo, in the Zoo!
A zebra lives there, too, In the Zoo, in the Zoo
***
I love my cat.
It is warm and fat.
My cat is grey,
It likes to play.
За каждый рассказанный стих команда получает по 1баллу.
2) Игра « Отгадай». Учащиеся повторяют лексику по теме « Игрушки».
Дети смотрят на экран, учитель спрашивает “ what is it?” Задача учеников правильно назвать предмет. Например, “ It is a frog”. Каждая команда отвечает по очереди. В каждой команде отвечает любой желающий. Команда, допустившая меньше ошибок, получает 1 балл.
6.Физкультминутка
T: And now let’s have a little rest.
Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)
Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)
Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)
It is easy, you can see!
Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)
Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)
Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)
It is easy, you can see!
3) T: I see you know the ABC very well, but do you know the names of the colours?. Теперь точно также как мы повторяли название игрушек, повторим название цветов». Учащимся предлагаются цветные карточки. Их задача правильно ответить на вопрос учителя, назвав цвет.- What colour is it?- It is grey.В этом конкурсе опрашиваются все игроки команды. За каждый правильный ответ команде дается 1 балл.
7. Повторение грамматики.
1)T: Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Let`s play. Игра « Кто лучше знает английское предложение?»
(Ребята составляют предложения по схемам).
- 1. Tom, sing, can’t
- 2. I, pupil, a, am
- 3. cockerel, got, big, a , Jess, hasn’t
- 1. duck, swim, can, a
- 2. fox, A, black, isn’t
- 3. She, a, is, student.
Ответ
- 1. Tom can’t sing.
- 2. I am a pupil.
- 3. Jess hasn’t got a big cockerel.
- 1. A duck can swim.
- 2. A fox isn’t black.
- 3. She is a student.
2). Загадки
Отгадай загадку. Guess the riddle.
1) It’s a domestic animals. It likes grass. It gives us milk. ( a cow)
2) It is big. It is brown. It likes honey. (a bear)
3) It is not big. Is is orange. It lives in the forest. (a fox)
4) It is big. It is brown. It lives in the desert. (a camel)
5) It is big. It is white and black. (a zebra)
6) It is big. It is green. It lives in the lakes and rivers. (a crocodile)
7) It is big. It is grey. It has a big nose. (an elephant)
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
8. Let’s sing a song “ABC” and it will be the end of our lesson.
9. Подведение итогов и выставление оценок
T: Let`s count who won. The 1st/2nd team won. Congratulations!
Write down your homework. Your marks are…
Thank you for your work. You worked well during the lesson.
The lesson is over, good bye.
Самоанализ урока:
Поставленные цели и задачи урока были выполнены.
Урок организован по определенному плану. Урок имеет определенное начало, перед учениками ставится конкретная задача.
Основное содержание и динамическая пауза направлены на закрепление и применение изучаемых лексических единиц. Урок завершается логически: оценивается и анализируется работа на уроке. Между этапами урока учитель устанавливает необходимые связки для представления урока в целом.
Урок способствует прочному усвоению материала, формированию умений и навыков по его применению, соответствует учебной программе.
Задача учителя на уроке достигнуть контакта с классом, установки его должны быть краткими, четкими и грамотными.
Учитель следит за выполнением гигиенических условий урока.
Онлайн-игры для чтения для второклассников
Онлайн-игры для чтения для 2-го класса
Дети любят читать и любят, когда им читают. Вы можете помочь пролить свет на своего читателя, начав с раннего возраста и сразу с веселыми играми в чтение для второклассников. Ранние годы в детстве часто закладывают основу и тон для чтения как навыка и хобби. Правильная динамика обучения на этом этапе гарантирует, что чтение, письмо и правописание станут для вашего ребенка более естественными.
Игры для чтения для 2-го класса, такие как фонетические игры и игры со словами для зрения, содержат практические руководства и забавные задания, которые помогают оживить радость чтения.
Другие игры ELA, которые вы можете изучить: игры для чтения, игры для письма, игры для чтения слов, игры для отслеживания букв и т. д.
Как мы познакомим второклассников с чтением?
Увлекательные игры в чтение для второклассников могут быть очень полезными для обучения детей навыкам чтения. Они помогают детям практиковать дифтонги, триграфы, сочетания трех букв, рифмованные слова, магическую Е, властную Р и многое другое. Эти основные понятия составляют основу навыков чтения.
Как сделать чтение интересным для второклассников?
Онлайн-игры для чтения для 2-го класса делают чтение веселым, захватывающим и приятным. Эти игры предоставляют детям платформу, на которой они могут многократно практиковаться, не беспокоясь о баллах и оценках. Подкрепление концепции укрепляет их навыки уверенности, и они могут получать гораздо больше удовольствия и экспериментировать с методами обучения.
Как игры могут помочь улучшить навыки чтения у второклассников?
Игры для чтения для 2-го класса помогают детям практиковать одни и те же понятия и идеи несколько раз, используя разные методы. Это помогает детям достичь ясности в отношении предмета. Эти игры также улучшают их лингвистические навыки и навыки понимания в целом, что впоследствии также улучшает их навыки чтения.
Часто задаваемые вопросы
1. Как научить чтению второклассника?
Ко 2 классу дети учатся понимать прочитанное – это означает, что они пытаются понять, что читается. Для них это жизненно важный этап. Чтобы помочь им развить навыки чтения, вы должны обсуждать, практиковать и сотрудничать с ними. Чем больше вы говорите о том, что они читают, тем лучше они это поймут. Вы также можете играть в забавные онлайн-игры, которые научат их нужным навыкам, необходимым для практики чтения.
2. Чему учить второклассников по чтению?
Ученикам 2-го класса следует преподавать всевозможные забавные темы, такие как фонетика, слова с прицелом, сочетания трех букв, триграфы, чтение коротких и длинных слов, рифмующиеся слова, звуки слов с прицелом и т. д., чтобы помочь им практиковаться в чтении.
3. Какие самые интересные занятия по чтению для 2-го класса?
Увлекательные занятия по чтению, такие как игра в бинго, сочинение рассказа, подбор словарного запаса и т. д., отлично подходят для развития и тренировки навыков чтения.
4. Какие книги лучше всего читать для 2 класса?
Интересные художественные рассказы можно читать вместе с малышом вслух или рассказывать ребенку для развития навыков чтения. Начните с коротких рассказов или сборников рассказов в любом жанре, который интересует вашего ребенка. Это очень поможет им развить навыки чтения в раннем возрасте.
Рекомендовано
Чтение
Рабочие листы
Просмотреть все 222 Рабочие листы
Универсальное решение для всех учебных потребностей в классе.
Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно
Родители, зарегистрируйтесь бесплатно
Учителя, используйте бесплатно
4413+
4567+
Классные игры для 2-го класса
ЛЕСЛИ РОУЗ
КЛАСС
Существует ряд игр, в которые можно играть со второклассниками, которые носят как образовательный, так и общественный характер. Эти игры отлично подходят для дождливого дня и для веселого урока. В них лучше всего играть с классами от 10 до 20 детей.
Изучите эту статью
- Игра с монстрами
- Счет с пропуском круга
- Бросание мяча сообществом
- Угадай мой номер
- Sight-Word Bingo
1 Monster
Игра
Учащимся предлагается нарисовать монстр на листе бумаги. На отдельном листе бумаги учащимся предлагается описать монстра, которого они только что нарисовали. По окончании все учащиеся объединяются в пары. Ученикам предлагается по очереди читать описания монстра, а партнеры рисуют описания по мере их чтения. Когда это закончено и все учащиеся прочитали свои описания, рисунки монстров сравниваются с оригиналами.
2 Счет с пропуском круга
Учитель предлагает ученикам встать в круг. Учитель выбирает число для счета (двойки, тройки, четверки и т. д.) и выбирает первого игрока. Начиная с первого игрока и двигаясь по кругу, каждый учащийся называет следующее число в последовательности. Любой учащийся, назвавший неправильное число, не участвует в игре до тех пор, пока все учащиеся не будут исключены и не будет объявлен победитель.
3 Общий бросок мяча
Учитель предлагает ученикам встать в круг. Учитель бросает мяч (если в помещении, используйте мягкий, не прыгучий мяч) первому ученику, затем ученикам предлагается сложить руки за спину, как только мяч окажется у них, и мяч подбрасывается до тех пор, пока все студенты имели мяч только один раз. Последний ученик, получивший мяч, возвращает мяч учителю. Затем учитель отправляет мяч обратно тому же первому ученику, и мяч подбрасывается в той же последовательности, в которой он был брошен ранее. Последовательность повторяется один или два раза, а затем постепенно учитель начинает бросать в круг больше мячей, снова следуя той же последовательности, пока в круге не будет брошено пять или шесть мячей в разных точках последовательности.
4 Угадай мой номер
Учитель выстраивает числовую прямую и говорит: «Я думаю о числе между. .. [вставьте два числа]». Например, учитель думает о числе 18. Учитель говорит: «Я думаю о числе от 5 до 33». Учитель показывает это на числовой строке, приклеивая стикер на цифру 5 и стикер на число 33. Один ученик угадывает число, например, 24. Это неверное число, поэтому учитель передвигает внешний стикер. обратите внимание на число от 33 до числа 24 и говорит: «Я думаю о числе от 5 до 24». Так продолжается до тех пор, пока число не будет угадано.
5 Бинго с просматриваемым словом
В эту игру играют так же, как в обычное Бинго, но числа заменены на просматриваемые слова. Каждому учащемуся выдается ламинированная карточка с сеткой слов-видов на ней (центральный квадрат — «СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО»). Учитель вытягивает слова из шляпы, а ученики отмечают слова на своих ламинированных карточках (фишками для бинго или маркерами для сухого стирания) по мере того, как слова называются. Первый ученик, у которого на карточке Бинго есть строка отмеченных слов, выкрикивает «Бинго!» и выигрывает раунд.