Содержание
9 лучших игр на уроках английского языка.🇬🇧
Оглавление
Приятная и оживленная атмосфера играет важную роль при изучении английского. Чтобы создать такую обстановку, нужно вносить разнообразие в учебный процесс, играть в интересные игры на занятиях. Причем не имеет значения, для кого ведутся уроки: для детей или же взрослых. Ведь каждому будет интересно заниматься такой активностью.
Игры на уроке английского языка — это хорошая разминка для детей, а взрослые во время игры могут весело проводить время и отдыхать от изучения монотонных тем. Для этих задач подойдут сотни разнообразные игр. Сегодня мы приведем только лучшие и самые интересные примеры игр для уроков английского языка.
Гонка слов. Word race.
Это отличная игра для закрепления слов, которые вы изучали на прошлом уроке. Такие грамматические игры на уроках английского языка позволяют оживить обстановку и сделать урок более веселым. Причем игра подходит для студентов любого возраста и уровня.
Правила игры:
Ученики делятся на две команды. Доска делится на две половины и сверху обозначается тема состязания. Затем студенты начинают записывать по одному слову в соответствии с темой. Одно слово — один балл. Побеждает команда, написавшая самое большое количество слов на доске за отведенное время.
Правда или ложь. Truth or lie.
Студенты пишут на листке три предложения о себе. Одно из них является правдой, остальные два – ложью. Студентам разрешается задавать вопросы касательно утверждений. В итоге необходимо определить, что правда, а что ложь. Игра позволяет не только развить навыки грамматики, но также узнать больше о студентах. Чем сложнее утверждения вы будете писать, тем интереснее вам будет играть. К примеру, можно придумать следующие утверждения:
- I like fried fish.
- I was at the library with my friend yesterday.
- I’m going to make a tattoo.
Саймон говорит. Simon says.
Очень популярная игра в США среди младших учеников. Такие игры для детей на уроке английского языка настолько увлекательны, что ученики хотят провести за ними как можно больше времени, даже в ущерб основным занятиям. Как играть в «Simon says»:
Один человек принимает роль Саймона и становится лицом к участникам. Затем Саймон говорит предложение на английском, остальные выполняют задания. К примеру: Simon says put your hand on the left shoulder of your classmate. Чтобы подловить игроков иногда следует упускать фразу «Simon says». В этом случае тот, кто совершает действие, выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся.
Пазлы. Puzzles.
Отличная игра, нацеленная на командную работу. Она подходит для повторения времен, фраз, оттачивания навыков чтения и т. д. Как играть в пазлы?
На бумаге пишутся 3–5 предложений разным цветом, затем лист разрезается так, чтобы разделить все фразы. Слова перемешиваются и складываются в шапку. Класс делится на 2–3 команды и каждая поочередно собирает предложения. Побеждает та команда, которая быстрее сложит все слова в правильном порядке, чтобы получились исходные предложения.
Виселица. Hangman.
Hangman — это классические игры для уроков английского. Играть в виселицу лучше пять минут перед уроком и пять минут после, чтобы разогреться.
Как играть:
Один человек придумывает слово и рисует на доске количество букв, используя клетки (как в кроссворде), омтальные предлагают буквы. Если буква присутствует в слове, тогда ее записывают. Если же нет, то на доске рисуется часть виселицы и повешенного. Участники выигрывают тогда, когда успевают угадать слово до момента, как рисунок будет завершен.
Нарисуй слово. Pictionary.
Такие популярные обучающие игры на уроках английского языка обычно применяют в начальных школах. Школьникам нравится игра потому что она совсем не похожа на монотонную учебу, а взрослые любят ее из-за того, что она позволяет на время отвлечься от уроков.
Как играть в Pictionary?
Для начала на отдельных листиках пишутся слова и прячутся в мешок. Класс делится на две команды, а доска разделяется на две половины. Один ученик из каждой команды достает случайное слово из мешка, а затем начинает рисовать его. Первая команда, которая правильно угадает слово, побеждает. Если рисунок завершен, а слово не отгадано, тогда другой член команды занимает место «художника».
Мимы. Mims.
Интересная и забавная игра, которая поможет развеять атмосферу в классе. Она не похожа на классические фонетические игры на уроках английского языка, однако игра хорошо развивает говорени, ведь участники постоянно произносят свои варианты слов на английском и общаются между собой (все кроме мима). В «мимов» играть очень просто. Для этого одному ученику задается слово и он должен символами и жестами показать его остальным ученикам. При этом миму нельзя произносить какие-либо фразы, а другие студенты могут говорить только на английском.
Угадай слово. Hot Seat.
Hot Seat помогает развить навык говорения и фонетику английского. Такие лексические игры на уроках английского языка пользуются огромной популярностью среди учеников.
Как играть в Hot Seat?
Ученики делятся на две команды, причем один садится лицом к классу и спиной к доске. На доске записывается группа слов для каждой команды. Затем ученики по одному садятся напротив студента на Hot Seat и пытаются ему помочь отгадать слово на доске. Можно описывать слово и предлагать синонимы, но нельзя называть его или же рисовать на бумаге. На каждого студента отведено время. Выигрывает та команда, которая первой отгадала все слова на доске.
В чем моя проблема? What’s my problem?
Обучающие игры на уроках английского языка должны быть интересными, чтобы ученики вовлекались в процесс. «What’s my problem» является именно такой. Игра помогает расширить свой словарь и закрепить пройденную лексику.
Как играть?
На стикерах пишутся различные жизненные проблемы, а затем листочки в случайном порядке расклеиваются на спины студентов. Далее студенты общаются и спрашивают друг друга, куда мне обратиться и что мне нужно сделать, чтобы избавиться от этой проблемы. Но при этом вашему партнеру нельзя называть саму проблему. Студенту нужно на основе советов угадать, в чем именно заключается его проблема, написанная на спине. Это может быть любая вымышленная проблема со здоровьем, работой, семьей и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=4zRgNymCB7w
Проверить свой английскийПроверь свои знания!
Подпишитесь, и вы получите доступ к бонусам от школ и курсов английского языка!
Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку или другую проблему, мы будем благодарны за ваше сообщение!
Есть несколько различных вариантов, как это сделать:
- Выделите текст с ошибкой, нажмите сочетание клавиш CTRL+ENTER, в открывшемся окне опишите проблему и отправьте нам!
- Напишите в комментариях ниже о найденной проблеме
- Воспользуйтесь контакт формой
Игры на уроках английского языка в младшей школе
Игра, являясь одной из ведущих видов деятельности младших школьников, понятной и
естественной деятельностью для них, должна использоваться в учебном процессе.
Иностранный язык не является исключением. Использование игр и игровых приёмов на
уроках иностранного языка помогает создать доброжелательную обстановку в классе,
снять психологический барьер, повысить мотивацию к изучению языка. В игре
наиболее полно проявляются способности ребёнка, его характер.
Методическая типология игр разнообразна так же как и их предназначение. В
своей работе мы хотим выделить языковые и речевые игры, которые можно
использовать на уроках английского языка в младших классах.
Языковые игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку
интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлечённости и
снимают усталость у детей.
Языковые игры предназначены для формирования произносительных, лексических и
грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на
подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.
Фонетические игры
Цели:
- тренировать учащихся в произношении английских звуков;
- научить учащихся громко и отчётливо читать стихотворения;
- разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям.
Орфографические игры
Цели:
- упражняться в написании английских слов.
Часть игр рассчитана на тренировку памяти, другие основаны на некоторых
закономерностях в правописании английских слов (можно использовать при проверки
домашнего задания).
Лексические игры
Цели:
- тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к
естественной обстановке; - активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
- развивать речевую реакцию учащихся;
- познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
Грамматические игры
Цели:
- научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определённые
грамматические трудности; - создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
- развить речевую творческую активность учащихся.
В основном обучающие игры не носят чисто лексический или чисто грамматический
характер. Лексические игры могут стать грамматическими, орфографическими и т.д.
какую бы направленность ни имели игры, они отражают восприятие мира детьми:
любознательность, любовь к животным, сказочным сюжетам и персонажам,
соревнованиям, загадкам.
Речевые игры также важны в процессе обучения иностранным языкам. Они
позволяют организовать целенаправленную речевую практику обучаемых на
иностранном языке, тренировку и активизацию в её рамках навыков и умений
монологической и диалогической речи, различных типов взаимодействия партнёров по
общению.
Цели:
- научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, выделять
главное в потоке информации; - развивать слуховую реакцию, слуховую память, речевую реакцию в процессе
коммуникации; - научить учащихся умению выражать мысли в их логической
последовательности.
Языковые игры:
Фонетические игры:
Цель: постановка правильной артикуляции органов речи учащихся при
произнесении отдельных английских звуков.
1. Playing Airplane. [v]
— Вы когда-нибудь играли в “самолётик”? Наверное, вы расправляли руки, словно
крылья, слегка наклонялись вперёд – и вот вы уже летите. Маленькие англичане
тоже любят играть в эту игру. Но вместо звука [ж], они говорят звук [v]. давайте
поиграем в “английский” самолётик:
The plane is travelling up in the sky
vvv – vvv – vvv.
Moving so fast and ever so high
vvv – vvv – vvv.
Over the land and over the sea
vvv – vvv – vvv.
But we always come back in time for tea
vvv – vvv – vvv.
В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве
физкультминутки. Стих может говорить только учитель, а ученики произносить звук
[v], но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.
2. Go, my little pony, go! [ou]
— Вы когда-нибудь видели пони? Конечно же, да. В Англии очень любят пони. Вот
почему, когда маленькие англичане играют, они часто представляют, что играют с
пони. Они даже придумали особый стишок, чтобы лошадка быстрее бежала:
- Go, my little pony, go!
Go! Go! Go!
Go, my little pony, go!
Go! Go! Go!Gallop, pony, gallop, go!
В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве
физкультминутки.
3. Monkey Talk. [ð]
Мне кажется, что вы все очень хорошо можете изображать маленьких обезьянок –
как они строят рожицы, как они болтают. Обезьянки в английском зоопарке
разговаривают по – английски. И когда они произносят звук [ð] они очень
стараются – так стараются, что показывают посетителям свои язычки. Рассерженная
обезьянка на всех кричит: “They, they, they”, а учёная обезьянка разговаривает
как поэт: “Thee, Thee, Thee”:
Little monkey in the tree
This is what he says to me,
Thee, thee, thee”.![]()
Monkey jumps from limb to limb
While I chatter back to him:
“Thee, thee, thee
They, they, they”.
Стих может говорить только учитель, а ученики произносить слова “Thee, thee,
thee, They, they, they”, но в более подготовленных группах стих могут выучить
все ученики.
Лексические игры:
1) How many pages? Цель: тренировка числительных больше 20.
(Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III)
У учителя на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у
детей, показываю на одну из книг: — How many pages are there in this book?
Дети пытаются отгадать: — There are …
2) Champion Game. Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка
памяти.
Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик
должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в
игру, и сказать новое слово. Если кто-то забыл слово или перепутал порядок, он
выбывает из игры.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II:
- Семья (уроки 10–18) – I have got a mother, a father, an uncle, an
aunt… - Кем ты хочешь быть (уроки 19–25) – I want to be a driver, a doctor, a
pilot… - Игры и спорт (уроки 55–62) – I like to play leap – frog, hide – and –
seek, volleyball…
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:
- Food (уроки 28–38) – I’d like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of
tea… - Clothing (уроки 64–74) – Yesterday I bought a pair of shoes, a pair of
boots, a hat, a cap, a sweater…
3) Let’s draw a picture. Цель: закрепление лексики по пройденным
темам.
Каждому ученику нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток.
Учитель называет слова по изученным темам (не только существительные, но и
прилагательные, и глагола, и даже словосочетания). Ученики должны зарисовать!
каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется
номер клетки, а задача учащихся – с помощью своего рисунка “восстановить” слово.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (People in the family,
Daily life, Food, Holidays):
My mother’s daughter, go to school, sports ground, five o’clock, play chess,
birthday, a box of sweets, eggs, take a shower, read books, ice – cream,
husband, parents, get up, teeth, breakfast, a cup of coffee, have a party, a
present, celebrate.
Грамматические игры:
4) Hide – and – Seek in the Picture. Цель: тренировка употребления
предлогов места.
Необходима большая картинка с изображением комнаты. Водящий (один из
учеников) “прячется” где-нибудь на картинке, пишет на бумаге, куда он спрятался
и отдаёт её учителю. Дети, задавая водящему общие вопросы, “ищут” его на
картинке. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, можно хором прочитать
присказку:
Bushel of wheat, bushel of clover,
All not hid, can’t hide over.![]()
All eyes open! Here I come.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (Уроки
44–54)):
- Are you under the bed?
- Are you behind the door?
- Are you on the chair?
- Are you in the box?
5) Act as you say. Цель: тренировка употребления Present Continuous.
Задание заключается в выполнение команд с комментариями. Играют по 3 ученика:
1 – отдаёт команду, 2 – выполняет и говорит, что он делает, 3 – описывает
действия второго.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Daily life (уроки
14–23)):
1 – Play volleyball. 2 – I am playing volleyball. 3 – He/ She is playing
volleyball.
1 – Wash your face. 2 – I am washing my face. 3 – He/ She is washing his/ her
face.
1 – Do exercises. 2 – I am doing exercises. 3 – He/ She is doing exercises.
6) Magic Box. Цель: закрепление употребления изученных временных форм.
В яркой коробке у учителя лежат карточки. Дети вытягивают по одной карточке.
Задание: необходимо составить рассказ (можно шутливый), используя глагол,
написанный на карточке, во всех известных временных формах. Учитель вытягивает
карточку первым и выполняет задание в качестве примера. По возможности все
действия могут быть иллюстрированы мимикой, жестами.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:
Take a shower!
I take a shower every day. I am taking a shower now. But I didn’t take a
shower yesterday because I went for a walk with my dog and came home late.
Tomorrow I will take a shower because I will do exercises.
Первыми отвечают сильные ученики. После выполнения своего задания, они могут
помочь более слабым ученикам или взять ещё карточку и выполнить задание
письменно.
7) Theatre. Цель: тренировка образования утвердительной,
вопросительной, отрицательной форм изученных времён.
Класс делится на две команды. Каждому члену команд раздаются карточки – роли
с составными частями предложения. С помощью этих “ролей” участники задают
вопросы соперникам, соперники отвечают на них, выстраиваясь в ряд и образуя
предложение.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:
Орфографические игры:
1) The Comb. Цель: закрепление изученной лексики, развитие
орфографических навыков.
Класс делится на 2–3 команды. На доске для каждой команды пишется длинное
слово. Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова,
начинающиеся с букв, составляющих первоначальное слово, по вертикали. Слова
одной команды не должны повторяться. Выигрывает та команда, которая первой и
правильно написала слова. Слова могут быть разных частей речи, главное, чтобы
они были длиннее, чем слова соперников.
2) Invisible Words. Цель: развитие орфографических навыков.
Выбирается ведущий. Его задача — написать слово, но слово он “пишет” рукой в
воздухе. Задача остальных — записать слова в тетрадях. Выигрывает тот, кто
правильно записал все слова.
3) Remember the Words. Цель: формирование навыка орфографической
памяти.
Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова,
в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.
4) Let’s Count Alphabet. Цель: контроль усвоения алфавита.
Учитель предлагает позаниматься математикой. Но цифры здесь заменяются
буквами. У каждой буквы есть свой порядковый номер (согласно алфавитному
порядку). Чтобы правильно решить примеры, нужно подсчитать порядковые номера
букв. Ответы тоже должны быть в виде букв.
C+R= ? –> 3+18=21 –> C+R=U
Речевые игры:
Аудитивные игры:
1) Clap – Clap. Цель: развитие навыков семантизации лексики на слух,
развитие памяти.
Учитель называет слова по изученной теме. Учащиеся должны делать хлопок после
каждого слова. Если же называется слово из другой темы – хлопка нет.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II:
- Игры и спорт (уроки 55–62):
Volleyball, basketball, hockey, tennis, leap – frog, grey bird, hide –
and – seek…
- Семья (уроки 10–18):
Grandmother, grandfather, uncle, teacher, sister, brother…
2) Which is the picture is? Цель: развитие навыка аудирования.
Заранее учитель даёт детям задание нарисовать к следующему уроку игрушки,
которые есть у них дома и где они находятся. На следующем уроке 3–4 рисунка
прикрепляются к доске. Учитель описывает один из рисунков. Ребята слушают и
должны определить, о каком рисунке идёт речь.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (Уроки
44–54)):
I have got many toys. I have got a big grey elephant. My elephant is on the
chair. I have got a small blue – and – white parrot. It is in the box. My sister
has got two dolls. They are under the table.
3) Good morning. Цель: развитие навыка аудирования.
К доске выходит 1 ученик и поворачивается спиной к классу. Учитель жестом
показывает на одного из учеников и он говорит водящему: “Good morning, Kolya”.
Водящий, узнав голос одноклассника, отвечает: “Good morning, Masha”. Теперь Маша
становится водящее и игра продолжается. Для того, чтобы труднее было отгадать,
ученики могут менять голоса. На самых первых уроках используются фразы
приветствия и прощания. На продвинутом уровне, это могут быть микро диалоги:
— Hello, Masha! How are you?
— Hello, Kolya! I’m fine. Thank you.
Говорение:
1) Last Word Chain. Цель: развитие навыков монологической речи,
навыков построения логически связного высказывания.
Для начала игры учитель произносит первое предложение. Следующий ученик
должен придумать предложение, которое начиналось бы с последнего слова
предыдущего предложения. Если ученик затрудняется, он пропускает ход, и ход
переходит к следующему ученику:
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (Уроки
44– 54)):
I have got a cat.
The cat is grey.
The grey cat is under the chair.
The chair is near the table.
The table is in the room.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Holidays (уроки 42–45)):
I like Christmas.
Christmas is celebrated on the 25 of December.
December is in winter.
Winter is my favourite season.
The season I don’t like is autumn.
2) Make a story. Цель: формирование связного монологического или
диалогического высказывания и активизация соответствующих навыков и умений.
Каждый участник получает карточку с одним предложением из определённого
рассказа. Ему не разрешается показывать его другим участникам или записывать –
он должен его запомнить. На это даётся 2 минуты. Затем карточки собираются, и
учитель читает рассказ. Играющие прослушивают его, а затем каждый из них в
соответствии с логикой построения по очереди называют своё предложение. Сильным
ученикам достаются более сложные предложения, а слабым более простые.
Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Nature (уроки 91–93)):
AT MY GRANDFATHER’S
My sister and I enjoy living in the country. We usually spend our summer
holidays at our grandfather’s. He lives and works in the forest – he is a
forester. He lives in a small house. He has a garden.
Different plants grow in his garden. It’s very beautiful there. There is a
lake near the house. The lake is full of fish. Near the lake there are high
green hills and large fields. A lot of different flowers grow in the fields. The
forest is full of mushrooms and berries. Different birds and animals live on the
hills and in the forest. Grandfather knows and loves them all. He knows a lot of
things about animals: where they live in winter and in summer, what they eat,
what they like to do, how they teach their children and play with them.
He knows all about birds, too. When a bird is singing he can say what bird it
is. In winter, when there is not much food in the forest, he gives the birds
something to eat.
Grandfather likes the forest. He always says that the forest is full of
wonders. We like to listen to grandfather’s stories about the forest’s wonders.
Приложение 1
25 Элементарные занятия по английскому языку, которые понравятся учащимся и учителям
По мере изучения языка учащиеся должны практиковаться в чтении, письме, разговорной речи и аудировании, используя новый словарный запас. Приведенные ниже задания, игры и уроки идеально подходят для изучающих английский как второй язык или изучающих английский язык на родном языке, отрабатывающих новые навыки. Учителя по достоинству оценят то, как занятия привлекают учащихся, а ученикам понравится увлекательность игр. Вот 25 начальных занятий по английскому языку, которые вам понравятся.
1. Паспорт словарного запаса
Паспорт словарного запаса — отличная идея, чтобы дети были вовлечены в изучение новой лексики. Каждый раз, когда учащийся слышит или видит новое слово, он заполняет графический органайзер, а затем получает штамп в своем словарном паспорте. Дети любят собирать новые марки, изучая новые слова.
Узнать больше: Really Good Stuff
2. Почитай мягким игрушкам
Это простое занятие понравится детям. Они читают свои любимые книги вслух мягким игрушкам. Чтение вслух помогает начинающим учащимся бегло говорить и понимать. Учащиеся могут приносить свои мягкие игрушки или читать их в классе.
Узнать больше: Really Good Stuff
3. Hot Wad
Hot Wad — увлекательная игра, похожая на Hot Potato. Учитель пишет словесные задания на листочках бумаги, а затем складывает обрывки в шар большего размера. Дети будут передавать мяч под музыку, а когда музыка остановится, они берут один из листков бумаги и выполняют задание на бумаге.
Подробнее: Мы учителя
4. Колесо слов
Колесо слов — это забавная игра, которая побуждает учащихся изучать новые слова и запоминать их, используя различные способы обучения. Для новых слов учащиеся будут крутить колесо, а затем выполнять соответствующее действие, написанное на колесе.
Подробнее: Мы учителя
5. Гонка в алфавитном порядке
Для этого веселого занятия класс делится на две команды. Каждая команда получает набор карточек с одинаковым набором слов. Затем команда раскладывает каталожные карточки в алфавитном порядке. Побеждает та команда, которая первой закончит гонку в алфавитном порядке!
Дополнительные сведения: Ваш словарь
6. Часть речи Охота за сокровищами
В этом плане урока учащимся будет весело практиковать части речи. Учитель пишет предметы на одном цветном стикере, предикаты на другом цветном стикере и т. д. и расставляет их по комнате. Затем учащиеся будут искать стикеры, чтобы закончить предложение.
Дополнительная информация: Ваш словарь
7. Карточки с заданиями по грамматике
Карточки с заданиями по грамматике помогают учащимся практиковать различные аспекты грамматики. Самое приятное в карточках с заданиями то, что их можно раздавать отдельным учащимся, партнерам или небольшим группам. Учителя также могут использовать их на учебных станциях.
Узнать больше: The Southern Teach
8. Игра «Что не хватает»
Это задание можно использовать для изучения грамматики или новой лексики. Учитель вывешивает на доске 10-15 словарных слов или предложений. Дети получают возможность запомнить то, что изображено, а затем учитель убирает карточку. Затем учащиеся должны угадать, чего не хватает.
Узнать больше: Bridge.edu
9. Категории
Категории — классическая игра для детей всех возрастов. Учитель выбирает категорию, например «цвета», затем учащиеся по очереди называют словарные слова, соответствующие этой категории. Студенты будут практиковать навыки аудирования и смогут выучить новый словарный запас.
Узнать больше: Bridge.edu
10. Игра на словарь паролей
Эта игра отлично подходит для студентов, изучающих английский как второй язык. Учитель выбирает секретное слово, и ученики должны описать слово, чтобы другие ученики угадали, что это такое. Эта командная игра увлекательна и побуждает детей использовать новые слова и выступать публично.
Дополнительная информация: занятия по английскому языку
11. Проведение диктовки
Диктовка очень важна для учащихся, изучающих новый язык. Это требует, чтобы студенты слушали, понимали и писали. Они напишут то, что услышат. Диктант также позволяет учителю оценивать усвоенный материал и переучивать словарный запас по своему усмотрению.
Дополнительные сведения: занятия по английскому языку как английскому языку
12. Опросы
Опросы — это хорошее занятие для учащихся с более высоким уровнем владения языком или для больших групп учащихся. Студенты могут использовать опросы, чтобы задавать вопросы на английском языке и записывать ответы. Проведение опросов требует говорения, аудирования, чтения и письма.
Дополнительная информация: Руководство для учителей английского языка
13. Алфавитная эстафета
Алфавитная эстафета — это соревновательная командная игра. Учитель пишет на доске алфавит и объявляет категорию типа одежды. Затем каждая команда выкрикивает ответы, начинающиеся с каждой буквы алфавита. Побеждает та команда, которая сотрет больше букв.
Дополнительные сведения: Руководство для учителей английского языка
14. Полицейские и грабители
Этот план урока помогает учащимся попрактиковаться в построении английского языка «have got». Класс делится на две команды — копов и грабителей. Затем каждая команда должна «украсть» предметы в середине комнаты. Побеждает та команда, у которой больше предметов.
Узнать больше: Teach This
15. Я шпион
«Я шпион» — это классная игра, в которую можно играть с любым количеством учащихся или в командной игре. Учащиеся описывают предмет по картинке, набору слов или классной комнате, а другие дети пытаются угадать, что это за предмет. Это проверенный фаворит для построения речи.
Узнать больше: Teach This
16. Тематический кроссворд
Тематический кроссворд — отличный способ для детей попрактиковаться в использовании нового словаря самостоятельно. Кроссворд имеет определенную тему, связанную с учебной программой, с подсказками по конкретным темам. Учащиеся заполняют кроссворд словарными словами из раздела.
Дополнительная информация: ESL для учителей 365
17. Лабиринт
Учитель напишет 24 словарных слова на доске в 4 столбца и 6 рядов. Затем учащиеся должны получить правильную последовательность слов через лабиринт. Когда учащиеся угадывают каждое слово, учитель говорит «да» или «нет». Это отличная игра на запоминание, а также игра на грамотность.
Узнайте больше: ESL для учителей 365
18. Заштрихованные круги
Это упражнение — отличная игра для активных учеников, которые хотят встать и двигаться. Учитель ставит два круга по обеим сторонам класса. Каждый круг имеет широкую категорию, и учащиеся должны поместить английскую лексику в соответствующий круг.
Подробнее: Ink for All
19. Words in a Word
Это увлекательное занятие побуждает учащихся думать о словосочетаниях и фонетике. Учитель дает ученикам длинное слово, и ученики должны составить из этого слова как можно больше слов. Это отличная игра для обучения правописанию.
Дополнительная информация: Shane Schools
20. Line Up
Это ознакомительное занятие, которое можно адаптировать, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в использовании английского языка в новых ситуациях, например, при заказе еды в ресторане. . Студенты выстраиваются лицом друг к другу и задают друг другу 3 вопроса, а затем чередуются, поощряя студентов практиковать языковые навыки в разговоре.
Дополнительная информация: Shane Schools
21. Затерянные в Канзасе
Это упражнение по чтению карты помогает учащимся практиковаться в том, чтобы давать и получать указания. Студенты «потерялись» и должны помогать друг другу добраться до разных мест на карте. Это функциональная деятельность, которую студенты будут использовать на протяжении всей своей жизни.
Подробнее: все ESL
22. Время рифмовки
Для этого занятия требуется распечатанный лист «Время рифмы». Учащиеся напишут как можно больше слов, рифмующихся со словами в квадрантах, за отведенное время. Учителя могут дать учащимся, набравшим наибольшее количество рифмовок, приз.
Подробнее: Все ESL
23. Взлеты и падения
Для этого плана урока требуется 20 чашек. Учителя ставят 10 чашек вверх и 10 чашек вниз. После этого класс делится на 2 команды – первоклассники и аутсайдеры. Когда учащиеся отвечают на вопросы, они должны перевернуть чашку сверху вниз или наоборот. Эта игра быстро станет любимой в классе.
Узнать больше: TEFL Lemon
24. Волейбол с воздушными шарами
Волейбол с воздушными шарами — отличная обзорная игра. Студенты будут играть двумя командами, а стулья будут играть роль сетки. Студенты будут бить воздушный шар над «сеткой», отвечая на контрольные вопросы. Кроме того, учителя могут выбрать категорию, а учащиеся должны придумать слово, соответствующее категории, когда они попадут в шарик.
Узнать больше: TEFL Lemon
25. Победа над учителем
Этот план урока подходит для занятий с партнером или индивидуальных занятий. Учитель установит доску для игры в крестики-нолики. Учитель будет задавать ученику вопросы. Если ученик ответит на вопрос правильно, он поставит X. Если он ответит неправильно, учитель поставит O.
Узнать больше: English Club
Похожие сообщения:
24 Отличные игры ESL для детей
// от Мишель Мандель
Что может быть лучше для изучения языка, чем игры? Игры настолько интерактивны и практичны, что дети будут говорить и узнавать больше, когда им весело.
1. Fizz или Buzz с цифрами
Дети очень любят круговые игры на выбывание. Это динамичная игра, в которую можно играть в начале урока и в конце урока, чтобы повторить числа. Вместо того, чтобы говорить 3, 5, 13, 15, 23, 25, 33 и т. д., дети должны говорить «шипение» или «жужжание».
Учитель начинает раунд с числа, и дети быстро ходят по кругу, называя следующее число, но когда они доходят до любого числа с цифрой 3 или 5, они заменяют ее на Fizz или Buzz. Если вы ошиблись, садитесь до следующего раунда. Отличный смех!
Подробнее: Математические игры доктора Майка для детей
2. Охота за мусором
Охота за сокровищами и мусорщиками — это так весело. Их можно выполнять небольшими группами или парами. Лучшее в них то, что вы можете выполнять их, бегая в поисках объектов в списке или давая детям список подсказок и изображений, которые нужно найти, в зависимости от подсказки. Это можно сделать с помощью старых журналов, книг или газет.
Дополнительные сведения: английский Текущий номер
3. Табу — 3 минуты Ограничение по времени!
Эта игра действительно помогает детям научиться перефразировать, поскольку у них есть список слов, которые они не могут произнести, например, ванная, вода, чистота, мыльница, и их товарищ по команде должен угадать, ПРИМИТЕ ДУШ. Поэтому они должны сказать: место в доме, не садись и не ложись, расслабляющий, небольшая территория, занавеска, чудесные запахи, пение … Самое приятное, что вы можете попросить учеников помочь вам подготовить материал заранее. . Забавная игра!
Узнайте больше: Коллектив ISL
4. Живопись
Мы все любим рисовать и играть в игры, а Pictionary — фантастическая игра для изучения словарного запаса. Я даже использовал ее для изучения времени глагола.
Небольшие листы бумаги и ручки или белая доска — это все, что вам нужно. Загрузите словарные карточки или сделайте свои собственные. Разделите класс на команды и найдите время для веселого занятия!
Подробнее: The Game Gal
5. Заморозить шарады
Объясните основные правила игры в шарады и попросите детей придумать глагол для разыгрывания. Шопинг, плавание, просмотр телевизора — что-то легкое. Затем в середине своей очереди учитель кричит «Стой!» а другие дети занимают свои места в точном положении, и класс должен сказать, что, похоже, они могли бы делать. «Они смотрели телевизор, а теперь ловят рыбу», а затем на мгновение разыгрывают это. Все любят игры-импровизации.
Узнать больше: Драматический сундук
6. Последний выживший
Учащиеся встают в круг, и учитель сообщает им тему, а они передают или подбрасывают мяч, произнося слова или короткие предложения, относящиеся к теме. Продолжайте в том же духе. Если кто-то колеблется, его исключают. В зависимости от размера класса у вас может быть более одной группы. Это игра словесных ассоциаций.
Узнать больше: Идеальный учитель
7. Двадцать вопросов
Это классическая игра, и время игры короткое, поэтому вы можете иметь более одного раунда. Если у вас большая группа, я бы посоветовал разбить ее на две команды. «20 вопросов» — одна из простых игр, в которой может принять участие каждый с небольшой помощью. Хорошо для урока словарного запаса и научиться задавать вопросы. У учащихся есть 20 вопросов, чтобы угадать, является ли слово, о котором вы думаете, минералом, предметом, едой или животным. Учащиеся задают любой вопрос – только да или нет.
Узнайте больше: Triple S Games
8. Остановите автобус!
Учитель рисует или имеет карточки с изображением автобуса и дорожки. Когда дети говорят: «Начинай автобус», учитель дает им одну букву, и они должны попытаться написать как можно больше слов, начиная с этой буквы. Пока не пройдет короткий промежуток времени и автобус не доедет до автобусной остановки, изображенной на доске. Дети получают один балл за одно и то же слово и 5 баллов за другое.
Узнайте больше: Преподавание английского языка
9. Построение приговора XXL
Подготовьте длинный список полных предложений и структур с изучаемой лексикой. Напишите предложения на бумаге формата А5 крупным шрифтом. Затем сократите предложения, чтобы у вас было много слов на бумаге. Перетасовывайте и играйте в командах, тогда они могут пытаться строить короткие или длинные предложения снова и снова. Развлечения для всех возрастов. Сделайте предложения смешными и интересными.
Узнайте больше: Eslexpat
10. Раскройте мой блеф
Это популярно среди подростков.
Учащиеся записывают в свои тетради два факта, которые являются правдой о них, и один ложь. Другим ученикам разрешается задать пару вопросов, чтобы выяснить, какой из них является ложью. Студент А. Я говорю по-немецки — Я играю в хоккей — У моей сестры есть домашняя змея.
Вопрос может быть таким: Когда вы выучили немецкий язык или как сказать, что я люблю сыр по-немецки? Когда ты начал играть в хоккей?, Расскажи мне 3 правила игры, и Какой породы змея твоей сестры?
Всем понравится эта игра. Все могут участвовать в попытке разоблачить блеф другого!
Узнайте больше: бесплатные планы уроков английского языка
11. Игры с палачами
Это хорошая игра, в которую играют вдвоем с мини-досками. Студенты могут изобретать свои собственные слова или им может помочь один из списков. Я бы сделал все возможное и сделал бы подходящие стойки, которые вы можете легко сделать. Они могут практиковать навыки правописания, и это очень интерактивные игры.
Заламинируйте собственные доски.
Узнайте больше: English Club
12. Переместите кубики тела
Возьмите двадцатигранный кубик и напишите различные упражнения, такие как прыжки, прыжки на одной ноге, постукивание по голове и похлопывание по животу… Бросьте кубик, и один из учеников выкрикнет момент. Все продолжают играть, пока кубик не будет брошен снова.
Узнать больше: Детские мотивы
13. Назад!
Научиться говорить задом наперёд — отличный способ научить детей слушать и улавливать то, что вы говорите. Ты старый как? Откуда ты откуда? Они думают, что это так глупо, обращают на это внимание и отчаянно хотят исправить вас. Может быть включен в любой урок для учащихся.
Подробнее: Энди — парень из ESL
14. Что я или игра в лоб?
Если у вас есть классная комната с местом, это веселое занятие. Вы можете использовать рабочие листы для печати или создать свои собственные. Дети младшего школьного возраста, кажется, любят это лучше всего. Учитель приклеивает им на лоб записку с существительным, например; поросенок, вонючий носок, корова или хот-дог. затем учитель задает вопросы типа жив ли я, животное ли я. Обычно у всех учеников на лбу бумажки или стикеры, они ходят, общаются и играют. Что я?
Подробнее: Игры 4 ESL
15. Грамматика пения
Singing Grammar существует уже давно, и все мои дети и подростки до сих пор любят ее.
«Джонни играет в футбол, и он собирается испачкаться» …» Джонни, твоя мама идет…
В грамматике пения есть загружаемые рабочие листы, рабочие листы для печати и песни, которые обучают всем временам в забавной форме! Отлично подходит для всех Изучающие английский язык, чтобы практиковать свои навыки аудирования.
Узнайте больше: Hancock Mcdonald
16. Время загадок и шуток ESL
Загадки и шутки — это то, что типично для английского языка, и их легко и естественно выучить. Дети могут слышать и понимать английские загадки и шутки, а затем они могут пойти домой, провести исследование и написать свои собственные, чтобы поделиться ими с классом. Хорошая лексика, чтение и письмо в одном плане урока.
Узнайте больше: Почта Англии
17. Скрытая картинка в игре PowerPoint
С помощью этого задания вы узнаете, как создать собственную игру PowerPoint со скрытыми картинками. Дети увидят один открытый квадрат и постепенно начнут задавать вопросы и делать выводы, что это за скрытая фотография. Хорошо для разминки перед классом.
Подробнее: Игры 4 ESL
18. Опасность ESL
Эту игру можно подготовить со временем, когда учащиеся задают такие вопросы, как:
Фестиваль, отмечаемый осенью, когда люди не носят обычную одежду и любят выглядеть как персонажи фильмов ужасов. Они выходят ночью на улицу и просят у соседей сладости.
Ответ = Что такое Хэллоуин?
Хорошая игра для улучшения всех 4 навыков.
Узнайте больше: Jeopardy Labs
19. Кубок Разговоров
Наполните несколько пластиковых кофейных кружек текстами на разные темы, написанными на маленьких листочках бумаги. Каждый учащийся рисует лист, а затем ведет простой разговор на эту тему. Когда они закончат, обменяйте чашку, чтобы начать новую тему. Эффективный урок для учащихся уровня pre-intermediate или продвинутых.
Узнать больше: кафе ESL
20. Быстрые фото
В этом мероприятии мы пытаемся подготовить студентов к экзаменам по устной речи в Кембридже PET или FCE. Мы быстро показываем всему классу картинку менее чем за 10 секунд, и они должны попытаться объяснить то, что, по их мнению, они видели. Отличная игра для подростков.
Что делали люди?
Какая была погода?
Какая на них была одежда?
Как они себя чувствуют?
Все говорят и все участвуют. Подходит для уровней A2+
Узнайте больше: English Post
21. Вы сказали Диктант по рисованию
Ваши ученики получат удовольствие от этой комбинации игр для изучения английского языка как английского языка и рисования. Представьте, что учитель говорит: «Хорошо, послушай диктант и вместо того, чтобы писать, нарисуй его и поделись».
Три дамы пошли на пляж позагорать на море.
Представляете, какое удовольствие они получат, пытаясь нарисовать диктант!
Узнайте больше: Почта Англии
22. Обсуждение крестиков-так
Нарисуйте простую доску tic, tac, toe и напишите на ней несколько подсказок, а учащиеся по очереди будут отвечать на вопросы и зачеркивать свою клетку знаком X или O.
Подробнее: Грег
23. Время акустики
Один из лучших способов выучить английский язык — это знать свою фонетику. С помощью некоторых специальных веб-сайтов, таких как рабочие листы Kiz Phonics и Phonics Printable и фонетические игры, ваши ученики действительно могут выучить гласные звуки и сочетания согласных.