Игровые движки unreal engine: список игр на Unreal Engine 4

Содержание

список игр на Unreal Engine 4

Unreal Engine – один из лидеров среди игровых движков. Начиная с 25 игр, разработанных на первой версии движка, последние его итерации насчитывают многие сотни проектов, причем совершенно разных – от платформеров до MMORPG и шутеров от первого лица. В этой статье мы рассмотрим особенности Unreal Engine и расскажем, для каких игр стоит выбрать именно этот движок.

Что представляет собой Unreal Engine?

Первая версия движка Unreal Engine появилась в далеком 1998 году, когда компания Epic Games выпустила шутер Unreal. Уже тогда он демонстрировал универсальность, совмещая в себе графический и физический движки, систему искусственного интеллекта, управление файловой и сетевой системами, а также включая готовую среду для разработки игр. Авторы движка упростили взаимодействие с ним, чтобы разработчики могли сосредоточиться на создании основных элементов игр, не отвлекаясь на мелочи вроде отладки сетевого кода или вычисления коллизий.

Развитие Unreal Engine шло постепенно, год за годом: движок менял версии, обрастал новыми технологиями – во многом, кстати, революционными для своего времени. Каждая версия UE привносила новые впечатляющие графические эффекты, показанные Epic Games в сверхтехнологичных демо (вроде «Самаритянина»). Благодаря простоте использования, а также лояльным условиям лицензирования, движок использовали многие студии, от инди-команд до крупнейших компаний, выпускающих дорогие ААА-блокбастеры.

По состоянию на 2022 год Unreal Engine (уже в пятой номерной версии) остается чрезвычайно востребованным движком, очень гибким, удобным в использовании и абсолютно разноплановым – поставьте рядом предельно мрачную RTS Battlefleet Gothic: Armada и веселую «Королевскую битву» Fortnite, и вы ни за что не догадаетесь, что обе игры выполнены на одном движке. Epic Games продолжает регулярно обновлять его, используя, в том числе, и для своих проектов, включая вышеупомянутую мегапопулярную Fortnite.

Unreal Engine 5

Пятой итерации движка стоит посвятить отдельный раздел. Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 13 мая 2020 года, и это движок, нацеленный на новое поколение консолей – и игр. Первой игрой на UE5 ожидаемо стала королевская битва Fortnite – 5 декабря 2021 года стартовала третья глава первого сезона, с которой разработка перешла на новый движок. Игроки уже смогли опробовать новые механики, такие как улучшенная разрушаемость и динамическую погоду.

Чем сможет похвастать Unreal Engine 5? Во-первых, поддержкой всех существующих платформ, от РС и мобильных устройств до консолей PS5 и Xbox Series X|S. Во-вторых, технологиями Nanite и Lumen: первая позволяет создавать сцены с сотнями миллионов и даже миллиардами полигонов и рендерить их в реальном времени, а вторая обеспечивает разработчиков удобным инструментарием для реализации динамического глобального освещения.

Кроме того, движок будет использовать все преимущества платформ нового поколения, включая трассировку лучей, работу с SSD, динамическое разрешение и так далее.

Казалось, что разработчики и энтузиасты еще нескоро смогут опробовать возможности UE5, но на презентации State of Unreal 2022, прошедшей 5 апреля 2022 года, состоялся официальный релиз движка, и теперь он доступен всем желающим для скачивания. Одновременно с этим вышло два демо-проекта: один представляет собой шутер Lyra Starter Game, второй – неиграбельную сцену из впечатляющей демки Matrix Awakens.

Также был показан внушительный список студий-партнеров, которые уже работают с UE5 – это значит, что уже совсем скоро мы увидим первые полноценные игры. Все, о чем мы могли мечтать после демок, начинает становиться реальностью.

Кстати, мы составили список ожидаемых релизов на Unreal Engine 5 и постепенно дополняем его – ознакомиться с ним можно тут.

Чем хорош Unreal Engine?

Как уже говорилось, Unreal Engine очень гибок и универсален. В отличие от Unity, который требует установки множества плагинов (часто – платных), UE4 уже «из коробки» снабжен всеми необходимыми инструментами разработки. Пользователи, знающие С++, освоят движок быстрее, ведь он использует именно этот язык программирования. Впрочем, для тех, кто не знаком с С++, Unreal Engine тоже поддастся без проблем – все благодаря визуальному редактору Blueprints, который позволяет создавать скрипты и размещать объекты, не написав ни единой строчки кода.

К тому же, движок содержит множество инструментов, которые облегчают работу с ним. Например, поддерживает множество форматов текстур, точно передает физические свойства материалов, позволяет изменять объекты в реальном времени, задавать для них функции и комментарии, автоматически выбрать источники освещения, добавить туман и другие эффекты, и так далее. Большую коллекцию ассетов (платных и бесплатных) можно использовать при разработке игр, а открытый исходный код движка дает возможность вносить в него изменения при необходимости. Движок гибко подстраивается под платформу разработки, что позволяет оптимизировать игры под консоли, мобильные гаджеты и ПК.

Epic Games стабильно держит лидерские позиции в области передовых технологий, поэтому Unreal Engine 4 напичкан ими под завязку, обеспечивая, при должном мастерстве игроделов, впечатляющую визуальную составляющую с качественным освещением (трассировка лучей в реальном времени, конечно же, поддерживается), мягкими тенями, честными отражениями, достоверной анимацией персонажей и прочими эффектами. За счет этого, кстати, движок также используется в создании компьютерной графики в киноиндустрии – например, его силами был создан дроид K-2SO для «Изгоя-1» сцены из «В поисках Дори» и «Мандалорца».

Чем плох Unreal Engine?

Казалось бы, у столь богатого возможностями движка не может быть недостатков. Тем не менее найти их можно. Так, например, на Unreal Engine 4 проблематично создавать большие бесшовные миры, рассчитанные на множество игроков, что делает затруднительным разработку MMORPG и прочих ММО-игр на движке.

Аналогичные проблемы возникают с ИИ: если добавить на локацию слишком много ИИ-существ, попытки движка обработать поведение всех одновременно вызовут падение fps, поэтому разработчикам придется придумывать способы ограничения деятельности монстров, находящихся за пределами взаимодействия от игроков.

Удобство использования – не первостепенный, но довольно важный параметр движка. И в этом плане UE4 проигрывает все тому же Unity: если второй рассчитан на игроделов-новичков, то первый разработан для профессионалов, что сказалось на эргономичности интерфейса.

Наконец, Unreal Engine заставляет больше трудиться над оптимизацией игр. Некоторые проекты, в частности, PUBG, страдают от слабой производительности даже на мощных игровых ПК. Это, в первую очередь, «заслуга» программистов шутера, тем не менее многие разработчики говорят о требовательности движка. Мнения на этот счет разнятся, но факт остается фактом – необходимо тщательно работать над играми на UE, чтобы добиться плавности картинки.

Кому стоит использовать Unreal Engine (в первую очередь)?

Движок идеально подходит для трехмерных ААА-проектов, особенно шутеров и приключенческих экшенов, что подтверждается списком игр, разработанных на Unreal Engine (причем всех версий, а не только четвертой), в котором доминируют представители именно этих жанров. Мы отмечали, что UE создан для профессионалов, и в руках опытной команды этот движок способен показать умопомрачительную картинку.

Еще к нему обязательно следует присмотреться инди студиям. Тут все дело в лицензировании движка: Epic Games распространяет его бесплатно, а если игра получит доход свыше $1 млн, разработчикам придется отчислять компании 5% роялти. Но есть еще пара моментов: во-первых, при размещении игры на площадке Epic Games Store выплачивать отчисления уже не потребуется, и, во-вторых, Epic Games регулярно спонсирует инди-команды, разрабатывающие игры на Unreal Engine 4, посредством грантов и партнерских программ. Конечно, для этого необходимо создать по-настоящему качественный и инновационный проект – но тем лучше для мотивации талантливых студий.

Обратить внимание на альтернативные движки стоит разработчикам ММО-проектов (исходя из отмеченных в «недостатках» причин), а также создателям игр для мобильных устройств – UE4 лучше себя чувствует на «больших» платформах, а в мобильном сегменте гораздо шире распространены игры на Unity. Тем не менее это не руководство к действию: возможно, вы сможете сделать отличную MMORPG на Unreal Engine, или же запустить шедевральный проект на смартфонах и планшетах – все в ваших руках!

10 лучших игр на Unreal Engine

Unreal Tournament

Один из лучших классических мультиплеерных шутеров, представитель серии, в свое время соперничавшей с Doom и Quake на равных. В общем-то, здесь стоит говорить не только об Unreal Tournament, но и о всей линейке Unreal: каждая игра достойна внимания, каждая была флагманом в технологическом плане, и при разработке каждой Epic Games не боялась экспериментировать, выпуская то линейный сюжетный сингл, то сетевое развлечение. Увы, сейчас серия сдала позиции, но все еще остается в памяти поклонников жанра «шутер».

Купить

BioShock: Infinite

Первые две части BioShock были разработаны на модифицированной версии Unreal Engine 2.5, получившей название Vengeance Engine, третья же, Infinite, создана на Unreal Engine 3. И здесь игроки были по-настоящему впечатлены – проект вышел на стыке поколений, и продемонстрировал все, что могли выжать из движка разработчики к тому времени. Но в первую очередь, конечно же, BioShock: Infinite удивлял нетипично глубоким для шутера сюжетом, который и по сей день сумели превзойти очень немногие игры.

Купить

Mass Effect

Культовая космическая сага, подарившая геймерам одного из самых харизматичных героев – конечно же, речь идет о Шепарде, который вместе со своей командой пытается остановить вторжение Жнецов. Трилогия Mass Effect выполнена на Unreal Engine 3, который, хоть и не лучшим образом подходит для жанра RPG, здесь показал все свои возможности. Движок обеспечил играм серии красивую графику и отличную шутерную механику, ну а таланты студии BioWare подарили великолепный сюжет.

На этом же движке были разработаны обновленные версии, которые включены в бандл Mass Effect: Legendary Edition, выпущенный в 2021 году.

Купить

Gears of War

Gears of War – первая игра на движке Unreal Engine 3, брутальный, маскулинный шутер, породивший моду на укрытия и перекаты и грязно-серый фильтр в видеоиграх. А еще это начало захватывающей истории о борьбе человечества с кровожадными пришельцами на далекой планете.

После первой части серии последовало еще несколько выпусков, и все они сделаны на UE (третьей и четвертой версиях), обеспечившем им впечатляющую картинку и стабильный сетевой код, что немаловажно для ориентированных на кооператив и соревновательный мультиплеер игр.

Купить

Batman: Arkham Asylum

Приключенческий экшен, положивший начало целой линейке игр про Бэтмена. Некая «мрачность» изображения, присущая проектам на Unreal Engine 3, пришлась очень к месту в детективной, почти нуарной истории о приключениях Темного Рыцаря в психиатрической лечебнице Аркхэм. Последующие игры Batman: Arkham также выполнены на этом движке, причем Arkham Knight, благодаря умельцам из Rocksteady, выглядит лучше многих современных ААА-проектов несмотря на то, что создан на довольно устаревшей 3.5-версии Unreal Engine.

Купить

Mortal Kombat 11

В это трудно поверить, но файтинг Mortal Kombat 11 2019 года выпуска использует Unreal Engine 3 – сильно модифицированный, но все же. По словам разработчиков, им привычнее работать с этой версией движка, к тому же, так не нужно тратить время на освоение новой версии. Впрочем, это не мешает игре быть красивой, динамичной и стабильной – что очень важно для жанра.

Купить

Borderlands

Представитель востребованного жанра «лут-шутер», игра, которую многие сравнивают с Diablo. И, надо сказать, небезосновательно: как Diablo предлагает собирать броню и оружие в нескончаемых комбинациях, так и Borderlands буквально осыпает игроков горами оружия в самых разных его вариациях.

Этот кооперативный шутер (и его продолжения) гораздо интереснее проходить с друзьями, чем в одиночку, а сел-шейдинг стилистика и море черного юмора делают приключения еще более веселыми.

Купить

XCOM: Enemy Unknown

Ремейк культовой стратегии 1993 года от Firaxis Games также выполнен на движке Unreal Engine 3, что, впрочем, почти не бросается в глаза из-за яркой цветовой гаммы и оригинального дизайна. Игра (а также дополнение и сиквел) посвящена отражению инопланетного вторжения, сочетает в себе несколько жанров и затягивает так сильно, что оторваться от нее, пока не уничтожишь последнего сектоида, практически невозможно.

Купить

Fortnite

До 2017 года Fortnite была ничем не примечательной кооперативной игрой со строительством и сражениями с зомби. Все изменилось, когда Epic Games приделала к ней режим «Королевской битвы», который стала распространять на бесплатной основе – в первый же месяц с момента запуска этот режим завоевал миллионы игроков.

Теперь Fortnite Battle Royale приносит «Эпикам» миллиарды долларов прибыли, а геймеры со всего мира проводят тысячи часов, строя укрепления и сражаясь друг с другом. Unreal Engine 4 обеспечил игре яркую мультяшную картинку и отлаженный сетевой код.

Играть

A Way Out

Авторский проект, посвященный побегу двоих заключенных из тюрьмы – объединившись ради общей цели, герои вскоре поймут, что их связывает не только желание сократить срок.

Студия Hazelight во главе с режиссером Юсефом Фаресом создала необычный, в чем-то старомодный, но чертовски увлекательный боевик, который нельзя пройти в одиночку – вам обязательно понадобится второй игрок, причем желательно сидящий рядом с вами со вторым геймпадом в руках. Ну а UE4 дополняет захватывающую историю прекрасными осенними пейзажами.

Купить

Что такое Unreal Engine

Назад

Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первой игрой на этом движке был шутер от первого лица Unreal, выпущенный в 1998 году. Хотя движок первоначально был предназначен для разработки шутеров от первого лица, его последующие версии успешно применялись в играх самых различных жанров, в том числе стелс-играх, файтингах и массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх. В прошлом движок распространялся на условиях оплаты ежемесячной подписки; с 2015 года Unreal Engine бесплатен, но разработчики использующих его игр обязаны перечислять 5% роялти от продаж.

 

Описание

Написанный на языке C++, движок позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X; консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, PS Vita, Wii, Dreamcast, GameCube и др. , а также на различных портативных устройствах, например, устройствах Apple (iPad, iPhone), управляемых системой iOS и прочих. (Впервые работа с iOS была представлена в 2009 году, в 2010 году продемонстрирована работа движка на устройстве с системой webOS).

Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов; поддерживает различные системы рендеринга (Direct3D, OpenGL, Pixomatic; в ранних версиях: Glide, S3, PowerVR), воспроизведения звука (EAX, OpenAL, DirectSound3D; ранее: A3D), средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи, модули для работы с сетью и поддержки различных устройств ввода.

Для игры по сети поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live, GameSpy и прочие, включая до 64 игроков (клиентов) одновременно. Таким образом, движок адаптировали и для применения в играх жанра MMORPG (один из примеров: Lineage II).

 

Иерархия объектов

Все элементы игрового движка представлены в виде объектов, имеющих набор характеристик, и класса, который определяет доступные характеристики. В свою очередь, любой класс является «дочерним» классом object. Среди основных классов и объектов можно выделить следующие:

  • Актёр (actor) (жаргонное выражение, принятое в среде 3D-моделлеров, разработчиков, заменяющее выражение «действующий объект» или «субъект» — являющееся переводом англ.actor — тот, кто действует — англ. action) — родительский класс, содержащий все объекты, которые имеют отношение к игровому процессу и имеют пространственные координаты.
    • Пешка (pawn) — физическая модель игрока или объекта, управляемого искусственным интеллектом. Название происходит от англ.pawn — тот, кем манипулируют (или пешка, поэтому такой объект без какой-либо модели выглядит как пешка). Метод управления описан специальным объектом, такой объект называется контроллером. Контроллер искусственного интеллекта описывает лишь общее поведение пешки во время игрового процесса, а такие параметры как «здоровье» (количество повреждений, после которых пешка перестаёт функционировать) или, например, расстояние, на котором пешка обращает внимание на звуки. задаются для каждого объекта отдельно.
  • Мир, уровень (worldgame level) — объект, характеризующий общие свойства «пространства», например, силу тяжести и туман, в котором располагаются все «актёры». Также может содержать в себе параметры игрового процесса, как, например, игровой режим, для которого предназначен уровень.

Для работы с простыми и, как правило, неподвижными элементами игрового пространства (например, стены) используется двоичное разбиение пространства — всё пространство делится на «заполненное» и «пустое». В «пустой» части пространства располагаются все объекты, а также только в ней может находиться «точка наблюдения» при отрисовке сцены. Возможность полного или частичного помещения объектов в «заполненную» часть пространства не исключается, однако может привести к неправильной обработке таких объектов (например, расчёт физического взаимодействия) или неправильной отрисовки в случае помещения туда «точки наблюдения» (например, эффект «зала зеркал»). Все пешки, попадающие в «заполненную» часть пространства, сразу «погибают».

Поверхность (surface) является основным элементом двоичного дерева пространства. Эти элементы создаются на грани пересечения между «заполненной» и «пустой» частями пространства. Группа элементов двоичного дерева пространства называется нодом (node, рус. узел). Этот термин, как правило, употребляется в контексте node count — количество нодов на экране или в игровом пространстве вообще. Количество нодов, одновременно видимых на экране влияет на производительность при прорисовке сцены. Если какой-то нод не попадает на экран или перекрывается целиком другими нодами, он не обсчитывается — это служит для повышения производительности, особенно в закрытых пространствах. Разбиение всего пространства на группы нодов называется зонированием.

Для этого иногда используются порталы — невидимые поверхности, которые служат для того чтобы вручную разделить крупный нод на два меньших (в версии движка Unreal Engine 3 ввели поддержку аддитивной геометрии, что позволило отказаться от зонирования). Кроме порталов используются антипорталы.

Описание «заполненных» и «пустых» частей пространства выполняется с помощью набора замкнутых трёхмерных объектов, составленных из непересекающихся поверхностей — брашей (brush, рус. кисть). Этот принцип построения пространства называется конструктивной сплошной геометрией. Геометрия может быть «аддитивной» (всё пространство изначально «пустое») и «вычитательной» (изначально заполненное материей пространство).

Браши делятся на три типа:

  • Сплошные (solid) — полноценно участвуют в двоичном разбиении пространства.
    • Аддитивные (additive) — «заполняют» двоичное пространство.
    • Вычитательные (substractive) — «вырезают» объёмы в пространстве.
  • Полу-сплошные (semi-solid) — не влияют напрямую на двоичное дерево пространства, однако влияют на её физическую модель. Могут только «заполнять» пространство. Служат для создания «невидимых» препятствий, а также снижения числа полигонов и нодов.
  • Пустые (non-solid) — только создают поверхности, не влияют на двоичное дерево пространства. Используются преимущественно для создания объёмов(volume) — часть пространства, которая обладает свойствами, отличными от свойств игрового мира. Объёмы имеют приоритет, свойства объёма с большим приоритетом применяются к находящимся в нём актёрам. Игровой мир всегда имеет минимальный приоритет. При помощи объёмов можно изменить гравитацию, вязкость, туман и тому подобное. Объёмы, начиная с версии движка Unreal Engine 2, используются для создания воды (но не водной поверхности).

 

Текущая политика лицензирования: Unreal Engine 4

 

2 марта 2015 года Unreal Engine 4 стал бесплатным. Однако, разработчики игр, как и прежде, должны передавать 5 % от заявленной цены игры (п. 5 ч. 10 лицензионного соглашения) компании Epic Games, но при условии, что доходы игры составляют более $3000 за квартал.

Игры на движке Unreal Engine выполнены в самых различных жанрах, однако первые проекты создавались, как правило, в жанре шутера или экшена; гибкость технологии позволяет создавать на нём стратегии, квесты, различные симуляторы и пр.

Кроме того, движок может применяться для работы с графикой в кинематографе, например, для создания спецэффектов, и в образовательных целях.

 


 







У вас нет прав для комментирования.

Узнайте, как использовать Unreal Engine — мощную платформу для создания 3D-графики в реальном времени

Продвигайтесь вперед

Unreal Engine требует самых быстрорастущих навыков в области графики в реальном времени и 3D-графики.

Изучите навыки, необходимые для достижения успеха в разработке игр, архитектуре, кино и телевидении, автомобилестроении и многом другом.

01Обучение онлайн

02Обучение под руководством инструктора

03Для студентов и преподавателей

01

Обучение онлайн

Овладейте навыками и методами работы в реальном времени, используемыми в вашей отрасли

Иногда, когда вы изучаете что-то новое, может быть трудно понять, с чего начать и куда двигаться дальше. Мы подготовили серию углубленных рекомендуемых курсов, адаптированных к конкретным отраслям, чтобы помочь вам развить навыки в режиме реального времени, необходимые для достижения успеха.

Слайд 1 из 4

Документация

Получите инструкции и справочники по системам и инструментам Unreal Engine.

Forums

Задавайте вопросы и помогайте друг другу добиться успеха в нашем открытом сообществе поддержки.

Примеры проектов


Стартовая игра Lyra

Стартовая игра Lyra — это пример игрового проекта, созданный вместе с разработкой Unreal Engine 5, который служит отличной отправной точкой для создания новых игр, а также для практического обучения ресурс. Мы планируем продолжить обновление этого живого проекта с помощью будущих выпусков, чтобы продемонстрировать наши последние передовые методы.

Образец города

Образец города — это бесплатно загружаемый образец проекта, который показывает, как создавалась городская сцена из The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience. Проект, который состоит из полного города со зданиями, транспортными средствами и толпами персонажей MetaHuman, демонстрирует, как мы использовали новые и улучшенные системы в Unreal Engine 5 для создания опыта.

Метачеловеки

Подробный обзор того, из чего состоит персонаж Метачеловека, и как вы можете использовать это в своих проектах.

Вебинары

Советы экспертов по запросу

Исследуйте растущую библиотеку вебинаров, посвященных расширению ваших знаний о Unreal Engine и Twinmotion. Смотрите в свободное время, изучая советы и рекомендации от нашей команды экспертов по продуктам. Кроме того, подпишитесь на предстоящие вебинары, чтобы смотреть их в прямом эфире и участвовать в вопросах и ответах!

02

Обучение под руководством инструктора

Профессиональное обучение для развития навыков работы в реальном времени

Частные групповые занятия

Учитесь в живом виртуальном классе под руководством инструкторов Epic и авторизованных партнеров по обучению. Обучение под руководством инструктора обеспечивает практическое руководство, ориентированное на конкретные потребности вашей компании.

Найти авторизованный учебный центр Unreal

Учитывая, что спрос на навыки Unreal Engine, по прогнозам, вырастет на 122% в течение следующих 10 лет, мы сотрудничаем с амбициозными тренерами и учебными центрами по всему миру, поэтому у вас есть больше способов удовлетворить эту потребность. возможность вперед.

03

Для студентов и преподавателей

Прогнозируется, что спрос на навыки работы с Unreal Engine вырастет на 122 % в течение следующих 10 лет.

Технологии Burning Glass

Визуализация будущего: спрос на 3D-графику и 3D в реальном времени в масштабах экономики

Сообщество

Знания и поддержка создателей UE5

Нужна помощь в проекте? Погрузитесь в сообщество разработчиков Epic и изучите руководства, учебные ресурсы, форумы, ответы на вопросы и фрагменты кода.

Бесплатная загрузка — включает все функции!

Unreal Engine поставляется полностью загруженным и готовым к работе из коробки, включая все функции и полный доступ к исходному коду.

Получить Unreal Engine

Начните бесплатно!

Unreal Engine можно использовать бесплатно для создания линейного контента, пользовательских проектов и внутренних проектов. Вы также можете бесплатно приступить к разработке игр — 5% роялти вступают в силу только тогда, когда ваша игра зарабатывает более 1 миллиона долларов США.

Свяжитесь с нами

Другие варианты лицензии

Ищете премиальную поддержку, частное обучение, специальные условия или прямые отношения с Epic Games? Поговорите с нами о лицензии на программу Unreal Enterprise или индивидуальном решении.

Оставайтесь на связи

Получайте новости об отраслевых инновациях и последних бесплатных активах для 

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь получать новости, опросы и специальные предложения от Epic Games. Политика конфиденциальности

Отличные игры, использующие игровой движок Unreal 4

В настоящее время доступны два основных «бесплатных» игровых движка — Unity и Unreal 4. Godot, безусловно, набирает обороты среди разработчиков, но ему еще предстоит завоевать симпатии крупных студий разработки ( скорее всего, со временем это изменится). Игровой движок Unreal начался в 1998 году с игры с подходящим названием Unreal .

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие MMORPG для одиночных игроков

С тех пор игровой движок Unreal претерпел четыре крупных обновления, последнее из которых было выпущено в 2014 году с четвертым выпуском. Во многих чрезвычайно успешных играх (и сериях) использовался движок Unreal, и мы включили в наш список другие, которые вы, возможно, захотите проверить. Вы можете быть удивлены, узнав, какие игры работают на UE4, но не заблуждайтесь, их все стоит попробовать!

Обновлено Джеффом Дрейком от 25 марта 2023 г.: Несмотря на то, что движок Unreal 5 отсутствует уже три года, многие разработчики игр продолжают использовать движок Unreal 4. Отчасти это связано с знакомством, но также и потому, что это стабильная платформа. Это, а также для большинства игр функции, добавленные в пятую версию (например, компонент Lumen, влияющий на свет), не нужны. Будет интересно посмотреть, насколько долговечным будет движок Unreal 4, когда он, наконец, выйдет на пенсию. Это обновление добавляет в список еще четыре игры, три из которых многие считают лучшими в своих сериях.

Событие Evo не кажется завершенным, если только Marvel Vs. Игра Capcom участвует. Помимо того, что это одна из лучших серий файтингов, она еще и одна из самых захватывающих на турнирах. Крайне хаотичное, но невероятно техничное действие в этом командном истребителе будет заставлять вас возвращаться снова и снова.

Единственная жалоба геймеров на эту игру — список доступных персонажей. Некоторые считали, что отсутствуют персонажи, которые считаются основными, например, Росомаха.

23 Shin Megami Tensei 5

Shin Megami Tensei — одна из старейших игровых серий. У него даже есть три любимых серии спин-оффов, среди которых наиболее известны игры Persona. Эта игра наполовину RPG, наполовину Pokemon; однако вместо того, чтобы сражаться вместо вас с милыми маленькими покемонами, вы используете демонов.

По мере развития сюжета вы окажетесь в альтернативной версии современного Токио, участвуя в древнем столкновении между ангелами и демонами. Игровой мир, который разработчики смогли создать для этой игры с помощью движка Unreal 4, временами захватывает дух.

22 Dragon Quest 11

С тех пор, как первая Dragon Quest стала бесплатной с подпиской Nintendo Power, эта игра покорила сердца геймеров. У каждого поколения свои воспоминания об этой серии. Dragon Quest 11 продолжает традицию сочетания захватывающего сюжета с хорошо сбалансированным пошаговым боем.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие JRPG с открытым миром

Как и в других играх Dragon Quest, 11 предлагает вам исследовать большой мир. В отличие от таких игр, как Skyrim и Dark Souls, этот мир наполнен яркими красками, которые делают мир более живым.

21 PlayerUnknown’s Battlegrounds

PlayerUnknown’s Battlegrounds, или PUBG, — одна из лучших доступных игр в жанре «королевская битва» между игроками. Несмотря на то, что графика начинает выглядеть немного устаревшей, у PUBG по-прежнему огромное количество преданных игроков. Это также одна из тех игр, где человек, стреляющий в вас, может быть крупной знаменитостью.

Эта игра настолько популярна, что была использована для создания музыкального клипа Blackpink Ready For Love, и в игре даже был показан онлайн-концерт Blackpink. В игре даже есть предметы Blackpink для покупки, когда вы будете готовы закрыть ее.

20 Octopath Traveler

Трудно поверить, что эта классическая JRPG работает на UE4, но это правда. Возможно, это может быть причиной его великолепной графики, дополненной эффектами цветения и звездного освещения. В игре представлена ​​высокодетализированная 2D-графика, граничащая с фотореализмом — подумайте о 3D Dot Game Heroes.

Судя по успеху Octopath Traveler, нам бы хотелось, чтобы больше ролевых игр такого уровня получали такое же развитие. Это идеальное сочетание старого и нового. Критики и игроки хвалили Octopath Traveler за фотореалистичный игровой мир, а также за инновационный сюжет и боевую систему.

19 Batman: Arkham City (Return To Arkham)

Любой, кто играл в Batman: Arkham City, знает, что это одна из лучших игр, которые можно купить за деньги. Она очень близка к идеальной игре, и многие утверждают, что это лучшая игра про супергероев, когда-либо созданная.

Когда пришло время перенести этот шедевр на PS4 и Xbox One, в качестве игрового движка был выбран движок Unreal 4. Помимо ограничения частоты кадров на уровне 30 кадров в секунду, было очень мало жалоб на порты «Возвращение в Аркхэм».

18 Ark: Survival Evolved

Ark в значительной степени полагается на UE4 для создания потрясающих видов и световых эффектов, которые действительно помогают добиться полного погружения. Смена дня и ночи — это особая изюминка способности движка реалистично отображать свет.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игры по строительству баз,

место в рейтинге

Обработка Ark в Unreal Engine 4 определенно показывает, что разработчики только начинают использовать этот игровой движок на полную мощность. Движок Unreal 5 имеет некоторые значительные улучшения по сравнению с UE4, особенно в глобальном освещении, но Ark доказывает, что в движке Unreal 4 еще есть жизнь.

17 Conan Exiles

Conan Exiles — еще одна игра на выживание, в которой отлично используется UE4, и в некотором смысле визуальные эффекты даже лучше, чем в Ark. восходы солнца отбрасывают сверхреалистичное освещение на каждый пейзаж.

Как жаль, что в Conan Exiles больше нечего делать, иначе сила UE4 была бы использована с большей пользой. Поклонники с нетерпением ждут, продолжит ли Funcom добавлять в игру новый контент.

16 Kingdom Hearts 3

Серии Kingdom Hearts суждено было стать великой. В сериале было создано множество динамичных приключенческих игр с захватывающими историями. В играх представлены многие любимые персонажи Диснея. Его также разработала компания Square Enix, которая почти никогда не ошибается.

Использование движка Unreal 4 позволило Square с помощью Disney сделать Kingdom Hearts 3 почти такой же, как в анимационных фильмах, из которых игра черпала вдохновение.

15 Final Fantasy 7 Remake

В играх дошло до того, что римейки начинают привлекать внимание сразу после объявления. Рынок ими перенасыщен. Однако время от времени появляется ремейк, который становится любимым геймерами, казалось бы, до выхода , а затем после его выпуска полностью оправдывает этот фандом перед запуском.

СВЯЗАННЫЕ: Sega Game Gear: Лучшие игры

Такой проект, как римейк Final Fantasy 7, является серьезным предприятием, причем не только в денежном выражении. К подобному проекту прилагается наследие; Final Fantasy 7, пожалуй, лучшая игра Final Fantasy всех времен. Плохо сделанный ремейк (возможно) запятнал бы ностальгию по Final Fantasy 7, которую многие геймеры носят в своих сердцах, безвозвратно. К счастью, этого не произошло. Какой игровой движок Square выбрала для этой масштабной разработки? Правильно, Unreal 4.

14 Gears 5

Популярная серия Gears of War всегда славилась великолепной графикой, и Gears 5 использует мощь UE4, чтобы гарантировать, что эта тенденция не прекратится в ближайшее время.

Когда вы сражаетесь с гротескными злодеями, стоит иметь отличный движок, обеспечивающий визуальные эффекты. Разработчики серии Gears традиционно использовали для своих игр движок Unreal; для этого есть причина, разработчиком Gears of War является не кто иной, как Epic Games. Следующей частью основной серии Gears почти наверняка будет движок Unreal 5.

13 Dragon Ball FighterZ

Эта игра действительно оправдала шумиху. Dragon Ball FighterZ — это командный файтинг от Arc Systems и Bandai. В игре представлены персонажи из очень популярной манги/аниме Dragon Ball Z. Игра многое позаимствовала у других франшиз файтингов, а именно у серии Marvel Vs Capcom.

Игрок выбирает одного из доступных персонажей, чтобы сформировать команду из трех человек; и может переключить их в любое время или вызвать члена команды для выполнения ассиста. Красочная графика игры, точное управление и хорошо сбалансированный список персонажей принесли ей множество игровых наград в номинации «Лучший файтинг».

12 Little Nightmares 1 & 2

Игры Little Nightmares — это фантастические игры-головоломки, которые были проданы миллионными тиражами по всему миру, но многие игроки никогда не слышали об этой серии. Эти игры представляют собой сайд-скроллеры, действие которых происходит в трехмерном мире, стиль которого часто называют 2.5D.

Маленькие кошмары, как следует из названия, также считаются играми ужасов. Разработчики проделали замечательную работу, используя световые эффекты движка Unreal 4, чтобы придать играм предчувствие и, следовательно, дать игроку ощущение изоляции и опасности.

11 Borderlands 3

Сколько геймеров помнят попытку бойкота этой игры? Вероятно, не так много, поскольку забавный фактор Borderlands 3 позволяет легко простить действия Take-Two Interactive, предпринятые для защиты секретов игры от раскрытия перед запуском — они отправили частных сыщиков в дом ютубера, когда его подозревали в утечке. информация об игре.

СВЯЗАННЫЕ: Borderlands: вещи, которые вы не знали о Hyperion

Borderlands 3 использует красочную, но суровую графику, которой известна серия, и продолжает сюжетную линию предыдущих игр Borderlands. В нем даже есть озвучка нескольких знаменитостей, таких как Пенн Джиллетт (из Penn & Teller) и Ice-T. Самая большая жалоба на Borderlands 3 на Metacritic связана с тем, что ее цифровая загружаемая версия является эксклюзивной для Epic Store. Borderlands 3 получила награду в 2019 годуза лучшую многопользовательскую игру.

10 Observer

Из всех игр в этом списке, Observer, скорее всего, та, о которой многие читатели не слышали. Это позор, потому что игра представляет собой исключительно увлекательный психологический триллер с сеттингом киберпанка.

Действие игры происходит в Кракове в 2084 году; где игрок берет на себя роль специального детектива по имени «Наблюдатель». В качестве наблюдателя игрок может связываться с разумом неигровых персонажей, чтобы искать подсказки и продвигать сюжет игры. Внешний вид главного героя был смоделирован по образцу актера Рутгера Хауэра; который также предоставил свой талант озвучки для диалога персонажа. Производительность Хауэра по телефону и чрезмерное использование скримеров — самые большие минусы игры.

9 Sea Of Thieves

Пиратские игры всегда популярны, если они не плохо сделаны. Кому не нравится управлять собственным пиратским кораблем в открытом море в поисках приключений и кораблей для грабежа?

Sea of ​​Thieves — масштабная многопользовательская пиратская игра, использующая движок Unreal 4. Эта игра впервые дебютировала в 2018 году и до сих пор имеет большую базу игроков, поскольку название Rare продолжает развиваться после его несколько поляризующего запуска. Фактически, 22 июня 2021 года Sea of ​​Thieves получила обновление DLC «Пираты Карибского моря», показывающее, что игра по-прежнему очень сильна.

8 Tetris Effect

Вероятно, большинство игроков не ожидали, что Tetris Effect будет таким увлекательным. Тетрис был забавной игрой-головоломкой, но это также пережиток игрового прошлого, который кажется неуместным среди современных игр, таких как GTA и Breath of the Wild. Чтобы придать игре свежий вид, разработчик Monstars Resonair сделал игру настолько визуально ослепительной, насколько это возможно.

В игре представлены впечатляющие эффекты частиц, которые создаются действиями игрока и объединяются в яркие фоны, которые обеспечивают одни из самых великолепных визуальных эффектов, которые когда-либо испытывали геймеры. Серьезно, эта игра гипнотически красива. Игра также включает в себя элемент ритма, похожий на такие игры, как Rez и Child of Eden.

7 Shenmue 3

Shenmue 3 — игра, в которую поклонники серии (а их немало) ждали почти двадцать лет. Игра была профинансирована на Kickstarter, и это был один из самых успешных проектов, которые когда-либо размещались на сайте — он собрал более двух миллионов долларов менее чем за семь часов. Большинство поклонников серии согласны с тем, что игра стоила долгого ожидания.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие гоночные игры для PlayStation VR

Однако игру критиковали за то, что она недостаточно отличалась от своей предшественницы. В Shenmue 3 вы снова управляете главным героем сериала Рё Хадзуки, который пытается раскрыть правду об убийстве своего отца. Сообщается, что разработчик Ys Net выбрал движок Unreal 4, потому что он позволял им намного быстрее создавать ранние прототипы.

6 Robo Recall

Robo Recall был разработан Epic Games, создателем игрового движка Unreal, поэтому неудивительно, что игра сделана хорошо. Это VR-игра, созданная для использования с Oculus Rift и Quest. В Robo Recall игрок является специалистом по обслуживанию роботов, которому поручено уничтожать роботов-мошенников, нападавших на мирных жителей.

Геймплей очень напоминает аркаду, и это одна из лучших игр, созданных для Rift и Quest. Игра невероятно захватывающая и динамичная; с приятными штрихами, такими как возможность быстро вытащить пистолеты, спрятанные на бедрах персонажа.

5 Star Wars Jedi: Fallen Order

После разногласий вокруг Star Wars: Battlefront 2, использования случайных лутбоксов и частичной модели pay-to-win многие задались вопросом, был ли это конец «Звездных войн». игры. Игры Force Unleashed были забавными, но и немного разочаровывающими.