Художественные шрифты для word русские: Рукописные шрифты — русские скачать бесплатно

Содержание

Сочетания кириллических шрифтов: Таблица, советы, примеры


  • Типографика
  • 9 мин на чтение

  • 23107

В мире есть много красивых шрифтов, но не все из них идеально подойдут для вашего проекта. Комбинирование шрифтов может быть очень важным и увлекательным процессом во время создания дизайна. Идеальное сочетание начертаний может сделать ваш проект действительно потрясающим и при этом читабельным.

В этом материале я собрал особенности сочетания шрифтов, примеры использования Безопасных шрифтов и шрифтов из Google fonts, а так же разместил таблицу сочетаемости кириллических шрифтов.

Таблица сочетания шрифтов

Скачать таблицу в .pdf
Проверить сочетания в интерактивной таблице

Мы живём среди текстов. Мы разговариваем с окружающими нас людьми, читаем книги, газеты, журналы, замечаем таблички и вывески, биллборды и надписи на заборах. Каждый день, читая тексты и воспринимая их на слух, мы получаем огромное количество информации.

Обычно грамотному человеку-носителю языка не приходит в голову вслушиваться в красоту звуков речи или всматриваться в форму букв и их расположение. Однако мы можем рассуждать, нравится нам или нет звучание незнакомых слов на чужом языке, или находить в буквах непривычной письменности загадочные узоры. Грамотный человек читает текст и получает из него информацию. Тем не менее, воспринимать текст (на знакомом языке) можно очень по-разному, в зависимости от его предназначения.

В процессе чтения глаза привыкают к основному шрифту и они утомляются, если заголовки, оглавление и второстепенный текст набраны шрифтами разной гарнитуры, не гармонирующими с основным шрифтом. Поэтому, при подборе шрифтов достаточно остановиться на одном–двух шрифтах, а акценты расставлять за счет размера, цвета и начертания.

Важно учитывать характер и объем материала, с которым вы работаете. Это почти полностью сплошной текстовый массив? Много ли там заголовков и подзаголовков? Работая с целой группой шрифтов, используйте их строго по назначению, не путайте «роли»; если подзаголовок уже набран вами одним шрифтом, то и для остальных подзаголовков применяйте этот же шрифт. Пусть будет видно, для чего предназначен каждый из них.

Основные составляющие шрифтов

Каркас

Базовая форма по которой построен шрифт. Каркас определяет общие пропорции элементов буквы, ширину букв, высоту строчных букв (x-height) и высоту заглавных (cap-height), форму скруглений и скосов, основные принципы построения.

Насыщенность

Отношение толщины основных штрихов к высоте прямого знака, основная толщина (жирность) шрифта. Изменения этого отношения образуют сверхсветлое (Ultra Light, Extra Light, Thin), Светлое (Light), нормальное (Book, Regular, Roman), Полужирное (Medium, Demi Bold, Semibold), Жирное (Bold, Heavy), сверхжирное (Extra Bold, Black, Ultra Bold) начертания.

Базовая форма по которой построен шрифт. Каркас определяет общие пропорции элементов буквы, ширину букв, высоту строчных букв (x-height) и высоту заглавных (cap-height), форму скруглений и скосов, основные принципы построения.

Аксессуары

Элементы дополняющие шрифт, придающие ему стиль и особенности. К аксессуарам относят засечки, декор, фактуры, росчерки, скругления, узоры, особые элементы и эффекты.

Семейство, гарнитура, шрифт, начертание

«Семейство» — это набор связанных гарнитур объединенный общим стилем (serif, sans-serif, mono, condensed и др.), например Pt Sans, Pt Serif и Pt Mono входят в семейство Public type (Pt), a Roboto, Roboto Slab и Roboto Сondensed входят в семейство Roboto.

«Гарнитура» — это набор шрифтов, часть шрифтового семейства, объединенная общим дизайн-решением содержащая различные начертания и насыщенность. Гарнитура обычно содержит алфавитно-цифровые, пунктуационные знаки и специальные символы. Roboto или Pt Serif, например, — это гарнитуры.

«Шрифт» — это графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка, в конкретной насыщенности и стиле. Roboto Bold или Roboto Italic, например — это шрифт, файл, который вы используете в своей системе.

«Начертание» — это графическая разновидность шрифта в пределах одной гарнитуры. Характеризуются едиными стилевыми особенностями рисунка, определенными пропорциями (узкое, нормальное, широкое и др.), насыщенностью (светлое, полужирное, жирное и др.), постановкой очка, или наклоном знаков (прямое, курсивное или наклонное), декоративной обработкой контура знаков (контурное, оконтуренное, оттененное и др.).

Гарнитура «Exo 2» имеет 18 начертаний с насыщенностью и наклоном знаков

Гарнитура «Zamenhof» имеет 4 начертания c декоративной обработкой контура знаков

Анатомия шрифтов

Жмя на картинку для хорошего качества

Правила сочетания шрифтов

Удачные парные комбинации образуются по принципу гармонии или контраста, но не путём несовместимого противопоставления. То есть, выбранные вами шрифты могут вместе составить удачное сочетание, если у них есть некие общие черты, либо наоборот, если они совершенно разные. Однако, признаков несовместимости у различных пар шрифтов довольно много, слишком большое сходство — один из них.

Гармоничные сочетания

Гармоничное сочетание строиться на шрифтах со схожим каркасом и должно иметь наименьшее количество контрастов 1-4. Приемлем контраст в размере, насыщенности, начертании и аксессуарах.

Контраст размера

Наиболее часто используемый прием, особое внимание уделяется подбору одной «богатой» гарнитуры. К контрасту размера также относят набор в верхнем регистре (прописными знаками). Иногда разработчики шрифтов создают дополнительный (Акцидентный) шрифт для популярной гарнитуры.

Использование одной гарнитуры
Использование одной гарнитуры самый простой способ гармонизации шрифтов. Для подбора хорошей гарнитуры, обращайте внимание на наличие в ней нейтрального (малоконтрастного) шрифта для текстовых блоков, наличие насыщенного (жирного) шрифта, наличие курсива, минускульные цифры* (некоторые шрифты имеют оба комплекта цифр, другие только один). Также обращайте внимание на различия между знаками Il1. В некоторых гарнитурах они плохо различаются, что усложняет читаемость.

Контраст размера и насыщенности

Второй часто используемый прием для выделения текста. Насыщенность добавляет тон шрифту, хорошо привлекает внимание. Насыщенный акцидентный шрифт в этом варианте контраста может быть из другого семейства. Например насыщенная брусковая антиква (slab-serif) хорошо сочетается с антиквой переходного стиля (transitional).

Насыщенность добавляет контраст тона
Комбинации шрифтов должны иметь четкие различия для того, чтобы документ было легко читать. Если не хватает контраста, визуальная иерархия нарушается и роли, которые вы назначили различным шрифтам не будут ясны. Жирный текст всегда выглядит темнее из-за увеличенной толщины штрихов и уменьшенного внутрибуквенного просвета.

Контраст размера и начертания

Третий часто используемый прием. Начертания специально создают для выделения элементов текста. Некоторые гарнитуры имеют стандартные начертания (жирность и курсив), другие имеют уникальные отличия, часто связанные с деталями шрифта.

Курсив – от лат. cursivus – бегущий
Курсивы — это отличный вариант для подачи второстепенной информации или расстановки акцентов. Курсив становится курсивом благодаря структуре, напоминающей скорее рукописный шрифт, чем печатный. Насыщенность курсива часто соответствует насыщенности прямого шрифта, что обеспечивает приятное восприятие комбинации этих шрифтов. Вместо курсива можно подобрать декоративный шрифт (script).

Контраст размера, насыщенности и начертания

Этот способ сочетания используется реже, чем первые три, но при этом, так же хорошо создает гармоничное сочетание. Мы сначала читаем заголовки, если нас заинтересовала информация, начинаем читать текст. Поэтому каждый смысловой блок должен иметь заголовок. Заголовки должны быть контрастными и легко читаться.

Настоящий курсив всегда лучше наклона
Некоторые шрифты, например, Arial имеют курсивное начертание, другие, например, Verdana вместо курсива используют просто наклон шрифта. Курсив является более сильным средством выделения, чем наклонный шрифт, поскольку он имеет больший контраст. Вместо курсивов можно применять рукописный (декоративный) шрифт, построенный на похожем каркасе, у него должны совпадать пропорции знаков.

Контраст аксессуаров и размера

Самым распространенным аксессуаром шрифта являются засечки. Шрифты с засечками образуют самую большую и разнообразную категорию – Антиква. Антиква гармонично сочетается с Гротеском (шрифт без засечек), если их каркас и пропорции одинаковы или максимально похожи.

Использование одного семейства
Семейства строят на общем каркасе и создают вариации Антиквы (serif) и Гротеска (sans serif). Большое семейство всегда располагает массой толщин и начертаний на выбор. У некоторых гарнитур есть несколько вариаций ширины (Narrow, Condensed, Regular, Extended, etc. — узкий, уплотненный, обычный, расширенный и т.д.). Использование двух гарнитур одного семейства даст от 4 до 36 шрифтов для работы.

Контраст аксессуаров, размера и насыщенности

Насыщенность и аксессуары создают хорошую пару контрастов, совместно с размером получаем универсальный прием, в котором можем сочетать различные шрифтовые семейства.

Сочетание разных семейств
Если подобрать гарнитуры из разных семейств с одинаковым каркасом и пропорциями знаков, то это также составит гармоничное сочетание, при этом должен быть контраст аксессуаров. Например, Georgia/Verdana, это сочетание считается классическим в любых комбинациях. Чем больше семейств вы сочетаете, тем сложнее объединить их друг с другом. Оптимальным является сочетание двух семейств.

Контраст аксессуаров, размера и начертания

Курсив используют для выделения, поэтому он не подходит для больших текстовых блоков. Курсив более пластичный, соединение знаков плавное, но при сочетании нескольких семейств нужно проверять как сочетаются их курсивные начертания.

Сочетание курсивов
Нужно проверять, как смотрится курсивное начертание каждой гарнитуры. Вы можете получить хорошую комбинацию, а затем обнаружить, что курсивы не сочетаются. Овалы и внутрибуквенный просвет отличные меры измерения, в них хорошо прослеживается ось наклона. В гармоничном сочетании ось наклона курсивов должна быть одинаковой. Круглые и овальные буквы «О» не любят друг друга, поэтому их лучше не сочетать.

Контраст аксессуаров, размера, насыщенности и начертания

Каждый дополнительный вид контраста усиливает отличия шрифтов, поэтому нужно аккуратно подбирать варианты. Если количество контрастов превысит четыре, то такое сочетания уже не является гармоничным. Самый простой способ добиться гармонии в таком сочетании, сочетать гарнитуры одного семейства. Второй способ, тщательно сравнивать шрифты, выявляя их отличия.

Использование разных шрифтов
Для каждого начертания можно подобрать отдельный шрифт, не связанный семьей или гарнитурой. В таком случае необходимо подобрать шрифты с похожим каркасом и пропорциями литер, насыщенность должна совпадать для курсивного начертания и различаться для жирного. Чтобы упростить задачу напишите слово, содержащее наибольшее количество разнородных знаков, например, Нобельфайк или Handgloves, и наложите один шрифт на другой, чем меньше отличий, тем гармоничней будет ваше сочетание. Эта задача очень непростая, помочь может сервис сравнения знаков шрифта.

* «Минускульные цифры» — это старостильные цифры обладающие верхними и нижними выносными элементами. Предназначены для использования вместе со строчными буквами в тексте для сплошного чтения. Минускульные цифры часто отсутствуют в стандартном комплекте шрифтов, включаются в расширенный комплект знаков (экспертный комплект шрифта).

Контрастные сочетания

Строятся на шрифтах с максимальным количеством контраста и минимальным количеством сходства 0-3. Объединяются по общему настроению, аксессуарам, художественному стилю. Контрастные сочетания самые сложные, но и самые эффектные.

Нет сходства

Если использовать шрифты по их назначению, малоконтрастный для текстовых блоков, курсивный (рукописный) для акцентов, жирный (акцидентный) для заголовков, то можно создать контрастное сочетании вообще без сходств. Нейтральный (малоконтрастный) шрифт всегда можно сочетать с Акцидентным (высококонтрастным) или рукописным. При сочетании трех и более шрифтов допускается только одно контрастное сочетание. Такой шрифт будет акцентом внимания.

Сочетания без сходства
Одно и то же слово, набранное разными шрифтами, будет совершенно по-разному восприниматься, это свойство называют настроением шрифта. Настроение это условный признак, не имеющий классификации, шрифты которые не вызывают настроение называют нейтральными. Комбинируя шрифты, используйте настроение шрифта, чтобы создать правильную атмосферу. Лучшим решением будет использовать один шрифт с ярко выраженным настроением. Большое количество настроенческих шрифтов может смотреться перегружено и плохо сказаться на читабельности.

Сходство аксессуаров

Яркие узнаваемые детали шрифта могут стать основой для хорошего, контрастного сочетания. Например, особые засечки, оформление контуров, пластика шрифтов, заполнение знаков, декоративные элементы, толщина штрихов, соотношения между основным и соединительным штрихом.

Сходство художественного стиля

Это наиболее распространённое из контрастных сочетаний. Некоторые стили имеют свои характерные шрифты и шрифтовые сочетания. Художественные стили тесно связаны с историческими периодами, а форма шрифтов с инструментами и материалами, при помощи которых они были созданы.

Плохие сочетания

Образуются из слишком разного противопоставления шрифтов, необоснованного использования (смешивание семейств), смешения слишком разных стилей.

Плохая читаемость

Основная задача текста – передавать информацию, если шрифт плохо читается, он будет создавать напряжение у человека, который будет его читать. Нельзя жертвовать простотой и четкостью текста ради каких-то абстрактных красивостей.

Текст для сплошного чтения должен быть как можно более незаметным. Такое его качество складывается из ритмичной структуры набора, максимально привычной формы знаков и промежутков между ними, когда мозг улавливает смысл сочетания букв и заставляет глаз двигаться вперёд раньше, чем считает их формы в отдельности.

По этой же причине читатель обычно не замечает опечаток в тексте. Общая форма слова сохраняется и человек, поняв его смысл, движется дальше, так можно перепутать слова, разные по смыслу и похожие по форме. Читатель увидит скорее то слово, которое он ожидает в контексте.

Слишком похожие шрифты

Два похожих шрифта одного начертания будут постоянно путать зрителя и вносить дисгармонию. Это создает неудобство визуального восприятия, т.к. на подсознательном уровне мы чувствуем, что шрифты разные, но все равно задаемся вопросом: одинаковые это шрифты или нет? Этот диссонанс отвлекает нас от самого процесса чтения.

Шрифты моветон

Некоторые шрифты признаны дизайнерами как не красивые их использование считается плохим вкусом к ним относят: Comic sans, lobster, Curlz, Papyrus, список постоянно дополняется. Сюда так же относят шрифты плохого качества, которые имеют дефекты контура, недоработанный кернинг, разный масштаб знаков, плохое выравнивание и прочие недоработки.

Примеры сочетания шрифтов (ресурсы)

http://fontpair.co
http://typespiration.com
http://femmebot.github.io
http://100daysoffonts.com
https://www.canva.com
https://www.typotheque.com
https://fontsinuse.com
https://www.typewolf.com
https://typeconnection.com
https://justmytype.co/
https://www.typetester.org/

В комментариях можете размещать свои лучшие примеры сочетаний шрифтов, не указанные в данном материале, как в виде ссылки на комбинатор, так и в виде своих «шрифтовых» работ.

Источник: pomelnikov.com

  • #сочетание шрифтов
  • #статья
  • #типографика
  • #шрифт


  • 1

Церковнославянские шрифты в Юникоде

  • Скачать все шрифты для любой операционной системы
  • Скачать документацию
  • Смотреть исходный код
  • Веб шрифты для внедрения в сайты

Шрифты для синодального церковнославянского

  • Ponomar Unicode (в бета-версиях распространялся под наименованием Hirmos Ponomar) — шрифт для работы с
    современными (богослужебными) церковнославянскими текстами. Также присутствуют буквы для молдавской (румынской)
    кириллицы и для алеутского и якутского языков. Шрифт повторяет гарнитуру из изданий Синодальной типографии
    начала XX века.
    Скачать

Хрⷭ҇то́съ воскре́се и҆з̾ ме́ртвыхъ, сме́ртїю сме́рть попра́въ, и҆ сꙋ́щымъ во гробѣ́хъ живо́тъ дарова́въ.

  • Pochaevsk Unicode воспроизводит гарнитуру, которая использовалась в изданиях Свято-Успенской Почаевской лавры в конце XIX века и затем в изданиях Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле, США, в XX веке.
    Скачать

Хрⷭ҇то́съ воскре́се и҆з̾ ме́ртвыхъ, сме́ртїю сме́рть попра́въ, и҆ сꙋ́щымъ во гробѣ́хъ живо́тъ дарова́въ.

  • Triodion Unicode воспроизводит гарнитуру синодальных изданий начала XX века. Шрифт
    также предназначен для работы с церковнославянскими текстами синодальной эпохи.
    Скачать

Хрⷭ҇то́съ воскре́се и҆з̾ ме́ртвыхъ, сме́ртїю сме́рть попра́въ, и҆ сꙋ́щымъ во гробѣ́хъ живо́тъ дарова́въ.

  • Acathist воспроизводит еще одну гарнитуру синодальных изданий конца XIX
    и начала XX века. Эта гарнитура использовалась в крупноформатных изданиях, например
    в напрестольных Евангелиях и изданиях акафистов.
    Скачать

Хрⷭ҇то́съ воскре́се и҆з̾ ме́ртвыхъ, сме́ртїю сме́рть попра́въ, и҆ сꙋ́щымъ во гробѣ́хъ живо́тъ дарова́въ.

Шрифты для работы со старопечатными книгами

  • Fedorovsk Unicode повторяет гарнитуру московских изданий первопечатника Ивана Федорова. Шрифт рассчитан для набора
    старопечатных богослужебных книг и современных старообрядческих и единоверческих изданий.
    Скачать

Хрⷭ҇то́съ вᲂскр҃се и҆з̾ ме́ртвыхъ сме́ртїю на сме́рть настꙋпѝ , и҆ гро́бнымъ живо́тъ дарᲂва̀ .

  • Шрифт Vilnius приблизительно воспроизводит гарнитуру изданий
    Мамоничей, напечатанных в Вильне на рубеже XVII века и также
    предназначен для набора текстов из старопечатных книг.
    Скачать

Выⷣрꙋкᲂвана сїа кни́га в̾лѣтᲂ ѿ съзⷣанїѧ ми́ра ҂ꙁ҃ч҃ае , з̾дрꙋка́рни до́мꙋ мамоничᲂвъ .

Шрифты для набора древних рукописей

  • Menaion Unicode рассчитан для набора текста кириллических и глаголических рукописей периода устава (X-XV вв. ).
    Скачать

Искони бѣ слово и слово бѣ отъ б҃а и б҃ъ бѣ слово 𝀏

Ⰻⱄⰽⱁⱀⰹ ⰱⱑ ⱄⰾⱁⰲⱁ · ⰻ ⱄⰾⱁⰲⱁ ⰱⱑ ⱋ̔ ⰱⰰ · ⰻ ⰱ͞ⱏ ⰱⱑ ⱄⰾⱁⰲⱁ ·

  • Voskresensky содержит кириллические символы и символы Знаменной невменной нотации и также предназначен для набора уставных рукописей. Гарнитура воспроизводит почерк Воскресенского Ирмология. Обратите внимание, что символы нотации пока еще экспериментальные.
    Download

Оутроба иѡнꙑ младеньца не врѣди морьскꙑи ꙁвѣрь·

Шрифты для научных изданий

  • В шрифте Monomakh Unicode кириллические буквы имеют стилизированное начертание под устав с элементами полуустава.
    Шрифт предназначен для специалистов в области славянской истории и филологии. Предоставлены также буквы латиницы,
    что удобно для набора текстов на разных языках.
    Скачать

Бл҃же́нъ мꙋ́жъ, и҆́же не и҆́де на совѣ́тъ нечести́выхъ, и҆ на пꙋтѝ грѣ́шныхъ не ста̀, и҆ на сѣда́лищи гꙋби́телей не сѣ́де: но въ зако́нѣ гдⷭ҇ни во́лѧ є҆гѡ̀, и҆ въ зако́нѣ є҆гѡ̀ поꙋчи́тсѧ де́нь и҆ но́щь.

Fericit bărbatul, care n-a umblat în sfatul necredincioșilor și în calea păcătoșilor nu a stat și pe scaunul hulitorilor n-a șezut; ci în legea Domnului e voia lui și la legea Lui va cugeta ziua și noaptea.

  • Shafarik, названный в честь
    Павла Йозефа Шафарика, словацкого слависта и одного и основоположников современной славянской филологии, предназначен для набора старославянских и ранних церковнославянских текстов, как написанных кириллицей, так и глаголицей. Шрифт поддерживает как круглую болгарскую глаголицу, так и угловатую хорватскую глаголицу.
    Скачать шрифт |
    Скачать документацию

Ⰸⰰⱍⱔⰾⱁ ⰵⰲⰰ︮ⰼ︦ⰾ︯ⰻⱑ · ⰺ︮ⱄ︯ ⱈ͠ⰲⰰ ⱄ︮ⱀ︦ⰰ︯ ⰱ︮ⰶ︦ⰻ︯ⱑ ·
Зачѧло Ева︮ꙉ︦л︯иѣ. ꙇ͠с х͠ва с︮н︦а︯ б︮ж︦и︯ѣ.

Ⰱⱃⰰⱅⰻⱑ, ⱞⱁⰾⰻⱞ ⰲⰻ ⰻ ⱂⱃⱁⱄⰻⱞⱜ ⱁ ⰳⱁⱄⱂⱁⰴⱑ Ⰻⱄⱆⱄⱑ, ⰴⰰ ⱑⰽⱁⰶⰵ ⱂⱃⰻⱑⱄⱅⰵ ⱍⱅⱁ ⱁⱅ ⱀⰰⱄⱜ, ⰽⰰⰽⱁ ⱂⱁⰴⱁⰱⰰⰵⱅⱜ ⰲⰰⱞⱜ ⱈⱁⰴⰻⱅⰻ ⰻ ⱆⰳⰰⰶⰴⰰⱅⰻ Ⰱⱁⰳⱆ

Декоративные шрифты

  • Indiction Unicode воспроизводит гарнитуру буквиц в дореволюционных церковнославянских изданиях Синодальной типографии.
    Скачать

Влⷣко многомлⷭ҇тиве гдⷭ҇и, і҆и҃се хрⷭ҇тѐ бж҃е на́шъ,
моли́твами всепречⷭ҇тыѧ влⷣчцы на́шеѧ бцⷣы и҆
приснодв҃ы мр҃і́и: си́лою чⷭ҇тна́гѡ и҆ животворѧ́щагѡ крⷭ҇та̀:
предста́тельствы честны́хъ нб҃е́сныхъ си́лъ безпло́тныхъ:

  • Vertograd Unicode воспроизводит еще одну гарнитуру декоративных буквиц и заголовков, которая встречается в изданиях Синодальной типографии.
    Download

Во ст҃ꙋ́ю и҆ вели́кꙋю недѣ́лю па́схи, са́мое живоно́сное воскресе́нїе пра́зднꙋемъ гдⷭ҇а бг҃а и҆ сп҃са на́шегѡ і҆и҃са хрⷭ҇та̀, є҆́же ᲂу҆́бѡ и҆ па́схꙋ и҆менꙋ́емъ: ꙗ҆́же є҆вре́йскою бесѣ́дою преведе́нїе толкꙋ́етсѧ. То́й бо є҆́сть де́нь, во́ньже бг҃ъ въ нача́лѣ мі́ръ ѿ небытїѧ̀ приведѐ.

  • Cathisma Unicode воспроизводит гарнитуру, которая используется в изданиях XVIII-XX веков для заголовков.
    Download

ЧИ́НЪ ОУ҆́ТРЕНИ ВСЕНО́ЩНАГѠ БДѢ́НЇѦ

  • Oglavie Unicode – еще один заголовочный шрифт. Также встречается в дореволюционных синодальных изданиях.
    Download

ТРЇѠ́ДЬ НО́ТНАГѠ ПѢ́НЇѦ

  • Pomorsky Unicode воспроизводит начертание декоративных
    заголовков старообрядческих книг из Выговской пустыни.
    Скачать

Бл҃гᲂслᲂвѝ дш҃е мᲂѧ̀ гдⷭ҇а . гдⷭ҇и бж҃е мо́й вᲂз̾вели́чилсѧ є҆сѝ ѕѣлѡ̀ . во и҆спᲂвѣ́данїе и҆ в̾ велелѣ́пᲂтꙋсѧ ѡ҆блечѐ . Ѡ҆дѣѧ́исѧ свѣ́тᲂмъ ꙗ҆́кѡ ри́зᲂю , прᲂпина́ѧи не́бо ꙗ҆́кѡ ко́жꙋ . Пᲂкрыва́ѧи вᲂда́ми превы́спренѧѧ свᲂѧ̀ . (?:҂([$h]))*(?:҂([$o]))*([$h]?)([клмнѯопч]?)([$o]?)$/;

var letter = ‘(?:ᲂу|Оу|оу\\S)[̀́̑҆̾̏҇҃ⷠⷡⷢⷣⷷⷤⷥꙵꙶⷦ]*’;

  • RussianMission не является самостоятельным шрифтом, а предоставляет 20 китайских иероглифов, которые использовались
    для передачи славянских слогов в переводах Русской духовной миссии в Пекине. Эти иероглифы были недавно включены в
    репертуар Юникода в блок CJK Unified Ideographs (начиная с кодовой точки U+9FD6). См. файл README для дополнительной
    информации.
    Шрифт RussianMission не поддерживается. Глифы предоставляются только для включения в другие шрифты CJK.
    Скачать
О форматах шрифтов и лицензии

Шрифты предоставляются только с PostScript контурами, в формате OpenType-CFF (с расширением OTF), и содержат дополнительные возможности OpenType. Фичи OpenType
описаны в документации.
Мы более не поддерживаем шрифты с TrueType контурами (с расширением TTF) и возможностями SIL Graphite. Если Вам нужна поддержка SIL Graphite, смотрите пакет
устаревших шрифтов.

Лицензию см. на странице лицензии и отказ от ответственности.
Если что-то непонятно, обратитесь в список рассылки SCI-Users (по-русски или по-английски).

В бакалаврской работе Ильи Бажанова, состоящей из нового шрифта, исследуется русская типографика 60-х годов. дизайн. «Я также считаю, что из-за моего интереса к искусству я всегда пытался искать новые способы выражения своих идей, будь то с помощью типографики или иллюстрации», — говорит он. Это приятно. Как это обычно бывает, этот интерес развился, и достаточно скоро он попробовал свои силы в своем новообретенном увлечении — рисовании.

Так обстоит дело с его недавно опубликованной бакалаврской диссертацией под названием Весна близко. Русская типографика 60-х годов и использование ее принципов в оригинальном шрифте — , разработанном во время учебы на факультете искусства и дизайна Яна Евангелиста Пуркине в Усти-над-Лабем, Чешская Республика. Чтобы исследовать конкретный исторический период и изменения, которые произошли — как в политическом, так и в культурном плане — в советской России 1960-х годов, которую также называют хрущевской оттепелью, Илья обратил свое внимание на книжные обложки и появившиеся «выразительные шрифты». широко на протяжении всего этого времени. «Это вдохновило меня на создание шрифта, который отвечал бы историческим примерам, но при этом выходил бы из моего авторского стиля», — объясняет он. Тема, которая всегда находила отклик у дизайнера, он воспринимает этот проект как катализатор для понимания истории, а также своих собственных нарративов. В данном случае первая половина диссертации представляет собой аналитическую главу самого периода, совпадающего со шрифтами, созданными в это время. Затем основная часть — это «анализ и последующая подпись аутентичного дизайна шрифта, вдохновленного исследуемым периодом», — говорит Илья. «Этот процесс, включая сам шрифт, записывается в книгу, которая является результатом проекта».

Результатом аналитического проекта стал вариативный шрифт Thaw, разработанный дизайнером. Специфические элементы шрифтов времен хрущевской «оттепели» 60-х — вот что Илья описывает как свое главное вдохновение: «Шрифт Thaw — это характерный и аутентичный акцидентный шрифт, который бывает двух начертаний: полужирный и светлый. Его особенность в том, что это переменный набор альтернативных символов». Благодаря сочетанию нескольких глифов это позволяет тексту изменять пропорции и динамику, в целом создавая разнообразие форм и «добавляя живости» готовому результату.

До сих пор шрифт имел огромный успех. Он не только был удостоен почетного упоминания на выставке Modern Cyrillic 2019, но и стал частью международного студенческого конкурса в Польше, где он будет выставлен в конце месяца.

Триумф Ильи восходит к его полному обожанию и желанию победить его медиум. Изучив свое ремесло, он посвятил большую часть своего времени освоению дизайна иллюстраций и типографики, что было достигнуто в результате полугодовых поездок по обмену студентами в Высшей школе Дюссельдорфа, а также его текущей учебы по программе магистра в Академии искусств, архитектуры и дизайна в Дюссельдорфе. Прага (UMPRUM), студия шрифтового дизайна и типографики.

С тех пор как Илья занялся своим ремеслом, теперь он проводит день на лекциях, а после обеда работает над собственными проектами. «Иногда идея может прийти случайно, — говорит он, — и, как правило, я часто становлюсь одержим ею, пока не перепробую все варианты воплощения идеи в жизнь». Чаще всего Илья будет обращаться к страницам исторических материалов, чтобы черпать вдохновение. «Затем я пытаюсь записать все свои мысли в виде небольшого эссе, где я пытаюсь объяснить себе свою собственную идею и ее воплощение». Этот процесс впоследствии дает большую коллекцию эскизов, к которым Илья может обратиться, если процесс начнет замедляться. «Когда кажется, что я не знаю, что дальше, я иду мыть посуду или убирать комнату, и тогда порядок наступает не только в доме, но и в голове».

Книги, плакаты, нестандартный шрифт и иллюстрации составляют основу портфолио Ильи. И из-за его давних отношений с книжными магазинами, антиквариатом и различными историческими ресурсами неудивительно слышать, что культурные учреждения являются его предпочтительным местом для работы, где он любит создавать визуальные эффекты для выставок или мероприятий. Но самое главное — вдохновение, которое он нашел ближе всего: «Выросший в Челябинске, очень промышленном городе, меня всегда вдохновляли его промышленные зоны с их жестокостью и индустриальностью», — заключает он. «Я начал чувствовать, что наша история была важной составляющей моего самоощущения, и меня все больше интересовало, кто мир кириллицы может работать с латиницей. Кириллица, которую мы знаем сегодня, была заимствована Петром Великим из латиницы; для меня тема заключается в том, как кириллица и латиница могут работать вместе и влиять друг на друга, чтобы оставаться актуальными сегодня».

Средство создания шрифтов для клавиатуры в App Store

Описание

Выделяйтесь благодаря стильному дизайну шрифтов для сообщений, профиля в Instagram и главного экрана iPhone!

Fonts Art — великолепная клавиатура, которая поможет вам превратить идеи, которыми вы хотите поделиться с людьми, в эстетически приятные сообщения. Выберите любой шрифт из обширной коллекции дизайнов и оживите разговор своими потрясающими текстами. Если вы не хотите ограничивать свое самовыражение более чем 300 шрифтами, вы можете попробовать волшебство Font Maker. Нарисуйте каждый символ своим почерком, чтобы создать полностью индивидуальный дизайн и добавить индивидуальности каждому сообщению!

Fonts Art — это комплексное решение, позволяющее сделать ваши профили в социальных сетях максимально удобными. Используйте великолепные шрифты и выделение, чтобы создавать яркие подписи и мечтательные биографии. Перейдите в Instagram Story Maker, чтобы выбрать что-то особенное из готовых шаблонов или поэкспериментировать со своими собственными идеями и поделиться своими крутыми историями со всем миром.

Мы предлагаем Конструктор Иконок и Темы для вашего iPhone для полноэкранного редизайна. Тема главного экрана — это новый уровень настройки: обои, значки приложений и виджеты тщательно подобраны и идеально подобраны, чтобы сделать ваш экран эстетичным.

Если вы хотите попробовать себя в роли дизайнера, Icon Maker поможет вам. Наслаждайтесь игрой с фоном, содержимым и рамками, чтобы создать свой уникальный набор иконок!

Когда дело доходит до печати, кто сказал, что это скучно? Только не с красочными клавиатурами! Установите любой дизайн клавиатуры, чтобы сделать процесс набора текста ярче.

Основные характеристики:

КЛАВИАТУРА
• Используйте более 300 стильных шрифтов, совместимых со всеми приложениями для социальных сетей и текстовых сообщений
• Приправьте свои чаты символами, GIF-файлами, хэштегами и каомодзи
• Печатайте быстрее с помощью автоматического ввода заглавных букв, Caps Lock и автоматической точки после двойного интервала
• Выберите дизайн клавиатуры, который лучше всего соответствует вашему стилю
• Создавайте шрифты с помощью рукописного ввода в Font Maker

ГЛАВНЫЙ ЭКРАН
• Персонализируйте свой экран с помощью множество эстетических тем для iPhone
• Вдохновляйтесь виджетами с мотивационными цитатами
• Создавайте пользовательские значки приложений в Icon Maker

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
• Используйте дизайнерские шаблоны историй Instagram для привлекательных историй
• Снимайте и редактируйте фото- и видеоистории так, как вам хочется
• Выбирайте из огромной коллекции обложек Instagram для ярких биографий

Fonts Art совместим со всеми популярными социальными сетями и приложениями для обмена текстовыми сообщениями: Instagram, Facebook, Snapchat, iMessage , WhatsApp, Skype, TikTok и другие. Но оно никоим образом не спонсируется, не одобряется, не управляется и не связано ни с одним из этих приложений, их владельцем, разработчиком или продавцом.

Вы можете включить бесплатную пробную версию, чтобы опробовать все функции.

ПОДПИСКА НА НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП
• Вы можете подписаться на неограниченный доступ ко всем функциям Fonts Art.
• Подписки оплачиваются еженедельно или ежегодно по ставке, выбранной в зависимости от плана подписки.

Все персональные данные защищены в соответствии с Условиями использования и Политикой конфиденциальности:
https://aiby.mobi/fonts/terms/
https://aiby.mobi/fonts/privacy/

Версия 3.34

Отличные новости!
В этом обновлении представлена ​​коллекция обоев экрана блокировки. Выберите свои любимые и полностью преобразите свой экран блокировки!
Мы также исправили некоторые ошибки, чтобы вам было удобнее работать с приложением.

Если вам понравилось приложение, оцените его. И не забывайте оставлять свои отзывы!

Рейтинги и обзоры

306,4 тыс. оценок

Вполне нормально

s̆̈ŏ̈ ĭ̈ ĕ̈ĕ̈ĕ̈ĕ̈l̆̈l̆̈y̆̈ l̆̈ĭ̈k̆̈ĕ̈ t̆̈h̆̈ĭ̈s̆̈ ̈p̆̈p̆̈, ĭ̈v̆̈ĕ̈ h̆̈̆̈d̆̈ ĭ̈t̆̈ f̆̈ŏ̈r̆̈ ̈b̆̈ŏ̈ŭ̈t̆̈ ̈ w̆̈ĕ̈ĕ̈k̆̈ n̆̈ŏ̈w̆̈ … 𝕓𝕦𝕥 𝕕𝕠 𝕙𝕒𝕧𝕖 𝕠𝕟 𝕔𝕠𝕟𝕔𝕖𝕟 𝕔𝕠𝕟𝕔𝕖𝕟 𝕒 𝕒𝕘𝕠 𝕚 𝕕𝕠𝕨𝕝𝕠𝕒𝕕𝕖𝕕 𝕕𝕠𝕨𝕝𝕠𝕒𝕕𝕖𝕕 𝕕𝕠𝕨𝕝𝕠𝕒𝕕𝕖𝕕 𝕕𝕚𝕗𝕗𝕖𝕣𝕖𝕟𝕥 𝕕𝕚𝕗𝕗𝕖𝕣𝕖𝕟𝕥 𝕕𝕚𝕗𝕗𝕖𝕣𝕖𝕟𝕥 𝕕𝕠 𝕕𝕠 𝕙𝕒𝕧𝕖 𝕙𝕒𝕧𝕖 𝕥𝕙𝕖𝕞𝕖 𝕥𝕙𝕖𝕞𝕖 𝕥𝕙𝕖𝕞𝕖 𝕊𝕠 𝕚 𝕥𝕙𝕚𝕤 𝕥𝕙𝕖𝕞𝕖 𝕒𝕟𝕕 𝕚𝕥 𝕤𝕒𝕚𝕕 𝕚𝕥 𝕨𝕒𝕤 𝕡𝕣𝕖𝕟𝕦𝕚𝕞 𝕡𝕣𝕖𝕟𝕦𝕚𝕞, 𝕚𝕥 𝕤𝕒𝕚𝕕 𝕀 𝕨𝕒𝕥𝕔𝕙 𝕨𝕒𝕥𝕔𝕙 4 видео, и это будет разблокировано, поэтому я посмотрел видео, но я думаю, что случайно нажал кнопку, в которой говорится, что премиум ВСЕ было разблокировано, и это было несколько пап, и у меня до сих пор все разблокировано, поэтому я оглядываюсь и не могу найти ничего, что говорило бы мне, есть у меня премиум или нет… Я просто не хочу тратить деньги на это приложение и я беспокоюсь, что мог потратить на это деньги… Мне определенно не грустно, у меня все разблокировано, просто немного запутался. Кроме того, я даю этому приложению 5 звезд, потому что я читал один из обзоров, в котором говорилось, что темы выглядят скучно или что-то в этом роде, и я хотел бы категорически не согласиться. Я использую это приложение некоторое время, я много менял тему своего телефона. Определенно было несложно создать темы, которые мне очень нравятся, плюс, даже если вам не составит труда создать темы самостоятельно, все это так легко скачать! Повторюсь, отличное приложение.

Привет! Мы не можем отблагодарить вас за слова ободрения. Ваш отзыв много значит для нас. Большое спасибо 🙂 Мы были бы очень признательны, если бы вы связались с нами по адресу [email protected], и мы будем рады вам помочь.

Это хорошее приложение, но с небольшими проблемами (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ)

Итак, когда я увидел это приложение, я посмотрел на отзывы, и они были действительно хорошими, поэтому я решил получить это приложение. Как только я получил это приложение, я был так счастлив, что мог бесплатно менять значки приложений и менять клавиатуру. Но была одна небольшая проблема, многие из которых я хотел, потому что они были милыми, были за деньги, и я вообще не хотел ничего тратить, эта проблема связана с клавиатурой и значками приложений, еще одна проблема, которую вы, возможно, захотите знаю, что даже если у вас уже есть приложение, что-то появится на вашем экране и скажет что-то о том, как оно не будет работать. Когда это случилось со мной, я был так сбит с толку, у меня было приложение, я назвал его так, как оно было, и это меня ТАК расстраивало, поэтому, если вы согласны с небольшим количеством приложений, работающих не на вас, а на других людей, которые хотят как и все их значки, возможно, вы не захотите получать это приложение. Есть пятизвездочный обзор (AKA, что означает, что он был действительно хорош), потому что он мне очень понравился, но вы должны выбрать правильный, который вы хотите, если вы хотите, чтобы все значки ваших приложений были эстетичными. Извините, это был длинный отзыв. Разработчик, пожалуйста, прочитайте.

Привет! Большое спасибо, что нашли время, чтобы оставить нам 5-звездочный рейтинг — это очень ценно! Обратите внимание, что можно использовать приложение с базовыми функциями бесплатно. С подпиской вы можете воспользоваться всем спектром функций приложения. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу [email protected], если у вас возникнут трудности при использовании приложения. Мы всегда рады помочь.

Хорошее приложение, есть над чем поработать

Начну с того, что это отличное приложение, и мне нравятся шрифты и обложки приложения. Шрифты довольно приятные, хотя я не слишком часто ими пользуюсь, но они всегда являются хорошим вариантом. Мне нравится, что обложки приложений имеют определенные категории, которые упорядочивают их. Очень приятно иметь обложки приложений, которые совпадают и хорошо смотрятся вместе, без необходимости создавать их все самостоятельно в ярлыках. Также, несмотря на то, что некоторые вещи являются премиальными, вы можете посмотреть 3 объявления и получить все. Очень приятно иметь возможность пользоваться приложением без оплаты. Есть только несколько вещей, которые, по моему мнению, могли бы быть лучше, например, количество приложений, которые вы можете подключить к обложкам приложений, и выбор обложек. Когда я делал свой домашний экран и помещал туда все декоративные приложения, я заметил, что существует очень ограниченный выбор приложений, которые я могу выбрать для подключения к обложке через это приложение. Остальные мне приходилось делать скриншоты декоративной обложки и делать это через ярлыки, чего я пытался избежать. Кроме того, несмотря на то, что они очень хорошие, выбор невелик, но я понимаю, что со временем он будет улучшаться. В любом случае, я бы порекомендовал это приложение, оно очень полезно для шрифтов и отлично помогает с эстетичным домашним экраном!

Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв о нашем приложении. Мы всегда собираем отзывы пользователей, которые мы можем использовать с обновлениями.

События

Подписки

Классные шрифты и цветные клавиатуры

Получите больше шрифтов, выделений и пользовательских значков!

Бесплатная пробная версия

Разработчик, AIBY, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Другие данные

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки

  • Пользовательский контент

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Диагностика

  • Другие данные

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.