Хороший дизайн: Студия «Хороший Дизайн» | Разработка дизайна сайтов, логотипов и графических материалов в Ростове-на-Дону и Москве

Что такое хороший дизайн? — UXPUB

В нашей серии статей «Design around the world» мы опросили дизайнеров из 18 разных стран и подвели итог. В каждом интервью мы задали несколько одинаковых вопросов, чтобы сравнить, как отличаются способы мышления дизайнеров в контексте их культуры.

Один из вопросов, который мы всегда задаем: что для вас хороший дизайн и почему вы считаете это важным?

Многие ответы вторят друг другу, подтверждая укоренившиеся в нашем сознании истины. Другие ответы добавили новые точки зрения. Они напомнили мне, почему я верю в дизайн и люблю свою работу.

Хороший дизайн объединяет чувство с логикой

«Хороший дизайн – это не просто симпатичный дизайн. Симпатичный дизайн – это уже аксиома. Самое главное для нас, что хороший дизайн выдерживает критику и вызывает эмоции и, что еще важнее, влияет на чью-то жизнь. YahLeng из Foreign Policy, Сингапур

«Мы верим в дизайн, который заставляет людей двигаться, заставляет их чувствовать, делает их счастливыми или грустными и заставляет их что-то делать. Мы хотим найти связи между логическими вещами и глубокими эмоциями вокруг нас» Studio Melli, Иран

Хороший дизайн меняет общество

Для меня «хороший дизайн» – это дизайн, который позволяет большому количеству людей улучшить качество жизни. Даже, если он улучшит ее ненамного, я думаю, что это хороший дизайн». Nod из A Black Cover Design, Китай

«Дизайн – это не то, что нам нужно, чтобы выжить как биологическому виду, но хороший дизайн помогает нам обрести форму и почувствовать то, что мы видим вокруг себя. Я бы сказал, что дизайн не может реально решить проблемы в нашей стране сам по себе, но он может помочь изменить то, как другие воспринимают эти проблемы и повлиять на их решение». — Plus 63, Филиппины

«Мы считаем, что дизайн – это вид общественного движения. Мы работаем не только над проектами клиентов, но и над личными проектами, чтобы поделиться своими идеями с обществом. Таким образом, сотрудничество с некоммерческими организациями имеет для нас смысл. Мы считаем, что роль дизайнеров создавать эффективный визуальный язык, который передает их идеи. Это дает значимые перемены для общества. Вот почему многие из наших клиентов являются некоммерческими организациями и культурными институтами». Everyday Practice, Южная Корея

Хороший дизайн решает проблему

«Для меня хороший дизайн – это дизайн, который дает лучшее (умное и продуманное) решение проблемы. Важно показать, что дизайнеры могут способствовать успеху малого бизнеса, помогать обществу восстанавливаться после стихийных бедствий и даже помогать в разработке эффективных правительственных программ» Dan из Plus63, Филиппины

«Хороший дизайн – это не просто эстетика или дизайн в соответствии с нашими предпочтениями. Мы считаем, что хороший дизайн должен обеспечивать решение проблемы, которое может оказать положительное влияние на бизнес и сделать добро для общества». LIE studio, Малайзия

Хороший дизайн продает

«Хороший дизайн… это дизайн, который волнует, продает и увековечивает. Мы всегда хотим, чтобы нас запомнили за продукты и дизайны, которые будут высоко оценены и которые решают проблемы. Каждый проект, выпускаемый студией, должен быть причиной гордости и желания». — Isabela из Sweety & Co.

«Почему люди всегда создают что-то новое? Почему производители постоянно меняют упаковку своего продукта? Они хотят, чтобы их заметили, узнавали, хотят выделиться на полке, полной конкурентов. В конце концов, они хотят, чтобы продукт был продан. Независимо от того, коммерческий или некоммерческий это продукт, хороший дизайн отражает идеи бренда». Christina из Backbone Branding, Армения

«Человечество сложное, хороший дизайн помогает нам наслаждаться нашими сложностями, когда мы можем, и приносит простоту, когда мы не можем».

Хороший дизайн – это дизайн, который работает

«Я считаю, что хороший дизайн важен, потому что он просто работает. Действительно всё так просто. Меньше головной боли от попыток понять дизайн». — Seyi из Dá Design Studio, Нигерия

«Хороший дизайн работает. Он просто работает! Человечество сложное; хороший дизайн помогает нам наслаждаться нашими сложностями, когда мы можем, и приносит простоту, когда мы не можем. В графическом дизайне хороший дизайн визуализирует мысли. Хороший дизайн понятен, привлекателен и имеет цель. Хороший дизайн подобен недостающему ребру, он подходит в самый раз. Без хорошего дизайна нам всем нужны лекарства». — Dami из Dá Design Studio

«Хороший дизайн строится вокруг человеческих возможностей … Это наша работа собрать всех на одной странице о чем-то».

Хороший дизайн передает понятное сообщение

«Хороший дизайн важен, потому что он делает нашу жизнь более плавной. Например, хороший дизайн коммуникации позволяет понять сложное сообщение за считанные секунды. Взаимодействие между изображением, фигурами и словами создает нечто сложное и изредка неожиданное. Хороший дизайн строится вокруг человеческих возможностей. Это так важно, особенно в современном мире, когда мы тонем в потоках информации, а нужно получать сообщения как можно более четко, быстро и эффективно. Наша задача – собрать всех на одной странице о чем-то». — Jean из Farmgroup, Таиланд

«Благоустройство, которое предлагает дизайн, очевидно, является вишенкой на вершине торта, а коммуникация – это сам торт. Хороший дизайн становится основой хорошего общения». Animal, Индия

«Хороший дизайн эффективно разъясняет информацию и предлагает сильный отличительный признак для брендов. В наши дни речь идет о подключении людей к продуктам и услугам – не только к атрибутам продукта или услуги, но и к тому, чтобы делиться философией жизни, способом мышления». — Daniela из Anagrama, Мексика

Хороший дизайн меняет поведение

«Хороший дизайн для нас не значит выглядеть и ощущаться хорошо; хороший дизайн должен изменять поведение людей в позитивном ключе, и мы считаем, что наша работа заключается в продолжении обучения наших клиентов этому». Constant, Гонконг

Хороший дизайн динамичен

«Хороший дизайн внимательный, экспериментальный, храбрый, честный и прозрачный, укорененный в контексте и своевременный; характерный для используемого контекста, но широко используемый. Он фиксирует суть предмета, но достаточно гибкий, чтобы развиваться вместе с ним. Он одновременно уникален и универсален». — Dale из Hoick, Южная Африка

Чтобы увидеть много хорошего дизайна из таких стран, как Пакистан, Нигерия, Бразилия, Иран, Китай и многих других, ознакомьтесь с нашей серией статей Design Around the World.


Перевод статьи vanschneider

три стула и Артемий Лебедев — Дизайн на vc.ru

Объясняем, почему хороший дизайн не всегда «красивый» и как вырвиглазные обложки на YouTube-канале Артемия Лебедева могут служить примером дизайна, который решает свою задачу.

36 524
просмотров

Не устанем повторять — у дизайна есть всего три функции. Дизайн влияет на узнаваемость, впечатление и удобство.

Три функции дизайна logomachine.ru

Эта формула хороша тем, что под неё подходит всё, что называют «дизайном».

Что делает дизайнер интерфейсов? В первую очередь повышает удобство использования. Чем занимается дизайнер упаковки? Улучшает узнаваемость и производит на покупателя нужное впечатление: вот это дорогой коньяк, а это пивас для молодёжи.

А дизайнер интерьера? Заботится о правильном впечатлении от комнаты, не забывая об удобстве. А если это интерьер рабочего места пилота? Тогда это уже эргономика — тут в первую очередь дизайнер повышает удобство.

Короче говоря, если вы слышите слово «дизайн», значит речь идёт об улучшении или ухудшении узнаваемости, впечатления и удобства.

Когда нужно ухудшить дизайн

Лирическое отступление про «ухудшение» дизайна. Да, иногда перед дизайнерами стоит и такая задача.

Например, производитель сигарет не хочет писать на пачке «Курение вредит здоровью», поэтому он зовёт дизайнера и ставит задачу: «Сделай эту надпись максимально неудобной для чтения, чтобы формально она была, но никто её не читал».

И тогда дизайнер нарушает все правила вёрстки, чтобы надпись было сложно прочесть: использует гротеск (шрифт без засечек), пишет заглавными, сжимает надпись и печатает её вывороткой. Такую надпись неудобно читать, поэтому сходу на неё никто не обратит внимания.

Раньше пачки сигарет выглядели так rucig.ru/petr1

И потом уже Минздрав зовёт того же дизайнера и говорит: «Эти производители сигарет совсем обнаглели! Нам нужно испортить впечатление от сигарет, чтобы их было противно брать в руки!».

И тут дизайнер работает уже не над удобством чтения, а над тем, чтобы испортить впечатление. Например, ставит на половину пачки мерзкую картинку.

Так дизайнер портит впечатление от пачки сигарет evgeniykoval.livejournal.com

Это пара примеров, когда дизайнеру нужно нарушать правила, чтобы ухудшить удобство, впечатление или узнаваемость. Но, конечно, чаще всего дизайнера зовут, чтобы делать удобный сайт, элитный автомобиль или узнаваемую этикетку.

Почему не бывает идеального дизайна

При том, что мы знаем все три функции дизайна, есть одна особенность: нельзя просто взять и выкрутить на максимум удобство, впечатление и узнаваемость. Это всегда сочетание трёх параметров в разных пропорциях — мы повышаем один в ущерб другому.

К примеру, всё «эргономичное» обычно выглядит ужасно, потому что дизайнер работал только над удобством, а не над впечатлением. У этого кресла ручки торчат в разные стороны, а форма продиктована анатомией, а не эстетикой.

Кресло для стоматолога, сделанное с упором на удобство stomdevice.ru

Если зашла речь о креслах, есть компромиссы — не максимум эргономики, но при этом достойный внешний вид. Такое кресло не поставят в операционную, но оно будет хорошо смотреться в офисе. Дизайнер думал и об удобстве, и о впечатлении.

В меру удобное и симпатичное кресло archiproducts.com

А вот пример неудобного кресла, производящего неизгладимое впечатление. Дизайнер сделал узнаваемую и необычную мебель, на которую хочется посмотреть, а не присесть.

Кресло из шариков производит впечатление, но сидеть на нём неудобно yellowhome. ru

Три примера с креслами показывают, как в зависимости от задачи дизайнер решает — пожертвовать удобством в пользу впечатления, узнаваемостью в пользу удобства и так далее.

В этом кроется причина многих недопониманий между заказчиками и дизайнерами. Запомните: нельзя сделать кресло для стоматолога из шариков. Получится и некрасиво, и неудобно.

Задача для дизайнера должна быть чёткой: произвести определённое впечатление, сделать максимально удобно, выделиться любой ценой. Усидеть на трёх креслах не получится, чем-то придётся жертвовать.

При чём тут Артемий Лебедев и его обложки

Так сложилось, что слова «Лебедев», «хороший» и «дизайн» на vc.ru редко лежат в одном предложении. Но давайте отбросим стереотипы.

Вот что Артемий Лебедев говорит о дизайне.

Зачем нужны дизайн, брендинг и реклама: чтобы выделяться и отличаться! Больше ни за чем.

Артемий Лебедев

Если посмотреть на нашу схему, Артемий говорит только об одной функции из трёх — об узнаваемости.

На самом деле брендинг влияет и на впечатление: можно кодировать дорогой продукт или дешёвый, для мужчин, для женщин, для детей и так далее. Так что дизайн нужен не только, чтобы выделяться, тут Лебедев неправ.

Но давайте посмотрим на то, что Лебедев делает сам для себя, а именно на обложки его видео на YouTube. Они выглядят вот так.

Не кликайте, это просто пример обложки YouTube

На первый взгляд какая-то каша: всё слишком насыщенное, контрастное и перешарпленное. Не самая красивая картинка на свете — в Лувре такое не повесят. Почему же так вырвиглазно? Артемий же дизайнер, почему он не сделал что-то эстетичное и трендовое. Вроде такого.

Пример типичной современной иллюстрации с «Дрибббла» Dribbble

Если вы внимательно читали первую часть статьи, вы должны задаться вопросом: «А какая задача стоит перед обложкой? Понравиться? Произвести хорошее впечатление? Быть удобным элементом навигации?».

У Артемия новостной канал, поэтому главная задача обложки — выделиться. Она прежде всего должна быть заметной среди других, потом вызвать интерес и напомнить, что это видео Лебедева, — всё по формуле AIDA. Давайте посмотрим на эту обложку в окружении более простых превью:

Обычные обложки на YouTube и Лебедев logomachine.ru

На фоне менее «кликбейтных» превьюшек видео Лебедева выделяется своей яркостью. Работает и перебор с насыщенностью цветов, и повышенная контрастность, и взгляд в камеру — это всё цепляет внимание.

Получается парадокс — дизайн обложки «плохой», но при этом «хороший». Хороший, потому что всеми силами пытается решить главную задачу — зацепить внимание зрителя. При этом жертвует эстетичностью и не стремится к модному минимализму.

Некоторые ютьюберы ухватили мысль и стали ещё активнее задирать ползунок насыщенности и контрастности для своих обложек:

Конечно, это всё изобрел не Лебедев, и зарубежные мастера «кликбейта» довели искусство привлекать внимание до совершенства. Тут важно другое — дизайн этих обложек не обязан всем нравиться. Он должен привлекать внимание.

Итог: как оценивать дизайн

Дизайн — это изменение трёх параметров: удобства, узнаваемости и впечатления. Чтобы сделать упор на один из них, нужно жертвовать другими.

Хороший дизайн — не тот, который вам нравится, а тот, который максимизирует нужный параметр. Говоря языком дизайнеров, «решает задачу».

Это помогает более объективно оценивать дизайн, ставить задачу дизайнеру и писать комментарии к дизайнам на vc.ru. Алгоритм простой:

  1. Отложите ненадолго субъективные «нравится» и« не нравится» — это просто ваш личный вкус, опыт и стереотипы.
  2. Узнайте, какая бизнес-задача была у заказчика дизайна.
  3. Поймите, на какие параметры и как должен был повлиять дизайнер: узнаваемость, впечатление, удобство.
  4. Оцените методы, которыми дизайнер влиял на нужные параметры.
  5. Вы восхитительны!

Теперь можно оставлять комментарии в духе: «У банка стояла задача выделиться, а дизайнер сделал стиль в цветах конкурента, это очень слабо».

Если вы заказываете дизайн, можно быть конкретнее: «Смотри, вот наши конкуренты, вот их баннеры. Надо сделать так, чтобы на наши кликали чаще, при этом сохранить узнаваемость бренда».

Тогда при оценке результата не надо засылать баннеры всем коллегам с вопросом: «Ну как вам наши новые баннеры?!». Получите множество субъективного мнения от людей, которые не знают бизнес-задачу.

Спросите самого дизайнера — а почему именно так? Если он говорит что-то вроде: «Я посмотрел баннеры конкурентов и использовал приёмы цветов, которые выделят нас», похоже, что он пытался добиться результата. Если просто: «Ну, мне так нравится, это сейчас модно», — смело меняйте дизайнера. Этот сломался.

Если хотите лучше понимать дизайн, подписывайтесь на «Логомашину» во «ВКонтакте» — мы следим за мировыми новостями, пишем материалы и каждый день делаем классные логотипы. На этой неделе вернём долгожданные комиксы — не пропустите.

The Good Design Awards

На протяжении более семи десятилетий с момента своего основания The Chicago Athenaeum продолжает организовывать программу для повышения осведомленности о современном дизайне и для награждения как продуктов, так и лидеров отрасли в области дизайна и производства, которые определили новые направления для инновации и раздвинули границы для конкурентоспособных продуктов на мировом рынке. Компания Good Design® была основана в Чикаго в 1950 году Эдгаром Кауфманном-младшим, Ээро Саариненом, а также Чарльзом и Рэем Имзами.

Морт Голдшолл также создал культовый логотип Good Design в 1919 году.50.

Подробнее

Продлен срок подачи заявки: 15 июня 2022 г.

ВАННА+АКСЕССУАРЫ

Посмотреть все проекты из этой категории

Смеситель для раковины Central Park West Widespread от Robert A.M. Стерн | 2020-2021

Линейная паровая головка | 2020-2021

Хай Душ | 2020-2021

GROHE Rainshower AQUA Спрей для тела | 2020-2021


СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Посмотреть все проекты из этой категории

Солнечные дни Silestone | 2020-2021

ПЛЕНУС | 2021

АУРЕС | 2020-2021

SunPower SunVault | 2019-2020


ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Посмотреть все проекты из этой категории

Капсула безмятежности с видом на природу | 2021

GO•UP ДЕЛЮКС ИГРАТЬ | 2020-2021

Пикс | 2018-2019

Суофейя Многофункциональная кровать | 2020


ЭЛЕКТРОНИКА

Посмотреть все проекты из этой категории

Васко Переводчик M3 | 2020

Скромный дисплей комнаты | 2019-2020

beyerdynamic T1 и T5 (3-е поколение) | 2020

СОЛНЕЧНЫЙ OLED-телевизор | 2021


СРЕДА

Посмотреть все проекты из этой категории

Iconic Multimedia в Moynihan Train Hall | 2020-2021

Пурпурный лунный сад | 2020

Клуб Lynk & Co в Амстердаме | 2020

KIIWII Бранч&Бар | 2020


НАПОЛЬНОЕ И НАСТЕННОЕ ПОКРЫТИЕ

Посмотреть все проекты из этой категории

3D плитка | 2020-2021

Ксорел Артформ | 2021

Воплощенная красота | 2020

Резерв Брюса LifeSeal | 2021


МЕБЕЛЬ

Посмотреть все проекты из этой категории

BT45 The Wall Chicago Edition | 2020

АРК | 2020

Звукоизолированная кабина Framery One | 2021

Система хранения портов | 2019-2020


ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Посмотреть все проекты из этой категории

PepsiCo в Мексике, лидер продаж одежды | 2021

Sabritas x Netflix Money Heist | 2021

пепси удар | 2021

Фонд PepsiCo — Мексика | 2020


ОБОРУДОВАНИЕ

Посмотреть все проекты из этой категории

Устройство для открывания дверей без помощи рук | 2020

Розетка серии UP | 2020-2021

Крепление для монитора TRACE | 2021

Дверной рычаг на заказ, сотрудничество Rose and Pull | 2020


БЫТОВОЙ

Посмотреть все проекты из этой категории

FireBoard 2 серии | 2020

Аквариум S1 | 2020

Скаду | 2020-2021

Автоматическая капельная кофеварка Melitta Vision | 2019-2021


ПРОМЫШЛЕННАЯ

Посмотреть все проекты из этой категории

MOBICAT MC 110i EVO2 | 2018-2021

MOBICONE MCO 90i EVO2 | 2018-2021

Первый в мире автономный электрический трактор | 2021

Серия Aero₂: Установки для струйной обработки сухим льдом PLT и PCS | 2019-2020


УСТАНОВКА

Посмотреть все проекты из этой категории

Световая инсталляция у костра | 2019-2021

Компания Декадия Фильм | 2020

История форм | 2019-2020

Это (не) будет легко | 2020


ИНТЕРАКТИВНЫЕ СМИ

Посмотреть все проекты из этой категории

Вдохновляющий фильм Provox Life | 2020

Руководство по происхождению тика | 2020

Информационно-развлекательная система Hyundai — Aqua Design | 2020

Информационно-развлекательная система Hyundai N | 2021


КУХНЯ+ТЕХНИКА

Посмотреть все проекты из этой категории

Свет | 2019-2021

Движение | 2020-2021

ПОДВЕСНОЙ КАПЮШОН LIGHTLINE | 2019-2021

Ak_07 Кухня | 2020-2021


ОСВЕЩЕНИЕ

Посмотреть все проекты из этой категории

Эль | 2021

Селеста | 2020

ЛюцерА | 2020-2021

Лиссабон Лайт | 2020-2021


МЕДИЦИНСКАЯ

Посмотреть все проекты из этой категории

Durr Dental VistaScan Ultra View | 2016-2021

Air Techniques ScanX Duo Touch | 2016-2021

Двойные носовые капюшоны Air Techniques | 2021

Vave — УЗИ без привязки | 2019-2020


МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Посмотреть все проекты из этой категории

Приложение «Радость» | 2021

Приложение Hyundai Connectivity — Bluelink | 2020

магазинлогикс ЭвоСкан | 2021

Приложение ZF Vorsorge | 2020-2021


МУЛЬТИМЕДИА

Посмотреть все проекты из этой категории

Вдохновляющий фильм Provox Life | 2020


ОФИСНЫЕ ТОВАРЫ

Посмотреть все проекты из этой категории

Swingline Классические гильотинные триммеры для резки стекла | 2019-2020

НАСТОЯЩИЙ КРАСНЫЙ | 2020

Нейланд FineOne® | 2019-2020


УПАКОВКА

Посмотреть все проекты из этой категории

Лабораторные продукты Starlab | 2020-2021

АЛЮ ПЛЮС Бутылка | 2020

iRobot i3+ сразу после установки | 2020

Бутылка с бумажными таблетками по рецепту | 2020


ЛИЧНОЕ

Посмотреть все проекты из этой категории

Маска 12° | 2021

Брюки и топ Winter Performance Baselayer | 2020-2021

Часы космической революции | 2020

Часы Memoris Superlight Black Edition | 2020-2021


ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Посмотреть все проекты из этой категории

Satisfyer Ultra Power Bullet 7 | 2021

Satisfyer Ultra Power Bullet 5 | 2021

Satisfyer Ultra Power Bullet 4 | 2021

Satisfyer Ultra Power Bullet 2 | 2021


ТОВАРЫ ДЛЯ ПЭТ

Посмотреть все проекты из этой категории

The Treat Clincher от BarkerFun | 2020-2021

Бухта + Приют | 2020


ИССЛЕДОВАНИЯ+ТЕХНОЛОГИИ

Посмотреть все проекты из этой категории

Koniku Konikore Биоэлектрический датчик | 2020-2021

повторное сканирование шлема | 2019-2020

Морской радар Cyclone от Raymarine | 2020-2021


ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Посмотреть все проекты из этой категории

LOKI Сушилка для рук | 2020-2021

КАЗУМА | 2020

Станция дезинфицирующего средства для рук NUSAN с интенсивным движением | 2020

Система HP Engage One Pro AIO | 2019-2021


РОБОТОТЕХНИКА

Посмотреть все проекты из этой категории

Роботизированная ячейка SRZ | 2019-2020

Биззи и марсианские роботы | 2019

Роботизированный концевой эффектор Multi-pick | 2020-2022 гг.

Кода Робот Собака | 2020


БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА

Посмотреть все проекты из этой категории

Пулевая камера Verkada | 2020

Контроль доступа Веркада | 2020

Дверной звонок с видом на круг | 2019-2020

Платформа камеры H5A | 2021


СПОРТ-ОТДЫХ

Посмотреть все проекты из этой категории

Кемпстер | 2021

Куртка Odin 1 World Infinity | 2020-2021

Gatorade GX | 2020

Moonrun MR01 Фитнес-тренажер | 2019-2020


НАСТОЛЬНАЯ

Посмотреть все проекты из этой категории

Разливщик меда | 2020

Коллекция посуды для бочек | 2020-2021

SL RIEDEL Бокалы для вина Wings без ножек | 20230-2021

Роза Посуда | 2020-2021


ТЕКСТИЛЬ

Посмотреть все проекты из этой категории

Коллекция Энгадин | 2021

Виста Алегре Текстиль | 2018-2019

Volar Bio от Ultrafabrics | 2021


ИНСТРУМЕНТЫ

Посмотреть все проекты из этой категории

Ryobi 18V ONE+ Бесщеточный кусторез HP | 2020

Бесщеточные секаторы HP Ryobi 18V One+ | 2020-2021

Садовый культиватор RYOBI 18v | 2020-2021

Садовый культиватор Ryobi 18 В | 2020-2021


ТРАНСПОРТ

Посмотреть все проекты из этой категории

Шины Xplora AT | 2016-2020

Леггенда Симулятор | 2020-2021

Cooper Discoverer Rugged Trek | 2019-2020

Автомобильные разъемы постоянного тока в соответствии со стандартом Type 1, Type 2 и GB/T | 2020-2021

The Good Design Awards

GOOD DESIGN ® самая старая
и самая престижная программа наград

Чикагский музей архитектуры и дизайна Athenaeum и Metropolitan Arts Press
® 1GN 09 190 DESI Ltd. Программа награждения за самые инновационные и передовые промышленные, продуктовые и графические разработки, созданные во всем мире.
Крайний срок подачи заявок в этом году — 1 июня 2022 года.

Каждый год The ​​Chicago Athenaeum представляет программу GOOD DESIGN ® Awards для
самых инновационных и передовых промышленных, продуктовых и графических дизайнов, созданных около
Мир.

ИСТОРИЯ 1950-2022
Выставочная программа GOOD DESIGN ®  началась как спонсорство между The Merchandise
Mart в Чикаго и Музеем современного искусства в Нью-Йорке и продолжается сегодня
Чикагский Атенеум: Музей архитектуры и дизайна.

Программа предусматривала проведение трех выставок в год: одну во время Чикагской зимней мебельной ярмарки
в январе, другую совпадающую с июньской летней ярмаркой и ноябрьскую выставку
, основанную на двух предыдущих выставках. Каждый год для курирования инсталляции выбирался новый престижный дизайнер
. Чарльз и Рэй спроектировали пространство
площадью 5300 квадратных футов для первой инсталляции в 1950 году, за ними последовали Финн Юл, Пол Рудольф, 9 лет.0413 и Александр Жирар.

ХОРОШИЙ ДИЗАЙН ® — старейшая и самая престижная программа награждения, проводимая во всем мире.

Компания GOOD DESIGN ® , основанная в Чикаго в 1950 году бывшим куратором Музея современного искусства Эдгаром Кауфманом-младшим,
вместе с такими пионерами современного дизайна, как Чарльз и Рэй Имз,
Рассел Райт, Джордж Нельсон и Ээро Сааринен, ежегодно
достижений лучших промышленных и графических дизайнеров и мировых производителей за
их стремление к выдающемуся дизайнерскому совершенству.

На протяжении более семи десятилетий с момента своего основания Чикагский Атенеум продолжает организацию программы
, чтобы возродить осведомленность о современном дизайне, и
, чтобы чествовать как продуктов, так и лидеров отрасли в области дизайна и производства, которые определили новые направления и продвигали конверт для конкурентоспособной продукции на мировом рынке.

Каждый год дизайнеры и производители примерно в 50 странах награждаются за их уникальные
достижений в производстве образцов современного дизайна. На протяжении более 70 лет все и вся, произведенные в окружающей среде и для нее, от скрепки до Boeing 787 Dreamliner или космического корабля НАСА, удостаивались чести.

Логотип GOOD DESIGN был разработан чикагским дизайнером Мортом Голдшоллом в 1950 году.
Логотип в виде черной точки и квадрата используется во всем мире компаниями-победителями для публичного
объявления о том, что их продукты и графический дизайн соответствуют самым жестким и
требованиям.0413 профессиональных критериев и высочайший стандарт международного качества дизайна.

За последние десятилетия музей присудил около 40 000 наград GOOD DESIGN Awards за дизайн и инновации, устойчивость, креативность, брендинг, экологически ответственный дизайн, человеческий фактор, материалы, технологии, графику, упаковку и универсальный дизайн. и фирмы графического дизайна, работающие на крупнейших мировых производителей и компании из списка Fortune 500 в более чем 50 странах.

КРИТЕРИИ
Программа GOOD DESIGN ® делает акцент на качественном дизайне высочайшей формы, функциональности
и эстетике, выходящей за рамки обычных потребительских товаров и графики.
Программа GOOD DESIGN ® Chicago Athenaeum продвигает идеалы процесса проектирования
, который воплощает в себе превосходство продукта, надежность и узнаваемость.

Заявки на участие в программе оценивает жюри, состоящее из выдающихся профессионалов в области дизайна
и ведущие отраслевые специалисты и дизайнеры настаивают на критериях, установленных в исходной программе
1950 для обеспечения высочайшей эстетики с точки зрения инновационного дизайна, новых технологий, формы
, материалов, конструкции, концепции, функции, полезности и энергоэффективности, а также чувствительности
. к окружающей среде.

Награжденные дизайнерские фирмы и производители имеют право заключать ограниченное юридическое лицензионное соглашение
на использование логотипа GOOD DESIGN ® Музея для маркировки и идентификации
выбранный продукт или изображение в их маркетинге, публикациях, рекламных акциях и коммуникационных кампаниях
в качестве общедоступного символа качества продуктов и услуг.
Этот общедоступный знак одобрения немедленно информирует потребителей о том, что выбранный
продукт и графика соответствуют самым строгим испытаниям и критериям абсолютного совершенства дизайна
.

ХОРОШИЙ ДИЗАЙН ® является международным символом твердой приверженности компании инновациям
и превосходному воплощению дизайна. Материалы и продукты доступны в музее
Постоянная коллекция дизайна и часто выставляется в США и за рубежом.

РЕЗУЛЬТАТ
В этом году избранные продукты и графика для GOOD DESIGN ® анонсированы международной прессе в декабре.