Хороший дизайн: Студия «Хороший Дизайн» | Разработка дизайна сайтов, логотипов и графических материалов в Ростове-на-Дону и Москве

три стула и Артемий Лебедев — Дизайн на vc.ru

Объясняем, почему хороший дизайн не всегда «красивый» и как вырвиглазные обложки на YouTube-канале Артемия Лебедева могут служить примером дизайна, который решает свою задачу.

37 720
просмотров

Не устанем повторять — у дизайна есть всего три функции. Дизайн влияет на узнаваемость, впечатление и удобство.

Три функции дизайна logomachine.ru

Эта формула хороша тем, что под неё подходит всё, что называют «дизайном».

Что делает дизайнер интерфейсов? В первую очередь повышает удобство использования. Чем занимается дизайнер упаковки? Улучшает узнаваемость и производит на покупателя нужное впечатление: вот это дорогой коньяк, а это пивас для молодёжи.

А дизайнер интерьера? Заботится о правильном впечатлении от комнаты, не забывая об удобстве. А если это интерьер рабочего места пилота? Тогда это уже эргономика — тут в первую очередь дизайнер повышает удобство.

Короче говоря, если вы слышите слово «дизайн», значит речь идёт об улучшении или ухудшении узнаваемости, впечатления и удобства.

Когда нужно ухудшить дизайн

Лирическое отступление про «ухудшение» дизайна. Да, иногда перед дизайнерами стоит и такая задача.

Например, производитель сигарет не хочет писать на пачке «Курение вредит здоровью», поэтому он зовёт дизайнера и ставит задачу: «Сделай эту надпись максимально неудобной для чтения, чтобы формально она была, но никто её не читал».

И тогда дизайнер нарушает все правила вёрстки, чтобы надпись было сложно прочесть: использует гротеск (шрифт без засечек), пишет заглавными, сжимает надпись и печатает её вывороткой. Такую надпись неудобно читать, поэтому сходу на неё никто не обратит внимания.

Раньше пачки сигарет выглядели так rucig.ru/petr1

И потом уже Минздрав зовёт того же дизайнера и говорит: «Эти производители сигарет совсем обнаглели! Нам нужно испортить впечатление от сигарет, чтобы их было противно брать в руки!».

И тут дизайнер работает уже не над удобством чтения, а над тем, чтобы испортить впечатление. Например, ставит на половину пачки мерзкую картинку.

Так дизайнер портит впечатление от пачки сигарет evgeniykoval.livejournal.com

Это пара примеров, когда дизайнеру нужно нарушать правила, чтобы ухудшить удобство, впечатление или узнаваемость. Но, конечно, чаще всего дизайнера зовут, чтобы делать удобный сайт, элитный автомобиль или узнаваемую этикетку.

Почему не бывает идеального дизайна

При том, что мы знаем все три функции дизайна, есть одна особенность: нельзя просто взять и выкрутить на максимум удобство, впечатление и узнаваемость. Это всегда сочетание трёх параметров в разных пропорциях — мы повышаем один в ущерб другому.

К примеру, всё «эргономичное» обычно выглядит ужасно, потому что дизайнер работал только над удобством, а не над впечатлением. У этого кресла ручки торчат в разные стороны, а форма продиктована анатомией, а не эстетикой.

Кресло для стоматолога, сделанное с упором на удобство stomdevice.ru

Если зашла речь о креслах, есть компромиссы — не максимум эргономики, но при этом достойный внешний вид. Такое кресло не поставят в операционную, но оно будет хорошо смотреться в офисе. Дизайнер думал и об удобстве, и о впечатлении.

В меру удобное и симпатичное кресло archiproducts.com

А вот пример неудобного кресла, производящего неизгладимое впечатление. Дизайнер сделал узнаваемую и необычную мебель, на которую хочется посмотреть, а не присесть.

Кресло из шариков производит впечатление, но сидеть на нём неудобно yellowhome.ru

Три примера с креслами показывают, как в зависимости от задачи дизайнер решает — пожертвовать удобством в пользу впечатления, узнаваемостью в пользу удобства и так далее.

В этом кроется причина многих недопониманий между заказчиками и дизайнерами. Запомните: нельзя сделать кресло для стоматолога из шариков. Получится и некрасиво, и неудобно.

Задача для дизайнера должна быть чёткой: произвести определённое впечатление, сделать максимально удобно, выделиться любой ценой. Усидеть на трёх креслах не получится, чем-то придётся жертвовать.

При чём тут Артемий Лебедев и его обложки

Так сложилось, что слова «Лебедев», «хороший» и «дизайн» на vc.ru редко лежат в одном предложении. Но давайте отбросим стереотипы.

Вот что Артемий Лебедев говорит о дизайне.

Зачем нужны дизайн, брендинг и реклама: чтобы выделяться и отличаться! Больше ни за чем.

Артемий Лебедев

Если посмотреть на нашу схему, Артемий говорит только об одной функции из трёх — об узнаваемости.

На самом деле брендинг влияет и на впечатление: можно кодировать дорогой продукт или дешёвый, для мужчин, для женщин, для детей и так далее. Так что дизайн нужен не только, чтобы выделяться, тут Лебедев неправ.

Но давайте посмотрим на то, что Лебедев делает сам для себя, а именно на обложки его видео на YouTube. Они выглядят вот так.

Не кликайте, это просто пример обложки YouTube

На первый взгляд какая-то каша: всё слишком насыщенное, контрастное и перешарпленное. Не самая красивая картинка на свете — в Лувре такое не повесят. Почему же так вырвиглазно? Артемий же дизайнер, почему он не сделал что-то эстетичное и трендовое. Вроде такого.

Пример типичной современной иллюстрации с «Дрибббла» Dribbble

Если вы внимательно читали первую часть статьи, вы должны задаться вопросом: «А какая задача стоит перед обложкой? Понравиться? Произвести хорошее впечатление? Быть удобным элементом навигации?».

У Артемия новостной канал, поэтому главная задача обложки — выделиться. Она прежде всего должна быть заметной среди других, потом вызвать интерес и напомнить, что это видео Лебедева, — всё по формуле AIDA. Давайте посмотрим на эту обложку в окружении более простых превью:

Обычные обложки на YouTube и Лебедев logomachine.ru

На фоне менее «кликбейтных» превьюшек видео Лебедева выделяется своей яркостью. Работает и перебор с насыщенностью цветов, и повышенная контрастность, и взгляд в камеру — это всё цепляет внимание.

Получается парадокс — дизайн обложки «плохой», но при этом «хороший». Хороший, потому что всеми силами пытается решить главную задачу — зацепить внимание зрителя. При этом жертвует эстетичностью и не стремится к модному минимализму.

Некоторые ютьюберы ухватили мысль и стали ещё активнее задирать ползунок насыщенности и контрастности для своих обложек:

Конечно, это всё изобрел не Лебедев, и зарубежные мастера «кликбейта» довели искусство привлекать внимание до совершенства. Тут важно другое — дизайн этих обложек не обязан всем нравиться. Он должен привлекать внимание.

Итог: как оценивать дизайн

Дизайн — это изменение трёх параметров: удобства, узнаваемости и впечатления. Чтобы сделать упор на один из них, нужно жертвовать другими.

Хороший дизайн — не тот, который вам нравится, а тот, который максимизирует нужный параметр. Говоря языком дизайнеров, «решает задачу».

Это помогает более объективно оценивать дизайн, ставить задачу дизайнеру и писать комментарии к дизайнам на vc.ru. Алгоритм простой:

  1. Отложите ненадолго субъективные «нравится» и« не нравится» — это просто ваш личный вкус, опыт и стереотипы.
  2. Узнайте, какая бизнес-задача была у заказчика дизайна.
  3. Поймите, на какие параметры и как должен был повлиять дизайнер: узнаваемость, впечатление, удобство.
  4. Оцените методы, которыми дизайнер влиял на нужные параметры.
  5. Вы восхитительны!

Теперь можно оставлять комментарии в духе: «У банка стояла задача выделиться, а дизайнер сделал стиль в цветах конкурента, это очень слабо».

Если вы заказываете дизайн, можно быть конкретнее: «Смотри, вот наши конкуренты, вот их баннеры. Надо сделать так, чтобы на наши кликали чаще, при этом сохранить узнаваемость бренда».

Тогда при оценке результата не надо засылать баннеры всем коллегам с вопросом: «Ну как вам наши новые баннеры?!». Получите множество субъективного мнения от людей, которые не знают бизнес-задачу.

Спросите самого дизайнера — а почему именно так? Если он говорит что-то вроде: «Я посмотрел баннеры конкурентов и использовал приёмы цветов, которые выделят нас», похоже, что он пытался добиться результата. Если просто: «Ну, мне так нравится, это сейчас модно», — смело меняйте дизайнера. Этот сломался.

Если хотите лучше понимать дизайн, подписывайтесь на «Логомашину» во «ВКонтакте» — мы следим за мировыми новостями, пишем материалы и каждый день делаем классные логотипы. На этой неделе вернём долгожданные комиксы — не пропустите.

Что такое хороший дизайн? — UXPUB 🇺🇦 Спільнота дизайнерів

В нашей серии статей «Design around the world» мы опросили дизайнеров из 18 разных стран и подвели итог. В каждом интервью мы задали несколько одинаковых вопросов, чтобы сравнить, как отличаются способы мышления дизайнеров в контексте их культуры.

Один из вопросов, который мы всегда задаем: что для вас хороший дизайн и почему вы считаете это важным?

Многие ответы вторят друг другу, подтверждая укоренившиеся в нашем сознании истины. Другие ответы добавили новые точки зрения. Они напомнили мне, почему я верю в дизайн и люблю свою работу.

Хороший дизайн объединяет чувство с логикой

«Хороший дизайн – это не просто симпатичный дизайн. Симпатичный дизайн – это уже аксиома. Самое главное для нас, что хороший дизайн выдерживает критику и вызывает эмоции и, что еще важнее, влияет на чью-то жизнь. YahLeng из Foreign Policy, Сингапур

«Мы верим в дизайн, который заставляет людей двигаться, заставляет их чувствовать, делает их счастливыми или грустными и заставляет их что-то делать. Мы хотим найти связи между логическими вещами и глубокими эмоциями вокруг нас» Studio Melli, Иран

Хороший дизайн меняет общество

Для меня «хороший дизайн» – это дизайн, который позволяет большому количеству людей улучшить качество жизни. Даже, если он улучшит ее ненамного, я думаю, что это хороший дизайн». Nod из A Black Cover Design, Китай

«Дизайн – это не то, что нам нужно, чтобы выжить как биологическому виду, но хороший дизайн помогает нам обрести форму и почувствовать то, что мы видим вокруг себя. Я бы сказал, что дизайн не может реально решить проблемы в нашей стране сам по себе, но он может помочь изменить то, как другие воспринимают эти проблемы и повлиять на их решение». — Plus 63, Филиппины

«Мы считаем, что дизайн – это вид общественного движения. Мы работаем не только над проектами клиентов, но и над личными проектами, чтобы поделиться своими идеями с обществом. Таким образом, сотрудничество с некоммерческими организациями имеет для нас смысл. Мы считаем, что роль дизайнеров создавать эффективный визуальный язык, который передает их идеи. Это дает значимые перемены для общества. Вот почему многие из наших клиентов являются некоммерческими организациями и культурными институтами». Everyday Practice, Южная Корея

Хороший дизайн решает проблему

«Для меня хороший дизайн – это дизайн, который дает лучшее (умное и продуманное) решение проблемы. Важно показать, что дизайнеры могут способствовать успеху малого бизнеса, помогать обществу восстанавливаться после стихийных бедствий и даже помогать в разработке эффективных правительственных программ» Dan из Plus63, Филиппины

«Хороший дизайн – это не просто эстетика или дизайн в соответствии с нашими предпочтениями. Мы считаем, что хороший дизайн должен обеспечивать решение проблемы, которое может оказать положительное влияние на бизнес и сделать добро для общества». LIE studio, Малайзия

Хороший дизайн продает

«Хороший дизайн… это дизайн, который волнует, продает и увековечивает. Мы всегда хотим, чтобы нас запомнили за продукты и дизайны, которые будут высоко оценены и которые решают проблемы. Каждый проект, выпускаемый студией, должен быть причиной гордости и желания». — Isabela из Sweety & Co.

«Почему люди всегда создают что-то новое? Почему производители постоянно меняют упаковку своего продукта? Они хотят, чтобы их заметили, узнавали, хотят выделиться на полке, полной конкурентов. В конце концов, они хотят, чтобы продукт был продан. Независимо от того, коммерческий или некоммерческий это продукт, хороший дизайн отражает идеи бренда». Christina из Backbone Branding, Армения

«Человечество сложное, хороший дизайн помогает нам наслаждаться нашими сложностями, когда мы можем, и приносит простоту, когда мы не можем».

Хороший дизайн – это дизайн, который работает

«Я считаю, что хороший дизайн важен, потому что он просто работает. Действительно всё так просто. Меньше головной боли от попыток понять дизайн». — Seyi из Dá Design Studio, Нигерия

«Хороший дизайн работает. Он просто работает! Человечество сложное; хороший дизайн помогает нам наслаждаться нашими сложностями, когда мы можем, и приносит простоту, когда мы не можем. В графическом дизайне хороший дизайн визуализирует мысли. Хороший дизайн понятен, привлекателен и имеет цель. Хороший дизайн подобен недостающему ребру, он подходит в самый раз. Без хорошего дизайна нам всем нужны лекарства». — Dami из Dá Design Studio

«Хороший дизайн строится вокруг человеческих возможностей … Это наша работа собрать всех на одной странице о чем-то».

Хороший дизайн передает понятное сообщение

«Хороший дизайн важен, потому что он делает нашу жизнь более плавной. Например, хороший дизайн коммуникации позволяет понять сложное сообщение за считанные секунды. Взаимодействие между изображением, фигурами и словами создает нечто сложное и изредка неожиданное. Хороший дизайн строится вокруг человеческих возможностей. Это так важно, особенно в современном мире, когда мы тонем в потоках информации, а нужно получать сообщения как можно более четко, быстро и эффективно. Наша задача – собрать всех на одной странице о чем-то». — Jean из Farmgroup, Таиланд

«Благоустройство, которое предлагает дизайн, очевидно, является вишенкой на вершине торта, а коммуникация – это сам торт. Хороший дизайн становится основой хорошего общения». Animal, Индия

«Хороший дизайн эффективно разъясняет информацию и предлагает сильный отличительный признак для брендов. В наши дни речь идет о подключении людей к продуктам и услугам – не только к атрибутам продукта или услуги, но и к тому, чтобы делиться философией жизни, способом мышления». — Daniela из Anagrama, Мексика

Хороший дизайн меняет поведение

«Хороший дизайн для нас не значит выглядеть и ощущаться хорошо; хороший дизайн должен изменять поведение людей в позитивном ключе, и мы считаем, что наша работа заключается в продолжении обучения наших клиентов этому». Constant, Гонконг

Хороший дизайн динамичен

«Хороший дизайн внимательный, экспериментальный, храбрый, честный и прозрачный, укорененный в контексте и своевременный; характерный для используемого контекста, но широко используемый. Он фиксирует суть предмета, но достаточно гибкий, чтобы развиваться вместе с ним. Он одновременно уникален и универсален». — Dale из Hoick, Южная Африка

Чтобы увидеть много хорошего дизайна из таких стран, как Пакистан, Нигерия, Бразилия, Иран, Китай и многих других, ознакомьтесь с нашей серией статей Design Around the World.


Перевод статьи vanschneider

The Good Design Awards

На протяжении более семи десятилетий с момента своего основания The Chicago Athenaeum продолжает организовывать программу для повышения осведомленности о современном дизайне и для награждения как продуктов, так и лидеров отрасли в области дизайна и производства, которые определили новые направления для инновации и раздвинули границы для конкурентоспособных продуктов на мировом рынке. Компания Good Design® была основана в Чикаго в 1950 году Эдгаром Кауфманном-младшим, Ээро Саариненом, а также Чарльзом и Рэем Имзами.

Морт Голдшолл также создал культовый логотип Good Design в 1919 году.50.

Подробнее

Крайний срок подачи заявок: 1 июня 2023 г.

ВАННА+АКСЕССУАРЫ

Посмотреть все проекты из этой категории

канавка | 2021

фрактал | 2021-2022 гг.

ДЖИМ | 2021-2022 гг.

Niagara Shadow® 0,8 GPF | 2020-2021


СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Посмотреть все проекты из этой категории

Впечатления Интегрированные штормовые и входные системы | 2021-2022 гг.

Умный видеодомофон Liftmaster — S | 2022

Умный видеодомофон Liftmaster — M | 2020-2021

Беспроводной настенный контроллер гаражных ворот | 2022-2023 гг.


ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Посмотреть все проекты из этой категории

Ручной назальный аспиратор Braun | 2021

Набор Essential Snack Cup and Bowl | 2021

Картонная люлька | 2022

Воздушные шары | 2021-2022 гг.


ЭЛЕКТРОНИКА

Посмотреть все проекты из этой категории

Аналоговый карман | 2019-2021

JUMP Виртуальная реальность HMD | 2020-2022 гг.

NETGEAR WAX615 | 2021-2022 гг.

NETGEAR WAX625 | 2021-2022 гг.


СРЕДА

Посмотреть все проекты из этой категории

Сад Штейнс | 2019

Городское зеркало | 2020-2021

ВЫРАВНИВАТЬ | 2021-2022 гг.

Штаб-квартира Daifuku в Нью-Осаке | 2021


НАПОЛЬНОЕ И НАСТЕННОЕ ПОКРЫТИЕ

Посмотреть все проекты из этой категории

Коллекция Омни | 2021

Геометрические фигуры | 2021

Социальный холст | 2021-2022 гг.

Фрактальная беглость | 2021-2022 гг.


МЕБЕЛЬ

Посмотреть все проекты из этой категории

Медицинские шкафы Мюррея Хилла | 2022

Скамья для ходьбы | 2021-2022 гг.

Система сидений AirWave | 2021-2022 гг.

Коре | 2021


ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Посмотреть все проекты из этой категории

Цвета 1 / серийные открытки

Фирменный стиль Absolut Masterbrand | 2022

Mpaper Выпуск 5 | 2022

Рокстар POS | 2021


ОБОРУДОВАНИЕ

Посмотреть все проекты из этой категории

Галапагосский проект | 2021-2022 гг.

Коллекция Оазис | 2020-2021

Левитон Производство Ко., Инк.

ТвинПойнт 2-го поколения | 2021-2022 гг.


БЫТОВОЙ

Посмотреть все проекты из этой категории

БЫТЬ WTR AQTiV | 2021-2022 гг.

Стеклянные банки TerpLoc® | 2021

Witt ETNA Печи для пиццы | 2021-2022 гг.

Одноразовая кофеварка Instant™ Solo | 2021-2022 гг.


ПРОМЫШЛЕННАЯ

Посмотреть все проекты из этой категории

Крышка двигателя Geminiani | 2021

Vaask Дозатор дезинфицирующего средства для рук | 2021-2022 гг.

Система обработки жидкостей Microlab STAR | 2021-2022 гг.

lcs+ ультразвуковой датчик | 2021-2022 гг.


УСТАНОВКА

Посмотреть все проекты из этой категории

PepsiCo Expo x Дубай | 2021

Студии Rockstar Spotlight | 2022

Шоу чемпионов | 2021

Pepsi Pop Star в Хершипарке | 2021


КУХНЯ+ТЕХНИКА

Посмотреть все проекты из этой категории

Монолит. Создайте свой мир. | 2021-2022 гг.

Riciclantica Схема кухни | 2021-2022 гг.

ЛУЧШАЯ Вставная вытяжка HBN1 с SmartSense | 2022

Artematica Soft Outline | 2021-2022 гг.


ОСВЕЩЕНИЕ

Посмотреть все проекты из этой категории

CITII и КОСМО | 2020-2021

АУРА наружное освещение | 2021

ЛИО | 2021

Призматический | 2022


МЕДИЦИНСКАЯ

Посмотреть все проекты из этой категории

Сингулярная геномика | 2020-2021

RareCyte CyterFinder HT | 2019-2021

Рейнин SmartCheck | 2021

YSJ-20 Неинвазивный интеллектуальный измеритель неонатальной желтухи | 2021


МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Посмотреть все проекты из этой категории

Приложение Braun Family Care | 2021-2022 гг.

Техкомбанк Мобильный | 2021

Эвин Акли | 2018-2021

Визи | 2018-2021


МУЛЬТИМЕДИА

Посмотреть все проекты из этой категории

Нейрон восприятия 3 | 2021


ОФИСНЫЕ ТОВАРЫ

Посмотреть все проекты из этой категории

Google Meet Series One Board 65 от Avocor | 2019-2021

Магнитное крепление 3M™ COMPLY™ для мониторов | 2022

Ноутбук для руководителей | 2019-2021


УПАКОВКА

Посмотреть все проекты из этой категории

Упаковка аксессуаров Verizon | 2020-2021

Поколения Гордона и Макфейла, 80 лет | 2019-2021

буйный отскок | 2021

Полезные закуски Агуша | 2021


ЛИЧНОЕ

Посмотреть все проекты из этой категории

STRONGBACK Ролятор | 2021-2022 гг.

Sensodyne Питательная зубная щетка | 2021-2022 гг.

Бутылки для гидратации Kor Melrose | 2021

Ригардс Модель RG2046WD | 2021


ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Посмотреть все проекты из этой категории

Намии | 2022

ЭНИГМА | 2021

СИЛА | 2020


ТОВАРЫ ДЛЯ ПЭТ

Посмотреть все проекты из этой категории

FluentPet Connect | 2022

Система кормления домашних животных Elev | 2022

Держатель мешка для мусора Fable | 2021

Базовая коллекция БАРК | 2021-2022 гг.


ПЕРЕРАБОТКА

Посмотреть все проекты из этой категории

Сертификация GROHE Cradle to Cradle | 2020-2021


ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Посмотреть все проекты из этой категории

МОНОЛИТ | 2021

POS-терминал MTN DEW Evergreen | 2021

Станция пополнения кормов Canidae | 2021

Значок | 2020-2021


РОБОТОТЕХНИКА

Посмотреть все проекты из этой категории

МАиРА | 2019-2021

KUKA LBR iisy 11 Роботизированная рука | 2021-2022 гг.

KUKA SmartPAD pro | 2020-2022 гг.

КУКА КР ИОНТЕК | 2019-2021


БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА

Посмотреть все проекты из этой категории

Вспышка SOS | 2022

РОСА 3.0 | 2022

СЛОВА, КОТОРЫЕ ЗАЩИЩАЮТ | 2021-2022 гг.

Вимек V6S | 2022


СПОРТ+ОТДЫХ

Посмотреть все проекты из этой категории

Эллиптический тренажер Technogym | 2021

темп движения | 2021

Сенсорная перкуссия 2 | 2022

Сенсорная перкуссионная звуковая система Evans | 2022


НАСТОЛЬНАЯ

Посмотреть все проекты из этой категории

Набор столовой посуды Corelle Stoneware и кружка | 2020-2021

Диспенсер для коньяка Martell Chanteloup | 2021-2022 гг.

Парад мечты | 2021-2022 гг.

Серия Silo — Кофейный и чайный сервиз | 2021-2022 гг.


ТЕКСТИЛЬ

Посмотреть все проекты из этой категории

Открытый Xorel® на биологической основе | 2019-2022 гг.

Ткань космической коллекции | 2021-2022 гг.


ИНСТРУМЕНТЫ

Посмотреть все проекты из этой категории

Прожектор NEBO Luxtreme SL100 | 2020-2021

HART 20-вольтовый 4-дюймовый зажимной вентилятор | 2021

HART Настольный набор из 14 титановых сверл | 2021-2022 гг.

РАПТОР Удобный | 2021


ТРАНСПОРТ

Посмотреть все проекты из этой категории

Domus Trimaran Солнечная электрическая яхта | 2022

Первый в мире монококовый электрический дом на колесах | 2021-2022 гг.

Трамвай Хитачи | 2019-2021

Квантовая блокировка инвалидной коляски | 2021-2022 гг.

Награда за хороший дизайн

ХОРОШИЙ ДИЗАЙН ® самая старая
и самая престижная программа награждения

Чикагский музей архитектуры и дизайна Athenaeum и Metropolitan Arts Press
Ltd. представляют ежегодную музейную программу GOOD DESIGN ® Awards для самых инновационных и передовых передовой промышленный, товарный и графический дизайн, производимый по всему миру.
Срок подачи заявок в этом году истекает 1 июня 2023 года.

Каждый год The ​​Chicago Athenaeum представляет ХОРОШИЙ ДИЗАЙН ® Наградная программа для
самых инновационных и передовых промышленных, товарных и графических проектов, произведенных во всем мире.

ИСТОРИЯ 1950-2023
Выставочная программа GOOD DESIGN ® началась как спонсорство между The Merchandise
Mart в Чикаго и Музеем современного искусства в Нью-Йорке и продолжается сегодня
The Chicago Athenaeum: Museum of Architecture и дизайн.

Программа предусматривала проведение трех выставок в год: одну во время Чикагского рынка зимней мебели
в январе, еще одно совпало с июньским летним рынком, и ноябрьское шоу
, основанное на двух предыдущих выставках. Каждый год для создания инсталляции выбирался новый престижный дизайнер
. Чарльз и Рэй спроектировали пространство
площадью 5300 квадратных футов для первой инсталляции в 1950 году, за ними последовали Финн Юл, Пол Рудольф,
и Александр Жирар.

ХОРОШИЙ ДИЗАЙН ® — старейшая и самая престижная программа награждения, проводимая во всем мире.

Компания GOOD DESIGN ® , основанная в Чикаго в 1950 году бывшим куратором Музея современного искусства Эдгаром Кауфманом-младшим,
, совместно с такими пионерами современного дизайна, как Чарльз и Рэй Имз,
, Рассел Райт, Джордж Нельсон и Ээро Сааринен. ежегодно
достижений лучших промышленных и графических дизайнеров и мировых производителей за
их стремление к выдающемуся дизайнерскому совершенству.

На протяжении более семи десятилетий с момента своего основания Чикагский Атенеум продолжает
организация программы для возрождения осведомленности о современном дизайне и
для чествования как продуктов, так и лидеров отрасли в области дизайна и производства, которые определили новые направления и расширили границы для конкурентоспособных продуктов на мировом рынке.

Ежегодно дизайнеры и производители примерно в 50 странах награждаются за выдающиеся
достижений в создании образцов современного дизайна. На протяжении более 70 лет все и вся, произведенные в окружающей среде и для нее, от скрепки до Boeing 787 Dreamliner или космического корабля НАСА, удостаивались чести.

Логотип GOOD DESIGN был разработан чикагским дизайнером Мортом Голдшоллом в 1950 году.
Логотип в виде черной точки и квадрата используется во всем мире компаниями-победителями для публичного
объявления о том, что их продукты и графический дизайн встретили самые резкие и
профессиональные критерии и высочайший стандарт международного качества дизайна.

За последние десятилетия музей присудил около 40 000 наград GOOD DESIGN Awards за дизайн и инновации, устойчивость, креативность, брендинг, экологически ответственный дизайн, человеческий фактор, материалы, технологии, графику, упаковку и универсальный дизайн. и фирмы графического дизайна, работающие на крупнейших мировых производителей и компании из списка Fortune 500 в более чем 50 странах.

КРИТЕРИИ
Программа GOOD DESIGN ® делает акцент на качественном дизайне высочайшей формы, функциональности
и эстетике, выходящей за рамки обычных потребительских товаров и графики.
Программа Chicago Athenaeum GOOD DESIGN ® продвигает идеалы процесса проектирования
, который воплощает в себе превосходство продукта, долговечность и сильную узнаваемость.

Заявки на участие в программе оценивает жюри, состоящее из выдающихся профессионалов в области дизайна
и ведущие отраслевые специалисты и дизайнеры настаивают на критериях, установленных в исходной программе
1950 для высочайшей эстетики с точки зрения инновационного дизайна, новых технологий, формы
, материалов, конструкции, концепции, функции, полезности и энергоэффективности, а также чувствительности
. к окружающей среде.

Награжденные дизайнерские фирмы и производители имеют право заключать ограниченное юридическое лицензионное соглашение
на использование логотипа GOOD DESIGN ® Музея для маркировки и идентификации
выбранный продукт или изображение в их маркетинге, публикациях, рекламных акциях и коммуникационных кампаниях
в качестве общедоступного символа качества продуктов и услуг.
Этот общественный знак одобрения немедленно информирует потребителей о том, что выбранный
продукт и графика соответствуют самым строгим испытаниям и критериям абсолютного совершенства дизайна
.

ХОРОШИЙ ДИЗАЙН ® является международным символом твердой приверженности компании инновациям
и превосходному воплощению дизайна. Материалы и продукты доступны в музее
Постоянная коллекция дизайна и часто выставляется в США и за рубежом.

РЕЗУЛЬТАТ
В этом году избранные продукты и графика для GOOD DESIGN ® анонсированы международной прессе в декабре.