Графические зарисовки: Графические зарисовки. Скечбук | Эскиз, Наброски, Архитектурные эскизы

Что такое графическая зарисовка с натуры? По ИЗО помогите плиииииз

Набросок и зарисовкаОсобое место в составе рисунка занимают набросок и зарисовка. Известные определения этих понятий в изображении следует чуть подправить тем, что ни набросок, ни зарисовка не выполняются «предварительно, бегло, в общих чертах», а исполняются твердой рукой, спокойно, точно, с намерением уловить и передать самую суть изображаемого. Это своего родаафоризм, но не в изречении, а в изображении. Зарисовка это тот же набросок, но уточняющий фрагменты изображения в более крупной детальной проработке.И хотя набросок с натуры и набросок по представлению родственны по сути, но в наброске по представлению все же явно просматривается наработка, манерность, повторяемость, что упрощает выразительность, лишает её неожиданности.Как правило, прием, использованный в удачном наброске с натуры, не повторяется автором, он эксклюзивен, оригинален. Каждый раз автор ищет новые формы передачи своих эмоций в моментальном изображении — наброске. Следует предположить, что не каждый способный рисовальщик в состоянии исполнить выразительный набросок. Чаще бывает, что хороший живописец или график остается в поколениях известен не серьезными живописными или графическими работами, но парой-тройкой удачных набросков. К тому же, удача в наброске есть фактор случайный, ибо нельзя из наброска в набросок изображать девицу на парковой скамье, меняя только позы — скучно; и речку в красивых берегах изображать надоедает. Видимо, поэтому даже у прекрасных рисовальщиков удачных набросков немного.А.Яковлев. Дама с зонтом. Бумага,графитный карандаш.!911А.Яковлев.Два художника. Бумага,графитный карандаш. 1910Следует особо отметить популярность наброска в сравнении с другими изображениями на плоскости. Это понятно: кажущаяся простота рисунка привлекает,настраивает зрителя на соблазн если уж не последовать примеру автора понравившегося рисунка, то хотя бы скопировать рисунок. И это легко удается, порой копия интереснее оригинала. Но дальше дело не идет по вышеупомянутой причине. Несколько слов о проблеме изображения. Чаще всего, прежде чем прикоснуться карандашом к чистому листу бумаги, рисовальщик ищет сюжет, видимую красивость, полагая, что она возьмет на себя трудности техники. Но красивости в очередях за их увековечением не стоят и тогда остается либо изображать всё подряд, либо «поломать» карандаш и завернуть его в белую бумагу. Но если попытаться справиться с отчаянием и изобразить веточку какого-нибудь придорожного куста, то может оказаться, что, во-первых, это не так скучно, как казалось, и, во-вторых, не так уж и просто. В-третьих, изображая /рисуя/ такую простоту можно прийти к открытию секрета искусства. Может оказаться, что не так и важно то, ЧТО ты рисуешь, а важно КАК ты справляешься с работой, достаточно ли ты техничен, грамотен в своем деле. И так далее. Невольно раскрываешь учебник.Евгений Рындин. Рука.Бумага,карандаш.2006Чем меньшими средствами достигается результат: тем эффектнее набросок. Чаще всего это просто линия, меняющая свою плотность. В сложных пейзажах не всегда возможна передача с достаточной ясностью желаемого эффекта лишь одной линией, приходится прибегать к помощи собственных теней.

Графический Рисунок (Основы + Виды) Как создается?

Содержание статьи

  1. Всегда и везде
  2. Виды графических рисунков
  3. Как создается?

Многие склонны недооценивать графические рисунки. Они выглядят более скромно, чем цветастые живописные полотна, и часто создают впечатление неоконченности. Потому что бумага остается окружающим изображаемое фоном, который совершенно не обязательно перекрывать штрихами. Получается будто брошенный мастером, выходящий в пространство, зародыш искусства. Это может казаться необычным, но не зря же к графике обращались известные мастера! Например, Дюрер («Меланхолия», 1514), Рембрандт («Пейзаж с квадратной башней», 1650), Ван Гог («Мертвые воробьи», 1890») не прошли мимо этого вида искусства.

Всегда и везде

Стоит начать с того, что создание графического рисунка неизменно предшествует нанесению красок на лист/холст/дерево. Это начальный этап работы над картиной, без которого живописец будет вслепую распределять цветовые пятна. Простые карандашные наброски позволяют построить композицию будущего произведения искусства, понять форму, объем и поставить маячки для красочной обработки. Значит, без графики художникам никуда. Но может ли разметка оставаться на виду, считаться оконченной картиной? Да, даже неоконченный графический рисунок вполне может быть самостоятельным произведением.

По такому описанию может показаться, что графикам проще, им не нужно смешивать цвета и стараться попасть в «жизнь». Все не совсем так. Конечно, работа с красками трудоемкая, даже по времени их нанесение, фиксация, наслаивание очень затратны. Но в графике художнику нужно быть намного более точным технически, заботиться о деталях, линиях. Цвет же в графическом искусстве, чаще всего, выполняет функцию помощника, выделяя особенно значимые (по задумке автора) элементы. Здесь рисунок должен получиться более отфильтрованным, сфокусированным. Все это требует хорошей подготовки и терпения. Графику можно сравнить со скромным алмазом, прикинувшимся кристаллом угля.

Виды графических рисунков

Мы имеем дело с разными между собой видами: 1). Станковая графика — уникальные гравюры/эстампы, карандашные зарисовки, созданные «за станком» и имеющие полноценную художественную ценность. 2). Произведения «книжной графики». Это, как правило, иллюстрации, газетные карикатуры, картинки, открытки и другие легко множащиеся изображения. Каждая новая копия равна предыдущей, а значит, самому оригиналу. Это делает данный вид массовым, лишенным индивидуальности. Теперь станковая графика тоже легко копируется и идет в мир. Но всегда остается «главное изображение» (оригинал), который имеет повышенную ценность.

Как создается?

Знакомство с графическими рисунками для начинающих художников стартует с освоения штриховки. С ее помощью простым карандашом можно создать целый объемный мир внутри простого листа. Легкие линии укажут на освещенность, густые же, с наложением ярких, мягких штрихов, обозначат затененные части композиции. Даже цветовые соотношения вполне возможно передать с помощью карандаша. Самые простые же работы могут практически обойтись без штриховки, передав лишь значимые линейные обозначения предметов, наметив их на зарисовке.

Эстампы тоже рождаются из сочетания разных штрихов и линий. Разница здесь в том, что штрихи не проводятся, а вырезаются острыми иглообразными инструментами на художественной поверхности (дерево, металлические пластинки, линолеум др.). Это нужно, чтобы под прессом создать цветовой оттиск на бумаге. Каждый полученный вариант может быть самостоятельной картиной, отличающейся от всех других вариантов гаммой, насыщенностью или контрастами. Гравюры, кроме того, могут повторять живописные картины, представляя собой более доступный вариант дорогой частной живописи. А ты хорошо владеешь карандашным графическим рисунком? Уже пробовал создать гравюру? Может, сейчас самое время попробовать?

графических эскизов, тем, шаблонов и графических элементов, загружаемых на Dribbble

  1. Посмотреть процесс проектирования ✏️

    Процесс проектирования ✏️

  2. Просмотр концепций исходного эскиза

    Оригинальные эскизы

  3. Посмотреть Сомнение в себе

    Неуверенность в себе

  4. Посмотреть заставки 👆

    Брызги 👆

  5. Просмотреть HR @Pearson Ravitz

    HR @Pearson Ravitz

  6. Посмотреть эскиз

    Эскиз

  7. Посмотреть Эскизы животных [карандаши и ручка]

    Эскизы животных [карандаши и ручка]

  8. Изометрический вид

    Изометрия

  9. Посмотреть ВАШ ДОМ

    ВАШ ДОМ

  10. Просмотреть Cega — нарисованные от руки активы

    Cega — Нарисованные от руки активы

  11. Посмотреть концепцию игры для iOS

    Концепция игры для iOS

  12. Посмотреть приложение Mindmap Concept (темное)

    Приложение Mindmap Concept (темный)

  13. Просмотр значков бренда Givn

    Знаки бренда Givn

  14. Просмотр фирменной графики

    Фирменная графика

  15. Просмотр «Ищу тихое место»

    «Ищу тихое место»

  16. Посмотреть ежедневное здоровье для творческих людей

    Ежедневное оздоровление для творческих людей

  17. Посмотреть Летающие головы 2021 часть 1 [рисунок тушью]

    Летающие головы 2021 часть 1 [рисунок тушью]

  18. View Islands — исследование компоновки

    Острова — разведка макета

  19. Посмотреть Астронавт

    Астронавт

  20. Посмотреть Фокс

  21. Посмотреть Летающие головы 2021 часть 2 [рисунок тушью]

    Летающие головы 2021 часть 2 [рисунок тушью]

  22. Посмотреть Пейзаж Турист — Путешествие

    Ландшафтный турист — путешествия

  23. Посмотреть виртуальный бренд

    Виртуальный бренд

  24. Посмотреть иллюстрации руки

    Ручные иллюстрации

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
или войдите в систему

Идет загрузка еще…

50 Эскизы от графического дизайнера

Рисование является основой графического дизайна. Привычное рисование повышает квалификацию дизайнеров логотипов , стр. верстальщиков и типографы похожи. Когда дизайнер «обходится» тем, что не рисует рутинно, он в некотором смысле обсчитывает самого себя. Да, дизайнеры впитывают много информации от других дизайнеров и могут «обойтись», в соответствующем смысле, копированием отличных работ других. Но, в какой-то момент, все великие дизайнерские работы, которые мы должны и должны заимствовать, происходят из тяжелой работы какого-то дизайнера с хорошей базой в рисовании.

Хочу поощрить каждые графический дизайнер рисовать каждый день. Неважно, что вы рисуете. Рандом это здорово! Чтобы поощрить это, я решил опубликовать несколько страниц из моего текущего журнала. Я использую бескислотный блокнот № 100 с чистой страницей в толстом переплете на спирали размером 7 x 10 дюймов.

К моей дизайнерской работе и заметкам о встречах примешиваются совершенно случайные наброски для художественных проектов, этюдов, натюрмортов, ментальных карт и всего, что угодно, а то и не всего. Лично мне нравятся не только отдельные рисунки из скетчбуков людей, но и весь прогресс от страницы к странице. В этом духе я разместил около 30 различных сканов, представляющих около 50 различных рисунков и набросков. Некоторые рафинированные, некоторые явно не рафинированные. Некоторые личные, некоторые чисто деловые. Лично мне нравится эта запутанная матрица, когда я сталкиваюсь с ней в других блогах, и поэтому я делюсь своими рисунками с толпой.

50 эскизов от графического дизайнера

Щелкните любой эскиз, чтобы увеличить его.

Это моя левая рука. Правило: делайте темные участки темнее, а светлые светлее и избегайте полутонов при наброске.

Заметки о встрече с клиентом о веб-сайте и логотипе за чашкой кофе в Starbucks.

Можно ли нарисовать Даффи Дак по памяти? Нет, я не могу нарисовать Даффи Дака по памяти.

Скетч «Счастливые времена». Я набросал это очень быстро, чтобы было что попробовать и раскрасить позже в Photoshop.

Неиспользованный эскиз баннерной иллюстрации статьи о технологиях и графическом дизайне.

«Плохие детишки разбили вазу, но им очень жаль, так что мама не слишком сердится», или что-то в этом роде.

Концепция абстрактного искусства

Несколько набросков абстрактной композиции. Верхний левый фокусируется на темных и светлых узорах, а второй фокусируется на органичном смешении темного и светлого.

Абстрактные скетч-композиции. Нижняя — это концепт для более крупной картины.

Mindmap для нового фокуса BonFX.com. Это было за несколько месяцев до того, как я вообще начал работать над сайтом.

Набросок композиции для большой картины «Я есмь хлеб жизни» вместе с чашечкой.

Несколько эскизов и композиций религиозного изобразительного искусства. На одном изображена Дева Мария, а на более крупном изображена концепция картины о разделении церковных общин.

Еще один набор концептуальных эскизов для некоторых девонтальных произведений о Марии как Скорбящей Богоматери и других идеях.

Наброски за обедом: Мой пакетик чая и одноглазый, опасный, вращающийся осьминог.

Реалистичный концептуальный эскиз Иисуса над абстрактной концепцией Мадонны с младенцем. Я не думаю, что абстрактные подходы к традиционным темам работают так хорошо, может быть, точно так же, как «барокко» и «хип-хоп», вероятно, не очень хорошо сочетаются.

Набросок во время обеда: Мусор за обедом, состоящий из бумажного кораблика и скомканных салфеток, придающий новый смысл «мусорному искусству».

Набросок обеденного перерыва: Мебель рядом со мной и моя чашка с кофе. С чашкой я попытался использовать только черный, белый и один серый цвет и в каком-то смысле сделал ручной «фильтр постеризации», как это делает Photoshop. Мех…

Набросок обеденного перерыва: больше мусора. Я скрутила салфетку в своего рода «розу», а затем попыталась нарисовать деталь смятой внутренней части пакетика из-под чипсов, выстланного фольгой. Примечание: рисовать фольгой сложно.

Серия абстрактных набросков, некоторые из которых сосредоточены на сетках и узорах.

Больше удовольствия от узоров.