Голова ракурсы: в-различных-ракурсах | Анатомическое искусство, Лицо, Рисование головы

Содержание

Ракурсы, охват и масштабы в съёмках

В производственном процессе работа с камерой играет важнейшую роль в кинематографии. Иными словами, важны вопросы, как нужно работать с камерой и какие элементы сценария должны руководствоваться глубоким пониманием того, какую роль играет камера в кинопроизводстве.

Зона охвата камеры

Охватом / покрытием в кинематографе обозначают термин, описывающий съемку сцены с различных ракурсов, углов обзора и расстояния, тем самым у вас появляется сырой материал, необходимый для монтажа кадров этой сцены в единый визуально интересный и эмоциональный посыл зрителю. В каждом съемочном дубле или при каждом индивидуальном ракурсе необходим отдельный подход.

Фильм состоит из множества минироликов. Каждый миниролик должен быть отснят с лучшего угла, чтобы показать эту часть истории таким образом, как вы хотите преподнести это зрителю. Обычно это означает такой угол обзора, чтобы актеры были видны наиболее четко. Но иногда вы захотите заинтриговать зрителя тем, что не будете показывать некоторые действия, происходящие на сцене.

Каждый раз, когда ваша камера меняет свое положение, вам стоит задавать себе вопрос: является ли данный ракурс лучшим для описания данного этапа истории? Ракурсы — это важная часть, которая заставляет фильм «работать». В реальной жизни мы видим мир только с одной стороны, пока не пойдем и не поменяем место обзора. В процессе съемки фильма у вас есть возможность перепрыгивать с одного места на другое, где история повествуется наиболее живо и интересно.

Важно понимать разницу между понятиями сцены, кадра (попытка) и эпизода (прим. — в данном тематическом ключе).

Сцена — это непосредственно место, где происходит действие. Кадр (попытка) — это последовательность видеокадров одного ракурса, которая, скорее всего, показывает лишь одну часть действия на сцене.

Эпизод — это полноценная глава нашей истории. Когда снимают кадр, это называют дублем. Когда дубль неудачен, тогда понадобится пересъемка, или переснятый кадр.

Следующий пример наглядно объяснит это. Эпизод начинается с девушки-подростка, спорящей со своей матерью на кухне. Затем девушка уходит в другую комнату, где у нее возникает напряженный разговор с отцом. Наконец, она уходит в свою спальню, чтобы позвонить своему парню и рассказать, что она решилась сбежать из дома. Эпизод повествует о законченной части истории, но состоит из 3 сцен, и в независимости от того, сколько кадров было в каждой сцене. И если только актеры не отыграли крайне хорошо, каждый кадр приходилось снимать в несколько дублей.

Обычно эпизод состоит из нескольких сцен, и сцена обычно состоит из нескольких кадров. Тем не менее возможны различные комбинации. Эпизод может состоять из одной сцены, и даже несколько эпизодов может произойти сразу в одной сцене. В фильме Альфреда Хичкока «Веревка» почти весь фильм был снят с одного кадра (попытки), и все происходило в одной сцене. Во некоторых фильмах есть известные одиночные кадры в движении, охватывающие несколько сцен. Например, эпизод в ресторане в фильме «Славные парни», или начальный эпизод в фильме «Печать зла». В фильме «Более странно, чем в раю» каждый эпизод — это одна сцена, а одна сцена снята в одном кадре.

Используйте любую комбинацию, чтобы преподнести истории в лучшем виде.

Типы ракурсов камеры

Кадр может быть отснят с трех общих ракурсов:

  • объективный;
  • субъективный;
  • точка зрения.

Объективный ракурс наиболее популярен в фильмах. Это обзор «подсматривания», когда зритель видит все, что происходит, но ощущает себя на безопасном расстоянии от места событий, как будто он находится там, но невидимый. Актерам нельзя смотреть прямо на камеру, потому что исчезнет иллюзия объективного ракурса и придется переснимать кадр.

Субъективный ракурс ставит зрителя на сцену рядом с актерами так, будто они являются другими участниками действия. Когда камера движется вверх и вниз, или парит в салоне самолета, словно пролетает в узком каньоне, зритель будет наблюдать с субъективного ракурса. Часто субъективный ракурс используется, чтобы дезориентировать или шокировать зрителя. Когда актер выходит из роли персонажа и обращается с объяснительной речью к публике, это тоже субъективный ракурс.

Ракурс «точка зрения» ставит зрителя на место головы одного из актеров, так что зритель видит то, что видит персонаж. Это часто используется, чтобы дать возможность зрителю прочувствовать данный эпизод и эмоции героя, когда он/она находятся в опасности. В данном ракурсе другие актеры могут смотреть на камеру, чтобы сформировать иллюзию аудитории, будто она живет внутри тела персонажа.

Переключение между разными ракурсами может в наиболее драматических фильмах создавать мощный эффект. Например, в фильме «Молчание ягнят», когда агент ФБР Старлинг ищет дом Баффало Билла, большинство кадров снимаются с объективного ракурса, но в самых эмоциональных моментах мы переключаемся на ракурс точки зрения, и мы можем прочувствовать страх агента Старлинг, когда она входит в темные комнаты. Кинематографисты сделали удивительно эффектные кадры в этой сцене, использовав также ракурс точки зрения злодея, наблюдавшего за ними через прибор ночного видения, когда он следовал в полной темноте за спотыкающимся агентом. Использование этой комбинации дало основания называть данную сцену самой страшной в истории кинематографа.

Планы охвата сцены

Обзорный план — кадр с очень широким ракурсом, который показывает место действия сцены. Он знакомит зрителя с местом событий. Представьте себе кадр горного замка, снятый издалека, когда идет шторм и сияют молнии — это будет начало какого-то фильма ужасов. Обзорный план может не включать никаких актеров. Если есть возможность, сделайте этот кадр с высоты птичьего полета, с высокой точки, чтобы помочь зрителю лучше сориентироваться, где он находится.

Общий план — достаточно широкий угол обзора, где охватываются все актеры. Если вы снимаете фильм с очень маленьким бюджетом, то, вероятно, это будет единственный план, которым вы будете пользоваться. Фильм «Более странно чем в раю» снят только с помощью этого варианта.

Широкий план — более приближенный вид, но камера все еще охватывает большую часть тела актеров. Это может быть отдельная группа из нескольких актеров в сцене большой толпы, когда вы хотите сконцентрироваться на отдельном разговоре.

План пары — на нем изображено 2 актера, обращенных друг к другу, обычно до пояса. План троих — 3 актера, План четверых — 4 актера, и т.д.

Через плечо — средний или крупный план, включающий двух актеров, снятый из-за спины одного из них и показывающий лицо другого.

План пары — вероятно, наиболее популярный кадр в фильмах. Обычной техникой является поочередная смена между кадрами «через плечо» обоих актеров, как на приведенном рисунке. Однако, диалог между двумя людьми может быстро надоесть, если не разнообразить точки обзора.

Хуже всего снимать планы пары — это выставить обоих лицом к лицу на обычной разговорной дистанции, как на следующем примере.

Камера расположена слишком далеко, и профиль актеров не позволяет отобразить в лучшем виде их эмоции. Более приемлемым решением будет расположить актеров ближе, чем они бы обычно стояли, и чтобы их тела были немного обращены к камере. Также немного обратить их лица в сторону камеры, и снимать скорее глаза первого актера, чем ухо второго, находящегося ближе к камере.

Корректировку позиционирования с целью создания лучшего ракурса актеров для камеры называют уловкой или обманом. Вы можете увидеть, как следующая картинка выглядит лучше после того, как мы схитрили и обратили актеров чуть в сторону камеры.

Мы в праве приблизиться и увидеть их лица лучше, и при этом кадр остается реалистичным. Другой частой уловкой является обращение обоих актеров в сторону камеры, когда они разговаривают. Лишь некоторые люди в реальных разговорах длительное время беседуют в такой позиции, но в кино этот вариант хорошо работает. Любой кадр с лицом в анфас или в профиль не так привлекателен, как поворот в три-четверти, как у актеров на этой картинке.

Сравните этот пример с первым, и вы увидите, насколько ближе мы стали к актерам, как хорошо мы можем наблюдать за их лицами. Для наиболее подходящего способа повествования истории расположение актеров в нужном ракурсе и в нужной постановке является неотъемлемой частью искусства.

Когда вы просматриваете фильмы, обращайте внимание на различную постановку и ракурсы камеры, которые сохраняют интерес в разговорных сценах.

Средний план — актер изображен до пояса. Некоторые разделяют первый средний план (молочный) — по грудь, и второй средний план (пасхальный) — тело человека без ног — американский план.

Крупный план — кадр с изображением актера выше шеи (голова, портретная съемка).

Любое изображение, в котором присутствует один актер, либо движущийся объект, требует некоторого визуального пространства перед ним, видном на экране, как на следующем примере, для формирования чувства движения.

Расположив актера по центру экрана, вы получите статическую картинку, снимок.

Оставив позади актера больше пространства, чем впереди него, можно получить иллюзию того, что персонаж покинул, или покидает сцену, и он чувствует себя неуютно.

Даже если актер отвернется от камеры, дополнительное пространство впереди него сохранит ощущение, что персонаж является частью сцены.

Больше пространства позади актера вновь создаст иллюзию, что персонаж вне сцены.

Макро крупный план (макро план, деталь) — так близко, что видна только часть лица актера. Данный прием может достаточно мощно использоваться в эмоциональных сценах. Приберегите этот план для ваших наиболее эмоциональных моментов.

Вставка — это кадр чего-то другого, нежели актеров, который будет добавлен в сцену. Например, это тикающие часы. Кадры вставок могут помочь в редактировании, монтаже, когда вы обнаружите, что у вас нет подходящего ракурса для перехода между кадрами. Добавьте эту вставку, и переход будет выглядеть гладко.

Точка зрения — этот кадр предназначен для того, чтобы показать зрителю, что видит один из персонажей, т.е. это кадр с позиции актера. Этот план описывался в предыдущей статье.

Учебное пособие. Обрубовка головы. Различные ракурсы освещения.

  • ВСЕ

  • ПЕЙЗАЖ

  • КИСТИ

  • ВЫСТАВКИ

  • ПОЛЕЗНОЕ

  • ОСНОВЫ РИСУНКА

  • РИСУЕМ ВМЕСТЕ

  • ПРЯМОЙ ЭФИР

  • ЦВЕТ

  • РЕФЕРЕНСЫ

  • О ХУДОЖНИКЕ

  • НАПРАВЛЕНИЯ

  • БОТАНИЧЕСКАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

  • АНИМАЛИСТИКА

  • ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • КРАСКИ

  • БУМАГА

  • АКВАРЕЛЬ

  • ГРАФИКА

  • МАРКЕРЫ

  • ТУШЬ

  • ЧЕРНИЛА

  • СКЕТЧБУКИ

  • ЖИВЫЕ ВСТРЕЧИ

  • КОНКУРСЫ

  • СОБЫТИЯ

февраля 17, 2020

На Artstation. com 3D-художник по персонажам William Nguyen поделился очень удобным инструментом для работы над головой персонажа при разноракурсном освещении.

Управляя мышью, вы можете выставить модель головы под нужным вам ракурсом, а нажатие Shift добавит дополнительный источник света.

Поделитесь с друзьями или сохраните себе, чтобы не забыть!

Обращение художника:

Hi girls and guys ! This is a tool for helping artists who needs lights references on human face.

You can move on the timeline to find the direction of the light you need!

There will be more update soon like skull and a woman face.

Happy to share this with you, feel free to share it
(This head was inspired by the Asaro head)

Пользоваться программой очень легко и удобно. Небольшая инструкция:

Нажмите в центр экрана, подождите когда программа полностью прогрузится. 

Точечный источник света начнет кружится  вокруг головы. Увидев нужное освещение, нажмите на паузу на шкале внизу экрана, чтобы остановить вращение. 

Теперь следуйте инструкциям-пиктограммам и поворачивайте голову мышкой или пальцем (поддерживается сенсорный экран). 

Приятного изучения!

И модель женской головы


Творческие примеры ракурсов камеры

Съемка сверху, что означает

Основы съемки сверху

Съемка сверху может использоваться для актеров или объектов, и они могут включать те же приемы, такие как движение камеры или фокусировка на стойке, для дальнейшего желаемый эффект от ваших снимков.

Давайте взглянем на снимки сверху с творческих примеров и расскажем, как вы можете снимать свои собственные.

СЪЕМКА СВЕРХУ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое выстрел сверху?

вид сверху — это когда камера находится прямо над объектом. Это где-то под углом 90 градусов над происходящей сценой. Съемка сверху также называется видом с высоты птичьего полета, видом с высоты птичьего полета или съемкой с возвышения.

Его размещение несколько ближе к действию, отличается от аэрофотосъемки . Снимок с воздуха был бы ближе к виду со спутника или самолета, ближе к виду с высоты птичьего полета, а снимок с высоты ближе к виду с высоты птичьего полета.

ПОЧЕМУ РЕЖИССЁРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СЪЕМКИ СВЕРХУ?

  • Съемка вертикального движения в сцене
  • Чтобы дать зрителю объективную перспективу
  • Когда нужно уменьшить актеров в кадре

Съемка сверху не так просто, так как для этого часто требуется специальное оборудование и может быть ограничено вашим местоположением. А поскольку кадры сверху дают зрителю ненормальный ракурс, вы рискуете отвлечь зрителей от фильма. Другими словами, у вас должна быть веская причина для выстрела сверху.

Съемка сверху может быть сделана с помощью нескольких различных типов камеры. Для более крупных бюджетных проектов идеально подойдет операторский кран. Для небольших бюджетов подойдет стрела или подвесная установка. Вот видео-разборка каждого типа установки камеры, как они работают и как они добавляют «ощущения» и внешний вид снимка.

Полное руководство по Camera Gear  •  Подпишитесь на YouTube

Давайте посмотрим на несколько сцен и эпизодов, в которых эффективно использовалась съемка сверху, и проанализируем, почему в них использовался вид с высоты птичьего полета.

ПРИМЕРЫ СЪЕМКИ С ПТИЧЬЕГО ГЛАЗА

Используйте вид сверху для захвата действия

Если вертикальные снимки или кадры с тележки идеально подходят для съемки горизонтального движения, то для съемки сверху идеально подходят кадры с видом сверху или кадры с тележки.

Вот пример сцены действия из Особого мнения , где Спилберг использует несколько планов сверху, чтобы запечатлеть действие. Благодаря изящным реактивным ранцам, это скорее погоня «вверх и вниз», а не погоня «из стороны в сторону». Посмотрите, сколько кадров сверху используется и как они делают действие разборчивым и динамичным.

Вид сверху  •  Особое мнение

Вы можете показать эту сцену по-разному, но я сомневаюсь, что она была бы интересной без использования такого мощного ракурса.

Когда вы создаете свой список кадров в StudioBinder, вы должны иметь возможность более точно определять моменты, когда план сверху будет эффективен, а контрольная фотография или раскадровка дадут вам хорошее представление о том, как это будет выглядеть. Вот коллекция примеров выстрелов сверху из фильма Спилберга «9».0069 Отчет меньшинства .

Используйте инструмент для составления списка кадров для оверхедов

Вы можете определить ключевые моменты для своих планов сверху в разбивке сценария и выделить их в списке кадров.

Съемка с камеры сверху

Используйте съемку с высоты для увеличения мощности

Если вы изучали взаимосвязь между съемкой под высоким и низким углом, вы знаете, что часто все сводится к мощности — у кого она есть, а у кого ее нет. То же самое относится и к снимкам с высоты птичьего полета.

Давайте посмотрим на другой практический пример. Ужас приходит на ум. Взгляните, как этот кадр с высоты птичьего полета используется в American Psycho :

. Патрик определяет время падения.

Вид сверху  • Американский психопат

Мэри Харрон могла бы использовать вид сверху, и это было бы в чем-то похоже, но я бы сказал, что абсурдность и, следовательно, комедия были бы потеряны без плана сверху .

Давайте продолжим тему и покажем еще одно убийство, в котором используется накладная съемка:

Накладная съемка в «Психо»

Практическое использование этого кадра несколько уникально, поскольку Альфреду Хичкоку нужно было сохранить личность убийцы в секрете. Использование этого выстрела сверху позволило скрыть нашего злодея, а также расширить наше представление об атаке.

Вид с высоты птичьего полета

Использование планов с высоты птичьего полета для вставок

Мы видели, как кинематографисты использовали кадры с высоты птичьего полета для усиления действия и силы, но давайте рассмотрим еще один способ их использования. Чтобы запечатлеть детали сцены, кинематографисты часто используют вставки, чтобы изолировать и придать смысл этим деталям.

Уэс Андерсон — один из кинорежиссеров, который захватил рынок вставок с высоты птичьего полета. Не верите мне? Вот нарезка ВСЕХ кадров сверху, которые можно найти в лучших фильмах Уэса Андерсона.

Верхние кадры от Уэса Андерсона

Эти вставки от Уэса Андерсона часто делаются из практических соображений — просто это самый простой и логичный ракурс запечатлеть эти моменты. Но они также функционируют как возможность увидеть то, что персонаж видит их глазами. В следующем разделе мы рассмотрим, как это делается более конкретно.

Примеры снимка сверху

Использование снимка сверху для ракурса

Как и все типы снимков с камеры, вид с высоты птичьего полета также можно использовать для представления точки зрения персонажа (POV) . Эта сцена из «Молчание ягнят» — хороший пример того, когда вы инстинктивно должны использовать план сверху именно по этой причине. Посмотрите, как мы предполагаем, как Буффало Билл смотрит на своего пленника.

Верхний план  •  Молчание ягнят

Верхняя камера в этой сцене использовалась не один раз. Вместо этого режиссер Джонатан Демме использовал несколько композиций и кадров, снятых сверху, чтобы показать нам варианты точки зрения Баффало Билла.

Помните, что хорошие снимки редко бывают одними и теми же. Сделайте снимок сверху+ECU или снимок сверху+POV. Вы можете комбинировать каждый вид выстрела и получать разные ощущения от каждого выбора.

Когда вы закончите, воспользуйтесь всеми преимуществами совершенно бесплатного мастер-класса StudioBinder по технике кинопроизводства. Этот мастер-класс состоит из пяти эпизодов, посвященных исключительно тому, чтобы сделать вас лучшим режиссером.

Вот наш выпуск о движении камеры. Движение в кадрах сверху сделает их еще более динамичными.

Движение камеры  •  Посмотреть весь мастер-класс

Обучение никогда не заканчивается. Погрузитесь в некоторые из наших занятий и используйте продукт для реализации того, что вы изучаете. Это все для вас. В следующем разделе мы немного попрактикуемся и покажем вам, как снимать кадры сверху.

ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫСТРЕЛА

Как снимать кадры сверху

Мы видели различные способы использования планов сверху в кино, действительно ли их так легко снимать? Да и нет. Есть несколько соображений по выполнению удара сверху, о которых вы, возможно, не знаете. Мы также дадим несколько советов по освещению съёмки сверху, которые помогут придать им профессиональный вид.

Шаг первый — Готовьтесь!

Оборудование, необходимое для съемки сверху, на самом деле довольно ограничено. Вам понадобится какой-нибудь монтажный механизм, широкоугольный или зум-объектив (в зависимости от желаемого кадрирования), способ наблюдения за кадром и комплект для освещения.

В этом видеоролике рассказывается о различных механизмах крепления, которые вы можете использовать, от простого штатива до стационарного настенного крепления. Как вы увидите, некоторые из этих скакунов более идеальны, чем другие.

Крепежные механизмы для съемки сверху

Шаг второй — кадрирование и фокусировка кадра

Как упоминалось выше, тип кадрирования камеры, который вы хотите использовать для снимка, будет определять, какой тип объектива камеры использовать.

Чем шире поле зрения, тем лучше рассмотреть широкоугольный объектив. Если ваш снимок сверху предназначен для фокусировки на крошечных деталях, зум или макрообъектив сделают свое дело.

Скорее всего, вам нужна только одна фокальная плоскость в фокусе, поэтому вы можете подумать о настройке параметров камеры для большой глубины резкости. Если вы планируете съемку сверху, требующую резкой фокусировки, убедитесь, что вы настроены на малую глубину резкости.

Шаг третий — осветите снимок сверху

Очевидно, что тип освещения зависит от контекста. Если вы снимаете драматический черно-белый фильм-нуар, вам нужно изучить освещение светотени. Или, если вы снимаете видео сверху вниз, например, кулинарное видео или распаковку, вам, вероятно, понадобится мягкое освещение в светлых тонах.

В этом видео отличные ребята из Aputure дают нам краткий урок по съемке нескольких различных сцен освещения с минимальным оборудованием.

Как освещать кадры сверху

Вот как легко снимать кадры сверху. Снимаете ли вы повествовательный фильм или видео о кулинарии, кадры сверху привносят большую пользу в любой проект. Такой простой ракурс камеры может добавить драматизма, перспективы и уровня сложности вашему следующему проекту.

РАКУРСЫ КАМЕРЫ

Вдохновитесь. Исследуйте больше углов.

Изучите различные типы ракурсов камеры и узнайте, как комбинировать их с другими параметрами кадра для визуального повествования.

Различные типы углов камеры

Исследуйте 50+ камер камеры

UP. ряд различных эмоций. Снимки сверху, как правило, ограничиваются тем, насколько высоко они находятся над объектами, но это не относится к снимкам с воздуха. Независимо от того, устанавливаете ли вы место или изучаете ландшафт, давайте выясним, как можно эффективно использовать аэрофотосъемку в вашем следующем проекте.

Up Next: The Aerial Shot →

Различные типы камерных снимков в пленке

  1. Снимок с уровня глаз
  2. Снимок с низкого ракурса
  3. Снимок с высокого ракурса
  4. Снимок с уровня бедра 7 Снимок с земли
  5. Снимок на уровне плеч
  6. Снимок с голландского ракурса
  7. Снимок сверху
  8. Снимок с воздуха

Ракурсы камеры

Снимок ракурса камеры Обзор

1 Недостаточно просто понять размер кадра. Ракурсы камеры и степень этих ракурсов могут полностью изменить смысл кадра. Когда вы готовите свой список выстрелов, полезно запомнить все варианты. Мы собираемся создать список снимков с помощью StudioBinder, чтобы выделить различные ракурсы камеры. Вот краткое видео о том, как создается список снимков.

Список снимков в StudioBinder  •  Подпишитесь на YouTube

Вот список кадров с различными углами съемки камеры. Мы использовали некоторые из самых знаковых ракурсов из таких фильмов, как Матрица , Делай как надо и Криминальное чтиво в качестве шпаргалки. Можете ли вы угадать, какие фильмы представлены здесь? Перейдите по ссылке на изображение, чтобы увидеть полностью заполненный список выстрелов, который вы также можете загрузить и использовать для справки.

Углы съемки камеры  •  Кадр, указанный в StudioBinder

Теперь, когда мы рассмотрели все различные типы  ракурсов камеры в пленке , давайте рассмотрим их по отдельности.

Пример снимка с уровня глаз

Съемка с уровня глаз

Первый ракурс камеры — это снимок с уровня глаз, когда ваш объект находится на уровне глаз. Снимок с уровня глаз может привести к нейтральной перспективе (не выше и не ниже). Это имитирует то, как мы видим людей в реальной жизни — линия наших глаз соединяется с их линиями глаз, и это может разрушать границы.

Вот пример съемки с уровня глаз:

Пример съемки с уровня глаз  •  Игра престолов

Снимки с уровня глаз на самом деле гораздо менее стандартны, чем может показаться на первый взгляд, потому что режиссеры часто предпочитают размещать камеру на уровне плеча. уровень, чтобы добиться гораздо более кинематографического вида.

Подробнее о снимках с уровня глаз →

Низкий угол SHOT Пример

Низкий угол съемки

Низкий угол кадра кадр кадрирует объект снизу линии его глаз. Эти кадры камеры чаще всего подчеркивают динамику силы между персонажами — снимок одного персонажа под низким углом часто сочетается с выстрелом под большим углом другого персонажа.

Вот пример съемки с низкого ракурса:

Снимок с малого ракурса  •  Матрица

Снимки с низкого ракурса — это идеальный ракурс для демонстрации превосходства или пробуждения чувства страха и страха. Вот видео, в котором более подробно рассказывается о различных примерах съемки под низким углом и о том, как они использовались такими режиссерами, как Уэс Андерсон, Орсон Уэллс и Спайк Джонз.

Примеры низкого ракурса  •  Подпишитесь на YouTube

В вашем следующем списке кадров, когда у вас есть персонаж, который обладает силой (или как минимум  чувствует себя сильным), рассмотрите снимок с низкого ракурса. Это придаст дополнительный смысл вашему снимку.

Подробнее о снимке под малым углом →

Пример снимка под большим углом

Съемка под большим углом

В снимке под большим углом камера направлена ​​вниз на объект. Обычно это создает ощущение неполноценности или «смотрит свысока» на объект съемки. Но, опять же, для каждого второго ракурса есть множество применений.

Вот пример большого угла камеры:

Пример съемки под большим углом  •  Мстители

Вот наше видео о том, как использовать кадры под большим углом в своем фильме. Но, как показано в видео ниже, есть стандартные и более творческие выражения при съемке под большим углом.

Примеры снимка под большим углом  •  Подпишитесь на YouTube

Съемка под большим углом — универсальный снимок, который можно использовать во многих ситуациях. Чаще всего используется для того, чтобы персонаж выглядел уязвимым и бессильным, но всегда есть исключения из правил.

Узнать больше о снимках с высокого ракурса →

Пример снимка с уровня бедра

Снимок с уровня бедра или Снимок с уровня бедра

Снимок с ковбоя — это когда ваша камера находится примерно на уровне пояса. Снимки на уровне бедер часто полезны, когда один объект сидит, а другой стоит.

Снимки на уровне бедер также могут быть чрезвычайно полезными для ракурсов камеры, когда у вас есть действие, происходящее возле бедра, например, вытаскивание оружия или кто-то лезет в карман. Вот почему это также известно как «ковбойский выстрел» — мы не можем думать о выстрелах на уровне бедра, не видя пистолет, кобуру и врага впереди на расстоянии.

Вот пример ракурса камеры с уровня бедра:

Пример снимка с уровня бедра  •  Пьяная любовь

Чем дальше вы уходите от объекта, как в этот момент из  Пьяная любовь , чтобы сохранить объект обрамлен с надлежащим пространством над головой, снимок на уровне бедер сделает свою работу.

Узнать больше о Cowboy Shots →

Пример съемки с уровня колен

Съемка с уровня колен

Это когда высота вашей камеры примерно равна коленям вашего объекта. Они могут подчеркнуть превосходство персонажа в сочетании с низким ракурсом. Это не так экстремально, как выстрел с уровня земли, но вызывает то же ощущение. Они идеально подходят, если вы хотите сосредоточиться на прогулке персонажей или, в данном случае, на  Один дома , ползучий.

Вот пример ракурса камеры с уровня колена:

Снимок с уровня колена  • Один дома

Пример съёмки с уровня земли

Съёмка с уровня земли

Съёмка с уровня земли производится на высоте вашей камеры. со своим предметом. Этот ракурс камеры часто используется, чтобы показать персонажа, идущего, не открывая лица, но он может помочь сделать зрителя более активным и использовать игру актера для создания идеи.

Вот пример ракурса камеры с уровня земли:

Пример снимка с уровня земли  •  Записать после прочтения

Пример снимка с уровня плеч

Снимок с уровня плеч

Снимок с уровня плеч — это камера высотой до плеч вашего объекта. Снимки с уровня плеч на самом деле гораздо более стандартны, чем с уровня глаз, из-за чего ваш актер может казаться ниже, чем на самом деле.

Вот пример угла камеры на уровне плеч:

Снимок с уровня плеч  • Черная пантера

Поскольку камера совмещена с плечом, это позволяет голове актера достигать верхней части кадра (уменьшая пространство над головой). Это также помещает линию глаз актера немного выше камеры и, в свою очередь, создает иллюзию немного более низкого угла.

Голландский угол Пример

Голландский угол или Голландский наклон

Для голландского угла (голландский наклон) камера наклонена в одну сторону. С наклоном линий горизонта таким образом вы можете создать ощущение дезориентации, дестабилизированного психического состояния или усилить напряжение.

Вот пример голландского ракурса камеры:

Голландский ракурс камеры  •  StudioBinder

Вот видео-пример голландского ракурса камеры с акцентом на точный момент для ее использования. Посмотрите, как сцена начинается с «ровных» и «нормальных» планов, прежде чем переключиться на голландские ракурсы для максимального эффекта.

Пример голландского ракурса  •  Подпишитесь на YouTube

Думайте о голландском ракурсе как об «акценте» любого напряженного или субъективного момента. Это отличный способ усилить любую эмоцию, психическое состояние или тревогу, которые вы привносите в сцену.

Подробнее о съемке под голландским углом →

Пример съемки сверху

Снимок сверху  или вид с высоты птичьего полета

Снимок сверху делается сверху, когда вы смотрите вниз на объект съемки. Обычно они снимаются под углом 90 градусов — все, что меньше, может считаться выстрелом под большим углом.

Съемка сверху не обязательно должна быть очень высокой, но может быть. Вот пример ракурса камеры сверху:

Угол съемки сверху  •  StudioBinder

Съемка сверху отлично подходит для съемки сцены в перспективе, но не в любой перспективе. Его часто используют как «нейтральную», а иногда и как «божественную» точку зрения.

Подробнее о съемке сверху →

Пример съемки с воздуха

Снимок с воздуха

Снимок с воздуха, снятый с вертолета или дрона, делается с большой высоты. Он устанавливает большое пространство декораций. Многие кадры с вертолета в Black Hawk Down — это снимки с воздуха.

Вот пример ракурса аэрофотосъемки:

Пример аэрофотосъемки  • Падение Черного ястреба

Доступные дроны сделали аэрофотосъемку более доступной для кинематографистов. Когда-то считавшаяся высокобюджетной роскошью или опорой стокового видео, оригинальная аэрофотосъемка теперь доступна почти для любого производства, и все благодаря «подъему» дронов (и Sky-net).

Узнать больше о съемке с воздуха →

РАКУРСЫ КАМЕРЫ

Получите вдохновение. Исследуйте больше углов.

Изучите различные типы ракурсов камеры и узнайте, как комбинировать их с другими параметрами кадра для визуального повествования.

Различные типы ракурсов

Более 50 снимков и ракурсов

UP NEXT

Полное руководство по съемке с камеры доступные варианты. Когда вы обнаружите, что готовите список снимков, помните о размере кадра, кадрировании, фокусе и движении камеры. Когда кинематографисты могут объединить эти элементы в один кадр по правильным причинам, тогда рождаются знаковые моменты в фильме.