Gerbera font cyrillic: download for free and install for your website or Photoshop.

Gerbera | Brownfox Type

  • от 15000.00 ₽

    Full Family

  • Gerbera Light

    от 2500.00 ₽

    Great Windmill Street

  • Gerbera Light Italic

    от 2500.

    00 ₽

    National Gallery of Art

  • Gerbera Regular

    от 2500.00 ₽

    Das Glasperlenspiel

  • Gerbera Regular Italic

    от 2500.

    00 ₽

    Friedrichsplatz 148

  • Gerbera Medium

    от 2500.00 ₽

    Политехнический музей

  • Gerbera Medium Italic

    от 2500.

    00 ₽

    Paul Thomas Mann

  • Gerbera Bold

    от 2500.00 ₽

    Øvre Slottsgate 14

  • Gerbera Bold Italic

    от 2500.

    00 ₽

    Оружейная палата

  • Gerbera Black

    от 2500.00 ₽

    The Catcher in the Rye

  • Gerbera Black Italic

    от 2500.

    00 ₽

    Academiegalerie

Гербера — новый гротеск с ярко выраженной индивидуальностью. В нём соединились архаичность и острая актуальность, простота и эксцентричность, строгость и чувственность. Геометрический в своей основе, шрифт имеет лёгкий обратный контраст, экстравагантные суженные терминалы и подчёркнуто разноширинные прописные знаки. Гербера состоит из пяти прямых начертаний, включает капитель, пять комплектов цифр, альтернативы, знаки препинания для разных регистров, индексы, разнообразные скобки и другие функции формата Open Type. Поддерживает множество языков, использующих латинскую и кириллическую письменности. Дизайнеры Гаянэ Багдасарян и Вячеслав Кириленко, 2014–2022.

Вы можете бесплатно скачать тестовую версию шрифта. В ней ограниченное количество знаков, но вы можете получить общее представление о шрифте. Файлы разрешается использовать исключительно для того, чтобы определить, подходит ли шрифт для ваших проектов, и принять решение о покупке лицензии Скачать тестовую версию.

Gerbera Font | FontShop

Designed by Gayaneh Bagdasaryan and Vyacheslav Kirilenko in 2014.
Published by Brownfox.

Starts at
$45
for a single style and is available for:

Type to compare other characters

&

Light

&

Regular

&

Medium

&

Bold

&

Black

Hürriyet

Le Canard Enchaîné

l’Unità

Hospodářské noviny

El Mañana

Borås Tidning

Fréttablaðið

Известия

Please select a product:

Gerbera Light (OpenType . otf)Gerbera Regular (OpenType .otf)Gerbera Medium (OpenType .otf)Gerbera Bold (OpenType .otf)Gerbera Black (OpenType .otf)

Noel Gallagher may not read it

by Diane Wolfe • 22 February 2014

Noel Gallagher’s statement that reading fiction is a “fucking waste of time” and readers are “putting themselves a tiny little bit above the rest of us” – is a valuable contribution.

Cathy Nicol: Isle of Joy

Vince Smith met bandmates Jim Kelly and Nancy Gibbs at a Sex Pistols concert, where he tried to kiss Sid Vicious’ guitar and got a bloody nose. Together they formed Aftershock, and for a while they made a lot of noise, a bit of money and caused a sensation wherever they went.

NumbersFormattingother

Fractions

Superscript

Lining Figures

Proportional Figures

Slashed Zero

Tabular Figures

Subscript

Oldstyle Figures

Changes figures from the default lining style to oldstyle form.

Small Capitals From Capitals

Small Capitals

Case-Sensitive Forms

Shifts punctuation up to a position that works better with all-caps text.

_

`

{

}

¡

§

¨

¯

´

·

¸

¿

Uppercase

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

Lowercase

a

b

c

d

e

f

g

h

i

j

k

l

m

n

o

p

q

r

s

t

u

v

w

x

y

z

Phonetic Extensions

Modifiers

ˆ

ˇ

ˉ

˘

˙

˚

˛

˜

˝

Ligatures

Currency

$

¢

£

¤

¥

Symbols

+

=

>

|

~

¬

±

×

÷

Decimal

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Other

²

³

¹

¼

½

¾

Mathematical Operators

Superscripts and Subscripts

Number Forms

Miscellaneous

Letterlike

Arrows

Geometric Shapes

Dingbats

Lowercase

µ

ß

à

á

â

ã

ä

å

æ

ç

è

é

ê

ë

ì

í

î

ï

ð

ñ

ò

ó

ô

õ

ö

ø

ù

ú

û

ü

ý

þ

ÿ

ā

ă

ą

ć

ĉ

ċ

č

ď

đ

ē

ĕ

ė

ę

ě

ĝ

ğ

ġ

ģ

ĥ

ħ

ĩ

ī

ĭ

į

ı

ij

ĵ

ķ

ĸ

ĺ

ļ

ľ

ŀ

ł

ń

ņ

ň

ʼn

ŋ

ō

ŏ

ő

œ

ŕ

ŗ

ř

ś

ŝ

ş

š

ţ

ť

ŧ

ũ

ū

ŭ

ů

ű

ų

ŵ

ŷ

ź

ż

ž

ſ

ƒ

ƶ

ǻ

ǽ

ǿ

ș

ț

Uppercase

À

Á

Â

Ã

Ä

Å

Æ

Ç

È

É

Ê

Ë

Ì

Í

Î

Ï

Ð

Ñ

Ò

Ó

Ô

Õ

Ö

Ø

Ù

Ú

Û

Ü

Ý

Þ

Ā

Ă

Ą

Ć

Ĉ

Ċ

Č

Ď

Đ

Ē

Ĕ

Ė

Ę

Ě

Ĝ

Ğ

Ġ

Ģ

Ĥ

Ħ

Ĩ

Ī

Ĭ

Į

İ

IJ

Ĵ

Ķ

Ĺ

Ļ

Ľ

Ŀ

Ł

Ń

Ņ

Ň

Ŋ

Ō

Ŏ

Ő

Œ

Ŕ

Ŗ

Ř

Ś

Ŝ

Ş

Š

Ţ

Ť

Ŧ

Ũ

Ū

Ŭ

Ů

Ű

Ų

Ŵ

Ŷ

Ÿ

Ź

Ż

Ž

Ə

Ƶ

Ǻ

Ǽ

Ǿ

Ș

Ț

Uppercase

Lowercase

Uppercase

Ё

Ђ

Ѓ

Є

Ѕ

І

Ї

Ј

Љ

Њ

Ћ

Ќ

Ў

Џ

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

Ґ

Ғ

Қ

Ң

Ү

Ұ

Һ

Ә

Ө

Lowercase

а

б

в

г

д

е

ж

з

и

й

к

л

м

н

о

п

р

с

т

у

ф

х

ц

ч

ш

щ

ъ

ы

ь

э

ю

я

ё

ђ

ѓ

є

ѕ

і

ї

ј

љ

њ

ћ

ќ

ў

џ

ґ

ғ

қ

ң

ү

ұ

һ

ә

ө

Number Other

Number Other

Punctuation

Punctuation

Other Private Use

Шрифт герберы

Демонстрационные версии недоступны

Brownfox не предлагает демонстрационные шрифты напрямую. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Примечание от Fontspring

Демонстрационные шрифты добросовестно предлагаются, чтобы помочь вам найти идеальный шрифт для вашего проекта.

Это полностью устанавливаемые файлы шрифтов, которые можно использовать в любой программе для тестирования и компиляции. Их нельзя использовать в финальном проекте (будь то личном или коммерческом) без покупки лицензии.

Демонстрационные шрифты включают базовый латинский алфавит, большинство цифр и основные знаки препинания. Функции OpenType и расширенная языковая поддержка были удалены.

Перед загрузкой согласитесь с приведенным ниже заявлением.

Я понимаю условия демонстрационного лицензионного соглашения с конечным пользователем, соглашаюсь их соблюдать и разрешаю Fontspring связываться со мной по поводу загружаемых мной демо-шрифтов.
Скачать демо-шрифты

Посмотреть демо-лицензионное соглашение с конечным пользователем
Связаться с Fontspring

Gerbera — это семейство шрифтов без засечек. Этот шрифт имеет пять стилей и был опубликован Brownfox.

Gerbera — это новый шрифт без засечек с ярко выраженной индивидуальностью, в котором сочетаются геометрические и органические элементы. Он одновременно модный и причудливый, четкий, но своеобразный, сдержанный, но чувственный. Его нарочито измененные классические капитальные пропорции и геометрическая структура уравновешиваются слегка обратным ударением и защемленными концами на изогнутых штрихах.
Этот универсальный шрифт имеет пять начертаний и предлагает множество функций Open Type, включая маленькие заглавные буквы, альтернативные символы и знаки препинания, пять наборов цифр и поддержку CE, Baltic и Cyrillic.

Литейный завод Браунфокс
Шрифты 5
Цена 45,00 $
Выпущено 2015
Стиль Без засечек

Сводка лицензии

  • Рабочий стол

    Создавайте коммерческую графику, документы и продукты.

  • Веб-шрифт

    Встраивайте шрифты в свои веб-сайты с помощью CSS.

  • Приложение

    Встраивание шрифтов в приложения и программное обеспечение.

  • Цифровая реклама

    Встраивание шрифтов в цифровую (HTML) рекламу.

  • Электронная книга

    Встраивание шрифтов в электронные книги и портативные документы.

  • Лимерик Серийный
    Софтмейкер
    14 стилей

    Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    От 14,99 долларов США
    Купить

    Аспира
    Дуротип
    113 стилей

    Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    1 шрифт бесплатно!
    Купить

    Нейтро
    Дуротип
    17 стилей

    Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    1 шрифт бесплатно!
    Купить

    Загрузка сведений о шрифте…

    Type Journal • Лучшие кириллические шрифты 2014 года по версии Type Journal

    8 апреля 2015 г.

    Редакция

    Этот год еще раз доказал, что спрос на типографские знания в современной России действительно возрастает. Слово «мания» было бы небольшим преувеличением. Фестиваль «Типомания» и конференция «Серебро Набора» с каждым годом становятся все масштабнее, а существующие типовые школы без проблем наполняют свои группы, а новые даже открывают свои двери. В результате все больше людей получают представление о профессии шрифтового дизайнера и пробуют себя в этой области. Еще одним обнадеживающим фактом является то, что почти каждый год еще один русскоязычный дизайнер оканчивает курс «Шрифт и медиа» и вступает в профессиональный мир. Тем не менее, у этого успеха есть и обратная сторона – предложение на рынке увеличивается едва заметными темпами. Все, что появляется в СМИ и вызывает интерес, остается недоступным для обычного пользователя либо из-за эксклюзивности дизайна, либо из-за нежелания авторов обслуживать дикую демографию массового рынка.

    Попробуем сделать прогноз. Очевидно, что дизайнеры и литейщики будут активнее предлагать шрифты с качественной кириллицей, разработанные самостоятельно или в сотрудничестве с профильными специалистами. Технический уровень таких проектов, несомненно, будет очень высоким из-за развернувшейся битвы за экраны и внимание пользователей, что, без сомнения, является самым быстрорастущим рынком шрифтов. Стоит отметить, что российские инди-фабрики за последний год набрали обороты и, более того, на сцену вышли новые. Ждем новых проектов от отечественных компаний и студий, таких как Brownfox, Letterhead, ПараТайп, Арт. Лебедева, новоявленных Contrast Type Foundry и CSTM Fonts, а также работы независимых дизайнеров и мировых производителей, проявивших явный интерес к кириллице. На этом фоне будет расти спрос не только на шрифтовых дизайнеров, но и на таких редких в русскоязычном мире специалистов, как шрифтовики.

    Наконец, вот наш топ-10 любимых шрифтов с кириллицей 2014 года. Критерии не изменились с прошлого года: шрифт должен быть доступен для покупки широкой публике; еще одно требование — наличие кириллицы в наборе символов и, наконец, дата релиза должна быть между 1 января и 31 декабря 2014 года. На этот раз в лонг-лист вошли 37 кандидатов из 14 стран (в прошлом году их было 36 — такое символическое постоянство!). Голосованием редакция и редакция отобрали десять проектов, и они приведены здесь в строгом алфавитном порядке.

    20 копеек

    «20 копеек» — разнообразный шрифт. Благодаря гениальной работе с альтернативными символами можно изменить ощущение шрифта одним нажатием кнопки Stylistic Alternates . Взгляните на состав любого из 14 стилей (от Тонкого до Черного), и вы найдете две версии К , Ж , Я и R — фигурные, как Акзиденц-Гротеск в основной набор и с прямыми диагоналями в альтернативном. Побочная история разворачивается в курсиве, где наклонные варианты букв спрятаны в дополнительном стилистическом наборе. Образ шрифта зависит от действий дизайнера, который может сделать его старомодным или прагматичным, отсылающим либо к концу 19 века,века или середины 20 века. Для любителей классификаций, однако, это некоторая путаница, и любые намеки на конкретные исторические гротески не более чем ирония (посмотрите на латинские буквы f , g , r и y ). Читатели блога Юрия Гордона помнят историю создания антиквы 21 Cent, вдохновленной сочетанием шрифтов конца XIX — начала XX века (например, серии Century и особенно Century Schoolbook). Гротеск «20 копеек» — идеально согласованный партнер с вышеупомянутой антиквой, и этот союз породил шрифтовое суперсемейство. И антикварные «копейки», и гротескные «копейки» согласованы по весу, пропорциям и размерам и, по замыслу автора, предназначены для совместного употребления. Шрифт дополнен заглавными буквами, а также минускульными и маюскульными цифрами и поддерживает широкий спектр языков.

    Bouquet

    Яркий образец шрифта с нежной отсылкой к старинному немецкому почерку, выполненному широкой кистью. Надпись, набранную этим шрифтом, можно принять за леттеринг — этому способствует большое количество альтернативных знаков с росчерками. Обращает на себя внимание контроль дизайнера над черно-белым изображением, а также над всем контуром. Букет примечателен плотным темным цветом шрифта в средних кеглях и дополнительными украшениями в виде завитков, если вы набираете крупный заголовок. Как правило, появление такого шрифта на рынке быстро превращает его в штатный для вывесок и упаковки за счет выразительности набранных в нем названий, что сразу же превращает их в логотипы. Интересно сравнить его с другим примером переосмысления каллиграфии как шрифта — шрифтом «Амальта» Веры Евстафьевой. Они схожи по графической основе, т. е. по начертанию широкой кистью, а их главное отличие касается их возможности для текста при дальнейшем развитии. С Amalta это теоретически возможно с уменьшением веса и контраста и дополнительной настройкой символов. Отсутствие этого, конечно, не является недостатком Bouquet, который сам по себе является художественным высказыванием.

    Formular

    Formular — это неогротескный шрифт, вдохновленный утилитарными гротесками 19-го века, где типографика выполняет мощную функцию остранения, создавая напряжение между формой и содержанием на графическом уровне. Активно разделяя их, Лоренц Бруннер, Симона Коллер, Ронни Хунгер и многие другие «швейцарцы» парадоксальным образом пытаются привлечь внимание к содержанию, что является, пожалуй, задачей номер один для графического дизайнера в эпоху, пережившую постмодернизм. . Шрифты, которые мы видим в проектах, следующих этим эстетическим принципам, интересны тонкими «глюками» в их ритме — иногда увеличенным межбуквенным интервалом, иногда формой отдельных букв. Это новое семейство шрифтов Brownfox почти безупречно — сбалансировано по контурам, ритму и оптическим деталям. Он отличается от своих аналогов изобретательскими формами некоторых букв, например 9.0006 М и Вт . (Всего одна деталь делает ритм и «звучание» весьма своеобразными.) Еще одним важным моментом в строении этого шрифта являются его пропорции. С Formular легко работать в разных типографских ситуациях: он может казаться легким в композиции с выравниванием по левому краю, а затем становиться «стеной» в выровненном по ширине тексте. Его буквы, подчеркнуто чистые по своей геометрии (тяготеющие к квадратам и кругам), плотно связывают строку вместе, а чрезвычайно короткие надстрочные элементы позволяют максимально плотно соединять строки в абзацах, не теряя воздуха и ритма внутри. Это делает его универсальным инструментом, например, в интерфейсах и на веб-страницах (большим преимуществом семейства шрифтов является наличие версии для экрана). Он одинаково убедительно справляется с задачами заголовков, заметок, пунктов меню, стендов и цитат. Один из самых ярких свежих примеров — образовательный проект «Арзамас», где Formular контрапунктирован шрифтом Lava. Стоит отметить, что Formular снабжен минускулными и табличными цифрами, пунктуацией с учетом регистра, дробями, надстрочными и подстрочными знаками, а также стилистическими альтернативами для ряда букв.

    Gerbera

    Сначала кажется, что новый шрифт без засечек Gerbera относится к работам Эдварда Джонстона, Эрика Гилла, Пола Реннера и Арно Дрешера, а также к современным шрифтам, таким как Euclid ( SwissTypefaces ) или коричневый ( Lineto ). Можно долго увлеченно сравнивать их, но то, что мы видим в Gerbera , это не только геометрия Futura и гибкие формы эпохи движения Arts and Crafts, но и тень Роджера Экскоффона и его гротескная Antique Olive (почему-то не столь популярная сегодня, как другие, перечисленные выше). Однако это может быть оптическим обманом из-за всего лишь одной тонкой детали, а именно небольшого количества обратного контраста в характерах, которым Гербера обязана своим специфическим ритмом. Этот шрифт Brownfox заслуживает внимательного изучения: преувеличенно переменная ширина прописных букв выглядит торжественно и книжно, обратный контраст реализован с филигранной точностью, а необязательные стилистические замены (строчные a , прописные Q ) внезапно меняют символ слова при его использовании. Тем не менее, нельзя не задаться вопросом, почему гротеск, столь внешне близкий к гуманистическим шрифтам, лишен двухэтажного g хотя бы как альтернативной формы, но, с другой стороны, это несоответствие придает Gerbera определенную очарование.

    Glober

    На первый взгляд, шрифт Glober не кажется исключительным по сравнению с рядом открытых узких гротескных шрифтов, а радиусы кривых, прикрепленных к окончаниям штрихов, местами выглядят даже несколько натянутыми. Но потом вы замечаете овалы и полуовалы: они сделаны умело, они формируют характер шрифта, и именно это меняет наше впечатление от внешности Глобера. Овалы «теплые», а не механические: формы букв o и e точны и заставляют все остальные символы следовать их примеру, создавая ряд гибких ощущений в кажущейся бесхитростной и статичной модели шрифта. Это сбалансированное семейство шрифтов примечательно наличием 18 начертаний — от узкого до сверхжирного, включая косые. Важно отметить, что существует экранная версия Glober, что делает его универсальным инструментом для разработчиков мобильных приложений и веб-дизайнеров. Это семейство шрифтов стало победителем конкурса «Современная кириллица 2014» в категории «Текстовые гарнитуры».

    Identitet

    Типовые проекты Николы Джурека часто связаны с экспериментом, будь то технологический или лингвистический. Identitet оказался смелым новым исследованием по включению нескольких шрифтов, которые исторически использовались (и до сих пор используются) на Балканах, в одну систему типов. Это очень высокая планка, так как выбранные сценарии кардинально отличаются графическим образом своих персонажей. В пределах Семейство Identitet , глаголица (в трех начертаниях — от точной исторической реконструкции древней «угловатой» глаголицы до более современной округлой), боснийская кириллица, русская кириллица, аребика (вариант арабского алфавита для боснийского языка ) и латиница имеют общую толщину линий, одинаковую x-высоту и высоту верхнего регистра и т. д. Это касается всех деталей, позволяющих добиться единства внутри системы. Identitet — знаковый проект для современного мира, охватившего глобализацию, с его мгновенным доступом к любой информации, которая, в свою очередь, требует перевода и графического отображения на миллиардах мобильных устройств. Никола Джурек проделал серьезную исследовательскую и художественную работу — достаточно сказать, например, что автор создал новые графемы в «круглой» глаголице для звуков современного сербского языка, которых не существовало в древности.

    Ввод

    Это семейство шрифтов имеет огромное количество моноширинных стилей специально для компьютерного кодирования. Возникает резонный вопрос, оправдано ли оно функционально, но пусть он останется риторическим. Эстетика моноширинного шрифта ранней эры компьютеров и текстовых редакторов уже давно популярна среди графических дизайнеров. Дэвид Джонатан Росс был вдохновлен процессом создания Verdana Мэтью Картером и первоначально разработал Введите как пиксельный шрифт. Когда основные пропорции букв были найдены, Дэвид начал рисовать контуры поверх 11-пиксельной сетки. В результате Input может успешно работать при наборе кода и для табличных данных, а также в обычном тексте (техническая документация, например). Любопытно, что автор предлагает использовать в коде различные стили (помимо подсветки синтаксиса) — от гротеска до засечек. Input бесплатен для личного пользования, а его сайт является не только инструментом продвижения, но и прекрасной площадкой для тестирования и генерации шрифта с заданными стилистическими особенностями и композицией символов. Input стал победителем конкурса «Современная кириллица 2014» в категории «Текстовые гарнитуры». Так прокомментировала проект член жюри Гаяне Багдасарян: «Несмотря на то, что некоторые кириллические знаки можно было немного подкорректировать в соответствии с традицией, общая фактура композиции текста отличает Input от многих других кириллических шрифтов тем, что он имеет палец на пульсе времени. Моноширинный шрифт сохраняет свое очарование и в кириллице, что само по себе редкость».

    Journal Sans New

    Journal Sans (его текстовая версия — имелся также набор начертаний для крупного набора, см. Каталог ручных и машинных гарнитур , Москва, 1966 г.) разработан Анатолием Щукиным и его коллеги по кафедре подвижных шрифтов института Полиграфмаш в 1940-1956 гг. Изучение первой цифровой версии Journal Sans, созданной ParaGraph в зачаточном состоянии, выявило ряд проблем в его контурах, межбуквенном интервале и кернинге. Все они устранены благодаря усилиям дизайнеров Марии Селезеневой, Александры Корольковой и Олексы Волочай, но это даже не самое главное. Известно, что в основе Journal Sans лежит шрифт Erbar-Grotesk (Якоб Эрбар, 9 лет).0132 Ludwig & Mayer , 1929) — его пропорции, геометрическая структура и диапазон стилей схожи. Это обновление Journal Sans включает в себя существенную переработку и доработку знаков, существовавших в металлической форме в советское время: многие формы букв были упрощены, а их оригинальные версии (например, х и х ) скрыты в наборе функций OpenType. Именно эти акции снова сплотили Эрбар-Гротеск и Journal Sans Serif. Кроме того, расширился набор начертаний: появился правильный курсив (а не наклонный начертание), а также два стиля заголовков. Казалось бы, Journal Sans New уже не напоминает советские журналы вроде «Науки и жизни», сложенные за полированными коричневыми дверцами шкафа, а является мощным инструментом современной дизайнерской работы. И все же, если вы все же хотите немного предаться ностальгии, вы всегда можете воспользоваться альтернативным треугольником 9.0006 х и х , что сразу изменит «возраст» типа.

    Ножка

    Многие дизайнеры мечтали о кириллице Gotham, и Ножка кажется серьезной попыткой осуществить эту мечту. Но черта, которая действительно отличает этот шрифт, кроме его визуальных особенностей, — это курсив. В то время как прямой стиль пытается сохранить определенную жесткость и сдержанность, использование курсива, а не ожидаемых наклонных форм букв, заметно смягчает его образ, делая его более дружелюбным и уступчивым. Двенадцать начертаний, от очень узкого до полужирного, включают курсив, маленькие заглавные буквы, различные стилистические наборы для цифр, альтернативные формы символов ( a , к , ж ) — и это только первая часть проекта, предназначенного для верстки больших экранов. По словам авторов, не за горами выпуск новых шрифтов для оформления текста, включая стили подписей.

    Вудкит

    Этот проект Ондрея реанимировал деревянных персонажей как эстетический объект. Как говорит автор, работа с Woodkit напоминает игру со строительными блоками. У вас три отдельные семьи ( Solid , Print и Reprint с разной степенью искажения печати) в вашем распоряжении, каждый из которых содержит 6 различных стилей с орнаментом. С включенным OpenType можно найти забавные вариации и использовать Woodkit на все сто — все 10 000+ глифов. Этот впечатляющий экранный шрифт стал одним из победителей конкурса «Современная кириллица 2014».