Содержание
Геометрические ноды в Blender
Геометрические ноды в Blender
Фильтры
ГлавнаяУроки3D-графикаГеометрические ноды в Blender
В этом уроке вы познакомитесь с нововведением последней версии программы Blender — геометрическими нодами.
Узнать больше о WD_Black SN850 NVMe™ SSD:
https://cutt.ly/WDBlack_YouTube_VideoSmile_21May2021
Узнать больше о WD Blue™ SN550 NVMe™ SSD:
https://cutt.ly/WDBlue_YouTube_VideoSmile_21May2021
Автор: Артем Слаква
https://cloudlessons.ru/v/321 — курс «Супер Blender» от команды VideoSmile
Скопировать ссылку
Войти, чтобы проголосовать
title»/>{{percent(index)}}
{{(index + 1)}}.
Изображение удалено
{{percent(index)}}
Всего проголосовало: {{total}}
Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.
{{item.title}}
Изображение удалено
Создать опрос
Сделать мультиголосование
Можно выбрать несколько вариантов. Максимум
{{lex(‘response’, max_variants)}}
Название опроса
Ответ {{(index + 1)}}
Удалить ответ
Добавить ответ
Автоматически завершить опрос
0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}
{{lex(‘feed_type_’ + tp)}}
{{counts[tp]}}
Сортировка:
По релевантности
По дате
По популярности
{{preview = 1}}
Показывать превью
subtitle»>{{item.subtitle}}Закреплен
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Жалоба
Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты
Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.
1. Название и описание
2. Миниатюра
3. Исходник
4. Тэги
5. Прочие настройки
1. Название и описание
2. Миниатюра
3. Тэги
4. Прочие настройки
Название работы
Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:
Название:
{{name}}
Описание:
Исходник:
{{source.name}}
{{source.name}}
Тэги:
#{{tag.label}}
Есть ли у вас исходник к работе?
Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px
Пример исходника
Выберете тэги работы:
Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев.
Стиль работы
Тематика
Ятаквижу
Стиль работы:
#{{tag.label}}
Тематика:
#{{tag.label}}
Ятаквижу:
#{{tag.label}}
Не более десяти тэгов на одну работу
Crt_input_label
Crt_input_label_help
Работа 18+
После добавления работы:
Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице
Запланировать публикацию
{{pub_dates[pub_date]}}
Отменить планирование
Запланировать
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Выход Blender 3.1
Man5ON
Состоялся релиз Blender 3.1 от The Blender Foundation. Данное обновление ориентировано на повышение производительности с увеличением скорости работы инструментов, от процедурного моделирования и компоновки сцены, до риггинга и анимации, а также от рендеринга до экспорта файлов.
Среди основных изменений — новый Metal beckend для Cycles, повышающий скорость рендеринга до 1,7 раза на компьютерах Mac M1 и поддержка GPU в модификаторе Subdivision Surface, ускоряющая воспроизведение анимации персонажей во вьюпорте. Среди других ключевых изменений — это возможность рендеринга облаков точек в Cycles, 19 новых нод в системе Geometry Nodes, а также улучшенная отрисовка контуров и заливка цветом в наборе инструментов Grease Pencil.
Инстансы теперь могут иметь собственные динамические атрибуты, что улучшает рабочий процесс и в целом пайплайн. Улучшилась работа с нодами, теперь можно использовать фильтрацию по соответствующим типам окна ноды, что позволяет видеть только то, что можно использовать. Поиск математических функций или режимов наложения.
Сообщается также что в релизе производительность нод геометрии поднята на новый уровень и многие ноды теперь многопоточны и используют меньше памяти.
Blender 3.1 доступен для Windows 8.1 и выше, macOS 10.13 и выше и Linux. Программное обеспечение можно скачать бесплатно.
Узнать полную информацию о нововведениях Blender 3.1 можно в видео выше или же на официальном сайте.
Здесь вы можете ознакомиться с информацией о новых возможностях скульптинга в Blender в 2022 году.
746
0
850
13
42
2022-03-10
Срач во круг блендера вне политики )))
2022-03-10
А смысл уже устраивать срач, когда один блендер и остался на РФ рынке, а все остальные кинули своих пользователей, если блендер не поведётся как остальные на поводке политической тематики, он ещё больше подниматься в глазах пользователей РФ.
2022-03-10
Скорее всего поведется. Вопрос времени. Сами не захотят, так заставят.
2022-03-10
Хотя на сайте висит запись что осуждают но блокировать не будут. Посмотрим.
2022-03-10
ФанирСкорее всего поведется. Вопрос времени. Сами не захотят, так заставят.
Да, и вскоре перестанут привозить Blender в РФ. В лучшем случае возможны серые поставки, в 3 раза дороже.
2022-03-10
Александр СоколовА смысл уже устраивать срач, когда один блендер и остался на РФ рынке, а все остальные кинули своих пользователей, если блендер не поведётся как остальные на поводке политической тематики, он ещё больше подниматься в глазах пользователей РФ.
+ Unreal Engine тоже бесплатен и можно потом поднимать индустрию в своей стране,это будет скоро актуально когда все наши специалисты панически бегут куда то,как будто им завтра интернет кабель отрежут.
2022-03-10
Андрей Балаев (designer Andrew)
Да, и вскоре перестанут привозить Blender в РФ. В лучшем случае возможны серые поставки, в 3 раза дороже.
согласен. я вот выставил на продажу свой 2.9. уже забрали. в 2 раза дороже. ща возьму 3.1, а 3.0 потом через месяц продам в тридорога.
2022-03-10
У Blender свободная лицензия и открытый исходный код.
Даже если в официальную сборку включить какие-либо региональные блокировки, их можно будет вырезать в коде и пересобрать программу, назвав её каким-нибудь «Blenderok» и открыв код на эту версию без блокировок. Это будет считаться форком, на подобии Bforartists, который можно свободно распространять не нарушая лицензию оригинального Blender. Учитывая все это вы понимаете, что в данном случае блокировка просто бессмысленна и никто этим заниматься не будет.
Тоже самое касается любого FOSS софта, например, Krita, Godot, итд.
2022-03-10
ФанирХотя на сайте висит запись что осуждают но блокировать не будут. Посмотрим.
Блендер не будут блокировать. Тон Розендаль лично это подтвердил
https://disk.yandex.ru/d/LuplZF6ARV73ow
2022-03-10
По теме самого развития Blender: все здорово, но мне кажется им надо наконец доделать начатое Dobarro дело с sculpt vertex paint, так как штука нужная, и уже достаточно долго просто висит в альфе без закрепления в основной версии программы. Читал, что разработчики вроде как и собираются доделать все в ближайших версиях (ура!). Еще неплохо бы встроить какой-то реально качественный ремешер с алгоритмами близкими по результату к Quad Remesher (Zremesher). Есть один уже один новый алгоритм со свободной лицензией, который имеет неплохой потенциал для этого, возможно когда-нибудь его встроят в Blender, если не появится более лучшего решения.
2022-03-10
Да смысл вообще по блочить. Если закрыли поставки железа- через пару лет такого мы мило и так выпилимся) представьте, если сейчас видяха сгорит, или водянка потечет.. ну как, похолодело внутри?..
2022-03-10
Артем Шемятовец (Shemiart)Еще неплохо бы встроить какой-то реально качественный ремешер с алгоритмами близкими по результату к Quad Remesher
Уже есть, но пока не реализовано. Они начинают доделывать то, что начали. 2.8-3.0 это именно, что поиск решений. В 3.1 по интерфейсу только 6 изменений т.е интерфейс уже почти готов. Но в любом случае будут мелкие улучшения. Сейчас упор идет именно на производительность т.к Геометрические ноды должны работать быстро.
2022-03-10
Красота да и только. Вот бы еще успевать инструменты изучать с той же скоростью, с какой выходят обновления
2022-03-10
Было бы неплохо иметь ремешер с возможностью управления процессом и надеюсь на оптимизацию все программы чтоб работал так же шустро как 2. 9.
Сейчас меня напрягает что блендер начал существенно тормозить относительно старых версий. Все из за обилия инструментов которые подряжаются в память думаю. Та же проблема как в максе. только макс загружается долго, но внутри оптимизирован и работает довольно шустро в оценке количества инструментов. то есть если так пойдет дальше, то блендер потеряет статус шустрой программы. Возможно я не прав. Сужу по работе на своей машине. процессор core i7 8570U/ видяха gtx1050 ti. ssd нету.
2022-03-10
забавно что блендер неумел в облакоточек) я как то даже не интрсовался данным вопросиком.
2022-03-11
Арина СугаковаКрасота да и только. Вот бы еще успевать инструменты изучать с той же скоростью, с какой выходят обновления
Согласна, блендер развивается семимильными шагами.
2022-03-11
Плагины зато теперь не купишь на Gumroad
2022-03-11
Кста, а почему нету срача по поводу софта. Под постом прошлого релиза блендера было 270 коментов, а в этой че то вяло. Или же все уже переехали на блендер что уже некому спорить. Ну камон, я должен знать ваше мнение какой же софт лучший во вселенной.
2022-03-11
Олжас КасымовКста, а почему нету срача по поводу софта. Под постом прошлого релиза блендера было 270 коментов, а в этой че то вяло. Или же все уже переехали на блендер что уже некому спорить. Ну камон, я должен знать ваше мнение какой же софт лучший во вселенной.
Тебе обидно, что удалили твой предыдущий бестолковый комментарий, до сих пор не можешь успокоиться?
2022-03-11
Максим Юденков (Max-Youood)
Тебе обидно, что удалили твой предыдущий бестолковый комментарий, до сих пор не можешь успокоиться?
Мой фетиш угарать от глупостей в срачах
2022-03-11
Олжас Касымов
Мой фетиш угарать от глупостей в срачах
Ты выбрал не тот форум
2022-03-12
Олжас КасымовКста, а почему нету срача по поводу софта.
Под постом прошлого релиза блендера было 270 коментов, а в этой че то вяло. Или же все уже переехали на блендер что уже некому спорить. Ну камон, я должен знать ваше мнение какой же софт лучший во вселенной.
Тут просто повод для нового холивара. Вы новости посмотрите, там уже файтинг на новом уровне 🙂
2022-03-12
Олжас КасымовИли же все уже переехали на блендер что уже некому спорить
у нас с самого верха уже призывают к политике пиратства, зачем куда-то переезжать в таком случае? хотя зная наших вершителей, они потом придут и вкатают штраф за нелицензионный софт
2022-03-12
Andrew Feoktistov (fruit_cake)
у нас с самого верха уже призывают к политике пиратства, зачем куда-то переезжать в таком случае? хотя зная наших вершителей, они потом придут и вкатают штраф за нелицензионный софт
Так Вы входите в благородное общество джентельменов удачи или только присматриваетесь? Счастье настоящего пирата творить, что хочется, и всегда быть готовым получить по щам! В этом дух пиратства, а не в возможности по тихому скрысить то, что плохо лежит. «Мы спина к спине у мачты против тысячи вдвоём…» вот дух пиратства, а всё остальное просто жульничество. Если вступил на эту стезю, то будь готов повиснуть на мачте. Не готов к такому, лучше не начинать.))
2022-03-12
Andrew Feoktistov (fruit_cake)
у нас с самого верха уже призывают к политике пиратства, зачем куда-то переезжать в таком случае? хотя зная наших вершителей, они потом придут и вкатают штраф за нелицензионный софт
Насколько знаю, поговаривают не о пиратстве, а о принудительном лицензировании. Это не пиратство, а вполне справедливо, потому что никто не страдает.
Правообладатель сам отказался продавать лицензию и брать деньги, поэтому упущенной прибыли здесь нет, кроме той, на которую правообладатель сам согласился. Так что денег его дополнительно никто не лишает, и вероятно, если он передумает и начнёт официально поставлять лицензии, то снова будет получать деньги. То есть его право.
Потребитель же сможет с чистой совестью пользоваться лицензией, так что выиграют от этого все: и потребитель и правообладатель, которого уважили в желании не получать дохода
2022-03-12
Александр .
+ Unreal Engine тоже бесплатен и можно потом поднимать индустрию в своей стране,это будет скоро актуально когда все наши специалисты панически бегут куда то,как будто им завтра интернет кабель отрежут.
Хехехе… доллар фактически запрещен в РФ, как и евро. А также любые способы оплаты снаружи для нас. Рубль скоро перестанет быть интересен даже, например, в Казахстане — кому он нужен, если его не обменять на доллары? В этой ситуации тебе никто ничего продавать не станет за рубли, а долларов у тебя не будет… и вся индустрия на этом закончится.
2022-03-12
Владимир Спасокукоцкий
Хехехе… доллар фактически запрещен в РФ, как и евро. А также любые способы оплаты снаружи для нас.Рубль скоро перестанет быть интересен даже, например, в Казахстане — кому он нужен, если его не обменять на доллары? В этой ситуации тебе никто ничего продавать не станет за рубли, а долларов у тебя не будет… и вся индустрия на этом закончится.
Это мера сдерживания на данный момент, чтобы суммы не утекали заграницу. Выводы пока делать рано.
2022-03-12
Владимир Спасокукоцкийдоллар фактически запрещен в РФ, как и евро
в каком месте они запрещены? совсем уж ерунду не пишите
2022-03-12
Andrew Feoktistov (fruit_cake)в каком месте они запрещены? совсем уж ерунду не пишите
Суть ограничений по наличному доллару США для России подробно изложена в президентском указе Байдена. Он запрещает:
экспорт, реэкспорт, продажу или поставку напрямую или косвенно из США банкнот, номинированных в долларах, «российскому правительству или любому лицу, находящемуся в России».
Американские власти уже предусмотрели и ситуации, на которые эти ограничения не распространяются. Так вот они будут деактивированы, если операции по поставке долларов в Россию потребуются правительству США или ООН.
В точности как с санкциями по наличному евро?
Аналогичный запрет 2 марта ввел Евросоюз по наличному евро. У него тоже была пара исключений — продажа, поставка, передача или экспорт банкнот возможен, если это необходимо:
для личного использования физическими лицами, путешествующими в Россию, или ближайшими членами их семей, путешествующими с ними;
для служебных целей дипломатических представительств, консульских учреждений или международных организаций в России, пользующихся иммунитетом в соответствии с международным правом.
Щас как развитие попрет из всех щелей. Главное не бухтеть, все схвачено!
2022-03-12
Андрей Балаев (designer Andrew)Это мера сдерживания на данный момент, чтобы суммы не утекали заграницу.
Выводы пока делать рано.
Новости надо читать не только с 1 канала, но иностранные. США и ЕС запретили ввоз своих валют, а это означает, что это не «мера сдерживания», а превращение рубля в бесполезную бумагу в ближайшей перспективе.
2022-03-12
Владимир Спасокукоцкий
Новости надо читать не только с 1 канала, но иностранные. США и ЕС запретили ввоз своих валют, а это означает, что это не «мера сдерживания», а превращение рубля в бесполезную бумагу в ближайшей перспективе.
Так и то и другое, вывоз тоже запрещен.
2022-03-12
Владимир СпасокукоцкийЩас как развитие попрет из всех щелей. Главное не бухтеть, все схвачено!
Согласен, попрет, проблема лишь в том, что каждый раз для этого требуется какой-то пинок.
2022-03-13
ФанирСкорее всего поведется.
Вопрос времени. Сами не захотят, так заставят.
«В последние несколько дней мы получили сообщения о том, что мы должны
заблокировать доступ к blender.org из России. Однако это не самое лучшее, что, по моему мнению, мы
должны сделать. Я хочу высоко держать принципы нашей миссии —
способствовать свободному программному обеспечению для всех и
защищать свободу художников и разработчиков. Я считаю, что наша работа
способствует улучшению мира, и что мы должны продолжать делать это с
большими усилиями и убежденностью, чем когда — либо. Блендер для всех.»
2022-03-13
qw d
«В последние несколько дней мы получили сообщения о том, что мы должны
заблокировать доступ к blender.org из России. Однако это не самое лучшее, что, по моему мнению, мы
должны сделать. Я хочу высоко держать принципы нашей миссии —
способствовать свободному программному обеспечению для всех и
защищать свободу художников и разработчиков.Я считаю, что наша работа
способствует улучшению мира, и что мы должны продолжать делать это с
большими усилиями и убежденностью, чем когда — либо. Блендер для всех.»
Надеюсь и дальше будут придерживаться этой политики
2022-03-14
Александр СоколовА смысл уже устраивать срач, когда один блендер и остался на РФ рынке, а все остальные кинули своих пользователей, если блендер не поведётся как остальные на поводке политической тематики, он ещё больше подниматься в глазах пользователей РФ.
Ахххх… 1) Никто софт проверять не будет. 2) Как ушли, так и вернуться летом.
2022-03-14
))ну… раз компании ушли с РФ рынка — значит они не получают прибыль с этого рынка, значит использование пиратских версий на этом рынке не создаёт убытков этим компаниям, а значит торрент эдишн версии можно юзать без угрызения совести)).
Ну а что до остального — то эти глупцы что свалили с рынка сами не поняли что забили себе ещё один гвоздь в гроб, как по прибыли, так и по аудитории. Только зебру жалко, досталось ей в этом году…
2022-03-15
Тут народ писал, типа наше правительство разрешит пиратский софт, а потом вкатает штраф )))
Ну и много таких вкатанных? Я сколько работаю на студиях всегда приходили представители компаний и прилично предлагали договориться и купить по хорошему, начиная с небольших объемов.
Не нужно панику разводить!
2022-03-15
Олег Жуков (Анимон)Ну и много таких вкатанных?
Интересно как будут приходить представители компаний, если этих представительств в стране не будет? А представители власти в виде органов будут, и хотеть кушать они будут ещё больше чем раньше.
2022-03-15
У наших чиновников второй желудок вырос что-ли? Хватит путать людей и нести околесицу.
Андрей, послушайте, если вам тут так тяжело живется, вы можете ехать в страны Свободы и Демократии, думаю там вам будут рады.
А еще лучше оставьте здесь свои контакты, и может быть, вам даже помогут с выездом.
А мы здесь останемся, в «Мордоре» (или как нас теперь называют)
2022-03-16
Ну я против пиратства, но с другой стороны: легализуем пиратский софт, и это будет вполне справедливо, ведь от денег сами правообладатели отказываются. При этом, пользователи потратили своё время, во многих случаях покупали уроки для владения этим софтом, да и местные учителя старались, продвигали сообщества пользователей данного софта. И тут оказалось, что правообладателям на пользователей наплевать.
Так что да, принудительное лицензирование — это адекватное решение проблемы, ведь все равно правообладатель отказался от денег. Значит такие меры уж точно никому не добавят страданий.
Но, такой подход стагнирует появление собственного софта. Если есть возможность пользоваться западным ПО, то не будет востребованности в собственном аналоге. Почему-то за много лет у нас появилось множество аналогов MS Word, но практически ничего в CG сфере
2022-03-16
Олег Жуков (Анимон)У наших чиновников второй желудок вырос что-ли? Хватит путать людей и нести околесицу.
![]()
Андрей, послушайте, если вам тут так тяжело живется, вы можете ехать в страны Свободы и Демократии, думаю там вам будут рады.
А еще лучше оставьте здесь свои контакты, и может быть, вам даже помогут с выездом.А мы здесь останемся, в «Мордоре» (или как нас теперь называют)
Где-то я это уже слышал, про «чемодан, вокзал, Россия». Вы прямо все одинаковые, что с одной стороны, что с другой, всё хотите куда-то всех сплавить. И да, вы наверное в какой-то сказочной стране живёте где чиновники и органы не берут себе в карман.
2022-03-16
Андрей, никуда я вас не хочу сплавлять (откуда это кстати про чемодан?). Просто люди вроде вас, которые рассказывают какие у нас злые чиновники, при этом, в реальности, не имели опыта работы с чиновниками и представителями компаний ПО по ситуациям пиратского ПО — достали своей вечной песней про то, как все плохо.
У меня есть такой опыт и знаю, что с людьми можно договориться. И я не знаю ни одного случая, когда идет адекватное общение с представителями власти (кроме откровенной наглости), по поводу ПО, чтобы тебя закидывали штрафами и вымогали взятки — как правило вырабатывается какой-то план и по нему идет работа.
Поэтому пишу третий раз — не путайте и не пугайте людей. Зачем масла в огонь подливать?
Ну а по поводу уехать из России — так это логичный вывод, если вам все так противно здесь и вы видите много плохого, что вы тогда мучаетесь? Вам просто нужно освободить себя, в том числе от общения с таким как я (или мы — в общем тут я запутался). )))
Хорошего дня.
Полей — Руководство по Blender
По сути, поле — это функция: набор инструкций, которые могут преобразовать произвольное число
входов в один выход. Затем результат поля может быть рассчитан много раз с различными входными данными.
Они используются во всех узлах геометрии, чтобы разрешить вычисления с разными результатами.
для каждого элемента (вершины сетки, грани и т. д.).
Поле ввода для узла.
Например, на рисунке выше поле, связанное с узлом «Установить позицию»
зависит от двух входов, положения и
индексирует и преобразует их в
вектор с помощью одной инструкции.
Полевая визуализация
Формы сокетов используются для передачи того, какие сокеты являются полями, а какие — обычными данными.
Существует три возможных формы сокета, каждая из которых визуализирует свой «статус поля»:
.
- Круг
Сокету требуется одно вещественное значение, он не может принимать поле ввода.
Для выходных сокетов это означает, что узел всегда выводит одно значение.- Алмаз
Сокет может принимать поле или выводить поле. Постоянный сингл
значение может быть подключено к этим сокетам, но тогда вывод часто не будет
варьируются в зависимости от элемента.- Алмаз с точкой
Сокет может быть полем, но в настоящее время это одно значение. это полезно
потому что он позволяет отслеживать, где вычисляются отдельные значения, а не поле
с множеством различных результатов.Это также означает, что Socket Inspection покажет
значение вместо имен ввода полей.
Форма гнезда — ромб с точкой, что означает, что поле имеет такое же значение
для каждого элемента. Каждая точка будет перемещена вверх на 5 м.
Гнездо имеет форму ромба, а поле ввода теперь имеет различный ввод. Другими словами,
значение может быть разным для каждого элемента. В этом случае позиция будет удвоена,
поскольку смещение для каждой точки является положением точки.
Совет
Часто требуется извлечь из поля одно значение. Пока это не
концептуально имеет смысл просто изменить поле на одно значение,
узел Transfer Attribute в режиме Index
или можно использовать узел статистики атрибутов
для извлечения одного значения из поля, оцененного в геометрии.
При установлении соединения между двумя сокетами узла, которые поддерживают
поля соединение узла будет нарисовано пунктирной линией.
Если вы совершите ошибку, подключив неполевой разъем к полевому разъему,
соединение будет отображаться сплошной красной линией, указывающей на наличие ошибки.
Типы узлов
Узлы можно разделить на две категории: узлы потока данных, которые обычно передают геометрию,
и полевые узлы, которые работают с данными для каждого элемента. Узлы поля могут быть входными узлами, которые
вносить геометрические данные в дерево узлов или функциональные узлы, которые работают с этими данными.
Узлы потока данных
Узлы с входной и выходной геометрией почти всегда будут узлами потока данных.
Это означает, что они фактически изменяют данные геометрии, которые будут выводиться модификатором узлов геометрии.
Функциональные узлы
Узлы с ромбовидными входами и выходами являются полевыми узлами и напоминают инструкции.
которые будут оцениваться узлами потока данных. Примерами функциональных узлов являются математические узлы.
а также более сложные узлы, такие как узел близости геометрии.
Узлы ввода
Узлы ввода предоставляют данные процессу оценки поля. Сами по себе они ничего не значат; Oни
должны оцениваться в контексте узла потока данных (геометрия), чтобы фактически вывести значение.
Примерами входных узлов являются встроенные входные узлы атрибутов, такие как
Позиция и
ID, но и узлы выбора, такие как
Выбор конечной точки.
Входные данные поля могут также поступать из других узлов, которые обрабатывают геометрию, например
Распределить точки по граням,
в виде анонимных атрибутов.
Контекст поля
Все узлы полей работают в контексте узла потока данных, к которому они подключены.
Контекст обычно состоит из типа компонента геометрии и домена атрибутов.
поэтому он определяет, какие данные извлекаются из входных узлов.
Одно из распространенных заблуждений состоит в том, что одно и то же дерево узлов поля, используемое в нескольких местах, будет
выводить одни и те же данные. Это не обязательно верно, потому что дерево узлов поля будет оцениваться
для каждого узла потока данных, потенциально извлекая данные из другой или измененной геометрии.
Здесь узел Set Position
поле ввода оценивается один раз. Чтобы оценить поле, узел проходит
назад, чтобы получить входные данные из узлов ввода поля.
При добавлении второго узла Set Position одно и то же дерево узлов поля оценивается дважды, по одному разу для каждого узла потока данных.
Во втором узле Set Position результаты будут другими, так как его входная геометрия уже будет иметь
измененная позиция от первого узла.
Однако часто необходимо использовать одни и те же значения полей даже после изменения геометрии.
Узел Capture Attribute оценивает поле, копируя
результат в анонимный атрибут геометрии.
Здесь узел Capture Attribute хранит копию исходной позиции.
Обратите внимание, что оценка ввода поля узла Capture Attribute является полностью
другой шаг. Позже поля ввода для узлов Set Position не используют
фактическая позиция, но ее копия анонимного атрибута.
Знакомство с узлами геометрии для Blender 3D для начинающих
Добро пожаловать в еще одну замечательную серию руководств от Crossmind Studio , посвященную важной теме сообщества Blender, которая также является последней и ожидаемой функцией, Узлы геометрии Blender .
Мощные узлы, каждая крупная 3D-программа уже имеет сильный процедурный рабочий процесс на основе узлов или адаптируется к нему. Первая часть проектов Blender’s Everything Node — Geometry Nodes. Который все еще находится на очень ранней стадии разработки, но может облегчить жизнь даже с ограниченным количеством узлов, которые у нас есть на данный момент. Это весело, узлов геометрии изменят то, как мы привыкли создавать окружение, процедурные эффекты, разбрасывать вещи вокруг . И не только это, с грядущими модификаторами и многими другими узлами, которые будут добавлены к нему, он станет еще более мощным. Так что, хотя разработка узлов геометрии будет продолжаться довольно долго, лучше немного наверстать упущенное и начать адаптироваться к новому рабочему процессу. Посмотрите видео, которое собрали ребята из студии Crossmind :
Трейлер курса — «Введение в узлы геометрии для Blender 3D» начало…
01 — Введение — Узлы геометрии для начинающих в Blender 3D
Это первая часть серии узлов геометрии — для абсолютных новичков . Это для тех, кто впервые начинает работу с узлами и узлами геометрии. С помощью этой серии Youtube от Crossmind Studio вы начнете создавать абсолютно базовые вещи, не касаясь сначала электронной таблицы или атрибутов. Основная цель здесь — освоиться с узлами. Понимание интерфейса на основе узлов, добавление узлов, подключение узлов, короткие клавиши, организация узлов, создание простых групп узлов и т. д.
Посмотрите видео на Youtube : Введение — Узлы геометрии для начинающих в Blender
Создание вашей первой анимации на основе узлов, которую вы можете применить к любому другому объекту с помощью один щелчок, и он даст вам точно такие же результаты. К концу этой короткой серии вы сможете сделать эту анимацию или еще лучший пример. А затем мы можем немного заняться рендерингом и освещением этого вступительного эпизода.
02 – Зачем и как использовать узлы геометрии Blender
Зачем вам учиться использовать узлы геометрии?
Во-первых, для каждого проекта можно сделать процедурных ассетов , которые будут полезны не только в текущем проекте, но и в будущих. Кроме того, процедурный рабочий процесс также позволяет вам работать с уверенностью в неразрушающем рабочем процессе, поэтому, если что-то не получается, вы всегда можете вернуться и настроить несколько вещей в дереве узлов, а остальные будут автоматически адаптироваться, а не буквально регулируя все вручную.
В этом видео вы поймете идею рабочего процесса.
Вы узнаете, что такое атрибут и как вы можете изменить сцену, динамически изменяя некоторые процедурные параметры в узлах геометрии. Почему и как — узлы геометрии для начинающих — Blender 3D
Что вы можете сделать с узлами геометрии? Вы можете сделать красивую анимацию 360; вы можете повторно использовать активы, чтобы сэкономить время, или сделать разобранный вид объекта, который превращается в голографический каркас, а затем собирается обратно.
Все, что вы делаете в крупных проектах, должно быть процедурным, чтобы, если ваш клиент сказал, что я не хочу птицу на логотипе, а вместо этого он хочет зефир, вы могли бы внести эти изменения в логотип и не беспокоясь об остальных анимациях.
Как упоминалось ранее, вместо ручной работы подумайте о системе, которая может сэкономить вам много времени.
Итак, давайте начнем с основ и начнем понимать интерфейс узлов геометрии Blender, чтобы у нас была общая основа для обсуждения будущих руководств.
03 — Интерфейс узлов геометрии и основы
В этом видео мы познакомимся с основами и интерфейсом узлов геометрии.
Посмотрите видео на Youtube : 03 – Интерфейс и основы — Узлы геометрии для начинающих — Blender 3D
Система узлов геометрии Blender имеет аналогичную концепцию, такую как узлы шейдеров.
Если вы хотите открыть новый любой новый узел, просто нажмите Shift+ A , и появится меню
Добавить, аналогично тому, как вы получаете меню добавления в окне просмотра
: Вы увидите основы, такие как преобразование узлов.
После нескольких простых шагов вы увидите, как анимировать узлы геометрии. Как вы можете создать больше объектов, используя один. Как передать свойства и анимацию другим объектам, используя ранее созданный узел. Как присоединиться к геометрии .
В конце этого видео мы создадим сложный объект, как на изображении ниже, начиная с одного экземпляра «объекта Сюзанны»:
04 – Применение материалов в узлах геометрии
Как применять материалы в узлах геометрии? В чем разница с шейдерными узлами?
Каков наилучший рабочий процесс для нанесения материалов? С помощью этого руководства вы получите базовое представление о применении материалов всего за 10 минут.
0″ src=»https://www.youtube.com/embed/L_8xTV3IP3A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> 04 — Применение материалов — Геометрические узлы для начинающих — Blender 3D — CrossMind Studio
Посмотреть видео на Youtube : 04 — Применение материалов — Геометрические узлы для начинающих — Blender 3D
05 — Понимание базовой математики для узлов геометрии
Всего через 20 минут мы поймем базовое математическое приложение для анимации чего-то вроде часов в этом видео.
В чем разница между целыми и векторными значениями? Почему они актуальны?
Посмотреть видео на Youtube0009
В этом видео мы покажем, как перемещать одну вершину меша, например, с помощью нода Noise Texture.