Содержание
суть жанра пейзажа, его история в фотографии. Особенности съемки пейзажа, лучшие фотографы, работающие в пейзажном жанре
- Краткая история пейзажной фотографии
- Правила пейзажной съемки
- Самые известные авторы пейзажных фотографий
Пейзаж в фотографии — это жанр фотоискусства, изображающий природу или измененный человеком ландшафт. У пейзажа в фотографии много разновидностей: он может быть лесным, горным, водным, сельским, городским, индустриальным и даже астрономическим или метеорологическим. Часто этот жанр сближается с документальным фото. Художественную ценность имеют пейзажные снимки, вызывающие у зрителя эмоциональный отклик и душевные переживания. Достичь такого эффекта помогают приемы, перешедшие из живописи: выбор правильной композиции, цветовые контрасты, акценты на формах и линиях.
Краткая история пейзажной фотографии
Пейзаж в фотографии родился практически одновременно с появлением фототехники. Снимать его было даже легче, чем портреты: первые камеры требовали длинной выдержки, а природа дает возможность сосредоточиться на неподвижных объектах.
Пейзаж в фотографии активно использовался в научно-исследовательских экспедициях, проходивших в конце XIX и начале XX века. Усовершенствованная портативная техника позволяла брать фотокамеры в дальние путешествия. Снимки дополняли отчеты и могли прославить автора.
Говоря об истории пейзажной фотографии, нельзя не упомянуть о пионерах жанра. Один из них — немецкий фотограф Герман Кроне (Hermann Krone). Он издавал фотоальбомы с видами Саксонии и Швейцарии, побывал на Оклендских островах, в Индии и Австралии. В США примерно в это же время работал Тимоти Х. О’Салливан (Timothy H. O’Sullivan), сделавший множество фотоснимков Дикого Запада.
Во второй половине XX века, когда набирало силу движение по защите окружающей среды, многие фотографы стремились запечатлеть красоту нетронутой человеком природы. Так появился поджанр экологической фотографии. Один из ярчайших ее представителей — Ансель Адамс (Ansel Adams). Его работа «Хребет Титон и река Снейк» 1942 года была нанесена на золотую пластинку «Вояджера» как образец земной природы.
Большой вклад в распространение и популяризацию пейзажа в фотографии XX века внес журнал National Geographic. Многие отдавали предпочтение этому жанру, разглядывая экзотические снимки лучших мастеров. В наше время на пике популярности находится туристическая пейзажная фотография. Каждый может попробовать в ней свои силы во время отпуска.
Правила пейзажной съемки
Пейзаж считается относительно легким жанром, подходящим для начинающих фотографов. Он не требует молниеносной реакции, как репортажная съемка, или предварительной подготовки, как портрет или натюрморт. Вместо этого нужны навыки художника, чтобы найти наиболее выразительное сочетание объектов и правильно разместить их в кадре.
Среди правил пейзажной съемки важное место занимает построение композиции. Вот несколько приемов, которые можно использовать:
- Правило третей. Пространство мысленно делится на три горизонтальные и три вертикальные полосы. Ключевые элементы должны находиться в точках пересечения воображаемых линий — тогда они сильнее привлекают внимание. Горизонт тоже лучше размещать не в центре, а по линии верхней или нижней трети.
- Геометрические фигуры. Если важные объекты образуют вершины треугольника или другую легко читаемую фигуру, изображение становится гармоничным и сбалансированным.
- Диагональные линии. Пейзажи часто выглядят статичными, но диагонали придают им динамику. Наклонной линией может стать дорога, ограда, берег, верхушки деревьев или облака.
- Обрамление фото. Подчеркнуть глубину изображения помогают расположенные по краям кадра элементы на переднем плане. Например, деревья, стены домов или арка моста, которые служат своеобразной рамкой уходящего вдаль ландшафта.
Настроение пейзажа в значительной степени определяется цветом. Также имеет большое значение выбор времени суток и погоды, которые обеспечивают подходящее освещение. Люди и животные могут присутствовать в кадре, но они не становятся центральным объектами и не отвлекают внимание от окружающей среды.
Самые известные авторы пейзажных фотографий
С пейзажем в фотоискусстве по популярности соперничает только портрет. Многие талантливые мастера из разных стран работали в этом жанре. Вот несколько наиболее известных авторов пейзажных фотографий:
- Ансель Адамс. Знаменитый пейзажист и защитник окружающей среды. Одна из самых прославленных его работ — «Восход Луны в Нью-Мексико». Автор запечатлел краткий миг, когда заходящее солнце освещало кресты и светлые здания.
- Майкл Кенна (Michael Kenna).
Фотограф-англичанин, ставший мастером черно-белой съемки. Его пейзажи знамениты особенным светом, который придает изображениям неземной и эфемерный вид.
- Питер Браунхольц (Peter Braunholz). Немецкий фотохудожник, тоже создающий необыкновенные изображения, но уже в цвете. Многие его пейзажи выглядят фантастическими и даже инопланетными, но это реальные кадры.
- Игорь Шпиленок. Известный русский фотопейзажист и защитник дикой природы. Он показывает зрителям красоту нетронутых человеком мест и привлекает внимание к природоохранной деятельности. Большая часть его снимков сделана в заповедниках Брянской области и Камчатки.
Один из самых успешных современных фотографов — Андреас Гурски (Andreas Gursky). Именно он сделал самую дорогую фотографию в истории. Это минималистичный пейзаж Rhein II, проданный на аукционе Christie’s за рекордные 4 338 500 долларов. В топе самых дорогих фото есть и другие работы этого автора.
- Добавить фото
Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий
Больше новостей
Чечилия Галлерани: история дамы с горностаем
Выставка в Турине «100 % Италия. Сто лет шедевров» – удачная попытка реабилитировать итальянское искусство 20 века
«Общее место» за 15 миллионов: картину Магритта выставят на торги
Макс Эрнст — алхимик сновидений и мастер галлюцинаций
Интерьер — внутреннее пространство помещений: стили оформления, классификация и особенности
Генри Мур: биография, творчество, лучшие скульптуры художника-абстракциониста
Луи Галле — великий бельгийский художник, чей уникальный цикл исторических портретов уже 150 лет украшает зал парламента в Брюсселе
7 топ-лотов на Русских торгах в Лондоне
Жанр ню в живописи: эволюция и исторические тенденции голого стиля
Портрет — жанр живописи: суть, виды, история жанра, знаменитые портреты и портретисты
Фото-съёмки пейзажей
14 пейзажей, передающие энергию — ручная печать и большой формат
14 лучших пейзажей 2022 года, которые рассказывают историю
«Лодка в тумане»: эти 15 фото подарят вам чувство умиротворения
Фото храмов, где туман создал магию и сказочный рассвет (21 фото)
На первый взгляд пейзажная фотография – один из наиболее простых жанров. Это не репортаж, где важна скорость реакции, не съемка ребенка, с которым еще надо уметь договориться. Природа прекрасна сама по себе. Однако как часто шикарные виды, рождающие переживания грусти или счастья, при фиксации фотоаппаратом становятся заурядными и скучными снимками! Пейзажный фотограф должен обладать и развивать в себе вкус и чувство красоты. Кроме любви к природе ему понадобится множество навыков для съемки удачных пейзажных фотографий. Законы композиции и знание особенностей света – отнюдь не залог успеха хорошего пейзажного снимка. Для городского жителя пейзажная съемка может стать отличным хобби, приносящим смену обстановки, отдых и радость творчества. Любуйтесь фотографиями раздела, заглядывайте в рубрику «Уроки фотографии», рассматривайте работы знаменитых пейзажных фотографов и присоединяйтесь к ценителям прекрасного – фотопейзажистам.
10 марта 2022
Пейзажная фотография
20 удивительных снимков природы, где фотограф передает энергетику места
«Что не сделаешь ради фотографии?. . Мы застряли на озере Карецца, когда начали слышать вдалеке жалобные звуки, доносящиеся из леса перед нами.
11 февраля 2022
Пейзажная фотография
«Гром и молния»: 15 ярких фото,
где стихия атакует город
Молния с древних времен вызывала интерес со стороны человека. Ее появление на небе связывали с деятельностью языческих богов — Зевса в древней Греции и Перуна у славян. В средние века деревянные дома не строили выше церкви, поскольку она брала на себя роль громоотвода.
31 июля 2021
Пейзажная фотография
Магия леса: 15 фото,
которые умиротворяют и успокаивают за 1 минуту
«Лесной странник», — так себя называет Джо: особое удовольствие творцу доставляют прогулки по лесу в поисках необычных деревьев. Практически вся его галерея в инстаграме — это роскошные кроны с разным характером: есть цветущие, приветствующие человека ранним свежим утром, есть угрюмые, притаившиеся в тумане.
21 июня 2021
Пейзажная фотография
26 невероятных пейзажей
в технике тайм блендинга
«Мы часто забываем, что находимся во власти стихий… Сила природы формирует всё на этой планете. Я помню, что мне пришлось проделать долгий путь, чтобы сфотографировать это дерево: когда я приехал, шёл дождь, я был в отчаянии, но в какой-то момент начали сверкать молнии, и я начал снимать», — вспоминает Нико Ринальди.
5 апреля 2021
Пейзажная фотография
13 северных фото, вызывающие чувство умиротворения
Филип Слотте — 24-летний фотограф из Стокгольма. Светопись увлекла его в 16 лет: тогда Филипп снимал на телефон. В июне 2012 года родители подарили юноше первый цифровой фотоаппарат. Тогда Слотте начал проводить много времени на природе, изучая фотографию, стремясь стать лучше с каждым днём.
3 апреля 2021
Пейзажная фотография
17 завораживающих ночных фото,
которые успокоят вас за минуту
«Астрономия заставляет душу смотреть вверх и ведёт нас из этого мира в другой», —так говорил Платон. Именно эту цитату философа выбрал Бенджамин Баракат для своего сайта: она точно отражает ощущения фотографа от звёздного неба.
20 марта 2021
Пейзажная фотография
Эффект двойного пейзажа с
помощью земли и обычного зеркала
Самые простые идеи могут в конечном итоге стать гениальными. Один из таких примеров — «Размышления» Себастьяна Маньяни. Положив зеркало на землю, он фиксирует отражение неба. Эффект завораживает в тот момент, когда земля и небо совершают полный оборот и соприкасаются. На фоне разной текстуры, покрытое светом и тенью, зеркало, казалось бы, становится планетой, как инородный объект, упавший на землю. Трудно не добавить поэзии к данной серии снимков, поскольку все элементы побуждают нас смотреть внутрь самих себя.
8 марта 2021
Пейзажная фотография
Белая бесконечность – от жизненных
до сюрреалистических зарисовок. Сюжеты Лейлы Эмектар
Лейла Эмектар — фотохудожница из Турции, которая занимается созданием сюрреалистических работ.
3 марта 2021
Пейзажная фотография
Эндрю Студер: семь правил,
чтобы «вызвать» вдохновение
«Мы живём в красивом мире, и я его снимаю», —рассказывает Эндрю Студер, профессиональный коммерческий фотограф и видеооператор из Портленда. Эндрю постоянно ищет приключения и уникальные способы снять то, что он видит.
9 февраля 2021
Пейзажная фотография
Северные сияния на
работах Микко Ристамяки
Микко Ристамяки — финский мастер, снимающий необычные футбольные матчи: некоторые аборигены Северной Америки верят, что северное сияние — это футбольный матч с участием душ из других миров, а играют они головой моржа. Можно считать, что это самые красивые шоу от ультрас, которые мы видели: зелёные, синие, фиолетовые шарфы летают по всему небу.
15 января 2021
Пейзажная фотография
«Золотой час» на
золотую камеру?
«Гоняйтесь за северным сиянием, пока это возможно: выспитесь потом», — даёт совет путешественникам Феликс Инден. «Если вы действительно хотите увидеть эти изумрудные переливы, то будьте более „пластичными“. Можно поспать уже в самолете, возвращаясь домой, не так ли?», —спрашивает он .
2 января 2021
Пейзажная фотография
Филипп Хребенда: «Благодаря фотографии я замечаю больше
деталей, которые обычный турист даже не увидит»
Филипп — профессиональный пейзажный фотограф, который живет в маленьком городе Ревуца в центральной Словакии. Главная его любовь — это горные районы. Через свои работы Филипп старается передать атмосферу места, что предполагает частые передвижения по горам в разных условиях.
‹123456789…26›(← Ctrl →)
Советы по пейзажной фотосъемке — National Geographic
У каждого из нас был опыт: проезжая по живописному ландшафту, вы останавливаетесь у каждого живописного вида, чтобы сделать фотографии, чтобы запечатлеть величие того, что вы видите.
Вы приходите домой, смотрите на картинки и находите их плоскими и скучными. Все элементы, которые приводили вас в восторг в то время, есть, но не чувство. Почему?
Когда мы смотрим на пейзаж, наши глаза путешествуют по нему и выборочно фокусируются на элементах, которые нам нравятся. Наше поле зрения охватывает большую часть сцены, но наши глаза и мозг способны игнорировать все, кроме самых привлекательных деталей. Объективы и датчики или пленка не могут сделать это сами по себе. Им нужна помощь.
Время — самая важная инвестиция, которую вы можете сделать для получения хороших пейзажных снимков. Когда вы прибываете в место, которое никогда раньше не посещали, потратьте время на разведку — поезжайте или прогуляйтесь по разным местам, находя разные точки обзора. Возьмите с собой компас, чтобы выяснить, где будет всходить и заходить солнце, и представьте, как это место будет выглядеть при разном освещении. Это может потребовать некоторой практики, потому что вы также должны смотреть, куда не будет падать свет. Например, фотографируя каньон, вы можете увидеть, что западная стена будет красиво освещена ранним утром, если каньон глубокий, однако восточная стена будет в такой полной тени, что ваша камера сможет передать только ее. как большое черное пятно. Если это не тот эффект, который вам нужен, вам придется либо изменить композицию, снять ее позже в тот же день, либо запланировать вернуться в пасмурный день, когда можно будет сфотографировать обе стороны.
ОБЪЕКТЫ ПЕЙЗАЖА
Текущая вода
Если река или ручей протекает через снимаемый вами пейзаж, подумайте о его характере и о том, как передать этот характер на изображении. Большая медленная река выглядит и ощущается иначе, чем быстрый горный ручей. Вода может быть центром интереса на изображении или служить элементом вашей композиции — диагональю или другой направляющей линией, горизонтальной линией или фигурой, дополняющей другие элементы в кадре.
Внимательно посмотрите на отражение в воде. Вы можете использовать некоторые отражения для улучшения изображения — например, цвета отраженных осенних листьев, — но другие могут просто отвлекать. Возможно, вам придется немного подвигаться, чтобы включить или исключить их, или вернуться, когда солнце находится под другим углом. Используйте поляризационный фильтр, чтобы устранить некоторые отражения и увеличить контраст; вращайте его, пока не получите желаемый эффект.
Леса
Фотографирование лесов связано с другим набором задач. Во-первых, подумайте о характере леса, который вы хотите снять, и о чувстве, которое вы хотите передать своим изображением. Должно ли оно быть темным и задумчивым или светлым и воздушным? Есть ли какие-то особенности, которые помогут выразить, как вы к этому относитесь?
Как и на любой фотографии, найдите достопримечательность. Это может быть один немного другой ствол дерева, петляющая тропинка или всплеск цвета на цветущей лозе. Что бы это ни было, сочиняйте так, чтобы привести зрителя к этому. Ищите лучи света, проникающие сквозь полог, или одно пятно на лесной подстилке, освещенное солнцем.
Независимо от того, снимаете ли вы в сторону леса или изнутри, ищите узоры, линии и другие композиционные элементы, которые можно использовать. Попробуйте как широкоугольные, так и телеобъективы. Широкий объектив, смотрящий на деревья, заставит их парить; телевик сожмет ряд стволов. Ложись и смотри сквозь ветки прямо вверх; взберитесь на дерево, чтобы посмотреть вниз по дорожке.
Равнины и прерии
Открытые пространства, такие как равнины и прерии, являются одними из самых трудных для фотографирования пейзажей, потому что часто на них отсутствует очевидная достопримечательность. В большинстве случаев огромный масштаб сцены — это одна из вещей, которую вы пытаетесь передать. Тем не менее, помните, что зрителям нужно что-то, на чем можно сосредоточиться. Найдите элемент, характерный для этого места, и используйте его как достопримечательность, которая что-то говорит о сцене и придает ощущение масштаба. Вы не хотите, чтобы взгляд зрителя бесцельно блуждал по кадру, поэтому используйте все, что может привести его к изображению, например, извилистую дорогу, ручей или линию забора.
Как и у каждого леса, у каждой равнины есть своя индивидуальность, так что ищите, пока не найдете ракурс и композицию, отражающие ее. Что самое главное в этом конкретном месте? Думай о небе. Вы хотите много или мало? Чистое голубое небо может лучше всего отражать характер одной равнины, а надвигающийся шторм — другой. Помните о правиле третей. Если важно небо, поместите горизонт вдоль нижней трети кадра. Если это не так, положите его вдоль верхней трети.
Пустыни
Ищите способы показать суровую природу и красоту пустынь. В середине дня найдите волны, вызванные жарой. Используя длиннофокусный объектив для их сжатия, вы получите эффектные кадры, которые действительно можно назвать «горячими». Пустыни также являются отличным местом для фотографий звезд. Влажности нет, и земные огни, как правило, не мешают, поэтому звезды кажутся более многочисленными и необычайно яркими. Наблюдайте, как меняется цвет песка в течение дня в зависимости от угла наклона солнца. Подумайте о том, как запечатлеть характеристики пустыни. Общий план может лучше всего изобразить одну пустыню, в то время как крупный план одного растения, борющегося за выживание на склоне дюны, может лучше всего изобразить другое.
Подумайте о включении солнца в вашу фотографию — это один из верных способов сказать «горячо и резко». Но снимать солнце сложно. В ясный день солнце настолько яркое, что экспонометр вашей камеры будет склонен недоэкспонировать все остальное в кадре. Снимайте в ручном режиме или снимайте показания без солнца в кадре, нажимая кнопку спуска затвора наполовину, чтобы зафиксировать экспозицию, а затем измените кадр перед съемкой. Если вы снимаете на пленку, делайте брекетинг, чтобы получить желаемую экспозицию. С цифровой камерой проверяйте изображения во время съемки. Широкоугольные объективы, как правило, работают лучше всего, потому что залитое солнцем изображение занимает меньше места, но они чувствительны к бликам. Преимущество зеркальных фотокамер в том, что вы можете увидеть блик, когда кадрируете изображение.
Побережье
Рассмотрим эти разные сцены: тихий тропический остров с бирюзовой водой, омывающей белый песчаный пляж; штормовые волны, обрушивающиеся на скалистый берег Новой Англии; густонаселенный пляж для отдыха. Какой берег вы фотографируете и как лучше всего его передать? Какое время суток, какая погода и какое время года наиболее подходят для проявления его характера? Это те вопросы, которые нужно задавать себе при поиске правильной точки обзора и композиции перед съемкой. Каждая береговая линия чем-то отличается. Покажите разницу в ваших изображениях.
После того, как вы задумались о характере берега, найдите элементы, которые вы можете использовать, чтобы усилить ощущение, которое вы ищете. Пальмы создают хорошее обрамление для тропического пляжа; брызги воды, летящие над скалами, добавляют драматизма бурной прибрежной сцене. Как и в пустыне, будьте осторожны с песком. Если на улице ветрено, обязательно защитите камеру и объективы от песка. Не открывайте заднюю крышку камеры, если только вы не находитесь в хорошо защищенном месте.
Горы
Горы, которые вы снимаете, суровые или изношенные, угрожающие или чарующие? Какие чувства вы получаете от них? Ищите элементы, которые усилят ваше чувство и передадут его зрителю. Какая композиция, угол, свет и погода кажутся наиболее подходящими? Ищите выразительные детали, отражающие дух гор.
Прочитать это дальше
Переночевать на этом маяке — захватывающий 32 мили в открытом море
- Путешествовать
Переночевать на этом маяке — захватывающий 32 мили в открытом море
Когда-то маяк для кораблей, идущих по морю в Северной Каролине Коварное побережье, Башня Сковороды обрела вторую жизнь в качестве морского аванпоста и эко-домика.
Что нужно знать о пищевой аллергии
- Наука
Что нужно знать о пищевой аллергии
Эксперты говорят, что это захватывающее время для области аллергии. Вот что нужно знать о том, что вызывает пищевую аллергию, и о новых исследованиях, которые могут помочь нам справиться с ней.
Осьминог пойман, защищая свое пространство — бросая предметы
- Животные
Осьминог пойман защищая свое пространство — бросая предметы
Известно, что немногие животные бросают предметы. Известно, что еще меньшее число, в которое теперь входит мрачный осьминог, нападает на других животных.
Эксклюзивный контент для подписчиков
Почему люди так одержимы Марсом?
Как вирусы формируют наш мир
Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу будет исследовать красную планету
Почему люди так одержимы Марсом?
Как вирусы формируют наш мир
Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу
Посмотрите, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении всей истории исследовать красную планету
Почему люди так одержимы Марсом?
Как вирусы формируют наш мир
Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу
Узнайте, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении всей истории
Узнайте, как новый марсоход НАСА будет исследовать красную планету
Подробнее и на открытом воздухе таким образом, чтобы ваш зритель окунулся в сцену. Лучшие фотографии, от величественных пейзажей до интимных деталей, демонстрируют собственную связь фотографа с природой и отражают суть окружающего мира. Ниже вы найдете все статьи о пейзажной фотографии, которые мы написали за последнее десятилетие, включая наши очень доступные руководства и методы. Если вы хотите узнать все, что нужно знать о красивых пейзажных снимках, это место для начала.
Эссе
Это лучшие статьи, которые мы написали, чтобы вы начали заниматься пейзажной фотографией, расположенные в алфавитном порядке. Самое главное, вы должны знать основные настройки камеры и техническую информацию (например, диафрагму, выдержку, экспозицию и резкость). После этого, если есть определенный тип пейзажа, который вы хотите сфотографировать, вы также найдете информацию здесь.
- 8 месяцев в Южной Америке с камерой и рюкзаком
- Неудачная экспедиция по пейзажной фотографии
- Практический подход к пейзажной фотографии в отпуске
- Ретроспектива профессионала: изучение изобразительного искусства природы
- Радуга и водопад на рассвете: создание фотографии
- За фотографией: Пороги реки Йеллоустоун
- В кадре: Радуга в Торсморке
- В кадре: Синий час в Исландии
- В кадре: Дюна-пирамида
- В погоне за светом
- Дон Киш: фотографирование развивающегося мира Тэда
- Сколько хороших фотографий из поездки считается успехом?
- Как фотография вдохновила меня полюбить науку и сохранить планету
- Интервью с Джеком Дайкингой: от лауреата Пулитцеровской премии до легенды пейзажной фотографии
- Жизнь в пределах вашего динамического диапазона Свет
- Решающий момент в пейзажной фотографии
- Вопрос «достаточно хорошего» качества изображения
- Каково это фотографировать песчаную бурю
Постобработка
Если вы уже знакомы с основами пейзажной фотографии, возможно, пришло время изучить более продвинутые методы. Такие вещи, как гиперфокальное расстояние, правая экспозиция и наложение фокуса, не являются абсолютно необходимыми для изучения пейзажной фотографии, но они, безусловно, помогают вывести ваши снимки на новый уровень.
- Дополнительные советы по постобработке: трехэтапное повышение резкости
- Учебное пособие по панорамной фотографии HDR
Оборудование
Если вы уже знакомы с основами пейзажной фотографии, возможно, пришло время изучить более продвинутые приемы. Такие вещи, как гиперфокальное расстояние, правая экспозиция и наложение фокуса, не являются абсолютно необходимыми для изучения пейзажной фотографии, но они, безусловно, помогают вывести ваши снимки на новый уровень.
- Как исправить баланс белого в Photoshop
Постобработка
Если вы уже знакомы с основами пейзажной фотографии, возможно, пришло время изучить более продвинутые приемы. Такие вещи, как гиперфокальное расстояние, правая экспозиция и наложение фокуса, не являются абсолютно необходимыми для изучения пейзажной фотографии, но они, безусловно, помогают вывести ваши снимки на новый уровень.
- Как создать панораму HDR в Lightroom
- Как улучшить пейзажные фотографии в Lightroom
- Как сделать небо голубым в Lightroom
- Как быстро выровнять небо при постобработке
- Как уменьшить шум с помощью смарт-объектов
- Смешивание изображений: революция в пейзажной фотографии
- Эффект Ортона захватывает пейзажную фотографию?
- Учебное пособие по постобработке пейзажной фотографии в Lightroom
- Объяснение замены неба в Photoshop 2021
- Объяснение лучших инструментов Photoshop с учетом содержимого
- Что такое «Смешать, если» в Photoshop?
Оборудование
После того, как вы сделали красивый снимок в полевых условиях, следующим шагом будет его редактирование в программе постобработки. Тщательная постобработка особенно важна для пейзажной фотографии. Вы не хотите перенасыщать цвета на изображении или добавлять слишком много контраста, но вы все равно хотите создать интересный, красивый результат. Эти советы помогут вам в этом.
- Лучшие объективы Nikon для пейзажной съемки
- Лучшие дроны для фотосъемки, доступные сегодня: 5 лучших протестированных
- Выбор лучшего объектива для пейзажной фотографии
- Разные объективы для разных пейзажей
- Фотосъемка с дронов в Исландии
- Стеклянные и полимерные фильтры — есть ли разница в резкости?
- Легкий вес для фотоэкспедиций
- Жесткие или мягкие градуированные фильтры нейтральной плотности? Это зависит от вашего объектива
- Поход по Лаугавегуру в Исландии: что сработало, а что нет
- Как исправить баланс белого в Photoshop
- Как сделать штатив более устойчивым
- Обязательные фильтры для пейзажной фотографии
- Вечеринка с объективом 14 мм? Мысли о сверхширокоугольном объективе
- Рекомендуемое оборудование для пейзажной фотографии
- Телеобъективы: идеальные объективы для пейзажной фотографии?
- Камеры Nikon Z для пейзажной фотосъемки
- Штативы и головки: Руководство пейзажного фотографа
- Использование телеобъективов для пейзажной фотосъемки
- Что такое фокусное расстояние в фотографии?
- Что такое шок от затвора и как его смягчить
- Что взять с собой в путешествие по пейзажной фотосъемке
Композиция
Если вы ищете место для следующего путешествия по пейзажной фотосъемке, приведенные ниже статьи помогут вам хорошая идея, с чего начать.