Содержание
Интвервью с профессиональным фотографом Владимиром Морозовым.
Владимир Морозов
Все дело в образе!
23 октября 2011
Фото:Студия Владимира Морозова
Текст:Ирина Куркина
Ни одна уважающая себя компания не обходится нынче без рекламы. Реклама окружает нас повсюду: на улице, в метро,
в магазинах. Аппетитные изображения изысканных яств, утоляющих жажду напитков, призывные и забавные плакаты банков, автосалонов, мобильной связи — все это нас завораживает и действует безотказно.
Но вряд ли реклама имела бы такой успех, не будь она создана настоящими профессионалами с большой любовью к своему делу. Об одном из них и пойдет речь сегодня.
Владимир Морозов — один из самых известных отечественных рекламных фотографов, работающий в соавторстве с сыном Владимиром Морозовым мл. и руководящий студией, специализирующейся на рекламной и коммерческой фотографии.
Студия Владимира Морозова принимала участие в производстве рекламных компаний таких известных брендов, как: Nescafe, «МегаФон», Coca-Cola, Holsten, Beefeater, Adidas, L`Oreal, Rexona, Tefal, Renault, Siemens, «Ростелеком», Сбербанк.
— Владимир, легко ли быть рекламным фотографом в России?
— Рекламный фотограф, с одной стороны, — это мастер, безупречно владеющий техникой, и на эту вершину забираются не многие, с другой стороны — это некоторое ограничение свободы творчества. Специфика профессии состоит в том, что задачу рекламному фотографу ставит агентство, а не он сам. Рекламный образ создает агентство, затем его тщательно тестируют в фокус-группах, утверждают с клиентом, а задача рекламного фотографа — воплотить суть рекламного послания (образа) фотографическими средствами в максимально сжатые сроки. Как правило, большинство фотосессий проводится за один день. При этом безукоризненное владение фотографической техникой и светом просто необходимо.
Успех работы напрямую зависит от полного взаимопонимания фотографа и представителей агентства. Рекламный фотограф всегда играет в команде агентства.
— Может ли фотограф вносить свои коррективы в процессе съемки?
— Да, в некоторых пределах, если это работает на усиление выразительности образа. Нет, если это может изменить восприятие утвержденного образа. Если работа ведется через крупное рекламное агентство, то собственные коррективы практически исключены.
Кроме того, фотограф находится в условиях жесткого тайминга, когда все просчитано до дня: съемка, постпродакшен созданного изображения, верстка, печать, и размещение рекламных материалов. В этом отлаженном процессе нарушение сроков недопустимо.
Бывают случаи, когда мы можем что-то предложить, выдвинуть свою идею, но это чаще всего происходит в ходе работы не с сетевыми агентствами, у которых все жестко со сроками, а с небольшими агентствами. Такие агентства иногда имеют некий люфт во времени подготовки рекламных материалов, и они более свободны в своих возможностях идти на эксперимент.
— В чем вы видите основную задачу рекламного фотографа, когда он приступает к выполнению заказа?
— Главная задача — это качественно и с максимальной точностью воплотить тот замысел, который создало агентство. Ведь именно этот образ должен продавать товар. Как правило, эскизный проект не может полностью отражать все нюансы образа. Окончательный вариант, придуманный арт-директором, всегда связан с завышенными требованиями по съемке.
В процессе работы от фотографа потребуется в одном месте создать блик определенной формы и интенсивности, в другом — градиент освещенности, здесь притемнить фон, выявить фактуру материала и прочее, и прочее. Поэтому возникает задача постепенного улучшения качества создаваемого образа во время съемочного процесса. Сначала выставляется свет, выстраивается общая композиция, потом уже идет пошаговая доработка. Эта пошаговая доработка длится всю съемку: от установки примитивной композиции и дальше, шаг за шагом, до конечного кадра, который может иметь номер от пятидесятого до сто пятидесятого. Идет ювелирная работа над качеством светового образа, когда каждый шаг приводит к усилению его выразительности.
— А почему вы занялись именно рекламой?
— Потому что это сложно и интересно. Я несколько раз в жизни менял направление своей деятельности, но любовь к фотографии прошла через всю жизнь и в итоге привела к тому, чем я сейчас занимаюсь. Вернее, она меня всю жизнь вела и подводила, и пока я параллельно занимался чем-то еще, все равно фотография была какой-то одной из основных страстей, которыми живет человек.
Я по образованию инженер-механик электронной техники. Всегда работал на двух-трех работах с третьего курса. Я работал во всяких журналах, в том числе и рекламных, которые в то время существовали: «Рекламный вестник», «Новые товары». Занимался и научной фотографией в институте, где, в конце концов, через несколько лет после окончания начал преподавать сопромат.
С преподавательской стези ушел работать в систему Министерства цветной металлургии руководителем группы рекламы и упаковки. Занимался проблемами полиграфии в отрасли, разработкой проектов упаковки товаров народного потребления, в том числе разработкой фирменных стилей для многих предприятий цветной металлургии в стране, сотрудничая с художественными и рекламными организациями. Одновременно работал в Бюро рекламы московского отделения Торгово-Промышленной палаты, во Внешторгрекламе, в разных издательствах. Потом ушел на свободные хлеба. И вот так постепенно все свелось к занятию рекламной деятельностью, которая к 1996 году стала, наконец, особенно востребованной.
— Сегодняшнему успеху предшествовали долгие часы обучения? Где вы научились тонкостям?
— Учиться прикладной фотографии в то время было негде. Хотя и сейчас у нас пока практически нет серьезной фотографической школы. Но тогда нам было все так любопытно, что любой рекламный материал, попадавший в руки из-за границы, мы рассматривали как учебное пособие. Размышляли, как это снято, как это можно повторить. Особенно привлекала именно предметная съемка, которая требовала построения сложных световых схем. Хотя осветительное оборудование тогда было зачастую самодельное, мы достигали серьезных результатов по технике съемки, а когда появилась возможность все это купить, мы уже были вооружены полностью. Поэтому те, кто занимался вот такими прикладными вещами, вполне органично вписались в современную индустрию рекламы.
— Не надоело заниматься рекламой?
— В том и прелесть, что каждый раз мы делаем что-то новое. Все проекты не похожи один на другой. Во-первых, это всегда разные образы снимаемых объектов, во-вторых, это разные люди с которыми работаешь. В агентствах сейчас зачастую работают очень профессионально подготовленные специалисты — вот с ними очень приятно работать. Такие люди знают, чего хотят, приходят на съемочную площадку и сразу органично вписываются в коллектив. И вот такой сплоченной командой мы и достигаем лучших результатов.
— Содержать студию, подобную вашей — очень затратное дело?
— Знаете, если учесть, что заработать фотографией в нашей стране практически невозможно, то очень. Это такое веселое времяпрепровождение почти за собственные деньги. Потому что если еще лет тридцать назад фотограф покупал хорошую камеру, хорошую оптику и был уверен, что все это еще лет тридцать будет работать и приносить деньги, то сейчас ситуация резко изменилась. При нынешнем развитии цифровых технологий каждые два-три года нас ожидают серьезные траты на новое оборудование, которое с трудом будет окупаться. Но зато работать на нем потрясающе интересно. Это позволяет залезать в такие нюансы профессии, о которых раньше и мечтать не приходилось.
— В тендерах участвуете?
— Постоянно. Я даже читаю семинар на эту тему в Школе современной фотографии. Есть основные принципы, как выиграть тендер. Никто не знает точно, по каким именно критериям выберут исполнителя на тот или иной проект. Но есть основные правила, как наиболее эффективно поучаствовать в тендере, чтобы получить наибольший шанс в нем победить: показать свой профессионализм, убедительно составить смету, расписать свое видение проекта, представить портфолио с подобными съемками.
— Были ли у вас какие-то особо запоминающиеся съемки?
— Каждая съемка запоминающаяся. Только запоминаются они по-разному, потому что одни съемки проходят легко, даже трудно выполнимые в техническом плане, а другие — мучительно долго и трудно. Когда присылают проект, при моем опыте уже сразу видно, что может получиться. И если он тебе внутренне интересен, то работается над ним с особым удовольствием и легкостью. А если нет, то выполняешь свою часть работы на механическом уровне. Заказ будет выполнен в любом случае и выполнен хорошо, мы же профессионалы, но все равно, настроение играет важную роль.
— Есть какие-то особенности съемки предметов?
— Конечно. Когда снимаешь прозрачную бутылку с бесцветной жидкостью — вот тут нужно изощриться, чтобы получить объем, игру света. В данном случае без специальных знаний не обойтись.
Наша студия в основном снимает не одушевленные объекты, а предметы, поэтому нам важно создать именно световой образ. В принципе, он конечно важен и при съемке людей, но здесь это особенно значимо, поскольку не одушевленный предмет не эмоционален, и только светом мы можем подчеркнуть форму, фактуру материала, и прочие, важные для положительного восприятия продукта, вещи.
— Есть ли какие-то особо любимые успешные проекты?
— Все сделанные проекты любимы, мы их всех считаем успешными. Но есть ряд проектов, отмеченных наградами на конкурсах. Ну вот, например, Cognac for men — удачный проект рекламы французского коньяка «Нахимов». Кстати, это один из редких случаев, когда мы снимали живую модель. Стилистом на проекте работала Наталья Голубь — замечательный специалист. Работа над этим проектом в такой компании прошла как-то легко и оставила приятные воспоминания. При этом данный проект имел успех не только у нас, но и во Франции.
Вообще, каждая отдельная съемка, несмотря на жестко установленные рамки — это самый настоящий творческий процесс. Чего только не приходится делать и чему только не приходится научиться.
Вот, например, для рекламы кофе Jacobs Monarch нужно было снимать зеленые чашки с блюдцами, которых в природе не существовало. Тогда мы купили белые и покрасили их снаружи в зеленый цвет, наклеили золотую полосочку из материала Oracal и снимали налитый в них кофе с пенкой.
— Вы имеете какие-то свои секреты съемки, специальные технологии?
— Да. Профессиональный рекламный фотограф должен постоянно совершенствоваться, разрабатывая новые технологии съемки. Взять, например, ту же пенку для кофе. Ведь у каждой марки кофе она определенной формы, цвета и фактуры. Вот и нужно придумать, как сделать так, чтобы пенка выглядела точно так, как нарисовано в эскизе техзадания. Чтобы ее можно было быстро сформировать и снять до того, как на краях чашки появляется коричневый ободок и она «протухнет».
Мы сами создаем массу новых приспособлений, поскольку универсальные не всегда подходят и позволяют получить требуемый результат.
— В каких еще проектах вам приходилось проявлять изобретательность?
— В рекламе Renault, где изображен шарик, в котором на домик с горящими окошками падает снежок. Дело в том, что шарика такого нет. Был взят маленький игрушечный домик, в него проведено электричество, вылеплен необходимый рельеф местности, на который этот домик был установлен, куплены маленькие елочки и разложен «снежок» вокруг. Так что это был целый кружок «Умелые руки». А шарик с приделанным ключом снимался отдельно с последующим совмещением обеих картинок в Photoshop.
Еще было забавно, когда снимали рекламу «МегаФона» с арбузами. По техзаданию нужно было снять несколько вырезанных из середины кусков арбуза и целый арбуз с вырезом, чтобы потом использовать эти изображения для серии рекламных материалов. На практике оказалось, что из одного арбуза можно вырезать только один кусок идеальной формы, поэтому пришлось закупить две машины арбузов, причем половина выбиралась по внешнему виду, а половина — по зрелости. В итоге, вся студия потом была завалена разрезанными арбузами. Такой арбузный ужастик.
— А услугами фуд-стилистов приходится пользоваться?
— На самом деле, собственного опыта уже хватает во многих случаях. Фотограф все равно правит за фуд-стилистом, потому что через объектив все выглядит иначе, чем на самом деле. Но в современных проектах без фуд-стилиста обойтись сложно. Все-таки фотограф и фуд-стилист это разные профессии со своими тонкостями и секретами. Еду вообще снимать крайне хлопотно. Например, американский сэндвич фотографировали с фуд-стилистом Петром Гончаровым в несколько этапов: каждый слой снимали отдельно и в разных ракурсах, а потом собирали в единое целое.
— Как вам удается быть всегда на высоте и все успевать? И изобретениями заниматься и тендеры выигрывать и снимать красиво?
— Работа в паре с сыном очень помогает идти в ногу со временем. Его знания современных технологий и мой многолетний опыт в тандеме дают тот результат, который вы видите, глядя на наши работы. Кроме того, у нас общее имя — Владимир Морозов.
— Что вы можете сказать о молодом поколении рекламных фотографов?
— Во всем мире хороший фотограф — «товар» штучный. Чтобы научиться профессионально фотографировать нужно лет пять. Но просто овладеть техникой мало. Чтобы жить с самим собой в согласии, нужно точно понимать, для чего ты это делаешь и нужно ли оно тебе. Надеюсь, что лекции, которые я читаю молодым фотографам, помогают не просто научиться ориентироваться в мире рекламного фото, а задуматься, идти по этой стезе или выбрать какое-то другое направление: fashion-фотографию или свадебную, или еще какую-то. И если два-три слушателя из общего числа решат заняться рекламой — это уже хорошо. Молодые фотографы проявляют интерес к рекламной съемке и это очень важно с точки зрения передачи информации между поколениями. Вот 90-е годы у нас прошли под знаком полного разрушения — отсутствия связи предыдущего фотографического поколения с последующим. Элементарные дешевые приемы выдавались за фотографические открытия. Сейчас пытаются создавать курсы, на которых хотя бы учат пользоваться оборудованием. По крайней мере, это уже большой шаг в овладении азов… Есть попытки отдельных энтузиастов создать свою школу, что уже вселяет надежду. Вот такой вялый процесс идет. Что будет дальше — трудно сказать. Может, пока в стране нет такой потребности — готовить профессионалов высокого класса.
Поскольку, на сегодняшний момент рекламный рынок не настолько велик и спрос на рекламных фотографов не превышает предложения.
Но, так или иначе, стране необходима смена кадров, нужно молодое поколение мастеров. Поэтому я желаю всем, кто решил посвятить себя рекламной фотографии, бесконечного совершенствования собственного мастерства и знаний, никогда не останавливаться на достигнутом, не бояться смелых идей, и постоянно учиться чему-то новому, даже если вам кажется, что вы уже давно все знаете.
Беседовала Ирина Куркина
_______________________
Читайте также:
Владимир Широков фотопроект: «Все должно совпасть!».
Андрей Каменев фотопроект: «Методика у меня простая: что вижу, то и пою».
Services — VLADIMIR MOROZOV STUDIO
Студия – съёмочный павильон с клиентской зоной и дизайн-студия
Камера – Sony Alpha 7RM3 в сочетании с карданной камерой Cambo Actus, размер файла 8000 х 5300 (42 Мп)
Оптика – ZEISS, SCHNEIDER, RODENSTOCK
Свет – импульсный свет Profoto и постоянный свет Dedolight
Съёмочная группа – стилист по напиткам, специалист по спец-эфектам, стилист, гримёр, фуд-стилист, дизайнер, ретушер
Предварительные работы – кастинг, подбор и согласование реквизита, изготовление декораций, изготовление макетов
Пост обработка – конвертация, техническая ретушь, художественная ретушь, цветокоррекция, компоузинг, подготовка в печать
Клиенты студии
Рекламные агенства: McCann Erickson Russia, Leo Burnett Moscow, Publicis United, BBDO, INSTINCT, Young & Rubicam Moscow, BoxSide brand & package, Grey Worldwide, Lowe Adventa, Ark Thompson, FCB MA, CORE Advertising, Magic Box.
Продакшен компании: MAGIC Production, Pacific Film, Bazelevs Production, Just Production, Park production, ЯРЧЕ!
Hi-End оборудование и технологии
Широкая линейка первоклассной оптики ZEISS, SCHNEIDER, RODENSTOCK (Германия), включает в себя digital и macro-объективы, позволяющие получать изображения высочайшего качества, на пределе современных технических возможностей.
Во время фото-сессии, полученные цифровые оригинал-слайды, оперативно отображаются на откалиброваном студийном мониторе и по желанию, одновременно передаются на IPhone или IPad клиента , это даёт возможность контролировать все детали и исключает любые ошибки. При необходимости файлы мгновенно конвертируются и отправляются клиенту для получения комментариев.
При построении кадра мы используем видео-режим (playback), позволяющий совмещать, эскиз с будущим изображением, и точную наводку на резкость по пикселю.
В своей работе мы используем самое совершенное в мире импульсное осветительное оборудование Profoto (Швеция). Все осветительные приборы в нашей студии управляются напрямую с компьютера, что позволяет экономить время на площадке.
При студийной съёмке неподвижных объектов, мы используем прецизионное осветительное оборудование Dedolight (Германия), которое за ряд инноваций, отмечено двумя премиями Oskar, а так же премиями Emmy и Sinec. Это оборудование позволяет добиться, на съёмочной площадке, полного контроля в освещении даже самых сложных объектов.
Для создания уникальных световых рисунков в нашем арсенале всегда многочисленные рефлекторы, рассеиватели, софт-боксы, сотовые фильтры, цветные фильтры, линзы Френеля, шторки и многое другое.
Студийные аксессуары фирмы MANFROTTO (Италия) и Foba (Швейцария), широко применяемые нашей студией, позволяют значительно сокращать время перестановки света с одного сюжета на другой.
Мы имеем уникальный опыт фотосъемки быстротекущих процессов: льющихся жидкостей, брызг, падающих и летящих предметов. Проводя такие съемки, мы и наши клиенты всегда уверены в результате, так как студия использует специальное осветительное оборудование и скоростные датчики, позволяющие фиксировать эти процессы в определенной, заранее заданной фазе.
Специальные виды съемок
Фотосъемка быстро движущихся объектов, таких как текущие и летящие жидкости, падающие предметы;
Макросъемка – съемка объектов до масштаба 1:1;
Фотосъемка иллюстраций для упаковки;
Комбинированные съёмки
Награды студии
Золотое яблоко VIII Московского международного фестиваля рекламы – в номинации «Продукты питания»;
ГРАН-ПРИ Российского фестиваля рекламной фотографии «МАСТЕР-98»;
ГРАН-ПРИ 8-го Московского международного фестиваля рекламной фотографии «МАСТЕР»
Финалист конкурса «Лучшая рекламная фотография года» фестиваля рекламной и коммерческой фотографии “МАСТЕР-2013” за работу «NESCAFE Gold»;
Победитель конкурса «Лучшая рекламная фотография года» 10-го Московского международного фестиваля рекламной и коммерческой фотографии в номинации «Бизнес, услуги, промышленность» за серию работ «Ростелеком». (2006 год.)
2 место в номинации «Продукты питания и напитки» 8-го Московского международного фестиваля рекламной фотографии «МАСТЕР-2004» за работу «Коньяк НАХИМОВ»;
1 место в номинации «Продукты питания и напитки» 7-го Московского международного фестиваля рекламной фотографии «МАСТЕР-2003» за серию работ “DIONIS CLUB”;
Диплом победителя конкурса «Лучшая рекламная фотография года» VI Российского фестиваля рекламной фотографии «МАСТЕР-2001» за работу «Водка РУССКИЙ СТАНДАРТ»;
Диплом победителя конкурса «Лучшая рекламная фотография года» VI Российского фестиваля рекламной фотографии «МАСТЕР-2001» за работу «NESCAFE Black Gold»;
Диплом победителя конкурса «Лучшая рекламная фотография года» V Российского фестиваля рекламной фотографии «МАСТЕР-2000»;
Диплом победителя конкурса «Лучшая рекламная фотография года» IV Российского фестиваля рекламной фотографии «МАСТЕР-99»;
Диплом победителя конкурса «Лучшая рекламная фотография года» Российского фестиваля рекламной фотографии «МАСТЕР-98».
Морозов – один из трех новых олимпийцев в финальный день в Казани
- Поделиться Морозов — один из трех новых олимпийских отборочных в финальный день в Казани на Facebook
- Твит Морозов — один из трех новых олимпийских отборочных в финальный день в Казани
- Отправьте Морозову одну из трех новых олимпийских квалификаций в последний день в Казани на Reddit
- Поделиться Морозов — один из трех новых олимпийских отборочных в финальный день в Казани на Pinterest
- Поделитесь ссылкой на LinkedIn: Морозов стал одним из трех новых участников олимпийской квалификации в финальный день в Казани
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПЛАВАНИЮ 2021
- 3-9 апреля 2021 г.
- Дворец водных видов спорта, Казань, Россия
- Prelims : 9:00 по местному времени/2:00 по восточному времени, Finals : 18:00 по местному времени/11:00 по восточному времени
- LCM (50 м)
- Российские олимпийские квалификационные процедуры
- Знакомство с Центром
- Стартовые списки/результаты
- Прямая трансляция (канал YouTube)
Олимпийская сборная России по плаванию увеличилась до 25 человек в последний день в Казани, и Владимир Морозов возглавил тройку пловцов, которая официально прошла квалификацию в пятницу.
Морозов, занявший четвертое место в беге на 100 м вольным стилем, обеспечил третье место на Олимпийских играх, выиграв 50 м среди мужчин со временем 21,41, что стало его вторым самым быстрым заплывом в истории и первым результатом в мире в этом сезоне.
28-летний спортсмен посетил Летние игры 2012 и 2016 годов, в том числе выиграл бронзовую медаль в мужской эстафете на 400 м вольным стилем в Лондоне.
Квалификацию своей первой олимпийской команды в этот день прошли 22-летний Михаил Вековищев , занявший второе место в беге на 100 м баттерфляем среди мужчин, и 18-летний Кирилл Мартынычев , занявший второе место в беге на 1500 м среди мужчин. фристайл.
В беге на 50 м среди мужчин Климент Колесников и Илья Шевченко заняли второе место с результатом 22.01, точно по стандарту FINA «A». Российская квалификационная процедура гласит, что если два пловца делят второе и третье место и находятся под сокращением, олимпийское место переходит к пловцу с более быстрым полуфиналом. В данном случае это Колесников, который был на 0,01 быстрее в полуфинале (22,17).
Это дает Колесникову три отдельных события на Играх, если только он не передаст 50-й бесплатный слот Шевченко.
Также добавляются мероприятия в их олимпийскую программу в день 7:
- Александр Егоров выиграл мужской забег на 1500 м вольным стилем, чтобы добавить его к забегам на 400 и 800 м вольным стилем.
- Андрей Минаков занял первое место в мужской гонке на 100 м, чтобы добавить ее к 100 вольным.
- Мария Каменева выиграла 50 метров вольным стилем среди женщин, установив новый национальный рекорд, а также добавила третий вид в свой олимпийский список, выиграв также 100 метров вольным стилем и 100 очков вольным стилем.
- Арина Суркова заняла второе место после Каменевой в гонке 50 free, чтобы добавить эту гонку в свое расписание в Токио после победы в гонке 100 fly ранее.
- Анна Егорова выиграла 800 метров вольным стилем среди женщин, что дало ей два олимпийских вида после победы на 400 метрах вольным стилем ранее.
- Анастасия Кирпичникова заняла второе место после Егоровой и теперь будет бороться за тройку 400/800/1500 в Токио.
РОССИЙСКИЙ ОЛИМПИЙСКИЙ РОСТЕР (НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ)
Хотя это все спортсмены, официально допущенные к соревнованиям в Токио, Федерация плавания России может добавить до двух мужчин и двух женщин только для целей эстафеты.
Имена, которые, вероятно, будут рассматриваться на стороне мужчин, будут Владислав Гринев (третье место в 100 бесплатных) и Александр Щеголев (третье место в 200 бесплатных), а женщины могут добавить Вероника Андрусенко и Анастасия Гуженкова , занявшая первое и второе место в забеге на 200 м вольным стилем, но не прошедшая категорию «А». Елизавета Клеванович также будет в списке, заняв третье место после Каменевой и Сурковой в гонке 100 вольным стилем.
Мужчины | Событие(я) | Женщины | Событие(я) |
Илья Бородин | 200/400 ИМ | Арина Суркова | 50 фристайл, 100 баттерфляй |
Максим Ступин | 400 ИМ | Светлана Чимрова | 100 бабочка |
Мартин Малютин | 200/400 фристайл | Анна Егорова | 400/800 фристайл |
Александр Егоров | 400/800/1500 свободный стиль | Анастасия Кирпичникова | 400/800/1500 свободный стиль |
Кирилл Пригода | брасс 100/200 | Каменева Мария | 50/100 вольным стилем, 100 на спине |
Антон Чупков | брасс 100/200 | Анастасия Фесикова | 100 на спине |
Иван Гирев | 200 фристайл | Евгения Чикунова | брасс 100/200 |
Евгений Рылов | 100/200 на спине | Юлия Ефимова | 100 брасс |
Климент Колесников | 50/100 вольным стилем, 100 на спине | Мария Темникова | 200 брасс |
Александр Кудашев | 200 бабочка | ||
Илья Дружинин | 800 свободный стиль | ||
Андрей Минаков | 100 фристайл, 100 баттерфляй | ||
Андрей Жилкин | 200 ИМ | ||
Михаил Вековищев | 100 бабочка | ||
Владимир Морозов | 50 фристайл | ||
Кирилл Мартынычев | 1500 фристайл |
В этой истории
- Минаков Андрей
Минаков Андрей
- Колесников Климент
Колесников Климент
- Вековищев Михаил
Вековищев Михаил
О Джеймсе Сазерленде
Джеймс Сазерленд
Джеймс пять лет плавал в Лаврентьевском университете в Садбери, Онтарио, специализируясь на 200 м вольным стилем, на спине и IM. Он завершил свою студенческую карьеру в плавании в 2018 году, получив степень бакалавра экономики. В 2019 году окончил аспирантуру по специальности «спортивная журналистика».
До того, как отправиться в Лаврентиан, Джеймс проплыл …
Подробнее »
Фотографии Александра Морозова и изображения премиум-класса в высоком разрешении
- ТВОРЧЕСТВО
- ОТ РЕДАКЦИИ
- Видео
Лучший матч
Старейший
Самый популярный
Любой Datelast 24-часовой диапазон 48 часов 72 часа 7 Dayslast 30 Dayslast 12 месяцев. RM
Просмотрите 357
alexander morozov доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений.
панорамный вид с пика фурманова — александр морозов стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияappulse — александр морозов стоковые картинки, лицензионные фото и изображения Фотографии и изображения без уплаты роялтиобожженные деревья в воде — александр морозов Стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияЛунный свет — александр морозов стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения Знаменосец Алексей Морозов из Российской Федерации ведет своих товарищей по команде на церемонию открытия 2010 года Зимние Олимпийские игры в Ванкувере на BC Place. .. Россиянин Сергей Мозякин поздравляет товарища по команде Алексея Морозова, забившего решающий гол в серии послематчевых пенальти против Чехии… Россиянин Алексей Морозов и чех Йозеф Васичек прыгают, чтобы поймать шайбу во время Первого канала Кубок, третий этап Еврохоккейтура, в Москве… Российские игроки празднуют решающий гол Алексея Морозова против Чехии в серии пенальти на Кубке Первого канала,…Россиянин Алексей Морозов празднует решающий гол в ворота Чехии в серии послематчевых пенальти на Кубке Первого канала, третий этап…Россиянин Алексей Морозов забивает решающий гол в ворота сборной Чехии в серии послематчевых пенальти на Кубке Первого канала, третьем… Россиянин Алексей Морозов празднует гол своей команды в ворота сборной Швеции во время хоккейного матча Еврохоккейтура на Кубок Первого канала в Москве …Иван Морозов из сборной России празднует гол вместе с товарищем по команде Александром Романовым и Кириллом Марченко во время турнира «Пять наций» среди юношей до 18 лет 2018.
..Иван Морозов из сборной России празднует гол вместе с товарищем по команде Александром Романовым во время турнира «Пять наций» среди юношей до 18 лет 2018 Игра Турнира Наций против…золотых медалистов Евгении Тарасовой и Владимира Морозова из России, серебряных призеров Ксении Столбовой и Федора Климова из России, бронзовых призеров…Золотая медаль Евгения Тарасова и Владимир Морозов из России, серебряные призеры Ксения Столбова и Федор Климов из России, бронзовые призеры… Ксения Столбова и Федор Климов, Евгения Тарасова и Владимир Морозов, Наталья Забияко и Александр Энберт из России позируют в парной медали. .Ксения Столбова и Федор Климов, Евгения Тарасова и Владимир Морозов, Наталья Забияко и Александр Энберт из России позируют на медали в парном разряде…Ксения Столбова и Федор Климов, Евгения Тарасова и Владимир Морозов, Наталья Забияко и Александр Энберт из России позируют в Парная медаль…Ксения Столбова и Федор Климов, Евгения Тарасова и Владимир Морозов, Наталья Забияко и Александр Энберт из России позируют в парной медали.
..Ксения Столбова и Федор Климов, Евгения Тарасова и Владимир Морозов, Наталья Забияко и Александр Энберт из России Россия позирует в парной медали… Зрители стоят и слушают национальный гимн во время церемонии поднятия флага золотых медалистов Евгении Тарасовой и В. ладимир Морозов из…Российский почетный караул салютует во время церемонии поднятия флага золотых медалистов Евгении Тарасовой и Владимира Морозова из России, серебряных медалистов…Серебряных призеров Ксении Столбовой и Федора Климова из России, золотых медалистов Евгении Тарасовой и Владимира Морозова из России Россия и бронзовые призеры…Серебряные призеры Ксения Столбова и Федор Климов из России, золотые медалисты Евгения Тарасова и Владимир Морозов из России и бронзовые призеры…Дмитрий Морозов, Александр Кленко и Максим Баклашкин из Казахстана соревнуются в мужской командной гонке преследования на Первый день Кубка мира по хоккею… Члены сборной России по хоккею Илья Ковальчук и Алексей Морозов вручают президенту России Дмитрию Медведеву футболку члена команды.
.. Капитан сборной России Алексей Морозов радуется трофею после победы России со счетом 2:1 против Канады во время финальной игры на чемпионате мира 2009 г.Хоккей ИИХФ…Капитан сборной России Алексей Морозов обнимает россиянина Илью Ковальчука из «Атланта Трэшерз» после того, как Россия выиграла у Канады со счетом 2:1 во время финальной игры на…Капитан России Алексей Морозов держит трофей после победы России над Канадой со счетом 2:1 во время финальная игра на чемпионате мира по хоккею с шайбой 2009 года … Российский игрок Илья Ковальчук из Atlanta Thrashers празднует решающий гол с товарищами по команде Алексеем Морозовым и Ильей Никулиным … Россиянин Илья Ковальчук празднует свой решающий гол в ворота Беларуси с Алексеем Морозовым и Илья Никулин во время четвертьфинала на ЧМ-2009ИИХФ…Россиянин Алексей Морозов соревнуется с белорусом Михаилом Грабовским в четвертьфинальном матче Международного чемпионата мира по хоккею с шайбой…Илья Ковальчук из Атланты Трэшерс и Алексей Морозов из атакующей команды Белоруссии во время четвертьфинального матча Международный хоккейный турнир ИИХФ.
..Евгения Тарасова и Владимир Морозов из России выступают в произвольной программе парного катания на 49-м чемпионате мира по хоккею с шайбой Nebelhorn Trophy 2017 в Eishalle Oberstdorf… Евгения Тарасова и Владимир Морозов из России выступают в произвольной программе парного катания на 49-м. Nebelhorn Trophy 2017 в Eishalle Oberstdorf на… Евгения Тарасова и Владимир Морозов из России выступают в произвольной программе парного катания во время 49. Nebelhorn Trophy 2017 в Eishalle Oberstdorf в… Евгения Тарасова и Владимир Морозов из России выступают в парной произвольной программе во время 49. Nebelhorn Trophy 2017 в Eishalle Oberstdorf в…Евгения Тарасова и Владимир Морозов из России выступают в произвольной программе парного катания во время 49. Nebelhorn Trophy 2017 в Eishalle Oberstdorf в…Евгения Тарасова и Владимир Морозов из России выступают в парном катании Произвольная программа в парном катании на этапе 49. Nebelhorn Trophy 2017 в Eishalle Oberstdorf на… Евгения Тарасова и Владимир Морозов из России выступают в произвольной программе парного катания во время 49.