Фотограф 1980: Без фильтров–3. Любительская фотография 80-х

Без фильтров–3. Любительская фотография 80-х

На работе.
19 июля 1980 года.
Фотограф Павел Сухарев.

В полете.
Февраль 1980 года.
Фотограф Сергей Сухарев.

На лавочке у дома.
1980–1982 годы.
Неизвестный автор.

День Первокурсника.
1980 год.
Фотограф Сергей Сухарев.

Огонь Олимпиады-80.
1 августа 1980 года.
Фотограф Павел Сухарев.

Татьяна и Сергей Никитины.
1980 год.
Фотограф Сергей Сухарев.

Третий курс РТФ покидает турслет.
25–26 апреля 1980 года.
Фотограф Павел Сухарев.

Холодное утро.
1980 год.
Фотограф Павел Сухарев.

«Учет товара в радиотоварах».
1980 год.
Фотограф Павел Сухарев.

«Воздержавшихся нет».
19 марта 1980 года.
Фотограф Павел Сухарев.

Пока преподаватель не видит.
1980 год.
Фотограф Павел Сухарев.

Гараж в Черемушках.
1980 год.
Фотограф Валерий Усманов.

Молодой папа.
1980 год.
Фотограф Сергей Сухарев.

Празднование последнего звонка в Москве.
25 мая 1981 года.
Фотограф Иван Второв.

Два дяди со своей племянницей.
1 мая 1981 – 1 октября 1983 года.
Неизвестный автор.

Саяны.
1981 год.
Фотограф Роман Говорин.

Дети играют на улице.
1981 год.
Фотограф Алексей Бадерко.

Вид с Костомаровского моста на Спасо-Андроников монастырь.
2 мая 1981 – 4 сентября 1982 года.
Фотограф Олег Линев.

Атака.
Февраль 1981 года.
Фотограф Павел Сухарев.

Самбисты на тренировке.
Февраль 1981 года.
Фотограф Павел Сухарев.

«Весна, сессия…»
Апрель 1981 года.
Фотограф Павел Сухарев.

Молодая пара.
1981 год.
Фотограф Владимир Куликов.

«Скромный стол на 23 февраля».
1981 год.
Фотограф Павел Сухарев.

«В ожидании бетоновозов».
1981 год.
Фотограф Павел Сухарев.

«По пивку».
1981 год.
Фотограф Павел Сухарев.

Подруги.
1981 год.
Фотограф Павел Сухарев.

«Индустриальный портрет. Подражание Родченко».
1981 год.
Фотограф Павел Сухарев.

Деревенский парень на студенческом КВНе.
11–13 февраля 1981 года.
Фотограф Павел Сухарев.

«Кого солнце любит».
1981 год.
Фотограф Валерий Усманов.

Москвич 2140-117 «Люкс».
1 июня 1982 – 31 августа 1985 года.
Фотограф Владимир Золин.

Телевизор.
9–14 марта 1982 года.
Фотограф Роман Говорин.

Друзья.
1982 год.
Фотограф Павел Сухарев.

На экзамене.
1982 год.
Фотограф Павел Сухарев.

Хариусы.
Август 1982 года.
Фотограф Сергей Сухарев.

«28+».
7 июля 1982 года.
Неизвестный автор.

После работы. Механический завод.
14 июля 1982 года.
Фотограф Виктор Колонтаев.

Первомайская демонстрация.
1 мая 1983 года.
Фотограф С. С. Тарасенко.

Дети на бревнах.
1983–1985 годы.
Неизвестный автор.

К месту сбора.
9 мая 1983 года.
Фотограф Павел Сухарев.

На набережной.
5 июня 1983 года.
Фотограф Павел Сухарев.

Рабочий рекламно-оформительского цеха.
1 декабря 1983 – 29 февраля 1984 года.
Фотограф Владимир Карлов.

Тренер и рекордсмен.
1983 год.
Фотограф Павел Сухарев.

«На свадьбе не все целующиеся – молодожены».
16–17 сентября 1983 года.
Фотограф Павел Сухарев.

День открытых дверей в Суриковском училище.
Май 1983 года.
Фотограф Павел Сухарев.

Полигон «Бамбурово» под Славянкой, практика в морской пехоте.
28 июня 1983 года.
Фотограф Андрей Пыхтин.

Сухогруз Kolasin.
1983 год.
Фотограф Валерий Усманов.

На перекрестке.
1983 год.
Фотограф Валерий Усманов.

«Кажется, вечер субботы удался».
Июль 1983 года.
Фотограф Павел Сухарев.

«Сельские заботы».
Июль 1983 года.
Фотограф Павел Сухарев.

Худсовет принимает панно.
1 апреля 1983 года.
Фотограф Александр Бобкин.

Эдита Пьеха на встрече с моряками Северного флота.
1983 год.
Неизвестный автор.

Студенты-биологи перед биофаком МГУ.
Сентябрь 1984 года.
Неизвестный автор.

«Флагоносец».
7 ноября 1984 года.
Фотограф С. С.Тарасенко.

Проводы русской зимы в поселке Некрасовское.
9 марта 1984 года.
Фотограф Владимир Романов.

Московские дома и улицы 80-х годов.
1984–1985 годы.
Фотограф Алексей Быстров.

Управляя оттяжкой антенны.
1984 год.
Фотограф Павел Сухарев.

Праздник осени.
24 октября 1980 года.
Неизвестный автор.

Игра.
14 мая 1984 года.
Фотограф Александр Бобкин.

«Теперь они пионеры. День первый!»
1980 год.
Фотограф Владимир Никляев.

Минутка отдыха. Студенты биофака МГУ «на картошке».
1 сентября 1985 – 15 октября 1985 года.
Фотограф Марина Воронина.

Изучение тушканчиков.
20 июля 1985 года.
Фотограф Иван Второв.

Молодежный фольклорный фестиваль в Хохловке.
Июнь 1985 года.
Фотограф Константин Преображенский.

Молодежный фольклорный фестиваль в Хохловке. Саратовский университет.
Июнь 1985 года.
Фотограф Константин Преображенский.

Прощание пионера.
1985 год.
Фотограф Павел Сухарев.

В Юбилейном парке в Феодосии.
1980–1981 годы.
Неизвестный автор.

Друзья.
1985 год.
Фотограф Павел Сухарев.

«Что ни день, то сто грамм… прибавление».
1985 год.
Фотограф Павел Сухарев.

Двойной портрет.
1985 год.
Фотограф Павел Сухарев.

В Юбилейном парке в Феодосии.
1980–1981 годы.
Неизвестный автор.

Двое.
Февраль 1980 года.
Фотограф Павел Сухарев.

На конкурсе красоты.
1985 год.
Фотограф Павел Сухарев.

«Хочу все знать!»
1985 год.
Фотограф Павел Сухарев.

Перед купанием.
1985 год.
Фотограф Павел Сухарев.

В Юбилейном парке в Феодосии.
1980–1981 годы.
Неизвестный автор.

В полете.
1985 год.
Фотограф Павел Сухарев.

Индейцы из 6-го отряда.
1985 год.
Фотограф Павел Сухарев.

В Юбилейном парке в Феодосии.
1980–1981 годы.
Неизвестный автор.

В Юбилейном парке в Феодосии.
1980–1981 годы.
Неизвестный автор.

У вечного огня в Юбилейном парке в Феодосии.
1980–1981 годы.
Неизвестный автор.

Самый младший отряд.
1985 год.
Фотограф Павел Сухарев.

На дискотеке.
1985 год.
Фотограф Павел Сухарев.

Перед обедом.
1985 год.
Фотограф Павел Сухарев.

Игровой автомат.
1985 год.
Фотограф Павел Сухарев.

На занятии мотосекции.
1985 год.
Фотограф Павел Сухарев.

Одноклассники.
Март 1985 года.
Неизвестный автор.

Улица Бардина.
29 мая 1985 года.
Фотограф Александр Бобкин.

На игровой площадке.
19 июня 1985 года.
Фотограф Александр Бобкин.

На Софийской набережной в Москве.
1980–1982 годы.
Фотограф Олег Линев.

В гараже.
3 июня 1985 года.
Фотограф Александр Бобкин.

Школа № 209.
1980 год.
Фотограф Юрий Зак.

Мама с дочкой.
25 мая 1986 года.
Неизвестный автор.

Арбузы.
31 июля 1986 года.
Фотограф Виктор Тертов.

Вытаскивание автомашины из глины.
1986 год.
Фотограф Борис Смирнов-Русецкий.

Из серии «Уборка урожая».
Август 1986 года.
Фотограф Сергей Парамонов.

Из серии «Уборка урожая».
Август 1986 года.
Фотограф Сергей Парамонов.

«Ну, фотограф, погоди!»
1986 год.
Фотограф Павел Сухарев.

Автобус с труппой театра на Таганке направляется на Ваганьковское кладбище.
28 июля 1980 года.
Фотограф Павел Сухарев.

Вид на Таганскую площадь со стороны Садового кольца.
28 июля 1980 года.
Фотограф Павел Сухарев.

Фотограф и художник.
7 марта 1986 года. Александр Бобкин и Владимир Соколаев.
Фотограф Александр Бобкин.

Привезли капусту.
23 сентября 1986 года.
Фотограф Александр Бобкин.

Проводы русской зимы в поселке Некрасовское.
28 февраля 1987 года.
Фотограф Владимир Романов.

Посетитель Измайловского вернисажа.
1988 год.
Фотограф Алексей Быстров.

Краснопресненская, переход у Зоопарка.
1988 год.
Фотограф Юрий Зак.

«Когда ваша каша в рот не лезет».
Июль 1988 года.
Фотограф Павел Сухарев.

«У семи нянек».
1988 год.
Фотограф Альберт Янкевич.

Вид на Волгу.
1980 год.
Фотограф Павел Сухарев.

«Фонтан».
1988 год.
Фотограф Сергей Сухарев.

Школа № 19.
1989 год.
Неизвестный автор.

«Я и собака».
1989 год.
Фотограф Александр Арбузов.

«Я в детстве на елке в костюме космонавта».
29 декабря 1989 года.
Неизвестный автор.

Вы посмотрели выставку «Без фильтров–3. Любительская фотография 80-х»

Вам понравилось?

22

Да

0

Нет

Спасибо!

Посмотреть еще раз

Без фильтров–3. Любительская фотография 80-х

В 1980-е фотолюбительство стало массовым увлечением. Судя по нашему архиву, в 80-е фотографировали в два раза чаще, чем в 70-е. Снимали, в основном, на Зениты, ФЭДы и ЛОМО. Круг сюжетов тот же – дети, семейные праздники, походы, пейзажи, путешествия, – но свободы в этих карточках намного больше, чем в предыдущем десятилетии.

Фотограф (1980) — Всё о фильме

Похожие фильмы

Похожие сериалы

Актёры

Рейтинг

Оценка: 6.2


Голосов: 1

O Fotógrafo

Оценкаimdb: 6.2 КП: 5
Жанр

драма

Год1980
СтранаБразилия

Трейлер

Стриминговые сервисы

В главных ролях

Андреа Камарго

Carlos Casan

Кастор Гуерра

Клаудете Жубер

Loire William Martyniak

Роберто Миранда

Маристела Морено

Похожие фильмы и сериалы

Земля обетованная (2016)

Отлив (2017)

Грета (2019)

Ensaio sobre o amor (2014)

Братство (2019)

Восходящее солнце (2016)

Такое было время (2017)

Новый мир (2017)

#garotas: O Filme (2015)

На внешней стороне (2014)

(2012)

Страна благоденствия (2014)

Ромео и Ромео (2016)

Вне времени (2015)

Как все забыть? (2010)

Mãe e Filha (2011)

Танец сорока одного (2020)

Танец сорока одного (2020)

Conselho Tutelar (2014)

Преследование (2018)

Пусть я узнаю самое страшное из твоих прекрасных уст (2011)

O Filho Eterno (2016)

Вперёд, люди (2012)

O Nó do Diabo (2018)

Человек из другого мира (2018)

Эксперты (2015)

A Sombra do Pai (2018)

Страсть (2010)

Секретная жизнь пар (2017)

Самое прекрасное (2019)

Механизм (2018)

Араваны (2019)

Гнездо (2016)

Семь жизней (2015)

Арагуайа (2010)

The American Guest (2019)

Возвращение домой (2019)

Чудовище (2011)

Вавилон (2015)

Совершенно бесподобная (2015)

Дело (2013)

Реальная Дерси (2012)

Список популярных актёров, режиссёров и сценаристов.

Федор Лавров

Янси Батлер

Юрий Эпштейн

Роберт Инглунд

Юлия Жигалина

Сергей Юшкевич

Леонид Харитонов

Брэд Андерсон

Джейми Ли Кёртис

Дарио Ардженто

Летиция Каста

Удо Кир

Анна Самохина

Регина Мянник

Ирина Горячева

Анастасия Зюркалова

Мария Берсенева

Кэти Бейтс

Русские исторические сериалы

Фильмы про страсть

Комедии с Джеки Чаном

Фильмы получившие Оскар

Кассовые фильмы

Фильмы про геев

Итальянские фильмы

Русские фильмы про космос

Фильмы про измену жены

Фильмы про космические корабли

Новые лучшие трейлеры фильмов 2022 (23-25-я недели)

НОВЫЕ ФИЛЬМЫ 2022-2023 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! ТОП ТРЕЙЛЕРЫ.

10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В 2022

10 Новых сериалов 2022 которые уже вышли в хорошем качестве

10 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ ПОДНИМУТ НАСТРОЕНИЕ ПОСЛЕ НЕУДАЧНОГО ДНЯ!

13 сериалов, пробирающих до дрожи

ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ-ТРИЛЛЕРЫ / ТОП СЕРИАЛОВ ТРИЛЛЕРОВ, КОТОРЫЕ ВЫ МОГЛИ ПРОПУСТИТЬ

15 главных сериалов десятилетия, которые должен посмотреть каждый

Искусство и фотография: 1980-е | Эссе | The Metropolitan Museum of Art

В отличие от сдержанности и изолированности искусства, на которое повлияли минимализм и концептуализм в 1970-х годах, большая часть искусства 1980-х приняла форму публичного обращения — от использования Дженни Хольцер бегущей строки на Таймс-сквер для трансляции эллиптических и смутно угрожающие строки текста, до ночных проекций символически заряженных образов Кшиштофа Водичко на фасады музеев, общественных зданий и штаб-квартир корпораций. Печально известные «культурные войны», которые бушевали в конце десятилетия, когда консервативные политики, такие как Джесси Хелмс, противостояли художникам, таким как Андрес Серрано, и организациям, таким как Национальный фонд искусств, отражали эту возросшую заметность и социально направленный характер ее предмета. материя: сексуальность и идентичность, подавление и власть, товары и желание.

Тем не менее, живопись также вернулась с удвоенной силой после того, как томилась в относительной безвестности в 1970-х годах, подтверждая все мифы об оригинальности и подлинности, которые подвергались нападкам в медийных работах поколения картин с того же момента. Такие художники, как Джулиан Шнабель и Сандро Чиа, смешали экспрессионистскую манеру письма с множеством исторических отсылок, сравнимых со стилистическими стилизациями, наблюдаемыми в «постмодернистской» архитектуре Майкла Грейвса и Филипа Джонсона. Мир искусства соответственно расширился, чтобы приспособиться к возвращению продаваемого искусства: галереи ухаживали за своими «конюшнями» художников, как за скакунами, в то время как коллекционеры боролись за внутреннюю колею следующего большого произведения, а аукционные дома предоставили идеальную арену для демонстративного потребления.

Однако в то же время возникли коллективы художников, альтернативные пространства и управляемые художниками галереи с активистскими группами, такими как Gran Fury или Group Material (последняя, ​​среди членов которой был Феликс Гонсалес-Торрес [1996. 575]), организующими партизанские действия. или мультимедийные выставки, которые привлекли внимание к темам, которых избегают основные средства массовой информации, таким как кризис СПИДа или военное вмешательство США в Центральной и Южной Америке. Между мирами искусства, музыки, кино и перформанса также было плавное и плодотворное взаимодействие, которое можно было увидеть в таких местах, как Mudd Club и Kitchen в Нью-Йорке. Фотографии Нан Голдин (2001.627; 2001.336.1) начала XIX в.80-е резюмируют основной дух того периода: шизофреническое чередование хладнокровной отстраненности и агрессивно-конфессионального стиля, буйное стремление делать все своими руками, которое маскирует формальную ловкость энтузиазмом любителя, и признание того, что образ жизни является по своей сути политическим актом.

Масштабы и амбиции работ, основанных на фотографии, также выросли в 1980-х годах в знак признания неразрывной связи медиума с массовой культурой в рекламе и развлечениях. Джефф Уолл сделал свои постановочные фотографии, которые были показаны в виде наполненных светом прозрачных пленок, подобных тем, которые можно увидеть в терминалах аэропортов и на автобусных остановках; он сочинял свои образы со всеми навязчивыми деталями и повествовательным предложением кинорежиссера на месте, а также обращался к социально ориентированным полотнам французских мастеров девятнадцатого века, таких как Курбе и Мане. Работы Валя охватили миры музея и улицы и оказали огромное влияние в конце десятилетия, особенно на работы Томаса Руффа и немецких фотографов из Дюссельдорфской школы. Другие художники, в том числе Джон Балдессари и Кристиан Болтански, адаптировали банальные народные фотографии — от кадров из фильмов до семейных снимков соответственно — и интегрировали их в более крупные аранжировки, которые комментировали стирание культурной памяти.

В последнее время искусство 1980-х годов, ставшее предметом значительной критической переоценки, теперь можно рассматривать в ретроспективе как мощный синтез личного и политического, а также как неявный упрек пустому конформизму и исторической амнезии, которые характеризовали эпоху Рейгана. Такие фильмы, как « Blue Velvet » Дэвида Линча (1986) и « Superstar: The Karen Carpenter Story » Тодда Хейнса (1987) исследовали темную изнанку американской мечты, в то время как такие художники, как Роберт Гобер (2000.115) и Майк Келли первыми зарождающаяся форма инсталляционного искусства в работах, посвященных подавленным детским страхам и желаниям — взрывчатому материалу, преследующему бессознательную психику. Именно это искусство вновь становится актуальным в контексте нашего смутного времени.


Цитата

Эклунд, Дуглас. «Искусство и фотография: 1980-е». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/ap80/hd_ap80.htm (октябрь 2004 г.)

Дополнительное чтение

Кампани, Дэвид, изд. Искусство и фотография . Лондон: Файдон, 2003.

.

Дополнительные эссе Дугласа Эклунда
  • Эклунд, Дуглас. «Фотосъемка в Дюссельдорфе». (октябрь 2004 г.)

  • Эклунд, Дуглас. «Фотография в расширенном поле: живопись, перформанс и неоавангард». (октябрь 2004 г.)

  • Эклунд, Дуглас. «Концептуальное искусство и фотография». (октябрь 2004 г.)

  • Эклунд, Дуглас. «Искусство и фотография: с 1990-х по настоящее время». (октябрь 2004 г.)

  • Эклунд, Дуглас. «Поколение картинок». (октябрь 2004 г.)

  • Эклунд, Дуглас. «Тело / пейзаж: фотография и реконфигурация скульптурного объекта». (октябрь 2004 г.)

Как фотографы от Нэн Голдин до Джамеля Шабаза запечатлели мятежную молодежь 80-х 016 хит

Stranger Things и новичок GLOW На недавнюю экранизацию триллера Стивена Кинга 1986 года « IT » индустрия развлечений отреагировала на ностальгию по 1980-м годам, охватившую все слои общества, и продвинула ее вперед. Благодаря дизайнерам от-кутюр, таким как Balmain, оживляющим подплечники, ренессансу джинсовых курток и недавнему возрождению дизайнером Гошей Рубчинским панк-моды 80-х в России, десятилетие спандекса, поясной сумки и бумбокса пылает в культурном сознании.

В 80-х взорвалась новая волна и хип-хоп, граффити на вагонах метро и ночных клубах окрасили Нью-Йорк, а рассказы Джона Хьюза о подростковой тревоге, такие как Sixteen Candles (1984) и The Breakfast Club (1985) изъяты большой экран. Между тем энергичная, проникнутая панком молодежная культура развивалась в контексте продолжающегося сексуального освобождения, которое началось в 60-х годах, эпидемии СПИДа и консервативного руководства президента Рональда Рейгана и премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер. Ниже представлены восемь фотографов, запечатлевших молодых людей десятилетия во всей их яркой индивидуальности.

Ричард Корман

Мадонна Polaroid 4

Milk Gallery

Ричард Корман

Madonna Polaroid 3

Milk Gallery

От Мерил Стрип до Мухаммеда Али Корман фотографировал начинающих актеров, спортсменов и художников. звезды крупным знаменитостям. Он познакомился с Мадонной через свою мать Сис Корман, директора по кастингу. В 1983 году Корман запечатлел непринужденную крутую энергию 24-летней певицы в 66 поляроидах, которые он использовал, чтобы предложить ей роль в так и не снятом фильме — всего за месяц до того, как она выпустила свой одноименный первый альбом 9.0011 Мадонна . Мадонна с рваными джинсами, охапкой черных браслетов, кошачьими глазами и ярко-красными губами испепеляюще смотрит в камеру. Пролежав на складе Кормана около трех десятилетий, полароидные снимки вызывают ностальгию.

Джанетт Бекман, Rock Steady Crew, Нью-Йорк, 1983 год. © Джанетт Бекман. Предоставлено художником.

Advertisement

После того, как британка Бекман запечатлела панк-культуру Лондона с помощью образов Sex Pistols и The Clash, она сделала себе имя, снимая таких исполнителей хип-хопа, как Salt-N-Pepa и Run D.M.C. в Нью-Йорке, после переезда туда в 1982. В то десятилетие Бекман также фотографировала членов банды Восточного Лос-Анджелеса, продолжая интересоваться тем, что она назвала «бунтарскими культурами». Под влиянием фотографа-первопроходца-документалиста Августа Сандера Бекман очеловечивает своих героев, позволяя им самим определять свои позы в повседневной жизни. От фотографии молодого человека, прислонившегося к старому Chevrolet в Калифорнии, до фотографии участника хип-хоп группы UTFO в кепке газетчика, спортивном костюме и часах в стиле Casio в Бруклине — образы Бекмана можно рассматривать как назидательные записи ушедшей эпохи.

Джамель Шабазз

Без названия , ок. 1980

Галерея Ричарда Биверса

Джамель Шабаз

Double Trouble , 1981

Galerie Bene Taschen

Продано

Изображение Дети в квадратных очках с широкой оправой и полосатых рубашках, гуляют на велосипедах или держат магнитофоны на граффити. Вагоны нью-йоркского метро, ​​фотографии Шабаза – это однозначно эпоха. Начиная с начала 80-х, художник, родившийся в Бруклине, которому тогда было немного за двадцать, неоднократно ездил в Гарлем, Манхэттен и окрестности Бруклина, чтобы запечатлеть «наследие» жителей района Нью-Йорка. Его фотографии запечатлевают цветных людей как личности и в основном сосредоточены на детях, подростках и молодых людях. Многие из его моделей демонстрируют индивидуальный стиль, который сохранился независимо от основных модных брендов. На одном изображении два мальчика носят туфли на шнуровке, соответствующие их беретам, и с вызовом смотрят на зрителя.

Дерек Риджерс

Туинол Барри, Челси, Лондон , 1981

Салон Хаксли

1800 фунтов стерлингов

Дерек Риджерс 9000 3

Сток Ньюингтон , 1981

Чарли Смит Лондон

1000–5000 фунтов стерлингов

С 1978 по 1987 год Риджерс троллил лондонские клубы, фотографируя панк-сцену в образах, наполненных яркими ирокезами и диковинным макияжем. Более сдержанными являются его черно-белые фотографии подростков с татуировками, бритыми головами, рубашками на пуговицах и подтяжками. Пять лет Риджерс расстреливал этих «бритоголовых». Молодежная контркультурная группа была связана с расизмом и фашизмом, а также с рабочим классом, панком и музыкальными корнями, которые характеризовали первоначальную итерацию группы в 19-м веке. 60-е годы. На одном снимке 1981 года пара обнимается на вечеринке в районе Сток-Ньюингтон на севере Лондона; девушка с татуировкой на руке и сигаретой в руке тупо смотрит вперед, с отвисшей челюстью и широко раскрытыми глазами. Риджерс заявил, что он «был для них обоями», имея в виду своих скинхедов, большинство из которых мало обращали на него внимания.

Нэн Голдин

Автопортрет в моей комнате, Нью-Йорк , 1983

CLAMP

Продано

Практика Голдин и ее работа по фотографированию молодых людей, по общему признанию, растягиваются на несколько десятилетий . Ее работа посвящена таким темам, как СПИД, культура трансвеститов, физическое насилие, а также гетеро- и гомосексуальные романтические отношения. Ее незащищенные портреты себя и других являются свидетельством любви, потери и чувственной свободы, поскольку она часто запечатлевает тускло освещенные вуайеристские моменты, которые могут колебаться между печалью и радостью. В 80-х на ее снимках видно, как обнаженные тела, пары обнимаются, а любовник Голдин курит сигарету в постели — интимные окна в совершеннолетие в Нью-Йорке. Среди них ее автопортрет, на котором Голден лежит на кровати в лифчике и нижнем белье, установлен в классической спальне 80-х годов.

Сейдж Сохьер, фото из серии « американцев видели ». © Сейдж Сойер. Предоставлено художником.

В 1986 году Sohier начал снимать и брать интервью у однополых пар в их домах, чтобы бороться с представлениями гей-сообщества, основанными на страхе, которые подстегнул кризис СПИДа. Радикальная приземленность принимает другую форму в ее образах подростков из Массачусетса начала 80-х. На фотографиях, недавно опубликованных в ее монографии Americans Seen (2017), молодые люди пьют, курят, занимаются тяжелой атлетикой и лениво опираются на сетчатые заборы, проводя летние дни в занятиях, которые возникли от скуки и исчезли с появлением Интернет и смартфоны. Один поразительный образ четырех девушек, курящих на крыльце Южного Бостона, особенно соответствует ментальному образу десятилетия: джинсы с манжетами, кеды с высокими носками и рубашки поло. Подростки выглядят подавленными. Опять же, как сказал Сохье: «Фотографии подобны проекционной поверхности, и люди видят свой собственный опыт».

Марк Моррисро

Привет от Берты , 1983-1984

ЗАЖИМ

Продано

В подростковом возрасте Моррисро пытался заработать дополнительные деньги; называл себя Энди Уорхолом среди других художников в журнале, соавтором которого он был в середине 70-х; а позже появился в дрэг-шоу. Эта сексуально раскрепощенная перформативность продолжается примерно в 2000 фотографиях, которые Моррисро сделал перед смертью от СПИДа в возрасте 30 лет в 1989 году. Моррисро был частью Бостонской школы, группы одноклассников из Школы Музея изящных искусств в городе, в которую входил Голдин , Пирсон (который когда-то был любовником Моррисро) и Дэвид Армстронг. Обнаженные автопортреты, интимные фотографии Пирсона, образы молодых людей, примеряющих макияж и образы — Моррисро запечатлел повседневные эпизоды из жизни его и его друзей, источающие богемную энергию. Многие из его работ имеют подписи, названия, даты и другие слова, нацарапанные вдоль их границ, что делает их одновременно неформальными и личными.

Фото Джека Пирсона. Предоставлено Cheim & Read, Нью-Йорк.

Фото Джека Пирсона. Предоставлено Cheim & Read, Нью-Йорк.

Известный своими скульптурами на основе найденного текста, которые он начал создавать в 1990 году, Пирсон также занимается рисованием, живописью, видеоработой и фотографией. В начале 80-х он покинул Нью-Йорк вскоре после переезда туда из Бостона; он чувствовал, что «слишком опоздал» на сцену, даже в 23 года, потому что художники-вундеркинды из Нью-Йорка, такие как Жан-Мишель Баския, уже были известны. Пирсон жил и путешествовал по таким местам, как Майами, Лос-Анджелес и Эль-Пасо, штат Техас, снимая на 35-мм и одноразовые камеры. Пирсон запечатлел мужчин в кожаных куртках, шортах, майках и джинсах; китчевый декор магазина; и друзья в их домах. Его меланхоличные фотографии с мягким фокусом молодых людей и неодушевленных предметов одинаково рассказывают о временах, когда Пирсон был борющимся молодым художником.