Содержание
стойка для фотоаппарата%3fpage%3d2 Кыргызстан ᐈ Фотоаппараты ▷ 1003 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Бренд
AMC
AirOn
Aquapix
Asus
BBK
Barska
Cancan
Canon
Carry Speed
Case Logic
Casio
Celestron
Continent
DVR
Datacolor
Doogee
Epson
Extra Digital
Falcon
Feiyu Tech
Fotopro
Fuji
Fujifilm
GGS
General
Genius
Goodram
Green Clean
Gresso
Hama
Hasselblad
Hewlett Packard
Hoya
JJC
JYC
Janod
Kodak
Konica
Lauf
Leagoo
Leica
Lenovo
Lenspen
Liberty
Logitech
Maestro
Mamiya
Manfrotto
Microsoft
Minolta
Newell
Nikon
Olympus
Osprey
Panasonic
Pentax
Phase One
Polaroid
Praktica
Premier
Prolink
Protech
Remax
Removu
Ricoh
Rollei
Samsung
Samyang
Sandisk
Sanyo
Sealife
Sigma
Smart Kids
Sony
Sumdex
Takstar
Tekram
Think Tank
Thule
Tokina
Trust
Ufo
Vanguard
Varta
Velbon
Vivitar
Vixen
Vtech
Weifeng
Xiaomi
Yashica
Yongnuo
Zenit
Zomei
Вс
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Техника и электроника
- Фото и видеокамеры
- Фотоаппараты
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Например:
Просто о студийной съемке.
Настройка фотоаппарата и вспышек в фотостудии.
Как правило, если вы меняете яркость вспышки, пропорционально меняется и яркость пилотного света, для того, чтобы фотограф видел реальную картину. Привязку яркости пилотного света к яркости импульсного можно отключить или выключить пилотный свет вовсе. Лично я перед съемкой проверяю, меняется ли яркость пилотного света, когда я меняю мощность импульса. Мне удобнее сразу видеть, что происходит со светотеневым рисунком.
Также на студийных вспышках можно выбрать способ синхронизации с фотоаппаратом. Синхронизация может производиться по радиоканалу. Для этого, в горячий башмак фотоаппарата (гнездо для вспышки) одевается радиопередатчик, а в студийной вспышке находится приемник. Второй стандартный способ синхронизации студийной вспышки и фотоаппарата — это реакция вспышки на резкий перепад яркости в помещении. В студийной вспышке есть свето-ловушка и если она включена, то вспышка сработает при резком изменении яркости в помещении. Например, если сработает другая вспышка. Существуют инфракрасные синхронизаторы. Они ставятся в горячий башмак фотоаппарата и когда фотограф делает кадры, эти синхронизаторы дают вспышку света в инфракрасном спектре, который не влияет на общий свето-теневой рисунок, поскольку практически невидим матрицей фотоаппарата, зато студийные вспышки запускает. У инфракрасных синхронизаторов есть недостатки. Если студийная вспышка спряталась в углу или за декорацией, она может не «увидеть» инфракрасный сигнал. Кроме того, иногда на глянцевых поверхностях от инфракрасных синхронизаторов остаются красные блики в кадре.
В современных студиях обычно используют радиосинхронизаторы. Иногда радиоприемник вешают на одну вспышку, а остальные «ловят» перепад яркости и срабатывают запускаемые той, на которой висит приемник синхронизатора. Но это иногда. Чаще на всех вспышках есть приемник радиосинхронизатора.
Когда вы приходите в студию — вам выдают уже настроенный синхронизатор и, вам нужно его просто надеть на ваш фотоаппарат и можно начинать съемку.
Звуковое подтверждение готовности к работе.
После того, как вспышка пыхнула, ей нужно какое-то время чтобы перезарядиться (пол секунды / секунда). Когда вспышка перезарядилась и готова к работе, она подает звуковой сигнал – пищит.
Сброс заряда при снижении мощности.
Обычно студийная вспышка после включения за пол секунды / секунду накапливает заряд, после этого она готова выдать этот заряд в виде светового импульса. Чем больше заряда накопит вспышка, тем ярче она пыхнет. Сколько этого заряда накапливать, вспышка «решает» в зависимости от того, какое значение установлено на регуляторе мощности (яркости) импульса.
Если вы хотите увеличить мощность – крутите регулятор и вспышка накопит больше заряда.
А если вспышка накопила заряд, а вы после этого уменьшите мощность – ей потребуется сбросить часть накопленного заряда. В современных вспышках, если вы уменьшаете заряд, вспышка сразу после уменьшения сама пыхает, сбрасывая «лишнее электричество». Но если в студии не новые или дешевые вспышки, вам после уменьшения мощности нужно нажать кнопку «тест», чтобы сбросить лишний заряд. Если этого не сделать ничего страшного не произойдет. Просто первая фотография, сделанная после уменьшения мощности, будет пересвечена, поскольку пых будет на той мощности, которая была еще до уменьшения. А дальше вспышка будет выдавать уже ту мощность, которую вы поставили.
У меня иногда спрашивают, может ли встроенная в фотоаппарат вспышка запустить студийные.
Да, но важно понимать, что накамерная вспышка может запустить студийные только в режиме «мануал». Если в вашем фотоаппарате есть возможность включить на вспышке режим «мануал» — можно установить встроенную в фотоаппарат вспышку на минимум. Тогда она не будет вмешиваться в светотеневой рисунок, но её импульса будет достаточно, чтобы запустить студийные источники. На студийных включаем свето-ловушку и спокойно работаем.
Если же встроенная в фотоаппарат вспышка может работать только в TTL и режима «мануал» у неё нет — без танцев с бубнами запускать ею студийные источники света не получится. В TTL накамерная вспышка выдает два импульса. Первый – тестовый, когда шторки фотоаппарата еще закрыты. Соответственно студийные вспышки запустит тестовый импульс, а ваш фотоаппарат еще не снимает в это время. Он снимает во время второго основного импульса. Но так как студийные вспышки среагировали на первый тестовый импульс, то в момент основного импульса, когда фотоаппарат снимает, студийные вспышки будут перезаряжаться и не сработают.
На многих фотоаппаратах встроенная вспышка не умеет работать в режиме «мануал» только TTL. Но это не проблема, в каждой студии есть несколько синхронизаторов и вряд ли вам понадобится использовать накамерную вспышку для синхронизации со студийными. Если вы всё же хотите знать танец с бубнами как запускать студийные вспышки накамерной TTL-ной — читайте здесь.
Основные кнопки и регуляторы на студийной вспышке.
- Регулятор яркости
- Включение / выключение светоловушки (синхронизации по изменению яркости в помещении)
- Включение / выключение пилотного света
- Отключение привязки яркости импульсного и пилотного света.
- Включение / выключение звукового подтверждения того, что вспышка зарядилась.
- Радиоканал. Нужно чтобы вспышка и синхронизатор работали на одном канале. Канал настраивается отдельно на вспышке и отдельно на синхронизаторе.
- Кнопка «тест». По нажатию этой кнопки вспышка срабатывает. Такая кнопка есть и на вспышке, и на синхронизаторе.
А почему у меня…
Черная полоса сбоку кадра? Слишком короткая выдержка – поставьте 1/125 точно спасет ситуацию, возможно подойдет и 1/200, но короче уже не вариант.
Студийная вспышка включена в сеть, но не срабатывает? Проверьте на одном ли она канале с синхронизатором. Если не знаете, как проверить – зовите администратора студии.
Штативы, моноподы и стабилизаторы — Узнайте о пленке
Эта страница содержит партнерские ссылки.
Обновлено 25 января 2023 г.
Важно, чтобы камера оставалась неподвижной. Движения камеры выглядят лучше, если они плавные. Некоторые современные камеры имеют очень хорошую стабилизацию в корпусе, но вам, вероятно, все же понадобится какая-то поддержка камеры. Если в вашей камере нет стабилизации , это необходимо: снимки с рук с любым другим объективом, кроме сверхширокоугольного, будут выглядеть ужасно.
Большинству кинематографистов понадобится штатив .
Вы также можете использовать
- монопод : более компактный и быстрый в установке, чем штатив
- a ползунок, тележка (или инвалидная коляска) для перемещения вперед, назад или в сторону
- a стрела для вертикального крана ход
- электронный стабилизатор для плавных выстрелов типа Steadicam
штативы и моноподы
Штатив должен быть достаточно прочным, чтобы камера оставалась неподвижной. Убедитесь, что он достаточно высокий: он должен быть как минимум на уровне ваших глаз. Если он выше вас, он даст вам возможность снимать кадры под большим углом.
Более дорогие штативы прочнее и быстрее устанавливаются, а также обеспечивают более плавные и контролируемые движения.
Менее 100 долл. США/80 фунтов стерлингов
По этой цене вы не получите суперплавное панорамирование и наклон, но вы можете приобрести быстросъемную пластину для удобного крепления камеры и поворотно-наклонной головки для регулировки кадра.
Многие бюджетные видеоштативы не достигают нормального уровня глаз, но Velbon 638F выдвигается на 171 см.
Проверить цену/купить Adorama (США) | Amazon.
Benro Kh36P — это хорошее соотношение цены и качества.
Проверить цену/купить Amazon
Менее 700 долларов США/600 фунтов стерлингов
Чем больше вы тратите, тем прочнее и быстрее устанавливаются штативы с регулируемой тягой по панорамированию и наклону.
Алюминиевый штатив Manfrotto 502 имеет профессиональную подвижную головку.
Проверить цену/купить Адорама (США) | Amazon.com Голова имеет 5 ступеней противовеса для разных размеров камеры и объектива.
Проверить цену/купить Adorama (США) | Amazon.com | Amazon UK
Моноподы
Видеомонопод на ножках – еще один вариант. Они быстрее устанавливаются и занимают меньше места, но сами по себе они не встанут. Они действительно полезны в некоторых ситуациях, но не тогда, когда вам нужно менять объективы в одиночку.
Видеомонопод Manfrotto XPro прочный и выдвигается на действительно полезную высоту 80 дюймов (230 см). Я использую похожую, более старую версию для быстрой работы и в ограниченном пространстве.
Проверить цену/купить Adorama (США) | Amazon.com | Amazon UK
Для путешествий и видеосъемки по телефону я использую очень доступную комбинацию Manbily A-222 и M-1 . Он универсальный, легкий и достаточно маленький, чтобы его можно было перевозить в ручной клади. Вы можете использовать его только как монопод, прикрепить ножки для большей устойчивости и даже перевернуть его, чтобы использовать в качестве штанги или палки для селфи. Вам нужно будет купить мяч или панорамирование и наклон головы.
Проверить цену/купить Amazon.com | Amazon UK
Слайдеры и тележки
Плавное движение камеры сделает ваш фильм более профессиональным. Слайдер — один из самых доступных способов слежения за кадром (вперед, назад или вбок). Вы можете установить его на штатив или на пол.
Слайдер Neewer из углеродного волокна выпускается различной длины и может быть установлен на штатив.
Узнать цену/купить Amazon.com
Если вы работаете над бесперебойной работой, вы также можете установить штатив на колесную тележку для более длинных и гибких перемещений камеры. Вместо этого я использую старую инвалидную коляску .
Стабилизаторы
Электронные стабилизаторы позволяют снимать длинные, плавные последовательных кадров со сложными движениями камеры. Одноручные стабилизаторы также полезны в качестве компактной альтернативы штативу.
DJI Ronin SC — доступный стабилизатор для беззеркальных камер. На сайте DJI есть список совместимых камер. Многие другие камеры будут работать, но без полной совместимости.
У него есть приложение для смартфона и Active Track (чтобы он мог зафиксироваться на объекте). Он хорошо работает с моим Panasonic G85. Для управления фокусом мне понадобился вариант «комбинированного комплекта», в который входит механическое приспособление для следящей фокусировки. Вы можете управлять фокусировкой на более дорогих камерах, таких как Panasonic GH5, без насадки.
Проверить цену/купить (Ronin SC) Amazon.com
Проверить цену/купить (Ronin SC Pro Combo) Amazon.com
DJI RS3 может работать с более тяжелыми камерами и имеет до 12 часов батареи жизнь.
Проверить цену/купить Amazon.com
Проверить цену/купить: Adorama | Amazon.com | DJI.com
Вы также можете приобрести стабилизаторы, такие как DJI OM5 для смартфонов. Он складной, с магнитной системой быстрого выпуска и включает в себя удлинитель для большей универсальности.
Проверить цену/купить Amazon.com
OM4 SE тяжелее OM5 и не имеет удлинителя. Но он дешевле, и его батарея работает более чем в два раза дольше.
Проверить цену/купить Amazon.com
Еще один вариант — уникальная стабилизированная камера DJI Pocket 2, которую можно подключить к смартфону. У меня есть первая версия этого (Osmo Pocket): он крошечный, чрезвычайно полезный и универсальный.
Стрелы
Для вертикальной съемки краном вы можете установить камеру на стрелу. С легкими камерами и телефонами вы можете делать снимки крана, установив стабилизатор на монопод или стрелу.
ProAm Orion Jr DVC60 — это недорогая стрела для зеркальных, беззеркальных и видеокамер. Они также делают более длинные версии.
Проверить цену/купить
Start Making Movies — это простое для понимания руководство в формате PDF на 163 страницах, в котором показано, как начать снимать короткометражные фильмы и видеоролики. Он использует четкие объяснения и сотни иллюстраций, чтобы представить оборудование, процесс создания фильма, язык кино и повествование в кино.
«Отличный визуальный учебник для начинающих… Настоятельно рекомендуется» (Питер, Великобритания)
«Эта книга потрясающая» (Tiffany, США)
Узнать больше / Купить
продуктов | Copernicus Educational Products
Найти дилера
Почему мы разработали это
Отличный инструмент для дистанционного обучения . Быстро устанавливается за кухонным столом и освобождает руки для уроков и демонстраций. Посмотреть другие решения.
Превратите свои устройства, в том числе смартфоны и iPad ® , в документ-камеру с помощью приложения камеры. Прочная рама быстро устанавливается, крепится к поверхности и дает учителям и ученикам возможность делиться работой, идеями и всем, что вдохновляет.
Щелкните здесь, чтобы увидеть Дьюи с микроскопом (DCS6) и светодиодной подсветкой, как показано на видео.
Нужны идеи и ресурсы для проекта? Найдите больше решений для мобильных площадок для творчества здесь или ознакомьтесь с покадровой анимацией, зеленым экраном и различными другими художественными мероприятиями от Триши Фуглестад из Dryden Art здесь. Подпишитесь на нее в Твиттере, чтобы узнать больше, через @fuglefun.
Характеристики
- Подпружиненный зажим удерживает все версии iPad® с камерой и различные смартфоны с чехлами или без (за исключением iPad Pro 12,9 дюйма)
- Регулируемая по высоте
- Вращающееся на 90° крепление, которое поворачивается и наклоняется, обеспечивая безопасность устройства
- Держатель для наушников
- Монтажные отверстия в основании для крепления Дьюи к поверхности
- Совместимость с AV-адаптерами Apple® и Apple TV
youtube.com/embed/hi3vFXQaExY?rel=0&showinfo=0&enablejsapi=1″ title=»Dewey the Document Camera Stand»>
Воздействие на окружающую средуВоздействие на окружающую среду
Мы работаем над улучшением воздействия наших продуктов на окружающую среду, и некоторые из них все еще находятся в стадии разработки, например Dewey! Вернитесь к нам в ближайшее время, чтобы увидеть, как разворачивается наш путь к устойчивому развитию.
Технические характеристикиТехнические характеристики
- 12 3/4″ (32 см) — 23″ (58 см) В (от нижнего до верхнего положения) x 10 3/4″ (27 см) Ш x 15″ (38 см) Г
- СКП: 664678000399
Технические материалы для загрузки Технические материалы для скачивания
- Шаблон для позиционирования подставки для документ-камеры Dewey
- Инструкции по сборке подставки для документ-камеры Dewey
- Технические характеристики подставки для документ-камеры Dewey
Гарантия Гарантия
- 9 0018 Пожизненная гарантия
Отзывы преподавателей
Я преподаю английский как второй язык в Онтарио, и у меня возникли трудности с преподаванием удаленно.