Floor generator для 3ds max 2023: FloorGenerator for 3ds Max 2013-2023 2.10

FloorGenerator Full 2.10 & MultiTexture Map для 3ds max 2014-2022

  • Главная

    >

  • Плагины

    >

  • FloorGenerator & MultiTexture Map

Информация о материале

Просмотров: 103075


Описание: FloorGenerator Full 2. 10 является модификатором, благодаря которому в трёхмерной сцене создают паркет, плитку, ламинат и т.п. Принцип его работы основан на разбиении сплайна на объекты, представляющие собой паркетную доску определённой формы и заданными размерами. Для текстурирования данных объектов применяют карту MultiTexture Map, входящую в комплект поставки модификатора FloorGenerator.


Формат: RAR архив

Видео-инструкция по установке — нет


Текстовая инструкция по установке — внутри RAR архива


Скачать FloorGenerator Full 2.10 и MultiTexture Map для 3ds max 2013-2023

FloorGenerator v2.10 and MultiTexture v2.04 for 3ds max 2013-2023

Поиск по сайту

Как правильно пользоваться
системой поиска по сайту

Lumion Pro 12.0

Corona Renderer 9
(Chaos Corona)
для 3ds Max 2016 — 2023

Свежие материалы:
  • org/Article»>

    Blackmagic Design DaVinci Resolve Studio 18.1.1.0007 Win x64

  • Adobe Substance 3D Designer 12.3.1.6274 Multilingual Win x64

  • Adobe Illustrator 2023 v27.0.1.620 Win x64 Multilingual

  • Autodesk Revit 2023.1 Multilangual Win x64 [RUS]

  • Marvelous Designer 12 Personal 7.1.111.41612 Multilingual Win x64

Популярные программы:

Autodesk 3DS MAX Win x64 — different versions


Substance Painter; Substance Designer; Bitmap2Material — different versions


Corona Renderer for 3ds max — different versions


Afterburn; DreamScape; FumeFX for 3DS MAX — different versions


FloorGenerator Full 2.10 & MultiTexture Map for 3ds max 2014-2020


iToo Forest Pack Pro — different versions


iToo RailClone Pro — different versions


Vray & Phoenix for 3ds max — different versions

Поддержать сайт:

Для желающих сделать
добровольные пожертвования.

©
2015 — 2022
DVR — 3D

Наверх

Floor generator для 3d max: как пользоваться

Просмотров: 96372 комментариев 5 Floor Generator, ламинат, моделирование, паркет, плагин, плитка, скрипт

Floor Generator – незаменимый плагин, который поможет быстро создать паркет, ламинат и кафельную плитку в 3Ds Max. Это, по сути, бесплатный или очень дешевый аналог Floor Designer. Он работает с геометрией, разбивая поверхность на отдельные «плашки» заданного размера, соединенные с учетом швов. Созданный с помощью скрипта пол выглядит очень реалистично, и даже на крупных планах не дает пикселизации на краях. В этом уроке я расскажу, где скачать Floor Generator, как его установить и как работать с ним.

Содержание страницы:

  • 1 Как скачать и установить Floor Generator
  • 2 Floor Generator: основные параметры
    • 2.1 Раздел Board Size
    • 2. 2 Раздел Variation Per Board
    • 2.3 Раздел General
    • 2.4 Раздел Save/Load Preset

Как скачать и установить Floor Generator

Как уже говорилось выше, генератор создания пола здорово помогает экономить время при работе в 3д макс. Он очень удобный, обладает большим количеством функций и работает даже со сложными формами, созданными из замкнутого сплайна. В общем, это настолько приятный скрипт, что даже удивительно, что разработчики дают скачать его бесплатно с официального сайта. Стоит только учесть, что в бесплатной версии доступна только одна раскладка — «вразбежку».

Полная же версия будет включать в себя еще четыре паттерна, имитирующие укладку паркета, ламината или плитки методом «елочка», «шеврон», «шашка» и «гексагон». Купить полную версию Floor Generator можно на официальном сайте разработчиков за 20 евро.

Теперь поговорим о том, как установить и запустить Floor Generator. Краткая инструкция:

  1. Находим на компьютере папку, куда установлен 3d Max. Обычно это С:/Program Files/Autodesk/3D Max/.
  2. Открываем папку plugins.
  3. Копируем в эту папку скачанный файл, в соответствии с версией и битностью вашей программы.
  4. Запускаем 3d-редактор. Создаем Plane, переходим в меню Modify и обнаруживаем в выпадающем списке модификаторов Floor Generator.

Floor Generator: основные параметры

Теперь разберем, как пользоваться плагином. Как мы уже выяснили, что генератор работает не только с простыми формами, но и со сложными полами. Создадим замкнутый сплайн, чтобы затем сделать пол из него: выбираем Create/Shapes/Line.

Рисуем произвольную форму. Чтобы линии получались ровными, зажимаем клавишу Shift на клавиатуре. Замыкаем контур, возвращаясь в первоначальную точку. На вопрос «Close Spline?» отвечаем утвердительно.

Переходим в раздел Modify, в выпадающем списке находим модификатор Floor Generator. Выбираем его.

Наш сплайн преобразовался в плоскость, разбитую на дощечки. В меню справа мы можем задать свои настройки. Давайте познакомимся с ними.

  • Floor Pattern — выпадающее меню, в котором можно выбрать тип раскладки пола.

Помним, что сделать елочку, шеврон, шашку и гексагон можно только купив полную версию Floor Generator.

Раздел Board Size

  • Max Length — максимальная длина планки;
  • Min Length — минимальная длина планки. Выставляется только в том случае, если мы хотим получить планки с некоторой разницей в длине;
  • Spread — если у вас есть доски с переменной длиной, эта настройка будет контролировать распределение между двумя размерами.0,5 — длина равномерно распределена. Низкое значение — создает много длинных досок и только несколько коротких, высокое — наоборот;
  • Max Width — максимальная ширина планки;
  • Min Width — минимальная ширина планки;
  • Spread — контролирует распределение, по аналогии с длиной;
  • Grout Len — регулирует расстояние между планками в направлении длины;
  • Grout Wid — регулирует расстояние между планками в направлении ширины;
  • Row Offset % — регулирует смещение рядов;
  • Extrude H — значение высоты пола;
  • Bevel H — значение высоты, на которой будет находиться фаска доски или плитки;
  • Outline — значение толщины среза фаски.

Раздел Variation Per Board

  • Max Rotation — задает значение, насколько каждая планка может вращаться вокруг себя. Чтобы увидеть эффект в полной мере, нужно задать значение Max Оverlap в конце раздела;
  • Min Rotation — задает минимальное значение вращения;
  • Spread — управляет распределением между Max и Min, по аналогии с прошлым разделом;
  • Max/Min Offset X, Spread — контролирует максимальную/минимальную длину перемещения по оси X, а также разброс этих значений. Значение ограничено параметром Max Оverlap;
  • Max /Min Offset Y, Spread — контролирует максимальную/минимальную длину перемещения по оси Y, а также разброс этих значений. Значение ограничено параметром Max Оverlap;
  • Max/Min Tilt, Spread — тот же принцип, что и вращение и смещение, только касается угла наклона верхней поверхности;
  • Max Overlap.  Изменение предыдущих настроек этого раздела практически незаметно, так как значение Max Overlap (по умолчанию «0») не позволяет доскам перекрывать друг друга. Чтобы увидеть эффект вращения или смещения, параметр Overlap нужно увеличивать.

Раздел General

  • Scale — позволяет увеличить или уменьшим масштаб всего покрытия;
  • Direction — позволяет повернуть доски, задается в градусах;
  • Seed — позволяет изменить общую рандомизацию;
  • Offset X — позволяет двигать все полотно по оси X;
  • Offset Y — позволяет двигать все полотно по оси Y;
  • WeldThr — «сваривает» вершины на заданном расстоянии.

Раздел Save/Load Preset

Как ясно из названия, этот раздел управляет пресетами. Можно настроить пол по своему усмотрению, а затем добавить пресет в свою библиотеку, чтобы пользоваться при случае и не возится с настройками заново.

Стоить отметить, что существует и еще один полезный плагин, от разработчика Floor Generator — Multi Texture Map. Он отлично работает с ним в паре и помогает наложить текстуру на созданный пол грамотно и красиво.

Автор урока: Алиса Куб


CG-Источник

FloorGenerator — это плагин для 3ds Max (2013–2023), который генерирует объекты пола, состоящие из отдельных досок, которые можно легко текстурировать с помощью MultiTexture. Это отличный инструмент, если вы занимаетесь визуализацией архитектуры и вам нужно сделать полы, которые НЕ будут выкладываться плиткой и которые вы можете видеть вблизи без какой-либо пикселизации.

  • — Создавайте перекрытия внутри любого замкнутого объекта 2D-формы или на плоских объектах
  • — Контролируйте ширину, длину, размер раствора индивидуально
  • — Произвольное вращение, смещение и наклон плат
  • — Интерактивное обновление для получения мгновенной обратной связи
  • — Случайное назначение текстур с помощью MultiTexture Map

Стандартная работающая облигация

Елочка

Шеврон

корзина переплетения

Шестиугольник

Бесплатная версия

Только стандартный рисунок пола!

Пожалуйста, войдите в систему, чтобы скачать

Полная версия

Включает ВСЕ образцы напольных покрытий
Требуется 1 лицензия на пользователя.
Лицензия бессрочная.

20.00€

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

Образец пола — Если у вас есть полная версия, вы можете переключаться между типами узоров в раскрывающемся меню «Узор пола».

Max Length — Управляет максимальной длиной доски.
Min Length (Минимальная длина) — определяет минимальную длину доски. По умолчанию заблокировано на «Максимальная длина».
Spread — если у вас есть доски с переменной длиной, параметр «Spread» будет управлять распределением между двумя размерами, 0,5 длина распределяется равномерно, низкое значение Spread создает много длинных досок и только несколько коротких, высокий спред создает много коротких досок и лишь несколько длинных.

Max Width — определяет максимальную ширину доски.
Min Width — определяет минимальную длину доски. По умолчанию заблокировано «Максимальная ширина».
Spread — Управляет распределением, если есть переменная ширина, подробности читайте выше.

Длина затирки — контролирует ширину затирки в направлении длины.
Grout Wid — контроль ширины затирки в направлении ширины.

Row Offset % — Управляет смещением каждого ряда досок.

Extrude H — управляет высотой пола.
Bevel H — контролирует высоту скоса вдоль края платы.
Контур — контролирует ширину скоса, по умолчанию он привязан к высоте, чтобы создать скос под углом 45 градусов.

Настройки, специфичные для определенных типов полов:

Елочка, Параллельные доски — контролирует, сколько досок должно быть рядом.
Chevron, Angle — контролирует угол досок, не используйте слишком большой угол, это может создать МНОГО досок.
Basket Weave, Sub Boards — контролирует, сколько досок должно быть внутри каждого квадрата.
Шестиугольник, Радиус — Управляет размером одной плитки шестиугольника, радиус — это размер описанного круга.

Максимальное вращение — контролирует, насколько каждая доска может вращаться вокруг себя, она ограничена тем, чтобы не перекрывать другие доски, если вас это не волнует, прочитайте «Максимальное перекрытие» ниже.
Минимальное вращение — управляет минимальным вращением, поэтому обычно должно быть установлено значение 0 для случайного вращения между 0 и значением в «Максимальное вращение».
Spread — Управляет распределением между Max и Min, если значение спреда низкое, то только несколько досок будут вращаться с максимальным значением, если оно равно 0,5, вращение распределяется равномерно, а если оно велико, больше досок будет вращаться с максимальным значением. Максимальное значение.

Максимальное смещение по оси X. Управляет тем, насколько каждая доска может перемещаться в направлении X, обычно в направлении длины. Это ограничение не позволяет перекрывать другие доски, если вас это не волнует, прочитайте «Максимальное перекрытие» ниже.
Минимальное смещение X — управляет минимальным перемещением, поэтому обычно должно быть установлено значение 0 для случайного перемещения между 0 и значением «Максимальное смещение X».
Spread — Управляет распределением движения, подробнее читайте выше.

Максимальное/минимальное смещение Y — Тот же принцип, что и для «Макс. смещение X», только управляет другим направлением. По умолчанию это заблокировано для значения X для случайного перемещения в обоих направлениях.

Настройки наклона. Тот же принцип, что и при вращении и смещении, наклон изменяет угол верхней поверхности, имитируя половицы или плитку, уложенные неровно.

Максимальное перекрытие — по умолчанию приведенные выше настройки не позволяют доскам перекрываться, поэтому, чтобы увидеть эффект случайного вращения или смещения, вам нужно иметь относительно большой размер затирки, чтобы у досок было место для перемещения, если вы этого не сделаете. заботясь о небольшом перекрытии, вы можете поднять «Максимальное перекрытие».

Масштаб — масштабирует весь этаж вверх или вниз.
Направление — управляет направлением пола, измените его, чтобы повернуть все доски.
Seed — Изменить начальное значение всей рандомизации.
Offset X — перемещает все доски в направлении X.
Offset Y — перемещает всю доску в направлении Y.
WeldThr — Сваривает вершины, расположенные близко друг к другу, если вы создаете пол неправильной формы, вы можете получить очень маленькие доски в определенных углах, скос может быть больше, чем доска, и это будет выглядеть странно, если вы используете Функция сварки иногда позволяет исключить мелкие доски.

Все доски получат свой UV-маппинг, размер маппинга всегда будет идентичен размеру самой большой доски.

Канал УФ — Управляет каналом, который должен использовать УФ.
Random Flip Mapping U — отображение будет случайным образом перевернуто по оси U.
Random Flip Mapping V — отображение будет случайным образом перевернуто по оси V.
Случайное смещение U — если доски имеют переменный размер, отображение будет случайным образом смещено, поэтому центр текстуры не используется каждый раз.
Random Offset V — если доски имеют переменный размер, отображение будет случайным образом смещено.

Если вы создаете очень большие этажи, расчет может быть очень медленным, поэтому, если вы не хотите, чтобы он обновлялся каждый раз при изменении параметра, вы можете настроить его на обновление вручную.

Если вы хотите использовать пол позже, вы можете сохранить все настройки в файле .ini. Когда вы загружаете этаж, может потребоваться нажать кнопку «Обновить».

• Если для параметра «Макс» установлено значение «Метры», создание пола по краям может быть неточным.
• Создание пола с МНОЖЕСТВОМ досок займет очень много времени и сделает его похожим на зависание Макса, это легко сделать, перетащив счетчик и установив его либо на высокое, либо на низкое значение. Так что будьте осторожны!
• При создании шевронного пола важно, чтобы «Максимальная длина» была выше, чем «Максимальная ширина», иначе FloorGenerator попытается создать пол с бесконечным количеством досок и вылетит.

FloorGenerator 2.10 Full для 3ds Max 2014-2022 Win x64 Скачать бесплатно — 3DMili 2023 — Скачать 3D-модель — Бесплатные 3D-модели напольные покрытия, плитка и т.

д. Плагин с интеграцией поддерживается 3Ds Max. Благодаря интеграции пользователи могут выполнять свои задачи умнее и быстрее. Создавайте разные полы для экстерьера и интерьера. Он поддерживает широкий спектр дизайнов пола и плитки. С помощью плагина пользователи могут легко имитировать модели полов.

[социальный ящик]

Программное обеспечение поддерживается отличными инструментами и модулями, которые позволяют пользователю визуализировать пол и позволяют пользователю легко текстурировать. Он имеет множество параметров и настроек, позволяющих пользователям настраивать дизайн, чтобы пользователи могли достичь желаемых результатов и результатов. Это простая интеграция в приложение, позволяющая использовать более подробные функции и модули. Это простое и удобное приложение. Благодаря удобной установке и современному пользовательскому интерфейсу работать стало еще эффективнее и надежнее, а рабочий процесс — креативнее и продуктивнее.

Особенности Генератор полов + Мультитекстура для 3ds Max

  • Плагин для инженерных полов и плитки.
  • Моделирование плиток и полов в проектах.
  • Разнообразие рисунков плитки.
  • Поддерживаются отличные инструменты и модули.
  • Создание полов внутри любого замкнутого объекта 2D-формы или на плоских объектах
  • Контрольная ширина, длина, размер индивидуального раствора
  • Произвольное вращение, смещение и наклон платы
  • Интерактивные обновления для получения отзывов
  • Создание колоды с МНОГО досок займет много времени и будет выглядеть так, как будто Макс висит, что можно легко сделать, потянув вращение и установив его выше или ниже. Так что будьте осторожны!
  • При создании шевронного пола важно, чтобы «Максимальная длина» была выше, чем «Максимальная ширина», иначе FloorGenerator попытается создать пол с бесконечным количеством досок и вылетит.
  • Простая и легкая интеграция.
  • Эффективный и надежный.

Настройка Floor Generator + MultiTexture для 3ds Max

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7/8/8. 1/10.
  • Память (ОЗУ): требуется 512 МБ ОЗУ.
  • Место на жестком диске: требуется 5 МБ свободного места.
  • Процессор

  • : Двухъядерный процессор Intel или выше.

0169  ”

или Скопируйте файл правильной версии в папку плагинов.
По умолчанию: C: \ Program Files \ Autodesk \ 3ds Max 201 * \ plugins

 

, генератор пола 3ds max 2022 трещина, установка генератора пола, http www cg source com floorgenerator php, генератор пола 2.10 2021, полная версия генератора пола трещина

[/социаллокер]

  • 3dsmax
  • Модерн
  • Низкополигональная.
  • Больше материалов вы можете найти в редакторе материалов.
  • (Примечание для начинающих: если вам нужны варианты цвета или материала, не импортируйте модель в Slate Material Editor.