Содержание
FloorGenerator Full 2.10 & MultiTexture Map для 3ds max 2014-2022
- Главная
>
Плагины
>
FloorGenerator & MultiTexture Map
- Информация о материале
- Автор: Долматов Вячеслав
Просмотров: 107946
Описание: | FloorGenerator Full 2. 10 является модификатором, благодаря которому в трёхмерной сцене создают паркет, плитку, ламинат и т.п. Принцип его работы основан на разбиении сплайна на объекты, представляющие собой паркетную доску определённой формы и заданными размерами. Для текстурирования данных объектов применяют карту MultiTexture Map, входящую в комплект поставки модификатора FloorGenerator. |
Формат: | RAR архив |
Видео-инструкция по установке — нет
Текстовая инструкция по установке — внутри RAR архива
Скачать FloorGenerator Full 2.10 и MultiTexture Map для 3ds max 2013-2023
FloorGenerator v2.10 and MultiTexture v2.04 for 3ds max 2013-2023
Поиск по сайту
Как пользоваться
системой поиска по сайту
Lumion Pro 12.0
Chaos Corona 9 hotfix 1
(Corona Renderer 9)
для 3ds Max 2016 — 2023
Свежие материалы:
- org/Article»>
Chaos Vantage 1.8.5 Win x64
V-Ray 6.00.03 hotfix 3 для SketchUp 2019-2023 Win x64
V-Ray 6.00.03 hotfix 3 для Rhinoceros 6-8 Win x64
Adobe Media Encoder 2023 v23.3.0.57 Multilingual Win x64
V-Ray Advanced 6.10.06 update 1.1 для 3ds Max 2019-2024 x64
Adobe Illustrator 2023 v27.4.1.672 Multilingual Win x64
Adobe Illustrator 2023 v27.5.0.695 Multilingual Win x64
Популярные программы:
Autodesk 3DS MAX Win x64 — different versions
Substance Painter; Substance Designer; Bitmap2Material — different versions
Corona Renderer for 3ds max — different versions
Afterburn; DreamScape; FumeFX for 3DS MAX — different versions
FloorGenerator Full 2. 10 & MultiTexture Map for 3ds max 2014-2020
iToo Forest Pack Pro — different versions
iToo RailClone Pro — different versions
Vray & Phoenix for 3ds max — different versions
Поддержать сайт:
Для желающих сделать
добровольные пожертвования.
©
2015 — 2023
DVR — 3D
Наверх
Floor generator для 3d max: как пользоваться
Просмотров: 103331 комментариев 5 Floor Generator, ламинат, моделирование, паркет, плагин, плитка, скрипт
Floor Generator – незаменимый плагин, который поможет быстро создать паркет, ламинат и кафельную плитку в 3Ds Max. Это, по сути, бесплатный или очень дешевый аналог Floor Designer. Он работает с геометрией, разбивая поверхность на отдельные «плашки» заданного размера, соединенные с учетом швов. Созданный с помощью скрипта пол выглядит очень реалистично, и даже на крупных планах не дает пикселизации на краях. В этом уроке я расскажу, где скачать Floor Generator, как его установить и как работать с ним.
Содержание страницы:
- 1 Как скачать и установить Floor Generator
- 2 Floor Generator: основные параметры
- 2.1 Раздел Board Size
- 2.2 Раздел Variation Per Board
- 2.3 Раздел General
- 2.4 Раздел Save/Load Preset
Как скачать и установить Floor Generator
Как уже говорилось выше, генератор создания пола здорово помогает экономить время при работе в 3д макс. Он очень удобный, обладает большим количеством функций и работает даже со сложными формами, созданными из замкнутого сплайна. В общем, это настолько приятный скрипт, что даже удивительно, что разработчики дают скачать его бесплатно с официального сайта. Стоит только учесть, что в бесплатной версии доступна только одна раскладка — «вразбежку».
Полная же версия будет включать в себя еще четыре паттерна, имитирующие укладку паркета, ламината или плитки методом «елочка», «шеврон», «шашка» и «гексагон». Купить полную версию Floor Generator можно на официальном сайте разработчиков за 20 евро.
Теперь поговорим о том, как установить и запустить Floor Generator. Краткая инструкция:
- Находим на компьютере папку, куда установлен 3d Max. Обычно это С:/Program Files/Autodesk/3D Max/.
- Открываем папку plugins.
- Копируем в эту папку скачанный файл, в соответствии с версией и битностью вашей программы.
- Запускаем 3d-редактор. Создаем Plane, переходим в меню Modify и обнаруживаем в выпадающем списке модификаторов Floor Generator.
Floor Generator: основные параметры
Теперь разберем, как пользоваться плагином. Как мы уже выяснили, что генератор работает не только с простыми формами, но и со сложными полами. Создадим замкнутый сплайн, чтобы затем сделать пол из него: выбираем Create/Shapes/Line.
Рисуем произвольную форму. Чтобы линии получались ровными, зажимаем клавишу Shift на клавиатуре. Замыкаем контур, возвращаясь в первоначальную точку. На вопрос «Close Spline?» отвечаем утвердительно.
Переходим в раздел Modify, в выпадающем списке находим модификатор Floor Generator. Выбираем его.
Наш сплайн преобразовался в плоскость, разбитую на дощечки. В меню справа мы можем задать свои настройки. Давайте познакомимся с ними.
- Floor Pattern — выпадающее меню, в котором можно выбрать тип раскладки пола.
Помним, что сделать елочку, шеврон, шашку и гексагон можно только купив полную версию Floor Generator.
Раздел Board Size
- Max Length — максимальная длина планки;
- Min Length — минимальная длина планки. Выставляется только в том случае, если мы хотим получить планки с некоторой разницей в длине;
- Spread — если у вас есть доски с переменной длиной, эта настройка будет контролировать распределение между двумя размерами.0,5 — длина равномерно распределена. Низкое значение — создает много длинных досок и только несколько коротких, высокое — наоборот;
- Max Width — максимальная ширина планки;
- Min Width — минимальная ширина планки;
- Spread — контролирует распределение, по аналогии с длиной;
- Grout Len — регулирует расстояние между планками в направлении длины;
- Grout Wid — регулирует расстояние между планками в направлении ширины;
- Row Offset % — регулирует смещение рядов;
- Extrude H — значение высоты пола;
- Bevel H — значение высоты, на которой будет находиться фаска доски или плитки;
- Outline — значение толщины среза фаски.
Раздел Variation Per Board
- Max Rotation — задает значение, насколько каждая планка может вращаться вокруг себя. Чтобы увидеть эффект в полной мере, нужно задать значение Max Оverlap в конце раздела;
- Min Rotation — задает минимальное значение вращения;
- Spread — управляет распределением между Max и Min, по аналогии с прошлым разделом;
- Max/Min Offset X, Spread — контролирует максимальную/минимальную длину перемещения по оси X, а также разброс этих значений. Значение ограничено параметром Max Оverlap;
- Max /Min Offset Y, Spread — контролирует максимальную/минимальную длину перемещения по оси Y, а также разброс этих значений. Значение ограничено параметром Max Оverlap;
- Max/Min Tilt, Spread — тот же принцип, что и вращение и смещение, только касается угла наклона верхней поверхности;
- Max Overlap. Изменение предыдущих настроек этого раздела практически незаметно, так как значение Max Overlap (по умолчанию «0») не позволяет доскам перекрывать друг друга. Чтобы увидеть эффект вращения или смещения, параметр Overlap нужно увеличивать.
Раздел General
- Scale — позволяет увеличить или уменьшим масштаб всего покрытия;
- Direction — позволяет повернуть доски, задается в градусах;
- Seed — позволяет изменить общую рандомизацию;
- Offset X — позволяет двигать все полотно по оси X;
- Offset Y — позволяет двигать все полотно по оси Y;
- WeldThr — «сваривает» вершины на заданном расстоянии.
Раздел Save/Load Preset
Как ясно из названия, этот раздел управляет пресетами. Можно настроить пол по своему усмотрению, а затем добавить пресет в свою библиотеку, чтобы пользоваться при случае и не возится с настройками заново.
Стоить отметить, что существует и еще один полезный плагин, от разработчика Floor Generator — Multi Texture Map. Он отлично работает с ним в паре и помогает наложить текстуру на созданный пол грамотно и красиво.
Автор урока: Алиса Куб
CG-Источник
FloorGenerator — это плагин для 3ds Max (2013–2023), который генерирует объекты пола, состоящие из отдельных досок, которые можно легко текстурировать с помощью MultiTexture. Это отличный инструмент, если вы занимаетесь визуализацией архитектуры и вам нужно сделать полы, которые НЕ будут выкладываться плиткой и которые вы можете видеть вблизи без какой-либо пикселизации.
- — Создавайте перекрытия внутри любого замкнутого объекта 2D-формы или на плоских объектах
- — Контролируйте ширину, длину, размер раствора индивидуально
- — Произвольное вращение, смещение и наклон плат
- — Интерактивное обновление для получения мгновенной обратной связи
- — Случайное назначение текстур с помощью MultiTexture Map
Стандартная работающая облигация
Елочка
Шеврон
корзина переплетения
Шестиугольник
Бесплатная версия
Только стандартный рисунок пола!
Пожалуйста, войдите в систему, чтобы скачать
Полная версия
Включает ВСЕ образцы напольных покрытий
Требуется 1 лицензия на пользователя.
Лицензия бессрочная.
20.00€
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Образец пола — Если у вас есть полная версия, вы можете переключаться между типами узоров в раскрывающемся меню «Узор пола».
Max Length — Управляет максимальной длиной доски.
Min Length (Минимальная длина) — определяет минимальную длину доски. По умолчанию заблокировано на «Максимальная длина».
Spread — если у вас есть доски с переменной длиной, параметр «Spread» будет управлять распределением между двумя размерами, 0,5 длина распределяется равномерно, низкое значение Spread создает много длинных досок и только несколько коротких, высокий спред создает много коротких досок и лишь несколько длинных.
Max Width — определяет максимальную ширину доски.
Min Width — определяет минимальную длину доски. По умолчанию заблокировано «Максимальная ширина».
Spread — Управляет распределением, если есть переменная ширина, подробности читайте выше.
Длина затирки — контролирует ширину затирки в направлении длины.
Grout Wid — контроль ширины затирки в направлении ширины.
Row Offset % — Управляет смещением каждого ряда досок.
Extrude H — управляет высотой пола.
Bevel H — контролирует высоту скоса вдоль края платы.
Контур — контролирует ширину скоса, по умолчанию он привязан к высоте, чтобы создать скос под углом 45 градусов.
Настройки, специфичные для определенных типов полов:
Елочка, Параллельные доски — контролирует, сколько досок должно быть рядом.
Chevron, Angle — контролирует угол досок, не используйте слишком большой угол, это может создать МНОГО досок.
Basket Weave, Sub Boards — контролирует, сколько досок должно быть внутри каждого квадрата.
Шестиугольник, Радиус — Управляет размером одной плитки шестиугольника, радиус — это размер описанного круга.
Максимальное вращение — контролирует, насколько каждая доска может вращаться вокруг себя, она ограничена тем, чтобы не перекрывать другие доски, если вас это не волнует, прочитайте «Максимальное перекрытие» ниже.
Минимальное вращение — управляет минимальным вращением, поэтому обычно должно быть установлено значение 0 для случайного вращения между 0 и значением в «Максимальное вращение».
Spread — Управляет распределением между Max и Min, если значение спреда низкое, то только несколько досок будут вращаться с максимальным значением, если оно равно 0,5, вращение распределяется равномерно, а если оно велико, больше досок будет вращаться с максимальным значением. Максимальное значение.
Максимальное смещение по оси X. Управляет тем, насколько каждая доска может двигаться в направлении X, обычно в направлении длины. Это ограничение не позволяет перекрывать другие доски, если вас это не волнует, читайте о «Максимальном перекрытии» ниже.
Минимальное смещение X — управляет минимальным перемещением, поэтому обычно должно быть установлено значение 0 для случайного перемещения между 0 и значением «Максимальное смещение X».
Spread — Управляет распределением движения, подробнее читайте выше.
Максимальное/минимальное смещение Y — Тот же принцип, что и для «Макс. смещение X», только управляет другим направлением. По умолчанию это заблокировано для значения X для случайного перемещения в обоих направлениях.
Настройки наклона. Тот же принцип, что и при вращении и смещении, наклон изменяет угол верхней поверхности, имитируя половицы или плитку, уложенные неровно.
Максимальное перекрытие — по умолчанию приведенные выше настройки не позволяют доскам перекрываться, поэтому, чтобы увидеть эффект случайного вращения или смещения, вам нужно иметь относительно большой размер затирки, чтобы у досок было место для перемещения, если вы этого не сделаете. заботясь о небольшом перекрытии, вы можете поднять «Максимальное перекрытие».
Масштаб — масштабирует весь этаж вверх или вниз.
Направление — управляет направлением пола, измените его, чтобы повернуть все доски.
Seed — изменить начальное значение всей рандомизации.
Offset X — перемещает все доски в направлении X.
Offset Y — перемещает всю доску в направлении Y.
WeldThr — Сваривает вершины, расположенные близко друг к другу, если вы создаете пол неправильной формы, вы можете получить очень маленькие доски в определенных углах, скос может быть больше, чем доска, и это будет выглядеть странно, если вы используете Функция сварки иногда позволяет исключить мелкие доски.
Все доски получат свой UV-маппинг, размер маппинга всегда будет идентичен размеру самой большой доски.
Канал УФ — Управляет каналом, который должен использовать УФ.
Random Flip Mapping U — отображение будет случайным образом перевернуто по оси U.
Random Flip Mapping V — отображение будет случайным образом перевернуто по оси V.
Случайное смещение U — если доски имеют переменный размер, отображение будет случайным образом смещено, поэтому центр текстуры не используется каждый раз.
Random Offset V — если доски имеют переменный размер, отображение будет случайным образом смещено.
Если вы создаете очень большие этажи, расчет может быть очень медленным, поэтому, если вы не хотите, чтобы он обновлялся каждый раз при изменении параметра, вы можете настроить его на обновление вручную.
Если вы хотите использовать пол позже, вы можете сохранить все настройки в файле .ini. Когда вы загружаете этаж, может потребоваться нажать кнопку «Обновить».
• Если для параметра «Макс» установлено значение «Метры», создание пола по краям может быть неточным.
• Создание пола с МНОЖЕСТВОМ досок займет очень много времени и сделает его похожим на зависание Макса, это легко сделать, перетащив счетчик и установив его либо на высокое, либо на низкое значение. Так что будь осторожен!
• При создании шевронного пола важно, чтобы «Максимальная длина» была выше, чем «Максимальная ширина», иначе FloorGenerator попытается создать пол с бесконечным количеством досок и вылетит.
Архивы FloorGenerator — Vfxmed
К
Сэнсэй
|
28 мая 2022 г.
FloorGenerator — это плагин для 3ds Max (2013–2023), который генерирует объекты пола, состоящие из отдельных досок, которые можно легко текстурировать с помощью MultiTexture. Это отличный инструмент, если вы занимаетесь визуализацией архитектуры и вам нужно сделать полы, которые НЕ…Подробнее »
Категория: 3DS Max Загрузки Коврики
Теги: 3d, плагины для 3ds, анимация, прямые ссылки, загрузки, FloorGenerator, плагины, пресеты, обновление, vfx, выигрыш
К
Сэнсэй
|
12 марта 2022 г.
FloorGenerator — это подключаемый модуль для 3ds Max (с 2013 по 2021 год), который создает объекты пола, состоящие из отдельных досок, которые можно легко текстурировать с помощью MultiTexture. Это отличный инструмент, если вы занимаетесь визуализацией архитектуры и вам нужно сделать полы, которые НЕ…Подробнее »
Категория: 3DS Max Загрузки Модели
Теги: 3d, плагины для 3ds, анимация, прямые ссылки, загрузки, FloorGenerator, моделирование, модели, плагины, пресеты, ярлыки, обновление, vfx, выигрыш
К
Сэнсэй
|
22 января 2021 г.
FloorGenerator — это подключаемый модуль для 3ds Max (с 2013 по 2021 год), который создает объекты пола, состоящие из отдельных досок, которые можно легко текстурировать с помощью MultiTexture. Это отличный инструмент, если вы занимаетесь визуализацией архитектуры и вам нужно сделать полы, которые НЕ…Подробнее »
Категория: 3DS Max Downloads Mats Project Files
Теги: 3d, плагины для 3ds, анимация, прямые ссылки, загрузки, FloorGenerator, коврики, моделирование, MultiTexture, плагины, ярлыки, обновление, vfx, win
К
Сэнсэй
|
22 января 2021 г.
FloorGenerator — это плагин для 3ds Max (2013–2020), который генерирует объекты пола, состоящие из отдельных досок, которые можно легко текстурировать с помощью MultiTexture. Это отличный инструмент, если вы занимаетесь визуализацией архитектуры и вам нужно сделать полы, которые НЕ…Подробнее »
Категория: 3DS Max Загрузки Коврики Другое
Теги: 3d, плагины для 3ds, анимация, прямые ссылки, загрузки, FloorGenerator, моделирование, плагины, ярлыки, обновление, vfx, win
К
Сэнсэй
|
22 января 2021 г.
FloorGenerator 2.10 3Ds Max 2014-2019 WINx64 Full Crack Скачать ЧИСТЫЙ! FloorGenerator — это плагин для 3ds Max (с 2013 по 2019 год).), который генерирует объекты пола, состоящие из отдельных досок, которые можно легко текстурировать с помощью MultiTexture. Это отличный инструмент, если вы делаете…Подробнее »
Категория: 3DS Max Загрузки Другое
Теги: 3d, плагины для 3ds, анимация, прямые ссылки, FloorGenerator, плагины, vfx, win
Поиск:
Поддержка с использованием Crypto:
биткойн: bc1qpx7p280fn8zlmkc0p6qvmu3x0l2f2aqfp26v0a
tron trx: TPFsAVom5tzVgh4NUpZJsge9BLXBKf8Rzv
Сеть Ethereum ETH: 0x0f933dd9327a9E1d95B4dD945c1178C713045Aa2
Нравится наша страница в FB!
Вам может понравиться
Наш Дискорд! V9 – 18 августа 2022
🙂
Не просите своих детей
стремиться к необычной жизни.
Такое стремление может показаться замечательным,
но это путь глупости.
Вместо этого помогите им найти чудо
и чудо обычной жизни.
Подарите им удовольствие от дегустации
помидоров, яблок и груш.
Покажи им, как плакать
, когда умирают домашние животные и люди.
Подарите им бесконечное удовольствие
одним прикосновением руки.
И оживить для них обыденное.
Необыкновенное само о себе позаботится.
Категории
КатегорииВыбрать категорию3DS Max (291)Adobe (252)Основы AE (23)Плагины AE (438)AEScripts (330)After Effects (73)Статьи (4)ArtStation (61)AudioJungle (1)Blender (1,228)Bloop ( 4)CGAxis (4)Cinema 4D (184)Cinema4D (142)CinePacks (1)Courses (113)Daz (2)Decal Packs (4)Discord (1)Загрузки (4272)Final Cut Pro (8)FlippedNormals (14) GraphicRiver (24)Оттенки серого (12)HitFilm (19)KitBash4D (76)ЛУЦ (12)Lynda (16)Журналы (3)MAGiX (7)Коврики (1 010)Maya (83)Модели (484)MotionArray (4)Другое (1 524)Outgang (4)PDF Books (11) PhotoBash (6)Photoshop Actions (36)Photoshop Stuff (2)Poligon (7)Project Files (142)Red Giant (100)ReVision (22)RocketStock (3)Rowbyte (9)SFX – Sounds (10)SketchUp Stuff (5) )SkillShare (7)SoundMorph (4)Лучшие списки (14)Учебники (38)Udemy (15)Без категорий (87)Unity3D (89)UnrealEngine Stuff (166)V-Ray (57)Video Copilot (29)VideoHive (9)4) Зак Кинг (7)
Теги
3D (3536)
Плагины для 3ds (260)
саман (247)
эскрипты (288)
после эффектов (530)
анимация (3560)
блендер (1187)
пучок (61)
анимация персонажей (87)
Плагины для Cinema 4D (195)
Курсы (74)
прямые ссылки (3940)
загрузок (4240)
иллюстратор (76)
средний (64)
китбаш4д (58)
макинтош (388)
коврики (1108)
майя (62)
моделирование (2150)
модели (541)
частицы (77)
фоторедактор (104)
фотошоп (238)
плагины (2660)
премьер (92)
премьера (93)
пресеты (1314)
Реаллюзия (67)
красный гигант (90)
визуализатор (822)
сценарии (133)
ярлыки (2322)
текстовый аниматор (73)
торрент (271)
единство3d (70)
UnrealEngine (164)
обновление (2026)
визуальные эффекты (2767)
монтаж видео (233)
видеоредактор (67)
видеоулей (97)
врей (63)
выиграть (3875)
збраш (63)
Архивы
Архивы
Выберите месяц апрель 2023 (77) март 2023 (131) февраль 2023 (86) январь 2023 (68) декабрь 2022 (94) ноябрь 2022 (102) октябрь 2022 (163) сентябрь 2022 (169) август 2022 (102) июль 2022 ( 97) июнь 2022 г. (72) май 2022 г. (78) апрель 2022 г. (81) март 2022 г. (75) февраль 2022 г. (77) январь 2022 г. (94) декабрь 2021 (88) ноябрь 2021 (48) октябрь 2021 (62) сентябрь 2021 (35) август 2021 (61) июль 2021 (57) июнь 2021 (30) май 2021 (46) апрель 2021 (37) март 2021 ( 26) февраль 2021 (23) январь 2021 (43) декабрь 2020 (56) ноябрь 2020 (44) октябрь 2020 (15) сентябрь 2020 (35) август 2020 (12) июль 2020 (4) июнь 2020 (46) май 2020 ( 48) апрель 2020 г. (38) март 2020 г. (28) февраль 2020 г. (40) январь 2020 г. (53) декабрь 2019 г. (78) ноябрь 2019 г. (62) октябрь 2019 г. (20) сентябрь 2019 г.(67) август 2019 г. (14) июль 2019 г. (46) июнь 2019 г. (29) май 2019 г. (28) апрель 2019 г. (49) март 2019 г. (53) февраль 2019 г. (36) январь 2019 г. (35) декабрь 2018 г. (19) ноябрь 2018 г. (28) октябрь 2018 г. (32) сентябрь 2018 г. (41) август 2018 г. (57) июль 2018 г. (26) июнь 2018 г. (27) май 2018 г. (20) апрель 2018 г. (22) март 2018 г. (25) февраль 2018 г. (20) январь 2018 г. (13) декабрь 2017 г.