Содержание
О компании — Epic Games
Кэри, Северная Каролина
Epic Games основана в 1991 году, на счету компании игровые серии Fortnite, Unreal, Gears of War, Shadow Complex и Infinity Blade. Технология Unreal Engine от Epic обеспечивает высочайший уровень и качество интерактивных развлечений на ПК, консолях, мобильных платформах, устройствах виртуальной и дополненной реальности, а также в веб-приложениях. Unreal Engine бесплатно доступен по адресу unrealengine.com. За новостями студии можно следить здесь: @EpicGames.
Вас интересуют карьерные возможности в Epic?
Нам нужны новые сотрудники! Посетите страницу вакансий Epic Games.
Хотите использовать технологию Unreal Engine?
Загрузите Unreal Engine 4 бесплатно. Свяжитесь с нами по вопросам условий лицензирования.
Вам нужна помощь с Fortnite или вашей учетной записью Epic Games?
Пожалуйста, обратитесь в наш центр поддержки.
Epic Games, Inc.
620 Crossroads Blvd.
Cary, NC USA
Тел: +1 919 854 0070
Могу ли я лично посетить студию?
Как правило, мы не устраиваем экскурсии по студии. Мы были бы рады помочь всем желающим как можно больше узнать об Epic, но все же нашей главной задачей остается создание оптимальных рабочих условий для всех наших сотрудников — ведь только сосредоточившись на работе, они могут и дальше создавать замечательные игры и передовые технологии.
Есть ли в Epic открытые вакансии?
Да! Все текущие вакансии будут публиковаться на нашем портале по вопросам карьеры. После регистрации вы сможете подать заявление на одну из открытых позиций или оставить свое резюме. Чтобы узнать больше о преимуществах работы в Epic, посетите страницу по вопросам карьеры.
Есть ли у вас программа стажировки?
Все предложения по работе на лето и стажировкам будут публиковаться на нашем портале по вопросам карьеры.
У меня возникли трудности с игрой. Куда мне обратиться за поддержкой?
По вопросам технической поддержки для всех наших текущих продуктов вы можете обращаться по адресу help.epicgames.com. Если у вас вопрос по классическим играм серии Unreal, можете обратиться по адресу help.unrealtournament.com.
А что насчет Gears of War?
Корпорация Майкрософт выкупила права на Gears of War у Epic Games, и теперь вся франшиза принадлежит ей. Если у вас возникли вопросы по играм серии Gears of War, свяжитесь со службой поддержки Xbox.
Мы профессионально занимаемся музыкой/графикой/захватом движений/тестированием/вопросами монетизации. Мы хотим предложить наши товары и услуги Epic. К кому нам обратиться?
Мы создаем свои игры собственными силами и прибегаем к услугам только проверенных специалистов и команд, с которыми у нас уже давно устоявшиеся отношения. В данный момент мы не ищем новых подрядчиков.
Могу ли я сделать фанатский сайт по одной из ваших игр?
Мы будем только рады! Однако мы просим вас следовать нашим правилам для неофициальных сайтов и материалов.
У меня есть отличная идея для вашей будущей игры. Мы могли бы это обсудить?
Мы не можем принимать подробные обращения. Пожалуйста, не присылайте нам свои идеи, сюжеты, рисунки, уровни, музыку и так далее. Мы не имеем юридического права оценивать их.
Где я могу найти ваши игры?
Наши игры и многое другое можно загрузить совершенно бесплатно. Кнопка загрузки для программы запуска Epic Games находится на этой странице в правом верхнем углу. Наши классические игры вроде Unreal Tournament 3 Black, Unreal Tournament 2004 ECE, Unreal Tournament GOTY и The Unreal Deal Pack также доступны в Steam.
Могу ли я монетизировать видеоролики с записью моего прохождения ваших игр?
Да, мы ничего не имеем против.
Согласится ли Epic Games спонсировать мой клан в предстоящем турнире?
В данный момент мы не предлагаем спонсорскую поддержку участникам игровых соревнований и турниров.
Есть ли у Epic Games программа стипендий?
В данный момент мы не предлагаем стипендий.
Я студент и я пишу научную работу по индустрии видеоигр. Могу ли я взять интервью у кого-то из разработчиков?
Нам очень приятно, что вы хотите пообщаться с нашими разработчиками. Но из-за большого количества обращений мы, как правило, вынуждены отказывать студентам в подобных интервью. Однако вы можете использовать любые интервью с нашими сотрудниками, опубликованные за годы существования студии.
Моя компания хочет создать фильм/книгу/песню/саундтрек/сувенирную продукцию/телепрограмму/комикс на основе вашей игры. Мы могли бы это обсудить?
Спасибо за проявленный интерес. В данный момент мы не ищем новых лицензионных партнеров, однако вам следует ознакомиться с нашими правилами для неофициальных сайтов и работ фанатов.
Стажировка в Epic Games | Раздвигаем границы привычного в играх и интерактивных развлечениях
01Стажировки в Epic
02Руководство по карьерному старту
03Часто задаваемые вопросы
04Применить
01
Стажировки в Epic
Начало пути в Epic
Стажируясь в Epic, вы будете работать с опытными экспертами в области интерактивных развлечений и 3D-технологий, набираться знаний и оттачивать свои навыки.
Продемонстрируйте свои умения и энтузиазм, и мы доверим вам работу над настоящими проектами. Вы станете полноправными участниками нашей команды разработчиков.
Программа стажировки
Slide 1 of 3
КОГО МЫ НАНИМАЕМ
Мы предлагаем разнообразные возможности стажировки, рассчитанные на самые разные уровни и области знания. Стажировки уже проходили в следующих сферах:
- Программирование игр
- Онлайн-разработка
- Дизайн игр
- Трёхмерная графика и анимация
- Производство
- Финансы
- Маркетинг
Для участия в программе карьерного старта Epic рассматривает как действующих студентов, так и выпускников, окончивших обучение не более 1 года назад.
ЧЕГО СТОИТ ОЖИДАТЬ
Стажёры в Epic являются полноценными членами команды и трудятся над настоящими и порой непростыми, но всегда увлекательными проектами.
Вы будете учиться бок о бок с сильнейшими руководителями наших команд и нашими лучшими наставниками, работая на результат и внося реальный вклад в конечный продукт.
В данный момент на протяжении всего 2022 года предполагается удалённая стажировка, в рамках которой вас ждёт достойная заработная плата, масса ярких впечатлений и горы приятных подарков от Epic.
ВРЕМЯ СТАЖИРОВКИ
Стажировки в Epic проходят круглый год, а их срок может составлять от 3 до 12 месяцев. Информация об интересующих нас должностях всегда публикуется заранее, так что не забывайте следить за новостями. При этом публикации не будут сниматься до тех пор, пока мы не найдём подходящего кандидата.
02
Руководство по карьерному старту
Карьерный старт для новых талантов
Руководство по карьерному старту — это план действия для студентов, администраторов, учителей и всех, кто ищет работу. В нём говорится, какими навыками необходимо обладать, чтобы начать свою карьеру в мире игр и интерактивных 3D-технологий. Учебные материалы и рекомендации, представленные в этом руководстве, призваны помочь новичкам. Мы будем курировать рекомендуемые материалы на учебном портале Epic и периодически обновлять их по мере появления в свободном доступе новых ресурсов.
Использование руководства с наибольшей пользой
В этом руководстве мы:
- Опишем общие карьерные пути, доступные в рамках программы карьерного старта Epic.
- Покажем, какими навыками должны обладать соискатели, чтобы преуспеть в этих областях.
- Представим доступные учебные материалы и поможем всем сделать первые шаги в новой карьере.
Руководство ни в коей мере не должно восприниматься как исчерпывающий образовательный ресурс. Студентам настоятельно рекомендуется использовать собственные знания об индустрии и своё любопытство, чтобы искать внешние источники информации, которые помогут им на этом пути.
Ваш успех — это наш успех.
Наша главная цель — создать новое поколение ценных сотрудников Epic. Всех, кто освоит навыки и технологии, на которых строятся современные игры и интерактивные трёхмерные развлечения, непременно будут ждать новые захватывающие возможности!
Мы стремимся помочь новым талантам, раскрыв ключевую информацию о том, какие способности нужны нашим командам и в каком направлении нужно развиваться соискателям. И указываем реальный путь, который поможет им попасть в Epic.
Мы видим огромную пользую в бесплатных средствах, которые любому помогут отточить свои навыки и научиться создавать новые захватывающие миры. Станьте частью будущего поколения сотрудников Epic уже сегодня с помощью образовательных ресурсов учебной программы Unreal Online.
Что для нас важнее всего
Успешные стажёры Epic не только обладают ключевыми компетенциями в своей области, но и искренне интересуются и увлекаются интерактивными развлечениями и 3D-технологиями. Тем, кто не боится выйти за рамки базовой учебной программы, черпает знания из дополнительных источников, активно участвует в жизни сообщества и/или в свободное время занимается разработкой собственных проектов, мы поможем раскрыть весь потенциал. Больше всего мы рады соискателям, которые не бояться трудностей и ставят перед собой задачи, помогающие им расти и развиваться.
Обучение
Знание Unreal Engine стремительно становится необходимым навыком для всех специалистов по технологиям обработки трёхмерной графики в реальном времени. Изучайте онлайн-курсы на нашей бесплатной учебной платформе, где вы найдёте удобные видеопособия и учебные планы.
Посещайте конференции разработчиков, такие как GDC. Даже если вы не сможете лично на них побывать, многие доклады и выступления позже можно будет изучить совершенно бесплатно.
Создание контента
Это может быть совместный проект для группы студентов или профессионалов, которые хотят поделиться своими знаниями или получить конструктивную критику. При этом проект не должен быть масштабным: пусть это будет мини-игра или уровень, какой-то прототип, инструмент или простое описание продукта, которое поможет вам показать свои знания и набраться опыта.
Участвуйте в игровых джемах — будь то большие известные мероприятия, местные события или скромные тусовки, которые вы организуете вместе с друзьями. В качестве примера можно привести Epic MegaJam, а также множество других подобных событий, информацию о которых можно найти на сайтах вроде itch.io. Кроме того, не лишним будет ознакомиться с советами для участников игрового джема от Unreal Engine непосредственно от разработчиков Epic.
Участвуйте в соревнованиях для 3D-художников вроде The Rookie Awards. Узнайте больше об интересующей вас дисциплине. Опять же, это не должны быть большие мероприятия; даже небольшие студенческие конкурсы помогут многому научиться.
Сеть
- Полезным будет членство в организациях, так или иначе связанных с игровой индустрией, в соответствующих студенческих клубах, в онлайн-сообществах и/или на каналах Discord, таких как Unreal Slackers, IGDA или WIGI.
- Участвуйте в событиях компании — ярмарках вакансий и информационных сессиях.
- Используйте социальные сети, чтобы делиться своими работами и заводить новые связи.
03
Часто задаваемые вопросы
Право на участие
Кто может рассчитывать на стажировку, и принимаете ли вы выпускников ВУЗов?
В первую очередь мы ориентируемся на людей, имеющих оконченное школьное образование и от 0 до 3 лет формального рабочего опыта. К ним относятся студенты последних курсов и аспиранты, кандидаты наук и молодые специалисты, а также те, кто получил нетрадиционное высшее образование. Мы нанимаем как действующих студентов, так и недавних выпускников, получивших диплом не более 1 года назад.
Где вы набираете персонал?
Мы развиваем партнёрство с университетами и высшими учебными заведениями, которые вносят активный вклад в игровое сообщество и развитие графических 3D-технологий. Несмотря на то что мы вынуждены выбирать учебные заведения, которые мы лично посещаем каждый год, в плане дистанционного сотрудничества и онлайн-публикации вакансий мы ничем не ограничены. Если интересуетесь индустрией и обладаете необходимыми навыками, мы будем рады поработать с вами.
Когда мне стоит подавать заявку?
Проще говоря, чем быстрее, тем лучше. Мы набираем стажёров на конкурсной основе и закрываем вакансии, как только находим нужную кандидатуру. Официально никаких временных рамок для подачи заявки нет, и, так как мы набираем людей в течение всего года, у нас существует несколько стандартных сроков набора:
Для летней стажировки: с сентября по март
Для осенней практики: с мая по август
Для весенней практики: с сентября по декабрь
Что из себя представляет процесс оценки стажёра?
В случае успешного рассмотрения заявки мы проводим оценку технических возможностей стажёра и в некоторых случаях проводим личный отбор, чтобы больше узнать о вас и о вашем опыте. Следующий этап — собеседование с командой.
Как мне подготовиться к собеседованию?
Для начала стоит побольше узнать об Epic! Существует множество способов ближе познакомиться с нами и нашими инструментами до непосредственной подачи заявки. Загрузите Unreal Engine, изучайте материалы новых релизов и старайтесь быть в курсе новостей индустрии. Когда будете готовы подать заявку, убедитесь, что ваше резюме актуально и отражает только проекты и знания, имеющие непосредственное отношение к должности, на которую вы претендуете. Проследите, чтобы информация о том, какую роль вы исполняли в том или ином проекте, была однозначной и понятной, и будьте готовы подробно рассказать обо всём, что указано в вашем резюме.
Мне так и не пришёл ответ на мою заявку.
Каждый период привлечения молодых специалистов длится по несколько месяцев. Сверьтесь с нашими сроками набора (указаны выше) и выберите лучшее время для подачи заявки. Мы стараемся сделать так, чтобы все соискатели получили окончательное уведомление о статусе своей заявки до наступления крайних сроков подачи заявок. То есть, до марта (летняя стажировка), августа (осенняя стажировка) и декабря (весенняя стажировка).
Образование
Я преподаватель и хочу добавить курс по Unreal Engine в свою учебную программу.
Наши учебные материалы для преподавателей доступны по адресу www.unrealengine.com/education
Я студент и хочу больше узнать об Unreal Engine.
Для начала стоит обратить внимание на наш сайт онлайн-обучения по работе с UE, а также на нашу страницу для студентов. На них представлены видеоуроки и учебные материалы по самым разным инструментам — от начального до экспертного уровня.
Я студент или независимый разработчик, и мне нужно финансирование для создания цифрового продукта.
Подайте заявку на получение гранта Epic MegaGrant.
04
Применить
Применить
Посмотреть все открытые вакансии
Ранний доступ к Unreal Engine 5 уже доступен
26 мая 2021 г.
Мы рады сообщить, что Unreal Engine 5 теперь доступен в раннем доступе для разработчиков, предлагая им возможность начать тестирование функций и создание прототипов своих будущих игр. Unreal Engine 5 обеспечит свободу, точность и гибкость для создания игр следующего поколения, которые поразят игроков. Революционные новые функции, такие как Nanite и Lumen, обеспечивают скачок в визуальной точности, а новая система World Partition позволяет создавать обширные миры с масштабируемым контентом. Как всегда, мы намерены протестировать движок собственными силами, готовясь к выпуску Fortnite на UE5 для всех платформ в будущем.
Ожидается, что Unreal Engine 5 поступит в продажу в начале 2022 года и позволит авторам во всех отраслях создавать потрясающий контент и впечатления в реальном времени. Сборка с ранним доступом была протестирована только на рабочих процессах разработки игр и дает разработчикам игр возможность опробовать некоторые из наших самых интересных новых функций. Дополнительные функции и другие улучшения для всех отраслей станут частью полной версии Unreal Engine 5.0 в начале 2022 года.
Посетите UnrealEngine.com/UE5, чтобы прочитать подробности об основных функциях UE5 и получить ранний доступ прямо сейчас. Вы также можете скачать наш новый образец проекта, Долина Древних , чтобы начать самостоятельно изучать новые возможности UE5.
Долина Древних — это богатый и практический пример того, как можно использовать новые функции, включенные в ранний доступ Unreal Engine 5, и результат нашего внутреннего стресс-тестирования. Вы можете изменить проект и сделать его своим, используя Unreal Engine.
Основные функции раннего доступа UE5:
Нанит
Наша новая виртуализированная система микрополигонов Nanite позволяет пользователям создавать игры с беспрецедентным количеством геометрических деталей. Непосредственно импортируйте исходные ресурсы кинематографического качества, состоящие из миллионов полигонов, и размещайте их миллионы раз, сохраняя при этом частоту кадров в реальном времени и без заметной потери точности. Nanite интеллектуально передает и обрабатывает только те детали, которые вы можете воспринять, в значительной степени удаляя количество полигонов и ограничения вызовов отрисовки, а также устраняя трудоемкие задачи, такие как запекание деталей в карты нормалей и ручное создание LOD, — освобождая вас, чтобы сосредоточиться на творчестве.
Люмен
Lumen — это полностью динамическое решение для глобального освещения, которое позволяет пользователям создавать динамичные, правдоподобные сцены. С Lumen непрямое освещение «на лету» адаптируется к изменениям прямого освещения или геометрии, таким как изменение угла наклона солнца в зависимости от времени суток, включение фонарика или открытие наружной двери. Это означает, что вам больше не нужно создавать UV-карты освещения, ждать запекания карт освещения или размещать захваты отражений — вы можете просто создавать и редактировать источники света в редакторе Unreal Editor и видеть то же финальное освещение, что и при запуске игры на консоли.
Открытые миры
Одна из наших целей — сделать создание открытых миров быстрее, проще и удобнее для команд любого размера. Новая система World Partition в Unreal Engine 5 меняет способ управления и потоковой передачи уровней, автоматически разделяя мир на сетку и транслируя необходимые ячейки. Члены команды также могут одновременно работать над одним и тем же регионом одного и того же мира, не наступая друг другу на пятки, благодаря новой системе «Один файл на актера». Слои данных позволяют создавать различные варианты одного и того же мира, например дневную и ночную версии, в виде слоев, существующих в одном и том же пространстве.
Анимация
Создавайте невероятно детализированных персонажей в динамичных средах реального времени с помощью мощного набора инструментов анимации Unreal Engine 5. Работая в контексте, вы можете выполнять итерации быстрее и точнее, без необходимости тратить время на циклический обход. Удобные для художников инструменты, такие как Control Rig, позволяют быстро создавать риги и делиться ими с несколькими персонажами; ставьте их в Sequencer и сохраняйте и применяйте позы с помощью нового браузера поз; и легко создавайте естественные движения с помощью нового решателя Full-Body IK. А с помощью Motion Warping вы можете динамически регулировать базовое движение персонажа, чтобы выровнять его по разным целям с помощью одной анимации.
Метазвуки
Unreal Engine 5 представляет принципиально новый способ создания звука с MetaSounds, высокопроизводительной системой, которая предлагает полный контроль над генерацией графа аудио DSP для источников звука, позволяя пользователям управлять всеми аспектами рендеринга звука для управления процедурным звуком нового поколения. MetaSounds аналогичен полностью программируемому материалу и конвейеру рендеринга, привнося все преимущества процедурного создания контента в аудио, которые редактор материалов привносит в шейдеры: динамические активы, управляемые данными, возможность сопоставлять игровые параметры с воспроизведением звука, огромные улучшения рабочего процесса, и многое другое.
Рабочий процесс редактора
Обновленный Unreal Editor предлагает обновленный визуальный стиль, оптимизированные рабочие процессы и оптимизированное использование экранного пространства, что делает его проще, быстрее и приятнее в использовании. Чтобы освободить больше места для взаимодействия с окном просмотра, мы добавили возможность легко вызывать и убирать контент браузер, а также закреплять любую вкладку редактора на сворачиваемой боковой панели. Теперь вы можете быстро получить доступ к часто используемым свойствам на панели «Подробности» с помощью новой системы избранного, а новая кнопка «Создать» на главной панели инструментов позволяет легко размещать Актеров в своем мире.
Мета-люди
Хотите населить свои миры Unreal Engine 5? MetaHuman, созданные в MetaHuman Creator, совместимы как с UE4, так и с UE5. Подпишитесь на ранний доступ к MetaHuman Creator, чтобы начать импортировать своих собственных MetaHuman, или просто загрузите любого из более чем 50 готовых цифровых людей с Quixel Bridge.
Посетите UnrealEngine.com/UE5, чтобы получить ранний доступ к UE5 и просмотреть полный список ресурсов, включая:
- Подробная документация обо всем, что нового в UE5
- Доступ к форуму сообщества UE5, где вы можете поделиться своим опытом, задать вопросы, предложить и получить поддержку, а также продемонстрировать свои незавершенные работы
- Краткое руководство по онлайн-обучению Unreal, предназначенное для пользователей, которые не знакомы с Unreal, и тех, кто переходит с UE4 на UE5
- Список часто задаваемых вопросов
Преобразование игровой индустрии для Epic Games
Привет.
Как мы можем тебе помочь?
Свяжитесь с нами. Мы хотели бы услышать от вас.
Наши офисы
Канада
Оттава
343 Preston Street
11th Floor
Ottawa, ON K1S 1N4
Канадакарта
П:
+1-647-931-6912
Торонто
5200 Yonge Street
North York, ON M2N 5P6
Канадакарта
П:
+1-647-931-6912
Колумбия
Доминиканская Республика
Мексика
США
Ньютаун, Пенсильвания
41 University Drive
Suite 202
Newtown, PA 18940
СШАкарта
П:
+1-267-759-9000
Факс: +1-267-759-8989
Белвью, Вашингтон,
10900 NE 8 th St
Suite 1680
Bellevue, WA 98004
СШАкарта
П:
+1-267-759-9000
Бостон, Массачусетс
21 Drydock Avenue
Suite 410 W
Бостон, Массачусетс 02210
СШАкарта
П:
+1 617 969 5400
Коншохокен, Пенсильвания
1020 Spring Mill Avenue
Suite 100
Conshohocken, PA 19428
USAкарта
П:
+1-267-759-9000
Лос-Анджелес, Калифорния
11601 Wilshire Blvd
Suite 350
Лос-Анджелес, КалифорнияСША
карта
П:
+1-267-759-9000
Нью-Йорк, NY
275 Seventh Ave
20th Floor, Suite 2002
New York, NY 10001
СШАкарта
П:
+1-267-759-9000
Факс: +1-267-759-8989
Филадельфия, Пенсильвания
30 Южная 15-я улица
9-й этаж
Филадельфия, Пенсильвания 19102
СШАкарта
П:
+1-267-759-9000
Сан-Франциско, Калифорния
222 Кирни Стрит
Люкс 308
Сан-Франциско, Калифорния 94108
СШАкарта
П:
+1-267-759-9000
Сан-Хосе, Калифорния
2055 Gateway Place
Suite 510
Сан-Хосе, Калифорния 95110
СШАкарта
П:
+1-267-759-9000
Вашингтон, округ Колумбия
7901 Jones Branch Drive
Suite 400
McLean, VA 22102
СШАкарта
П:
+1-267-759-9000
Армения
Австрия
Беларусь
Брест
ул.
Московская, 206
224023 Брест
Беларуськарта
П:
+375-17-389-0100
Гомель
Речицкий проспект, 80
246012 Гомель
Беларуськарта
П:
+375-17-389-0100
Гродно
проспект Янки Купалы, 87
230026 Гродно
Беларуськарта
П:
+375-17-389-0100
Минск
ул.
Академика Купревича, 1/1
Офис 110
220141 Минск
Беларуськарта
П:
+375-17-389-0100
Факс: +375-17-268-6699
Могилев
ул. Первомайская, 57
Офис 701
212030 Могилев
Беларуськарта
П:
+375-17-389-0100
Витебск
проспект Строителей, 11-а
Офис 311
210032 Витебск
Беларуськарта
П:
+375-17-389-0100
Болгария
София
Болгария, 69 бул.
Башня Б, эт.10-11
1404 София
Болгариякарта
П:
+359-700-20-273
+359-299-51-421
Хорватия
Чехия
Франция
Грузия
Тбилиси
улица Бидзина Квернадзе 10
Офисное здание InOffice, 1 этаж
Тбилиси
Грузиякарта
П:
+995 32 242-30-37
Германия
Берлин
Курфюрстендамм 194
10707 Берлин
Германиякарта
П:
+49-30-56795758
Франкфурт-на-Майне
Messeturm
Friedrich-Ebert-
Anlage 49
60308 Frankfurt am
Main
Германия
карта
П:
+49-69-31019090
+49-69-33296144Лейпциг
EPAM Systems GmbH
c/o SimpliOffice Leipzig
Markgrafenstr.2
04109 Лейпциг
Германиякарта
Венгрия
Будапешт
Бокай Янош ул. 44-46
Будапешт, 1083
Венгриякарта
П:
+36-1-327-7400
+36 1 815 6900Дебрецен
ул. Тюзер 4
Лесное управление
Дебрецен, 4028
Венгриякарта
П:
+36-20-843-9078
+36-52-999-485Сегед
Felső Tisza-Part 25
Сегед, 6723
Венгриякарта
П:
+36-62-808-013
Факс: +36-62-550-655
Ирландия
Казахстан
Алматы
Проспект Жибек Жолы, 135/10а
Офис 2081
050000 Алматы
Казахстанкарта
П:
+7-7172-613-024
Астана
Проспект Сарыарка, 6
Офис 440
010000 Астана
Казахстанкарта
П:
+7-7172-613-024
Караганда
ул.
Ермекова, 58/3
100009 Караганда
Казахстанкарта
П:
+7-7172-613-024
Литва
Вильнюс
ул. Сейминискю. 19,
Блок С, 6 этаж
LT-09312 Вильнюс,
Литвакарта
Черногория
Нидерланды
Делфт
Delftechpark 37j
2628 XJ, Делфт
Нидерландыкарта
П:
+31-20-241-6134
Хофддорп
Mercuriusplein 1
2132 HA, Hoofddorp
Нидерландыкарта
П:
+31-20-241-6134
Польша
Гданьск
Ал.
Грюнвальдска 472E
80-309 Гданьск
Польшакарта
П:
+48-12-881-10-05
Катовице
ул. Хожовская. 148
40-101 Катовице
Польшакарта
П:
+48-12-881-10-05
Краков
Опольская ул. 114
31-323 Краков
Польшакарта
П:
+48 12 881-10-05
Варшава
ул.
Grzybowska 62
Browary Warszawskie, корпус J, 9 этаж
00-844 Варшава
Польшакарта
П:
+48-12-881-10-05
Вроцлав
Генерал Ромуальда Траугутта 43/45
Городской форум, буд. Город Один, с. 2
50-416 Вроцлав
Польшакарта
П:
+48-12-881-10-05
Румыния
Бухарест
Янку де Хунедоара 48 бул.
Crystal Tower Building
9 й этаж
011745, Бухарест
Румыниякарта
П:
+40 31 630 0395
Клуж-Напока
ул.
Плоешти, н. 9,
Central Business Plaza Tower,
Building 3, 8 th Floor,
400157, Клуж-Напока
Румыниякарта
Яссы
7B – улица Палас 7C
Здание C1 – UBC3
15 th Этаж
700032, Яссы
Румыниякарта
Швеция
Швейцария
Украина
Днепр
Барикадная, 16, 5 этаж
49044 Днепр
Украинакарта
П:
+380-44-390-5451
+380-50-629-2724Харьков
33G ул.
23 Серпня
61072 Харьков
Украинакарта
П:
+380-44-390-5451
+380-44-390-5457г. Киев: Юридический адрес
ул. Физкультуры, 28
03150 Киев
Украинакарта
П:
+380-44-390-5451
+380-44-390-5457Факс: +380-44-390-0861
Киев: приемная
ул. Сими Праховых, 54
01033 Киев
Украинакарта
П:
+380-44-390-5451
+380-44-390-5457Львов
ул.
Угорская, 14,
Корпус 1
79000 Львов
Украинакарта
П:
+380-44-390-5451
+38-044-390-5457Винница
ул. Воинов-Интернационалистов, 2Б
21000 Винница
Украинакарта
П:
+380-44-390-5451
+380-934-435-346
Соединенное Королевство
Лондон
9 Devonshire Square
5 этаж
Лондон, EC2M 4YF
Великобританиякарта
П:
+44-203-514-0027
Ньюкасл
55 градусов северной широты
Пилигрим-стрит
Ньюкасл-апон-Тайн
NE1 6BL
Соединенное Королевствокарта
П:
+44-203-514-0027
Узбекистан
Ташкент
Мирабадский район, улица Айбека, 18/1
Бизнес-центр АТРИУМ, 5 этаж
100015 Ташкент
Республика Узбекистанкарта
Австралия
Аделаида
Уровень 3, 366 King William Street,
Adelaide, SA, 5000
Австралиякарта
П:
+61-28-310-82-72
Сидней
Level 5, 20 Bond Street,
Сидней, Новый Южный Уэльс, 2000
Австралиякарта
П:
+61-28-310-82-72
Китай
Чэнду
Комната 2010, 20-й этаж, здание M6,
Huanhui Shangye Square,
No.300 Jiaozi Avenue,
Зона высоких технологий Чэндукарта
成都
成都市高新区交子大道 300 号ICP环汇商业广场 M6栋20层2010号
地图
Гуанчжоу
Комната 1205,
Agile Center,
No. 26, Huaxia Road,
Tianhe District,
Гуанчжоу, Китайкарта
广州
广州市天河区华夏路
26号雅居乐中心1205房
地图
Шанхай
Building 5-3F,
570 Yongjia Rd.,
Xuhui District, Шанхайкарта
П:
+86-21-5308-0606
上海
上海徐汇区
永嘉路570
弄5栋3楼
地图
П:
+86-21-5308-0606
Шэньчжэнь
3/F, Block 5, Vision Shenzhen Business Park,
9th Gaoxin South Road,
Shenzhen Hi-tech Industrial Park,
Nanshan District, Shenzhen,
Guangdong, China 518057карта
П:
+86-755-36899008
深圳
威新软件园5号楼3楼
地图
П:
+86-755-36899008
Сучжоу
Building 12, Creative Industrial Park,
328 Xinghu Street,
Suzhou Industrial Park,
Suzhou, China 215123карта
П:
+86-512-87180388
苏州
中国江苏省苏州市
苏州工业园区星湖街328号
创意产业园内12号楼
9000
地图П:
+86-512-87180388
САР Гонконг
Гонконг, САР
26F&17F, The Wellington Tower,
198 Wellington Street,
Central, HKкарта
П:
+852-5808-6018
Индия
Бангалор
Smartworks,
Global Technology Park,
Block C, Outer Ring Rd,
Adarsh Palm Retreat, Белландур,
Бангалор, Карнатака 560103
Индиякарта
Ченнаи
Коворкинг Smartworks, No.