Девушка на кувшинке: Девушка танцует на кувшинке — Телеканал «Моя Планета»

Девушка танцует на кувшинке — Телеканал «Моя Планета»

Девушка танцует на кувшинке — Телеканал «Моя Планета»

В парке города Сишуанбаньна на юго-западе Китая растут гигантские кувшинки. Их диаметр достигает 3 м. Они способны выдержать вес человека.

На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.

Как козы лазают по горам и не падают?

Как козы лазают по горам и не падают?

Козы легко взбираются на отвесные скалы и лазают по деревьям. Мы решили выяснить, как же все-таки они это делают

Виктория Базоева

6 декабря 2022

Как строили пирамиды в Египте 

Как строили пирамиды в Египте 

Что мы знаем сейчас. Последние открытия ученых

Елена Щипцова

6 декабря 2022

Вопрос: что это?

Вопрос: что это?

Подсказка: время применения — 1698–1772 годы, место — Россия

Наталья Налитова

6 декабря 2022

Гуманоид из пещеры и призраки монахов: названы самые мистические города России

6 декабря 2022

Как у Терминатора: китаянка делает необычные глазные протезы

6 декабря 2022

Шкуру последнего тасманского тигра случайно нашли в музейном шкафу

6 декабря 2022

Медведицу с медвежатами заметили на автобусной остановке

6 декабря 2022

Самые большие стадионы в мире

10 самых сложных языков

Откуда на крыльях бабочек рисунок?

Живыми или мертвыми: редкие животные России

Какую минимальную температуру может перенести человек?

Ликийская тропа: место, где нельзя не побывать

Как строили пирамиды в Египте 

Мы используем cookie-файлы

ОАО «Моя Планета» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://moya-planeta. ru/. Более подробную информацию о Политике ОАО «Моя Планета» по работе с cookie-файлами можно найти здесь, о Политике ОАО «Моя Планета» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь. Продолжая пользоваться сайтом https://moya-planeta.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании cookie-файлов сайтом https://moya-planeta.ru/ и согласны с Политикой ОАО «Моя Планета» по работе с cookie-файлами. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.

Всему виной — девушка и белые кувшинки на Толшме

  • Главное
  • № 32, 25 марта, 2020

 1781

Иногда любоваться и красивыми девушками, и красивыми цветами лучше на расстоянии.

Фото Ольги Бойко

Когда-то молодой, еще до армии, ехал я с грузом на тракторе С-100 из села Красное в Успение. Пассажиров в санях разместилось человек тридцать. Они сидели на мешках с мукой, ящиках, даже на упакованных мотоциклах, которые везли в сельпо. И вот что со мной приключилось.

Проезжая мимо старого русла реки Толшмы, я увидел белые кувшинки. Было очень жарко, и я решил не только сорвать цветы, но и добавить воды в радиатор. Взял ведро, быстро спустился по заросшему берегу, не снимая ботинок, забрел по колено в реку, зачерпнул воды и, едва дотянувшись до белой кувшинки, сорвал ее. Как не подарить такой изумительный цветок красивой девушке, что ехала в санях? Я протянул ей кувшинку. Девушка разволновалась, спрыгнула с саней и поцеловала меня при всех, что было для меня неожиданно. Потом этот цветок передавался по кругу: всем нравилась белая кувшинка. 
Когда доехали до деревни, я взял чемодан той девушки и донес до дома. Ее встретила радостная мать, которая предложила мне 
зайти на чай. У меня не было на это времени, и я пригласил девушку в субботу на танцы, она согласилась.
После работы я, не переодеваясь, сел на мотоцикл и поехал туда, где цвели волшебные цветы. С другой стороны старого русла кувшинок было великое множество. Я разделся, забрел в воду, сделал рывок вперед и поплыл. Стал рвать цветы и бросать их на берег. И тут какая-то сила потянула меня на дно. Хочу встать, а ноги тонут, да и тело не поддается движениям. Что есть мочи я заработал руками, но, как ни старался, меня затягивали назад зеленая тина да пузыри со дна. Было и страшно, и неприятно. Дома никому не сказал, куда поехал, и где они меня будут искать, если затянет трясина.  Дал себе слово: если кто спасет, никаких цветов больше этой девчонке не принесу. Кричать было бесполезно: ни души, до деревни километра три, а тело все тянуло в какую-то пучину. Я был в отчаянии. Сил не хватало сопротивляться. И тут я увидел заросшую тиной палку. Сделал резкий подныр вправо, ушел под воду с головой и двумя пальцами кое-как подтянул палку к себе. Она была скользкая, липкая, очень тяжелая и еще больше потянула меня ко дну. Сучком палки я кое-как зацепил куст ивы, что росла у берега. Подтянул одну ветку, другую, а вода уже была возле рта. С большим трудом я выбрался из гибельного места и вдруг увидел маму. Она будто стояла в стороне и говорила: «Еще чуть-чуть, сынок». Долго я лежал на берегу весь в тине и в какой-то коричневой грязи. 
С трудом встал. Мне бы идти, так нет, собрал на берегу несколько цветков и пошел к мотоциклу.
Дома мама сказала, что почувствовала что-то неладное и помолилась Богу. Пришлось ей рассказать правду. Она не бранилась, только снова помолилась и сказала:
— Бог тебя спас от смерти! А этой девушке цветы отдай, раз обещал. 
При встрече я протянул девушке кувшинки, которые уже стали вянуть. Чувствовал, что мне было необходимо избавиться от цветов, которые мне были противны. Девушка тоже взяла букет без улыбки и радости. И больше я ее никогда не видел. Говорят, через неделю она уехала с родителями в Ярославль. А кувшинками с тех пор я любовался только несорванными.

Валентин ОСОВСКОЙ, поселок Грибково, Вологодский район

Читатель — газета Быль

Девушка с кувшином | Art UK

Art UK обновила свою политику в отношении файлов cookie. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Чтобы узнать больше, прочитайте нашу обновленную политику использования файлов cookie и нашу обновленную политику конфиденциальности.

Это изображение может использоваться для некоммерческих исследовательских или частных учебных целей, а также для других исключений из авторских прав Великобритании, разрешенных пользователям, проживающим в Соединенном Королевстве, в соответствии с Законом об авторском праве, промышленных образцах и патентах 1988 года с поправками и изменениями. Любое другое использование должно быть согласовано с правообладателем (владельцами).

Просмотрите строки авторского права, расположенные под изображением, так как они указывают, кто управляет авторскими правами (©) на произведение искусства и фотографическими правами на изображение.

Коллекция, которой принадлежит произведение искусства, может иметь дополнительную информацию о разрешенном использовании и вариантах лицензирования изображения на своем собственном веб-сайте.

Ознакомьтесь с нашими страницами с инструкциями, на которых объясняется, как можно повторно использовать изображения, как указать авторство изображения и как найти изображения в общественном достоянии или с доступной лицензией Creative Commons.

Добавьте или отредактируйте примечание к этому произведению, доступное только вам. Вы можете снова найти заметки, перейдя в раздел «Заметки» вашей учетной записи.

Отменить изменения

Редактировать

Title

Girl with a Jug

Date

1943

Medium

oil on board

Measurements

H 42.5 x W 38.8 cm (E)

Accession number

2008-13-1

Acquisition метод

подарен г-жой С. Редди, 2007 г.

Тип работы

Окраска

Видите тег, который неправильный или оскорбительный ? Бросьте вызов и сообщите Art UK.

    Вещи:

  • Фартук (540)
  • Корзина (698)
  • Лиф (83)
  • Капот (899)
  • Коробка (238)
  • Хлеб (108)
  • Кепка (1182)
  • Концентрация (45)
  • Блюдо (147)
  • Платье (2420)
  • голландский (41)
  • Еда (130)
  • Фрукты (992)
  • Девушка (1279)
  • Интерьер (2192)
  • Кувшин (770)
  • Лампа (418)
  • Молоко (31)
  • Налить (5)
  • Слуга (104)
  • Юбка (356)
  • Таблица (3089)
  • Скатерть (841)
  • Окно (5021)
  • Женщина (8821)
  • Желтый (1383)

Помогите улучшить Art UK. Отмечайте произведения искусства и проверяйте существующие теги, присоединившись к сообществу Tagger.

Девушка с кувшином, 19 летАбрам Архипов, 27, 67×108 см: Описание произведения художника), а в нашем веке — и значительный финансовый эквивалент.

Итак, с 2003 по 2015 год пять портретов архиповской крестьянки в красном проданы на торгах Sotheby’s по цене в среднем 300 тысяч долларов США (1, 2). А самая дорогая из них — «Женщина в красном платье» — была продана за 1 миллион 366 тысяч долларов.

Малявин vs Архипов

Первой из череды ярких, жизнерадостных картин от рязанских див стала картина «В гостях». В нем Архипов впервые опробует новый стиль, впоследствии ставший легко узнаваемым: уверенный, размашистый импрессионистический мазок, мажорная палитра выразительных цветовых и световых контрастов. А главное – теплые, сияющие оттенки красного, кораллового, розового и персикового – словом, все богатство выбора, которое предлагает красный цвет.

«Академик Архипов написал замечательную сцену: дом, окно, солнце бьет в окно, сидят женщины, за окном виден русский пейзаж. Ничего подобного я пока не видел ни в русской, ни в зарубежной живописи. Можно Не скажешь, что это такое. Пропускаемый свет замечательный и деревня, как будто ты приехал к каким-то родным людям, а когда смотришь на картину, ты молод. Картина нарисована с удивительной энергетикой, удивительным ритмом», — описывает работа однокурсника Архипова по Московской художественной школе, художника Константина Коровина.

Разумеется, в случае с крестьянкой Уилер не удалось избежать сравнения с малевинскими женщинами, которые были саптаманале пятнадцатью годами ранее. Да он особо и не пытался скрыть свой источник вдохновения и открыто признавался в симпатиях к коллегам по работе. Да и соперников они по сути не составляли, хотя и играли на одном поле. Слишком отличается их видение русских женщин от людей.

Там, где Малявина взрослеет, способная сокрушить мощь потрясающих монументов из плоти и крови, обнажая трепет и благоговение художника перед своими моделями, Архипов привнес в холст «кровь с молоком» — простую, но бесконечно чарующую в своей подлинности искренность и чистота красоты сильных и здоровых крестьянских Мадонн.

Если Малявин направляет все усилия на изучение композиции и филигранной буквы нарядов деревенских муз, часто обращая внимание на реальные лица и фон, то Архипов больше всего сосредоточился на лицах героинь. Не забывая о фоне, на который часто кладет поток ослепляющего света из окна, докучьте яркость картин до высокой (1, 2). Как в нашем случае с картиной «Девушка с кувшином».

Кто мы красивые? Кто сильнее?

Одинаково симпатичны церкви и совсем юные девушки, и молодухи в расцвете сил, и опытные женщины старшего поколения. В связи с этим реакция модели с последнего примера – картина Архипова «Крестьянка в зеленом фартуке». Когда Прасковья Петровна Егорова из села Солотча, под Рязанью, впервые увидела его портрет и только успела произнести: «Разве я так прекрасна?»

У героини картины «Девушка с кувшином» тоже имя. По исследованиям краеведа Коновалова, является землячкой и тезкой Прасковьи Петровны – Прасковья Максимова, урожденная Плаксина.