Crm 5555: Средство OrgDBOrgSettings для Microsoft Dynamics CRM

Содержание

Поиск TCP UDP Портов Online

Номер или имя порта:

Введите номер порта (к примеру, 21), службу (к примеру, ssh, ftp) или угрозу (к примеру, nimda)

База данных обновлена 30 марта 2016 г.

Результаты поиска «crm»

Порт: 2422/TCP

  • Сервис

    Детали

    Источник

  • crmsbits

    CRMSBITS

    IANA

Порт: 2422/UDP

  • Сервис

    Детали

    Источник

  • crmsbits

    CRMSBITS

    IANA

Порт: 5555/TCP

  • Сервис

    Детали

    Источник

  • personal-agent

    Personal Agent

    IANA

  •  

    Freeciv versions up to 2.0, Hewlett-Packard Data Protector, McAfee EndPoint Encryption Database Server, SAP, Default for Microsoft Dynamics CRM 4.0 (Official)

    WIKI

  • threat

    [threat] OptixPro

    Bekkoame

  • threat

    [threat] ServeMe

    Bekkoame

  • threat

    [threat] Sysbug

    Bekkoame

  • serveme

    [trojan] ServeMe

    SANS

  • trojan

    [trojan] Daodan. Remote Access. Works on Windows. Aliases: Backdoor.Daodan

    Simovits

  • trojan

    [trojan] NoXcape. Remote Access / Steals passwords / Destructive trojan. Works on Windows. Aliases: Backdoor.NoXcape

    Simovits

О TCP/UDP-портах

TCP-порт 2422 использует протокол управления передачей данных (TCP), который является одним из основных протоколов в сетях TCP/IP. TCP является протоколом с установлением соединения и требует квитирования для установки сквозной связи. Только после установления соединения пользовательские данные могут пересылаться в обоих направлениях.

Внимание! TCP гарантирует доставку пакетов данных через порт 2422 в том же порядке, в котором они были отправлены. Гарантированная связь через TCP-порт 2422 является основным отличием TCP от UDP.

Предоставляемые через UDP-порт 2422 UDP услуги не отличаются надежностью, так как датаграммы могут быть получены в сдублированном виде, с нарушенной очередностью или даже могут пропасть без какого-либо предупреждения. UDP на порт 2422 проверка и исправление ошибок не являются обязательными или должны выполняться в прикладной программе, что позволяет избежать накладных расходов на такую обработку на уровне сетевого интерфейса.

UDP (User Datagram Protocol) является минимальным ориентированным на работу с сообщениями протоколом транспортного уровня (протокол описан в IETF RFC 768). Примеры прикладных программ, часто использующих UDP: передача голоса по IP-протоколу (VoIP), передача мультимедийных потоков и многопользовательские игры в режиме реального времени. Множество веб-приложений используют UDP, к примеру, система доменных имен (DNS), информационный протокол маршрутизации (RIP), протокол динамической конфигурации хостов (DHCP), простой протокол управления сетью (SNMP).

TCP против UDP – TCP: надежный, упорядоченный, тяжеловесный, потоковый; UDP – ненадежный, неупорядоченный, легковесный, датаграммы.

Ваш IP-адрес

161.97.140.129

Инструкция по интеграции «Битрикс24» и «CloudPayments»

  • Главная
  • Документация
  • Инструкция по интеграции «Битрикс24» и «CloudPayments»

28
сентября
2021

#Интернет-эквайринг

#CRM-системы

#Битрикс24

#CloudPayments

Содержание:

  1. Установка приложения
  2. Настройка приложения
  3. Получение ключей интеграции
  4. Тестирование оплаты в сделке
  5. Тестирование оплаты в старых счетах
  6. Тестирование оплаты в новых счетах
  7. Включение печати чеков

Установка приложения

  • В маркеплейсе Битрикс24 необходимо перейти в раздел «Платежные системы» и найти в поиске приложение «CloudPayments» от HelixMedia.
  • В карточке приложения кликните по кнопке «Установить».

Настройка приложения

  • После установки приложения открывается раздел настроек «CloudPayments».

Получение ключей интеграции

  • Вам потребуется указать Public ID и Пароль для API, взять их можно в личном кабинете сервиса.
  • После завершения настройки, вы увидите данное сообщение. На этом интеграция магазина завершена. Платежные системы автоматически установлены и настроены к работе.

Тестирование оплаты в сделке

  • Для проведения тестов проведем тестирование ссылки на оплату. Создаем новую сделку и нажимаем на кнопку Принять оплату. Добавьте позиции товаров и нажмите кнопку Отправить.
  • В тайм-лайн сделки Битрикс24 добавляет ссылку на оплату. Откроем данную ссылку в новой вкладке.
  • После перехода по ссылке, мы видим нашу тестовую позицию товара и добавленные нами способы оплаты. Выбираем CloudPayments и нажимаем кнопку Оплатить
  • Для проведения успешного платежа воспользуемся тестовой картой.
    Вбиваем в поля формы Номер карты 5555 5555 5555 4444, Месяц/Год 12/22, CVC 123 нажимаем Оплатить.
  • Далее сервис предлагает на выбор два сценария оплаты. Выбираем сценарий Успех.
  • Пример успешной оплаты заказа.
  • В сделке так же отображается успешная оплата.

Тестирование оплаты в старых счетах

  • Для начала работы со счетами старой версии необходимо сначала включить их (в новых порталах, они отключены по умолчанию). Переходим в раздел CRM → Настройки → Настройки CRM → Другое.
  • Переходим в раздел Прочие настройки.
  • В нижней части настроек находится блок Настройка счетов. Поставьте флаг в опции Включить раздел старых счетов.
  • Создадим счет старой версии. Переходим в сделке на вкладку счета Старая версия. Нажимаем кнопку Выставить счет
  • Система сразу открывает счет. Далее получим ссылку на него. Для этого нажимаем на кнопку Действия → Ссылка на счет
  • Копируем ссылку на счет и открываем в новой вкладке.
  • Выбираем платежную систему CloudPayments в правой части счета и переходим к оплате. Последующий порядок тестирования аналогичен тому, что мы уже описали в пункте Тестирование оплаты с сделке.

Тестирование оплаты в новых счетах

  • Для создания счета нового типа необходимо в сделке перейти на вкладку Счета. Нажмите кпопку +Счет.
  • После создания откроется вкладка редактирования счета. Теперь нажмите кнопку Принять оплату.
  • Добавьте нужные товары, далее в блоке Автоматизация необходимо выбрать действие после оплаты. Выбираем стадию Оплачен (если не сделать данный шаг, то после оплаты стадия счета автоматически не изменится, не смотря что сам счет уже получит статус Оплачен). Далее нажимаем кнопку Отправить
  • Визуально оплата в счете от отплаты в сделке отличается добавлением документа Счет. Механизм во многом схожий. Откроем ссылку на оплату в соседней вкладке.
  • При открытии ссылки на оплату данная страница отличается присутствием счета для оплаты юридическим лицом. Ниже располагаются платежные системы и оплата ничем не отличается от процесса описанного выше в пункте Тестирование оплаты в сделке.
  • После оплаты счета, отработал блок Автоматизации, который мы настроили ранее. Результат можете наблюдать на изображении ниже.

Включение печати чеков

  • В случае, если вам необходимо использовать внешнюю онлайн-кассу для печати чеков, то вам необходимо сделать дополнительную настройку. Для этого переходим в раздел Сайты и Магазины → Платежи и доставка →  Платежные системы.
  • В списке платежных систем находим CloudPayments. Обратите внимание, тут две платежные системы. Одна платежная система для оплаты физическим лицам, другая юридическим. Нажимаем кнопку Изменить, как показано на скриншоте.
  • Включаем опцию Разрешить печать чеков. Сохраняем наши настройки.

Сообщения о неполадках и вопросы по работе приложения направляйте нам на почту.

Товары к статье

CloudPayments

Платежная система

CloudKassir

Онлайн-касса

МодульКасса

Онлайн-касса

Первый ОФД

Онлайн-касса

OFD.RU Ferma

Онлайн-касса

Атол Онлайн

Онлайн-касса

Ekam

Онлайн-касса

Тинькофф Кредитование покупателей

Онлайн-кредитование

Долями — оплата частями

Рассрочка без процентов

Покупай со Сбером

Онлайн-кредитование

 

Плати частями

Рассрочка без процентов

силовая платформа | Dynamics 365

Предоставьте каждому возможность создавать решения, ускоряющие бизнес

Microsoft Power Platform — это больше, чем сумма ее частей. Соедините их вместе — а также с Office 365, Dynamics 365, Azure и сотнями других приложений — и создавайте комплексные бизнес-решения.

Работайте вместе, чтобы эффективно решать задачи с помощью Microsoft Power Platform: анализируйте данные, разрабатывайте решения, автоматизируйте процессы и создавайте виртуальных агентов. Power Platform позволяет быстро и экономично решать реальные бизнес-задачи. CRM Dynamics и компания HSO имеют подтвержденный опыт оказания помощи компаниям в достижении их целей. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать, какую пользу может принести вам использование Power Platform.

Microsoft Power Platform Включает

Power Virtual Agents

  • Создавайте мощных чат-ботов — без помощи разработчиков или специалистов по данным — с помощью управляемого графического интерфейса без кода.
  • Интегрируйте Power Virtual Agents с продуктами и услугами, которые вы используете каждый день, используя сотни готовых соединителей, создавая настраиваемые рабочие процессы с помощью Power Automate или создавая сложные сценарии с помощью Microsoft Bot Framework.
  • Отслеживайте и постоянно повышайте производительность чат-бота, используя аналитические данные, основанные на искусственном интеллекте и данных, доступные на удобной для чтения панели инструментов.

Power Apps

  • Предоставьте своей команде возможность сразу приступить к созданию и запуску приложений с помощью готовых шаблонов, простоты перетаскивания и быстрого развертывания, а затем внедряйте постоянные улучшения по мере необходимости.
  • Предоставьте каждому возможность создавать нужные ему приложения с расширенными функциями, ранее доступными только профессиональным разработчикам, включая предварительно созданные компоненты искусственного интеллекта.
  • Предоставьте профессиональным разработчикам инструменты для беспрепятственного расширения возможностей приложений с помощью функций Azure и настраиваемых соединителей для проприетарных или локальных систем.

Power Automate

  • Встраивайте экономящие время рабочие процессы во все, от отдельных задач до крупномасштабных систем, с бесшовной интеграцией, используя сотни готовых соединителей.
  • Предоставьте каждому возможность создавать безопасные рабочие процессы с помощью управляемого опыта без кода и облачных служб предотвращения потери данных, управления идентификацией и доступом.
  • Автоматизируйте трудоемкие ручные задачи с помощью встроенных возможностей искусственного интеллекта, что даст вам больше времени для того, чтобы сосредоточиться на стратегически важных возможностях.

Power BI

  • Сократите дополнительные расходы, сложность и риски безопасности, связанные с несколькими решениями, с помощью аналитической платформы, которая масштабируется от отдельных лиц до организации в целом.
  • Находите важные идеи и делитесь ими с помощью сотен визуализаций данных, встроенных возможностей искусственного интеллекта, тесной интеграции с Excel, а также готовых и настраиваемых соединителей данных.
  • Получите лучшие возможности классификации чувствительности и предотвращения потери данных, чтобы обеспечить безопасность и соответствие вашим данным даже при их экспорте.

Поговорите со специалистом

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna enim aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat dolor reprehenderit.

Как установить DocumentsCorePack Client в автоматическом режиме

Чтобы установить DocumentsCorePack Client для MS CRM 2011/2013/2015/2016/D365 в автоматическом режиме, необходимо предоставить файл реестра с необходимыми параметрами реестра.

Автоматическая установка доступна для DocumentsCorePack Client версии 5.18 и версии 6.5 или выше.

Ниже вы можете скачать шаблоны для автоматической установки.

Следующие файлы настроены для систем x86 и x64.

Шаблоны содержат встроенную документацию по возможным настройкам, которые можно задать для клиентского приложения.

Описанные ниже ключи и местозаполнитель необходимо заменить, чтобы иметь действительный файл реестра для процесса установки.

 

Обратите внимание: текущие примеры настроены для http. Если вы используете https, вы также должны настроить протокол в этих файлах!

 

uai_ RegCRM2013_x86_x64.reg (8,90 КБ)

uai_ RegCRM2011_x86_x64.reg (8,88 КБ)

 

Это пустой файл реестра, содержащий все необходимые ключи. Вам необходимо заменить следующие теги фактическими данными CRM:

YOURCRMSERVER:PORT : URL-адрес сервера CRM без какой-либо информации о протоколе, например crm:5555

UNIQUEORGANISATIONNAME : Уникальное имя организации, к которой вы хотите подключиться

Эти оба ключа также должны применяться к

DiscoveryCrmServiceUrl = [ПРОТОКОЛ]:
//[YOURCRMSERVER:PORT]/[UNIQUEORGANISATIONNAME]
/XRMServices/2011/Organization. svc.

ПРОТОКОЛ : HTTP или https.

ORGANISATIONFRIENDLYNAME : Отображаемое имя организации.

 

OrganizationFriendlyName содержит название организации.

Хотя это и не обязательно, его следует изменить, чтобы оно отражало правильное название организации.

Переменная пути в шаблонах также должна быть скорректирована в зависимости от архитектуры клиента

( Program Files (x86) или Program Files ) тот же протокол, что и ваша CRM), запись


HttpsDiscovery

необходимо установить на true .

 

Затем можно запустить установку с подготовленным файлом реестра, аналогичным пакетному файлу launch.bat (116,00 байт)

 

«[DocumentsCorePackInstallFolderAndFile]» /V»/qb /lvx* C:\instlog.txt UAIREGFILE=[RegFileLocation]\[RegistryFileName].reg”

 

Теги DocumentsCorePackInstallFolderAndFile должны указывать на правильную исходную папку установки и имя файла.